Не только учебный класс, но и площадку.
Хотелось бы к сезону открыть кат. А, тем более срок действия в.у заканчивается летом, заодно и заменить его.
Главное что бы качественно научили.
В школу любую иди-разницы нет где будут билеты бубнить...сам жду когда откроют площадку-сдавать буду.
ABACCA
Главное что бы качественно научили.
Научит только дорога, а за пластиковую карточку проще заплатить 😊
ABACCAЭто будет зависеть не от школы, а от конкретного инструктора и Вашего с ним взаимодействия.
Главное что бы качественно научили
Школу http://motoshkola5.ru/uchebnye-ploschadki могу рекомендовать по собственному опыту- всё честно.
tlapРегулярно ездил в сезон к Ромсу- очень много спорных моментов, зависящих от конкретной техники, снаряжения и райдера. Но инструктор безусловно классный, согласен.
https://m.vk.com/romseg
Big_WolfЕсли есть уверенность в себе и лишние деньги, то да, конечно 😛
а за пластиковую карточку проще заплатить
по мне полезнее будет знать как вести себя а дороге в современных условиях чтоб по дольше остаться в живых
PeopleУ меня прямо сейчас двое знакомых с многолетним стажем на двух колёсах по разным причинам проходят обучение в мотошколах и оба утверждают, что это полезно.
да и чему там учить?
People
не ради срача,но вот мое видение вопроса именно обучения... как то я вот слабо представляю чтоб инструктор научил за короткое время... да и чему там учить? это тот же велик только по бодрее. я много в детстве жил в деревне там никто никого не учил,сначала велик,потом мопед и классу так к 8му мотоцикл,а многие и раньше на мотоцикл садились,никто никого не учил,гоняли все нормально,от гаишников сматывались по полям,через узкие дыры с коляской,бухие ездили)))) хотя как вспомню)))по мне полезнее будет знать как вести себя а дороге в современных условиях чтоб по дольше остаться в живых
расскажу две истории.
1. фразу "тот же велик только бодрее" я слышал два года назад. подруга продавала свой мот. нарисовался чувак посмотрел - все зашибись. привез деньги, договор туда сюда. а кататься то умеешь? Ха!это тот же велик только бодрее, а я на велике! да по сто км день! и тп и тп.
на следующий день он наебнулся сбросив газ в повороте. вышел из больницы продал мот.
2. есть у меня знакомый. с 14 лет по станице на ижах уралах гонял. категория А с 16 лет. имел два урала и яву. перед армией продал. потом перерыв. купил трансальп. да я! да с 14 лет! бля! это какая-то другая техника... я так убьюсь... а где есть мотошкола?
подведу итог. мот не велик. опыт на совкоциклах помогает, но не катит. если есть опыт вождения машины, то после прочтения пары всем известных книжек есть большая вероятность остаться в городе живым подольше. мотошкола нужна та которая не просто учит сдать экзамен в гаи, а которая научит ездить.
если сейчас сяду на 2 колеса то просто наверно сначала не на дороге покатаюсь,а потом уже на дорогу вылезу по тихоньку (последний раз на мотоцикле ездил больше 10 лет назад,и да,у меня не было современных спортивных пуль. и думаю не будет. вот на них думаю надо реально проходить курсы вождения. а лучше садится на них только после определенного реального стажа чтоб не убится прямо сразу)
People
ну сразу садится на литровый мот это наверно самоубийство))) я после советских прокатился(после огромного перервыва) на 400куб немного прифигел) но все равно нет понимания чему научит в школе инструктор. теорию - согласен,практика,сам на площадке не хуже навыки восстановлю,а на трассе инструктор не поедет же рядом давая советы? а если так то толку от него? но это мое мнение,которое может не совпадать с другими.
если сейчас сяду на 2 колеса то просто наверно сначала не на дороге покатаюсь,а потом уже на дорогу вылезу по тихоньку (последний раз на мотоцикле ездил больше 10 лет назад,и да,у меня не было современных спортивных пуль. и думаю не будет. вот на них думаю надо реально проходить курсы вождения. а лучше садится на них только после определенного реального стажа чтоб не убится прямо сразу)
мой инструктор говорил, что много раз слышал, что чел откатал первый сезон на литрспорт и остался жив. но не разу не видел.
инструктор научит: куда смотреть (лично меня спасло), как поворачивать, как тормозить (что будет если зад заблокировать, что будет если задом не пользоваться), что делать при воблинге, как не словить лоусайд или хайсайд.
ну и нормальные прочитают пару лекций о физике движения мотоцикла.
в общем я бы искал не ближе к дому, а лучше, не "научим сдавать в гаи", а научим ездить.
Fyn
мой инструктор говорил, что много раз слышал, что чел откатал первый сезон на литрспорт и остался жив. но не разу не видел.
инструктор научит: куда смотреть (лично меня спасло), как поворачивать, как тормозить (что будет если зад заблокировать, что будет если задом не пользоваться), что делать при воблинге, как не словить лоусайд или хайсайд.
Ну пусть на меня посмотрит, купил на первый сезон GSXR-1000, до сих пор езжу на нём, падения байка были только с подножки.
Что такое контрруление я познавал на дороге общего пользования, на этой самой сузуке.
Куда смотреть ничуть не отличается от автомобиля, всё остальное можно посмотреть в ютубе.
По этому- ,опять таки , если не хотите платить за площадку в гаи - то платите инструктору который натаскивает вас на СДАЧУ ПЛОЩАДКИ В ГАИ.
А вот уже потом, получив права и купив мотик- ищите инструктора который будет вас учить ездить на этом мотике... ибо спорт литровый и какой нить VT-1800 это две большие разницы....а уж мотард из кроссача-эт ваще за гранью добра и зла...
Big_WolfТут мы с тобою, Тёма, по ходу, никогда не сойдёмся 😛
Что такое контрруление я познавал на дороге общего пользования
https://www.youtube.com/watch?v=5Q9MwusHlJY
С уважением и радостью от знакомства.
jackbor
Тут мы с тобою, Тёма, по ходу, никогда не сойдёмся 😛
https://www.youtube.com/watch?v=5Q9MwusHlJY
С уважением и радостью от знакомства.
В чём сходиться то? В том, что я сел на литровый спортбайк без всяких мотошкол и не убился, а проездил несколько сезонов без ДТП? Так в этом ничего удивительного нет, если хватит мозгов не крутить ручку газа сразу в упор, то в принципе никакая мотошкола нафиг не нужна. Ездил на спорте на небольшой межгород до 800 км в день, ездил с пассажирами, и о ужас, всё в первом сезоне, без обучений и оплаты бабла всяким дармоедам.
Касаемо видео, если уверен в своих силах - по мне так можно и уехать от ДПС, супер мотогонщиков-спортсменов там нет, или крайне мало, не уверен - остановись, гибддшник тебя не съест.
P.S. желающим ганзовцам могу абсолютно бесплатно рассказать и показать всё, что знаю о вождении и мат части спортбайка 😊
старик-похабычнашу кошечку попрошу не обижать)))
мотард из кроссача-эт ваще за гранью добра и зла
Big_WolfПовезло. Но не всем так свезёт, думаю.
я сел на литровый спортбайк без всяких мотошкол и не убился, а проездил несколько сезонов без ДТП
Многие вопросы нужно на площадке отработать и выучить. А как сдавать на
категорию А, платно или честно, вопрос другой.
tlap+1 за Ромса, даже если район не подойдет. Научит ездить, а не сдавать.
https://m.vk.com/romseg
js
Повезло. Но не всем так свезёт, думаю.
Многие вопросы нужно на площадке отработать и выучить. А как сдавать на
категорию А, платно или честно, вопрос другой.
В чём конкретно везение? в том, что со старта не открутил движок до красной зоны и не бросил сцепление? или в том, что не пытался сразу вписаться в поворот на 200 км/ч? Если это везение, то невезучие должны выпилиться из этой жизни сами, ещё до покупки мотоцикла.
Реально нужно посмотреть ролик Кейта Кода, там он для совсем новичков просто и популярно объясняет про контр-руление, про правильную балансировку мотоцикла в повороте газом, даже про тот же воблинг. Посмотреть, попробовать на скоростях не больше 100ки, чутка привыкнуть к повадкам мотоцикла и всех делов.
Удивляюсь как ещё курсы правильной ходьбы не открыли или курсы правильного дыхания.
Катать площадку очень полезно. После получения прав катать джимхану обязательно. Многому учит. Я старую площадку на своем ТА проезжал. И новую еду. Правда восьмерку на ограничителях уже.
Летать не надо. Толковый автостаж помогает, но не так что бы. Я месяца 3 вкатывался в город.
Не валить, думать головой, не уверен не едешь. И все будет хорошо.
Big_WolfВ чём конкретно везение? в том, что со старта не открутил движок до красной зоны и не бросил сцепление? или в том, что не пытался сразу вписаться в поворот на 200 км/ч? Если это везение, то невезучие должны выпилиться из этой жизни сами, ещё до покупки мотоцикла.
Реально нужно посмотреть ролик Кейта Кода, там он для совсем новичков просто и популярно объясняет про контр-руление, про правильную балансировку мотоцикла в повороте газом, даже про тот же воблинг. Посмотреть, попробовать на скоростях не больше 100ки, чутка привыкнуть к повадкам мотоцикла и всех делов.
Удивляюсь как ещё курсы правильной ходьбы не открыли или курсы правильного дыхания.
а я не удивляюсь. Половина ракетчиков умеет ездить только по прямой.
Достаточно посмотреть как они разворачиваются и сразу все ясно. А уж про то что они байком рулят перенося вес... 4 из 10 втирают...
Eugene3177
а я не удивляюсь. Половина ракетчиков умеет ездить только по прямой.
Достаточно посмотреть как они разворачиваются и сразу все ясно. А уж про то что они байком рулят перенося вес... 4 из 10 втирают...
Главное, чтоб денюжку дармоеду "инструктору" заплатили и тут же все в Валентинов Росси перевделаются, по кривой ездить научатся или ещё как.
У спорта угол поворота руля очень небольшой это раз(по малому радиусу только обратным свешиванием разворачивать), разворот в ограниченном пространстве не самая важная вещь в обычных поездках по городу это два, а учиться профессионально делать "агрессивный разворот" - пластик шибко дорог, клетку опять же поставить желательно, а это уже уход в стант.
Eugene3177
Тормозить нормально тоже многие не умеют. Продолжай про дармоедов инструкторов.
Ходить и дышать тоже, даёшь каждому по инструктору хождения и дыхания 😀
Big_WolfХодить и дышать тоже, даёшь каждому по инструктору хождения и дыхания 😀
Такие как Вы, и те кто Вас послушались, увеличивают плачевную статистику на дорогах.
Вангую Вы и на ебрике площадку не проедете.
Eugene3177
Такие как Вы, и те кто Вас послушались, увеличивают плачевную статистику на дорогах.
Вангую Вы и на ебрике площадку не проедете.
Каким странным образом я её ещё не увеличил? А я не просто езжу по дорогам, я и погоняться люблю. От мотобата с Дворцовой тоже как-то уезжать приходилось, и всё чудесным образом без платных дармоедов и мотошкол.
Вангуйте дальше, когда-то, более 10ти лет назад, катался я по той площадке, причём не на ёбре, а на старом минске, который всё время пытался заглохнуть на холостом ходу. Ничего сложного в той площадке нет вообще, правда и к вождению в городе она тоже отношения не имеет вообще 😊
Big_Wolfвот поэтому я и не стремился её сдавать)))
правда и к вождению в городе она тоже отношения не имеет вообще
People
вот поэтому я и не стремился её сдавать)))
Смысла её сдавать нет никакого, ну разве что для морального удовлетворения. Равно как и платить всяким дармоедам, за типа "ценные" знания о пилотировании байка, которых валом бесплатно в инете.
Eugene3177
Имеет. Умение управлять мотоциклом на малых скоростях.
Очень ценное умение, особенно для спортбайка, с намертво затянутым демпфером руля 😀
причем не только мото,а и автовладельцам.только у нас во дворе (а у нас точка) с десяток водителей нужно отправлять учится ездить. очень много тупят и не чувствуют габариты. вообще не плохо было бы ввести перездачу,ну например раз в 5 лет чтоб отсеять маразматиков. у нас дед какой то,паркуется как истинный мудак на полтора-два места,бывает повезет и запаркуется нормально но то больше исключение. вот у таких реально надо права забирать или учить их ездить
Приезжали ребята на нормальных мотах. Со стажем от нескольких лет, но без прав. Смотрели на занятия один раз, и уезжали. Типа детство это все.
А на школьном экзамене, НИ ОДИН! не смог проехать площадку. Они вообще не владеют мотоциклом на малых скоростях. Умеют гашетку откручивать только. И ножками по асфальту перешагивать в узком междурядье.
Благо у меня опыт был 1000км по лесу на эндуре, я признал что я говно, и научился таки владеть мотоциклом.
расскажите глубокий смысл площадки, с удовольствием послушаю.да
Dmitry_SPB
Еще надо обязательно учить приему 'пнул авто и свалил' и 'кучей наваляли водителю', да, Евгений?
Вы не тому человеку этот вопрос задаете. Пнуть и свалить любят как раз те, кто без прав и страховки. Уважать окружающих претит их свободолюбивой душе.
Big_WolfХодить и дышать тоже, даёшь каждому по инструктору хождения и дыхания 😀
Вы не поверите, есть такие инструкторы. И они реально помогают людям быть здоровее.
Dmitry_SPB
Еще надо обязательно учить приему 'пнул авто и свалил' и 'кучей наваляли водителю', да, Евгений?
Отвали говноед. В личке твоих грз так и не увидел.
People
ну конечно. никто ничего не умеет пока в обязательном порядке не пройдет вождение с инструктором. только там и никак иначе) охотно верю)расскажите глубокий смысл площадки, с удовольствием послушаю.да
Не буду спорить. Это бесполезно.
Eugene3177Отвали говноед.
Мотопедик, чего ругаетесь?
Eugene3177
Избавь меня от общения с тобой. Никогда не смей обращаться ко мне.
Чего мне еще не сметь делать, о раб двухколесной лампы?
И всем этим он гордится.
Eugene3177спасибо конечно за предложение. но откажусь.навыки буду восстанавливать когда соберу хоть что нибуть) и по правде говоря думаю справлюсь без помощи.
А так - да -купи права и катай, учись сразу на своих ошибках - 1 же сезон шансы убиться будут больше, чем выжить.
По этому лучше учиться ездить где-то на площадке, даже без инструктора. А уж как втянешься - на дорогах общего пользования. Собственно сам так сел на мот, причём сразу литровый суперспорт. 5 сезонов без проблем.
BECJIOзначит не уверен в себе был. не твоё.
мне повезло, остался живым и здоровым - продал все свои моты. ну его нафиг... хотя,когда продавал,плакал,честное слово.
сам в дтп был трижды. один раз по неопытности на рельсах в дождь, остальные - не по моей вине и на малых скоростях.
по прежнему считаю, - мотоцикл - отличное средство для передвижения. тем более в городе.
мотоцикл - отличное средство для передвижения. тем более в городе.Полностью согласен. Валялся бессчетное количество раз. Если за месяц хоть раз не навернулся значит никуда не ездил 😊 Самое серьезное: выбитая рука, нога, нижняя часть тела синяя, иплом сломал березку 😊 Чуть дугу шлемафона вместе с зубами не проглотил 😊 😊
R0lanandДавно уже отменили экстернат. Теперь только через школу.
Выучить ПДД. И сдать своими силами. Конкретики стоит поискать на мотобратане.
------------------
www.led78.ru
Finn75thКак у нас учат в "школе" 😠 (по крайней мере, лет 5 назад - вся эта учеба ничего толкового не давала), и как учит индивидуальный инструктор - это небо и земля.
Давно уже отменили экстернат. Теперь только через школу.
За мои 5 сезонов, попадал в ДТП трижды, и только один раз по своей вине. Причем все дтп происходили на скоростях 30-60км/ч. Ехал бы быстрей - не было б этих трех раз.
Про себя: в юности катал в деревне на совкоциклах разной масти, за опыт не считаю. Официально на моте 5 сезонов. В мотошколе отучился, мне было полезно, там помимо мота для сдачи была св400 на которой тоже дали покатать элементы той-же площадки для понимания. До категории А было 7 лет стажа на авто. Катаю на спорт и спорт-тур. Начинал с 600, был литр, сейчас 800.
По сути вопроса ТС могу посоветовать мотошколу Байкер
ПС тоже давно продал все дорожное нахрен
Гошарийсв400сс лучше всех...
Потому что ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!
А эндуры эти ваши... Баловство для дачи.
Eugene3177каждый любит свои фломастеры. с эндур на спорты-дорожники не пересаживаются... большие ендуры весьма универсальны на все случаи.
А эндуры эти ваши... Баловство для дачи.
фыф3Смотря на что распространять понятие эндура.
каждый любит свои фломастеры. с эндур на спорты-дорожники не пересаживаются... большие ендуры весьма универсальны на все случаи.
Для меня XR650R верхняя планка класса эндуро.
Африку свою эндурой вообще назвать даже один на один с собой опасаюсь.
UnpluGGed
А мне и эндуры, и дорожники-чопперы, и минибайки нравятся. Можно катать круглый год и где хошь.
у нормального человека 3 мотоцикла)))
Eugene3177у нормального человека 3 мотоцикла)))
у меня одно время 7 было 😊 но на дорожные больше не тянет, разве что взять в Европе напрокат да прокатиться по Rue de Grande Alpes и т п. вяло тереблю эту мысль второй год, чувствую еще долго буду теребить
в Автстралии 2 раза так делал. тогда еще запал был на дорожники. не интересно там на дорожном. на индуре да!
Гошарийу меня одно время 7 было 😊 но на дорожные больше не тянет, разве что взять в Европе напрокат да прокатиться по Rue de Grande Alpes и т п. вяло тереблю эту мысль второй год, чувствую еще долго буду теребить
в Автстралии 2 раза так делал. тогда еще запал был на дорожники. не интересно там на дорожном. на индуре да!
Нормальный увлеченный мотоциклами человек. 7шт, самое оно. на все случаи.
На эндуре далеко не уедешь. Так вокруг болота покрутиться.
кажется Вы путаете боевую индуру с дорожной. На боевой да, вряд ли здоровья хватит больше сотки за день полноценно навернуть, да и моточасы дорогие. На дорожной - нет пределов
От Кузомени направо направо через Лодочный ручей я на Трансальпе ездил.
Нужно ли?
На болоте в гамаке и стоя это не ко мне))))
Eugene3177на польский просто ехать далеко, на покататься сил не остается. а пески сильно от погоды зависят, по ледяной трассе не поедешь.лет 5 назад поставил после Онеги мот в гараж, вышел и упал-лед. повезло что успел
только почему то 98% эндур привозят на прицепах с собой. Что на териберку, что на пески онеги
Мы в этом году в снег попали по дороге на пески для вялых пись.
На первые не попал по работе(((
Dementy
Завел сегодня мот, послушал мотор, понюхал дым 😀 Всего два с половиной месяца до сезона)))
Да..... скоро)))
А я еще тюнинг не закончил, и ЗЧ не заказал(((
Реально человек с большим опытом, не просто мотоциклист со стажем, А спортсмен высочайшего уровня!
Хочу немного поделиться своим опытом.
За 45 тыр есть возможность все же съездив в гаевну пару раз открыть категорию. На дом нонче не доставляют. Ну либо это будет столько стоить, что даже оглашать смысла нет.
Тем не менее по мере сбора информации наткнулся на школу МотоДрайв. Вроде и позаниматься дешево, да плюс у них дофига площадок по городу, а одна прям в соседнем квартале. Да еще, что не маловажно, уважаемый софорумчанин, Женя рекомендацию в этой теме дал.
Вобщем решил податься туда. А вдруг еще и научат чему-полезному.
Прикрываются они автошколой ТУР, поэтому подаются доки туда. Что удобно, у них же можно заказать и мед справку, которой у меня не было.
Ну а далее связь с инструктором на выбранной площадке и занятия. Тут не без косяков, у инструктором учеников много поскольку поток у них достаточно большой, их рекламы в интернете полно. Вполне возможно к экзамену не успеть отзаниматься все положенные (купленные)занятия, как у меня и получилось. Особенно если вы можете только в вечернее время. Днем-то с расписанием проблем нет. Все свободно. Школьный экзамен состоит только из теории, без практики. Теорию вспомнить, например по Дромовскому мобильному приложению, за несколько вечеров до уровня решания билетов без ошибок труда не составляет. Итак после школьного экзамена назначают гаишный в составе школы. И тут начинается САМОЕ интересное!
Моты на экзамен гонят не на тех, на которых учились. За день до экзамена предлагают за 500р прогнать по трассе на Гаражном (где и проводится зимой экзамен) пару раз. есть еще бабло? за 1500 штуки дадут покататься еще пол часа. Подача доков в гаи в составе группы 500 р. Подача мота на экзамен 1000 с каждого. Ожидание в теплой комнате 300 с каждого ))))) Еще вроде хотели за парковку на Гаражном деньги снимать, но что-то не сложилось. )))
В гаи теория, ничего особенного. Далее всех отправляют на Гаражный, для прохождения практики. Из 80 человек сдает примерно 4-5. Остальные ВСЕ валятся на том, что мотик тупо глохнет. Незнакомый мот, с накрученным карбом - без шансов для большинства учеников еще и испытывающих экзаменационный мандраж. Предлог - сегодня минусовая температура, поэтому мотик глохнет, мы нифига не крутили! А на выходе стоит предприимчивый дядечка, который предлагает всего лишь за пятнаху права на следующей неделе, через самосдачу практического экзамена. ))))
Вот такая школа. Женя, ты уж извини, видимо в то время, когда ты сталкивался с этой школой все было по другому. Но сейчас факты на лицо, инструктора не учат, а сдают мотики в прокат, школа не помогает своим ученикам, а валит их и занимается отжимом бабла. Мне пофиг, у каждого свой бизнес, млять. Но время своего мне было ОЧЕНЬ жалко. Если бы эти клоуны заранее предупредили о необходимости "подстраховаться", то я бы воспользовался этой возможностью. Но после такой подставы, не захотелось с ними продолжать общение. Забрал документы и пожелал им гореть в аду. )))
На Гаражном, где проходит сдача практического экзамена, есть мотошкола, которой и принадлежит эта площадка. Школа Байкер при ДОСААФ. По стечению обстоятельств познакомился с местным инструктором Артемом.
В итоге было принято решение взять одно занятие у них и присоединиться к их группе на сдачу экзамена (один фиг еще один день терять от отпуска в теплых странах). По расходам - 1,5 штуки за час катания на площадке на которой будешь сдавать и на мотике на котором будешь сдавать. + 2000 за включение в группу и оформление доков с их стороны.
Откатался, у инструкторов вопросов не было, дали даже еще на некоторой их технике погонять. Ребята мировые!
Ну и собственно без проблем сдал экзамен. Мотик не глох даже в минус на улице ))), проезжал все упражнения легко.
Из всей группы около 30 человек не сдало практику только трое. Ребята-инструктора даже вписывались за учеников в разборки с гайцами в спорных ситуациях. Там где с рулеткой меряют.
Вобщем от этой мотошколы одни положительные впечатления.
Жаль расположены они не очень удобно. Ну и ценник у них выше. Но это того стоит! Я видел их уроки, как новичков балансу учат. Думал это подготовка к каким-то соревнованиям по мотоакробатике что-ли?! А почему наездник так неуверенно ведет мот забравшись на сидение с коленками и держась левой рукой за правую ручку руля??? Так это у него первое занятие сегодня! )))
Вобщем затейливый занятия и думаю очень полезные.
Итак, в результате имеем такие варианты.
1. Купить не париться. Выходы при желании найти можно. Ищущий да обрящет.
2. Пойти в мотодрайв, если инструкторов пинать, то даже чему-то научат, сразу "застраховаться" и получить права. На круг будет примерно как купить сразу или отучиться(научиться) самый полный курс в Байкере.
3. Пойти в мотодрайв, как в самую дешевую школу, после школьного экзамена до начала поборов забрать доки, пойти в Байкер и присоединиться к их группе. - самый бюджетный вариант.
4. Пойти учиться в Байкер. - по моему самый правильный вариант при наличии соответствующей возможности.
Всем удачи!
DrongoИ ты меня извини Андрей- советовал от чистого сердца.
Вот такая школа. Женя, ты уж извини, видимо в то время, когда ты сталкивался с этой школой все было по другому.
https://vk.com/topic-26687381_26570157?offset=60 по этой ссылке мой отзыв от 11 января 2017... Учитывая масштаб школы и количество площадок вполне объяснимо, что на экзамен в ГАИ не везут отдельный мотоцикл для каждого ученика. Но у нас была возможность на бесплатном школьном экзамене прокатиться на экзаменационных мотоциклах...
Что касается Ромса, то согласен, инструктор замечательный, но был один момент странный. Осенью прошлого года привёл к нему зятя на индивидуальное (как я думал) занятие. Хотел как раз, чтобы первое занятие перед будущим обучением было у самого лучшего инструктора. Решение о конкретной школе и об обучении вообще ещё не было окончательно принято. Так вот, на площадке оказалось одновременно 6 (шесть) человек! Более того, к парню, который первый раз сел на мотоцикл внимания практически не уделялось- даже когда он надолго "завис", не умея запустить двигатель, мне пришлось просить Рому к нему подойти. Был я удивлён и разочарован. Забавно, что когда потом мы приезжали на бесплатное занятие, которые устраивает "Мотавр", зятю досталось науки гораздо больше, чем за деньги- Роман и катал его и рассказывал персонально очень много.
Кстати, зять потом отучился в другой мотошколе и вождение сдал с первого раза. Теорию со второго 😀
DrongoСАМЫЙ бюджетный вариант в таком случае- после обучения сдавать самому на "гаишном" "Минске". Тем более, что количество бесплатных попыток не ограничено 😛
3. Пойти в мотодрайв, как в самую дешевую школу, после школьного экзамена до начала поборов забрать доки, пойти в Байкер и присоединиться к их группе. - самый бюджетный вариант.