Мотошкола

ABACCA
Подскажете мотошколу на Дыбенко - Большевиков?
Не только учебный класс, но и площадку.

Хотелось бы к сезону открыть кат. А, тем более срок действия в.у заканчивается летом, заодно и заменить его.

Главное что бы качественно научили.

старик-похабыч
+79500486959 Алексей -отлично натаскивает на сдачу площадки.Но на ваське.
В школу любую иди-разницы нет где будут билеты бубнить...сам жду когда откроют площадку-сдавать буду.
tlap
https://m.vk.com/romseg
Big_Wolf
ABACCA
Главное что бы качественно научили.

Научит только дорога, а за пластиковую карточку проще заплатить 😊

jackbor
ABACCA
Главное что бы качественно научили
Это будет зависеть не от школы, а от конкретного инструктора и Вашего с ним взаимодействия.
Школу http://motoshkola5.ru/uchebnye-ploschadki могу рекомендовать по собственному опыту- всё честно.

tlap
https://m.vk.com/romseg
Регулярно ездил в сезон к Ромсу- очень много спорных моментов, зависящих от конкретной техники, снаряжения и райдера. Но инструктор безусловно классный, согласен.

Big_Wolf
а за пластиковую карточку проще заплатить
Если есть уверенность в себе и лишние деньги, то да, конечно 😛

People
не ради срача,но вот мое видение вопроса именно обучения... как то я вот слабо представляю чтоб инструктор научил за короткое время... да и чему там учить? это тот же велик только по бодрее. я много в детстве жил в деревне там никто никого не учил,сначала велик,потом мопед и классу так к 8му мотоцикл,а многие и раньше на мотоцикл садились,никто никого не учил,гоняли все нормально,от гаишников сматывались по полям,через узкие дыры с коляской,бухие ездили)))) хотя как вспомню)))

по мне полезнее будет знать как вести себя а дороге в современных условиях чтоб по дольше остаться в живых

jackbor
People
да и чему там учить?
У меня прямо сейчас двое знакомых с многолетним стажем на двух колёсах по разным причинам проходят обучение в мотошколах и оба утверждают, что это полезно.
Fyn
People
не ради срача,но вот мое видение вопроса именно обучения... как то я вот слабо представляю чтоб инструктор научил за короткое время... да и чему там учить? это тот же велик только по бодрее. я много в детстве жил в деревне там никто никого не учил,сначала велик,потом мопед и классу так к 8му мотоцикл,а многие и раньше на мотоцикл садились,никто никого не учил,гоняли все нормально,от гаишников сматывались по полям,через узкие дыры с коляской,бухие ездили)))) хотя как вспомню)))

по мне полезнее будет знать как вести себя а дороге в современных условиях чтоб по дольше остаться в живых

расскажу две истории.
1. фразу "тот же велик только бодрее" я слышал два года назад. подруга продавала свой мот. нарисовался чувак посмотрел - все зашибись. привез деньги, договор туда сюда. а кататься то умеешь? Ха!это тот же велик только бодрее, а я на велике! да по сто км день! и тп и тп.
на следующий день он наебнулся сбросив газ в повороте. вышел из больницы продал мот.
2. есть у меня знакомый. с 14 лет по станице на ижах уралах гонял. категория А с 16 лет. имел два урала и яву. перед армией продал. потом перерыв. купил трансальп. да я! да с 14 лет! бля! это какая-то другая техника... я так убьюсь... а где есть мотошкола?
подведу итог. мот не велик. опыт на совкоциклах помогает, но не катит. если есть опыт вождения машины, то после прочтения пары всем известных книжек есть большая вероятность остаться в городе живым подольше. мотошкола нужна та которая не просто учит сдать экзамен в гаи, а которая научит ездить.

People
ну сразу садится на литровый мот это наверно самоубийство))) я после советских прокатился(после огромного перервыва) на 400куб немного прифигел) но все равно нет понимания чему научит в школе инструктор. теорию - согласен,практика,сам на площадке не хуже навыки восстановлю,а на трассе инструктор не поедет же рядом давая советы? а если так то толку от него? но это мое мнение,которое может не совпадать с другими.
если сейчас сяду на 2 колеса то просто наверно сначала не на дороге покатаюсь,а потом уже на дорогу вылезу по тихоньку (последний раз на мотоцикле ездил больше 10 лет назад,и да,у меня не было современных спортивных пуль. и думаю не будет. вот на них думаю надо реально проходить курсы вождения. а лучше садится на них только после определенного реального стажа чтоб не убится прямо сразу)
Fyn
People
ну сразу садится на литровый мот это наверно самоубийство))) я после советских прокатился(после огромного перервыва) на 400куб немного прифигел) но все равно нет понимания чему научит в школе инструктор. теорию - согласен,практика,сам на площадке не хуже навыки восстановлю,а на трассе инструктор не поедет же рядом давая советы? а если так то толку от него? но это мое мнение,которое может не совпадать с другими.
если сейчас сяду на 2 колеса то просто наверно сначала не на дороге покатаюсь,а потом уже на дорогу вылезу по тихоньку (последний раз на мотоцикле ездил больше 10 лет назад,и да,у меня не было современных спортивных пуль. и думаю не будет. вот на них думаю надо реально проходить курсы вождения. а лучше садится на них только после определенного реального стажа чтоб не убится прямо сразу)

мой инструктор говорил, что много раз слышал, что чел откатал первый сезон на литрспорт и остался жив. но не разу не видел.
инструктор научит: куда смотреть (лично меня спасло), как поворачивать, как тормозить (что будет если зад заблокировать, что будет если задом не пользоваться), что делать при воблинге, как не словить лоусайд или хайсайд.
ну и нормальные прочитают пару лекций о физике движения мотоцикла.
в общем я бы искал не ближе к дому, а лучше, не "научим сдавать в гаи", а научим ездить.

Big_Wolf
Fyn
мой инструктор говорил, что много раз слышал, что чел откатал первый сезон на литрспорт и остался жив. но не разу не видел.
инструктор научит: куда смотреть (лично меня спасло), как поворачивать, как тормозить (что будет если зад заблокировать, что будет если задом не пользоваться), что делать при воблинге, как не словить лоусайд или хайсайд.

Ну пусть на меня посмотрит, купил на первый сезон GSXR-1000, до сих пор езжу на нём, падения байка были только с подножки.
Что такое контрруление я познавал на дороге общего пользования, на этой самой сузуке.
Куда смотреть ничуть не отличается от автомобиля, всё остальное можно посмотреть в ютубе.

старик-похабыч
Вы чутка путаете понятия.... сдать площадку самому -это не так просто .... у меня стаж лет 15 на табуретках от 50 до 250 по городу и трассе , немаленький накат на явах и ижах, на чесотках и дроздах с хаябусами тока "катался"в силу того что ремонтировал их и продавал... так вот, площадку я не смог сразу правильно откатать.... какой дибил её придумывал -я не знаю...там очень спицифические упражнения...причём половина из них на время.... тоесть, если не давать бабла, то сами , до этого не катая эти элементы вы на кетайском минске их не сдадите гарантированно...
По этому- ,опять таки , если не хотите платить за площадку в гаи - то платите инструктору который натаскивает вас на СДАЧУ ПЛОЩАДКИ В ГАИ.
А вот уже потом, получив права и купив мотик- ищите инструктора который будет вас учить ездить на этом мотике... ибо спорт литровый и какой нить VT-1800 это две большие разницы....а уж мотард из кроссача-эт ваще за гранью добра и зла...
jackbor
Big_Wolf
Что такое контрруление я познавал на дороге общего пользования
Тут мы с тобою, Тёма, по ходу, никогда не сойдёмся 😛
https://www.youtube.com/watch?v=5Q9MwusHlJY
С уважением и радостью от знакомства.
Big_Wolf
jackbor
Тут мы с тобою, Тёма, по ходу, никогда не сойдёмся 😛
https://www.youtube.com/watch?v=5Q9MwusHlJY
С уважением и радостью от знакомства.

В чём сходиться то? В том, что я сел на литровый спортбайк без всяких мотошкол и не убился, а проездил несколько сезонов без ДТП? Так в этом ничего удивительного нет, если хватит мозгов не крутить ручку газа сразу в упор, то в принципе никакая мотошкола нафиг не нужна. Ездил на спорте на небольшой межгород до 800 км в день, ездил с пассажирами, и о ужас, всё в первом сезоне, без обучений и оплаты бабла всяким дармоедам.

Касаемо видео, если уверен в своих силах - по мне так можно и уехать от ДПС, супер мотогонщиков-спортсменов там нет, или крайне мало, не уверен - остановись, гибддшник тебя не съест.

P.S. желающим ганзовцам могу абсолютно бесплатно рассказать и показать всё, что знаю о вождении и мат части спортбайка 😊

js
старик-похабыч
мотард из кроссача-эт ваще за гранью добра и зла
нашу кошечку попрошу не обижать)))

Big_Wolf
я сел на литровый спортбайк без всяких мотошкол и не убился, а проездил несколько сезонов без ДТП
Повезло. Но не всем так свезёт, думаю.
Многие вопросы нужно на площадке отработать и выучить. А как сдавать на
категорию А, платно или честно, вопрос другой.

Finn75th
tlap
https://m.vk.com/romseg
+1 за Ромса, даже если район не подойдет. Научит ездить, а не сдавать.
Big_Wolf
js
Повезло. Но не всем так свезёт, думаю.
Многие вопросы нужно на площадке отработать и выучить. А как сдавать на
категорию А, платно или честно, вопрос другой.

В чём конкретно везение? в том, что со старта не открутил движок до красной зоны и не бросил сцепление? или в том, что не пытался сразу вписаться в поворот на 200 км/ч? Если это везение, то невезучие должны выпилиться из этой жизни сами, ещё до покупки мотоцикла.

Реально нужно посмотреть ролик Кейта Кода, там он для совсем новичков просто и популярно объясняет про контр-руление, про правильную балансировку мотоцикла в повороте газом, даже про тот же воблинг. Посмотреть, попробовать на скоростях не больше 100ки, чутка привыкнуть к повадкам мотоцикла и всех делов.
Удивляюсь как ещё курсы правильной ходьбы не открыли или курсы правильного дыхания.

Mayglint
Ромс- только он)
Eugene3177
поддерживаю. Ромс красавчик.
Катать площадку очень полезно. После получения прав катать джимхану обязательно. Многому учит. Я старую площадку на своем ТА проезжал. И новую еду. Правда восьмерку на ограничителях уже.
Летать не надо. Толковый автостаж помогает, но не так что бы. Я месяца 3 вкатывался в город.
Не валить, думать головой, не уверен не едешь. И все будет хорошо.
Eugene3177
Big_Wolf

В чём конкретно везение? в том, что со старта не открутил движок до красной зоны и не бросил сцепление? или в том, что не пытался сразу вписаться в поворот на 200 км/ч? Если это везение, то невезучие должны выпилиться из этой жизни сами, ещё до покупки мотоцикла.

Реально нужно посмотреть ролик Кейта Кода, там он для совсем новичков просто и популярно объясняет про контр-руление, про правильную балансировку мотоцикла в повороте газом, даже про тот же воблинг. Посмотреть, попробовать на скоростях не больше 100ки, чутка привыкнуть к повадкам мотоцикла и всех делов.
Удивляюсь как ещё курсы правильной ходьбы не открыли или курсы правильного дыхания.

а я не удивляюсь. Половина ракетчиков умеет ездить только по прямой.
Достаточно посмотреть как они разворачиваются и сразу все ясно. А уж про то что они байком рулят перенося вес... 4 из 10 втирают...

Big_Wolf
Eugene3177
а я не удивляюсь. Половина ракетчиков умеет ездить только по прямой.
Достаточно посмотреть как они разворачиваются и сразу все ясно. А уж про то что они байком рулят перенося вес... 4 из 10 втирают...

Главное, чтоб денюжку дармоеду "инструктору" заплатили и тут же все в Валентинов Росси перевделаются, по кривой ездить научатся или ещё как.

У спорта угол поворота руля очень небольшой это раз(по малому радиусу только обратным свешиванием разворачивать), разворот в ограниченном пространстве не самая важная вещь в обычных поездках по городу это два, а учиться профессионально делать "агрессивный разворот" - пластик шибко дорог, клетку опять же поставить желательно, а это уже уход в стант.

Eugene3177
Тормозить нормально тоже многие не умеют. Продолжай про дармоедов инструкторов.
Big_Wolf
Eugene3177
Тормозить нормально тоже многие не умеют. Продолжай про дармоедов инструкторов.

Ходить и дышать тоже, даёшь каждому по инструктору хождения и дыхания 😀

Eugene3177
Big_Wolf

Ходить и дышать тоже, даёшь каждому по инструктору хождения и дыхания 😀

Такие как Вы, и те кто Вас послушались, увеличивают плачевную статистику на дорогах.
Вангую Вы и на ебрике площадку не проедете.

Big_Wolf
Eugene3177
Такие как Вы, и те кто Вас послушались, увеличивают плачевную статистику на дорогах.
Вангую Вы и на ебрике площадку не проедете.

Каким странным образом я её ещё не увеличил? А я не просто езжу по дорогам, я и погоняться люблю. От мотобата с Дворцовой тоже как-то уезжать приходилось, и всё чудесным образом без платных дармоедов и мотошкол.

Вангуйте дальше, когда-то, более 10ти лет назад, катался я по той площадке, причём не на ёбре, а на старом минске, который всё время пытался заглохнуть на холостом ходу. Ничего сложного в той площадке нет вообще, правда и к вождению в городе она тоже отношения не имеет вообще 😊

People
Big_Wolf
правда и к вождению в городе она тоже отношения не имеет вообще
вот поэтому я и не стремился её сдавать)))
Eugene3177
Имеет. Умение управлять мотоциклом на малых скоростях.
Big_Wolf
People
вот поэтому я и не стремился её сдавать)))

Смысла её сдавать нет никакого, ну разве что для морального удовлетворения. Равно как и платить всяким дармоедам, за типа "ценные" знания о пилотировании байка, которых валом бесплатно в инете.

Eugene3177
Имеет. Умение управлять мотоциклом на малых скоростях.

Очень ценное умение, особенно для спортбайка, с намертво затянутым демпфером руля 😀

People
но с другой стороны хорошо когда есть выбор. ведь не всем дано. вот кому не дано надо идти к платным инструкторам.

причем не только мото,а и автовладельцам.только у нас во дворе (а у нас точка) с десяток водителей нужно отправлять учится ездить. очень много тупят и не чувствуют габариты. вообще не плохо было бы ввести перездачу,ну например раз в 5 лет чтоб отсеять маразматиков. у нас дед какой то,паркуется как истинный мудак на полтора-два места,бывает повезет и запаркуется нормально но то больше исключение. вот у таких реально надо права забирать или учить их ездить

Eugene3177
Видел я тех кому дано, сам такой же был.
Приезжали ребята на нормальных мотах. Со стажем от нескольких лет, но без прав. Смотрели на занятия один раз, и уезжали. Типа детство это все.
А на школьном экзамене, НИ ОДИН! не смог проехать площадку. Они вообще не владеют мотоциклом на малых скоростях. Умеют гашетку откручивать только. И ножками по асфальту перешагивать в узком междурядье.
Благо у меня опыт был 1000км по лесу на эндуре, я признал что я говно, и научился таки владеть мотоциклом.
People
ну конечно. никто ничего не умеет пока в обязательном порядке не пройдет вождение с инструктором. только там и никак иначе) охотно верю)

расскажите глубокий смысл площадки, с удовольствием послушаю.да

Dmitry_SPB
Еще надо обязательно учить приемам'пнул авто и свалил' и 'кучей наваляли водителю'. Да, Евгений? Или это само приходит?
X-Saurus
Dmitry_SPB
Еще надо обязательно учить приему 'пнул авто и свалил' и 'кучей наваляли водителю', да, Евгений?

Вы не тому человеку этот вопрос задаете. Пнуть и свалить любят как раз те, кто без прав и страховки. Уважать окружающих претит их свободолюбивой душе.

X-Saurus
Big_Wolf

Ходить и дышать тоже, даёшь каждому по инструктору хождения и дыхания 😀

Вы не поверите, есть такие инструкторы. И они реально помогают людям быть здоровее.

Eugene3177
Dmitry_SPB
Еще надо обязательно учить приему 'пнул авто и свалил' и 'кучей наваляли водителю', да, Евгений?

Отвали говноед. В личке твоих грз так и не увидел.

Eugene3177
People
ну конечно. никто ничего не умеет пока в обязательном порядке не пройдет вождение с инструктором. только там и никак иначе) охотно верю)

расскажите глубокий смысл площадки, с удовольствием послушаю.да

Не буду спорить. Это бесполезно.

Dmitry_SPB
Eugene3177

Отвали говноед.

Мотопедик, чего ругаетесь?

Eugene3177
Избавь меня от общения с тобой. Никогда не смей обращаться ко мне.
Dmitry_SPB
Eugene3177
Избавь меня от общения с тобой. Никогда не смей обращаться ко мне.

Чего мне еще не сметь делать, о раб двухколесной лампы?

People
))))))))))))
Dmitry_SPB
Евгений у нас принадлежит к достаточно многочисленной группе мотоездунов, считающих необходимым пнуть чужой авто, сломать зеркало или кучей с корешами загасить водителя в случае нарушения им ПДД, которое может угрожать жизни и здоровью Евгения. При этом возит с собой ГБ, чтобы самообороняться

И всем этим он гордится.

Eugene3177
People
))))))))))))

Поехали?
https://www.motobratan.ru/events/5678/

People
Eugene3177

Поехали?
https://www.motobratan.ru/events/5678/

спасибо конечно за предложение. но откажусь.навыки буду восстанавливать когда соберу хоть что нибуть) и по правде говоря думаю справлюсь без помощи.
Eugene3177
А там можно и без помощи показать свой навык. Ну нет так нет.
Drongo
Подниму темку. Хочу добавить категорию А в удостоверение. Так сказать легализоваться. А то только по деревне гоняю. Но ближе к теплым денькам похоже и в городе будет актуально. Кто подскажет как это сделать наименее заморочно?
R0lanand
При навыках вождения (то есть давно за рулём хотя б с кат В), курсы не так важны. Важно наличие желания научится ездить на мото, и при этом остаться в живых. Но, очень не маловажен фактор "опытного плеча", который донесёт до тебя хотя бы базовые знания и нормы ТБ. 
А так - да -купи права и катай, учись сразу на своих ошибках - 1 же сезон шансы убиться будут больше, чем выжить. 
По этому лучше учиться ездить где-то на площадке, даже без инструктора. А уж как втянешься - на дорогах общего пользования. Собственно сам так сел на мот, причём сразу литровый суперспорт. 5 сезонов без проблем. 
Drongo
Благодарю за мнение. Но на дороге я не совсем уж новичек и скоро подходит срок второй замены прав. А ездить приходиться ежедневно. Да и на двух колесах передвигаться не в новинку. Вопрос в легализации с учетом ограничений в свободном времени относительно финансовых затрат на указанное мероприятие.
R0lanand
Сейчас это сложно. Проще найти инструктора, который подготовит к площадке: даже "асы" заваливают эту, на вид безобидную часть экзамена. Выучить ПДД. И сдать своими силами. Конкретики стоит поискать на мотобратане.
BECJIO
мне повезло, остался живым и здоровым — продал все свои моты. ну его нафиг... хотя,когда продавал,плакал,честное слово.
R0lanand
BECJIO
мне повезло, остался живым и здоровым - продал все свои моты. ну его нафиг... хотя,когда продавал,плакал,честное слово.
значит не уверен в себе был. не твоё.
сам в дтп был трижды. один раз по неопытности на рельсах в дождь, остальные - не по моей вине и на малых скоростях.
по прежнему считаю, - мотоцикл - отличное средство для передвижения. тем более в городе.
BECJIO
наверное..
GREEN SPB
мотоцикл - отличное средство для передвижения. тем более в городе.
Полностью согласен. Валялся бессчетное количество раз. Если за месяц хоть раз не навернулся значит никуда не ездил 😊 Самое серьезное: выбитая рука, нога, нижняя часть тела синяя, иплом сломал березку 😊 Чуть дугу шлемафона вместе с зубами не проглотил 😊 😊
GREEN SPB
И да, щас малого подращу и снова плотно на мот сяду.
Finn75th
R0lanand
Выучить ПДД. И сдать своими силами. Конкретики стоит поискать на мотобратане.
Давно уже отменили экстернат. Теперь только через школу.
Шишкотряс
Отмечусь , тоже надо собраться и легализоваться.
маслоу
А какой нонче тариф на запись в пластике?

------------------
www.led78.ru

R0lanand
Finn75th
Давно уже отменили экстернат. Теперь только через школу.
Как у нас учат в "школе" 😠 (по крайней мере, лет 5 назад - вся эта учеба ничего толкового не давала), и как учит индивидуальный инструктор - это небо и земля. 
Kurilichev
Вставлю свои пять копеек. Тему читать начал поскольку брат ни как не мог сдать экзамен(подговоренный мною на сиё действо,(получение "А") для последующего совместного мототуризма), а купить я его сразу отговаривал, "так как себя потом уважать не будешь". Являясь редкой среди мотоциклистов фракцией водителей, основная деятельность которого связана с вождением фуры, и видевший огромное количество ДТП с мотоциклистами, замечу, что в 99.9 процентов виноваты сами мотоциклисты, и срок жизни, или вероятность ДТП на мотоцикле напрямую зависит от, того для чего человек садится на мотоцикл. Если это повысить своё самоуавжение и уважение других, то быстро погибнешь, хорошо если пассажира не будет, так как если ты мудак, и сам себя не уважаешь и другие тебя ни во что не ставят, то мотик тут ни как не поможет, если только побыстрее избавиться от этого путём смерти. А если для новых ощущений для себя, то очень желательно что бы не путём экстрима,(иначе едте на трек) то тут куча положительных эмоций. Для этого совершенно не нужен мощный мот, в городе негде реализовать эту мощность, я езжу на дешёвом китайском моте, но как правило владельцы крутых спортбайков, громко газуя, уезжают от меня только до первого светофора. Я вывел для себя главное правило безопасной езды на моте давно, не надо ехать быстрее 20 км чем поток, тогда шанс попадания в ДТП ничтожно мал, и его последствия ограничиваются синяками. Да, это не круто выглядит, но мне понтоваться не перед кем, зато дарит много положительных эмоций, просто от дороги до работы, и уверенность что я до неё доеду и вернусь к семье. Извиняюсь за много букв. Писамши был пьян и просто накипело.
R0lanand
а в случае с автомобилями и дтп, что инопланетяне виноваты?
За мои 5 сезонов, попадал в ДТП трижды, и только один раз по своей вине. Причем все дтп происходили на скоростях 30-60км/ч. Ехал бы быстрей - не было б этих трех раз.
RuSSianBuLLdog
Почитал всю тему, не в обиду никому но поржал от души, разговор слепых с глухими)
Про себя: в юности катал в деревне на совкоциклах разной масти, за опыт не считаю. Официально на моте 5 сезонов. В мотошколе отучился, мне было полезно, там помимо мота для сдачи была св400 на которой тоже дали покатать элементы той-же площадки для понимания. До категории А было 7 лет стажа на авто. Катаю на спорт и спорт-тур. Начинал с 600, был литр, сейчас 800.

По сути вопроса ТС могу посоветовать мотошколу Байкер

Гошарий
Все это суета и томленье духа. Потому что ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО! 😊

ПС тоже давно продал все дорожное нахрен

фыф3
Гошарий
Потому что ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!
св400сс лучше всех...
Eugene3177
Я бы к Ромсу советовал.
А эндуры эти ваши... Баловство для дачи.
фыф3
Eugene3177
А эндуры эти ваши... Баловство для дачи.
каждый любит свои фломастеры. с эндур на спорты-дорожники не пересаживаются... большие ендуры весьма универсальны на все случаи.
UnpluGGed
А мне и эндуры, и дорожники-чопперы, и минибайки нравятся. Можно катать круглый год и где хошь.
старик-похабыч
А мне нраица Иж-49.Можно тоже катать круглый год где хочешь и ещё на прицепе кого тащить.
Eugene3177
фыф3
каждый любит свои фломастеры. с эндур на спорты-дорожники не пересаживаются... большие ендуры весьма универсальны на все случаи.
Смотря на что распространять понятие эндура.
Для меня XR650R верхняя планка класса эндуро.
Африку свою эндурой вообще назвать даже один на один с собой опасаюсь.
Eugene3177
UnpluGGed
А мне и эндуры, и дорожники-чопперы, и минибайки нравятся. Можно катать круглый год и где хошь.

у нормального человека 3 мотоцикла)))

Гошарий
Eugene3177

у нормального человека 3 мотоцикла)))

у меня одно время 7 было 😊 но на дорожные больше не тянет, разве что взять в Европе напрокат да прокатиться по Rue de Grande Alpes и т п. вяло тереблю эту мысль второй год, чувствую еще долго буду теребить

в Автстралии 2 раза так делал. тогда еще запал был на дорожники. не интересно там на дорожном. на индуре да!

Eugene3177
Гошарий

у меня одно время 7 было 😊 но на дорожные больше не тянет, разве что взять в Европе напрокат да прокатиться по Rue de Grande Alpes и т п. вяло тереблю эту мысль второй год, чувствую еще долго буду теребить

в Автстралии 2 раза так делал. тогда еще запал был на дорожники. не интересно там на дорожном. на индуре да!

Нормальный увлеченный мотоциклами человек. 7шт, самое оно. на все случаи.
На эндуре далеко не уедешь. Так вокруг болота покрутиться.

Гошарий
да, на индуре далеко не уедешь. разве что рядышком погонять. Магадан там какой-нибудь, от Кузомени направо через Варузгу или еще какая жопа мира. *сарказм* 😊
кажется Вы путаете боевую индуру с дорожной. На боевой да, вряд ли здоровья хватит больше сотки за день полноценно навернуть, да и моточасы дорогие. На дорожной - нет пределов
Eugene3177
Я то не путаю))) Это Вы видимо турынду путаете с эндурой)))
От Кузомени направо направо через Лодочный ручей я на Трансальпе ездил.
Гошарий
я ничего не путаю, турындура это не индура. напр XR250, дрызет и т д и тп - это индура. Вокруг дачи можно кататься радиусом в неск. тысяч км пока сидушка в жопу по плечи не войдет 😊
Eugene3177
ну у меня иное мнение. Можно и на ебрике кататься несколько тысяч км.
Нужно ли?
На болоте в гамаке и стоя это не ко мне))))
Гошарий
тут каждому свое 😊 я тоже в гробу видал все эти палатки-костры и прочий тур-набор, куча народу прется во обоих смыслах этого слова. Тем не менее факт остается фактом - на индуре можно кататься на огромные расстояния и многим это нравится
Eugene3177
Ага, только почему то 98% эндур привозят на прицепах с собой. Что на териберку, что на пески онеги.
Dementy
Завел сегодня мот, послушал мотор, понюхал дым 😀 Всего два с половиной месяца до сезона)))
фыф3
Eugene3177
только почему то 98% эндур привозят на прицепах с собой. Что на териберку, что на пески онеги
на польский просто ехать далеко, на покататься сил не остается. а пески сильно от погоды зависят, по ледяной трассе не поедешь.лет 5 назад поставил после Онеги мот в гараж, вышел и упал-лед. повезло что успел
Eugene3177
Вот вот))) Говорю же не все то далеко что на эндуре)))
Мы в этом году в снег попали по дороге на пески для вялых пись.
На первые не попал по работе(((
Eugene3177
Dementy
Завел сегодня мот, послушал мотор, понюхал дым 😀 Всего два с половиной месяца до сезона)))

Да..... скоро)))
А я еще тюнинг не закончил, и ЗЧ не заказал(((

chipovec
Всем привет! Вот рекомендую проверенную мотошколу Александра Андреева в Москве - [URL=http://alexandr-andreev.ru/stantrajding/]http://alexandr-andreev.ru/stantrajding/[/URL]
Реально человек с большим опытом, не просто мотоциклист со стажем, А спортсмен высочайшего уровня!
Garry 357
Актуальность для Петербурга зашкаливает 😊
fenixxx
Крайне неспешно тоже пригляделся бы к школе 😛
Drongo
Итак, товарищи форумчане, вчера успешно открыл категорию А.
Хочу немного поделиться своим опытом.
За 45 тыр есть возможность все же съездив в гаевну пару раз открыть категорию. На дом нонче не доставляют. Ну либо это будет столько стоить, что даже оглашать смысла нет.
Тем не менее по мере сбора информации наткнулся на школу МотоДрайв. Вроде и позаниматься дешево, да плюс у них дофига площадок по городу, а одна прям в соседнем квартале. Да еще, что не маловажно, уважаемый софорумчанин, Женя рекомендацию в этой теме дал.
Вобщем решил податься туда. А вдруг еще и научат чему-полезному.
Прикрываются они автошколой ТУР, поэтому подаются доки туда. Что удобно, у них же можно заказать и мед справку, которой у меня не было.
Ну а далее связь с инструктором на выбранной площадке и занятия. Тут не без косяков, у инструктором учеников много поскольку поток у них достаточно большой, их рекламы в интернете полно. Вполне возможно к экзамену не успеть отзаниматься все положенные (купленные)занятия, как у меня и получилось. Особенно если вы можете только в вечернее время. Днем-то с расписанием проблем нет. Все свободно. Школьный экзамен состоит только из теории, без практики. Теорию вспомнить, например по Дромовскому мобильному приложению, за несколько вечеров до уровня решания билетов без ошибок труда не составляет. Итак после школьного экзамена назначают гаишный в составе школы. И тут начинается САМОЕ интересное!
Моты на экзамен гонят не на тех, на которых учились. За день до экзамена предлагают за 500р прогнать по трассе на Гаражном (где и проводится зимой экзамен) пару раз. есть еще бабло? за 1500 штуки дадут покататься еще пол часа. Подача доков в гаи в составе группы 500 р. Подача мота на экзамен 1000 с каждого. Ожидание в теплой комнате 300 с каждого ))))) Еще вроде хотели за парковку на Гаражном деньги снимать, но что-то не сложилось. )))
В гаи теория, ничего особенного. Далее всех отправляют на Гаражный, для прохождения практики. Из 80 человек сдает примерно 4-5. Остальные ВСЕ валятся на том, что мотик тупо глохнет. Незнакомый мот, с накрученным карбом - без шансов для большинства учеников еще и испытывающих экзаменационный мандраж. Предлог - сегодня минусовая температура, поэтому мотик глохнет, мы нифига не крутили! А на выходе стоит предприимчивый дядечка, который предлагает всего лишь за пятнаху права на следующей неделе, через самосдачу практического экзамена. ))))
Вот такая школа. Женя, ты уж извини, видимо в то время, когда ты сталкивался с этой школой все было по другому. Но сейчас факты на лицо, инструктора не учат, а сдают мотики в прокат, школа не помогает своим ученикам, а валит их и занимается отжимом бабла. Мне пофиг, у каждого свой бизнес, млять. Но время своего мне было ОЧЕНЬ жалко. Если бы эти клоуны заранее предупредили о необходимости "подстраховаться", то я бы воспользовался этой возможностью. Но после такой подставы, не захотелось с ними продолжать общение. Забрал документы и пожелал им гореть в аду. )))
На Гаражном, где проходит сдача практического экзамена, есть мотошкола, которой и принадлежит эта площадка. Школа Байкер при ДОСААФ. По стечению обстоятельств познакомился с местным инструктором Артемом.
В итоге было принято решение взять одно занятие у них и присоединиться к их группе на сдачу экзамена (один фиг еще один день терять от отпуска в теплых странах). По расходам - 1,5 штуки за час катания на площадке на которой будешь сдавать и на мотике на котором будешь сдавать. + 2000 за включение в группу и оформление доков с их стороны.
Откатался, у инструкторов вопросов не было, дали даже еще на некоторой их технике погонять. Ребята мировые!
Ну и собственно без проблем сдал экзамен. Мотик не глох даже в минус на улице ))), проезжал все упражнения легко.
Из всей группы около 30 человек не сдало практику только трое. Ребята-инструктора даже вписывались за учеников в разборки с гайцами в спорных ситуациях. Там где с рулеткой меряют.
Вобщем от этой мотошколы одни положительные впечатления.
Жаль расположены они не очень удобно. Ну и ценник у них выше. Но это того стоит! Я видел их уроки, как новичков балансу учат. Думал это подготовка к каким-то соревнованиям по мотоакробатике что-ли?! А почему наездник так неуверенно ведет мот забравшись на сидение с коленками и держась левой рукой за правую ручку руля??? Так это у него первое занятие сегодня! )))
Вобщем затейливый занятия и думаю очень полезные.

Итак, в результате имеем такие варианты.

1. Купить не париться. Выходы при желании найти можно. Ищущий да обрящет.

2. Пойти в мотодрайв, если инструкторов пинать, то даже чему-то научат, сразу "застраховаться" и получить права. На круг будет примерно как купить сразу или отучиться(научиться) самый полный курс в Байкере.

3. Пойти в мотодрайв, как в самую дешевую школу, после школьного экзамена до начала поборов забрать доки, пойти в Байкер и присоединиться к их группе. - самый бюджетный вариант.

4. Пойти учиться в Байкер. - по моему самый правильный вариант при наличии соответствующей возможности.

Всем удачи!

Kurilichev
Вот какие сюрпризы жизнь подносит, я по Гаражному ежедневно до работы хожу до Складского, у них там ещё и кроссовая трасса с другой стороны. А брат мой говорил что зимой на мотик нынче не сдают(хотя сам я в дикий мороз сдавал на Революции).Drongo, а можешь мне скинуть телефон этого Артёма? Брата запинаю туда, а то он в себя совсем веру потерял.
jackbor
Drongo
Вот такая школа. Женя, ты уж извини, видимо в то время, когда ты сталкивался с этой школой все было по другому.
И ты меня извини Андрей- советовал от чистого сердца.
https://vk.com/topic-26687381_26570157?offset=60 по этой ссылке мой отзыв от 11 января 2017... Учитывая масштаб школы и количество площадок вполне объяснимо, что на экзамен в ГАИ не везут отдельный мотоцикл для каждого ученика. Но у нас была возможность на бесплатном школьном экзамене прокатиться на экзаменационных мотоциклах...
Что касается Ромса, то согласен, инструктор замечательный, но был один момент странный. Осенью прошлого года привёл к нему зятя на индивидуальное (как я думал) занятие. Хотел как раз, чтобы первое занятие перед будущим обучением было у самого лучшего инструктора. Решение о конкретной школе и об обучении вообще ещё не было окончательно принято. Так вот, на площадке оказалось одновременно 6 (шесть) человек! Более того, к парню, который первый раз сел на мотоцикл внимания практически не уделялось- даже когда он надолго "завис", не умея запустить двигатель, мне пришлось просить Рому к нему подойти. Был я удивлён и разочарован. Забавно, что когда потом мы приезжали на бесплатное занятие, которые устраивает "Мотавр", зятю досталось науки гораздо больше, чем за деньги- Роман и катал его и рассказывал персонально очень много.
Кстати, зять потом отучился в другой мотошколе и вождение сдал с первого раза. Теорию со второго 😀
jackbor
Drongo
3. Пойти в мотодрайв, как в самую дешевую школу, после школьного экзамена до начала поборов забрать доки, пойти в Байкер и присоединиться к их группе. - самый бюджетный вариант.
САМЫЙ бюджетный вариант в таком случае- после обучения сдавать самому на "гаишном" "Минске". Тем более, что количество бесплатных попыток не ограничено 😛
Drongo
Жень, да без претензий. ))) Главное результат получен и вполне приемлемо. Так что скомпилим опыт для софорумчан. )
Drongo
Kurilichev, да без проблем, вот даже до машины дошел, их визитку отыскал.
Kurilichev
Drongo, спасибо большое.