21 октября с 19.00 до 21.00 с проспекта Солидарности 3 к 2 был угнан автомобиль KIA RIO черного цвета 2015 года выпуска. На багажнике в правом верхнем углу надпись KIA Нахимовский. Тонировка стекол на задней части а/м. На переднем бампере справа около фонаря дневного хода царапина. На задней правой фаре небольшой скол. Г/н Е722МЕ30
Если кто будет владеть какой нибудь информацией об автомобиле сообщите пожалуйста. Автомобиль семью кормил.
21.10.2018 в 20.57 машина повернула с Октябрьской набережной на ул. Русановская. Рядом есть гаражный комплекс
Сочувствую, у меня в конце 2014 года тоже машинка уехала. Что стояло по охране?
Скорее всего раскидают на запчасти. Звонить с выкупом не будут, а если и будут, то мошенники. Максимум что можно сделать - объехать близлежащие отстойники и дворы. Вдруг да наткнётесь.
У меня в марте 17-го уехала такая же, только 13 года. Так и не нашли...
Так что сочувствую.
Предположу, что ничего. Иначе взяли бы соседнюю, на которой ничего нет - многие думают, что это может случиться с кем угодно, но не со мной. И "кому она нужна, это же не Mercedes". Сочувствую.
Летом отправился к офф. Дилеру у кого покупал на ул. Салова, на очередную тех. Обслугу. Менеджер попросил сначала ключи от машины, я сказал что без меня не заведётся, сам загнал в предбанник, и Так получилось, я вышел на автомате сигналка само закрылась, ключ внутри. Ломать свою машину не стал, поехал за вторым ключом. Приехал, открыл свою машину, смотрю на водительском сиденье чехол полиэтиленовый, которым техники пользуются, уроды позабыли. Понятное дело ,машину вскрыли, в предбаннике камеры нет, туда и попросил поставить. Кипишь сразу поднимать не стал, масло поменяли, уехал. Подняли все данные на этого менагера. Обыкновенный муд-к, у него и брат младший в этой смене работал, семейный подряд типа. Юридически к делу ничего не пришьёшь :
В следующую его смену позвонил в эту контору (звонки под запись), м-лу позвали, объяснил свою точку зрения, и то что при угоне начинают с него. Не знаю тамошнее начальство слушало запись или нет ,чего сделало, не сделало, далёк от мысли что высокие начальники в таком 'бизнесе'. Это вот такие крысы мелкого и среднего звена, которые знают всё о вашей машине, которым вы даёте ключи, и есть оборотни, но уже без погон.
А год назад угнали Киа РИо у моего знакомого, на следующий день как закончилась 3-х годичная каска. Другой район, другая марка. Кто чего знал? Выводы просты.
ТС просмотри свою историю посещений.
У дилера набор ключей, подходящих ко всем а\м, это все знают.
По тому как постоянно всё захлопывается, у вододятлов (ой извините самых опытных автолюбителей на свете). 😛
И что с того что они открыли салон, и убрали с проезда а\м ?
Как это связано с угоном то.... Её и кирпичом можно открыть.
Yuri Keppi
Летом отправился к офф. Дилеру у кого покупал на ул. Салова, на очередную тех. Обслугу. Менеджер попросил сначала ключи от машины, я сказал что без меня не заведётся, сам загнал в предбанник, и Так получилось, я вышел на автомате сигналка само закрылась, ключ внутри. Ломать свою машину не стал, поехал за вторым ключом. Приехал, открыл свою машину, смотрю на водительском сиденье чехол полиэтиленовый, которым техники пользуются, уроды позабыли. Понятное дело ,машину вскрыли, в предбаннике камеры нет, туда и попросил поставить. Кипишь сразу поднимать не стал, масло поменяли, уехал. Подняли все данные на этого менагера. Обыкновенный муд-к, у него и брат младший в этой смене работал, семейный подряд типа. Юридически к делу ничего не пришьёшь :
В следующую его смену позвонил в эту контору (звонки под запись), м-лу позвали, объяснил свою точку зрения, и то что при угоне начинают с него. Не знаю тамошнее начальство слушало запись или нет ,чего сделало, не сделало, далёк от мысли что высокие начальники в таком 'бизнесе'. Это вот такие крысы мелкого и среднего звена, которые знают всё о вашей машине, которым вы даёте ключи, и есть оборотни, но уже без погон.
А год назад угнали Киа РИо у моего знакомого, на следующий день как закончилась 3-х годичная каска. Другой район, другая марка. Кто чего знал? Выводы просты.ТС просмотри свою историю посещений.
Ответ один - никогда и ни под каким соусом не ставить сигналки у дилеров. Даже "в подарок". Во-первых ставят стандартно, во-вторых сами мастера м.б. замешаны в криминале. Грамотно установленная сигналка+иммик+замок капота делают вашу машину неинтересной для угонщика. Как выше сказали - проще утащить соседнюю. Цена вопроса на авто до ляма-полутора - 30-35 тысяч, меньше каски на год.
При сдаче в сервис не оставлять в сервисе ключи-метки, не показывать секретки. только сигналку в режим валет собственноручно.
З.Ы. Кому надо - дам контакты нормального спеца, мне две тачки делал и много кому из знакомых. Ни разу не реклама.
Yuri Keppi
и Так получилось, я вышел на автомате сигналка само закрылась, ключ внутри. Ломать свою машину не стал, поехал за вторым ключом. Приехал, открыл свою машину, смотрю на водительском сиденье чехол полиэтиленовый, которым техники пользуются, уроды позабыли. Понятное дело ,машину вскрыли, в предбаннике камеры нет, туда и попросил поставить.
То есть тресясь за свою тачку и создав головняк на сто с недвижимой машиной на территории, нужно всех заподозрить в сговоре и мировой закулисе? Лучше бы были благодарны,что авто открыли и перекатили аккуратно и без повреждений. Как ваше авто открывается в течении минуты читайте ниже.
буй
У дилера набор ключей, подходящих ко всем а\м, это все знают
Это бред. Касательно Hyndai/Kia это точно. И как долгое время работавший на HMMR я вам заявляю что механического смарт ключа нет даже у производителя. Там часто захлопывают авто и я с инициативной группой пытался разработать смарт ключ, но там не все так просто... Короче забили на это. Для открытия используется подушка с грушей под угол рамки передней двери и длинный крючок. Все. Быстро дешево и сердито. И без повреждений.
По электронной компоненте ключей- код у каждого брелка разный. И два родных ключа шьются в машину-каждый по отдельности. В дальнейшем новые ключи дошиваются стирая предшествующие. Так что из этого тоже проистекает то, что у дилера не может быть смарт ключа. Даже если они инициативно "награбят" всю базу своей клиентуры-это все равно не смарт. Всего лишь подборка для некоторого количества авто.
Ну набор отмычек с али экспресс. Думаю грушами на дилере врятли, хотя какая разница, по большому счёту.
На вазе точно есть дверные наборы ключей, с брежневских времён ещё были....
А обвинять любого человека, совершенно безосновательно - это кругом и рядом. Все виноваты, кроме самого хозяина, который не намерен думать, а тем более тратить деньги на охрану, стоянку, страховку. Есть же милиция. Не ново.
С киа не знаком конечно, просто есть некоторые марки а\м, которые меня вообще не как не интересуют. Бесплатно дадут - ездить не стану, продам сразу.
Или сдам в ОСОАВИАХИМ. 😀
tolstyak85
Ответ один - никогда и ни под каким соусом не ставить сигналки у дилеров. Даже "в подарок". Во-первых ставят стандартно, во-вторых сами мастера м.б. замешаны в криминале. Грамотно установленная сигналка+иммик+замок капота делают вашу машину неинтересной для угонщика. Как выше сказали - проще утащить соседнюю. Цена вопроса на авто до ляма-полутора - 30-35 тысяч, меньше каски на год.При сдаче в сервис не оставлять в сервисе ключи-метки, не показывать секретки. только сигналку в режим валет собственноручно.
З.Ы. Кому надо - дам контакты нормального спеца, мне две тачки делал и много кому из знакомых. Ни разу не реклама.
Соглашусь. У дилера ставить сигу- это только бабки на ветер и возможность криминала. Сграбить ключ+срисовать грз не долго. И просто продать эту инфу.
Во вторых все сиги у дилера ставят на потоке- а это значит в типовые места и на скрутках под изолентой. То есть даже если все хорошо будет, то через год полтора сига начнет лагать на окисленных и обмякших контактах....
Да, вот еще... Номерная рамка подаренная дирером с его лого и адресом-часто хорошая подсказка на то, где расположен блок сиги и на что он поставлен. Какая сигналка стоит- обычно сам хозяин и рекламирует-сам или дилер клеят фЫрменный стикер под лобовуху.
Далее- связка иммик+сига+замок куда нибудь это выбор обывателя, которому хорошие друганы понарассказали. Смысла в этом никакого, так как угонщик споткнеться обо что то одно.
Поэтому:
Сига-это вечный гемор с посаженной батарейкой в брелке. Это вtликая возможность (в современных авто) посорить всю электрику,так как почти везде она на чутких к вмешательству BCM(body control module). Ремонт-атомно. Это головняк с отстройкой датчиков и вечно орущая под окном машина-это великий шанс заполучить с этажа ночью бутылку или кирпич в лобовое. Людям ночью нравиться спать. А так же это возможность выманить вас к машине в ночи. Пусть вы выбежите с битой, но пяток травматических в пузо или монтировкой по кумполу из за дверей парадной- и вот они ключи! Иногда фартит-пациент выбегает в цивильном-где у него лежат доки... Все. Сел, поехал.
Замок капота-кроме головняка владельцу никому проблем не доставляет. Ни на то по уму не съездить, ни омывайки по бырому налить... Через пол года все начинает работать через жопу, открываясь через раз. Еще через пол года открыть не получается-и владелец ищет аварийный трос открывания, который висел/валялся в бампере или за локером. И который к этому времени уже нахрен сгнил... Короче поехали на СТО... В остальном и прочем, если нужно попасть под капот- замок/замки перекусываются мощными болтарезами. Если не подлезть-можно заломить край капота и потом перекусить. Еще в более остальном-многие авто уезжают через сверленую переднюю стойку в которой can шина(VAG и тп.) Или через замену/прошивку комбинации приборов в которой зашит родной иммо и ключи, а мех замок на руле-просто сверткой. Так что почти всегда под капотом ловить нечего.
Мех блокировки-штыри,капканы,вилки- это тоже +100500 к гемору владельца. Все что навесное перекусывается болторезами, все что не торчит и с ключом-открывается бамганом менее чем за 10 сек. Выкинутые бабки.
Так что путь один-иммобилайзер. Поставленный внезапно и во внезапном месте. Ставить на цепь топлива и что нибудь еще. Причем желательно иммо отложенной активации. Не сразу срабатывать-а спустя некоторое время. Это вводит в заблуждение(когда уже вроде укатил а тут ептмть!...) и нагоняет измену что "уже едут". Далее- при установке-все стикеры,контрольные биперы,пищалки- все выкинуть нах. Оставить только контрольный светодиод и его вывести в не быстродоступное и не видное место(под облицовку,пистон,крышку трима). Только для собственного контроля, и что бы посмотреть,даже самому, нужно было потрудиться. На виду ничего не должно быть. Вообще.
Иммо лучше с бесконтактной меткой. Которую,мля,надо возить не на ключах, а на шее или в трусах. ОТДЕЛЬНО от ключей!
Контактные иммо со штырями и таблетками-всегда палят-видно куда хозяин лезет руками в салоне. Это плохо. Битва за тачку сразу на половину проиграна.
Все должно работать тихо,бесконтактно и невидимо. Как будто ничего и нет... Угонщика и наблюдателя нужно ввести в заблуждение что тачка "чистая"
Бесконтактная метка- конечно сулит гемор с контролем заряда ее батареи, но это самое меньшее из зол. Так же существует вероятность отсканировать бесконтактную метку с вашего тела, пройдя мимо(в магазе или парадной) с антенной, но во первых о ней нужно додуматься, а во вторых в сегментах авто которые укатывают в разбор-никто так морочиться не будет. И оборудование дорогое и действительно,проще в соседнем дворе дернуть такую же...
От таки дела.
С наилучшими пожеланиями от автомехана со стажем, который до кучи ездил на нульцевой мазда 3 на пике ее угоняемости.
Да, я знаю что такое каско в 200 тыс руб в год на седан "С" класса. 😛
буй
На вазе точно есть дверные наборы ключей
На ВАЗе.... Там смарт ключ-это ножницы среднего размера... )))))))))))))))
Неа , штук пять-семь, не помню, дверных ключей (от классики), на кольце.
Давно это было, и сейчас должно быть.
А ножницами и киу вашу срубят, как 2 пальца.
Только замок испортится, под ремонт минимум.
Кому надо - дам контакты нормального спеца, мне две тачки делал и много кому из знакомых. Ни разу не рекламПо-моему, это вообще значения не имеет, для опытного угонщика.
gammer
Соглашусь. У дилера ставить сигу- это только бабки на ветер и возможность криминала. Сграбить ключ+срисовать грз не долго. И просто продать эту инфу.Во вторых все сиги у дилера ставят на потоке- а это значит в типовые места и на скрутках под изолентой. То есть даже если все хорошо будет, то через год полтора сига начнет лагать на окисленных и обмякших контактах....
Да, вот еще... Номерная рамка подаренная дирером с его лого и адресом-часто хорошая подсказка на то, где расположен блок сиги и на что он поставлен. Какая сигналка стоит- обычно сам хозяин и рекламирует-сам или дилер клеят фЫрменный стикер под лобовуху.
Далее- связка иммик+сига+замок куда нибудь это выбор обывателя, которому хорошие друганы понарассказали. Смысла в этом никакого, так как угонщик споткнеться обо что то одно.
Поэтому:
Сига-это вечный гемор с посаженной батарейкой в брелке. Это вtликая возможность (в современных авто) посорить всю электрику,так как почти везде она на чутких к вмешательству BCM(body control module). Ремонт-атомно. Это головняк с отстройкой датчиков и вечно орущая под окном машина-это великий шанс заполучить с этажа ночью бутылку или кирпич в лобовое. Людям ночью нравиться спать. А так же это возможность выманить вас к машине в ночи. Пусть вы выбежите с битой, но пяток травматических в пузо или монтировкой по кумполу из за дверей парадной- и вот они ключи! Иногда фартит-пациент выбегает в цивильном-где у него лежат доки... Все. Сел, поехал.Замок капота-кроме головняка владельцу никому проблем не доставляет. Ни на то по уму не съездить, ни омывайки по бырому налить... Через пол года все начинает работать через жопу, открываясь через раз. Еще через пол года открыть не получается-и владелец ищет аварийный трос открывания, который висел/валялся в бампере или за локером. И который к этому времени уже нахрен сгнил... Короче поехали на СТО... В остальном и прочем, если нужно попасть под капот- замок/замки перекусываются мощными болтарезами. Если не подлезть-можно заломить край капота и потом перекусить. Еще в более остальном-многие авто уезжают через сверленую переднюю стойку в которой can шина(VAG и тп.) Или через замену/прошивку комбинации приборов в которой зашит родной иммо и ключи, а мех замок на руле-просто сверткой. Так что почти всегда под капотом ловить нечего.
Мех блокировки-штыри,капканы,вилки- это тоже +100500 к гемору владельца. Все что навесное перекусывается болторезами, все что не торчит и с ключом-открывается бамганом менее чем за 10 сек. Выкинутые бабки.
Так что путь один-иммобилайзер. Поставленный внезапно и во внезапном месте. Ставить на цепь топлива и что нибудь еще. Причем желательно иммо отложенной активации. Не сразу срабатывать-а спустя некоторое время. Это вводит в заблуждение(когда уже вроде укатил а тут ептмть!...) и нагоняет измену что "уже едут". Далее- при установке-все стикеры,контрольные биперы,пищалки- все выкинуть нах. Оставить только контрольный светодиод и его вывести в не быстродоступное и не видное место(под облицовку,пистон,крышку трима). Только для собственного контроля, и что бы посмотреть,даже самому, нужно было потрудиться. На виду ничего не должно быть. Вообще.
Иммо лучше с бесконтактной меткой. Которую,мля,надо возить не на ключах, а на шее или в трусах. ОТДЕЛЬНО от ключей!
Контактные иммо со штырями и таблетками-всегда палят-видно куда хозяин лезет руками в салоне. Это плохо. Битва за тачку сразу на половину проиграна.
Все должно работать тихо,бесконтактно и невидимо. Как будто ничего и нет... Угонщика и наблюдателя нужно ввести в заблуждение что тачка "чистая"
Бесконтактная метка- конечно сулит гемор с контролем заряда ее батареи, но это самое меньшее из зол. Так же существует вероятность отсканировать бесконтактную метку с вашего тела, пройдя мимо(в магазе или парадной) с антенной, но во первых о ней нужно додуматься, а во вторых в сегментах авто которые укатывают в разбор-никто так морочиться не будет. И оборудование дорогое и действительно,проще в соседнем дворе дернуть такую же...
От таки дела.
С наилучшими пожеланиями от автомехана со стажем, который до кучи ездил на нульцевой мазда 3 на пике ее угоняемости.
Да, я знаю что такое каско в 200 тыс руб в год на седан "С" класса. 😛
Написано много и, что самое удивительное, по делу 😊
Вставлю свои 5 копеек - сигналка мне нужна, чтобы услышать если машину повезёт эвакуатор. На противоугонные свойства не рассчитываю.
Замок капота - на предыдущей машине стоял 2 года, ни одного заедания. Раз сел аккум в ноль, но просто через плюсовой провод в салоне запитал бортовую сеть и открыл. Аварийным тросом не пользовался. Как подсунуть болторезы к дужке замка представляю слабо, надо выламывать решетку радиатора и бампер. Вряд ли будут заморачиваться.
Про иммо прям грамотно написано 😛
Цепятыч
По-моему, это вообще значения не имеет, для опытного угонщика.
Вы опытный угонщик или опытный установщик? Или может быть механ как камрад gammer, писавший выше? Тогда откуда такие познания?
Опытный угонщик не будет греть голову как обойти дополнительные системы безопасности, установленные нестандартно. Сложно защищённую тачку могут банально загрузить на эвик, увезти в гараж с глушилками и там неспешно потрошить. Или водиле "парашютиста" сделать, выкинув из авто на светофоре/парковке. А в случае с риосолярками опытный угонщик просто в том же дворе возьмёт другую машину на штатке, и всё.
Тогда откуда такие познания?
в случае с риосолярками опытный угонщик просто в том же дворе возьмёт другую машину на штатке, и всёПознания, как обычно, из жизни. Не знаю на чём увозили(да и владельцу всё-равно, по моему) но уходили и очень не стандартно защищённые девятки, когда были "в моде"
tolstyak85
Как подсунуть болторезы к дужке замка представляю слабо
Вот видео. Но это конечно шоу и эта контора давно скатилась к установке всего и вся...
....когда ломают капот-видно, длинный прочный предмет подсунутый под капот при воздействии заламывает его кромку. Эти то дебилы ради шоу долбились ломом силясь вырвать "чупа чупс", но на самом деле, при сломанной кромке капота губки болторезов пропихиваются к замку и перекусывают его.
Иногда у сотоварищей "по хатам" заимствуют килечный нож, и просто прорезают доступ для болторезов. Килечный работает почти бесшумно.
Цепятыч
Познания, как обычно, из жизни. Не знаю на чём увозили(да и владельцу всё-равно, по моему) но уходили и очень не стандартно защищённые девятки, когда были "в моде"
когда деревья были большими, а девятки были "в моде" средства и способы защиты были весьма далеки от совершенства, даже "нестандартные", такой вещи как GPS-трекер например вообще не существовало. Иммобилайзеры нештатные появились в начале нулевых, когда я уже на машине ездил. Самое нестандартное было поставить "секретку" на питание бензонасоса. В это время даже у нас в провинции на девятках одна босота двигалась.
Прошу в РМ контакты грамотного спеца!
gammerЭто блять вандалы какие-то, а не угонщики 😀 Прям вижу как в ночи угонщик сначала выламывает решетку, а потом ломом вскрывает капот...
Вот видео. Но это конечно шоу и эта контора давно скатилась к установке всего и вся...
tolstyak85когда деревья были большими, а девятки были "в моде" средства и способы защиты были весьма далеки от совершенства, даже "нестандартные", такой вещи как GPS-трекер например вообще не существовало. Иммобилайзеры нештатные появились в начале нулевых, когда я уже на машине ездил. Самое нестандартное было поставить "секретку" на питание бензонасоса. В это время даже у нас в провинции на девятках одна босота двигалась.
Ну, я не виноват, что вы припозднились родиться, да еще немного не в том месте... А так, средства взлома тоже совершенствовались, вместе со средствами защиты.
ЦепятычНу, я не виноват, что вы припозднились родиться, да еще немного не в том месте... А так, средства взлома тоже совершенствовались, вместе со средствами защиты.
Да я как бы своим годом и местом рождения вполне доволен. Вполне богатый регион был на фоне остальной страны в 90-е. А земляки мои, постарше меня конечно лет на 10-15, давали просраться многим в Москве, да и в Питере тоже. Да и сейчас их в обеих столицах хватает 😛
Кто не в курсе что такое килечный нож... А то слово такое... Многим интересное.
На тему подкапотного пространства... Единственное что там может вызывать интерес-это блок эбу. Некоторые авто можно укатить подменив блок на свой,прописанный. Так вот от этой напасти лучше работает стальной короб из листа пятерки который укрывает собой весь эбу, его разьемы/фишки и часть косы. То есть не подлезть, ни заменить, ни разъем не снять/не вытащить к принесенному блоку. Сам короб крепиться к кузову на тяжелые заклепки или вварные в короб шпили резьбой от блока.
gammerПо сути - большая открывашка для консервов 😊
Кто не в курсе что такое килечный нож...
gammer
Замок капота-кроме головняка владельцу никому проблем не доставляет
Пару лет назад..
Уехал зимой, тачку бросил во дворе. Забыл выдернуть регик, а он падла с датчиком движения. В общем выжрал весь акум за пару месяцев.
Приезжаю, откопал тачку, понял что акуму хана.
Ну ладно, надо заряжать.
Акум у бэх в жопе стоит, на багажнике дырки под ключ нет, только кнопка. Питания нет, кнопка не пашет.
Задние сиденья не складываются, седан.
Есть клеммы для прикуривания под капотом. Капот на доп замках.
Тросы не в салон, а в подкапотном. Достать можно, но нужно реально помнить где они оба находятся(я хер помню)) и нужно с чистого асфальта, бо посадка низкая. А вокруг тачки наросты льда и она стоит в колее.
И место такое, откуда эвакуатором не выдернуть.
В итоге снял заднюю седуху, она там на трех торксах висит, залез с проводами, подцепил другой акум, запитал замки и открылся.
Короче это был треш угар и ректальная танзиллэктомия 😀
Потом уже почитал по форумам как народ в таких случаях ипеца, даже видос видел где чел болгаркой дырку за задним номером режет чтобы до замка добраться 😊
rettionПару лет назад..
Уехал зимой, тачку бросил во дворе. Забыл выдернуть регик, а он падла с датчиком движения. В общем выжрал весь акум за пару месяцев.
Приезжаю, откопал тачку, понял что акуму хана.
Ну ладно, надо заряжать.
Акум у бэх в жопе стоит, на багажнике дырки под ключ нет, только кнопка. Питания нет, кнопка не пашет.
Задние сиденья не складываются, седан.
Есть клеммы для прикуривания под капотом. Капот на доп замках.
Тросы не в салон, а в подкапотном. Достать можно, но нужно реально помнить где они оба находятся(я хер помню)) и нужно с чистого асфальта, бо посадка низкая. А вокруг тачки наросты льда и она стоит в колее.
И место такое, откуда эвакуатором не выдернуть.
В итоге снял заднюю седуху, она там на трех торксах висит, залез с проводами, подцепил другой акум, запитал замки и открылся.Короче это был треш угар и ректальная танзиллэктомия 😀
Потом уже почитал по форумам как народ в таких случаях ипеца, даже видос видел где чел болгаркой дырку за задним номером режет чтобы до замка добраться 😊
Есть варик проще - всего лишь надо знать где в салоне авто есть провод плюсовой или в какой из предохранителей в блоке можно воткнуться. Медный провод, иголка в плюс или в пред, минус на кузов (петля двери как вариант) - это позволит запитать бортовую сеть и подать команду на открытие багажника либо отключить секретку на замок капота.
Не теория - практика. Я так открывал замок капота на машине с полностью дохлым аккумом.
нужен переходник. Крокодилы - штеккер прикуривателя.
При сдохшем аккуме и возможности попасть в салон, со вторым аккумом прицепляем крокодилы и вставляем в прикуриватель штеккер. Для всяких там актюаторов напруги хватает.
gammer
Соглашусь. У дилера ставить сигу- это только бабки на ветер и возможность криминала. Сграбить ключ+срисовать грз не долго. И просто продать эту инфу.Во вторых все сиги у дилера ставят на потоке- а это значит в типовые места и на скрутках под изолентой. То есть даже если все хорошо будет, то через год полтора сига начнет лагать на окисленных и обмякших контактах....
Далее- связка иммик+сига+замок куда нибудь это выбор обывателя, которому хорошие друганы понарассказали. Смысла в этом никакого, так как угонщик споткнеться обо что то одно.
Поэтому:
Сига-это вечный гемор с посаженной батарейкой в брелке. Это вtликая возможность (в современных авто) посорить всю электрику,так как почти везде она на чутких к вмешательству BCM(body control module).Замок капота-кроме головняка владельцу никому проблем не доставляет. Ни на то по уму не съездить, ни омывайки по бырому налить...
Мех блокировки-штыри,капканы,вилки- это тоже +100500 к гемору владельца. Все что навесное перекусывается болторезами, все что не торчит и с ключом-открывается бамганом менее чем за 10 сек. Выкинутые бабки...
Так что путь один-иммобилайзер. Поставленный внезапно и во внезапном месте. Ставить на цепь топлива и что нибудь еще...
От таки дела.
С наилучшими пожеланиями от автомехана со стажем, который до кучи ездил на нульцевой мазда 3 на пике ее угоняемости.
Да, я знаю что такое каско в 200 тыс руб в год на седан "С" класса. 😛
Забыли добавить ИМХО.
Политкорректно скажу, что учителя у Вас были так себе и опыт не очень разносторонний. И автомеханик с каким стажем и какой специализацией Вы тоже не написали. Но явно не с защитой автомобилей связаны.
Могу аргументированно разнести Вашу позицию в перья.
Вот Вам только один штрих - в современной машине нигде ни один провод не спаян. Почему дилер (не дилер/частный мастер/специализированная контора) должен паять? Научить прессованную скрутку делать, или Вы такого не знаете? А как, например, разветвления проводов в косах заводских делаются знаете? И самое страшное - в домах проводку тоже на скрутках делают))) И работает. Видел много (много это не две, и даже не десять) машин с дырками в дверях, в которых умники CAN подключали, однако обломались и не смогли.
Защитить машину - говно-вопрос. Главное - желание и наличие бюджета (увы, дорого, но сейчас и колбасу есть дорого).
Это все понятно, можно хоть поворотник сковырнуть, если вообще в салон не попасть, и на него подать напругу, но это я уже потом допетрил)
А что касается угона и надежности, то имхо все это от честных людей.
Захотят - на эвакуаторе увезут )
Лучшая противоугонка - каско.
С одним согласен - на Hyundai BCM говно, дохнет и сам, но свалить на стоящую сигналку значительно проще. На IX35 они пачками дохли, в головном об этом прекрасно знали, но предпочитали спихивать на допоборудование и только самым упорным меняли по гарантии. Дровишки, если что, из московского представительства. История старая, поэтому озвучить не страшно.
Dementy
Забыли добавить ИМХО.Политкорректно скажу, что учителя у Вас были так себе и опыт не очень разносторонний. И автомеханик с каким стажем и какой специализацией Вы тоже не написали. Но явно не с защитой автомобилей связаны.
Могу аргументированно разнести Вашу позицию в перья.
Вот Вам только один штрих - в современной машине нигде ни один провод не спаян. Почему дилер (не дилер/частный мастер/специализированная контора) должен паять? Научить прессованную скрутку делать, или Вы такого не знаете? А как, например, разветвления проводов в косах заводских делаются знаете? И самое страшное - в домах проводку тоже на скрутках делают))) И работает. Видел много (много это не две, и даже не десять) машин с дырками в дверях, в которых умники CAN подключали, однако обломались и не смогли.
Хорошо. К вышесказанному мной-ИМХО.
В остальном и прочем-вы мягко сказать написали.... Да, просто набор букв. Бессвязных и бессмысленных.
И самое главное-не обдуманных перед изречением.
Я даже сейчас не буду рассказывать кто меня учил, как, и чем я зарабатывал на хлеб и икру на протяжении более чем 20 лет. Это вам ни о чем не скажет.
В современной машине-вся проводка с заштампованными пинами. И с цельными жилами проводов. В случае ответвлений-или контактная сварка или штамп обечайка(вы пропустили аббревиатуру HMMR-место где я работал). Поэтому не надо сравнивать жопу с пальцем. Не паянная-это не значит на скрутках. И очень глупо и непрофессионально подстилать под свои доводы домашнюю проводку на скрутках.... Сравните или хотя бы для себя узнайте, эксплуатационную вилку по влажности для авто и для домов где все на скрутках. Там зело разительные величины будут.
К чему это ваше парирование? Ставите сиги на скрутку-ставьте. Рвёте мозговые цепи-рвите. Это ваш удел и ваша марка.
У меня в авто несколько иная специализация сложилась, но только потому, что по ней я большую прибыль руками получал. И если я кому то по оч. большой просьбе защищал авто, я делал это под знаком "К" и "Н". Качество и Надежность.
То что вы видели "и даже не десять" сверленых машин где "не смогли"... Это то вообще к чему? К чему это сказано в контексте моих слов или вообще темы?
Ну,да... Сверленые. С выдранной приборкой и все такое прочее. Это не говорит ровным счетом ничего. Возможно и установщик был не промах, а возможно и угонщики были дебилы, которые не заучили шпору с сети на тему как юзать программатор/терминал. А может просто очканули и морковкой сверланули шину....
Ваш последний довод-что для защиты нужно желание и бюджет,тоже не красит вас. Главный девиз и довод в защите авто-быть(установщику) хитрее тех, кто попытается укатить ее. И немножко втыкаться в психологию людей дергающих тачки. Тогда и бюджета особого не потребуется.
rettion
Акум у бэх в жопе стоит, на багажнике дырки под ключ нет, только кнопка. Питания нет, кнопка не пашет.
Задние сиденья не складываются, седан.
Не знаю как на свежих бмв с этим секретом дело обстоит, но ранее на них был такой секретик- при севшем акб можно было открыть машину. Нужно было на водительской двери поднять/оттянуть полностью ручку и удерживая ее в таком состоянии ключом провернуть личину в сторону закр. Дверь открывалась. В чем там фишка-энергонезависимом блоке(скорее всего) или еще в чем я не разбирался. Но работало. Но на одном севшем акб-один раз. Однажды все таки поимели головняка- открыли так 38 кузов и возрадовавшись что мы теперь все могем, и без акб, захлопнули машину еще раз. В очередной раз она так не открылась.... )))))) Пришлось питать ее их под пуза.
К чему это ваше парирование?
Только к тому, что вы в очень категоричной форме пишете, что всё говно, кроме... В разных ситуациях разные системы применимы, сказать, что механика говно, а иммик добро - верх непрофессионализма. Поэтому не надо представлять своё видение как истину в последней инстанции. Мне так кажется.
Ваш последний довод-что для защиты нужно желание и бюджет,тоже не красит вас.
Я нигде не написал, что это оборудование стоит денег (хотя это тоже справедливо). Хороший специалист по защите автомобиля стоит дорого. И это справедливо не только для данной профессии. Красит меня или нет этот факт, никакой роли не играет.
Главный девиз и довод в защите авто-быть(установщику) хитрее тех, кто попытается укатить ее. И немножко втыкаться в психологию людей дергающих тачки.
С этим согласен абсолютно, но это потребует бюджета, ибо установщик тоже хочешь есть хлеб с маслом.
Касаемо моей любви к скруткам))) Я за опрессовку, причём прямыми руками))) Хотя нормальная скрутка вполне проживёт лет десять без проблем, в отличии от пайки, сделанной людьми, которые считают, что припой нужно паяльником размазывать.
Gammer, не по теме топика: а вы на производстве работали? У нас с вами примерно одинаковый стаж работы с авто (как я понял из беседы), рынок тесный, я со многими общался в этой кухне, может мы с вами пересекались где-то?))) Даже если нет, предположу, что общение было бы интересным))
"Они" обычно не морковкой, а фрезой дырки делали. Сконнектил, завёл, а отсверленную площадку обратно загнул, на чёрных машинах почти не заметно даже днём))) Специально край с одной стороны не дорезали.
И квалификация у них раньше была покруче. Сталкивался много и с их оборудованием, и с результатами. Это сейчас каждый пионер с удочкой - реальный угонщик)))
Dementy
Gammer, не по теме топика: а вы на производстве работали? У нас с вами примерно одинаковый стаж работы с авто (как я понял из беседы), рынок тесный, я со многими общался в этой кухне, может мы с вами пересекались где-то?))) Даже если нет, предположу, что общение было бы интересным))
Ну, согласен... не о чем спорить то в принципе.
Может и пересекались... Город тесен такскзть... Но, скажем так, я приостановил свою деятельность в автокухне года четыре как. Так, из опыта, подбрехиваю тут в разделе...
Конъюнктура моей деятельности как то волей-неволей сместилась в хирургическо-аддитивное русло. Так вот внезапно...
tolstyak85
Ответ один - никогда и ни под каким соусом не ставить сигналки у дилеров. Даже "в подарок". Во-первых ставят стандартно, во-вторых сами мастера м.б. замешаны в криминале. Грамотно установленная сигналка+иммик+замок капота делают вашу машину неинтересной для угонщика. Как выше сказали - проще утащить соседнюю. Цена вопроса на авто до ляма-полутора - 30-35 тысяч, меньше каски на год.При сдаче в сервис не оставлять в сервисе ключи-метки, не показывать секретки. только сигналку в режим валет собственноручно.
З.Ы. Кому надо - дам контакты нормального спеца, мне две тачки делал и много кому из знакомых. Ни разу не реклама.
Сочувствую автору.
И присоединюсь к мнению.
Человек тоже есть - установленные им системы реально(!!!) несколько раз предотвращали угон. Ни разу не реклама - он в рекламе не нуждается, к нему и так очередь.
Конкретно у моей супруги однажды с Менделевойской линии пытались угнать Субару.
Тогда была общая "утечка", штатные имобики отключались, а клчь зажигания просто проворачивался свайкой. Вот с ней то супруга машину и обнаружила - все цело, машина закрыта. Только все переключатели перещелкнуты - искали секретку...
Второй предметный случай - Прадик.
Но там все повеселее было
Что такое "бамган" и как им можно сломать механическую защиту типа замка на педали или рулевое колесо?
Тему все равно прочтут многие - будет полезно знать.
Питерцы уверенно пользуются аэропортом Хельсинки.
Там платная длительная стоянка.
Однажды я там поставил машину и улетел на 6 недель, оставив в салоне плафон освещения включенным....
Причем, за неделю до возвращения я об этом вспомнил...
Прилетаем - машина ключом открывается, но...эл-ва нет 😊
Капот не открыть, страна чужая, стоянка оплачена до вечера - потом штраф..
Короче тогда я "попал" на реальные деньги - ночёвка в гостинице, поезд в Питер, поездка на другой машине в Хельсинки с новым аккумулятором...
Не советую ни кому-дорого вышло 😊
Так вот - в аэропорту Хельсинки для таких дурней, как я, есть специальная служба!
Телефончик Помощи висит у платежных автоматов. Говорят теперь даже на русском 😊 иногда.
Но по английски - Ай нид хелп - после Брата знают все!
Кроме того есть кнопки в крытых паркингах.
Приезжает дяденька на электрокаре - у него ВСЁ!!! есть. Он вам эл-во подаст на счет двадцать-два! Реально профессионал
Лет 10 назад выпивали с одним опером из пресненского района г. Москвы. Он с удовольствием рассказывал про угоны. С сигнализациями и иммобилайзерами угоньщикам разбираться некогда. Приходят со своими жгутами проводов и блоками на них. Ваша проводка в сторону, уехал на своей, главное пищалку отключить. С блокировкой бензопровода тоже без проблем. Подключали топливную систему к бачку омывателя и заливали туда бензин. До места доехать хватало. Механические замки уже не одну сотню лет без проблем открываються отмычками или грубой силой.
Про сканеры для упрощения процесса даж рассказывать лень. Поэтому куда вы поставили иммобилайзер и что там размыкает/перекрывает сигналка ворам не интересно даже
А если как в Максе руль снимать перед уходом?
Посмотрят руля нет, завтра с рулем придут.
😊
Basurman
Посмотрят руля нет, завтра с рулем придут.
😊
Кастомную гайку 😛
fenixxxКастомную гайку 😛
Гайку не гайку, но от медвежьего капкана всяко пользы больше будет. Но взъ..бут потом за угонщика и его раздробленную конечность сурово
Basurman
Посмотрят руля нет, завтра с рулем придут.
😊
Разводной ключ вместо руля и вперёд.
Один мой знакомый - любитель БМВ Х6 - "..тренируется на кошках.."(с) уже несколько лет.
У него их угонят примерно раз в три\четыре месяца 😊
Я подозреваю, что половина Чечни на его машинах ездит!
Каких только способов "защиты" не ставилось - все одно ....
Последние две просто забирали эвакуатором! Мило и просто
Короче тогда я "попал" на реальные деньги - ночёвка в гостинице, поезд в Питер, поездка на другой машине в Хельсинки с новым аккумулятором...В финке-то, стало быть, аккумуляторы не продают?
А если как в Максе руль снимать перед уходом?Ага. Руль с аирбэгом и кнопками.. И каждое утро все собирать на место и стирать ошибки. От угона кроме каски до сих пор ничего не придумали, остальное - работает с какой-то отличной от нуля вероятностью.
С блокировкой бензопровода тоже без проблем. Подключали топливную систему к бачку омывателя и заливали туда бензин. До места доехать хватало.Бензонасос обычно проще запитать соплями от прикуривателя, не выходя из салона и секунд за 20, чем переливать куда-то бенз, возиться со шлангами..
Может, просто не надо угоняемые машины покупать....есть же статистика по угонам в открытом доступе 😊
Legioner1976Блокировку рулевого вала пока что легко не вскрыть, угонять передумаешь после нескольких часов **ли с этим "гарантом".
Механические замки уже не одну сотню лет без проблем открываються отмычками или грубой силой.
Эвакуатор, разумеется, всегда победит, но то таке...
Amateur_94
Может, просто не надо угоняемые машины покупать....есть же статистика по угонам в открытом доступе 😊
Не, негодится это для населения. Понты, по-прежнему, дороже денег...
maestro233
Бензонасос обычно проще запитать соплями от прикуривателя, не выходя из салона и секунд за 20, чем переливать куда-то бенз, возиться со шлангами..
Это на Жигулях могло сработать...
ЦепятычНе, негодится это для населения. Понты, по-прежнему, дороже денег...
Какие понты в «рио» или «солярисе»?
Ещё форд «фокус» (а в питере в топе по угоняемости 😞) можно понять: оно хоть дорогу держит более-менее.
Amateur_94
Может, просто не надо угоняемые машины покупать....есть же статистика по угонам в открытом доступе 😊
Это святые слова...
В 1992 году я ездил на Волько 940.
И у пары кабаков "забывал" машину так, что по несколько дней не мог вспомнить где оставил...
Один раз, на набережной, прямо с ключами в замке...
Нахер была ни кому не нужна!!!
Для народа - уже "круто", для бандюганов - тазик...
Сейчас таких вариантов просто нет, практически
LarsenДа ладно....тот же «киа мохав» нужен кому? А вот «прадо» то с3.14здят с большой долей вероятности 😊
...Сейчас таких вариантов просто нет, практически
Из недорогих.... «китайцев» не угоняют....вроде бы... «пруля» можно с ДВ притащить, там и выбор, и ассортИмент...
Amateur_94Какие понты в «рио» или «солярисе»?
Ещё форд «фокус» (а в питере в топе по угоняемости 😞) можно понять: оно хоть дорогу держит более-менее.
По-мне, так и Фокус-тачка беспонтовая, а НАРОД другой выбор делает. Там, Солярис- иномарка, соседу на зависть
ЦепятычА за его цену что лучше? 😛
По-мне, так и Фокус-тачка беспонтовая...
Ursvamp
Блокировку рулевого вала пока что легко не вскрыть, угонять передумаешь после нескольких часов **ли с этим "гарантом".Эвакуатор, разумеется, всегда победит, но то таке...
Старую добрую отмычку никто не отменял
Сабельная пила 6-7 минут
Бензонасос обычно проще запитать соплями от прикуривателя, не выходя из салона и секунд за 20, чем переливать куда-то бенз, возиться со шлангами..
Я про электромагнитный клапан на топливопроводе, который открывают самые продвинутые сигналки. Воры ржут обычно над этими изобретениями. Ибо от вашей электроники им нужен только аккумулятор. В Москве на рынке в Южном Порту вполне легально продаются сборки подкапотные из жгута и электронных блоков на разные машины. За пределами капота ворью электричество в общем то не нужно.
Из-за электромагнитного клапана уже придется мутить с бачком
Amateur_94
А за его цену что лучше? 😛
Даже не в курсе, какая у него цена. Для меня, из легковых, нет ничего лучше С5 сарай. Но сарая у меня нету...
Тема с нестандартно и незаметно установленным имобиллайзером «отсроченного срабатывания», как мне кажется, не лишена смысла. Когда угнанное авто «раскорячится» посреди дороги, вряд ли ворам понравится разбираться, в чём же тут дело 😊 От эвакуатора, конечно, не поможет 😞
ЦепятычЦена относительно доступная, гораздо ниже, чем у С5.Даже не в курсе, какая у него цена. Для меня, из легковых, нет ничего лучше С5 сарай. Но сарая у меня нету...
При том дорогу держит гораздо лучше «логана» чи там «соляруса»..... а «ауди А6 оллроад» так и получше того С5 будет, сдаётся мне....вот только денюшков нету у меня на него 😞
Amateur_94
Может, просто не надо угоняемые машины покупать....есть же статистика по угонам в открытом доступе 😊
Мудрое решение. Я предыдущее авто - старенький Рено Сценик закрывал только для того, чтобы внутрь не насрали 😀
Рио-солярки из дешевых надо защищать. А бэхи-лексусы и конечно мазды серии СХ (интересно, за что они так милы угонщикам?) из дорогих - это удовольствие только для тех, кто в каске.
сдаётся мне....Мне не сдаётся... Пневматика хороша, но гидравлика быстрее
ниже, чем у С5Возьмите б\у. Да и нету их, новых то.
Так и не сказали, что такое "бамган"?
Сомнительно, что кто то ради жоповозки за 250-350 тысяч будет тащить Деволт и 6 минут пилить замок с жопой торчащей из машины.
Ихмо, для эконом класса механические замки за глаза.
Очень интересно почитать, во дворе товарища, увели лексус небольшой седан размером с весту, на видеокамере около 3 ночи чувак подошел открыл дверь сел и уехал вот как в свою машину. Машине было пару месяцев. Её видели на 1 одном светофоре сразу при въезде со двора. Ищут около года уже. Купили в Москве, в Ростове по пути ставили сигналку со всеми плюшками с gps и все дела, что о kia тогда говорить. Кстати просветите пожалуйста нахрена нужны запчасти с 3-5 летний kia, там действительно можно нагреться, или курочка по зернышку? С точки зрения обывателя её ценность только новой какая никакая, а потом?
Legioner1976
Сабельная пила 6-7 минут
Сабля, или акб болгарин уже давно не на острие прогресса угона. Как я и писал ранее, все ключевое-открывается бамганом. Это физика,и она неоспорима. Бам ган или покупается на али как универсальный ключ для гостиниц(действительно китайцы юзают там где номера с личинами), или изготавливается из строительного степлера.
На видео крузак. Машинка повкуснее и подороже. Среди тех кто пойдет за такой-конченных тупиц мало. Встречаются и умные люди. Встречал товарищей которые для "механики" брали с собой термос с жидким азотом и молоток.
Так что лично я, в крузакоподобное вообще бы не стал ставить какой то механики.
Amateur_94
Тема с нестандартно и незаметно установленным имобиллайзером 'отсроченного срабатывания', как мне кажется, не лишена смысла. Когда угнанное авто 'раскорячится' посреди дороги, вряд ли ворам понравится разбираться, в чём же тут дело
Именно так, на это и расчет.
Ты вроде все сдернул,тачка была чистой,потратил на это некоторое время... Поехал... И тут заплет, и все пошло не по плану... Резко понял почему. А вдруг сига была с вызовом ГНР? А сигу то и не приметили... И то время что потратил на сдергивание авто, гнр уже могла нестись в сторону объекта... И в этот момент обычно народ десантируется из авто. Потому что уже палево.
Если сига сразу себя проявит-то ее сразу начнут ломать. Или будут знать о ней-что бы потом обойти.
Охрана в авто должна быть как ниньзЮ. Невидимой и неслышимой,неосязаемой... До нужного момента.
Это конечно все не касается премиума и суперпремиума. Там совсем другие люди пойдут за авто и разузнают все что нужно. Про все. Можно конечно по лайту скрытый иммо воткнуть-только лишь для того что бы исключить случай когда дворовый дебил нахрапом попытается пойти на Икса.
В остальном проще потратиться на каско. И да,эвакуатор конечно неумалим... )))
Mr.Cmex
Так и не сказали, что такое "бамган"?
Физика. Импульс. Энергия.
Сам метод называется Бампинг. От этого название устройства-бамган. Устройство позволяющее одновременно осуществить проворот "расчески" заготовки ключа в купе с ударом по ней.
Здесь более продвинутая версия бамгана-электричка.
Прям прикупить можно... )))))
Ха...
Тут прям обзорец. Самая ходовка в комплекте. ))))))))
Сегодня знакомая позвонила, семь утра, во дворе дома Х6М, салон взорван в винегрет, щиток на полу, но стоит - спугнул кто-то. Богатые тоже плачут)))
3yaB
Кстати просветите пожалуйста нахрена нужны запчасти с 3-5 летний kia
просвещаю:
Рио
Солярис
Дастер
Некоторые тазы
Ранее Авео
Это самые продаваемые авто. И как следствие-самые бьющиеся и требующие з/ч. ОЕМ запчасти на недорогие авто-дороги,аналоги немногим дешевле. Угоняются они легко. Поэтому вертеть доки на такие авто никто не будет, перестрачивать авто под доки тоже. Самое выгодное уничтожить идентификацию тела и выпотрошить на з/ч. И все это скопом отправить оф продавцу-на разборку. Там уже концы в воду.
Я думаю если проехаться по той же Евроавто и "почитать" мозговые эбу на предмет VINа каких нить рио или солярисов- большая часть из них окажется из угонного списка.
gammer
Охрана в авто должна быть как ниньзЮ. Невидимой и неслышимой,неосязаемой... До нужного момента
Я как то прикидывал вариант самопала. Соленоид к ГБ спрятанному в торпедо и направленному на водительское. Управление от ардуинки на таймере от зажигания или открытия двери, с выключением секреткой. Можно еще смс ахтунг подцепить. Система копеечная, до срабатывания не обнаружаемая. Желание тырить тачку прямо вот сейчас - отобъет с гарантией )
Делать правда не стал, каско есть да и тупо лень.
А вот ответ- как скорее всего уехала Рио ТС
gammerпросвещаю:
Рио
Солярис
Дастер
Некоторые тазы
Ранее АвеоЭто самые продаваемые авто. И как следствие-самые бьющиеся и требующие з/ч. ОЕМ запчасти на недорогие авто-дороги,аналоги немногим дешевле. Угоняются они легко. Поэтому вертеть доки на такие авто никто не будет, перестрачивать авто под доки тоже. Самое выгодное уничтожить идентификацию тела и выпотрошить на з/ч. И все это скопом отправить оф продавцу-на разборку. Там уже концы в воду.
Я думаю если проехаться по той же Евроавто и "почитать" мозговые эбу на предмет VINа каких нить рио или солярисов- большая часть из них окажется из угонного списка.
Так что китайцы наше всё? теперь?
3yaB
Так что китайцы наше всё? теперь?
китайцы по этим же причинам укатывают. Они то з/ч требуют еще больше.
Вы удивитесь-даже нивы укатывают. В принципе только из-за одной детали. Задняя хлопушка-стоит атомно для нивовода, а бу дефицит нереальный.
Из приколов- меня всегда удивляла простота уката 2110 2112.
Смотрим.
Спасибо!
gammerкитайцы по этим же причинам укатывают. Они то з/ч требуют еще больше.
Очень занимательно!
Что то я теперь очкую(нет у меня не китаец, просто короче понял насовывают любую),.... как сперли РИО у ТС, более менее понятно, а как сперли лексус? Я в посте 70 писал, я видео смотрел хозяина на телефоне с камеры во дворе, реально там чувак в машину сел буквально сразу завел и уехал. Там ещё какая штука наверное была ещё за дцать милионов?
gammerЯ же писал, чтоб не было сюрпризов придут со своим жгутом и блоками. Зачем им голову ломать на то, где у вас там и что понаставлено.Именно так, на это и расчет.
Ты вроде все сдернул,тачка была чистой,потратил на это некоторое время... Поехал... И тут заплет, и все пошло не по плану... Резко понял почему. А вдруг сига была с вызовом ГНР? А сигу то и не приметили... И то время что потратил на сдергивание авто, гнр уже могла нестись в сторону объекта... И в этот момент обычно народ десантируется из авто. Потому что уже палево.Если сига сразу себя проявит-то ее сразу начнут ломать. Или будут знать о ней-что бы потом обойти.
Legioner1976
Я же писал, чтоб не было сюрпризов придут со своим жгутом и блоками. Зачем им голову ломать на то, где у вас там и что понаставлено.
А я же писал что
gammer
Главный девиз и довод в защите авто-быть(установщику) хитрее тех, кто попытается укатить ее.
Лично себе на Мазду 3 я ставил скрытый иммо, который рвал машину по топливу. В двух местах-насос и была лично мной модифицированная топливная рампа. В ней находился дополнительный НЗ клапан с управлением от иммо.
Так что на мое авто можно было до посинения вешать пауков и лить бенз вместо омывайки. Она ровно тем же образом завелась бы и поехала. И клапан в рампе сработал бы только после того как угонщики счастливо стартанут с места. Иммобилайзер был не с таймером а с датчиком ускорения.
Неподвижная, заведенная пауком или как иначе мое авто ничем не выдавало присутствие охраны. Пока не поедешь.
3yaB
реально там чувак в машину сел буквально сразу завел и уехал. Там ещё какая штука наверное была ещё за дцать милионов?
Нет, с лексусом было скорее всего все иначе. Там хозяина обрабатывали перед угоном несколько дней. Так что в момент хищения-у человека был комплект ключей практически идентичный родному.
Просто хозяин не заметил происходящего вокруг него.
В двух местах-насос и была лично мной модифицированная топливная рампа. В ней находился дополнительный НЗ клапан с управлением от иммо.
Тогда да! Только эвакуатор. Если в рампу вкорячить то должно сработать
Поэтому электрику рвать большого смысла нет, а вот грамотное применение клапана наверное выход.
gammerНет, с лексусом было скорее всего все иначе. Там хозяина обрабатывали перед угоном несколько дней. Так что в момент хищения-у человека был комплект ключей практически идентичный родному.
Просто хозяин не заметил происходящего вокруг него.
Спасибо за Идею! Чето тоже загорелся реализовать. Только без иммобиллайзера, а скажем ручное включение клапана в рампе, т.к. радиоиммобилайзер боюсь легче обнаружить чем кнопку
Надо брать неугоняемую технику 😊
https://www.youtube.com/watch?v=LoCpIZYQS4M
а по поводу противоугонки вот для рождения идеи подсказка
https://spb.bazashop.ru/product_257432.html
Legioner1976
Только эвакуатор.
Тут подключается немного психологии... Авто у меня было нульцевое(мазда) 2010 года. С этого года я на ней и рассекал. В моей комплектухе она стоила чуть более 700. Выручить за уехавшую можно было максимум 300-это если по быстрому. Обычно в таком процессе участвует минимум пара человек. А тут плюс эвакуаторщик со своим палевным эвакуатором.
То есть выхлоп на брата стремительно падает, а возможность заехать диаметрально растет...
Нет. М3 эвакуатором грузить не станут. Игра не стоит свеч. А палево ацкое.
На моей памяти не случалось ни одной М3 или М6 или даже CX которые бы уехали на эвакуаторе.
Я бы понял еще смысл дергать эвакуатором Панамеру, там расклад совсем другой...
Legioner1976
скажем ручное включение клапана в рампе, т.к. радиоиммобилайзер боюсь легче обнаружить чем кнопку
Разница в том что бесконтактную метку нужно еще допустить и иметь оборудование для ее считывания а работает она не очевидно для наблюдателя. А ручное включение вы будете сами каждый раз афишировать. И где нибудь на парковке ТК за вами подсмотрят-куда вы ручки суете, и потом в той локации обязательно найдут кнопку.
Basurman
Надо брать неугоняемую технику 😊
https://www.youtube.com/watch?v=LoCpIZYQS4M
Краник на баке не поможет, писпл же. В омыватель топливо зальют и уедут.
Надо брать неугоняемую техникуКазахвагенжур.
Спасибо.Супер!
😊
Legioner1976А если его параллельно редукционного клапана на рампе врезать?
Краник на баке не поможет, писпл же. В омыватель топливо зальют и уедут.
Basurman
А если его параллельно редукционного клапана на рампе врезать?
Ну его открывание тогда точно срисуют. А так идея рампу поколхозить очень привлекательна.
Legioner1976Вывести на приборную панель или рядом , сделать надписи "с газом", "без газа", "экстренное катапультирование"...
Ну его открывание тогда точно срисуют
😊
Хотя саму рампу можно и не трогать, перед ней сброс топлива в бак неприглядно
BasurmanМашин-то какой? А то сейчас на непосредственный впрыск клапанов наставите)))
Хотя саму рампу можно и не трогать, перед ней сброс топлива в бак неприглядно
Насчет Соляриса. При закрытом капоте и отключенной линии диагностики ни с кановской заводилкой, ни с пауком делать нечего. Достаточно самой простенькой блокировки чего угодно электрического. С килечным ножом никто на эту машину не пойдет. Откроют дверь, попробуют и, возможно, даже обратно закроют)))
gammerНет, с лексусом было скорее всего все иначе. Там хозяина обрабатывали перед угоном несколько дней. Так что в момент хищения-у человека был комплект ключей практически идентичный родному.
Просто хозяин не заметил происходящего вокруг него.
Тоесть он дал кому то свои ключи?Или что там у лёксуса вместо ключей.
Вряд ли дал ключи))) у меня 2 машины угоняли, одну правда нашли ,сказали что ее открыли каким то грабером или типа того название.
О, блин. Ща прехал домой, столкнулся в лифте с соседями по этажу. У них сегодня ночью пытались киа сид угнать. Причём явно с подключением мозгов, перепрошивкой ключей и пр. Обломались, так как помимо электронных охранных систем были ещё механические (не блокираторы руля и коробки, иные).
Блин, 12 лет назад, когда брал своего бегемота, выбирал кию как раз и по причине малого угона. А ща прям вал какой то на кию.
мазду я всегда каско страховал. потом стал брать неликвид,потому ,что никому не нужны даже угонщикам. народ как инкубаторы поло рио солярки хренялки купят, а потом живи в нем дерьме как бы не угнали. любит народ всякое дерьмо....
что касается дорогих авто, это чисто под заказ, а не на распил.
3yaB
Тоесть он дал кому то свои ключи?Или что там у лёксуса вместо ключей.
Для уката авто, вот так вот, чтоб сел и поехал нужны три вещи:
Мех ключ(если авто без кейлесса)
Частотная команда снятия с охраны(сигнал брелка)
Оттиск чипа штатного иммобилайзера(чип ключа)
Первое,проще всего, добывается ночью, декодером. Так называемой расческой. В течении 3-5 мин прочесывается замок,записываются метки. И у себя на базе режется болванка по меткам. Палева нет, мех ключ уже есть.
Второе добывается радиоперехватом при снятии,постановке. Это может быть где угодно- у дома, у работы... Просто парень сидящий недалече в трухлявой нексии сграбит все что нужно. Вариант посложнее или по необходимости-сгенерировать через ОЕМ/VIN. Все-брелок есть.
Третье добывается часто при непосредственном контакте с владельцем. Или в магазе рядом будет стоять чел с терминалом и что то в нем делать(наверное-мерчандайзер в SAPe лазит,товар забивает,подумает жертва увидев его рядом с собой). Или гик с ноутом под мышкой проедется с жертвой в лифте. Или еще что нибудь подобное. Тут все зависит от наличного оборудования. Самое главное что в этот момент будет клонирована метка ключа. И далее на той же базе дамп этой метки сольют на чистый чип. Все, чип есть.
Все. За часик эти компоненты при необходимости приводят в цивильный вид-без примотанных чипов к болванке и торчащих микросхем и плат. Все четко и без привлечения внимания. Почти родной ключ с чипом внутри, на ключе средней потасканности брелок.
Ну, вот примерный путь к лексусу-сел/поехал.
Сделали бы у нас как в Узбекистане.
Сидишь в машине без согласия\ведома владельца - десятка тебе без вариантов....
И отмазы взял покататься, сидел погреться и тд. не катят. Сидел внутри - десятка...
Надо Новичка где-то раздобыть, и накладку на руль с ним на ночь оставлять. Утром убирать в контейнер. 😀
Иначе все методы защиты от угонов имеют действенные контрметоды. Блокировку руля, однако, разную делают. Как там под валом в тесноте высверливать в каленой стали отверстия - фиг его знает, конечно, и пробовать не буду. Еще сперва срисовать еще надо какая блокирова стоит в машине.
Ну всякие смс или gsm сигналки не помогут, ибо глушатся легко.
UrsvampГоворят в Англии бесплатно раздают
Надо Новичка где-то раздобыть
alexi187Зачем ездить в места раздач, если можно на родине вещества приобрести из первых, таксать, рук? 😊
Говорят в Англии бесплатно раздают
UrsvampБампинг раком под педалями представляю слабо. Ни одного случая не видел, чтобы открыли. И чесать там пипец как неудобно. А заниматься этим под ор сирены - вообще сомнительное удовольствие. Проще сделать дырку в радиаторе, дождаться выхода владельца из заведенной машины на перекрёстке и уехать с ключами и доками в сумке на заднем сидении.
Как там под валом в тесноте высверливать в каленой стали отверстия - фиг его знает, конечно, и пробовать не буду.
дождаться выхода владельца из заведенной машины на перекрёстке и уехать с ключами и доками в сумке на заднем сидении.
Проехать десять метров, выскочить из заглохшей, из-за отсутствия охранной метки, тачки и сходу получить в тыкву от подбежавшего владельца 😊
Думается мне только совсем безмозглый конокрад на такое пойдет.
DementyПоявился ещё проще способ - 500-1000 рублей (банка приколов) под правый дворник на парковке. Водила трогается, замечает бумажку и выходит убрать. Машина в 95% случаев заведена, ключи в замке. За руль запрыгивает шустрый парнишка и уезжает. Случаи угонов таким способом, судя по новостям, уже есть.
Проще сделать дырку в радиаторе, дождаться выхода владельца из заведенной машины на перекрёстке и уехать с ключами и доками в сумке на заднем сидении.
поэтому говорю, брать надо неликвид типа сеат и будет вам щастье. я даже дверь не закрывал в городе оставлял открытой, потому она нахер никому не нужна хоть и новая 😊
Если это так, то 95% населения - мудаки?
Есть ещё простой способ угона.
Ночером попинать несколько раз авто, пока хозяин не выскочит проверить - что же там. А там пара амбалов со словами:"Ну что, хозяин, ключи нам принёс? Ну давай их сюда!".
😀
а вышел хозяин с ключом табаки фм 😊
Иди на своё болото за лягушками. 😀
Ты потому и на лягушкоедах ездишь. 😀
вот не зря тебя сергеич табаки назвал.
Заметь - ты первый начал. 😛
Расстрел за кражу чужого имущества решает проблемы кражи авто и вскрытия квартир на 99,9%. Особенно, если право ликвидации вора делегировать хозяину имущества.
Барон Мюнхгаузен
Заметь - ты первый начал. 😛
я лишь всего предполагал, а не начинал. начал вообще то ты
ВПО-208
Расстрел за кражу чужого имущества решает проблемы кражи авто и вскрытия квартир на 99,9%. Особенно, если право ликвидации вора делегировать хозяину имущества.
в арабских эмиратах так оно, а у нас же нельзя пусть воруют и душат друг друга
Кто в этой теме про табаки начал?
Так что марш лягушек ловить, болотовладелец!
😀
Барон Мюнхгаузен
Кто в этой теме про табаки начал?
Так что марш лягушек ловить, болотовладелец!
😀
как тебя штырит от слова табаки не по децки
Да мне пофиг, это ты про болото сразу завыл. 😀
Барон Мюнхгаузен
Да мне пофиг, это ты про болото сразу завыл. 😀
а между прочим уже проводят свет с сегодняшнего дня и подскажи лучше где дешевле элетротовары
поповичв арабских эмиратах так оно
Дикари...
rettion99% автовладельцев таскают метки в сумке, которая брошена на заднее, а то и переднее сиденье)))
Думается мне только совсем безмозглый конокрад на такое пойдет.
попович
Я даже дверь не закрывал в городе оставлял открытой,
У одного моего старого друга (ныне, к сожалению, покойного) был Запорожец, который он не закрывал по той же причине. Однажды я шёл мимо и увидел его Запор и сидящую рядом кошку. Я посадил её в Запор и пошёл довольный дальше. Товарищ знатно удивился, когда доехал уже до дачи (километров 10-15) и обнаружил в машине кота 😀 Думал, что тачка прогнила настолько, что в дыры коты залезть могут.
Так что закрывать надо хотя бы чтобы внутрь не насрали 😛
99% автовладельцев таскают метки в сумке, которая брошена на заднее, а то и переднее сиденье)))
Каждый, конечно ССЗБ, но угонщик то как проверит, в кармане метка или в сумке ? 😊
У меня, например, в кармане всегда. Хотя мою таким тупым способом угонять смысла нет, штатный ключ электронный и тоже в кармане, при выходе из салона коробка блочится и в салоне можно только погреться под хеви метал 😊
Как вам не просто живется...
Пока владел побитым жизнью 206-тым тоже частенько забывал его закрыть. Особенно пассажирскую дверь ибо там не работал активатор. На ниву, пока нет сиги, воткнут гарант на рулевой вал. Хэ его зэ... Кстати, а нивы новые угоняют? Моя, правда, уже царапанная...
обычно седаны угоняют тазы , и отправляют в аулы и превращается в хач мобиль
в вк часто мелькают обьявы о угоне солярисов и рио. тачки в топе
хотя вот недавно семёрку угнали.правда нашли почти сразу. бенз кончился и бросили обчистив вплоть до АКБ
попович
обычно седаны угоняют тазы , и отправляют в аулы и превращается в хач мобиль
Справка: Аул, в котором живут "хачи", это примерно, как станица, населенная евреями :-).
"Хач" по-армянски - "крест". Одно из распространенных армянских имен - Хачатур ("данный крестом"), отсюда частое название армян "хачами".
По религии армяне - христиане, аж с III или c IV века, в аулах не живут.
Joker-SLА пиндосы - это кипрские и российские греки. Тем не менее...
Аул, в котором живут "хачи", это примерно, как станица, населенная евреями :-)
Ursvamp
А пиндосы - это кипрские и российские греки. Тем не менее...
Это как отдельное взятое пояснение термина "пиндос".
В армии СССР их стали звать не потому что это были американцы 😊
В Анголе наши "правильных" аборигенов просто называли неграми или черными. Они не обижались - нас и их тогда так в школах учили 😊
"Неправильных" черных называли партизанами или ниггерами
А вот "черных" советников - что намибийских, что ЮАРовских называли "пиндосы". Среди них были и американцы 😊
И ГЛАВНОЕ - на стороне ФНЛА воевал отряд печально знаменитого Костаса Георгиу (1951-1976) - бывшего капрала британского парашютно-десантного полка, грека-киприота по национальности!!!!
Простых Белых советников называли звали "легионерами" или "гусями"
Просто потом, когда "загорелись" Балканы туда попало много офицеров, прошедших именно войны СССР в Африке и термин "пиндос" всплыл снова
А по теме - есть целый класс людей, которые ездят только(!!!) на ворованных машинах.
Машина угоняется "на заказ". Конечно, вряд ли это будет Киа Рио 😊 😊
А вот Кайен, лексус...
Новый владелец платит за него 25-30 процентов от цены нового.
Документы на него делаются элементарно!
Номер вешается "клон" из южного региона - Краснодарского края, к примеру
Человек на такой машине полностью спокойно "рассекает" года два\три
При определенном везении, ест-но, не попадании в ДТП и без выезда за границу 😊
Но когда новый Лексус стоит 9 лямов, а платишь всего 2.5 ..... это определенно выгодно.
А через три года железо в разборку, и "новый вариант"
Смех и грех у меня ночью угнали колпаки с колес!
Фирмы КИА?
99% вариант- Снимаем переднее левое колесо и домой его. против эвакуаторов конечно слабо покатит.Неликвид могут пацанчики взять покататься 😊
Снимаем переднее левое колесо и домой егоВ далёкие годы, блокировал это колесо самодельным устройством из толстого железа
2х-пудовая гиря и трос ф 20мм?