Други, помогите кто в курсе по Ауди

Mirai

Всем доброго времени суток.
Немного предыстории:
За всю водительскую жизнь, у меня было достаточно много разных авто, но в последнии 10 лет, я езжу на американцах, кроме последние полтора года. Американцы, это отдельная категория авто, ни на что не похожая, как в эксплуатации, так и в обслуживании.

Брал в последние полтора года ешку 212, понравилось. И выбирая теперь авто, стал присматриваться к ауди, бмв и мерсам.
Последние две, мне неплохо известны, а вот ауди у меня никогда не было

Посему, есть несколько вопросов
Рассматриваю а6 с7 2013-2014 года, бюджет 1 050 000

Смотрел несколько вариантов, в принципе нравится по салону.
А вот пробеги и на что смотреть при таких пробегах.
Пробеги от 70 000 ( не верю ) до 130 000 ( похоже на правду )

Понравилась вот эта WAUZZZ4G2EN010884 пробег 127 000, но хозяин не может рассказать про комплектацию, так как ездил редко. Пробег, со слов 50/50 трасса/город
Двс, работает ровно, немножко шумновато, но ешка 212 работает громче. Есть небольшой вопрос по вибрации в паркинге, присутствует небольшая, но ощутимая (вариант нормы???)

Кому не в лом, отпишитесь, куда смотреть, что проверять, к чему готовиться, ну и основные "болячки" возрастные

Mirai

Где по вину можно комплектацию глянуть ?

Vovikspb

Хорошая машина))). Ни разу 15тыс без проблем не проходила)), с новья))).Со времен жигулей такого не припомню))).

R0lanand

в сервис на полную диагностику. пробег скручивать у нас в Питере научились давно.

Esasa

Mirai
2013-2014 года
Пробеги от 70 000 ( не верю )

70000 за 5-6 лет? проще простого.
я 8-9000 в год проезжаю, например.

Mirai

Esasa

70000 за 5-6 лет? проще простого.
я 8-9000 в год проезжаю, например.

Такие авто, редкость в продаже

Mirai

R0lanand
в сервис на полную диагностику. пробег скручивать у нас в Питере научились давно.

Да, пробег крутят, а вот моточасы нет

Mirai

Vovikspb
Хорошая машина))). Ни разу 15тыс без проблем не проходила)), с новья))).Со времен жигулей такого не припомню))).

А что случилось ?

TaTrIsT

По моему, после 2000 года всех инженеров поубивали и съели. И за производство машин взялись продавцы.
Посему, или БэУ до 2000, или новую...

Vovikspb

Mirai

А что случилось ?

Да ничего страшного не случилось. Если ездить вокруг сервиса и денег немеряно можно смело брать... Немного личного мнения про а6 тди3.0.
Слабые места дсг - ресурс 70т км
Свет очень слабый, это удивительно.
Тесный салон, шкода октавия просторней.
Слабые тормоза для такой динамики.
Управляемость тоже не очень.
Плюсы
3х литровый дизель огонь!
Штатная вебаста это очень удобно
Доводчики на дверях хорошо.

По мелочи постоянно какие-то проблемы...
НИразу с 0 до 210ткм не смогла дотянуть до планового то без поломок. (ступицы, амортизаторы, тормозные диски - расходники)
А6 или новую или ну нах...

Mirai

Странно, пересмотрел с7 пять штук. На многих аморты еще заводские..

nord1978

Брал с нуля!
На 7 тыс помпа полетела , а в 50 тыс чек и засор трубок дожига катализатора !
В итоге чек и ремонт в хренову тучу денег с вывешиванием двигателя!
Больше к Ауди не возвращался

попович

ауди делали тогда с 45 кузовом до 1997 года, а после пошел шлак...

People

как ведь оно всё так.делать хорошую вещь не выгодно.

narkad

Я свою последнюю "Авдотью" продал в 2005 году и больше к этой марке не возвращался.
В годы, когда я на ней ездил, был очень популярен анекдот:

Классный интерьер в Ауди - сидишь как на диване, красная подсветка имитирует огонь в камине, а, передняя подвеска очень реалистично имитирует хруст поленьев в камине 😛

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Mirai

Злые языки поговаривают, что с7 отличается от качества недавних предшественников, в лучшую сторону

попович

Вы зайдите лучше к мастерам которых вы хорошо знаете, они вам все расскажут. Если деньги есть и для понта, берите Ауди. Если нет, то что то проще или из японцев что то выбрать типа Камри, крузака и .т.д

solomon73

Немцы последнее время какой то тихий ужас. БМВ 7, 90 тысяч АКПП кончилось..

попович

solomon73
Немцы последнее время какой то тихий ужас. БМВ 7, 90 тысяч АКПП кончилось..

да и х6 тоже проблемный. на заводе у них собирают арабы. это все равно,что у нас узбеки собирают

steinar

Все хорошее сделано до 2000го это так!

solomon73

на заводе у них собирают арабы. это все равно,что у нас узбеки собирают
Сборка Калинград.

Vovikspb

Mirai
Злые языки поговаривают, что с7 отличается от качества недавних предшественников, в лучшую сторону

Да нормальное у них качество. Примерно среднее по больнице.
Если брать чтобы кататься без проблем не вариант...
Хотя за 1лям нынче х.з. что вариант...
Ездить только НОВУЮ. У современных авто средний срок службы лет 5, при разумных пробегах тыс 20-25 в год.
Зы: знаю одного владельца а6 2010, но это предыдущая, пробег 140тыс, дсг жива, но он ездит очень тихо и только за город.

lekron

Ауди и весь новый ВАГ это геморрой, говорю как бывший владелец и новые сыпятся по гарантии о б/у вообще стараюсь не вспоминать, есть деньги берите Крузак нет денег берите Хундай.

solomon73

Ауди и весь новый ВАГ это геморрой
Подтверждаю, у знакомого Тигуан, что только не сломалось.

Vovikspb

Если хочется чтобы машина ехала и рулилась тойота и хундай мимо.
Есть мнение, что быстрые и энергоэффективные машины ломучие.

narkad

Vovikspb
Если хочется чтобы машина ехала и рулилась тойота и хундай мимо.

Вы на каких Тойотах ездили лично за рулем не пять минут?
Я на Тойотах по автобанам в Германии 220 не раз ездил и все рулилось и ехало.
Хотя, тут тема не про Тойоты 😛
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Vovikspb

narkad

Вы на каких Тойотах ездили лично за рулем не пять минут?
Я на Тойотах по автобанам в Германии 220 не раз ездил и все рулилось и ехало.
Хотя, тут тема не про Тойоты 😛

На камри 2.4 до этой год ездил 😊
Чтобы там что-то рулилось не заметил, ехало тем более, а бензина кушало 17 литров в среднем, а кольца 11 соляры, разница есть? И за то время пока автомат тойоты переключает с 1 на 2, ауди набирает 100км ч. 😊
Справедливости ради отмечу, что на ауди я уже 3 месяца не езжу, 3й раз крякнулась коробка 😛

Тайга СПб

Дружок с полгода назад а6 кватро брал, б/у за 1,5 млн.
пока доволен. будет сыпаться продаст. :-))

FIN981

Vovikspb
Справедливости ради отмечу, что на ауди я уже 3 месяца не езжу, 3й раз крякнулась коробка 😛

Ну вот зачем такие машины??

Bladespb

По ауди хорошие ребята на Парнасе.
Сам катаю на ауди а8 3.0 TFSI, и пробег 96, хотя она 13 года...
Из не планового(колодки, диски, стойки стабилизатора) только омыватели фар поменял, по 3700 за оригинал, но сам виноват, фэри лил в жидкость, чтоб жир со стекла убирала, и поменял уплотнительные кольца трубок кондея, которые на второй испаритель идут (у меня 4-х зонный климат), эти резинки ориг стоили по 60 р))) а вот работа с заправкой 3500
Правда на Авоське стоит 8-ступенчатый ZF-ка, а она одна из самых надежных.
И не надо гнать на VAG))
Да всякие пассаты, тигуаны и а4 с форсированными движками 1.8т и дсг, летят хорошо.
Хотя у нас в семье еще два мультивана с дсг, так вот тот который 12 года с пробегом под 170 тыс, ничего с коробкой не делал. Т.К. на мультик и амароке, есть на этих коробках масленный поддон- для охлаждения масла АКПП, поэтому она там и не летит.

suxik

Сейчас езжу на ауди с7 мотор cdnb 2012, брал новую.
При покупке пробегом больше 100тыс надо быть готовым к замене цепи и поршней =(
Если не менялось до этого. у меня цепь кончилась на 130, поршневая на 150
На этом моторе вариатор, вибрация в паркинге не норма!
Шум при работе двигателя от форсунок и от магнита фазорегулятора.
А вообще машинка очень достаточно неплохая, у меня сейчас 160 тыс пробега, за это время из ремонта только 10 сайленблоков, передний датчик абс, хомут на глушителе, цепь и вот сейчас поршневая, остальное только ТО. Менять даже не хочу. Хотя периодически почитывая форумы, мне кажется что мне дико повезло.
по ремонту есть небольшой хинт, можно заезжать к дилеру шкоды например на руставели или на хасанскую, у них стоимость работ сильно ниже, я цепь у дилера шкоды менял =) по стоимости обошлось дешевле чем у неофициалов.

PS до нее в основном одни американцы были, grand cherokee zj, wj, wk.

Kvaga

ест очень толковые ребята по VAG на Митрофаньевском шоссе
я бы к ним тачку затащил на осмотр перед покупкой

сам у них чинюсь, но у меня ведро попроще - "тот самый" пассат 1.8Т 😊

lekron

Аудитория на шоссе революции 88 если кому надо несмотря на кажущуюся невзрачность ремонтируют вплоть до R8 и Bentley в своё время решили мне проблему с маховиком, которую не смог решить никто.

митяй

странно, что ни кто не говорит про вольво.....яб с удовольсьтвием взял бы, 70ку крос....года 2008....если не ушатанная, а их мало, но очень живучии. А другана 90 примерно 08-09 года, брал новую, до сих пор ездит, ничего критичного не ломалось.....

solomon73

у меня цепь кончилась на 130, поршневая на 150
Офигенный авто )) На 150 капиталка ))

tolstyak85

ВАГ с пробегом. ТС - состоятельный извращенец? 😊

И это, хозяин, который редко ездит и не знает комплектуху своего авто называется перекуп 😛

lekron

Восемь лет назад я хихикал над своим соседом с его прадиком мол машина колхозная не разгоняется и не тормозит, так у него на одометре сейчас 320 тысяч и я не помню что бы он ходил пешком,а теперь вот сам пересел на Тойоту, да не едет, да не тормозит и даже несмотря на KDCC в спорт режиме рулится отвратительно, но зато продавабельна и чертовский надёжна, а не как Q7 теряет за три года половину своей стоимости. Будут деньги сменяю на новую ,а не будут, так лет десять можно не волноваться, а не как на Ауди, как весна осень жди ремонта, а продать за реальные деньги так вообще проблема.Что сказать Ауди классная машина, но скорость и управляемость с возрастом лично мне не так важна, как комфорт и отсутствие нервов, а Ауди очень нервная машина каждый пытается тебя догнать и обогнать со временем это начинает реально доставать. А так едешь на Крузаке и даже не видишь что тебе в жопу моргают, как говаривал Змей Горыныч Добрыне в детском анекдоте биться так биться и неча в жопу орать. Сие моё ИМХО и на истину не претендую.

Telman.spb

Vovikspb

На камри 2.4 до этой год ездил 😊
Чтобы там что-то рулилось не заметил, ехало тем более, а бензина кушало 17 литров в среднем, а кольца 11 соляры, разница есть? И за то время пока автомат тойоты переключает с 1 на 2, ауди набирает 100км ч. 😊
Справедливости ради отмечу, что на ауди я уже 3 месяца не езжу, 3й раз крякнулась коробка 😛

езжу на авто
двигатель тойота 2.5
трасса 7,2-8.2 л
город около 10-12 л


насчёт переключений тоже вопросов не было.
более надёжного автомобиля не встречал -
и дешёвого в экспуатации ))

общался с знакомым - возит уже лет 15 генералов высоких - ругал шибко ауди( а8 ) по сравнению с одноклассниками

хотя как-то проехался на s8 (какой то безумный объем двигателя и совершенно безумное потребление топлива ) получил удовольствие от динамики !!!

когда выбирал авто после теаны ( рестайлинговой ) -приехал на тестдрайв А6 - даже ездить не стал - сел -посидел - неудобная посадка и мне мало места показалось ))

попович

На крузак ставьте другие тормоза спортивные и будет вам счастье. Стоит где то около 200 тыщ комплект на все 4 колеса

lekron

Они на самом деле не спортивные, они для бронированных версий.

попович

Не знаю, товарищ сказал спортивные. Он свой крузак чипанул, тормоза поменял и все гуд. А так был валкий как бегемот.

tlap

Kvaga
ест очень толковые ребята по VAG на Митрофаньевском шоссе
я бы к ним тачку затащил на осмотр перед покупкой

сам у них чинюсь, но у меня ведро попроще - "тот самый" пассат 1.8Т 😊

Почти за лентой, заезд мимо варшавского экспресса на бывшей территории завода птм?

Kvaga

tlap

Почти за лентой, заезд мимо варшавского экспресса на бывшей территории завода птм?

знаю там 3 заезда
рядом с бывшими складами Дикси

tlap

Kvaga

знаю там 3 заезда
рядом с бывшими складами Дикси

ребята действительно смышленые, был у них, если можно киньте контакты, а то умерли вместе с телефоном

suxik

solomon73
Офигенный авто )) На 150 капиталка ))
капиталка то капиталка, но найдете бизнескласс в эксплуатации более дешевый, дайте знать.
Например каско в этом году мне обошлась 24 тыс, при стоимости авто 1млн и франшизе 10тыс.
А вот та капиталка стоит 70-100тыс, на некоторых так стоит ремень грм поменять =)
Кстати, у 2013 года эти проблемы будут уже решены.

Telman.spb

suxik
капиталка то капиталка, но найдете премиум в эксплуатации более дешевый, дайте знать.
Например каско в этом году мне обошлась 24 тыс, при стоимости авто 1млн и франшизе 10тыс.
А вот та капиталка стоит 70-100тыс, на некоторых так стоит ремень грм поменять =)
Кстати, у 2013 года эти проблемы будут уже решены.

lexus
не знаю конечно насчёт принадлежности к "премиум классу" - но в эксплуатации более дешевый и надежный!!
поменял за 6 лет только передние тормозные диски и передние амортизаторы.
..и ещё пыльники тормозных суппортов передних

Kvaga

tlap

ребята действительно смышленые, был у них, если можно киньте контакты, а то умерли вместе с телефоном

скинул в ПМ

suxik

Telman.spb
lexus
а сколько каско на лексус?

Telman.spb

suxik
а сколько каско на лексус?

Последние пару лет не делаю каско


Требуют
Каждый год новую сигнализацию,иммобилайзеры дополнительные и прочая х.ня..
))

solomon73

но найдете бизнескласс в эксплуатации более дешевый, дайте знать.
Я не про это, не перестаю удивлятся на сколько упало качество...

Kvaga

Ага, капиталистический мир заботится об экологии!

Mirai

Ну вот, авто приобретен
А6 С7
После тщательного осмотра автомобиля 2014г.в. на СТО, выявлены недостатки:
1. Правая подушка двигателя цена подушки 8000(германия оригинал) работа по замене 2000-2500

2. Кривая покрышка ( не правильное хранение) цена 5100х2шт Хакка7

3. Потеет левая фара (цену ремонта не узнавал)

4. Есть потертости по кузову в двух местах (под полировку) ~ 4000

Ну вот собственно и все

Цена авто А6 С7 2014 года, составила 950 000

Кто желает, может посмотреть в живую так сказать

GREEN SPB

Потеет левая фара (цену ремонта не узнавал)
Ну по хорошему это замена.
Новая примерно шиисят. Б/у тридцатка. Примерно.

попович

Mirai
Ну вот, авто приобретен
А6 С7
После тщательного осмотра автомобиля 2014г.в. на СТО, выявлены недостатки:
1. Правая подушка двигателя цена подушки 8000(германия оригинал) работа по замене 2000-2500

2. Кривая покрышка ( не правильное хранение) цена 5100х2шт Хакка7

3. Потеет левая фара (цену ремонта не узнавал)

4. Есть потертости по кузову в двух местах (под полировку) ~ 4000

Ну вот собственно и все

Цена авто А6 С7 2014 года, составила 950 000

Кто желает, может посмотреть в живую так сказать

Чего его смотреть? Машин не видели чтоль. Одно дело куплен ламбо последней модели или хуракан то ещё можно смотреть. 😊 Даже ретро авто Интересно смотреть

Mirai

GREEN SPB
Ну по хорошему это замена.
Новая примерно шиисят. Б/у тридцатка. Примерно.

Я вижу трещинку, сверху. Возможно заклею пистолетом клеевым, ну или в ксенон78 съезжу. Стоит сначала переклеить. Пока светится вся, менять не буду

Mirai

попович

Чего его смотреть? Машин не видели чтоль. Одно дело куплен ламбо последней модели или хуракан то ещё можно смотреть. 😊 Даже ретро авто Интересно смотреть

Ой, это я в смежную ветку должен был написать

maestro233

Я вижу трещинку, сверху. Возможно заклею пистолетом клеевым
Вот она, эксплуатация премиума в России))


ТС, вам удачи, не пропадайте, через годик сюда отпишитесь, как там у вас что.

GREEN SPB

Стоит сначала переклеить. Пока светится вся, менять не буду
Примерно с этого начинается купить могу содержать нет. 😊 Дальше гашение лампочек, отключение систем, каликов и лямбдов 😊 😊
Я вижу трещинку
Если это именно трещинка, то надо ещё раз осмотреть мордочку 😊
Трещинки просто так не появляются даже на китайцах.
Всё имхо.

попович

GREEN SPB
Если это именно трещинка, то надо ещё раз осмотреть мордочку 😊
Трещинки просто так не появляются даже на китайцах.
Всё имхо.

Не расстраивайте его так 😊 инфаркт случится ищо

dima-314

Mirai
Я вижу трещинку, сверху. Возможно заклею пистолетом клеевым, ну или в ксенон78 съезжу. Стоит сначала переклеить. Пока светится вся, менять не буду
Китайская фара фирмы Депо стоит тыщь 6-7.
Качество хорошее.
Никаких проблем с недорогими фарами нет.

maestro233

Китайская фара фирмы Депо стоит тыщь 6-7.
Качество хорошее.
Никаких проблем с недорогими фарами нет.

Про проблемы с ними вам люди со встречки расскажут. Знаю человека, который гайки на 32 возит в кармане двери для любителей depo, tyc и просто ксенона в жигу и проч где его быть не должно

dima-314

для любителей depo, tyc и просто ксенона в жигу и проч где его быть не должно
Depo не под ксенон.
Есть рукожопы которые просто криво вставили лампочку и фара светит вверх.
....
для любителей depo, tyc и просто ксенона в жигу и проч где его быть не должно
А про это вот:
Всем привет!
Давно мучился с ужасным светом из-за облезших отражателей, не помогал даже ксенон.
😀
https://www.drive2.ru/l/3764098/

(Не моё. Просто первое что нашлось фпоиске)

Mirai

dima-314
Китайская фара фирмы Депо стоит тыщь 6-7.
Качество хорошее.
Никаких проблем с недорогими фарами нет.

Сильно сомневаюсь. 60 новая оригинал, а китай 6. Большие сомнения. Лучше оригинал б/у 30рэ

dima-314

Mirai
Лучше оригинал б/у 30рэ
Конечно лучше.
Кто бы спорил.
А новые совсем хорошо.
Но если очень надо и прям щас,можно всегда взять китай.
То есть в плане запчастей к данной модели - все неплохо.

попович

dima-314
Конечно лучше.
Кто бы спорил.
А новые совсем хорошо.
Но если очень надо и прям щас,можно всегда взять китай.
То есть в плане запчастей к данной модели - все неплохо.

даже турбинки говорят не плохи)

GREEN SPB

Но если очень надо и прям щас,можно всегда взять китай.
Ну китай при мне ставиться каждый день и всё с ним не однозначно. Хоть депо и считается чуть ли не лучшим из китая но и с ним проблем выше крыши.
Не соответствуют размеры, криво приклеены уплотнительные резинки, не работает механический корректор, не вставляется эл. корректор, потеют.
Это то что встречается регулярно. На премиум класс если подошел китай это крупно повезло, особенно ксенон.

js

Друг три года отпилотировал Дуню А4, года она была 2010, что ль.
1.8 Турбо-куюрбо, золотого цвета снаружи, да и была золотая по характеру)

Внутри очень приятная, комфортная. Гнила нещадно, причём, ржа осыпалась в
багажник прямо поверх вещей) гнили крылья, пороги. Перекрасил - вскоре
ржа стала опять пролезать через обновлённые элементы.

Зимой встала раком печка, на улице -25, в салоне столько же. Выключаешь
обдув, т.к. очень холодно, стёкла тут же запотевают. Суммарно встало в 70.

Подвеску невозможно починить полностью, вечно что-то косорылит. Жрала резину,
но он брал б/у комплекты и просто не обращал на это внимания.

Разок встала на заправке - отвалился провод от аккумулятора. Залез через
салон, разгрузил весь багажник, добрался до батареи, подключил, уехал.

Перестал работать безключевой доступ - заливало кнопки на дверях, они ничем
не защищены. Менял на новые, старые сушил, потом опять менял.

Провода к датчикам АБС идут просто под днищем и ничем не защищены,
ясен пончик, в какой-то момент один из них либо оторвался, либо отгнил. Замена.

Зимой на сугробе вырвало пластиковый пыльник, защищающий двигло,
ездил, скрёб по асфальту, в итоге дотянул до первого попавшегося
сервиса и демонтировал бесячее изделие.

По морозам глючат моторчики складывания зеркал, выворачивают их наружу,
после чего ломаются. Так что этой клёвой фичей можно пользоваться
только в тёплое и сухое время года, иначе печаль и никакого респекта.

Перестал работать брелок, машина открывалась только с ключа, который
спрятан в брелочке. Очень удобно, особенно, если руки заняты покупками
или чем ещё. Ездил к официалам - запросили 30. Нашёл кулибина, он
подколхозил блок какой-то, подпаял, вышло 1.5 рубля.

Заливка жидкости омывателя))) ооо, это отдельная песня - нужно встать со
стороны проезжей части, тебя будут обливать жижей проезжающие мимо машины,
изловчиться, залить всё подкапотное пространство и наконец попасть в эту
дырку, которая расположена в самом углу капота, ближе к водителю. Особенно,
приятно это делать когда зимой отказали газовые аммортизаторы капота!
Головой держишь грязный капот, руками льёшь жижку.

Разок выскочила ошибка коробки и машина встала на оживлённом перекрёстке.
В одном сервисе озвучили 90 для начала, а может всё ж 160.
Дилижанс (или Аудитория) решил вопрос в пределах 10-15, владелец был счастлив.

На момент продажи пробег на приборке был 210 тысяч. Скручивали ли ранее - хз,
скорее всего да. Проблем с турбиной, двигателем и конченной коробки не
наблюдалось. Масло жрала с самого начала, да. Говорят, это нормально.

Перед самой продажей (в начале лета) кончился кондей. Разбираться не стал,
сбагрил. Взял Тигуан, долго и мучительно выбирал, нашёл живой. Теперь опять
хочет Дуню, правда, А6 уже. Говорит, что Тигуан не радует и вообще чувствует
себя обманутым.

Короче, парни, хотите жить интересной жизнью - берите Ауди. Станьте властелином колец.

maestro233

Друг три года отпилотировал Дуню А4, года она была 2010, что ль.
1.8 Турбо-куюрбо, золотого цвета снаружи, да и была золотая по характеру)
Внутри очень приятная, комфортная. Гнила нещадно, причём, ржа осыпалась в
багажник прямо поверх вещей) гнили крылья, пороги. Перекрасил - вскоре
ржа стала опять пролезать через обновлённые элементы.
Еще на этом моменте можно не без оснований предположить, что машине сильно доставалось от предхозов, и что окрас вторичный.
Ну и ваг дает 12 (емнип) лет гарантии от сквозной коррозии. Не гниют они, в общем, если не переваривать и не перекрашивать родное железо.

Масло жрала с самого начала, да. Говорят, это нормально.
для некоторых моторов - действительно да. как бы удивительно и грустно это ни было. cdaa способен потреблять с новья почти литр на тысячу и доездить без проблем тысяч так до двухсот. чудеса современной инженерии, короче.

js

maestro233
Ну и ваг дает 12 (емнип) лет гарантии от сквозной коррозии
А сквозных дырок и не было 😀 она просто везде цвела - на золотом
цвете это не столь заметно, но вот багажник товарища доводил конкретно,
сколько не чисти и не пылесось - хлопнешь крышкой и перхоть насыпается)))

maestro233
Еще на этом моменте можно не без оснований предположить, что машине сильно доставалось от предхозов
Однозначно досталось.

Однако же многие технические решения вызывали у меня смех с нотками истерики.

Классная тачка, без всяких но. Комфортная, удобная, едет хорошо.
Но пока новая и, желательно, в условиях тёплой Европы.

maestro233

Однако же многие технические решения вызывали у меня смех с нотками истерики.
Это да, этим славится факенваген, говорю как юзер оного. Много в нем дичи, если копнуть.
С другой стороны, у кого сейчас не так?


Но пока новая и, желательно, в условиях тёплой Европы.
Похоже, что это теперь про любую машину сказать можно))

VoffkaRnD

возьмите лучше за эти деньги а4 с движком ген 3, это 15 год, конец поколения в8, а двигло уже на них как на в9. А6 понимаю, большая машина и понты, но все что мнеьше полторашки-это хлам будит.

js

VoffkaRnD
возьмите лучше за эти деньги а4 с движком ген ?, это 15 год, конец поколения в8, а двигло уже на них как на в9. А6 понимаю, большая машина и понты, но все что мнеьше полторашки-это хлам будит.

Поздно))) аффтар уже стал властелином колец)))
Ну, теперь познакомится с классными сервисменами (без шуток),
узнает, что многие детали в подвеске совпадают с Порше, да и
просто станет ловким, умелым)

Один знакомый, достаточно обеспеченный, год использовал A8, в итоге
продал и пересел на мерседес S-класса. Надёжнее, дешевле в обслуге,
существенно. Хотя, казалось бы.

VoffkaRnD


js
Ну, теперь познакомится с классными сервисменами (без шуток)
Нужно просто найти свой сервис, я уже года три езжу к ребятам, которые раньше работали у официалов, а затем открыли свой сервис, только по вагу, цены доступные, качество работ на высоте, все оборудование как у официалов.

js
что многие детали в подвеске совпадают с Порше
а что тут плохого? захотелось к примеру тормоза лучше заводских-ставь от порше 😊) а вообще ходовка очень крепкая, моя старая а5 2008 года с пробегом больше 200 по ходовке ничгео не делалось никогда. Ну а сейчас а4 у нее меньше 50 тыщ пробег, естественно вообще без каких либо проблем.

js
на мерседес S-класса. Надёжнее, дешевле в обслуге,
существенно
я могу привести обратные примеры, единичный случай не показателен, ну и не известно, новая машина или купленная со смотаным пробегам с неясной эксплуатацией и как за машиной следили-ухаживали.

js
уже стал властелином колец
а6 все же дорестайлинг купил?

VoffkaRnD

По а6 из тех машин что знаю, у друга дизель 2013 года, пробег уже под 190, он второй хозяит с 2016, проблем нет. У брата были две, одна 2011 со старым 2.8 бензиновым-вообще проблем не было, а еще у него была и есть собственно а6 2014 два литра...были глюки с электроникой, из за косячной установки предыдущим хозяином сигналок. Это решили, ну и двигло ген 2 масло ест, но это норма для этого движка.

Mirai

VoffkaRnD

а6 все же дорестайлинг купил?

Неа, Рестайлинг