Всем доброго времени суток.
Немного предыстории:
За всю водительскую жизнь, у меня было достаточно много разных авто, но в последнии 10 лет, я езжу на американцах, кроме последние полтора года. Американцы, это отдельная категория авто, ни на что не похожая, как в эксплуатации, так и в обслуживании.
Брал в последние полтора года ешку 212, понравилось. И выбирая теперь авто, стал присматриваться к ауди, бмв и мерсам.
Последние две, мне неплохо известны, а вот ауди у меня никогда не было
Посему, есть несколько вопросов
Рассматриваю а6 с7 2013-2014 года, бюджет 1 050 000
Смотрел несколько вариантов, в принципе нравится по салону.
А вот пробеги и на что смотреть при таких пробегах.
Пробеги от 70 000 ( не верю ) до 130 000 ( похоже на правду )
Понравилась вот эта WAUZZZ4G2EN010884 пробег 127 000, но хозяин не может рассказать про комплектацию, так как ездил редко. Пробег, со слов 50/50 трасса/город
Двс, работает ровно, немножко шумновато, но ешка 212 работает громче. Есть небольшой вопрос по вибрации в паркинге, присутствует небольшая, но ощутимая (вариант нормы???)
Кому не в лом, отпишитесь, куда смотреть, что проверять, к чему готовиться, ну и основные "болячки" возрастные
Где по вину можно комплектацию глянуть ?
Хорошая машина))). Ни разу 15тыс без проблем не проходила)), с новья))).Со времен жигулей такого не припомню))).
в сервис на полную диагностику. пробег скручивать у нас в Питере научились давно.
Mirai
2013-2014 года
Пробеги от 70 000 ( не верю )
70000 за 5-6 лет? проще простого.
я 8-9000 в год проезжаю, например.
Esasa70000 за 5-6 лет? проще простого.
я 8-9000 в год проезжаю, например.
Такие авто, редкость в продаже
R0lanand
в сервис на полную диагностику. пробег скручивать у нас в Питере научились давно.
Да, пробег крутят, а вот моточасы нет
Vovikspb
Хорошая машина))). Ни разу 15тыс без проблем не проходила)), с новья))).Со времен жигулей такого не припомню))).
А что случилось ?
По моему, после 2000 года всех инженеров поубивали и съели. И за производство машин взялись продавцы.
Посему, или БэУ до 2000, или новую...
MiraiА что случилось ?
Да ничего страшного не случилось. Если ездить вокруг сервиса и денег немеряно можно смело брать... Немного личного мнения про а6 тди3.0.
Слабые места дсг - ресурс 70т км
Свет очень слабый, это удивительно.
Тесный салон, шкода октавия просторней.
Слабые тормоза для такой динамики.
Управляемость тоже не очень.
Плюсы
3х литровый дизель огонь!
Штатная вебаста это очень удобно
Доводчики на дверях хорошо.
По мелочи постоянно какие-то проблемы...
НИразу с 0 до 210ткм не смогла дотянуть до планового то без поломок. (ступицы, амортизаторы, тормозные диски - расходники)
А6 или новую или ну нах...
Странно, пересмотрел с7 пять штук. На многих аморты еще заводские..
Брал с нуля!
На 7 тыс помпа полетела , а в 50 тыс чек и засор трубок дожига катализатора !
В итоге чек и ремонт в хренову тучу денег с вывешиванием двигателя!
Больше к Ауди не возвращался
ауди делали тогда с 45 кузовом до 1997 года, а после пошел шлак...
как ведь оно всё так.делать хорошую вещь не выгодно.
Я свою последнюю "Авдотью" продал в 2005 году и больше к этой марке не возвращался.
В годы, когда я на ней ездил, был очень популярен анекдот:
Классный интерьер в Ауди - сидишь как на диване, красная подсветка имитирует огонь в камине, а, передняя подвеска очень реалистично имитирует хруст поленьев в камине 😛
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
Злые языки поговаривают, что с7 отличается от качества недавних предшественников, в лучшую сторону
Вы зайдите лучше к мастерам которых вы хорошо знаете, они вам все расскажут. Если деньги есть и для понта, берите Ауди. Если нет, то что то проще или из японцев что то выбрать типа Камри, крузака и .т.д
Немцы последнее время какой то тихий ужас. БМВ 7, 90 тысяч АКПП кончилось..
solomon73
Немцы последнее время какой то тихий ужас. БМВ 7, 90 тысяч АКПП кончилось..
да и х6 тоже проблемный. на заводе у них собирают арабы. это все равно,что у нас узбеки собирают
Все хорошее сделано до 2000го это так!
на заводе у них собирают арабы. это все равно,что у нас узбеки собираютСборка Калинград.
Mirai
Злые языки поговаривают, что с7 отличается от качества недавних предшественников, в лучшую сторону
Да нормальное у них качество. Примерно среднее по больнице.
Если брать чтобы кататься без проблем не вариант...
Хотя за 1лям нынче х.з. что вариант...
Ездить только НОВУЮ. У современных авто средний срок службы лет 5, при разумных пробегах тыс 20-25 в год.
Зы: знаю одного владельца а6 2010, но это предыдущая, пробег 140тыс, дсг жива, но он ездит очень тихо и только за город.
Ауди и весь новый ВАГ это геморрой, говорю как бывший владелец и новые сыпятся по гарантии о б/у вообще стараюсь не вспоминать, есть деньги берите Крузак нет денег берите Хундай.
Ауди и весь новый ВАГ это геморройПодтверждаю, у знакомого Тигуан, что только не сломалось.
Если хочется чтобы машина ехала и рулилась тойота и хундай мимо.
Есть мнение, что быстрые и энергоэффективные машины ломучие.
Vovikspb
Если хочется чтобы машина ехала и рулилась тойота и хундай мимо.
Вы на каких Тойотах ездили лично за рулем не пять минут?
Я на Тойотах по автобанам в Германии 220 не раз ездил и все рулилось и ехало.
Хотя, тут тема не про Тойоты 😛
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
narkadВы на каких Тойотах ездили лично за рулем не пять минут?
Я на Тойотах по автобанам в Германии 220 не раз ездил и все рулилось и ехало.
Хотя, тут тема не про Тойоты 😛
На камри 2.4 до этой год ездил 😊
Чтобы там что-то рулилось не заметил, ехало тем более, а бензина кушало 17 литров в среднем, а кольца 11 соляры, разница есть? И за то время пока автомат тойоты переключает с 1 на 2, ауди набирает 100км ч. 😊
Справедливости ради отмечу, что на ауди я уже 3 месяца не езжу, 3й раз крякнулась коробка 😛
Дружок с полгода назад а6 кватро брал, б/у за 1,5 млн.
пока доволен. будет сыпаться продаст. :-))
Vovikspb
Справедливости ради отмечу, что на ауди я уже 3 месяца не езжу, 3й раз крякнулась коробка 😛
Ну вот зачем такие машины??
По ауди хорошие ребята на Парнасе.
Сам катаю на ауди а8 3.0 TFSI, и пробег 96, хотя она 13 года...
Из не планового(колодки, диски, стойки стабилизатора) только омыватели фар поменял, по 3700 за оригинал, но сам виноват, фэри лил в жидкость, чтоб жир со стекла убирала, и поменял уплотнительные кольца трубок кондея, которые на второй испаритель идут (у меня 4-х зонный климат), эти резинки ориг стоили по 60 р))) а вот работа с заправкой 3500
Правда на Авоське стоит 8-ступенчатый ZF-ка, а она одна из самых надежных.
И не надо гнать на VAG))
Да всякие пассаты, тигуаны и а4 с форсированными движками 1.8т и дсг, летят хорошо.
Хотя у нас в семье еще два мультивана с дсг, так вот тот который 12 года с пробегом под 170 тыс, ничего с коробкой не делал. Т.К. на мультик и амароке, есть на этих коробках масленный поддон- для охлаждения масла АКПП, поэтому она там и не летит.
Сейчас езжу на ауди с7 мотор cdnb 2012, брал новую.
При покупке пробегом больше 100тыс надо быть готовым к замене цепи и поршней =(
Если не менялось до этого. у меня цепь кончилась на 130, поршневая на 150
На этом моторе вариатор, вибрация в паркинге не норма!
Шум при работе двигателя от форсунок и от магнита фазорегулятора.
А вообще машинка очень достаточно неплохая, у меня сейчас 160 тыс пробега, за это время из ремонта только 10 сайленблоков, передний датчик абс, хомут на глушителе, цепь и вот сейчас поршневая, остальное только ТО. Менять даже не хочу. Хотя периодически почитывая форумы, мне кажется что мне дико повезло.
по ремонту есть небольшой хинт, можно заезжать к дилеру шкоды например на руставели или на хасанскую, у них стоимость работ сильно ниже, я цепь у дилера шкоды менял =) по стоимости обошлось дешевле чем у неофициалов.
PS до нее в основном одни американцы были, grand cherokee zj, wj, wk.
ест очень толковые ребята по VAG на Митрофаньевском шоссе
я бы к ним тачку затащил на осмотр перед покупкой
сам у них чинюсь, но у меня ведро попроще - "тот самый" пассат 1.8Т 😊
Аудитория на шоссе революции 88 если кому надо несмотря на кажущуюся невзрачность ремонтируют вплоть до R8 и Bentley в своё время решили мне проблему с маховиком, которую не смог решить никто.
странно, что ни кто не говорит про вольво.....яб с удовольсьтвием взял бы, 70ку крос....года 2008....если не ушатанная, а их мало, но очень живучии. А другана 90 примерно 08-09 года, брал новую, до сих пор ездит, ничего критичного не ломалось.....
у меня цепь кончилась на 130, поршневая на 150Офигенный авто )) На 150 капиталка ))
ВАГ с пробегом. ТС - состоятельный извращенец? 😊
И это, хозяин, который редко ездит и не знает комплектуху своего авто называется перекуп 😛
Восемь лет назад я хихикал над своим соседом с его прадиком мол машина колхозная не разгоняется и не тормозит, так у него на одометре сейчас 320 тысяч и я не помню что бы он ходил пешком,а теперь вот сам пересел на Тойоту, да не едет, да не тормозит и даже несмотря на KDCC в спорт режиме рулится отвратительно, но зато продавабельна и чертовский надёжна, а не как Q7 теряет за три года половину своей стоимости. Будут деньги сменяю на новую ,а не будут, так лет десять можно не волноваться, а не как на Ауди, как весна осень жди ремонта, а продать за реальные деньги так вообще проблема.Что сказать Ауди классная машина, но скорость и управляемость с возрастом лично мне не так важна, как комфорт и отсутствие нервов, а Ауди очень нервная машина каждый пытается тебя догнать и обогнать со временем это начинает реально доставать. А так едешь на Крузаке и даже не видишь что тебе в жопу моргают, как говаривал Змей Горыныч Добрыне в детском анекдоте биться так биться и неча в жопу орать. Сие моё ИМХО и на истину не претендую.
VovikspbНа камри 2.4 до этой год ездил 😊
Чтобы там что-то рулилось не заметил, ехало тем более, а бензина кушало 17 литров в среднем, а кольца 11 соляры, разница есть? И за то время пока автомат тойоты переключает с 1 на 2, ауди набирает 100км ч. 😊
Справедливости ради отмечу, что на ауди я уже 3 месяца не езжу, 3й раз крякнулась коробка 😛
езжу на авто
двигатель тойота 2.5
трасса 7,2-8.2 л
город около 10-12 л
насчёт переключений тоже вопросов не было.
более надёжного автомобиля не встречал -
и дешёвого в экспуатации ))
общался с знакомым - возит уже лет 15 генералов высоких - ругал шибко ауди( а8 ) по сравнению с одноклассниками
хотя как-то проехался на s8 (какой то безумный объем двигателя и совершенно безумное потребление топлива ) получил удовольствие от динамики !!!
когда выбирал авто после теаны ( рестайлинговой ) -приехал на тестдрайв А6 - даже ездить не стал - сел -посидел - неудобная посадка и мне мало места показалось ))
На крузак ставьте другие тормоза спортивные и будет вам счастье. Стоит где то около 200 тыщ комплект на все 4 колеса
Они на самом деле не спортивные, они для бронированных версий.
Не знаю, товарищ сказал спортивные. Он свой крузак чипанул, тормоза поменял и все гуд. А так был валкий как бегемот.
Kvaga
ест очень толковые ребята по VAG на Митрофаньевском шоссе
я бы к ним тачку затащил на осмотр перед покупкойсам у них чинюсь, но у меня ведро попроще - "тот самый" пассат 1.8Т 😊
Почти за лентой, заезд мимо варшавского экспресса на бывшей территории завода птм?
tlapПочти за лентой, заезд мимо варшавского экспресса на бывшей территории завода птм?
знаю там 3 заезда
рядом с бывшими складами Дикси
Kvagaзнаю там 3 заезда
рядом с бывшими складами Дикси
ребята действительно смышленые, был у них, если можно киньте контакты, а то умерли вместе с телефоном
solomon73капиталка то капиталка, но найдете бизнескласс в эксплуатации более дешевый, дайте знать.
Офигенный авто )) На 150 капиталка ))
Например каско в этом году мне обошлась 24 тыс, при стоимости авто 1млн и франшизе 10тыс.
А вот та капиталка стоит 70-100тыс, на некоторых так стоит ремень грм поменять =)
Кстати, у 2013 года эти проблемы будут уже решены.
suxik
капиталка то капиталка, но найдете премиум в эксплуатации более дешевый, дайте знать.
Например каско в этом году мне обошлась 24 тыс, при стоимости авто 1млн и франшизе 10тыс.
А вот та капиталка стоит 70-100тыс, на некоторых так стоит ремень грм поменять =)
Кстати, у 2013 года эти проблемы будут уже решены.
lexus
не знаю конечно насчёт принадлежности к "премиум классу" - но в эксплуатации более дешевый и надежный!!
поменял за 6 лет только передние тормозные диски и передние амортизаторы.
..и ещё пыльники тормозных суппортов передних
tlapребята действительно смышленые, был у них, если можно киньте контакты, а то умерли вместе с телефоном
скинул в ПМ
Telman.spbа сколько каско на лексус?
lexus
suxik
а сколько каско на лексус?
Последние пару лет не делаю каско
Требуют
Каждый год новую сигнализацию,иммобилайзеры дополнительные и прочая х.ня..
))
но найдете бизнескласс в эксплуатации более дешевый, дайте знать.Я не про это, не перестаю удивлятся на сколько упало качество...
Ага, капиталистический мир заботится об экологии!
Ну вот, авто приобретен
А6 С7
После тщательного осмотра автомобиля 2014г.в. на СТО, выявлены недостатки:
1. Правая подушка двигателя цена подушки 8000(германия оригинал) работа по замене 2000-2500
2. Кривая покрышка ( не правильное хранение) цена 5100х2шт Хакка7
3. Потеет левая фара (цену ремонта не узнавал)
4. Есть потертости по кузову в двух местах (под полировку) ~ 4000
Ну вот собственно и все
Цена авто А6 С7 2014 года, составила 950 000
Кто желает, может посмотреть в живую так сказать
Потеет левая фара (цену ремонта не узнавал)Ну по хорошему это замена.
Новая примерно шиисят. Б/у тридцатка. Примерно.
Mirai
Ну вот, авто приобретен
А6 С7
После тщательного осмотра автомобиля 2014г.в. на СТО, выявлены недостатки:
1. Правая подушка двигателя цена подушки 8000(германия оригинал) работа по замене 2000-25002. Кривая покрышка ( не правильное хранение) цена 5100х2шт Хакка7
3. Потеет левая фара (цену ремонта не узнавал)
4. Есть потертости по кузову в двух местах (под полировку) ~ 4000
Ну вот собственно и все
Цена авто А6 С7 2014 года, составила 950 000
Кто желает, может посмотреть в живую так сказать
Чего его смотреть? Машин не видели чтоль. Одно дело куплен ламбо последней модели или хуракан то ещё можно смотреть. 😊 Даже ретро авто Интересно смотреть
GREEN SPB
Ну по хорошему это замена.
Новая примерно шиисят. Б/у тридцатка. Примерно.
Я вижу трещинку, сверху. Возможно заклею пистолетом клеевым, ну или в ксенон78 съезжу. Стоит сначала переклеить. Пока светится вся, менять не буду
поповичЧего его смотреть? Машин не видели чтоль. Одно дело куплен ламбо последней модели или хуракан то ещё можно смотреть. 😊 Даже ретро авто Интересно смотреть
Ой, это я в смежную ветку должен был написать
Я вижу трещинку, сверху. Возможно заклею пистолетом клеевымВот она, эксплуатация премиума в России))
ТС, вам удачи, не пропадайте, через годик сюда отпишитесь, как там у вас что.
Стоит сначала переклеить. Пока светится вся, менять не будуПримерно с этого начинается купить могу содержать нет. 😊 Дальше гашение лампочек, отключение систем, каликов и лямбдов 😊 😊
Я вижу трещинкуЕсли это именно трещинка, то надо ещё раз осмотреть мордочку 😊
Трещинки просто так не появляются даже на китайцах.
Всё имхо.
GREEN SPB
Если это именно трещинка, то надо ещё раз осмотреть мордочку 😊
Трещинки просто так не появляются даже на китайцах.
Всё имхо.
Не расстраивайте его так 😊 инфаркт случится ищо
MiraiКитайская фара фирмы Депо стоит тыщь 6-7.
Я вижу трещинку, сверху. Возможно заклею пистолетом клеевым, ну или в ксенон78 съезжу. Стоит сначала переклеить. Пока светится вся, менять не буду
Качество хорошее.
Никаких проблем с недорогими фарами нет.
Китайская фара фирмы Депо стоит тыщь 6-7.
Качество хорошее.
Никаких проблем с недорогими фарами нет.
Про проблемы с ними вам люди со встречки расскажут. Знаю человека, который гайки на 32 возит в кармане двери для любителей depo, tyc и просто ксенона в жигу и проч где его быть не должно
для любителей depo, tyc и просто ксенона в жигу и проч где его быть не должноDepo не под ксенон.
Есть рукожопы которые просто криво вставили лампочку и фара светит вверх.
....
для любителей depo, tyc и просто ксенона в жигу и проч где его быть не должноА про это вот:
Всем привет!😀
Давно мучился с ужасным светом из-за облезших отражателей, не помогал даже ксенон.
https://www.drive2.ru/l/3764098/
(Не моё. Просто первое что нашлось фпоиске)
dima-314
Китайская фара фирмы Депо стоит тыщь 6-7.
Качество хорошее.
Никаких проблем с недорогими фарами нет.
Сильно сомневаюсь. 60 новая оригинал, а китай 6. Большие сомнения. Лучше оригинал б/у 30рэ
MiraiКонечно лучше.
Лучше оригинал б/у 30рэ
Кто бы спорил.
А новые совсем хорошо.
Но если очень надо и прям щас,можно всегда взять китай.
То есть в плане запчастей к данной модели - все неплохо.
dima-314
Конечно лучше.
Кто бы спорил.
А новые совсем хорошо.
Но если очень надо и прям щас,можно всегда взять китай.
То есть в плане запчастей к данной модели - все неплохо.
даже турбинки говорят не плохи)
Но если очень надо и прям щас,можно всегда взять китай.Ну китай при мне ставиться каждый день и всё с ним не однозначно. Хоть депо и считается чуть ли не лучшим из китая но и с ним проблем выше крыши.
Не соответствуют размеры, криво приклеены уплотнительные резинки, не работает механический корректор, не вставляется эл. корректор, потеют.
Это то что встречается регулярно. На премиум класс если подошел китай это крупно повезло, особенно ксенон.
Друг три года отпилотировал Дуню А4, года она была 2010, что ль.
1.8 Турбо-куюрбо, золотого цвета снаружи, да и была золотая по характеру)
Внутри очень приятная, комфортная. Гнила нещадно, причём, ржа осыпалась в
багажник прямо поверх вещей) гнили крылья, пороги. Перекрасил - вскоре
ржа стала опять пролезать через обновлённые элементы.
Зимой встала раком печка, на улице -25, в салоне столько же. Выключаешь
обдув, т.к. очень холодно, стёкла тут же запотевают. Суммарно встало в 70.
Подвеску невозможно починить полностью, вечно что-то косорылит. Жрала резину,
но он брал б/у комплекты и просто не обращал на это внимания.
Разок встала на заправке - отвалился провод от аккумулятора. Залез через
салон, разгрузил весь багажник, добрался до батареи, подключил, уехал.
Перестал работать безключевой доступ - заливало кнопки на дверях, они ничем
не защищены. Менял на новые, старые сушил, потом опять менял.
Провода к датчикам АБС идут просто под днищем и ничем не защищены,
ясен пончик, в какой-то момент один из них либо оторвался, либо отгнил. Замена.
Зимой на сугробе вырвало пластиковый пыльник, защищающий двигло,
ездил, скрёб по асфальту, в итоге дотянул до первого попавшегося
сервиса и демонтировал бесячее изделие.
По морозам глючат моторчики складывания зеркал, выворачивают их наружу,
после чего ломаются. Так что этой клёвой фичей можно пользоваться
только в тёплое и сухое время года, иначе печаль и никакого респекта.
Перестал работать брелок, машина открывалась только с ключа, который
спрятан в брелочке. Очень удобно, особенно, если руки заняты покупками
или чем ещё. Ездил к официалам - запросили 30. Нашёл кулибина, он
подколхозил блок какой-то, подпаял, вышло 1.5 рубля.
Заливка жидкости омывателя))) ооо, это отдельная песня - нужно встать со
стороны проезжей части, тебя будут обливать жижей проезжающие мимо машины,
изловчиться, залить всё подкапотное пространство и наконец попасть в эту
дырку, которая расположена в самом углу капота, ближе к водителю. Особенно,
приятно это делать когда зимой отказали газовые аммортизаторы капота!
Головой держишь грязный капот, руками льёшь жижку.
Разок выскочила ошибка коробки и машина встала на оживлённом перекрёстке.
В одном сервисе озвучили 90 для начала, а может всё ж 160.
Дилижанс (или Аудитория) решил вопрос в пределах 10-15, владелец был счастлив.
На момент продажи пробег на приборке был 210 тысяч. Скручивали ли ранее - хз,
скорее всего да. Проблем с турбиной, двигателем и конченной коробки не
наблюдалось. Масло жрала с самого начала, да. Говорят, это нормально.
Перед самой продажей (в начале лета) кончился кондей. Разбираться не стал,
сбагрил. Взял Тигуан, долго и мучительно выбирал, нашёл живой. Теперь опять
хочет Дуню, правда, А6 уже. Говорит, что Тигуан не радует и вообще чувствует
себя обманутым.
Короче, парни, хотите жить интересной жизнью - берите Ауди. Станьте властелином колец.
Друг три года отпилотировал Дуню А4, года она была 2010, что ль.Еще на этом моменте можно не без оснований предположить, что машине сильно доставалось от предхозов, и что окрас вторичный.
1.8 Турбо-куюрбо, золотого цвета снаружи, да и была золотая по характеру)
Внутри очень приятная, комфортная. Гнила нещадно, причём, ржа осыпалась в
багажник прямо поверх вещей) гнили крылья, пороги. Перекрасил - вскоре
ржа стала опять пролезать через обновлённые элементы.
Ну и ваг дает 12 (емнип) лет гарантии от сквозной коррозии. Не гниют они, в общем, если не переваривать и не перекрашивать родное железо.
Масло жрала с самого начала, да. Говорят, это нормально.для некоторых моторов - действительно да. как бы удивительно и грустно это ни было. cdaa способен потреблять с новья почти литр на тысячу и доездить без проблем тысяч так до двухсот. чудеса современной инженерии, короче.
maestro233А сквозных дырок и не было 😀 она просто везде цвела - на золотом
Ну и ваг дает 12 (емнип) лет гарантии от сквозной коррозии
цвете это не столь заметно, но вот багажник товарища доводил конкретно,
сколько не чисти и не пылесось - хлопнешь крышкой и перхоть насыпается)))
maestro233Однозначно досталось.
Еще на этом моменте можно не без оснований предположить, что машине сильно доставалось от предхозов
Однако же многие технические решения вызывали у меня смех с нотками истерики.
Классная тачка, без всяких но. Комфортная, удобная, едет хорошо.
Но пока новая и, желательно, в условиях тёплой Европы.
Однако же многие технические решения вызывали у меня смех с нотками истерики.Это да, этим славится факенваген, говорю как юзер оного. Много в нем дичи, если копнуть.
С другой стороны, у кого сейчас не так?
Но пока новая и, желательно, в условиях тёплой Европы.Похоже, что это теперь про любую машину сказать можно))
возьмите лучше за эти деньги а4 с движком ген 3, это 15 год, конец поколения в8, а двигло уже на них как на в9. А6 понимаю, большая машина и понты, но все что мнеьше полторашки-это хлам будит.
VoffkaRnD
возьмите лучше за эти деньги а4 с движком ген ?, это 15 год, конец поколения в8, а двигло уже на них как на в9. А6 понимаю, большая машина и понты, но все что мнеьше полторашки-это хлам будит.
Поздно))) аффтар уже стал властелином колец)))
Ну, теперь познакомится с классными сервисменами (без шуток),
узнает, что многие детали в подвеске совпадают с Порше, да и
просто станет ловким, умелым)
Один знакомый, достаточно обеспеченный, год использовал A8, в итоге
продал и пересел на мерседес S-класса. Надёжнее, дешевле в обслуге,
существенно. Хотя, казалось бы.
jsНужно просто найти свой сервис, я уже года три езжу к ребятам, которые раньше работали у официалов, а затем открыли свой сервис, только по вагу, цены доступные, качество работ на высоте, все оборудование как у официалов.
Ну, теперь познакомится с классными сервисменами (без шуток)
jsа что тут плохого? захотелось к примеру тормоза лучше заводских-ставь от порше 😊) а вообще ходовка очень крепкая, моя старая а5 2008 года с пробегом больше 200 по ходовке ничгео не делалось никогда. Ну а сейчас а4 у нее меньше 50 тыщ пробег, естественно вообще без каких либо проблем.
что многие детали в подвеске совпадают с Порше
jsя могу привести обратные примеры, единичный случай не показателен, ну и не известно, новая машина или купленная со смотаным пробегам с неясной эксплуатацией и как за машиной следили-ухаживали.
на мерседес S-класса. Надёжнее, дешевле в обслуге,
существенно
jsа6 все же дорестайлинг купил?
уже стал властелином колец
По а6 из тех машин что знаю, у друга дизель 2013 года, пробег уже под 190, он второй хозяит с 2016, проблем нет. У брата были две, одна 2011 со старым 2.8 бензиновым-вообще проблем не было, а еще у него была и есть собственно а6 2014 два литра...были глюки с электроникой, из за косячной установки предыдущим хозяином сигналок. Это решили, ну и двигло ген 2 масло ест, но это норма для этого движка.
VoffkaRnD
а6 все же дорестайлинг купил?
Неа, Рестайлинг