перемещено в купля-продажа. Санкт-Петербург
Петли в дверях надо бы реанимировать-провисли. Либо штифты другие, либо втулки точить. Кто может подсказать мастера?
Вопросительный знак в заглавии топика не лишний?)
рем. набор.не? на многие тачки они существуют. что за авто?
Mayglint
Петли в дверях надо бы реанимировать-провисли. Либо штифты другие, либо втулки точить. Кто может подсказать мастера?
Это можно поправить самому(если это не таз). Провисли наверняка передние.
Значит...
Открываем окно полностью, открываем дверь на две толщины у замка, вдеваем плечо в рамку стекла и всем телом привстаем. Оттянув дверную ручку примыкаем дверь и проверяем. Если нужно-повторяем. Нужно перегнуть дверь на 2-3мм выше соседней, в такой ситуации она отвиснет малец сама. Встанет как надо.
так наверно только с тазом и можно. Если кто б к моей тачке так варварски подкатил то гнал бы его по дальше. Во всех Авто что у меня были есть ремкомплекты петель. Купил- поменял- радуешься
SkelaНе лишний. Не знаю,куда обратиться)
не лишний
Peopleне слышал. У меня A4 B5
рем. набор.не?
гугл говорит что у вас петли меняются(как я понял целиком) но народ пишет что типа дорого... и действительно колхозят свои петли... вот пример
http://www.audi-club.ru/thread...i-100ki.216106/
получается нужен токарь И авто мастер. если вы сами делать не собираетесь то я бы искал автосервис с токаркой. по крайней мере мотосервис с токарным станком я видел.
я бы пошел таким путем- нашел бы бу петли и их бы восстановил,а потом поменял и все. но сначала поискать новые можно. может они не такие дорогие. по карайней мере я как то смотрел на вольво,гольф 3- вполне доступные цены
People
Если кто б к моей тачке так варварски подкатил то гнал бы его по дальше
Удивишься, когда узнаешь как правят двери и рамки на заводе авто производителей... На финальной линии.
gammerУдивишься, когда узнаешь как правят двери и рамки на заводе авто производителей... На финальной линии.
Все это отлично, когда вкладыш целый.
Когда он сточен или сломан, хоть дверь оторви - лучше не станет.
Удивишься, когда узнаешь как правят двери и рамки на заводе авто производителей... На финальной линии.Этакая длинная "жлыга" с прорезью.
Иногда с зажимом болтом.
Открыли дверь,наложили жлыгу,потянули,сняли,закрыли дверь.
Неровно - повторить операции.
http://www.inmart.ru/catalog/b...nykh-petel-gys/
gammerнет.
Удивишься
но выше писали уже- одно дело когда оно новое,другое когда овальная дыра в петле.
пс.мне на новом тазу так и не смогли исправить одну дверь,она с нова закрывается только с пинка. но это не норма
People
одно дело когда оно новое,другое когда овальная дыра в петле.
Это понятно...
но можно то попробовать действовать поступательно. Сначала рихтануть, и если не поможет-уже морочиться с петлями. Смотреть-овальная дыра в петле или просто все отклячилось...
Петли дело такое.... С разборки-будут почти такие же, а токарить по уму- мало кто возьмется. Т.к. тупо токарка и голое железо-это закисшие петли через сезон. Нужно как минимум бронзовые втулки, прессовать все... Болты петель часто вкисшие и обязательно отломяться- начнется сверление и извлечение... Короче если делать хорошо-это долго, дорого и муторно.
Лучше начинать с менее инвазивных методов...
правильно- хорошо не 5 минут. потому и написал что купил бы БУ и востановил бы. благо они сьемные. но сначала поискал бы новые. так может случится что цена будет не заоблачная
была бы вольво или г3 яб мог помоч) у меня где то лежали на них новые оригинальные петли)
Peopleновые стоят по 8тр. идея взять бу и восстановить-так и думаю.
нашел бы бу петли и их бы восстановил,а потом поменял и все. но сначала поискать новые можно
перемещено в купля-продажа. Санкт-Петербург