Bzzzikkk
Суть проблемы такая.
Есть небольшая АТС Panasonic в офисе, подключено 15 телефонов, последнее время стала барахлить, старый мастер который её обслуживал не выходит на связь уже длительное время. Надо бы провести ревизию-диагностику и настроить её, документация какая то есть. Может кто то помочь с таким вопросом? Авито уже покурил, но думаю может тут спецы по такому вопросу есть.
Тот самый Дуб
Традиционный для IT встречный вопрос, не связанный с ответом: а не проще перейти на виртуальную АТС и забыть как страшный сон это тяжкое наследие царизма?
Сейчас только терминально ленивый провайдер не предлагает телефонию.
Bzzzikkk
Традиционный для IT встречный вопрос, не связанный с ответом: а не проще перейти на виртуальную АТС и забыть как страшный сон это тяжкое наследие царизма?Планируется внедрение CRM, без виртуальной АТС в этом случае никуда, но это перспективы ближайшего времени, а работать надо сейчас...
Сейчас только терминально ленивый провайдер не предлагает телефонию.
Тот самый Дуб
BzzzikkkНо вы понимаете, что так вы заплатите дважды за одно и то же?
Планируется внедрение CRM, без виртуальной АТС в этом случае никуда, но это перспективы ближайшего времени, а работать надо сейчас...
Не лучше ли форсировать процесс и начать с АТС?
kemvl
Bzzzikkk
Суть проблемы такая.
Есть небольшая АТС Panasonic в офисе, подключено 15 телефонов, последнее время стала барахлить, старый мастер который её обслуживал не выходит на связь уже длительное время. Надо бы провести ревизию-диагностику и настроить её, документация какая то есть. Может кто то помочь с таким вопросом? Авито уже покурил, но думаю может тут спецы по такому вопросу есть.
В личку телефон специалиста отправил.
Bzzzikkk
В личку телефон специалиста отправил.Большое спасибо