Есть спецы по телефонии, нужно настроить АТС в офисе.

Bzzzikkk

Суть проблемы такая.
Есть небольшая АТС Panasonic в офисе, подключено 15 телефонов, последнее время стала барахлить, старый мастер который её обслуживал не выходит на связь уже длительное время. Надо бы провести ревизию-диагностику и настроить её, документация какая то есть. Может кто то помочь с таким вопросом? Авито уже покурил, но думаю может тут спецы по такому вопросу есть.

Тот самый Дуб

Традиционный для IT встречный вопрос, не связанный с ответом: а не проще перейти на виртуальную АТС и забыть как страшный сон это тяжкое наследие царизма?
Сейчас только терминально ленивый провайдер не предлагает телефонию.

Bzzzikkk

Традиционный для IT встречный вопрос, не связанный с ответом: а не проще перейти на виртуальную АТС и забыть как страшный сон это тяжкое наследие царизма?
Сейчас только терминально ленивый провайдер не предлагает телефонию.
Планируется внедрение CRM, без виртуальной АТС в этом случае никуда, но это перспективы ближайшего времени, а работать надо сейчас...

Тот самый Дуб

Bzzzikkk
Планируется внедрение CRM, без виртуальной АТС в этом случае никуда, но это перспективы ближайшего времени, а работать надо сейчас...
Но вы понимаете, что так вы заплатите дважды за одно и то же?
Не лучше ли форсировать процесс и начать с АТС?

kemvl

Bzzzikkk
Суть проблемы такая.
Есть небольшая АТС Panasonic в офисе, подключено 15 телефонов, последнее время стала барахлить, старый мастер который её обслуживал не выходит на связь уже длительное время. Надо бы провести ревизию-диагностику и настроить её, документация какая то есть. Может кто то помочь с таким вопросом? Авито уже покурил, но думаю может тут спецы по такому вопросу есть.

В личку телефон специалиста отправил.

Bzzzikkk

В личку телефон специалиста отправил.
Большое спасибо