А есть кто близок к гарантийным отделам, офф. а\м диллеров ? Вопросик есть.

буй

Не какой конкретики не пишу, с умыслом конечно. 😊

Совет нужен, что и как сделать, что бы по гарантии заменили обивку сидений а\м ?
Может именно к какому определённому дилеру ,есть смысл обратиться ?
Ну типо грамотно вопрос поставить как ? 😊
Я пока не чего не делал, просто гоняю мысли.
А то инет порыл, вязко всё, и по стране, и по маркам всё по разному происходит.
Где то меняют, где то отказывают.
По моему мнению не качественная обивка, потёртости краски, морщины на коже.
40т.км. , общая, трёх летняя гарантия не кончается ещё, Митсубиси.

ser4026

Предположу, что менять обивку не будут. Просто поменяют кресло.
Сам просто пришел высказал претензию.
Ответили ОК, позвоним.
Прошло время - не звонят.
Напоминал - ответ производитель тянет, а гарантия год и он оканчивается.
Позвонил в поддержку производителя.
На следующее утро, так совпало, пригласили на замену кресла в удобное время.
Втягивающие реле на стартере чуть с задержкой работало, как мне казалось.
Инженер-гарантийщик в отказ.
Позвали мастера из резоны. Тот: вроде чё то есть.
Гарантийщик махнул рукой и замена стартера (это я к тому, что не заморачиваются по гарантии ремонтом, а тупо замена).

буй

Да не, по крайней мере в нете пишут что саму обивку меняют.
В прочем не буду спорить, мне все равно как, на их усмотрение. 😊

Думаю может какие волшебные слова нужно знать, чтобы поменяли, а не футболили сразу, а потом жалобами , и переписками заниматься.
Да и не факт ,что переписками добиться результата выйдет, в суды точно не пойду.
Лень, долго, и противно. Не моё.
Так сказать упростить процесс бы... Хоть советом, хоть карманом.
Может кому "личный интерес" предложить, где ? Так то решаемо, не жадный.

Советуюсь, по тому как не сталкивался не когда (не в теме)......
Так то не чего не лопнуло, просто чрез мерный износ, по моему мнению сильно прежде временный. Плохое качество кожы имхо.

ser4026

Извините, я пошел трудным(?) путем, но ваш интерес понимаю и поддерживаю.)

буй

:)

decaht858

Начнем с письменного заявления дилеру в соответствии с ЗоЗПП с отметкой о принятии на его копии.
Скан - на электронную почту Мицубиши на офсайте. Делов на 15 минут.

старик-похабыч

я гарантийщик. Бывший по митсу сейчас другой бренд
Пришли фотки- покажу парням с мицу. А дальше видно будет

буй

старик-похабыч
В пм написал. Пасиб.
Но вопрос не снят, если кто тоже в теме - отпишите плиз, заранее благодарен всем.
Может опыт какой, или конкретное решение ?
Все же люди по разному живут, может кому-то вообще как два пальца.....
этот вопрос решить.

VasyaK

Рольф Лахта Mitsubishi попробую другу звякнуть.
модель какая и фотки.

буй

В личку отправил .