Короче. Лансер десятый, восьмого года, механика.
Жена утром сегодня звонит и сообщает, что не смогла тронуться с места.
Сам описать не могу, но, возможно, пересказ слов жены что-то кому-то укажет.
Итак, слова жены: как только завела машину - "под капотом заревело-завыло". Вот прямо так, сходу.
Жена, само собой, сразу всё выключила. Чутка постояла - попробовала снова. Тот же эффект.
При этом после глушения звук некоторое время продолжается, постепенно затихая.
Сам посмотреть смогу только вечером.
Машина эксплуатируется ежедневно (хотя в основном - женой).
Сегодня жена вспомнила, что вчера был "странный шум со стороны глушителя.
Илья-ПитерПогадать. Просто погадать. Желательно всерьёз, если был подобный опыт. Чтобы мне, используя ваш опыт и здравый смысл заранее сориентироваться, прикидывая сегодняшний вечер и грядущие выходные.
Так что нужно ? Какая то реальная помощь или погадать над причинами постороннего шума ?
я поставлю на сцепление)
Ведь, судя по описанию, трогаться она и не пыталась? Или пыталась?
PeopleЯ это и имел в виду. Но - мало ли...
ну это прям рулетка какая то судя по описанию)
PeopleНа нейтрали машина запаркована. На ручнике.
я поставлю на сцепление)
Я извиняюсь: это сколько влаги должно было попасть внутрь? Если ориентироваться на перепад температур...
fenixxxК вечеру планирую исполнить его роль 😊
К экстрасенсам надо
Предположу вентилятор печки...
Предположу вискомуфту вентиляторасто пудово, подшипник.
Только муфта имеет "время выбега" после глушения движка.
Все остальное стоит на месте.
Тот самый Дуб
как только завела машину - "под капотом заревело-завыло"
после глушения звук некоторое время продолжается, постепенно затихая.
[/QUOTE]
Какой живучий кот.
Uncle Mike
сто пудово
Не обязательно. Может быть серво заслонок климатики. Они закрываются после выключения двигателя. Женщина может их звук отнести к исподкапотному.
Может быть серво заслонок климатики. Они закрываются после выключения двигателя... и при работающем движке гремят?
Grey_WGНе пыталась
Ведь, судя по описанию, трогаться она и не пыталась? Или пыталась?
Чтобы мне, используя ваш опыт и здравый смысл заранее сориентироваться, прикидывая сегодняшний вечер и грядущие выходные.попросите жену завести машину при открытом капоте и тут же заглушить.пусть кто-то посмотрит в этот момент на муфту вентилятора.
если шум прекратится,синхронно с остановкой вентилятора - Вам прямо на машине -на маршал.
там ребята сами снимут, отремонтируют и поставят на место.
Во, вроде тел нашел 8 906 720 8 пять 8 пять игорь
когда поедете,чтобы не перегреться -включите кондей на + на всю мощь и окна не закрывайте
Uncle MikeПри нынешней погоде сложно перегреть из за вискомуфты
когда поедете,чтобы не перегреться -включите кондей на + на всю мощь и окна не закрывайте
При нынешней погоде сложно перегреть из за вискомуфтыТак, на всякий случай, мало ли в пробке застрянет
Dementy... и наверно радиатора с вентилятором тоже нет?
Страшно сказать, там мотор поперёк стоит.
Вечером посмотрю, и если буду жив - расскажу.
Кофе есть в доме?
Ну вот приготовь, а потом погадай на кофейной гуще.
Пользы ровно столько же, как от тутошних советов.
Uncle MikeПризнайте то, что не обратили внимания на марку и модель машины))) Виска с карлссоном на продольно стоящих моторах. Электровентиляторах и радиатор, конечно, есть. Но на электровентиляторах никакой вискомуфты нет.
... и наверно радиатора с вентилятором тоже нет?
Признайте то, что не обратили внимания на марку и модель машины))Конечно, признаю. Мне вообще пофиг марка.
главное -есть полетевший подшипник. Вот на это внимание обратил 😛
Если проблема в заслонке, то решение вопроса обойдётся Вам в 200 рублей на очиститель карбюратора и рулон туалетной бумаги
Dementyна некоторых авто вентилятор работает и на заглушенном моторе
Но на электровентиляторах никакой вискомуфты нет.
Uncle Mike
попросите жену завести машину при открытом капоте и тут же заглушить.пусть кто-то посмотрит в этот момент на муфту вентилятора.
если шум прекратится,синхронно с остановкой вентилятора - Вам прямо на машине -на маршал.
там ребята сами снимут, отремонтируют и поставят на место.
Во, вроде тел нашел 8 906 720 8 пять 8 пять игорькогда поедете,чтобы не перегреться -включите кондей на + на всю мощь и окна не закрывайте
а к этому Игорю по каким вопросам можно обращаться,проверенный сервис? А по существу вопроса могу погадать и предположить обрыв ГРМ.
В общем, на вкус и цвет...
к этому Игорю по каким вопросам можно обращаться,проверенный сервисточно делает замену подшипников вентиляторов, это его конек.
Что еще -не в курсе.Позвонить никто не мешает.
Склоняюсь к гене, кстати.ну да, мотор уже заглох, а гена еще крутится? Чудеса, да и только)
вы первый пост читали?
Diman823
после того,как заглушишь двигатель, вентиляторы ещё некоторое время крутят, кстати, может быть об этом шуме и говорит
Она на холодную заводилась и сразу глушилась. С чего бы там начать маслать вентилятору?
Тот самый Дуб
под капотом заревело-завыло
Тот самый Дуб
после глушения звук некоторое время продолжается, постепенно затихая
Поставлю на то, что это ремень. Сервисный. Или сам по себе дуба дал и поутрецу морозцу просто завизжал как резанный не прогревшись, или клина поймали подшики гены. В этом случае все равно "орущий ремень", только первопричина другая. И да, ременные визги не исчезают при повороте ключа в off. Движка по инерции чуть прокручивается и кажется что оно еще тоГо... А уже заглушено...
Тот самый Дуб
странный шум со стороны глушителя
А это уже скорее слышики и домыслы постфактум. 😊
gammerНа машинах концерна PSA так сервисный режим отрабатывает
Она на холодную заводилась и сразу глушилась. С чего бы там начать маслать вентилятору?
Diman823
На машинах концерна PSA
Но здесь то Мица а не ПСА. Мица с ПСА только по децолу паркетников выпускало, а тут лансер десятый...
Ставлю на то , что это в трамблёре бегунок за крышку цепляетМожет всё ещё проще.
В прошлый раз когда заводили, аккумулятор сел(забыли лампочку в салоне выключить)и муж заводил мотор пусковой рукояткой.
Ну покрутил,завел прогрел,выключил и пошёл домой,а рукоятка осталась.
Отдал жене ключи и утром она села завела а рукоятка то торчит,гремит и брякает.
Ну может ещё в карбюратор чего попало если воздушный фильтр открутился.
😊
Прибыл ближе к вечеру, стал заводить. Ровно как и было описано: вой.
Мозгами раскинул - как бы мне побыстрее рвануть от ключа до открытого капота. Прикинул кратчайший маршрут. Встал на низкий старт. Ключ на зажигание - а не заводится. Крутит (причём вяло) и не заводится.
Почесал репу, протёр зеркала, попинал колесо, позвонил дилеру и вызвал эвакуатор.
Привезли, помыли, загнали. Стою рядом.
Аккумулятор еле живой. Поставили на зарядку.
Вытащили свечи (залиты).
После зарядки завели - заводится. Сначала посвистел чутка ремнём, причём еле слышно, а через несколько секунд и этот шум ушёл.
Причём больше никаких посторонних шумов.
Я мастеров за вымя: вынь мне да положь, а то я на один только эвакуатор и буду работать, если так кататься.
Почистили дроссельную заслонку. Для успокоения нервов.
Сказали, что мож чего и подмёрзло, но в конкретную минуту никаких признаков нет.
Вчера катался - без проблем всё...
Что-то мне стрёмно 😊
fenixxxДа ни за что! 😊
Продавайте и берите дрeвний v8
fenixxxоппозитнег на wrx!
Продавайте и берите дрeвний
Тогда если звук появится, то точно будете знать, что это 4 горшок)))
Тот самый Дуб
Да ни за что! 😊
Тогда желе атласа на 1.8Т
fenixxx
и берите дрeвний v8
да да... что бы кататься на трех цилиндрах, а остальные пять просто горючку перегоняли вхолостую... ))))))))
Uncle Mike
хороший звук все равно наружу вылезет(с)
Тем, у кого звук движка идёт из динамика, это не понять 😉
gammerто есть исправная тачка не рассматривается в принципе?)да да... что бы кататься на трех цилиндрах, а остальные пять просто горючку перегоняли вхолостую... ))))))))
People
исправная тачка
исправная рассматривается. но призыв то был
fenixxx
берите дрeвний v8
а там обычно половина стаканов в ауте... ))))
у меня не молодой в6 и там все в порядке,и знаю много таких же.
так что не надо грязи)