Можно новую из салона за 400-450 тыс. взять.
Или таки лучше фокус, солярис, поло и т.д. с пробегом под 100?
З.Ы. Полгода на Х-рее, не жалуюсь. По ощущениям от езды не сильно отличается от тех же рио/сандеро/солярки и т.п. Не хуже по крайней мере точно. За Гранату конкретно не скажу, не катался.
tolstyak85Вот и я о том же, как не крути, на новую есть гарантия и как минимум 5 лет, она точно проездит.
лучшая машина - новая машина.
Лада Гранта 2019
Нормальная машина,для работы.
Хотя лучше взять Датсун он-до.
Та же Гранта,только вид посовременнее и
комплектация побогаче.
Датсун он-до.Просто другие фары и бампера.
Та же Гранта,только вид посовременнее и
комплектация побогаче.
Чего там посовременнее?
Комплектация наверное да получше.
Ну Датсун то конечно покруче Лады.
Но и фары шибко дороже. 😊
Просто другие фары и бампера.
Решётка радиатора посимпатичнее,на мой взгляд.
Решётка радиатора посимпатичнее,на мой взгляд.Вам шашечки или ехать?
popovichforever
А чем Лохан и Сандеро не устраивает?
Лохана за 450 тоже не приобретёшь нынче нового. К сожалению, заграничные повозки, даже самые чмошные, от 700-800 только начинаются в комплектации "барабан". Поэтому автоваз нынче, как бы смешно это ни звучало, неплохой вариант. Помимо себя знаю ещё несколько человек, пересевших на ТАЗы в течение этого года. Сегодня тесть себе весту-кросс взял вместо старого кашкая.
popovichforeverСколько они стоят, знаешь? 😊
А чем Лохан и Сандеро не устраивает?
Вам шашечки или ехать?
Если выбирать из двух практически одинаковых машин,
то мне "шашечки".
lentyay
Сколько они стоят, знаешь? 😊
Вообще не смотрю на цены авто. 😊 Я бы бу поискал. И смотря для каких целей авто и что возить. Если ящик инструментов возить то взял бы малолитражку.я себе взял корыто и мегадоволен. Никаких электронных штучек. Обычная рабочая лошадка. Для города буду рассматривать малолитражку бу. Имел опыт с тазами и поставил жирную точку
он был дешевле гранты и чуть длинней, (бывает вожу 2 м трубы)
для работы идеал.
хороший свет, расход 6,6 л вот уже 3 года. просвет больше чем у паркетников, вес одному выталкать можно.
чуть подправлял сидухи (рост 182) стало поудобней.
минус один. в дождь если открыть багажник - капает в багажник :-)
Веста хрен вот там ренониссанЕрунду не говорите .
#17
P.M. Ц
гранта/датсун мега бюджет, замена антикварных 2104.
багажник 500 л.
Maksim V
Ерунду не говорите .
Хрен это и есть иксрей если чо. Или там не ренониссан хошь сказать?
People
работа она разная,у меня служебный иксрей по карелии кататься,так себе удовольствие. зимой особенно.и багажника нету там... хотя кому по городу жопу возить то чегоб нет?
А за эти деньги вряд ли получится получать удовольствие сильное. Если в новых авто смотреть, то удовольствие от вождения и нахождения за рулём лямов от двух только начинается. А уж до ляма - это просто транспортёры жопы из пункта А в Б и не более того.
Хз что зимой в Карелии не понравилось - душу сильно не вытрясает, дорогу держит, ЕСП работает адекватно, печка жарит на все деньги. багажник да, невеликий. Я выкинул фальшпол для большего объёма. Если сложить сидухи, то я запихивал под потолок полтора куба иван-чая в мешках. Правда, в сценик предыдущий можно было и три куба легко запихать 😊
[B][/B]
popovichforever
О мля Иван чай 1,5 куба. Наверное сам Иваном стал пока возил нюхал 😊
Иван-чай - фигня. Вот когда летом саган-дайля свежий приезжает, то на складе такой духан стоит, что башка реально едет первые пару недель. там можно не Иваном, а бурятом стать 😊
Короче, ТС, если стеснён в средствах и не привередлив - бери новую Гранату и не парься. Года на три активной эксплуатации точно хватит, а там и поменять можно.
tolstyak85все познаётся в сравнении) если сравнить с классикой то на иксрее ездить удобно) но вот взять второго гольфа,мне в нем приятней ездить.
А за эти деньги вряд ли получится получать удовольствие сильное.
по карелии ездить не понравилось то что бампер низкий. были моменты выходили смотреть чтоб не снесли
Про ремонтопригодность, стоимость запчастей, стоимость капиталки всего и ТО я вообще молчу. 😊
popovichforever
На гранте 3 года без парева это русская рулетка. Это ладно. А если кто нибудь ипанет? Я думаю живым вряд-ли останешься. Это обычная консервная банка которая должна стоить не дороже 200 тыщ. Насчёт Весты хз , кто то помню жаловался из знакомых, вынужден был сразу продать. Ну и этот лентяй даже не говорит ,что собрался в нем возить, видимо лень. Может ему там велосипеда достаточно...
Смотря кто ипанёт - если КАМАЗ, то без разницы в чём ты, а если такая же Граната, то шансы есть 😛
В баксах получается в районе 7000-8000, что по мировым меркам весьма норм за НОВЫЙ пепелац, похожий на автомобиль 😀 Дешевле только индийские поделки, причём в самой Индии, но там мрак. Так что это не Граната дорогая, это мы нищие.
З.Ы. Я сам думал, что ВАЗ-2112 - это мой первый и последний русский автомобиль, но судьба распорядилась иначе. Так что если есть деньги - берите автомобиль, нет денег - берите ТАЗ и не выпендривайтесь 😛
popovichforeverТы бы это, почитал, кто сейчас ВАЗом рулит. А заодно поютубь отзывы, на сервис того же Мерседеса.
там нет контроля жёсткого как иностранных производств.
ТАЗ можно за копейки, в гараже отремонтировать самому, если совсем припрет.
lentyay
Ты бы это, почитал, кто сейчас ВАЗом рулит. А заодно поютубь отзывы, на сервис того же Мерседеса.
А чего читать? Рулит тазом кто? Уж не тот кто создал Весту,хрен. Зря его убрали хорошего инженера, он бы мог ещё и ещё создавать новые и интересные авто. Тем более опыт огромный. Насчёт сервиса можно сразу отказываться,дешевле в гараже делать. Ну и расскажу историю одного человека купившего новый БМВ несколько лет назад за 2 муля. Накрылась турбина, поехал
на гарантийку в евросиб где брал авто, ссылали типа сам говно бензин залил. Ну и позвонил в Германию головной офис и выяснил ситуацию. В итоге поменяли бесплатно с тысячами извинениями. Я лично не однократно видел, людей в сервисе которые пометку ставили на фильтра. Ни хрена не меняют. Не знаю было ли у меня такое, но масло всегда было чистое после замены. А вот фильтр большой вопрос 😀
tolstyak85
З.Ы. Я сам думал, что ВАЗ-2112 - это мой первый и последний русский автомобиль, но судьба распорядилась иначе. Так что если есть деньги - берите автомобиль, нет денег - берите ТАЗ и не выпендривайтесь 😛
12 да, то ещё дерьмо. Щас надеюсь уже их не выпускают. Лентяй пусть берёт гранту и ещё на заднее на лобовое напишет "за то не в кредит")За рулём лентяй)
lentyay
попович, дорогой, а ты на какой машине ездишь? 😊
Ой, лентяй не спрашивай даже . На корыте езжу как писал выше 😊 не до машин сейчас . Другие вещи поинтереснее есть. А чего, гранту хочешь мне подарить? 😊
Стрелок_Джо
Короче,эта ...Весту не трожьте.Два года пашет,как проклятая,только масло и омывайка...И прёт,как еврей со склада.Тока сцуко,подорожала за два года на 100.000,что неплохо...В сравнении с Нивой,чисто мерседес 😊
Это же хорошо, но дорогонах 😊
popovichforeverЭто же хорошо, но дорогонах 😊
Да,дорого.. 😞 Очень дорого б...Но хочется красиво,а не как все на Рио и солярисах рапидах и поло.Это второй сорт,понаехалитут 😀
popovichforeverТы вроде, уезжать собирался? 😊
Другие вещи поинтереснее есть. 😊
popovichforever12 да, то ещё дерьмо. Щас надеюсь уже их не выпускают. Лентяй пусть берёт гранту и ещё на заднее на лобовое напишет "за то не в кредит")За рулём лентяй)
А почему лентяй?
Все Гранты парка проходят через его гараж с момента покупки и до продажи- обычно продают после пробега 450 000 км ,но одну Гранты оставили из любопытства-сколько всё-таки пройдёт мотор - прошёл 600 000 км.
Если в машину льют хорошее масло и все работы по обслуживанию выполняют вовремя, то мотор Гранты с пробегом 450 000 км не дымит и масло не берёт.
Я вот сейчас наблюдаю за Нивой на одном предприятии - её водитель мой знакомый- машина 2008 года выпуска - сгнила сильна ,но пока ездит - пробег 420 000 км - мотор не ремонтировали. Чистота эксперимента в том ,что водитель получал её новой- ездит только он .С новья льёт в мотор синтетику и меняет через 10000 км-ГБЦ снимали один раз - при пробеге 280 000 км пробило прокладку- хотели сначала и кольца заменить, а голову сняли - выработки в цилиндрах нет и не стали менять.
Так что наши машины ходят долго - надо только обслуживание проводить соответствующие, а не лить в мотор самое дешёвые масла и годами не менять масло в кпп.
А ещё меньше слушать дураков беспрерывно орущих -ВАЗ гавно.
Конкретно по моей Шниве- от 10 000 р до 28 000 р .
При покупке я заплатил за КАСКО 12 250 р - так зачем же я на в тот и году должен платить 28 000р .
Я застраховаться за 10 000р . Что в этом странного
Конкретно по моей Шниве- от 10 000 р до 28 000 р .
При покупке я заплатил за КАСКО 12 250 р - так зачем же я на втором году должен платить 28 000р ?
Я застраховался за 10 000р . Что в этом странного?
10 лет обслуживает? И как только машина поступила в продажу, парк купил? Не надо триндеть.
На нормальном масле поршневая проходит 300-400. Если не убивать. А как таксеры передачи включают, чтоб жрала поменьше, колено столько не выходит. И сальники считай все.
Maksim V
Ну то что попович дурак -слышал от многих. Теперь он сам это подтвердил.
Где ты увидел подтверждения? Какие там 600 тыщ. 300-400 всё. Дурак тот кто купил гелик не имея бабла...
И да ,выше написал ,что 10 лет никак не может обслуживать т.к. первый выпуск гранты в 11 году. Ты не только дурак, ты ещё и балабол
Это не контрактный, для иномарки искать.
Maksim V
Ну то что попович дурак -слышал от многих. Теперь он сам это подтвердил.
😀
едет и едет, хороший городской поджопник без проблем на 20-100 тр.
колодки масло и ремонт - копейки.
Не вижу оснований полагать, что хоть что-то исправилось с тех времён.
Имхо: отечественный автопром - это максимально дёшево, без вложений и быстро. Как угнанная машина. Откатал по максимуму, выбросил и забыл.
Лично я не настолько богат.
До ума довести можно (если не заморачиваться на вопросы ремонтопригодности и идти в лоб). Стоить будет как неплохая дешёвая иномарка в итоге, может несколько дороже.
Имеет ли оно смысл? Я не знаю. Кому как.
ПАПАШАГлавное - чтобы нравилось 😊
У меня гранта лифтбек. Покупал в декабре 2015. На сегодняшний день пробег 77 тысяч км. За три года поменял задний ступечный подшипник правый( два раза), наконечники рулевых тяг, задние тормозные цилиндры и задние амортизаторы. До заправлял кондиционер. Ну собственно и все по ремонту. Естественно в срок меняю расходники.(фильтра, масла и тд.). Иногда не с первого раза включается задняя передача, по гарантии отказались делать, и я забил парит это меня не сильно. Примерно год назад на кузове в четырёх местах появились намётки на ржавчину. Заправляюсь 92 бензином. Средний расход 7.1.
ЗЫ: у меня лансер 2008 года. Про пробег не скажу: всё больше по Питеру, так что не показательно. Максимум соли всё равно в городе. Кузов пока не ржавеет даже в местах повреждения ЛКП.
Замены по мелочам - были, конечно. Колодки и диски - это по любому расходники.
Один раз прогорела прокладка глушителя, которая ближе к морде. Не критично, но поменял.
Один раз (в этом году) отказалась машина заводиться. Первый раз за десять лет. Решилось чисткой дроссельной заслонки (мастера поругали бензин).
Стоит ли поддерживать воров в отечественном автопроме ради чуть меньшей цены? Я не знаю.
Понятно, что покупая жЫгули помогаешь ещё и работягам (криворуким, но более-менее умеющим писать по-русски). Имидж страны портишь, но работягам помогаешь, да...
Я честно не знаю. Без придуривания.
Для себя рассматривал бы отечественное авто в качестве приключения. И если бы мастерская в распоряжении была, с необходимым станочным парком. И авто - попроще, чтобы можно было доделать своими силами.
Если всё это есть, то почему бы и нет?
Я вот лодку вообще из фанеры собрал 😊
Тот самый Дуб
По сабжу: последний раз плотно работал с автомобилями (в плане ремонта) лет пятнадцать назад.
Не вижу оснований полагать, что хоть что-то исправилось с тех времён.
Я работал с японскими автомобилями последний раз после Второй мировой войны - автомобили были полное говно, не вижу оснований полагать, что хоть что-то исправилось с тех времён 😛
Как всегда - Пастернака не читал, но осуждаю. Если Вы не видите оснований - это не значит, что их нет. У меня перед глазами разница между первой двенахой 2002 г.в. и нынешним Хреем, и поверьте - разница есть. Конечно нормальные марки за эти 15 лет сделали колоссальный рывок в развитии, но ТАЗ хотя бы перестал быть ведром с болтами и стал вполне приемлемой бюджетной повозкой.
tolstyak85Расскажите нам о своём опыте, если не затруднит. Как-никак - ветеран. Если в самом деле работали.
Я работал с японскими автомобилями последний раз после Второй мировой войны - автомобили были полное говно, не вижу оснований полагать, что хоть что-то исправилось с тех времён
Не стесняйтесь: нам будет интересно 😊
tolstyak85"Нормальные марки" как были нормальными, так и остались. Многие вполне себе на ходу и ещё столько же откатаются.
Конечно нормальные марки за эти 15 лет сделали колоссальный рывок в развитии, но ТАЗ хотя бы перестал быть ведром с болтами и стал вполне приемлемой бюджетной повозкой.
Про приемлемость - готов рассмотреть. Но для этого мне придётся ещё несколько лет поработать с машинами, а оснований для этого я не вижу.
Точнее так: я вижу рынок и я знаю отзывы моих товарищей, оставшихся в "сервисе".
Справедливости ради - за весь период моей работы было два (sic!) клиента, которые пересели с иномарок на отечественный автопром и были довольны. Всякое бывает.
Правда, статистически они были бы нивелированы за одну рабочую смену...
BasurmanЯ в палатке в полный рост сплю. Это делает гранту палаткой, или палатку - грантой? 😊
Гранта весчь, дочке купил на автомате в максимальной комплектации, я в ней даже спал в полный рост не напрягаясь.
Не думаю, что там сильно что то изменилось в плане качества, так как буржуинская жадность не даст вкладывать сколь либо значительные бабки в развитие и зарплату.
Так что как забивали молотком болты, так и будут забивать.
Тот самый ДубВы и Я, это две большие разницы, но уверяю Вас, одна из них все-таки больше.
Я в палатке в полный рост сплю.
😊
Basurman😊
Вы и Я, это две большие разницы, но уверяю Вас, одна из них все-таки больше.
BasurmanРост 150? Везет же! Действительно удобно тогда.
я в ней даже спал в полный рост не напрягаясь
Ursvamp192-193 😊 ну и весу за стотридцать
Рост 150?
Basurman
192-193 😊 ну и весу за стотридцать
Уши из окон, ноги руки из лобовухи. Так можно и в Оке разместиться 😊
Уши из окон, ноги руки из лобовухи. Так можно и в Оке разместитьсяВыкинуть передние сиденья и рулить с задних. 😛
😊
Basurman
Гранта весчь, дочке купил на автомате в максимальной комплектации, я в ней даже спал в полный рост не напрягаясь. А таким параметром не всякое авто похвастать может.
У меня хороший товарищ купил сыну. После аварии с мерсом из мелких, когда пришлось в здоровьичко миллион закинуть, зарекся. Лучше говорит трехлетку с класса, чем новье а или б. Тем более из низшей ценовой группы.
Ту аварию помню. Классика, лоб с перекрытием на четверть. Из мерса чувак сам вышел, а из гранты трое сразу в лужскую областную, а потом в питер по срочняку
Но например тот же Ford Fusion, вроде B класс, но при этом 5 звезд по энкап, достаточно высокий, можно 4 подушки безопасности поставить.
popovichforeverНаписал человек, ездящий на древнем ведре. 😀
Лентяй, бери гранту, никого не слушай. Отличная машина, главное дёшево и сердито 😂
Из мерса чувак сам вышел, а из гранты трое сразу в лужскую областную, а потом в питер по срочняку
Ford Fusion, вроде B класс, но при этом 5 звезд по энкап, достаточно высокий,Чем тяжелее машина тем меньше повреждений она получит при аварии с другой машиной. Более лёгкая машина отлетает назад и испытывает вдвое большие нагрузки.
И наоборот при ударе в бетонный блок - тяжелая разобьется сильнее.
lentyay
Написал человек, ездящий на древнем ведре. 😀
Зато мое корыто 10 грант переживёт 😀 и даже тебя в нём
dima-314Там мерс крошечный, типа а класс. Все остальное тоже не факт. Чем больше машина, тем большую энергию она может поглотить, деформируясь.
Чем тяжелее машина тем меньше повреждений она получит при аварии с другой машиной. Более лёгкая машина отлетает назад и испытывает вдвое большие нагрузки.
И наоборот при ударе в бетонный блок - тяжелая разобьется сильнее.
Когда-то возил одного господина на тахе, бронированной. Урал вахтовку ей можно было перевернуть без особых проблем.
Ни чего там страшного нет. Качество подтянули. Если важен багажник однозначно лифтбек. Басурмана поддержу, спать комфортно. Каска тридцатка и похрен всё. А ещё я предпочел трёхлетнию солярку десятилетней камри 😊 😊
lentyay, рекомендую слушать тех у кого она в семье, а не тех кто вспоминает восьмерку и взахлеб читает отзывы тех кто никогда на ней не ездил 😊
pskhunterКстати почём?
старенькую Октавию
Приятель подыскивает авто для дачи.
А почему целенаправленно хотел Калину. А потому что есть неподалеку знакомый автосервис гаражного масштабу на четыре ремонтных места, так вот там "главный спец" после всех иномарок пересел на Калину, и слазить с неё не собирается, это раз. А два это то, что при необходимости по телефонному звонку он сразу примет машину и сделает то что надо за вполне умеренные деньги.
TheKogtForeverФигня, не нужна для этого бронированная Таха, нужно умение 😊 Я видел как обычный ТЛК-80 уронил на бок камаз-совок, попал просто удачно. В крузаке кстати тип выжил. К вопросу о пассивной безопасности 😛
Когда-то возил одного господина на тахе, бронированной. Урал вахтовку ей можно было перевернуть без особых проблем.
BasurmanПри доступе к сервису не грех и уазика брать 😊
А потому что есть неподалеку знакомый автосервис
Как ни странно - даже не шучу сейчас. Любой хлам можно вывести в по-настоящему хорошее состояние, если есть место/время/деньги.
Я-б себе "буханку" взял бы, если бы был анлим доступ к подъёмнику и инструментам.
Там на мясорубках окна
И кондей.. Ленинградская область.
На хрена эта повозка такая нужна?
500тыр
Можно найти живого дастера
Лет 5 ти.
Тож гавно
Но хоть 4х4.
popovichforever
За 400 тыр там будет 8 клапанная тошниловка. Антикор+подкрылки+коврики+сигнализация с цз.+музыкаПотом ещё резину покупать зимнюю.еще сверху 50тыщ.наверное. ну и нах надо....
Слава всем богам..
Аникор..
Подкрылки
Ну и коврики
НАДО БРАТЬ..
ОДНОЗНАЧНО..
tolstyak85Таха после этого уехала своим ходом, пока черепашки ниндзя из урала его на ноги ставили 😊 но то давно было...
Фигня, не нужна для этого бронированная Таха, нужно умение 😊 Я видел как обычный ТЛК-80 уронил на бок камаз-совок, попал просто удачно. В крузаке кстати тип выжил. К вопросу о пассивной безопасности 😛
TheKogtForeverТаха 90-х и нынешняя таха, я думаю совершенно разные вещи. 😊
Не совсем. Но местами похожа.
lentyayАбсолютно. Ту еще дорабатывали правильно.
Таха 90-х и нынешняя таха, я думаю совершенно разные вещи. 😊
popovichforeverесли не кустарно бронирована то там реально прилично в весе добавляется. и подвеска там на сколько я знаю соответвтвует весу. но этот броневик нафиг ненужен обычному человеку.при покупке продаже это минус)
И чо реально таха как танк? Это ж ипануться можно перевернуть грузовик и ехать дальше.
пс. жена сейчас рассматривает к покупке калину вагон.вот сейчас ищем варианты какие есть
Сейчас она не дороже Калины.
dima-314
Таза тех лет мотор 5.7 моновпрыск. Удобная. Колеса большие. Подвеска долговечная. Автомат с ручкой на руле.
На нее можно сейчас 6,3 с компрессором воткнуть. Товарищ изредка на такой оффроудит. Приятно посмотреть. Жрет это да. Но такие тачки на последние не покупают. На последние есть гранты 😊
+ расход керосина
Жрет это даВо первых 92й бензин.
Зимой в самые лютые морозы и пробки никогда больше 22х не было.
Тот же Гранд чероки 28 4хлитровый и 32 5ти.
Таха летом по трассе с прицепом и лошадью в нём - 16 литров.
Просто по трассе больше не засекал а в городе было больше,наверное около 18ти.
Например Шери Тигго с мотором 2.4 в городе потреблял 16-18л.
Дастер 1.6 в городе жрет 12ть.
dima-314
Во первых 92й бензин.
Зимой в самые лютые морозы и пробки никогда больше 22х не было.
Тот же Гранд чероки 28 4хлитровый и 32 5ти.
Летом по трассе с прицепом и лошадью в нём - 16 литров.
Просто по трассе больше не засекал а в городе было больше,наверное около 18ти.
Например Шери Тигго с мотором 2.4 в городе потреблял 16-18л.
А чо этот черт тиго так жрет много?
Дано: двигатель 21083 (8 клапанный) на газу. Работа почти 24/7
Вопрос: сколько проходит?
Ответ: 9000 часов упала компрессия. При 10000 часов уже жрал масло ведрами и перестал держать нагрузку. Заменили за день.
Дано: двигатель 21083 (8 клапанный) на газу. Работа почти 24/7При 100км/час это почти миллион километров.
Вопрос: сколько проходит?
Ответ: 9000 часов
При 50ти полмиллиона.
dima-314Ну а поскольку в городе средняя 15 - то имеем 150 тыщ. Мало!.
При 100км/час это почти миллион километров.
При 50ти полмиллиона.
Nikola_spbВ феврале 2007года была приобретена ВАЗ2112. Через четыре месяца при пробеге 23 тысячи километров была поставлена газобалонная система. Машина была продана в сентябре 2014 года, на одометре было 270 тысяч километров. С двигателем не делалось ничего, масло менялось раз в 15 тысяч километров, от замены до замены убывало пол-уровня.
Я вам сейчас подброшу насчет АвтоВАЗа.
Дано: двигатель 21083 (8 клапанный) на газу. Работа почти 24/7
Вопрос: сколько проходит?
Ответ: 9000 часов упала компрессия. При 10000 часов уже жрал масло ведрами и перестал держать нагрузку. Заменили за день.
Если принять, что средняя скорость движения около 40 км/час, то получается около 7000 часов.
Что было с машиной после продажи, не знаю.
А 10000 часов получается вполне приличная наработка.
Если любого из них поставить на ровном месте и биться со всей дури об них Тахами или Крузаками, ну нифига их не свалишь, только слегка подвинутся малость.
Так вот, скорее всего водители грузовиков совершали (в ущерб себе) уход от столкновения, жалеюча водятлов крутожипов. А после другие хором начинают петь о крутизне здоровых иномарок.
😊
pskhunterЖесть
Дети на полном серьёзе рассматривают покупку новой Весты. Менять будут на старенькую Октавию, хоть она ещё и вполне себе бодренькая, но хоцца им новую машину
TheKogtForever
Сто тыщ и классика в свое время проезжала до капиталки. У друга ваз 2103 прошел 360к на камазовском м5 с автобазы. Надеюсь, нынешние их машины достойны по качеству и не хуже одноклассников
у меня классика больше 100 пробег,нет проблем кроме порогов. бошку менял но по своей глупости(клапана были зажаты и прогорел)
Nikola_spbВозможно вы не в курсе, но с газом не всё однозначно насчёт полезности мотору. да же при городском пробеге - 20 км/ч - 180 ткм - вполне прилично.
Дано: двигатель 21083 (8 клапанный) на газу. Работа почти 24/7
Тайга СПбПримерно так мне говорили мастера в далеком 2002-м году по поводу установленной на моей Хонде-Аккорд газобалонной системы: "Вон у нас три прогоревшие головки от Аккордов лежат, и все из-за газа!" А ларчик на самом деле просто открывался - на своей машине я клапана сам регулировал и сделал их слегка "пришлепывающими", то есть не зажимал; а вот в сервисе старались клапана поприжать, чтобы лишних звуков не было, отсюда скорее всего результат и был.
Возможно вы не в курсе, но с газом не всё однозначно насчёт полезности мотору.
Кстати, на "двенашке" клапана ни разу не регулировал за 270 тысяч, и на "десятке" за 150 тысяч тоже не пришлось, так и не сподобился научиться. И мастер в сервисе, где я обслуживался с ТАЗами, тоже о неполезности газа для двигателя говорил. И тем не менее...
Тайга СПб
Возможно вы не в курсе, но с газом не всё однозначно насчёт полезности мотору. да же при городском пробеге - 20 км/ч - 180 ткм - вполне прилично.
Ну, я же изначально написал что подброшу 😊
Это электроагрегат газопоршневой (18 кВт 220 В 50 Гц)
За счет ременного привода на генератор обеспечивается щадящий режим работы: 2000...2500 об/мин (точно не помню). А это больше,чем у большинства дизельных генераторов (1500 об/мин), но меньше, чем у мелких бензиновых генераторов с прямым приводом (3000 об/мин).
Ну и работал он обычно не на полную нарузку (до 5 кВт).
За эти 10 тысяч заменили одну или две помпы, всю высоковольтную часть за несколько приемов, да и все вроде. Каждые 1000...1250 часов меняли ремень и ролик ГРМ, ремень генератора, свечи. Масло 5W-30 каждые 200...250 часов.
Извините за офф. Может кому будет полезно.