Посоветуйте софт

RUS NAVY
Приветствую. Ищется недорогой или совсем халявный ))) софт для ведения учёта и движения продуктов в общепите. Заранее благодарен.
Тот самый Дуб
Для движения, или для учёта себестоимости, многопередельного производства, взаиморасчётов и т.п.?
Лучше бы определиться заранее 😊
Тот самый Дуб
Вдогонку: если просто товарный учёт, без производства, то сгодится хоть гугл-док (таблицы с формулами). Но общепит - это как правило всё-таки производство. С нормами разделки, с полуфабрикатами, с уваркой/усушкой/утруской и многими другими прелестями 😊
tlap
frontpad это если совсем халявный или почти, но и возможности соответствующие...
Тот самый Дуб
tlap
frontpad
согласно их прайсу, если нужен хотя бы учёт клиентов, то это 600 руб/мес.
Это уже 7200 в год.
Для сравнения: базовая 1С:Бухгалтерия в готовом виде стоит 5400. Это готовый продукт со всеми опциями. Ограничение - один пользователь, запрет COM-соединения, запрет правки кода конфигурации. То же, но Проф (без указанных ограничений) стоит 16800. Ну плюс к этому, если мы хотим поддерживать базу в актуальном соответствии законодательству, то нужна подписка на ИТС. Тут есть куча вариантов. Минималка - это на один месяц, 5493.
Я к чему: не вполне понятны бонусы от пользования озвученным фронтпадом.
Rakshas
Судя по вики, может подойти ADempiere.

Ещё есть:
- SuiteCRM
- vTiger CRM

tlap
Тот самый Дуб

Я к чему: не вполне понятны бонусы от пользования озвученным фронтпадом.

так нет никаких бонусов, зато можно пользоваться бесплатно, но с оковорками...

А что позволяет 1С например в доставке еды?

Тот самый Дуб
tlap
А что позволяет 1С например в доставке еды?
неверно поставленный вопрос. С тем же успехом можно спрашивать - "что позволяет Django в доставке еды" 😊
Типовая Бухгалтерия не содержит ни CRM, ни логистики (транспортной или складской), если вы об этом.
Если не базовая, то можно дописать. Но это уже на любителя: платить несколько раз...
Впрочем, я уже озвучил необходимость формализации требований по сабжу. Пока ни о чём.

ЗЫ: довелось раз воплощать в код светлые мысли владельца конторы по производству готовых продуктов и полуфабрикатов под заказ. Чтобы каждый элемент передела был, в зависимости от текущего пожелания оператора, либо товаром, либо полуфабрикатом, либо вовсе рецептурой. И всё это было с произвольной структурой вложенности, произвольным составом и произвольными нормами расхода.
ЧСХ - сделал. Но заказчик, увидев воплощение своих желаний, загрустил 😊

Тот самый Дуб
Rakshas
Судя по вики, может подойти ADempiere.
Ещё есть:
- SuiteCRM
- vTiger CRM
Моя имха, основанная на 15+ годах работы по автоматизации, такая: надо определиться со вводными.
Либо выбирать программный продукт и принимать реализованную в продукте методику ведения бизнеса, либо строить свои грабли на правах того-кто-лучше-всех-знает и после этого нанимать разработчика для автоматизации.
Так или иначе в крайней форме всё будет сведено к максиме "либо крестик снимите, либо трусы оденьте".
Rakshas
Тот самый ДубЛибо выбирать программный продукт и принимать реализованную в продукте методику ведения бизнеса, либо строить свои грабли на правах того-кто-лучше-всех-знает ...
Тут не поспоришь. 😊

Тот самый Дуб... и после этого нанимать разработчика для автоматизации.

Больше всего в работе разработчиком я люблю четко и ясно сформулированное ХЗ.

😀

Тот самый Дуб
Rakshas
Больше всего в работе разработчиком я люблю четко и ясно сформулированное ХЗ.
"ТЗ - это список галлюцинаций заказчика, пробелы которого он компенсирует фразой "Я думал ты догадаешься""© 😊
RUS NAVY
Понимал, что встряну, но всё-таки написАл и вот, на тебе - вопросов больше чем ответов ))).
Передельные темы усушка_утруска не важны и калорийность с минерализацией тоже. Нужно - средняя стоимость поставки по номенклатуре продуктов за отчётный период, формирование заборной ведомости для производства по калькуляционным картам от количества человек, отчёт по остаткам на складе на конец отчётного периода, инветаризационный отчет до наступления отчётного периода. В общем-то ничего сверх естественного, но таблицы ИМХО не очень, т.к. нужны отчетные и рабочие формы, может конечно они тоже такое делают, тогда и таблицы подойдут.
Тот самый Дуб
RUS NAVY
Нужно - средняя стоимость поставки по номенклатуре продуктов за отчётный период, формирование заборной ведомости для производства по калькуляционным картам от количества человек, отчёт по остаткам на складе на конец отчётного периода, инветаризационный отчет до наступления отчётного периода.
Ну, если на табличном процессоре типа экселя, то нарисовать можно, но геморно, это факт. Так же факт, что типовая одноэсная бухия тут не годится: производство там, мягко говоря, есть. И не более того 😊
Те конфигурации для общепита, с которыми я работал, стоить будут уже достаточно прилично.
Возможно - в самом деле рассмотреть вышеозвученную софтину, только на берегу определиться с вопросами ответственности сторон и, что важно, с вопросами миграции данных, если пожелания изменятся.
skygge
RUS NAVY
софт для ведения учёта и движения продуктов в общепите
Нужно - средняя стоимость поставки по номенклатуре продуктов за отчётный период, формирование заборной ведомости для производства по калькуляционным картам от количества человек, отчёт по остаткам на складе на конец отчётного периода, инветаризационный отчет до наступления отчётного периода
бизнес-пак гляньте. бесплатный.
pvision.ru/bp
или товар-деньги-товар.
RUS NAVY
Вот то, что устраивает по функционалу, но сильно перегружено справочниками, калориями, санпинами и т.п. - называется Бэст 5 питание.
JohnSylver
Не буду говорить, что я профессионал в ERP и WMS, но немного понятия имею.

Вам необходимо толкаться не от начальной стоимости приобретения софта, а от цены "нагибания" софта под свои хотелки (а они у вас будут - по любому).
Если взять маленькую (не распостраненную) софтину, то потом намучаетесь искать программиста, который за "вменяемые" деньги вам ее подпилит под изменившееся законодательство (это у нас любят) или условия рынка.
Та же 1С - да, более дорогая при легальном приобретении, даст более широкий выбор персонала, как со стороны обслуги и переписывания (от студента за недорого, до мега профи быстро и качественно (хотя и не гарантированно :-) )) так и со стороны пользователя - его и найти проще и обучать (а текучка кадров - она такая ... )
При цене 1С в мес 16 тыр, программист вполне может быть приходящим с или разовой оплатой или на не большом окладе, а вот с какой-нибудь vTiger CRM - ну не знаю, поищите программиста ... определитесь с тем, сколько он попросит денег за работу и согласится ли какое-то длительное время быть рядом, чтоб не пришлось нового искать.

Строго ИМХО
Зы: 1С не рекламирую, отношения к ним не имею, и даже не работал на ней никогда.

AlexPit
JohnSylver
(от студента за недорого
ыыыыыыыы
студент занедорого в переписывании 1с это 99%- потом переделывать наглухо.
1совцы стали вообще очень дорого стоить.
JohnSylver
AlexPit
1совцы стали вообще очень дорого стоить
Может просто хотелки у народа поменялись?

Студента имел ввиду на поддержку: копию бд сделать и пр..
На разработку надо кого то поопытнее

AlexPit
JohnSylver
Может просто хотелки у народа поменялись?
или кто то "много кушать".
копию базы данных делать и пр - вполне достаточно на пару часов сесть в доки и сэкономить на студенте, а заодно точно знать что все делается вовремя и так как надо. и никто не имеет доступа к твоим данным, а то где они потом всплывут это еще вопрос.
сорри за оффтоп. больше не буду)
JohnSylver
Не спорю: самый верный вариант сделать как надо - сделать самому.
Но на все - рук может не хватить.
Александр_Андерсон
зачем 1с переписывать? не так дешего но для общепита есть готовое решение

https://solutions.1c.ru/catalog/public-catering/buy

есть еще трактир

https://traktir.ru/buy/

автоматизация доставки например такое решение есть

https://data-mobile.ru/datamobile-delivery/

Александр_Андерсон
https://service.1capp.com/

еще тут есть в облаке тот же общепит за 30р день