надо собрать мотор. сальники и прокладосы купил. думаю раз полез то махнуть подшипники и найти первичный и вторичный вал(они разбиты) махнуть резину(наверно пока в петрошине возьму дорожную обычную) и по тихой пробовать вкатыватся в город. сказать по правде по таким большим городам опыта езды на мото нету, наверняка есть ньюансы... принимаю поздравления сочувствующих. остальные могут начинать меня ненавидеть)
из экипировки пока только три шлема для разной погоды)))
так же не изучен мною вопрос по защите от угона. понятно дома это одно но приезжая в офис на работу у меня нет выбора кроме как оставить мото так же как все- на улице
и терпения))
завтра поеду по работе на завод петрошина) наверно покрышек заодно прикуплю по случаю
Я в изумлении, редкое сочетание блейзер и минск в собственности одного человека, к тому же с прицелом на регулярную эксплуатацию 😳
я просто летом за город хочу перебратся. офис у меня в центре,если зайдет добор на мото то почему нет? минск маленький,маневренный. а может не зайдет,поставлю покрышку по шипастей и зимой по полю убиватся буду))))
PeopleЛетний, зимний и на межсезонье? 😛
из экипировки пока только три шлема для разной погоды)))
PeopleНу как бы, в моем понимании, этот мотоцикл и в советское время весьма не высоко котировался. А сейчас на нем ездить вообще не понятно зачем, при наличии дешёвых японцев. Как раритет пару раз за сезон выехать пойму, но как средство передвижения...
а что смущает? у меня еще гольф 81г стоит под востановление и семрка не бмв в гараже уже боле года запаской стоит)))
весьма не высоко котировалсяЧой то?
250сс,по моему,это перебор,ставил на минск движок с питбайка 125 сс на полуавтомате,вот это тема для города. правда раму пришлось слегка переварить
минск то и так 125кубиков. в чем прикол замены на ту же кубатуру? полуавтомат?
zubrilovЛетний, зимний и на межсезонье? 😛жарко,тепло,холодно) все это тут может случится в один день) помню я когдато реально в один день обгорел промок и простыл, с тех пор я эту шутку не совсем как шутку воспринимаю)
В полку безумцев прибыло.
Не в плане "смертник на бешеной скамейке", хотя и это тоже, а купила баба прося 😊
Я вот тоже, имею слабость к разным шумелкам внутреннего сгорания. Лодки нет, но моторчик взял. Не дорого ведь. Перебрал, в бочке дождевой погонял. Год в гараже провалялся и продал нах...
TaTrIsTв точку)
а купила баба прося
но с другой стороны , проще тогда сразу китайца взять готового 😊
GREEN SPBА что, я не прав? Ну не буду настаивать. Как у меня в памяти осталось, Минск самый дешёвый во всех смыслах советский мото. Был он правда популярен в деревнях, вроде как удобен был для эксплуатации по деревенский дорогам. Но это я со слов, сам я прелестей деревенской жизни в то время не знал.
Чой то?
Но! Минск был прост как апельсин в управлении и устройстве. Дёшев. Лёгок. Многое прощал начинающему. Ремонт на коленке даже пацанами. Запчасти не проблема. На мой взгляд лучшее средство доставки себя по сельской местности, лесу и прочим ипеням. А также отличный первый мот для пацана переросшего дельту.
Я в первый раз на него сел наверно ещё четырнадцати не было.
В городе нравился мне своей легкость и юркостью. По колодцам петроградки было носиться одно удовольствие.
Так я о чем. Очень я вас понимаю, молодость, первый мотоцикл, здорово. И я бы вполне вас понял если бы вы сегодня приобрели и отреставрировали минск из ностальгических соображений. Но других резонов я не вижу.
одна планета спорт чего стоила.Попробуй купи.
И я бы вполне вас понял если бы вы сегодня приобрели и отреставрировали минск из ностальгических соображений.Без реставрации можно найти в идеале в белке.
Себе я неспешно ищу пятую планету за адекватные деньги, именно для каждодневного использования в сезон.
GREEN SPB
Попробуй купи..
В середине восьмидесятых стоила ровно 1000руб - почти как Ява.
Но таким спросом как оная, похоже не пользовалась.
Стояла почти во всех спорт-товарах.
GREEN SPBесть 5-ка на ходу с живыми доками и родной коляской. за скока купиш?
Себе я неспешно ищу пятую планету за адекватные деньги, именно для каждодневного использования в сезон.
есть 5-ка на ходу
родной коляской.Состояние?
за скока купиш?Ну как бы первое слово за продавцом 😊
смысл в том ,что двиг с пита тянет лучше(по моим ощущениям),запчасти везде есть за копейки,бенз мешать с маслом не надо,и да,главное-полуавтомат! очень удобно ездить без выжимов сцепления,не заглохнешь.у меня на минске сцепа тугая была,как не регулировал,часто тросик рвался. Единственно что да,переделка,но у меня без доков был
с остальным соглашусь с оговоркой. у нас же получается кулачковая коробка. можно без сцепы клацать) спорт)))
GREEN SPBпорази предложением... в псковскую за ним мотался-ближе не было... к мото охладел и до ума доводить запал кончился.да и очково оказалось с коляской, а одиночка и другая есть. а так стоит и жрать не просит, на авито ценник растет потихоньку...
Ну как бы первое слово за продавцом
VasyaK
Мински, планеты и даже явы сейчас в городе удовольствия не доставят. Говорю как владелец явы и триумфа.Мы дожили до комфорта, давайте им пользоваться. Минск прикольный мотик, чтобы съездить на речку.
про речку и Минск - в десятку.
более того, малокубатурный мот довольно быстро в современном транспортном потоке города убъет своего взрослого и опытного «водителя автомобиля».
Есть закономерность в том, что как только мотоциклист перестал немного опасаться своего мотоцикла, то он довольно скоро упадет. Легкий мот через пару недель вызовет у владельца ложное ощущение, что он все умеет... со всеми вытекающими последствиями.
фыф3
есть 5-ка на ходу с живыми доками и родной коляской. за скока купиш?
за 10 крублей😁
henrixопустим мегаполис. на мото ездил в школьные годы. минск,восход,ява,днепр. с мото не падал даже когда в первый раз сел вдрабадан на днепр с коляской и повез девок в соседнюю деревню))) а вот с велика и мопеда жостко падал... тут наверно нужны мозги и опыт. немного того и другого есть)
Есть закономерность в том, что как только мотоциклист перестал немного опасаться своего мотоцикла, то он довольно скоро упадет. Легкий мот через пару недель вызовет у владельца ложное ощущение, что он все умеет... со всеми вытекающими последствиями.
тоесть малокубов в городе мало? или дело в том что перестанеш боятся? ведь не обязательно всегда со светофора стартовать на заднем колесе первым? или только так?
Peopleв городе важны габариты.
тоесть малокубов в городе мало? или дело в том что перестанеш боятся? ведь не обязательно всегда со светофора стартовать на заднем колесе первым? или только так?
фыф3
в городе важны габариты.
Тут скорее скилл решает. У меня здоровая корова, езжу только с кофрами, в 90% случаев в пробке объезжаю спортбайкеров, про чопперы вообще молчу, хотя опытным мотоциклистом себя пока не считаю.
PS А друг мой на ЭрТэхе, которая ещё шире, вообще в любую дырку без масла. Я, когда за ним еду, чувствую себя распоследним ботаном 😀
People
опустим мегаполис. на мото ездил в школьные годы. минск,восход,ява,днепр. с мото не падал даже когда в первый раз сел вдрабадан на днепр с коляской и повез девок в соседнюю деревню))) а вот с велика и мопеда жостко падал... тут наверно нужны мозги и опыт. немного того и другого есть)тоесть малокубов в городе мало? или дело в том что перестанеш боятся? ведь не обязательно всегда со светофора стартовать на заднем колесе первым? или только так?
1. вы катались в конце 90-хх на мотоцикле по району Купчино?
С тех пор наука управления мотоциклом сильно изменилась - мне также сказали, когда я решил возобновить двухколесную тему 😊
С тех пор у меня каждый сезон начинается с занятий у мотоинструктора 😊
это не совет...
2. имхо, кубатура кубатуре рознь. доктор-механик моего мотоцикла заменил двигатель на своем мини-мотоцикле с 125 на 200 сс, с 10 л.с. на 25 л.с., ушел с полуавтомата на ручное переключение. Получается почти "корч": очень подрывной и маневренный маленький по габаритам мот. Но мастер до сих пор мудрит с комплектом звезд и подбором цепи. Дополнительно покупает комплект с шоссейно-дождевой резиной и широкими дисками. Плюс к тому, человек постоянно катается во всех мотосезонах. Ездил все время на тяжелых литровых мотоциклах, а вот сейчас решил "подковать блоху" для "только города" для периодических прохватов.
и ваша ситуация: маломощный, без запаса, вялый мотор, плохой свет, вероятно старая резина, барабанные тормоза и, трагическим плюсом, практика мотоезды в 90-хх годах на полупустых улиц Петербурга. И это мотоцикл для повседневной езды по городу. Ваш мотоцикл бесспорно и по своему красив, но... не для постоянной езды в городе. имхо, конечно.
Dementy
Мотоботы, наколенники, мотокуртка, перчи. Асфальт, сцуко, очень абразивный 😀
поддерживаю, в стиле, как здесь часто пишут: "люто плюсую" 😊
добавлю штрихом: мотоботы обязательно с внешней защитой г/стопного сустава. 😀
Dementyи тебя сделает и юбр и скутер и даже лисопед.
Тут скорее скилл решает. У меня здоровая корова, езжу только с кофрами, в 90% случаев в пробке объезжаю спортбайкеров, про чопперы вообще молчу, хотя опытным мотоциклистом себя пока не считаю.
у турдур,если правельно понял,руль таки крутится а у спортов нет.по прямой просачиваются а маневрируют с трудом
Dementy
ИМХО в городе тормозов должно быть много, да и кубики лишние не помешают, ибо я перестал считать, сколько раз от таксистов и прочих блондинок уворачивался. Возможность выскочить из под поворачивающего в тебя Соляриса бесценна. Как на КАД выезжать на Минске вообще не представляю.
тоже поддерживаю!!!
Минск на КАДе - это лютая жесть.
henrixвсе уже придумано-круче ах-1 на 4х тактах не получится. двигло вторично,без приличной подвески никакие колеса не помогут. да и короткие зверьки для "мощных" движков. имхо между 125 и 200 4тактники на дороге разница не велика. все начинается с 250
имхо, кубатура кубатуре рознь. доктор-механик моего мотоцикла заменил двигатель на своем мини-мотоцикле с 125 на 200 сс, с 10 л.с. на 25 л.с., ушел с полуавтомата на ручное переключение. Получается почти "корч": очень подрывной и маневренный маленький по габаритам мот. Но мастер до сих пор мудрит с комплектом звезд и подбором цепи. Дополнительно покупает комплект с шоссейно-дождевой резиной и широкими дисками. Плюс к тому, человек постоянно катается во всех мотосезонах. Ездил все время на тяжелых литровых мотоциклах, а вот сейчас решил "подковать блоху" для "только города" для периодических прохватов.
Ну только реально последний тупизень Увеличит достаточно сильно риск получения телесных повреждений с инвалидностью - ради чего? Да просто на пол часа позже проснуться на работу...
Шрамы растянутся, переломы срастутся, а кайф - он останется. Хорошо наркоману - можно купить кайф за деньги. остальным приходится кроме денег доплачивать... Это я понимаю.
PS Да, защита обязательна по максимуму. И новая, а не проверенный годами покоцанный шлем. Когда прилетите в бордюрный камень головушкой - все микротрещинки, накопившиеся годами дадут о себе знать.
С хорошим шлемом вас похоронят в открытом гробу - всё приятнее.
Просачиваться между рядами... Утырки...
henrixфигня.юбр, китайци и дурики катаются без проблем.
Минск на КАДе - это лютая жесть.
Dementyзаблуждение,очень распространенное. увидел уйдешь, а если прощелкал...
сколько раз от таксистов и прочих блондинок уворачивался. Возможность выскочить из под поворачивающего в тебя Соляриса бесценна.
фыф3
и тебя сделает и юбр и скутер и даже лисопед.
Так и пусть))) Я только рад, что кто-то быстрее и безопаснее доедет))) Я бы для города скутер прикупил ещё, но бюджет, налоги и место хранения... Кроме того, я за день и по городу, и по КАД, и за город. Турист для всего этого оптимален. Юбр для своих целей отличный мот, катался.
фыф3
все уже придумано-круче ах-1 на 4х тактах не получится. двигло вторично,без приличной подвески никакие колеса не помогут. да и короткие зверьки для "мощных" движков. имхо между 125 и 200 4тактники на дороге разница не велика. все начинается с 250
Всего замысла я, ес-но , не знаю, он пытался поставить 250 сс, но без переделки заводской рамы и точек крепления двигателя не получалось 😀
однако я догадываюсь, что со временем он туда "воткнет" и 400 сс. 😀
фыф3
заблуждение,очень распространенное. увидел уйдешь, а если прощелкал...
Если с кобылами и тормозами, то шанс есть. Использовал ты его или нет - только от тебя зависит. Читай дорогу, других водителей, не лезь на рожон, используй опыт водителя авто и читай его мысли. А если прощёлкал, то сдохнешь и на велике, и на ёбрике, и на чём угодно. С таким подходом лучше на мот и не садиться.
Даздрапермаа для чего еще мотик в городе нужен?и таки просачивание весьма безопасно. а самое опасное это остановка
А мне вот кажется, что человек, купивший мотоцикл ради "просочиться по пробкам" - идиот.
фыф3
а для чего еще мотик в городе нужен?и таки просачивание весьма безопасно. а самое опасное это остановка
Товарищ путает "просочиться" и "прох@ячить". На той же Ушаковке, катишься в пробке между рядами хоть 10 км/ч, тебя все видят, двигаются, ты не экстремальничаешь и, в итоге, спокойно доезжаешь до Лахты за 15 минут. А на машине там стоять час. 45 минут на дороге не валяются.
henrixудачи. я делал-получилась фигня. может что дельное и получится
Всего замысла я, ес-но , не знаю, он пытался поставить 250 сс, но без переделки заводской рамы и точек крепления двигателя не получалось однако я догадываюсь, что со временем он туда "воткнет" и 400 сс.
Dementyпока насвай не запретили ху-ть в пробке это русская рулетка
Товарищ путает "просочиться" и "прох@ячить". На той же Ушаковке, катишься в пробке между рядами хоть 10 км/ч, тебя все видят, двигаются, ты не экстремальничаешь и, в итоге, спокойно доезжаешь до Лахты за 15 минут. А на машине там стоять час. 45 минут на дороге не валяются.
фыф3
пока насвай не запретили ху-ть в пробке это русская рулетка
С гарантированным рано или поздно результатом. Ящик. Вопрос только во времени.
имхо взял человек макаку в городе покататься.выедет пару раз и оставит на даче.да и пусть,чай почку не продавал для покупки.
А тут уже расписали и ху@чить в пробках и на кад и каждый день))) это больше игрушка. Причём реально нетянущая денег.
По технической части, рассмотрите такой вариант сигналки: контроллер зарядки аккумуляторов 18650-аккумуляторы 18650-gps трекер (все с алиэкспресс, бюджетно или купить сразу готовое решение). Двигатель реально надежен, хоть и 2Т, цепь менять на импортную с кольцами O-RING, освещение светодиоды+линзу+ксенон в фару (генератор скажет спасибо), вы собираетесь делать двигатель-подшипники только хороший импорт, незнаю как сейчас с запчастями, 15 лет назад запчасти были полное Г, если есть возможность искать совковые....пусть и б/у.
Ну и самое главное, понимать, что техника хоть и маломощная, но из-за своей древности и незаметности-довольно опасная, так что экип+световая сигнализация первоочередная задача. Все сказаное ИМХО, ТС хороших эмоций от владения/ремонта.
Про экип я понимаю не понаслышке ) когда ставал на сноуборд то купил все кроме шлема. Так получилось. Ну все куплю куплю... поймал Кант с сотрясением бошки. В тот же день нашлись и деньги и время) поехал и купил. Кроме экипа думаю дуги поставить штатные
PeopleВ боковой бардачок, под седло рядом с коммутатором, под бак....да дофига куда....трекер с акумами месте не знаимает толком....в фару даже можно)))
Просто куда все это пихать
фыф3
и тебя сделает и юбр и скутер и даже лисопед.
у турдур,если правельно понял,руль таки крутится а у спортов нет.по прямой просачиваются а маневрируют с трудом
а что для поворота на мотоцикле руль крутить надо?
Fynа что для поворота на мотоцикле руль крутить надо?
А в пробке есть варианты? Куча народа шагает ногами при медленной езде - вот это трэш 😀 Что говорить про перенос массы и контрруление?)))