Привет двухколесным)(мото)

People
ну вот,спустя год стояния в гараже я наконец таки поставил мотоцикл на учет) теперь надо искать запчасти и вдумчиво собирать к весне. зачем купил не знаю... но в идеале летом перееду в область. по идее можно на работу ездить... из приятных бонусов- минск целиком спокойно влезает в блейзер при сложенных задних сидениях)
надо собрать мотор. сальники и прокладосы купил. думаю раз полез то махнуть подшипники и найти первичный и вторичный вал(они разбиты) махнуть резину(наверно пока в петрошине возьму дорожную обычную) и по тихой пробовать вкатыватся в город. сказать по правде по таким большим городам опыта езды на мото нету, наверняка есть ньюансы... принимаю поздравления сочувствующих. остальные могут начинать меня ненавидеть)
из экипировки пока только три шлема для разной погоды)))

так же не изучен мною вопрос по защите от угона. понятно дома это одно но приезжая в офис на работу у меня нет выбора кроме как оставить мото так же как все- на улице
VasyaK
Привет. Сигналка и цепь.
People
я слабо представляю сигналку на мот без акб... точнее ее эфективность.или имеется ввиду ставить еще акб допом?
MadCat
Поздравляю !!!
и терпения))
People
спасибо) терпение ненужно. я ж не тороплюсь
Dementy
Мотоботы, наколенники, мотокуртка, перчи. Асфальт, сцуко, очень абразивный 😀
Dementy

Dementy
Замок по вкусу, можно с вопилкой.
fenixxx
Поздравляю, а я вот всётк чизу продаю 😊)))
VasyaK
Ездить по городу на минске сомнительное удовольствие. На речку, да.
старик-похабыч
Поздравляю. если что -обращайся проконсультируем по ремонту.по городу нормально на нём- лёгкий маневренный- а вот из загорода фигово- медленный. Туда нормальный вариант 250 кубов вкатить китайских четырёхтактных и будет то что надо.
People
в ремонте пока вроде все ясно. в школьные годы дельту и восход перебирал на раз) сейчас пока вот с запчастями затык. нашел в наличии но что то дороговато. мотивируют что не китай но я никак это не проверю)
завтра поеду по работе на завод петрошина) наверно покрышек заодно прикуплю по случаю
rom26530
мои поздравления, но....
Я в изумлении, редкое сочетание блейзер и минск в собственности одного человека, к тому же с прицелом на регулярную эксплуатацию 😳
People
а что смущает? у меня еще гольф 81г стоит под востановление и семрка не бмв в гараже уже боле года запаской стоит)))

я просто летом за город хочу перебратся. офис у меня в центре,если зайдет добор на мото то почему нет? минск маленький,маневренный. а может не зайдет,поставлю покрышку по шипастей и зимой по полю убиватся буду))))

zubrilov
People
из экипировки пока только три шлема для разной погоды)))
Летний, зимний и на межсезонье? 😛
rom26530
People
а что смущает? у меня еще гольф 81г стоит под востановление и семрка не бмв в гараже уже боле года запаской стоит)))
Ну как бы, в моем понимании, этот мотоцикл и в советское время весьма не высоко котировался. А сейчас на нем ездить вообще не понятно зачем, при наличии дешёвых японцев. Как раритет пару раз за сезон выехать пойму, но как средство передвижения...
People
Я его купил за 15 да ещё в рассрочку. Добавить покрышки сюда по 1200,прокладки сальники рублей 300 вышли. Рас уж разобрал то подшипники наверно тоже поменяю ещё пара тысяч. И надо заменить 2 вала. Это ещё 2-4 тысячи. Соберу сам. Мотоцикл почти новый. Где же продают японцев по 25?
GREEN SPB
весьма не высоко котировался
Чой то?
alader
Туда нормальный вариант 250 кубов вкатить китайских четырёхтактных и будет то что надо.
250сс,по моему,это перебор,ставил на минск движок с питбайка 125 сс на полуавтомате,вот это тема для города. правда раму пришлось слегка переварить
People
а узаконивать переделки? гемор наверно тот еще... 4х тактник конечно интересней будет, если в принципе зайдёт мототема то можно и подумать над вариантами. ато может прокачусь пару раз и поставлю в гараж до лучших времён))) в финку наверно прикольно было бы гонять. таможня без очереди)

минск то и так 125кубиков. в чем прикол замены на ту же кубатуру? полуавтомат?


zubrilovЛетний, зимний и на межсезонье? 😛
жарко,тепло,холодно) все это тут может случится в один день) помню я когдато реально в один день обгорел промок и простыл, с тех пор я эту шутку не совсем как шутку воспринимаю)

TaTrIsT
Поздравляю.
В полку безумцев прибыло.
Не в плане "смертник на бешеной скамейке", хотя и это тоже, а купила баба прося 😊
Я вот тоже, имею слабость к разным шумелкам внутреннего сгорания. Лодки нет, но моторчик взял. Не дорого ведь. Перебрал, в бочке дождевой погонял. Год в гараже провалялся и продал нах...
People
TaTrIsT
а купила баба прося
в точку)
фыф3
основной минус для города это тормоза. точнее их отсутствие.если катать то расходы на содержание от япов-китая не отличаются ибо цепь придется фирменую ставить и масло нынче не муку стоит.
старик-похабыч
Ну.... 125 и 250 это как бы разная немного кубатура, пускай и 2хтактник против 4х тактника...прикол в наличии электростартера ,более низком расходе топлива ,отсутсвия геммороя по его смешиванию и в наличии на движок нормальных (пусть и кетайских) з\ч. плюс водяное охлаждение -смотря какой движок ставить ну и нормальный генератор .
но с другой стороны , проще тогда сразу китайца взять готового 😊
rom26530
GREEN SPB
Чой то?
А что, я не прав? Ну не буду настаивать. Как у меня в памяти осталось, Минск самый дешёвый во всех смыслах советский мото. Был он правда популярен в деревнях, вроде как удобен был для эксплуатации по деревенский дорогам. Но это я со слов, сам я прелестей деревенской жизни в то время не знал.
GREEN SPB
Конечно для "мажоров" на Яве это было гавно 😊
Но! Минск был прост как апельсин в управлении и устройстве. Дёшев. Лёгок. Многое прощал начинающему. Ремонт на коленке даже пацанами. Запчасти не проблема. На мой взгляд лучшее средство доставки себя по сельской местности, лесу и прочим ипеням. А также отличный первый мот для пацана переросшего дельту.
Я в первый раз на него сел наверно ещё четырнадцати не было.
В городе нравился мне своей легкость и юркостью. По колодцам петроградки было носиться одно удовольствие.
rom26530
ну чехи там всякие это конечно мечта. Ну были же еще кроме чехов интересные мото, одна планета спорт чего стоила.
Так я о чем. Очень я вас понимаю, молодость, первый мотоцикл, здорово. И я бы вполне вас понял если бы вы сегодня приобрели и отреставрировали минск из ностальгических соображений. Но других резонов я не вижу.
GREEN SPB
одна планета спорт чего стоила.
Попробуй купи.
И я бы вполне вас понял если бы вы сегодня приобрели и отреставрировали минск из ностальгических соображений.
Без реставрации можно найти в идеале в белке.
Себе я неспешно ищу пятую планету за адекватные деньги, именно для каждодневного использования в сезон.
rom26530
Да во, помню была иж планета 5 ю, но это уже далеко не минск. Хотя для ежедневного катания за скромные деньги я бы предпочел юбр 125 ну или что то типа того.
People
Да и у нас можно найти. Вопрос цены. Мне просто подвернулся Минск. Специально я его не искал бы. Если целенаправленно то наверно днепр если только из наших)
Sherifff
GREEN SPB
Попробуй купи..

В середине восьмидесятых стоила ровно 1000руб - почти как Ява.
Но таким спросом как оная, похоже не пользовалась.
Стояла почти во всех спорт-товарах.

VasyaK
Мински, планеты и даже явы сейчас в городе удовольствия не доставят. Говорю как владелец явы и триумфа. Мы дожили до комфорта, давайте им пользоваться. Минск прикольный мотик, чтобы съездить на речку.
фыф3
GREEN SPB
Себе я неспешно ищу пятую планету за адекватные деньги, именно для каждодневного использования в сезон.
есть 5-ка на ходу с живыми доками и родной коляской. за скока купиш?
GREEN SPB
есть 5-ка на ходу
родной коляской.
Состояние?
за скока купиш?
Ну как бы первое слово за продавцом 😊
alader
минск то и так 125кубиков. в чем прикол замены на ту же кубатуру? полуавтомат?

смысл в том ,что двиг с пита тянет лучше(по моим ощущениям),запчасти везде есть за копейки,бенз мешать с маслом не надо,и да,главное-полуавтомат! очень удобно ездить без выжимов сцепления,не заглохнешь.у меня на минске сцепа тугая была,как не регулировал,часто тросик рвался. Единственно что да,переделка,но у меня без доков был

People
у меня переделка это первостепенно. без доков нет смысла тут ездить
с остальным соглашусь с оговоркой. у нас же получается кулачковая коробка. можно без сцепы клацать) спорт)))
фыф3
GREEN SPB
Ну как бы первое слово за продавцом
порази предложением... в псковскую за ним мотался-ближе не было... к мото охладел и до ума доводить запал кончился.да и очково оказалось с коляской, а одиночка и другая есть. а так стоит и жрать не просит, на авито ценник растет потихоньку...
henrix
VasyaK
Мински, планеты и даже явы сейчас в городе удовольствия не доставят. Говорю как владелец явы и триумфа.

Мы дожили до комфорта, давайте им пользоваться. Минск прикольный мотик, чтобы съездить на речку.

про речку и Минск - в десятку.
более того, малокубатурный мот довольно быстро в современном транспортном потоке города убъет своего взрослого и опытного «водителя автомобиля».
Есть закономерность в том, что как только мотоциклист перестал немного опасаться своего мотоцикла, то он довольно скоро упадет. Легкий мот через пару недель вызовет у владельца ложное ощущение, что он все умеет... со всеми вытекающими последствиями.

henrix
фыф3
есть 5-ка на ходу с живыми доками и родной коляской. за скока купиш?

за 10 крублей😁

People
henrix
Есть закономерность в том, что как только мотоциклист перестал немного опасаться своего мотоцикла, то он довольно скоро упадет. Легкий мот через пару недель вызовет у владельца ложное ощущение, что он все умеет... со всеми вытекающими последствиями.
опустим мегаполис. на мото ездил в школьные годы. минск,восход,ява,днепр. с мото не падал даже когда в первый раз сел вдрабадан на днепр с коляской и повез девок в соседнюю деревню))) а вот с велика и мопеда жостко падал... тут наверно нужны мозги и опыт. немного того и другого есть)

тоесть малокубов в городе мало? или дело в том что перестанеш боятся? ведь не обязательно всегда со светофора стартовать на заднем колесе первым? или только так?

фыф3
People
тоесть малокубов в городе мало? или дело в том что перестанеш боятся? ведь не обязательно всегда со светофора стартовать на заднем колесе первым? или только так?
в городе важны габариты.
Dementy
ИМХО в городе тормозов должно быть много, да и кубики лишние не помешают, ибо я перестал считать, сколько раз от таксистов и прочих блондинок уворачивался. Возможность выскочить из под поворачивающего в тебя Соляриса бесценна. Как на КАД выезжать на Минске вообще не представляю.
Dementy
фыф3
в городе важны габариты.

Тут скорее скилл решает. У меня здоровая корова, езжу только с кофрами, в 90% случаев в пробке объезжаю спортбайкеров, про чопперы вообще молчу, хотя опытным мотоциклистом себя пока не считаю.
PS А друг мой на ЭрТэхе, которая ещё шире, вообще в любую дырку без масла. Я, когда за ним еду, чувствую себя распоследним ботаном 😀

henrix
People
опустим мегаполис. на мото ездил в школьные годы. минск,восход,ява,днепр. с мото не падал даже когда в первый раз сел вдрабадан на днепр с коляской и повез девок в соседнюю деревню))) а вот с велика и мопеда жостко падал... тут наверно нужны мозги и опыт. немного того и другого есть)

тоесть малокубов в городе мало? или дело в том что перестанеш боятся? ведь не обязательно всегда со светофора стартовать на заднем колесе первым? или только так?

1. вы катались в конце 90-хх на мотоцикле по району Купчино?
С тех пор наука управления мотоциклом сильно изменилась - мне также сказали, когда я решил возобновить двухколесную тему 😊
С тех пор у меня каждый сезон начинается с занятий у мотоинструктора 😊
это не совет...

2. имхо, кубатура кубатуре рознь. доктор-механик моего мотоцикла заменил двигатель на своем мини-мотоцикле с 125 на 200 сс, с 10 л.с. на 25 л.с., ушел с полуавтомата на ручное переключение. Получается почти "корч": очень подрывной и маневренный маленький по габаритам мот. Но мастер до сих пор мудрит с комплектом звезд и подбором цепи. Дополнительно покупает комплект с шоссейно-дождевой резиной и широкими дисками. Плюс к тому, человек постоянно катается во всех мотосезонах. Ездил все время на тяжелых литровых мотоциклах, а вот сейчас решил "подковать блоху" для "только города" для периодических прохватов.
и ваша ситуация: маломощный, без запаса, вялый мотор, плохой свет, вероятно старая резина, барабанные тормоза и, трагическим плюсом, практика мотоезды в 90-хх годах на полупустых улиц Петербурга. И это мотоцикл для повседневной езды по городу. Ваш мотоцикл бесспорно и по своему красив, но... не для постоянной езды в городе. имхо, конечно.

henrix
Dementy
Мотоботы, наколенники, мотокуртка, перчи. Асфальт, сцуко, очень абразивный 😀

поддерживаю, в стиле, как здесь часто пишут: "люто плюсую" 😊

добавлю штрихом: мотоботы обязательно с внешней защитой г/стопного сустава. 😀

фыф3
Dementy
Тут скорее скилл решает. У меня здоровая корова, езжу только с кофрами, в 90% случаев в пробке объезжаю спортбайкеров, про чопперы вообще молчу, хотя опытным мотоциклистом себя пока не считаю.
и тебя сделает и юбр и скутер и даже лисопед.
у турдур,если правельно понял,руль таки крутится а у спортов нет.по прямой просачиваются а маневрируют с трудом
henrix
Dementy
ИМХО в городе тормозов должно быть много, да и кубики лишние не помешают, ибо я перестал считать, сколько раз от таксистов и прочих блондинок уворачивался. Возможность выскочить из под поворачивающего в тебя Соляриса бесценна. Как на КАД выезжать на Минске вообще не представляю.

тоже поддерживаю!!!

Минск на КАДе - это лютая жесть.

фыф3
henrix
имхо, кубатура кубатуре рознь. доктор-механик моего мотоцикла заменил двигатель на своем мини-мотоцикле с 125 на 200 сс, с 10 л.с. на 25 л.с., ушел с полуавтомата на ручное переключение. Получается почти "корч": очень подрывной и маневренный маленький по габаритам мот. Но мастер до сих пор мудрит с комплектом звезд и подбором цепи. Дополнительно покупает комплект с шоссейно-дождевой резиной и широкими дисками. Плюс к тому, человек постоянно катается во всех мотосезонах. Ездил все время на тяжелых литровых мотоциклах, а вот сейчас решил "подковать блоху" для "только города" для периодических прохватов.
все уже придумано-круче ах-1 на 4х тактах не получится. двигло вторично,без приличной подвески никакие колеса не помогут. да и короткие зверьки для "мощных" движков. имхо между 125 и 200 4тактники на дороге разница не велика. все начинается с 250
Даздраперма
А мне вот кажется, что человек, купивший мотоцикл ради "просочиться по пробкам" - идиот.
Ну только реально последний тупизень Увеличит достаточно сильно риск получения телесных повреждений с инвалидностью - ради чего? Да просто на пол часа позже проснуться на работу...

Шрамы растянутся, переломы срастутся, а кайф - он останется. Хорошо наркоману - можно купить кайф за деньги. остальным приходится кроме денег доплачивать... Это я понимаю.

PS Да, защита обязательна по максимуму. И новая, а не проверенный годами покоцанный шлем. Когда прилетите в бордюрный камень головушкой - все микротрещинки, накопившиеся годами дадут о себе знать.
С хорошим шлемом вас похоронят в открытом гробу - всё приятнее.

Просачиваться между рядами... Утырки...

фыф3
henrix
Минск на КАДе - это лютая жесть.
фигня.юбр, китайци и дурики катаются без проблем.
Dementy
сколько раз от таксистов и прочих блондинок уворачивался. Возможность выскочить из под поворачивающего в тебя Соляриса бесценна.
заблуждение,очень распространенное. увидел уйдешь, а если прощелкал...
Dementy
фыф3
и тебя сделает и юбр и скутер и даже лисопед.

Так и пусть))) Я только рад, что кто-то быстрее и безопаснее доедет))) Я бы для города скутер прикупил ещё, но бюджет, налоги и место хранения... Кроме того, я за день и по городу, и по КАД, и за город. Турист для всего этого оптимален. Юбр для своих целей отличный мот, катался.

henrix
фыф3
все уже придумано-круче ах-1 на 4х тактах не получится. двигло вторично,без приличной подвески никакие колеса не помогут. да и короткие зверьки для "мощных" движков. имхо между 125 и 200 4тактники на дороге разница не велика. все начинается с 250

Всего замысла я, ес-но , не знаю, он пытался поставить 250 сс, но без переделки заводской рамы и точек крепления двигателя не получалось 😀

однако я догадываюсь, что со временем он туда "воткнет" и 400 сс. 😀

Dementy
фыф3
заблуждение,очень распространенное. увидел уйдешь, а если прощелкал...

Если с кобылами и тормозами, то шанс есть. Использовал ты его или нет - только от тебя зависит. Читай дорогу, других водителей, не лезь на рожон, используй опыт водителя авто и читай его мысли. А если прощёлкал, то сдохнешь и на велике, и на ёбрике, и на чём угодно. С таким подходом лучше на мот и не садиться.

фыф3
Даздраперма
А мне вот кажется, что человек, купивший мотоцикл ради "просочиться по пробкам" - идиот.
а для чего еще мотик в городе нужен?и таки просачивание весьма безопасно. а самое опасное это остановка
Dementy
фыф3
а для чего еще мотик в городе нужен?и таки просачивание весьма безопасно. а самое опасное это остановка

Товарищ путает "просочиться" и "прох@ячить". На той же Ушаковке, катишься в пробке между рядами хоть 10 км/ч, тебя все видят, двигаются, ты не экстремальничаешь и, в итоге, спокойно доезжаешь до Лахты за 15 минут. А на машине там стоять час. 45 минут на дороге не валяются.

фыф3
henrix
Всего замысла я, ес-но , не знаю, он пытался поставить 250 сс, но без переделки заводской рамы и точек крепления двигателя не получалось однако я догадываюсь, что со временем он туда "воткнет" и 400 сс.
удачи. я делал-получилась фигня. может что дельное и получится
фыф3
Dementy
Товарищ путает "просочиться" и "прох@ячить". На той же Ушаковке, катишься в пробке между рядами хоть 10 км/ч, тебя все видят, двигаются, ты не экстремальничаешь и, в итоге, спокойно доезжаешь до Лахты за 15 минут. А на машине там стоять час. 45 минут на дороге не валяются.
пока насвай не запретили ху-ть в пробке это русская рулетка
Dementy
фыф3
пока насвай не запретили ху-ть в пробке это русская рулетка

С гарантированным рано или поздно результатом. Ящик. Вопрос только во времени.

Dementy
Но мы тут про Макаку - она и х@@@чить это из разных опер 😀
фыф3
ночь однако и снег еще на полгода. скучно и грусно.
имхо взял человек макаку в городе покататься.выедет пару раз и оставит на даче.да и пусть,чай почку не продавал для покупки.
People
Скоре всего)

А тут уже расписали и ху@чить в пробках и на кад и каждый день))) это больше игрушка. Причём реально нетянущая денег.

shustr282
С игрушкой поздравляю, в плане играбельности хороший вариант))) ТС, сначала экип, потом все остальное....куртка со вставками и шлем-маст хэв!!! перчи, боты, наколенники уже на свое усмотрение, я попробовал их носить, но на повседнев это пздц...боты=сменную обувь возить, снять наколенники=снимать штаны....вообщем чисто практически пришел к комплекту: шлем, куртка, перчи. При том, спорт/дорожник, на чем бы не ездил, комплект был бы точно таким же, ибо минск ни чуть не безопаснее...скорее наоборот.
По технической части, рассмотрите такой вариант сигналки: контроллер зарядки аккумуляторов 18650-аккумуляторы 18650-gps трекер (все с алиэкспресс, бюджетно или купить сразу готовое решение). Двигатель реально надежен, хоть и 2Т, цепь менять на импортную с кольцами O-RING, освещение светодиоды+линзу+ксенон в фару (генератор скажет спасибо), вы собираетесь делать двигатель-подшипники только хороший импорт, незнаю как сейчас с запчастями, 15 лет назад запчасти были полное Г, если есть возможность искать совковые....пусть и б/у.
Ну и самое главное, понимать, что техника хоть и маломощная, но из-за своей древности и незаметности-довольно опасная, так что экип+световая сигнализация первоочередная задача. Все сказаное ИМХО, ТС хороших эмоций от владения/ремонта.
People
У меня есть жпс маяки акумы и чем их заряжать. Просто куда все это пихать)
Про экип я понимаю не понаслышке ) когда ставал на сноуборд то купил все кроме шлема. Так получилось. Ну все куплю куплю... поймал Кант с сотрясением бошки. В тот же день нашлись и деньги и время) поехал и купил. Кроме экипа думаю дуги поставить штатные
shustr282
People
Просто куда все это пихать
В боковой бардачок, под седло рядом с коммутатором, под бак....да дофига куда....трекер с акумами месте не знаимает толком....в фару даже можно)))
Fyn
фыф3
и тебя сделает и юбр и скутер и даже лисопед.
у турдур,если правельно понял,руль таки крутится а у спортов нет.по прямой просачиваются а маневрируют с трудом

а что для поворота на мотоцикле руль крутить надо?

Dementy
Fyn

а что для поворота на мотоцикле руль крутить надо?

А в пробке есть варианты? Куча народа шагает ногами при медленной езде - вот это трэш 😀 Что говорить про перенос массы и контрруление?)))