Добрый день!
В январе придет японский японец. Нужно сделать антикор и поставить сигнализацию.
Кто что порекомендует? Желательно южная половина города +/-.
Заранее спасибо!
Пескоструй + грунт + динитрол. В идеале, конечно, использовать заводской герметик, типа D511500A2 (для ВАГа), но дорого.
По согласованию антикор делался с небольшим выправлением и заменой заводского герметика на порогах после рукожопых шиномонтажников (замяли порог и герметик начал отслаиваться, т.к. заметил я это очень поздно)
Сперва собирался ехать делать антикор с помощью WAXOYL, но когда посмотрел, как его фигачат через технологические отверстия под обшивку двери багажника, в двери и т.п. (не снимая обшивку), где у меня, например, полно электрики + шумка, я был крайне удивлен и передумал. А как восковой антикор защитит днище авто - я не понял совсем. Вроде, его только в скрытые полости есть смысл заливать.
По сигнализациям тут где-то была отдельная тема. Себе я ставил Starline + 2 замка на капот в Угона.Нет.
зачем ?
просто намедни приятель кашака купил и с пьяных глаз в салоне подписал бумажку на антикор,
теперь грустит ибо воняет и всё уделали. на вопрос в принципе зачем ? ответить не смог. предидущий кашак отбегал 6 лет без нифига и как новый. а тут переклинило парня )))
Я не владелец. Уйдет младшему брату в регион. А/м 2011 года. Хочется защитить. Хотя там соль не сыпят. Но все же.
Тайга СПб
у нас истерия 80 х ? антикор на японцев и ваги ?
зачем ?
Если машина не задамажена упоротыми шиномонтажниками, на большинстве авто ничего и не ржавеет. Но я в принципе извращенец и к автомобилям меня подпускать нельзя. Как обычно сперва началось с покупки баллончика с антикором, чтобы пшикнуть на вмятинку на пороге, а потом внезапно всё днище оказалось в антикоре, я даже понять не успел, как такое произошло 😊 А замена пары сайлентблоков превратилась в установку спортивной заниженной подвески ("Ну всё равно же снимать 2 рычага, можно заодним и пружины на задней оси поменять. И тогда сразу и аморты. Но вместе с задними лучше сразу поменять и передние... Раз такое дело, то можно поменять вообще всё. А сток ставить не интересно..."). По антикору, если сделано всё аккуратно, то пованивает только 1-2 недели и ничего лишнего заляпано не будет. Первое время только лучше дать машине постоять, чтобы антикор подсох и стараться не лезть в лужи. А в салонах, по-моему, нормальный антикор никогда сделать не могут (скорее даже не хотят).
По-хорошему, после нанесения антикора, надо каждый год проверять, что с ним всё ок и по необходимости обновлять.
Posikynне, тогда понятно.
Машина бралась минимум лет на 10.
просто если авто берётся новое и скидывается через 3 года - антикор просто лишняя трата.
тут как то был свидетелем дискуссии - знакомого убеждали чехлы на сидухи поставить, на вопрос зачем?,
ну что бы через 3-4 года чехлы снять перед продажей а сиденья как новые.
на что парень совершенно логично ответил, офигеть, при нормальной обивке, я должен 3 года елозить по чехлам, что бы следующему владельцу было приятно ??
а с подвеской и прочим, да, чуть только что тронь и улучшайзинг не остановить ))
На занимайтесь глупостями.
Если брат собирается хранить авто в гараже,то ничего не поможет.
Изнутри фсё гнить будет.
BIIN
Макс,што можно сделать-обмазать динитролом арки и пороги под пластиковыми накладками.
В принципе всё верно, за исключением одного момента. Пороги могут быть уже с завода обработаны спец герметиком. По крайней мере на немцах этих годов оно присутствует. У меня им были покрыты все пороги с небольшим заходом на днище. Думаю, что и на японцах тоже. Во втором посте писал номер ВАГовского герметика. Покрытие, образованное этим герметиком, даже на заводе красят. Если оно присутствует и не повреждено, то нет смысла его трогать. И смысла обрабатывать его антикором ещё раз тоже нет. А по аркам - я бы лучше их просто зашумил с обработкой мастикой. Хоть какая-то польза будет (начнет казаться, что шума стало меньше)...
popovichforever
еще бы на 50 лет написал, как будто жигули покпуает. у япов там так все хорошо, за исключением новых авто
Как только начинается "забота" за кузовом авто-нано покрытия,теплые/непровертиваимые гаражи-хана кузову.
А японо-нисаны вполне хорошо гниют в наших тепличных условиях.
BIINКак только начинается "забота" за кузовом авто-нано покрытия,теплые/непровертиваимые гаражи-хана авто.
А нисаны вполне хорошо гниют.
Это новые хорошо гниют. У корефана Марк 2 ,98 г ни хрена не гнила, так слегка жучки появились и все. У меня Мазда 3 ,2008 г вып тоже не сгнила ни на каплю за 5 лет. А вот новые Мазда дааа, гниют отлично. А уж про Сеат в кузове р1 там вообще реальное железо с оцинковкой с гарантией 12 лет. Даже сколы ржавчиной не покрылись за 4 года. 😊
BIIN
А што за тачка,ниссан микрик какой-нибудь?
Honda freed, 8 мест.
popovichforever
еще бы на 50 лет написал, как будто жигули покпуает. у япов там так все хорошо, за исключением новых авто
Написал как есть. Не все машины меняют через 3-5 лет.
popovichforever
мда уж, с правым рулем....
Я же написал - японский японец))
PosikynНескромный вопрос: сколько денег по итогу обойдётся?
Hinda freed, 8 мест.
Можно в личку.
Нас с ним правый руль не смущает.
Ivan_Medvedev
Нескромный вопрос: сколько денег по итогу обойдётся?
Можно в личку.
Да секрета нет - 640 с доставкой до Питера. Из них в Японию ушло 181. Остальное таможня, глонас, утильсбор и около 60 доставка. 15 комиссия брокеров, через которых делал ставки на аукционе.
Брат немного торопился. Можно было и дешевле взять и/или с более жирной комплектацией в эти же деньги. Но хозяин барин - меня не послушал. Послеинаших торгов встречал варианты, которые бы мы точно перебили и они вышли дешевле.
но на правый руль наверное больше не сяду :-))
перемещено в купля-продажа. Санкт-Петербург