Сам себе вел собрал. Много инфы курил. Могу поделиться мыслями если комрадам будет интересно.
1 перед покупкой велика или перед началом его сборки по запчастям НЕОБХОДИМО ознакомиться с массовыми тенденциями (модой) в веломире.
Какие тормоза, вилки, рамы (материалы и ТД) ПОПУЛЯРНЫ. В противном случае есть риск остаться без НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ. Закон рынка что модно то и возят, старое (не модное) возить не будут, чтоб купили новое.
Пример Сейчас брать велик с дюймовым рулевым стаканом = заиметь проблемы с КАЧЕСТВЕННЫМИ запчастями на рулевую и вилку.
Вилки нормальной не купить. На 90% фиксир вилок обойма рулевой болтается. 90% рулевых стаканов (наружная обойма подшипника) не сидит нормально в раме.
Тренды осени 19 года
1 рулевая 1 1/8 и др
2 дисковые тормоза
3 колеса 27,5 дюймов
4 1 звезда с переди (на педалях)
2 необходимо определиться с назначением велосипеда.
Если катаемся в свое удовольствие в парке с ребенком или семьёй берём прогулочный вел. Простой не дорогой (нет переключателей и ТД)
Если берём для езды на работу или по работе тут нужно понимать, что иногда придется гнать (нужны переключатели) тут наверное правильно взять горный вел.
По Причине прочнее шоссейного (паребрики и ТД)
Дешевле запчасти
Туринги - мега прочные велики на многокилометровые поездки в жёстких условиях.
Шоссейные - велосипеды для скоростной езды по ровной поверхности.
Туринги и шоссейные велосипеды скорее для профи и насколько они нужны в городе не мне судить.
3 градация запчастей от Шимано
(Нужно понимать что передовые технологии идут от старшей модели к младшей. То что было на диоре рано или поздно появится на турнее)
Вне серии, самое деловое и низкокачественное.
Турней - начальная серия комплектующих (качество равно цена)
Альтус и асера - середнячки по качеству и цене.
Аливио - ближе к диору но всё ещё не диор (цена тоже ближе к диору)
Диор та линейка в которую приходят все инновации.
Выше не разбирался не по бюджету
4 Вело вилки
Фикс вилки - помним с советских времён.
Вполне нормальная альтернатива амортизационной вилки в городе.
Амортизационные вилки
Пружинно эластомерные - самые дешёвые (в основном стоят в стоковой комплектации) быстро умирают от грязи и воды либо нужна частая профилактика. Стирается пластиковая направляющая "поршня" и сгнивает пружина из за плохого качества сальников пыльников.
Далее не разбирался ибо дорого, не по бюджету (
5 Материал рамы
Сталь - вполне катабильно но устарел и современную раму в металле врятли найдете.
Хромолиевые рамы - круче чем металл (наверное прочнее Я хз) можно встретить. (Метал и хромоль прочнее алюминия но тяжелее.
Алюминий - лёгкий но не суперпрочный материал не очень подвержен рихтовке (если погнул то выправиш не выправиш лотерея)
Титан и карбон не по карману но круто))
6 колеса
Колеса брать нужно только на ДВОЙНЫХ ободах чем прочнее тем лучше.
Размер колес
1 чем меньше тем прочнее но требует больших усилий для разгона. Как пример - Размер колес на шоссейнике больше чем на горном Веле.
2 подбирается от условий катания, чем жоще условия (больше ям паребриков и тд) тем меньший диаметр. Как золотая середина сейчас считается 27,5.
Далее попробую сформулировать то с чем сталкиваются все кто гуглит про велик:
1 все говно кроме топовых запчастей.
Для профи возможно, для рядового катальщика не думаю. Ну нет для рядового катальщика разницы на сколько милисикунд быстрее переключится переключатель. Часто это обзывают четкостью. (На ручке тык перевел шелк). Катает пол города на турнее и не плачется.
2 цпь нужно мыть после поездки (ну или как-то так).
Да цепь нужно мыть ТК изнашивались цепь изнашивает звёзды на кассете и системе (педалях) и при замене цепи придется заменить и звезду (звезды) на системе и кассету. Но мытьё цепи зависит от частоты и условий катания. Ездишь по говнам каждый день - мой цепь часто, ездишь на выхах в парке по дорожкам раз в сезон нормально.
В конце сезона заехать в мастерскую на диагностику и обслуживание не слишком дорого (если самому лень разбираться)
Да друзья, в погоне за облегчением конструкции страдает ее прочность и износостойкость. Если звездой из СССР можно было крушить танки то современной так не выйдет.(((
3 Вес велика прям пипец как важен.
Отчасти верно - большую массу тяжелее разогнать и труднее остановить. Но если катать по ровной поверхности (без мостов, холмов и уклонов) то не так все и критично, чтоб переплачивать за -100 грамм веса пару тысяч. Мы не на гонке!
4 настройка велосипеда.
Не надо пугаться! Во первых есть много видео по настройке, а во-вторых это не пипец как дорого и часто.
Настройка переключателей нужна для корректной их работы и заключается в первую очередь в ограничении его хода (чтоб не завел цепь в спицы и не скинул ее с кассеты)
Настройка производится
А) в случае аварии когда сам перекл получил удар и сместился или погнулся.
В) из за растяжения тросов со временем.
Настройка делается: на новом велике, после аварии, и при появлении ненормальной работы (зависит от интенсивности катания)
Настройка тормозов важнее но и ведут они себя более стабильно. Трос там толще и конструкция кандовей. )) Кроме случая износа колодок или аварии лезть туда не надо.
Выше изложенное мои мысли и мой личный опыт) На истину не претендую!
Написанию способствовали, самоизоляция и пивасик)))
Слайды?...!!!
Дану нафиг))) мне лениво)
А если серьезно конкретизируйте, что бы вы хотели увидеть.
А в тренде таки найнеры. И у обычных людей и у спортсменов.
достала чернуха....
Простите, не удержаля) На злобу дня. Велик, как средство избежать транспорт и людей в нем 😛
Я бы поспорил по 27,5". Это уже слегка мертворождённый стандарт)
Когда осенью по авитам и магазам собирал запчасти, и курил форумы с ютубами он был прям в топе. Сейчас вел собран и за модой не слежу)
Да и пишу все больше о своем опыте, полученном в ходе перелопачивания гор материала на тему.
TRYPЯ хотел бы усладить свой взор плодами конструкторской мысли 😊
А если серьезно конкретизируйте, что бы вы хотели увидеть.
Я не велосипедист. Просто железяки люблю.
Делать.
3 Вес велика прям пипец как важен.пипец как важен и пипец как влияет на разгон вес колес, а не всего велосипеда. снятие 1кг с рамы равносильно снятию 1кг с массы самого катальца.Отчасти верно - большую массу тяжелее разогнать и труднее остановить. Но если катать по ровной поверхности (без мостов, холмов и уклонов) то не так все и критично, чтоб переплачивать за -100 грамм веса пару тысяч. Мы не на гонке!
2 дисковые тормозатут сильно плюсану, вибрейки идут в лес широкими шагами, пора дать им спокойно умереть. осознание придет, но переделать будет сложно/дорого/невозможно.
пипец как важен и пипец как влияет на разгон вес колес, а не всего велосипеда. снятие 1кг с рамы равносильно снятию 1кг с массы самого катальца.
Спасибо за комментарий.
вибрейки идут в лес широкими шагами, пора дать им спокойно умереть. осознание придет, но переделать будет сложно/дорого/невозможно.
Цена дисковых выше и обслуживание их дороже и сложнее. Поэтому вибрейки проживут ещё какое-то время. В бюджетном сегменте диск хуже чем вибрейк в те же деньги.
Цена дисковых выше и обслуживание их дороже и сложнее. Поэтому вибрейки проживут ещё какое-то время. Потому как в бюджетном сегменте вибрейк лучше дисковых.
(Дешовый вибрейк лучше дешового диска)
совершенно не согласен. исходя из моего опыта и опыта знакомых, дешевый вибрейк съест вам весь мозг необходимостью постоянных регулировок и подстроек. да, дешевые диски дороже дешевого вибрейка, но даже дешевые диски способны очень долго не требовать к себе внимания. точнее, пока колодки не сотрутся)
да, дешевые вибрейки будут жить. и проживут еще долго. просто потому что народ любит все дешевое) но это не повод их покупать.
Kvaga
купил на эти деньги на ремне + планетарка 29" + чутка добавил и фикс вщял
а ссылочку можно, что взяли?) просто любопытно... какой на ремне с планетаркой....
обслужить бы вел надо.... грамотно, но не дорого )))
Это в мастерскую скорее всего, потому как слишком уж много разных спецключей на велике. Надеяться на то, что у рядового катальца есть все ключи, что нужны именно вашему велу... Я про запчасти не говорю.
совершенно не согласен. исходя из моего опыта и опыта знакомых, дешевый вибрейк съест вам весь мозг необходимостью постоянных регулировок и подстроек.
Я не верно выразился, (пост выше поправил) В один бюджет можно купить либо очень дешовый (соответствующего качества) дисковый и вполне себе вибрейк
Диск вообще в прошлом году ещё был запрещен на гонках, боялись ротором Травмировать спорцменов при массовых авариях.
Мистер_Пэ
[B]
Я хотел бы усладить свой взор плодами конструкторской мысли 😊
Я не велосипедист. Просто железяки люблю.
Приветствую! А можно вам заказать боковую антабку рукоятки АК под ремень? Как в этой теме http://littlebearwalks.blogspo...for-ak.html?m=0
Если да, то сколько будет стоить?
TRYP
Это в мастерскую скорее всего
спасибо за совет! 😊 где-то был контакт, надо бы поискать... думал продавать вел но, чувствую, придется кататься на том, что есть (((
Металлическая рама, вибрейки, стакан рулевой дюймовый. Зато бюджет со всеми новыми запчастями не большой)))
Будут лишние деньги переведу на 1.1/8, чертежи переходных стаканов рулевой есть.
Пришлось самому разработать и фрезернуть петух чтоб можно было нормальный перекл поставить.
Плюс поставить доп подшипник на трещетку, чтоб ось не гнуло.
SashaAnа ссылочку можно, что взяли?) просто любопытно... какой на ремне с планетаркой....
https://www.marinbikes.com/ru/...8-fairfax-sc4-1
планетарка тяжёлая, НО ресурс ремня под 50к
веса трансмиссии нет, перекоса цепи, да и цепи нет
фикс на самом деле тоже прикольный, но для безопасности поставил тормоза
Пишут что у планетарки кпд низкий - однако тогда она греться должна. На деле кпд чуть-чуть ниже, наверно на процент. Ну и диапазон регулировок прямо пропорционален ценнику. И на Шимано свет клином не сошелся тоже.
YuretzТакие вещи делаются на лазерной резке по знакомству за банку пива.
Приветствую! А можно вам заказать боковую антабку рукоятки АК под ремень? Как в этой теме http://littlebearwalks.blogspo...for-ak.html?m=0
Если да, то сколько будет стоить?
Пиво я пью, но лазерной резки у меня нет. А фрезеровать - золотая выйдет.
TRYPВоооооооо!!! Это респект!
разработать и фрезернуть петух
Мистер_Пэ
Пиво я пью, но лазерной резки у меня нет. А фрезеровать - золотая выйдет.
С пивом разберёмся.)) Я его тоже пью.)) Никого не обижу, ни вас ни ваших соседей))
Воооооооо!!! Это респект!
Спасибо. Но если бы были знания и бюджет обошолся бы без этого)))
А так если 5-6 месяцев поездить на работу, отобъю затраты почти полностью))
Kvaga
https://www.marinbikes.com/ru/...8-fairfax-sc4-1
планетарка тяжёлая, НО ресурс ремня под 50к
веса трансмиссии нет, перекоса цепи, да и цепи нет
да, прикольный.... если переживем коронавирус, то с осени, наверное, выбирать себе буду что-нить.... планетарки мне симпатичны, а с ремнем - тоже интригует...
или такого (подороже) https://www.aliexpress.com/ite....1d096d90RmUj5C
Прикинув палец к носу, по расчетам получается опция с весьма неплохими характеристиками за вменяемую цену, а при правильном подборе комплектухи возможно переоборудование туда-сюда за непродолжительное время.
skygge
А кто-нибудь заморачивался установкой electric motor kit? Напримет типа такого https://www.aliexpress.com/ite....1d096d90RmUj5C
или такого (подороже) https://www.aliexpress.com/ite....1d096d90RmUj5C
Прикинув палец к носу, по расчетам получается опция с весьма неплохими характеристиками за вменяемую цену, а при правильном подборе комплектухи возможно переоборудование туда-сюда за непродолжительное время.
sur-ron X вот что брать надо
на обычном веле комфортно по дорогам нашим не более, чем 40 км\ч
вваливать на хардтейле быстрее кмк будет не комфортно
нормальный двухподвес стоит сам в районе 80-120 + миддрайв и вся чепуха будет ещё 60-80
KvagaЭто уже полноценный электробайк без педального хода. Сядет батарейка в поле или лесу - толкать руками до ближайшей розетки.
sur-ron X
KvagaДаже не столько, сколько не комфортно, а стремно. У электрокитов заявленная максимальная ~55, оптимальная как раз ~40 будет.
на обычном веле комфортно по дорогам нашим не более, чем 40 км\ч
Велошлем нужен или нет.
Велошлем НЕ нужен тем кто:
1. Катается в парке с ребенком или женой на небольших скоростях
2. Не ездит по автодорогам и не гоняет. те спокойно едет на не большой скорости, притормаживая перед выездами со дворов и перед детьми.
3. Не трюкачит.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ШЛЕМ НУЖЕН!!!
ГОНЯЕШЬ - ШЛЕМ
ТРЮКАЧИШЬ - ШЛЕМ
ЕДЕШЬ ПО АВТОДОРОГЕ - ШЛЕМ.
ДОЛБАНУТЬСЯ БАШКОЙ О ТВЕРДОЕ С ВЫСОТЫ ВЕЛОПОСАДКИ НЕ КАЙФОВО!
Для тех кто ездит по тротуарам.
ПЕШЕХОД НА ТРОТУАРЕ ГЛАВНЫЙ!!!
ДЕТИ, А ОСОБЕННО ДЕТИ НА САМОКАТАХ, ВЕЛИКАХ, РОЛИКАХ И ТД НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ! ИХ НУЖНО ОБЪЕЗЖАТЬ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ИЛИ ВООБЩЕ СПЕШИТСЯ!
АВТОМОБИЛИСТ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДВОРА МОЖЕТ ВАС НЕ УВИДЕТЬ (КУСТЫ И ПР ИЛИ ПРОСТО НЕ ЗАМЕТИТЬ ЛЕТЯЩЕГО ВЕЛОСИПЕДИСТА) ПРИТОРМАЖИВАЙТЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДАМИ, ДАЙТЕ СЕБЕ ВРЕМЯ НА РЕАКЦИЮ.
TRYP
Велошлем НЕ нужен
велошлем нужен всем. одно только "удачное" падение головой с высоты велосипеда на край поребрика или камень на обочине - и шлем "окупается" ... причем, шлем всегда покупать нужно новый, не б\у....
skyggeЛучше середину - 500 ватт
или такого (подороже)
SashaAnЭто аксиома.
велошлем нужен всем
И про новый - тоже.
den24Это два конструктивно разных решения. Второе мне кажется технологичней и проще в установке. У обоих решений есть моторы разной мощности.
Лучше середину - 500 ватт
велошлем нужен всем. одно только "удачное" падение головой с высоты велосипеда на край поребрика или камень на обочине - и шлем "окупается" ... причем, шлем всегда покупать нужно новый, не б\у....
Позвольте не согласиться.
Велошлем стал актуален с внедрением спортивных технологий (следовательно скоростей) и увеличение количества авто. Он собственно и пришло из спорта.
Вот вы в детстве катались без шлемов и выжили. Я сам катался и учился кататься на даче, падал но выжил)) Потому, что скорость на школьнике или Украине не 35км/ч. Мы технически не могли вжарить! Да и авто передели так, что слышно за км.)))
Так что если вы едете с прогулочной скоростью в дали от машин, как в те времена, шансы выжить очень высоки. Скорее ладони с коленями об асфальт обдерете.
Когда я говорю о отказе от шлема, я говорю о прогулках = размеренной АККУРАТНОЙ езде на низких скоростях. Да и на работу люди спокойно едут, чтоб не вонять потом потом как носок.
Возможно я не прав и посадка велосипедиста на школьнике отличается от посадки на горном велосипеде, в следствии чего более опасна.
Это как сейчас появилась прослойка людей(иногда и немолодых) которые не могут ездить в авто без кондея)
А тогда такой проблемы не было.
Я падал на взрослом велике три раза.
Первый : хотел показать жене какая крутая модуляция у переднего тормоза моего двухподвеса скотт.
Второй и третий : СТОЯ на месте в контактах.
Второй не помню деталей давно было, а в третьем на велоспрингере был РГ и ёж переползал дорогу. Мы остановились, я отвлёкся, а собакен чутка потянул))
TRYPВот как раз в этом случае шлем необходим.
Добавлю мыслей.)))
Велошлем нужен или нет.
Велошлем НЕ нужен тем кто:
1. Катается в парке с ребенком или женой на небольших скоростях
...
1. Шлем нужен ребенку в обязательном порядке, тк у детей с координацией хуже чем у взрослых.
2. Взрослому шлем необходим тк смотря за ребенком, словить головой ветку в парке можно запросто.
3. Вытекает из первого: объяснить ребенку что он обязан ездить в шлеме, когда родители ездят без, бывает очень сложно, а так все в шлемах и этот вопрос не обсуждается.
Гибрид, т.к. смесь городского и горного велика. Т.е. колеса большие, но не самые толстые (тоньше горного, но толще и выносливее шоссейника). Имеем хороший накат, но не боимся кочек, камней и ударов. При этом расслабленная посадка, регулируемый руль, сиденье широкое и удобное для вертикальной посадки. Купил такой дочке и мы оба довольны - идеальный вариант для дачных покатушек, в меру цивильного леса и т.п. Теперь себе такой хочу.
У меня вопрос - хочу обслужить 3 вела (просто сезонное ТО) и на одном велике, похоже небольшая неполадка. Посоветуйте, пожалуйста, мастера. Довезу сам. Лучше центр и север города. Но не критично. Спасибо!
Этой весной начал уже выползать на покатушки, хотя и зимой катал сотки, благо погода позволяла.
Вот пара видео, если интересно. Оценить весеннее состояние грунтов и дорог.
Вокруг Сестрорецкого заказника: https://www.youtube.com/watch?v=l4VXnqdPD7M&t
Невский лесопарк. На 5.45 попал в тупейшее мини-дтп, не забывайте смотреть вперёд ))
https://www.youtube.com/watch?v=s8-nQtyWJfI&t
Немного позже ещё Ржевский полигон выложу.
nyxhttps://vk.com/vm_garage
У меня вопрос - хочу обслужить 3 вела (просто сезонное ТО) и на одном велике, похоже небольшая неполадка. Посоветуйте, пожалуйста, мастера. Довезу сам. Лучше центр и север города. Но не критично. Спасибо!
Забрать-привезти могут сами по договорённости.
PetroverСпасибо, обращусь![QUOTE]
https://vk.com/vm_garage
По шлему согласен - нужен всегда. В ближайшем окружении два человека с сильнейшими черепно-мозговыми травмами при абсолютно овощном вождении.
А один человек вообще у меня на глазах не вписался в поворот- спускался в городе с моста и врезался в столб. Чел в отключке. Рядом телефон - в дребезги. Дождался скорую, сдал с рук в руки и, в очередной раз убедился, что ездить только в шлеме.
Petrover
https://vk.com/vm_garage
Забрать-привезти могут сами по договорённости.
спасибо, обратился))) несаколько неудобно, я щас за городом, но если ребята адекватные и честно подходят к решению вопроса - почему нет?)
nyxтак ото-ж ))) купил себе красный... и надо желтую майку лидера))) и вел новый, - все таки я вырос из kona hoss matic, которая для реальных пацанов)) вот, типа Merida Crossway 300 по ссылке выше взял бы...
По шлему согласен - нужен всегда
И фонарь красный сзади, а спереди хотя бы копеечку мигалку светодиодную. Вложений минимум, а безопасность +100. Реальные пОцаны гоняют во всём чёрном, конечно.. до того момента, пока их видно на дороге. 😊
Petrover
... а спереди хотя бы копеечку мигалку светодиодную...
Вот это однозначно вредный совет.
Стробоскопу на дороге делать нечего.
Сигнальные огни должны быть постоянными, тогда легче понять направление движения объекта на который они установлены.
Кстати по ПДД ни каких проблесковых маячков для велосипеда не предусматриваться.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии)
Petrover
И фонарь красный сзади
на машину я себе позволить не могу всякое блестящую азиатчину вешать, а вот на вел - поставил и мигалку красную и лазеры "сзади-вбок"... неплохо так, на несколько метров сзади обозначают "габарит"...
SashaAnна машину я себе позволить не могу всякое блестящую азиатчину вешать, а вот на вел - поставил и мигалку красную и лазеры "сзади-вбок"... неплохо так, на несколько метров сзади обозначают "габарит"...
Смотрел как то передачу про велики, так вот там как раз было про лазеры различные, тесты всякие - бесполезная вообщем штука и вроде даже в чем то вредная оказалась, чисто денежки вытягивать.
Достаточно заднего красного двухрежимного и переднего тоже двух-трехрежимного с регулировкой вниз-вверх. Что нибудь светоотражающее полезней ИМХО. Можно в принципе в ручки руля по лампочке.
Мне хватало спереди и сзади по фонарю. Ну и налобник(накаскник 😊 ) иногда полезен.
Роман_Б_АВ тёмное время суток или в сумерках нужен обычный фонарь, разумеется. А вот при свете солнца он не заметен в отличие от мигающего. Я езжу на авто в основном и мигалки замечаю в зеркала сразу и издалека. А когда едешь на вело, намного реже поджимают к краю или поворачивают перед тобой направо - проверено.
Вот это однозначно вредный совет.
Стробоскопу на дороге делать нечего.
Сигнальные огни должны быть постоянными, тогда легче понять направление движения объекта на который они установлены.Кстати по ПДД ни каких проблесковых маячков для велосипеда не предусматриваться.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии)
ПДД не предусматривает, но и не запрещает.
Естественно, речь не про какой-то мощный стробоскоп, а про один-два светодиода.
Petrover
В тёмное время суток или в сумерках нужен обычный фонарь, разумеется. А вот при свете солнца он не заметен в отличие от мигающего. Я езжу на авто в основном и мигалки замечаю в зеркала сразу и издалека. А когда едешь на вело, намного реже поджимают к краю или поворачивают перед тобой направо - проверено.
ПДД не предусматривает, но и не запрещает.
Естественно, речь не про какой-то мощный стробоскоп, а про один-два светодиода.
Ну днем может быть, я в основном мигальщиков в темное время вижу, притом самый распространенный вариант именно мощный фонарь в режиме стробоскопа, банально слепят через зеркала.
https://www.youtube.com/watch?v=PlIfxeDRq90
VPetrov😊
С великами поосторожнее надо:
PetroverПриветствую!
Урочище Девяткино, Ржевский полигон и Кузьмоловский карьер, 1 мая.
Посмотрел краем глаза Ваши видео, интересно. 😊
Если не секрет, как далеко от этих мест катания Вы живете?
Меня это интересует с точки зрения - как выбирать места для катания за городом, чтобы до них можно было нормально добраться из дома. А то мне из Кировского района до тех мест, которые у Вас на видео, нужно пересечь на велике весь город, включая Неву. Либо ехать с великом на ОТ.
TRYPСпасибо за тему! Очень актуально! 😊
Есть мысли про СОВРЕМЕННЫЕ велосипеды.
Сам себе вел собрал. Много инфы курил. Могу поделиться мыслями если комрадам будет интересно.
Расскажите, пожалуйста, под какие цели в итоге Вы для себя выбирали велосипед? Где планируете на нем катать (или уже катаете)?
И по какому принципу выбираете места для катания? Зависит ли выбор от района, где проживаете?
Nick BrakeВ почти всех выложенных видео я ехал от дома без доп. транспорта, но это восточное или северо-западное направление, а живу я на Охте и ехать было относительно недалеко.
Приветствую!
Посмотрел краем глаза Ваши видео, интересно.
Если не секрет, как далеко от этих мест катания Вы живете?
Меня это интересует с точки зрения - как выбирать места для катания за городом, чтобы до них можно было нормально добраться из дома. А то мне из Кировского района до тех мест, которые у Вас на видео, нужно пересечь на велике весь город, включая Неву. Либо ехать с великом на ОТ.
Из Кировского района удобнее катать на Юго-Западе, конечно. В направлении Соснового Бора, Стрельны, Ломоносова и т.д. Там много хороших мест.
Я туда тоже езжу, но с Охты приходится проезжать 30 км только для того, чтобы из города выехать 😊 Если еду в в сторону Репино, то аналогичное расстояние.
Лучший вариант - электрички. Можно либо конечным пунктом маршрута назначить ЖД станцию, либо наоборот уехать куда-нибудь и оттуда возвращаться домой. Это избавляет от необходимости кольцевать маршрут и упираться против ветра по пути туда или обратно. Кстати,направление ветра на конкретный день обязательно учитывать и корректировать маршрут, чтобы не страдать вместо получения удовольствия 😊
PetroverСпасибо, я так и подумал. 😊
живу я на Охте и ехать было относительно недалеко.
Nick Brake
Спасибо, я так и подумал. 😊
Но езжу при этом в основном на Северо-Запад. Там поцивилизованнее как-то. 20 км от дома до условного выезда из города в районе небоскрёба.
PetroverПилить по городу 20 км? Не, такой подвиг не для меня... 😞
20 км от дома до условного выезда из города в районе небоскрёба.
Через 20-21 км я бы мог оказаться в Пушкине. 😊 При моей средней скорости это заняло бы 2 часа.
(А обратно можно было бы вернуться автобусом, или электричкой).
Черт, нужно обумать этот вариант! Может, к июню и наберу нужную форму! 😊
Или в Стрельну - туда вообще всего 17 км. 😊
Nick Brake
Пилить по городу 20 км? Не, такой подвиг не для меня...
Через 20-21 км я бы мог оказаться в Пушкине. При моей средней скорости это заняло бы 2 часа.
(А обратно можно было бы вернуться автобусом, или электричкой).
Черт, нужно обумать этот вариант! Может, к июню и наберу нужную форму!Или в Стрельну - туда вообще всего 17 км.
Только форму набирать, проработать удобный тренировочный маршрут на вечер и выкатываться. И дело пойдёт. Гнать не нужно и пыжиться на высокой передаче тоже - выбирать удобный темп, чтобы ноги не грузить излишне и наращивать километраж.
Шорты/штаны удобные приобрести, у которых есть удобная внутренняя подкладка под задницу 😊. Одежду лучше выбирать из расчета, чтобы стоять в ней было чуть прохладно - при езде согревание быстро наступает и важно не перегреться.
Я 50 км по городу делаю вечером раза 2-3 в неделю, а в субботу уже еду 100+ по грунтам или 150+ асфальт. На мтб больше ехать смысла не вижу.
Nick BrakeЭто раньше, на Украине или Чайке было проблемой. Сейчас вылысыпыдысты полгорода по вертикали пролетают не напрягаясь.
Пилить по городу 20 км? Не, такой подвиг не для меня..
VPetrovПри чем здесь Украина или Чайка? 😊
Это раньше, на Украине или Чайке было проблемой. Сейчас вылысыпыдысты полгорода по вертикали пролетают не напрягаясь.
От этого что, город изменился? Стало приятнее любоваться на кирпично-бетонные коробки и дышать выхлопными газами?
Расскажите, пожалуйста, под какие цели в итоге Вы для себя выбирали велосипед? Где планируете на нем катать (или уже катаете)?
И по какому принципу выбираете места для катания? Зависит ли выбор от района, где проживаете?
Цель ездить 10 остановок на работу, и не платить за транспорт.
Велосипед выбирал по принципу как у всех.
Выбор маршрута катания простой - мало паребриков, мало выездов авто со двора и переходов.
НОВЫЕ МЫСЛИ!
АЛЛЮМИНИВЫЕ ШАТУНЫ ГОВНО ОДНОРАЗОВОЕ! ПЕДАЛИ НА НАСЫПИ ГОВНО ОДНОРАЗОВОЕ!
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЛЮМИНЕВЫЕ ШАТУНЫ! РЕЗЬБА ПОД ПЕДАЛИ ТАМ ОДНОРАЗОВАЯ.
Педали на насыпных подшипниках сделаны так, чтоб подшипник который ближе к шатуну засрался и заржавел за сезон. Для этого есть замечательная щель почти в мм между осью и педалью. После сезона вам придется разбирать педаль чистить и смазывать, тут вас порадует умирающая резьба в шатуне. Не выкручивать педаль из шатуна не вариант, тк насыпной подшипник это не сепараторный как в педалях из детства, там просто насыпали шариков.
Педали на промах стоят дорого. И есть замечательная нае, пишут 2 пром подшипника. Это друзья на 2 педали 2 подшипника т.е. в 1 педали один подшипник + втулка из винипласта (любая грязь её вам сотрёт)
Педали где на 1 педаль приходится 2 или 3 пром подшипника стоят космических денег....
Мысль простая дешовая железная система + педаль на насыпных подшипниках то что нужно!
Если менять раз в сезон систему и педали по деньгам (на круг) выйдет дешевле чем дорогая алюминиевая система + очень дорогие педали на 2 промах каждая. ТК ещё и звёзды замены требуют из за износа.
Такое ощущение что производители делают все чтобы велосипед постоянно ломался. Одноразовые детали и конструктив создающий все условия для поломок одной детали что по цепочке приведет к поломке других (ТК они одноразовые).
TRYPСпасибо! 😛
Цель ездить 10 остановок на работу, и не платить за транспорт.Велосипед выбирал по принципу как у всех.
Выбор маршрута катания простой - мало паребриков, мало выездов авто со двора и переходов.
TRYP
НОВЫЕ МЫСЛИ!АЛЛЮМИНИВЫЕ ШАТУНЫ ГОВНО ОДНОРАЗОВОЕ! ПЕДАЛИ НА НАСЫПИ ГОВНО ОДНОРАЗОВОЕ!
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЛЮМИНЕВЫЕ ШАТУНЫ! РЕЗЬБА ПОД ПЕДАЛИ ТАМ ОДНОРАЗОВАЯ.
Может быть, дело не в алюминии, а в марке и качестве изготовления шатунов и педалей?
5 лет ездил с алюминиевыми шатунами TruVativ/SRAM, сейчас FSA тоже алюминиевые, 175мм. Педали вкручиваю и выкручиваю регулярно, т.к. у меня два комплекта для разных целей. TruVativ/SRAM по итогу продал за копейки, т.к. поменял каретку на другой стандарт. Но проблем с ними никаких не было - все потёрлись уже ботинками, но педали идеально вкручивались и выкручивались внутренним шестигранником.
Что касается педалей, то лучше на промах, конечно. Но советую иметь в виду, что сломаться могут любые педали и запчастей для них не делают. По крайней мере, когда у меня 2 недели назад на пробеге 6000 сломались недешёвые Shimano XT M8040, а именно у правой педали сломался кончик оси, на которой контргайками крепится подшипник и педаль, я понял, что запчасти не купить. Хотя формально они есть - нашёл на ебэе, но по цене получается как пара новых педалей.
PetroverЭх, педали! 😀
Что касается педалей,
С детства ненавидел с ними возиться... (как, впрочем, и с каретками, и с втулками колес) 😞
Вот и сейчас - у мну на складном стоят складные педали, и левая стала плохо прокручиваться. Что-то с подшипниками (или подшипником) - то ли песок попал, то ли вообще крошиться начали. Знаю, что надо - но никак не могу себя заставить снять и разобрать. 😞 Да и инструмент куда-то задевал...
Роман_Б_АВот это однозначно вредный совет.
Стробоскопу на дороге делать нечего.
Сигнальные огни должны быть постоянными, тогда легче понять направление движения объекта на который они установлены.Кстати по ПДД ни каких проблесковых маячков для велосипеда не предусматриваться.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии)
Только вот в зеркало заднего вида ваш фонарик маленький не идентифицируется как принадлежащий транспортному средству, движущемуся в одном направлении , что черевато.....поворотом авто направо. Поэтому лучше нарушить предписание , чем попасть под колеса - нет? У меня спереди и фонарь белый и стробо красный одновременно. Сзади - красный мигает.
Что касается педалей, то лучше на промах, конечно. Но советую иметь в виду, что сломаться могут любые педали и запчастей для них не делают.
Я велго перевел на промы. Проточка оси и конуса (гайка ) под 10 мм 300р за пару.
Гильзу 20мм нар 19мм выс 6мм 100 р с самостоятельным распилом по 6мм + две сантехнические прокладки на смеситель (где к эксентпику крепится) в качестве сальника. Подшипник по 80р марка 1000800.
По крайней мере, когда у меня 2 недели назад на пробеге 6000 сломались недешёвые Shimano XT M8040, а именно у правой педали сломался кончик оси, на которой контргайками крепится подшипник и педаль, я понял, что запчасти не купить
Ось вам токарь выточит если резьба не совсем экзотика.
Может быть, дело не в алюминии, а в марке и качестве изготовления шатунов и педалей
Может на дорогих и получше с материалом... За 3000 система сантур, резьба повреждается от вкручивания...
Вот и сейчас - у мну на складном стоят складные педали, и левая стала плохо прокручиваться. Что-то с подшипниками (или подшипником) - то ли песок попал, то ли вообще крошиться начали. Знаю, что надо - но никак не могу себя заставить снять и разобрать. Да и инструмент куда-то задевал...
Там уже могло шары и чашки убить... Так что морально готовьтесь к замене педали если нет донора чашки и шаров.
TRYPЗнакомый велотокарь убоялся делать, сказал, что можно и разложиться из-за неправильного подбора материала. Я тоже призадумался, тем более, что на контактах оказалось куда бодрее ездить, сегодня по Приморскому шоссе легко 33-35 держал и это на горном с рюкзаком. Уложился бы в 3 часа/100 км, но в городе тупняк начался. Пока заказал на али насадку для демонтажа подшипника, вытащу его и уже буду смотреть.
Ось вам токарь выточит если резьба не совсем экзотика.
TRYPМагазинная цена, наверное. Я у барыг на авито покупаю детали обычно. FSA Comet в 4900 обошлась со звездой 36т, но в магазинах она от 10 тыс.
За 3000 система сантур, резьба повреждается от вкручивания...
QwaterbackТолько вот в зеркало заднего вида ваш фонарик маленький не идентифицируется как принадлежащий транспортному средству, движущемуся в одном направлении , что черевато.....поворотом авто направо. Поэтому лучше нарушить предписание , чем попасть под колеса - нет? У меня спереди и фонарь белый и стробо красный одновременно. Сзади - красный мигает.
Вот строб как раз и не дает однозначно понять что в зеркале появилось транспортное средство, и траекторию движения он мешает определить.
А чтобы велосипед было нормально видно, светотехнику нормальную на него ставить надо, а то в основном две крайности либо "стелс" с дохлыми маячками на севших таблетках, либо дурной прожектор которому место в ПВО а не на дорогах общего пользования.
Роман_Б_АВот как надо:
А чтобы велосипед было нормально видно, светотехнику нормальную на него ставить надо, а то в основном две крайности либо "стелс" с дохлыми маячками на севших таблетках, либо дурной прожектор которому место в ПВО а не на дорогах общего пользования.
Nick Brake
Вот как надо:
😊 😊 😊
Я как существо ленивое решил не заморачиваться с бутылочкам и креплениями. Бутылку в рюкзак а в крышку монтируем капельницу))) и через лямку рюкзака на плечо. Конечно регулятор стремновато смотрится но свою функцию выполняет) и замена конечная))
TRYP
Поилка для велосипеда)
Я как существо ленивое решил не заморачиваться с бутылочкам и креплениями. Бутылку в рюкзак а в крышку монтируем капельницу))) и через лямку рюкзака на плечо. Конечно регулятор стремновато смотрится но свою функцию выполняет) и замена конечная))
Я тоже на гидратор перешёл в этом году трехлитровый, можно прямо на ходу пить. Что важно, поскольку остановиться и хлебнуть из бутылки бывает лень, а пополнять запас жидкости нужно регулярно, не дожидаясь появления жажды.
Длинна шатунов, и их положение при маневрах и переезде неровностей.
Чем длиннее шатуны тем больший рычаг для поворота звезды, тем меньше усилий и как следствие возможность ехать с более высокой скоростью.
Но есть одно но. Длинна влияет на клиренс. Чем длиннее шатун тем ближе он к земле в нижнем положении. Нужно смотреть на конкретной раме какая длинна шатуна не будет слишком длинной.
На моём велике шатуны 175мм длинноваты. Иногда цепляю паребрики и землю... Приходится приучать себя держать шатуны горизонтально при переезде неровностей.
Необходимость изучения трюков на велосипеде.
Хорошее умение запрыгивать и спрыгивать с паребрика может уберечь от травмы или поломки железного коня.
Например, переезжая выезд из двора, на противоположной стороне выезда, у спуска с паребрика, стоит бабулька или ребенок.
Тут нужно либо запрыгнуть на паребрик, либо спешиться и поднять велосипед на паребрик руками.
Спешиваться посреди выезда если вас уже пропускает авто как-то так себе... Спешиваться перед каждым выездом из двора не вариант. Нужно учиться запрыгивать на паребрик.
Ну и спрыгивать с паребрика нужно уметь.
TRYPЭто обязательный технический момент езды на любом велосипеде. Если не крутишь, то держишь шатуны параллельно земле.
Приходится приучать себя держать шатуны горизонтально при переезде неровностей.
PetroverА что там за место на видео? Я не узнаю (наверное, никогда там не был).
С 2.44 вся суть велодорожек в СПб ))
Nick BrakeКрестовский проспект и после Южная дорога вдоль Приморского парка победы.
А что там за место на видео? Я не узнаю (наверное, никогда там не был)
https://yandex.ru/maps/-/CCQdJLT88A
PetroverСпасибо, понял. 😊
Крестовский проспект и после Южная дорога вдоль Приморского парка победы.
Не очень у нас это направление раскручено, сам узнал случайно.
Катал на обычном хардтейле лет 7 по городу, примерно 1500-2000 в летний сезон, переключал передачи, за это время ну может раз 40-50 и всё.
Как купил в 19 году вел с 8ми скоростной шимано, каждая поездка, постоянные переключения, подбор комфортной передачи, мосты и подъёмы перестали учитываться как фактор маршрута.
Очень удобно менять скорость на месте и через много передач.
С постоянным рваным городским ритмом, ощущение, что с механики пересел на автомат.
Такие факторы как увеличение веса заднего колеса и некое снижение наката, для меня прошли незамеченными.
Вел взял такой https://format.bike/catalog/city/format-5341-2019/
Накатал примерно 1100, пока доволен.
Александр ПНе совсем понятно, при чем здесь именно планетарка.
Как купил в 19 году вел с 8ми скоростной шимано, каждая поездка, постоянные переключения, подбор комфортной передачи, мосты и подъёмы перестали учитываться как фактор маршрута.
Все то же самое можно делать и на обычных звездах.
У меня на складнике шимано 7 скоростей, и я ими в городе пользуюсь постоянно.
Не совсем понятно, при чем здесь именно планетарка.При том, что не всем подходит выбор передачи заранее, переключение со снятием усилия на педали, не у всех переключатели высокого уровня или постоянно отстроенные переключатели среднего и низкого ценового диапазона.
Не надо думать, перекосилась ли там излишне цепь при при 2й передней звезде и 9й задней и тд.
Доступно переключение на месте.
При всём при этом, тут планетарка.
Я не рассказывал, тем то катает на дерайлере, чего они могут или не могут, я рассказал сугубо свой опыт.
И ещё добавлю, переключение мгновенное, не пол оборота, не четверть, нисколько, просто сразу, на любую передачу.
Александр ПМне не надо. Потому что у меня всего одна передняя звезда. 😛
Не надо думать, перекосилась ли там излишне цепь при при 2й передней звезде и 9й задней и тд.
Александр ПО, это как раз интересно мне, как катающему на дерайлере! Расскажите, пожалуйста, зачем именно нужно переключение мгновенно и на месте на любую передачу? А то получается, я даже не знаю, чего теряю? 😛
Доступно переключение на месте.
...
я рассказал сугубо свой опыт.
...
И ещё добавлю, переключение мгновенное, не пол оборота, не четверть, нисколько, просто сразу, на любую передачу.
У вас на 20х и своё понимание катания.
Также можно просить объяснять логику контактов у человека на шоссере, какая то есть, но для складного, может оказаться и не актуальной.
Александр ПИнтересный аппарат, не знал что планетарки бывают 8-скоростные.
Планетарка для города, супер тема. Рекомендую.
......
Вел взял такой https://format.bike/catalog/city/format-5341-2019/
Накатал примерно 1100, пока доволен.
Nick BrakeВсе просто, ХВАСТАЕТЬСЯ!!!
Не совсем понятно, при чем здесь именно планетарка.
Все то же самое можно делать и на обычных звездах.
У меня на складнике шимано 7 скоростей, и я ими в городе пользуюсь постоянно.
Можно только только поздравить и пожелать чтобы аппарат как можно дольше радовал владельца. 😊
Интересный аппарат, не знал что планетарки бывают 8-скоростные.Бывают и 11 скоростные, это из доступных.
У ролофф есть и 14, но цена.
Все просто, ХВАСТАЕТЬСЯ!!!
я отвечал вот на это:
7-4-2020 04:31 профайл TRYP пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
Комрады, расскажите про планетарку пожалуйста. Пусть тема не тонет) все лучше чем страшилками пугать друг друга!
Роман_Б_АПрисоединяюсь! 😊
Все просто, ХВАСТАЕТЬСЯ!!!
Можно только только поздравить и пожелать чтобы аппарат как можно дольше радовал владельца.
Александр ПОчень хорошо, что влияет! 😊
У меня вел на 28 колёсах это влияет на манеру езды, скоростной режим и преодолеваемые расстояния.
Но за счет чего? Вы ушли от ответа на конкретный вопрос:
Nick Brake
зачем именно нужно переключение мгновенно и на месте на любую передачу?
Александр П
я отвечал вот на это:quote:
7-4-2020 04:31 профайл TRYP пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
Комрады, расскажите про планетарку пожалуйста. Пусть тема не тонет) все лучше чем страшилками пугать друг друга!
Прошу прощения если нечаянно задел, не хотел обидеть. 😞
И про опыт использования планетарки действительно интересно, особенно в сравнении с класическими 7-и и 8-и скоростными системами.
Роман_Б_АПрисоединяюсь. 😊
Прошу прощения если нечаянно задел, не хотел обидеть.
Роман_Б_АИ мне. 😛
И про опыт использования планетарки действительно интересно, особенно в сравнении с класическими 7-и и 8-и скоростными системами.
И про опыт использования планетарки действительно интересноДа, я собственно всё и рассказал в первом своём сообщении, вроде, мне больше нечего добавить.
зачем именно нужно переключение мгновенно и на месте на любую передачу?Любое внезапное препятствие, которое вынуждает сбрасывать скорость или потенциально может вынудить.
Например
Едешь скажем 25-30 км/ч на 6-7 скорости, выезжает перпендикулярно автомобиль и делает вид что тебя не существует, притормаживаешь, а крутить педали начинаешь уже с 4 скорости, сделал один оборот и снова 7я скорость.
Или
Едешь скажем 25-30 км/ч на 6-7 скорости, предполагаешь что автомобиль будет, прекращаешь крутить педали буквально на мгновение, ставишь 4 скорость, готовишься тормозить, автомобиль не появился, снова включаешь 7 скорость и продолжаешь вращать педали, на тех же 25-30 км/ч.
Или
въезжаешь на пешеходный мост из парка 300летия, на Крестовский и всё хорошо, внезапный порыв ветра и вот 4я, уже слишком много, раз и 2я
Или
поднимаешься в горку на 2-3 скорости, конец подъёма и светофор вынуждает остановится, лично мне удобней стартовать с 4й, переключаю и стартую.
Опять же, от мыслей на какой передаче я подъехал к светофору, свободен вобще, подъехал на 7й, стартую с 4й.
Хочу снять колесо с планетаркой и поставить обычный сингл-спид с храповиком и тормозом. Что надо учесть при покупке колеса? Придется ли менять ведущую шестерню? С цепью не хотелось бы никаких манипуляций совершать. Я так понимаю, что соотношение по зубьям примерно 1:2 надо, и если я сингл-спид найду с такой же ведущей шестерней как у планетарки сейчас - то колесо встанет как родное, и цепь будет натянута, и редукционное соотношение нормальное?
После планетарки пересаживаться в пепелац с 40-ка скоростями, это просто порно вприсядку. 😊
1. Если колеса того же диаметра.
и если я сингл-спид найду с такой же ведущей шестерней как у планетарки сейчас - то колесо встанет как родное, и цепь будет натянута, и редукционное соотношение нормальное?
2. И если совпадает расстояние от каретки до оси колеса. Иначе цепь может не подойти.
ИМХО. 😊
ЗЫ. И уточните ширину звеньев цепи.
Помню, как намучился, когда пытался поставить на заднее колесо "Камы" звездочки от спортивного вела (еще в СССР). Оказалось внезапно, что "спортивная" цепь уже, чем у обычного сингла. И без замены ведущей звезды на более узкую ее не поставить.
Nick BrakeО! Записал, спасибо.
уточните ширину звеньев цепи
А вообще, где в СПб можно так чтоб приехал и всё купил на велик сразу и недорого? Надо дочке велик переделать весь
Почти везде.. Только хорошо сначала позвонить , уточнить наличие нужного.
BajonetЦены везде - смотреть страшно. 😊
Почти везде.
Цены везде - смотреть страшно.
Интернет в помощь. В прошлом месяце купил вел чаду. На сайте известного магазина 13+ килорублей, нашли за 11500 с бесплатной доставкой...
Прихожу сегодня с бабками в веломагазин - там три чувака в масках, внутрь не пускают - типа только выдаем заказы. Все вокруг - работают, а у них самоизоляция. От моих денег, видимо. Рядом продуктовый, обувной, табачный, строительный и электронный магазины - работают. Лисапедный - изолирован от здравого смысла. Причем я шел по наводке, что они работают - там человек у них что-то с улицы зашел и купил.
Ну хер с вами, завтра в центр поеду. 😊
Вы бы на месте владельцев данного магазина что предприняли? Неужели настолько всё у некоторых в жизни саибис, что клиентов метлой выметают? Ну я скромно пятерочку готов был оставить.
Прикольно... сидишь такой на стульчике в своем магазине, у входа... Какой-то чел заходит что-то купить - а ты ему такой: "Эй чувак, иди на**й, у меня всё настолько в ахуе, что ты мне тут не нужен". 😀 Сервис!!
Не ищите логику в РФ...
TRYPНда, сегодня по центру пробежался - рестораны закрыты, жрачные обезьянники открыты. Однако в веломагазин в центре таки попал, у этих ребят проблем нет.
Если им не дали официального разрешения работать штраф за Вас больше 5.
Не ищите логику в РФ...
skyggeТермотрубка поможет, может не очень эстетично за то дёшево
А кто-нибудь видел в продаже колпачки на "спортивные" (тонкие) ниппеля?
и практично.)
а почему не учесть, что кроме городского передвижения или каких-то спец. назначений, велосипед может быть более универсален и использоваться в т.ч. и как "выездной на природу", пикниковый?
Посмотрите: тьма тьмущая вылезла на дорожку вдоль Приморского шоссе мимо Финского залива - красота, условно морской воздух 😊, смешанный с еловыми и цветущим шиповником. Встали в приглянувшемся местечке - не надо ж.пу равть - где приткнуть машину, разложили культурный пикничок, на финском одноразовом гриле погрели сардельки. Посидели, отдохнули, всё за собой убрали и к машине на великах доехалию.
И теперь возникают ещё несколько аспектов:
1. велосипед/ы нужно ещё как-то туда довезти - он/и (дале в ед. числе) должен быть легкоразборный/сборный, влезающий даже в лифтбэк или доступный к перевозимости на кронштейнах автомобиля;
2. дорога может быть разной - то асфальт, то пересечёнка, то грунтовая обочина - широкие шины с хорошим протектором не помешают, чтобы не проскользнуть;
3. на велосипедах должны быть багажники - на своём горбу возить можно, но люди знающие возят всё на велосипедах;
4. обязательно многоскоростной - то под горку, то в горку, то устал на себе тонну волочить, а обратно пустой резвее мчишься;
5. крылья - вовсе не лишний элемент, когда ездишь даже не по лужам, а по пыльным дорогам.
Насчёт всяких премудростей ничего не скажу: я как-то купил на распродаже Форвард алюминевый в 17 раме с Торнео - падал на нём, с ним, он сам по себе великое количество раз и он всё ездит.
Сзади поставил корзину, в ней вожу всё, что угодно. Рама маловата конечно под мой рост, пришлось, всё выдвинуть на максималку, но зато есть определённая компактность против 19 рамы.
Попадались и какие-то непонятные быдло-барыги, и бухие всем магазом чуваки, и толковые ребята, и инженерного качества - всякие, короче.
Некоторые вещи в СПб оказались по одному экземпляру, чему не перестаю удивляться - вроде 10 млн жителей...
Ursvampя хожу в магазин на витебском проспекте, находится около касс ж/д станции "Проспект Славы"
А вообще, где в СПб можно так чтоб приехал и всё купил на велик сразу и недорого?
Спортмагаз со специализацией на великах, еще с советского времени существует.
Там и сервис есть, и детали россыпью и все такое.
TRYPАлиенбайк закрыт, только выдают что-то через интернет. Больше ни одного веломагаза нет закрытого - только они. Самобичевание.
Катафоты в аленбайке на старой деревне бесплатно в коробке лежали. Набирай сколько наглость позволит.
Тем не менее у них катафотов вообще нет - 3 фонарика и все.
kokonСпасибо, записал.
на витебском проспекте
Ursvampесли что, то был на прошлой неделе, открыто, работают
Спасибо, записал.
Сайт что-то лежит у них, вот контакты в сети нашел
Витебский пр.47 лит.А
Тел 378-96-30
Набор шестигранников.
Отвёртки - и + (в зависимости от комплектации вела)
Ключ на 15 если колеса под гайку.
Насос.
На дальние выезды к списку я бы добавил
Камеру
Монтажки
Запасной петух
Выжимку (на случай утери работоспособности переклюка заделать сенглспид укоротив цепь) запасные тросики.
Ключ для спиц (если тормоза вибрейки)
Выслушаю ваши мнения и дополнения к списку.
Мое решение в замен мультитулу.
Полноценная отвёртка сделанная из двух Битадаптеров и шестигранника.
Компактна = малый вес
Есть большой рычаг
Магнитный держатель бит
Есть возможность ставить головки и использовать как ключ
Заменена камера ТК не собрался заклеить.
В начале сезона выправлена восьмерка на переднем одинарном ободе.
Моленько по регулировал под себя седло и руль.
Всё
В целом велик показал себя хорошо, честно возил на работу и домой.
PetroverОсторожнее там, по магистралям, даже за линией, и, особенно, когда съезды пересекаете. ДТП с велосипедами полно.
Асфальтовая 170-километровка на МТБ
skyggeЗнаю, у меня зеркало слева, проезжаю, только когда никого нет сзади. То же самое при примыканиях справа.
Осторожнее там, по магистралям, даже за линией, и, особенно, когда съезды пересекаете. ДТП с велосипедами полно.
------------------
Сайга хороша для того у кого она есть и плохо тому у кого её не окажется в нужный момент.
kadНу если с асфальта не съезжать, то может быть, хотя сильно сомнительно.
Глупости, всё, что написано выше, ибо самый лучший и правильный велосипед - "Турист" производства ХВЗ, вешь при правильной эксплуатации и обслуживании, практически, вечная, мой выпущен в 1984 году, ни одна современная китайская поделка, а других в продаже и нет, и рядом не лежала.
А если кроме асфальта еще и грунтовки есть, то современный бюджетный МТБ однозначно лучше будет.
Роман_Б_А
Ну если с асфальта не съезжать, то может быть, хотя сильно сомнительно.
А если кроме асфальта еще и грунтовки есть, то современный бюджетный МТБ однозначно лучше будет.
Китайское говно может быть "лучше" только другого китайского говна, но это выбор между сортами говна. Другое дело, что ХВЗ фактически похерен, в лучшем случае, выпускает нечто из китайских "комплектующих", т.е. настоящий новый с завода велосипед купить невозможно, увы...
kadКитайское говно может быть "лучше" только другого китайского говна, но это выбор между сортами говна. Другое дело, что ХВЗ фактически похерен, в лучшем случае, выпускает нечто из китайских "комплектующих", т.е. настоящий новый с завода велосипед купить невозможно, увы...
Давайте без лозунгов.
У вас есть опыт эксплуатации других велосипедов кроме "Туриста"?
У меня "Турист" был, велосипед как велосипед, да на асфальте шустрый, а вот вне асфальта, особых достоинств как-бы и нет.
И ресурс запчастей при регулярной эксплуатации на грунтовках, мягко говоря не сильно большой.
В общем не знаю как для спортсменов, а для обычного катальца банальный хардтейл от Стелса или Форварда, будет однозначно лучше чем продукция от ХВЗ неизвестно какого года выпуска.
Роман_Б_АДавайте без лозунгов.
У вас есть опыт эксплуатации других велосипедов кроме "Туриста"?
У меня "Турист" был, велосипед как велосипед, да на асфальте шустрый, а вот вне асфальта, особых достоинств как-бы и нет.
И ресурс запчастей при регулярной эксплуатации на грунтовках, мягко говоря не сильно большой.
В общем не знаю как для спортсменов, а для обычного катальца банальный хардтейл от Стелса или Форварда, будет однозначно лучше чем продукция от ХВЗ неизвестно какого года выпуска.
Как Вам сказать, у меня нету необходимости эксплуатировать что-то другое, НО есть куча детей и племянников, которые вынуждены эксплуатировать китайские поделки от самых простых детских до продвинутых с большим количеством передач, так вот ни одна китайская поделка больше двух сезонов не прожила, т.е. когда они новые то смотрятся неплохо, но слишком быстро превращаются в недвижимость...
kadТак откровенный хлам во всяких ашанах покупать не надо.Как Вам сказать, у меня нету необходимости эксплуатировать что-то другое, НО есть куча детей и племянников, которые вынуждены эксплуатировать китайские поделки от самых простых детских до продвинутых с большим количеством передач, так вот ни одна китайская поделка больше двух сезонов не прожила, т.е. когда они новые то смотрятся неплохо, но слишком быстро превращаются в недвижимость...
Ну и хоть немного следить за техникой надо, и за тем как ребенок с техникой обращается тоже надо следить.
Нужно что-то простое для деревни и для грунтовок.
avtor 1
Кто что скажет по поводу такого вела https://market.yandex.ru/produ...20дорожный&lr=2
Нужно что-то простое для деревни и для грунтовок.
Про такой ни в курсе, а аналогичные Стелсы в прокате живут сезон, а потом в утиль.
Для грунтовок лучше что то типа такого:
https://market.yandex.ru/produ...-2020/656899788
Колеса шире и протектор более зубастый.
Ну и чтобы была возможность установки нормального багажника с креплением на раму, тк багажники с креплением на подседельный штырь, это недоразумение а не багажники 😊
Роман_Б_А
Так откровенный хлам во всяких ашанах покупать не надо.
Ну и хоть немного следить за техникой надо, и за тем как ребенок с техникой обращается тоже надо следить.
А это мои проблемы следить за велосипедом приёмной дочери,велосипедом племянником жены(сын её сестры), да даже его папа не плохой человек, ЛИАП с отличием закончил, вот кто должен эту китайскую хрень содержать, Я? Лёша(племянник), Дима(свояк), да по хрену, эти новый купят, а я их на "Туристе", один хрен, обую, ну и за чем нужна эта китайская хренЬ???
Мне проще один "Турист" в боеготовом состоянии держать, нежели стадо китайской х..ни..., как-то так...
kad
А это мои проблемы следить за приёмной дочерью, племянником жены(сын её сестры), да даже его папа не плохой человек, ЛИАП с отличием закончил, вот кто должен эту китайскую хрень содержать, Я? Лёша(племянник), Дима(свояк), да по хрену, эти новый купят, а я их на "Туристе", один хрен, обую, ну и за чем нужна эта китайская хренЬ???
Понимаете, мой опыт с современными детскими велосипедами (сын + 2 племянника и племянница) говорит о том что они выдерживают 2-3 детей, то есть ресурс у них примерно как у советских детских велосипедов.
Но как и с советскими велосипедами, реальный срок службы сильно зависит от того как ребенок обращается с велосипедом, банально если велосипед регулярно бросают на землю то ожидать что он долго прослужит несколько наивно.
И еще раз прошу, давайте без лозунгов, если вы считаете нужным молиться на "Турист" то молитесь, ни кто вам этого не запрещает 😊.
avtor 1
Мне бы наверное что-нибудь попроще, а именно: дорожный, на 28 колёсах, что касается скоростей, то если не односкоростной, то наверное максимум с 3-х скоростной планетаркой, что-то вроде такого
Форвард подобное несколько лет назад делал.
Роман_Б_АПонимаете, мой опыт с современными детскими велосипедами (сын + 2 племянника и племянница) говорит о том что они выдерживают 2-3 детей, то есть ресурс у них примерно как у советских детских велосипедов.
Но как и с советскими велосипедами, реальный срок службы сильно зависит от того как ребенок обращается с велосипедом, банально если велосипед регулярно бросают на землю то ожидать что он долго прослужит несколько наивно.
И еще раз прошу, давайте без лозунгов, если вы считаете нужным молиться на "Турист" то молитесь, ни кто вам этого не запрещает 😊.
Так ради бога, без лозунгов, так без лозунгов. Только если у меня лозунги ПРОТИВ китайских поделок (любых), так и Ваших ЗА не надо ;-) Ибо, не надо НИКАКИХ лозунгов, или так Вам не нравится? 😀
------------------
Сайга хороша для того у кого она есть и плохо тому у кого её не окажется в нужный момент.
В подземелье Тронгзунда атаковали летучие мыши ))
На старости лет захотел велосипед. На работу ездить.
Дороги нет, направление в грязи. Ездить не далеко, километра 2.5. Потому и авто гонять смысла нет, дольше прогревать.
Подскажите, какой выбрать велосипед и где нынче их покупают?
ИМХО, покупать надо не мешкая, - ибо и сезон и курс...
бюджет какой? увеличивайте в два раза - и гоу на авито подыскивать )
в прошлом году думал продавать старенькую KONA HOSSMATIC, но в этом не буду )))
SashaAn
бюджет какой?
SashaAnО как!
увеличивайте в два раза
Я из "двухподвес", "хардтейл" и "ригда" понял только одно, это не породы собак 😊
Бюджет 30(15х2)
Что искать на авито, из выше названных пород? Или это слэнг и на авито они обзываются как-то иначе?
Продолжаю курить хардтейл или ригда
Где у нас в городе можно протестировать свою жопу на предмет выбора байка?
Ведь пока не потрахаешься не поймёшь что к чему и что в куда...
TaTrIsT
курить хардтейл
а рост какой?)
Нужно что-то простое, но качественное. Рама и приличная жёсткая вилка (про титановую молчу уже )))) Крепления для крылов обязательно. Скоростей наверное хватит тока сзади. Планетарка тоже зашибись (цепь односкоросная надёжная).
Вот типа такого варианты надо: https://velopiter.spb.ru/forum/topic/262101-fuji-nevada-70r/
дороги в посёлке - щебёнка.
Тайга СПб
кстати. кто пробовал, видал велики на жирных таких колёсах,
Fat bike.
Пробовал, Shulz Easy Fat.
По грунтовке и по лесным тропам ехать приятно. Устойчивый, нивелирует неумение ездить.
На асфальте не хватает накатестости.
Саша УдавПочти как у меня в детстве.
типа такого варианты надо
Я так понял, переключение передач внутри заднего колеса? И на сколько надёжна такая конструкция? В случае поломки, цена ремонта примерно?
samunнашел на озоне вот такой
Fat bike
https://www.ozon.ru/product/fa...k&sh=V5RY_wWzcw
стрёмно покупать не потрогав ((
TaTrIsTДа, планетарка. Конструкция хорошая, более чем (в минусах в основном вес). На работу 5км по говну самое оно. Надёжность зависит от модели, я в них не особо 😊 Альфина-8 вроде хороша (почитайте сами, например масковская "веломания" хороший форум.
переключение передач внутри заднего колеса? И на сколько надёжна такая конструкция? В случае поломки, цена ремонта примерно?
Насколько понимаю вполне обслуживаемые, и + пробеги до него большие. Но думаю ещё немного и разговоры о планетарках будут бесполезны, ввиду всего )))))
TaTrIsT
Здравствуйте господа-товарищи. Не хочу темы плодить велосипедные. Потому здесь спрошу, если ТС не против?
На старости лет захотел велосипед. На работу ездить.
Дороги нет, направление в грязи. Ездить не далеко, километра 2.5. Потому и авто гонять смысла нет, дольше прогревать.
Подскажите, какой выбрать велосипед и где нынче их покупают?
20лет откатал на горных 26"
велосипеды были овер 500$
сейчас из таких есть scott sub собранный 10 лет назад на компонентах shimano ХТ (почти самый жир) примерно 80к стоил в 10м-11м году
несколько лет назад был и 29" и 29" на ременной передаче с планетаркой (самый тихий велосипед)
потом появился циклокросс, сейчас основной велосипед - фикс.
если не надо ехать через раскисшую землю, суровые говны, преодолевать серёзные подъёмы (мосты и прочее), порекомендую именно что-то типа фикса-сингл спида.
Лёгкость с которой даже новичок может ехать со скоростью ~30км/ч
в других случаях лучше использовать что-то с наличием скоростей и более широкой резиной.
ещё + фикс стоит минимум, то на чём катаю сейчас покупал за 12к (на скотте за столько колёса брал 10 лет назад)
двухподвес (по моему мнению) нужен для того чтоб ездить вниз с горок )
тыщ за 30 отдал бы ....
SashaAnлюбопытно посмотреть, хотя бы фото )
когда-то давно на ганзе покупал kona hossmatic
Понравилось простота(видимая) конструкции и дисковые тормоза. Не нравятся мне лисапеды с тормозами за обод колеса. В лужу грязную заплыл - образивом пару соток стёрло. За сезон можно обод до резины спилить.
По результату отпишусь
TaTrIsT
Не нравятся мне лисапеды с тормозами за обод колеса. В лужу грязную заплыл - образивом пару соток стёрло
наверное, лужи, как и лисапеды с ободами - бывают разные) по мне так v-brake - кондовые и надежные... тормозят, конечно, не так зверски, как гидравлика дисковая, но после нормального веломастера - так вполне всё хорошо...
Тайга СПб
любопытно посмотреть, хотя бы фото )
да, сделаю... сейчас если договорюсь о покупке другого вела - точно буду продавать...
Kvaga
двухподвес (по моему мнению) нужен для того чтоб ездить вниз с горок )
комфортность катания - на порядок выше... я обычно "через лес и деревню на берег озера" - и двухподвес реально весь этот маршрут делает намного приятнее...
SashaAnИ какой у Вас двухподвес для данной задачи, если не секрет?
комфортность катания - на порядок выше... я обычно "через лес и деревню на берег озера" - и двухподвес реально весь этот маршрут делает намного приятнее...
А то на фото kona hossmatic, а это хардтейл... 😊
Nick Brake
А то на фото kona hossmatic, а это хардтейл...
да, я знаю ))) этот хочу продать, он свою задачу выполнил..
а двухподвес у меня jamis dakar amt 650 ...
SashaAnЯсно, посмотрел. 😊
а двухподвес у меня jamis dakar amt 650 ...
т.е. велосипедом с кареточным мотором-асисстентом?
где слабые места?
pedestrian
а кто имеет опыт пользования е-байками?
т.е. велосипедом с кареточным мотором-асисстентом?
где слабые места?
если имеется в виду интегрированный в каретку мотор - то это и есть слабое место...
ибо при поломке возможность починки минимальна в виду трудности с запчастями... кроме того сильно ограничен выбор...
petersonесли имеется в виду интегрированный в каретку мотор - то это и есть слабое место...
ибо при поломке возможность починки минимальна в виду трудности с запчастями... кроме того сильно ограничен выбор...
эти моторы довольно надежны: Бош, Ямаха. Пробеги на великах 5000+ км, акумы по 500-1000 циклов зарядки. Это при среднем пробеге на одной зарядке в 100 км довольно протяженный ресурс.
выбор более чем широк - практически все значимые на велорынке фирмы выпускают и продают эти велосипеды.
Мы точно про один и тот же тип великов разговариваем? 😊 😊
pedestrianэти моторы довольно надежны: Бош, Ямаха. Пробеги на великах 5000+ км, акумы по 500-1000 циклов зарядки. Это при среднем пробеге на одной зарядке в 100 км довольно протяженный ресурс.
выбор более чем широк - практически все значимые на велорынке фирмы выпускают и продают эти велосипеды.
Мы точно про один и тот же тип великов разговариваем? 😊 😊
сами задаёте вопросы, - сами отвечаете ? 😊
разговор самого с собой ?
перед покупкой электротранспорта некоторое время назад изучал в т.ч. этот вопрос... у фирменных велов с интегрированным в корпус рамы мотором - низкая ремонтопригодность, хотя они и достаточно надёжны при аккуратном использовании, но ничего не вечно в российских условиях, кроме того, всё перекрывает конский ценник... не думаю, что много покупателей на велик за несколько тысяч евро при довольно скромных обычно характеристиках...
Тайга СПб
Fat bike
нашел на озоне вот такой
удалось посмотреть? чой-то подумал, что мне бы для поездок по берегу ладоги - как раз жирный байк подошел бы...
petersonсами задаёте вопросы, - сами отвечаете ? 😊
разговор самого с собой ?перед покупкой электротранспорта некоторое время назад изучал в т.ч. этот вопрос... у фирменных велов с интегрированным в корпус рамы мотором - низкая ремонтопригодность, хотя они и достаточно надёжны при аккуратном использовании, но ничего не вечно в российских условиях, кроме того, всё перекрывает конский ценник... не думаю, что много покупателей на велик за несколько тысяч евро при довольно скромных обычно характеристиках...
я просто возразил на ваш ответ ради ответа, озвучив инфу, для познания которой не требуется специнструмента 😊
вы просто ляпнули, не подумав.
насчет «аккуратного использования»: сможете рассказать, где он в этом ролике?
попович
Короче Велик стал дорог как мацацыкл. Спросил заднее колесо на мой велик, просят 8.500 за кусок говна. А по скалам гонять я люблю в лесу. Иногда приходит мысль взять мацацыкл иж планета 5. Хороший чертяка
мотоциклы тоже подросли в цене 😊
попович
На бу думаю не настолько сильно подорожал. Только где 76 бензин брать?
смотреть профильные форумы про Ижы. 😊
Там наверняка нашли массу способов, как обойти эту проблему.
С другой стороны, проблема старого мотоцикла еще и в том, что он по своим характеристикам не попадает в среднюю скорость потока, особенно на трассе. А это уже довольно опасно.
попович
Короче Велик стал дорог как мацацыкл. Спросил заднее колесо на мой велик, просят 8.500 за кусок говна. А по скалам гонять я люблю в лесу. Иногда приходит мысль взять мацацыкл иж планета 5. Хороший чертяка
если скакать по скалам высокий прайс ожидаем.
на хламито есть Вилсет 26 Crank Brothers, правда нужно с доставкой заморачиваться + там оси 110х20 и 150х12
про кареточные моторы, в заводском исполнении было всё оч дорого всегда.
но есть baofeng, который можно навесить на любую раму
я смотрел в эту сторону, НО к этому баофенгу по красоте двухподвес + мотор + батарея + собрать
henrixсмотреть профильные форумы про Ижы. 😊
Там наверняка нашли массу способов, как обойти эту проблему.
С другой стороны, проблема старого мотоцикла еще и в том, что он по своим характеристикам не попадает в среднюю скорость потока, особенно на трассе. А это уже довольно опасно.
На трассе только за водкой в кузнечное 😊 поскольку я все продаю, не вижу смысла брать, ограничусь на велике и авто.
SashaAn
купил сегодня фат байк... странный агрегат - конечно, не пневмоболотоход, но шины внушаютЪ... жаль, погоды подкачали - а так бы затестил )))
Выглядит как мопед. Нужно движок поставить и вуаля
прочитал в инетах обзоры, посмотрел видео - думаю, по берегу ладоги на таком будет проще ))) возможно, придется купить насос аккумуляторный... в комплекте - есть ручной, но боюсь я устану ((( хотя тоже нагрузка )))
SashaAn
возможно, придется купить насос аккумуляторный.
Там не надо до звона колёса накачивать.)
SashaAn
мне для физической нагрузки, а не только для перемещения из точки А в точку Б ))) так что пока всем тем, что с движками - не интересуюсь...прочитал в инетах обзоры, посмотрел видео - думаю, по берегу ладоги на таком будет проще ))) возможно, придется купить насос аккумуляторный... в комплекте - есть ручной, но боюсь я устану ((( хотя тоже нагрузка )))
У меня ручного нет. Заезжаю в шиномонтаж там и качаю бесплатно. Для нагрузки можно скорость ставить. Этот велик чисто прогулочный под видом мопеда. Так то он интересный, пафосный . У соседа вообще так карбоновый лёгкий как перо.
SkelaТам не надо до звона колёса накачивать.)
я знаю... но объем колеса большой, а насос маленький)
попович
У меня ручного нет. Заезжаю в шиномонтаж там и качаю бесплатно
кстати и нормального вела тоже нет ))) иногда надо дуть под 20 атмосфер в вел. чой-то я сомневаюсь, что обычная шиномонтажка на такое способна
речь о том, чтобы доехать до песка на нормальном давлении, потом кататься по песку на низком, а потом снова нормальное давление... если по берегу ладоги понаставят шиномонтжек с компрессорами - будет здорово, факт!
SashaAnкстати и нормального вела тоже нет ))) иногда надо дуть под 20 атмосфер в вел. чой-то я сомневаюсь, что обычная шиномонтажка на такое способна
речь о том, чтобы доехать до песка на нормальном давлении, потом кататься по песку на низком, а потом снова нормальное давление... если по берегу ладоги понаставят шиномонтжек с компрессорами - будет здорово, факт!
Есть велик у меня навесное все Шимановское. Горный, скачу на нём по скалам. Ещё прикол на гору отсева подниматься и спускаться на скорости. Там адреналина хапнуть легко. Т. К можно и без головы остаться если слететь. На гопро снимал на супер стаб. Как будто плывёшь если смотреть на видео))) а так конечно Страшновато. Вдоль трассы Сортавала тоже гоняю по скалам, водилы с удовольствием наблюдают за мной 😊
SashaAnиногда надо дуть под 20 атмосфер в вел. чой-то я сомневаюсь, что обычная шиномонтажка на такое способна
не ошибся с давлением ? 😊 😊 😊 смелый человек...
SashaAnогонь )) ждём отзыв )
купил сегодня фат байк... странный агрегат
peterson
не ошибся с давлением ? смелый человек...
ни разу)) у меня двухподвес есть... там в задний аморт - до 20 по инструкции, на мои 90 - примерно 17-18 очков надо дуть...
FLOAT CTD shocks have a maximum pressure of 300psi )))
SashaAnни разу)) у меня двухподвес есть... там в задний аморт - до 20 по инструкции, на мои 90 - примерно 17-18 очков надо дуть...
FLOAT CTD shocks have a maximum pressure of 300psi )))
я думал по тексту ты в колёса столько хотел... 😊
peterson
я думал по тексту ты в колёса столько хотел...
по тексту - я хотел в велосипед ))) сам был удивлен - и очень заморочно удивлялся, пока качал))) купил большой насос напольный велосипедный - специально для всего, но как раз и дует нужное давление)
Giyo GF-15SS, алюминий, напольный, давление 20 атм/300 psi, большой манометр