Появилась необходимость мотануться из Питера до Москвы, как оно на дорогах сейчас? Интересуют, прежде всего, бесплатник до Твери и дальше, до МКАДа, платник. Очень хочу знать, есть ли где поесть горячей еды по дороге, ну там, кафешки открылись или под запретом до сих пор?
И вообще, кто ездил за это лето, поделитесь информацией полезной, пожалуйста?
Читал, что платники подорожали, кстати.
как отметили выше: на бесплатной три полосы. несамый кайф,особенно если фуры
и камер в новгородской хватает. причем и заподлянские типа треноги на объездной. я по бесплатной перестал ездить.
если что зсд транспондер к оплате идет но там скидка меньше чем от автодор.
semantik13
Приветствую, комрады!
Появилась необходимость мотануться из Питера до Москвы, как оно на дорогах сейчас? Интересуют, прежде всего, бесплатник до Твери и дальше, до МКАДа, платник. Очень хочу знать, есть ли где поесть горячей еды по дороге, ну там, кафешки открылись или под запретом до сих пор?И вообще, кто ездил за это лето, поделитесь информацией полезной, пожалуйста?
Читал, что платники подорожали, кстати.
По бесплатнику - сомнительное удовольствие, дорога через населенные пункты, везде камеры, ограничения скорости. Штрафы за превышение скорости могут выйти дороже чем проезд по платке.
Платка по времени неторопясь займет около 6 часов, бесплатка около 10 часов. За год около 30 раз мотался туда-обратно.)
Буду думать за транспондер, если мозгов хватит прочитать и разобраться, что это за штука и как ею пользоваться.
Два года назад ездил по платнику, с канистрой, натерпелся страху обсохнуть не дотянув до заправки. Бак 40л, расход на 130км/ч около 12л, а бензин продавали из цистерн на 15р дороже, чем везде. И всего лишь одна кафешка была на всём отрезке СПб-Тверь, да и то, из Питера. На Питер тогда ни одной не было.
95-й в ачалн июня почти по 50 рублей был
Если ехать по платной до Твери на пузотёрке, сколько отстегнуть придётся?поиском не пробовали?
-м 11, автодор, - там все расписано по участкам, по скидкам, по применяемым на участках транспордерам, по ценам в выхи и будни
Тогда поехал по бесплатной. Вот и интересно это я не правильно посчитал или реально столько за проезд отдавать приходиться?
Вы что -на Байкал едете ?
В 5 утра выехал -в 13 часов в Москве- когда вы кушать собрались и зачем?
У меня получилось при оплате наличкой около 6000 руб.по транспордеру скидка доходит до 40 процентов.
У меня получилось при оплате наличкой около 6000 рубДанунах, откуда 6 тр?
я еду за час, от московской славянки до мясного бора, это около 130 км -за 272 рубля по транспордеру ЗСД.
получается по 2 рубля за 1 километр
Чем больше участков проезжаешь - тем больше скидка, но это только по транспордеру автодора.
Транспордер ЗСД за мясным бором уже не действует
Я суммировал стоимость проезда по участкам, при условии оплатой наличкой. В результате и получилась сумма за гранью добра и зла.
Принял, спасибо!посмотрите сайты м11
. Бак 40л, расход на 130км/ч около 12л,Это что за пепелац?
Сильно рекомендую м11, берешь на выезде кофе в термокружку, и можно не останавливаться, делов часов на 5 максимум, а на хорошей машине и на 4.
Еще надо музяку взять на физических носителях, есть места, где только радио маяк, и то еле-еле.
По Тверской объездной лучше ехать не то что с разрешенной, а даже медленнее, камер дофигища.
maestro233Сузука sx4, 1,6л на автомате. Высокая, парусность немеряная, на АКПП расход на 2л выше, чем на механике, сравнивали две одинаковые машины при практически абсолютно равных условиях. У меня на 100км смешанного пробега вышло 11л, у товарища на механике 9л. На автомате всего четыре ступени, 130км/ч по спидометру в районе 3,5тыс оборотов, когда как на механике на пятой передаче 3тык и даже чуть меньше.
Это что за пепелац?
Странно , а я до Москвы ездил по зсдшному,
Странно , а я до Москвы ездил по зсдшному,Ехать можно по ЗСД-шному, но скидки будут значительно меньше, чем по автодоровскому тр -ру. Поэтому и написАл - не действует 😛
Прокатитесь до Крыма и обратно -посчитаете.
maestro233
Всегда считал, что в транспондере главное не скидка, а в очереди не стоять.
кому как.
в крым уже катался, спасибо, я б его нах обратно отдал, если уж на то пошло.
1. Стандартный для спб - ЗСД по ЗДС только
2. "Дорогу боярам" транспондер 15-58 чтобы проехать по подшефному участку солнечногорск - мск (ценник конский но реально быстро).
3. Обычный T-Pass чтоб ехать остальную М11 и М4 со скидками.
Без транспондера, маршрут СПБ - Тверь = 1080 руб., Тверь (Воскресенское) - МКАД = 450 руб.
В пунктах оплаты людей не было, оплата бесконтактная - картами.
Встал на М11 в 19.30, в 01.30 выехал на МКАД. Круиз 130 км./час, две коротких остановки на туалет.
Дорога пустая, едут в основном фуры, легковых очень мало. Освещение работает (за исключением короткого участка в Московской области), треножников не было.
Dementy
С транспондером ЗСД туда-обратно с дорогим участком к Мск получалось 2700. По времени меньше шести часов в один конец. Пирожки, конечно, в Крестцах были вкусные, но экономия трёх часов вкуснее.
пирожки жалко, да
maestro233Теперь с ним стоишь, т.к. все вперемешку теперь платят. Между Питером и Москвой так. В Крым мотался в мае/июне удивился такому миксу во всех кассах.
Всегда считал, что в транспондере главное не скидка, а в очереди не стоять.
Без транспондера, маршрут СПБ - Тверь = 1080 руб., Тверь (Воскресенское) - МКАД = 450 руб.
В пунктах оплаты людей не было, оплата бесконтактная - картами.
Встал на М11 в 19.30, в 01.30 выехал на МКАД. Круиз 130 км./час, две коротких остановки на туалет.
Дорога пустая, едут в основном фуры, легковых очень мало. Освещение работает (за исключением короткого участка в Московской области), треножников не было.
[B][/B]Что-то я не понимаю, без транспондера дешевле выходит иногда...
Stager007
Дорога пустая, едут в основном фуры,
Да.
Правая - 80 км/час.
Левая обгоняет (!!) - 81 км/час.
Ну или 90 на 91, 100 на 101, ну понятно.
Неделю назад.
И такие "обгоны" теперь становятся фишкой этой трассы.
Мне попались примерно 7 или 8 таких обгонов на трассу.
Ну то есть ежели какая проблема с машинкой у кого, то трасса сужается до одной полосы.
Ну то есть бухому или лихому вылететь с трассы НЕ ДАЮТ эти отбойники.
Спокойно умереть в кювете или в лесу.
Не. Надо людям остальным еще проблемы создать.
Бо НЕ ОБЪЕХАТЬ.
Ментам или скорой помощи до места происшествия добираться допустим 10 км от той же Твери, а вот обратно - херегознает.
Ибо разворотов или иных вариантов попасть на обратную дорогу НЕТУ.
А если есть, то за 50-80 километров.
Как только трасса станет обычным делом, то есть загрузится, то есть люди найдут денег на платную езду, машинок станет больше - проблем прибавится.
Странная дорога.
Хорошо, что хоть такая, хоть такой совецко-ущербный вариант немецкого автобана образца 1935 года.
Но АВТОБАН между ДВУМЯ СТОЛИЦАМИ в 21 веке все же мог бы быть получше.
Немецкие автобаны бесплатные, есичо.
Только что по новостям.
Главный наградил строителей трассы Питер-Москва.
Непонятки:
а) награждают строителей ПЛАТНОЙ трассы..
б) тверской кусок отсутствует..
Решето в чудесах.
Назвался кузовом - выкидай всех груздей нах.
Сколько волка ни корми, а у коня...
да.
semantik13
расход на 130км/ч около 12л,
Автомат придумали для того, чтобы правой рукой в пальцетыке баловацца. Вацап там, ФСБ ок, вкантакте.
Чекиниться, за жизнь тереть, бо когда еще?
Автомат удобен в городе.
Но за всякое удобство нужно платить.
А остальные лабухи покупают Тойоту РАВ-4 механику с ПОЛНЫМ приводом, и на трассе цифры такие вот:
Поэтому выбрал 120 как оптимум.
РАВ-4 не самая скоростная машинка в мире. В плане формы, высоты, обтекаемости кузова и полноприводности.
Ну и уже опоздать не тороплюсь, видимо.
Спокойная, ровная трасса. Вполне позволяет разгоняться до 180км/ч.
Реально ехать более 130-140км/ч опасно- мудообгонщики, норовящие внезапно перестроиться и обгонять правую полосу на 3-5 км/ч.
Заправляться в "отстойниках" - потеря времени. Пистолет один, очередь в 3-5 машин.
Владельцы бмв и "елитных авто" не напрягали. Немного мешало, что их истеричные рысканья и моргание фарами воздействовало на неокрепшие умы и оные слишком резко перестраивались.
Моргание фарами снова опять.
Много сверхзвуковых стало появляться на трассе.
Прям вот срочно необходимо.
Убрать бы правый отбойник для них...
Авто -МБ, Мл-ка, 2005 г.в. Пробег- 455 000 км.
9 дней назад в воскресенье ехал в новгородскую после 15-00 -москвичи пёрли из Питера валом - все на свежем премиум классе, все на скорости 150-180
Эти парни на топливе не экономят 😛.
Кстати, как-то пришлось проехать участок на скорости 160 на круизе, расход приятно удивил - 10,9 л дизеля/100 км.
Остановка для заправки.
Потеря времени.
Другое дело, ежели похеру время, расход и т.д.
Ежели надо именно полетать на 180-200 и более км/ч .
Ну шоб потом в своем кругу - да я, да вааще, да ух ты эх ты.
Кому время, кому деньги, кому впечатления.
Разные люди разное находят/теряют на этой дороге.
че на премиум классе надо экономить на топливе?))))да сколько угодно тошнотов по питеру рассекает на премиуме.
Купят тачку понтовую на последние в кредит, а потом на еде экономят.
Как ни говори, а все деньги в МСК, это на М -11 видно, как на рентгене, и по тачкам, и по манере езды.
MazillaНа вольво s60 одного бака хватает от Москвы до Питера, даже если быстро ехать.
Большая скорость - большой расход.
Остановка для заправки.
Потеря времени.
Другое дело, ежели похеру время, расход и т.д.
Ежели надо именно полетать на 180-200 и более км/ч .
По платной дороге быстро, правда скучно, вокруг ничего интересного, монотонная картина.
По бесплатной населенные пункты каждые 100 м через какое то время напрягают с камерами. Лучше пожалуй по платной.
МКАД - Шереметьево участок дороге дорогой, около рублей 350 что ли заплатил. За всю дорогу чуть меньше 2 000 руб. Если ехать, надо заезжать (или съезжать) с платной дороги в районе Шереметьево.
Ушло 75 литров.
Расход 15 литров на 100 км.
Большая тяжелая машинка, видимо.
Ну или забываем переключаться с первой передачи на типа вторую не говоря уже про третью... (гы).
MazillaИли топит слишком, стрелку заваливает вправо.
Большая тяжелая машинка, видимо.
Ну или забываем переключаться с первой передачи на типа вторую не говоря уже про третью... (гы).
У меня так - при скорости выше сотки двигло крутит за 2000 оборотов, включается турбина и начинает хавать больше 12 литров. Шо поделать, автомат всего четырёхступка.
А до сотки 7,5-8 литров, бо двигло выше 2000 оборотов не раскручивает.
Бака 58 литров хватает от КАД до МКАД (лампочка ещё не горит, но вот-вот).
Ну вот такое правило, ну шо теперь.
Кстати.
По началу, когда только открыли платную дорогу, первые дни - поехали и мы до Москвы и обратно.
Так вот обратно - от МКАДа в нашу сторону - на трассе дохрена стояло москаликов 99рус, 799рус несчастных рядом с машинками своими.
С пустыми баками, судя по жалостным жестам.
Молодежь преимущественно.
Думали, что трасса ПОЛНОЦЕННАЯ, ну то есть заправки там всякие и т.д.
Не знали, чудики, шо внутри МКАДа и за ее пределами разная сука действительность???
И останавливаться тоже - а чем помочь то?
Свой бензин им отливать?
Ага, щас.
Есть телефоны, пусть друзей своих вызывают.
И даже по нынешним временам на Питер-Москву все равно беру полную канистру с собой.
Ибо либо очередь на этих бочках, либо бензовоз сливает, либо еще какая херь.
Когда еще эта дорога станет не асфальтовой тропой в безжизненной средней Руси, а классным комфортным автобаном?
Хер знает.
пс. да, автомат 4х. тачка старая). канистра 20 литров в принципе всегда в тачке. как аптечка и огнетух. в сл раз вообще может кину еще одну, две 20литров)))
People
уже прям под ноль было когда домой заехал. бак 75л).
А.