Оф дилеры

TaTrIsT
Купил дустера. Нового. Проехал 30000, надо на очередное ТО.
Записался, приехал, сдал. Дождался, оплатил, забрал.
Доехал до ближайшей заправки, заправился и торкнуло: уровень масла проверить надо!
Лезу под капот, проверяю, а там чернь гуталиновая... Не меняли масло то.
Обратно в сервис. Говорю, как так, почему не меняли?
"Мастер"(м) - меняли!
Я - как меняли, когда гуталин на щупе!
М - у дизелей масло сразу чернеет.
Я - до гуталина? Я на экспертизу сдам. После в суд.
М - ну ладно, заменим масло в вашем присутствии.

Заменили. Но осадок остался.
Так у всех дилеров, или только ренаульт выделывается?

SashaAn
масло действительно сразу чернее до гуталина на дизеле... может, и не всяком - но лично видел своими глазами, когда забыли привернуть масляный фильтр, но движок прокрутили.... вылилось дофигища - и оно было реально черного гуталинового цвета...

при этом при мне его минут 20 точно сливали (если не больше) - и залили свежее, янтарного цвета...

Dmitry_SPB
Тоже думаю, что таки поменяли.

Просто с клиентом решили не спорить.

SashaAn
я еще удивился - как так... реально "радикально черный цвет".... дизель, 2,5 литра объем, примерно 7 литров масла.... тоже рено-ниссан)
Стрелок_Джо
Dmitry_SPB
что таки поменяли.
50 на 50.Это не из ряда вон выходящий случай. Такое практикуется и у более серьёзных производителей.
Dmitry_SPB
Стрелок_Джо
50 на 50.Это не из ряда вон выходящий случай. Такое практикуется и у более серьёзных производителей.

Да бросьте.
У нормального дилера всюду камеры, в случае подобного залета будет отдрюкана вся смена. А в случае, если это явление носит неоднократный характер, будет отзыв лицензии от производителя, бизнесу такое нафиг не надо.

Барон Мюнхгаузен
Да скока угодно случаев, когда дилер денежку берёт, а расходники не меняет.

Давно для себя сделал вывод, что если хочешь быть уверенным в качестве работы, делай сам.

Grey_WG
А по фильтру не видно, меняли или нет? Обычно, если есть вокруг него потеки, дилер их замывает, но после вытирания все равно видно, что он менялся. Или на Дастере фильтр не внешний?

Странно, но у меня масло не сильно темнеет, дизель 3 литра объем, объем масла 7,2 л. Вот сейчас после замены прошло уже 4000км, масло конечно не янтарное, но и не черное.

Барон Мюнхгаузен
На дизеле темнеет быстро.
Если не темнеет - поганое масло.
Стрелок_Джо
Dmitry_SPB
У нормального дилера всюду камеры,
Хорошо.Значит, меня приятель который работает на гарантийке обманул, а камеры ещё никого не останавливали 😊Да и дилеров нынче,как собак не резанных.
-miksa-
TaTrIsT
Купил дустера. Нового. Проехал 30000, надо на очередное ТО.
Записался, приехал, сдал. Дождался, оплатил, забрал.
....

ради смеха, почитайте полный регламент, что должны были сделать с Вашим авто на сервисе при ТО, акромя помены масла и фильтров!
😊 😊 😊

Grey_WG
Барон Мюнхгаузен
На дизеле темнеет быстро.
Если не темнеет - поганое масло.

Значит дилер льет какое-то гавно...

maestro233
Я - как меняли, когда гуталин на щупе!
М - у дизелей масло сразу чернеет.
Я - до гуталина? Я на экспертизу сдам. После в суд.
М - ну ладно, заменим масло в вашем присутствии.
менял в дизеле масло сам лично на пробеге 6000км (первая замена на новой машине) - подтверждаю, чернеет сразу. и это с учетом того, что пробег ни о чем. не до гуталина, но черное. буквально сразу после запуска и последующей проверки уровня щупом.

но могли и не поменять - там это за здрасьте. в следующий раз попросите позвать вас, когда заливать будут.


Да бросьте.
У нормального дилера всюду камеры, в случае подобного залета будет отдрюкана вся смена. А в случае, если это явление носит неоднократный характер, будет отзыв лицензии от производителя, бизнесу такое нафиг не надо.
лично знаю человека, который ездит на машине хорошей марки (сильно более хорошей, чем рено, например), и работает в ОД этой же марки в сервисе. так вот, на свою машину он не покупал ничего и никогда, и более того - еще и налево толкает.

про камеры - тоже знаю случай, когда человеку не поменяли свечи (реально не поменяли, нагара было дочерта), бодался, ругался, писал претензии, на камере видно только широкую спину и что человек под капотом чо-то делал. а чо делал - неизвестно.

Dmitry_SPB
Стрелок_Джо
Хорошо.Значит, меня приятель который работает на гарантийке обманул, а камеры ещё никого не останавливали 😊Да и дилеров нынче,как собак не резанных.

Да не, вполне даже верю, баранов везде хватает.
Особенно если дилер из серии 'гараж у Ашота', который ТО дешевле на целую 1000р проводит, по какой причине к нему очередь.

Стрелок_Джо
Dmitry_SPB
если дилер из серии 'гараж у Ашота',
Я не буду озвучивать очень крупных дилеров города,где такие случаи бывали и могу тока за себя.Нулевое ТО 2000 км,якобы заменили,но разницы не увидел ,слегка темноватое,хотя масло 0W20 прозрачное как вода,на 8000 т меняли при мне,спросил чего чуть выше min залили? ответ таков регламент,а чё на новой по максимуму?,чего то бормотали под себя.Просто надо помнить что и на Рено и на БМВ работают наши люди и б..ть считать,что тебя не нае..т на мерседесе это святая наивность.Да и Ашотик-мамой клянус! может быть на порядок честнее.
TaTrIsT
SashaAn
масло действительно сразу чернее до гуталина на дизеле...
Ребзя, у меня на аватаре татра не просто так. Объём масла 55 литров.
Да, масло чернеет быстро. Но за пару смен. И это не по городу прогулка, а 13 тонн своего мяса + 15 тонн того чего загрузят. И по бездорожью.
А тут проехал на 1.5 литровом дизельке 1.7 километра до АЗС и офигел.
Масло поменяли при мне. Доехал от дилера на Дальневосточном до парковки на Челиева = 6.1 км, масло как слеза!
Чуть есть серого, но они фильтр не меняли повторно.
Так что, косяк на лицо.
Ещё и отзыв попросили оставить: "поставьте ПОЖАЛУЙСТА оценку 9 или 10"
Как думаете, 9 пойдёт? Не, надо от щедроты душевной 10-ку поставить. И отзыв весь в соплях от счастья...
ober
есть же какой-то наколеночный тест масла. на бумагу капают или чтототакое
Dmitry_SPB
Стрелок_Джо
Я не буду озвучивать очень крупных дилеров города,где такие случаи бывали и могу тока за себя.Нулевое ТО 2000 км,якобы заменили,но разницы не увидел ,слегка темноватое,хотя масло 0W20 прозрачное как вода,на 8000 т меняли при мне,спросил чего чуть выше min залили? ответ таков регламент,а чё на новой по максимуму?,чего то бормотали под себя.Просто надо помнить что и на Рено и на БМВ работают наши люди и б..ть считать,что тебя не нае..т на мерседесе это святая наивность.Да и Ащотик-мамой клянус! может быть на порядок честнее.

Да я и не спорю.
Просто в крупных известных центрах шанс, что наипут, что-либо не сделав, куда ниже, чем в ашот-сервисе.
В больших конторах другие способы раскручивания клиента. )

АндрейИкс
maestro233

про камеры - тоже знаю случай, когда человеку не поменяли свечи (реально не поменяли, нагара было дочерта), бодался, ругался, писал претензии, на камере видно только широкую спину и что человек под капотом чо-то делал. а чо делал - неизвестно.

вроде в хорошем сервисе старые свечи и расходники принято в багажнике оставлять.

maestro233
вроде в хорошем сервисе старые свечи и расходники принято в багажнике оставлять.
у ОД не принято пачкать багажник такими вещами.

Ребзя, у меня на аватаре татра не просто так. Объём масла 55 литров.
Да, масло чернеет быстро. Но за пару смен. И это не по городу прогулка, а 13 тонн своего мяса + 15 тонн того чего загрузят. И по бездорожью.
А тут проехал на 1.5 литровом дизельке 1.7 километра до АЗС и офигел.
ну так у вас в нем и заправочный объем не 55 литров, а 4 дай бог.
ЗЫ
да и при объеме 55 литров, я так понимаю, туда льется минералка, с гомеопатическим количеством моющих присадок, вот оно и не чернеет.


Масло поменяли при мне. Доехал от дилера на Дальневосточном до парковки на Челиева = 6.1 км, масло как слеза!
Чуть есть серого, но они фильтр не меняли повторно.
ну так двойная замена)))


я же говорю вам, менял сам лично, своими ручками, на новой машине - черное сразу. без езды куда-то, через минуту работы на холостых. или я сам себе не поменял?))

TaTrIsT
ober
на бумагу капают
Я на заказ-наряд и капнул. Сразу предложили поменять масло при мне.
Случай из жизни.
Друг работал мойщиком на СТО, 90-е. Ездил на москвиче 2140 люкс. Мы на нём по Прибалтике катались. Отличный авто.
Обслуживался конечно у своих мастеров. Друзья хуле.
Купил я по нужде у него москвича этого. Привычка есть: купил Б\У авто - поменяй расходники.
Я масло менять - жопа. В мост задний - пробка не выкручивается! Спрашиваю, как так? Отвечает, ТО по регламенту "Петрович" лично масло менял!
Хрена он менял! Мазал пальцем сливную пробку, а деньги в карман.
И это не единичный случай. В Кудрово, сервис был в коровнике. Там ребятки с совестью. Меняли масло у постоянных клиентов. Но через раз.
"Фильтр смори, солярочкой протру, и как новый 😊" И хозяин то не скупой, для ласточки всё отличное привозил. Только шло это отличное на личные авто работников шарашки...
Я тоже от безработицы сунулся в малярку на одно СТО. Месяца не выдержал. Но одно усвоил: они сцут "проблемных" клиентов.
"Так, этот проблемный, делаем хорошо"(из подслушанного)
То есть, можно так, а можно и эдак. И срать на регламент.
Что изменилось в отношениях "клиент-СТО" с рубежей 1990-1999гг?
TaTrIsT
maestro233
ну так двойная замена
меняю масло через 7000 км сам. Один раз дилер, один я(рас в 15000 по регламенту). И так по очереди.
Но новая машина у меня первая, всё на "вёдрах" ездил. И меняю масло с промывкой. Что на грузовиках-тракторах, что на легковых.
Посему для меня чёрное масло после замены - дикость.
АндрейИкс
maestro233
у ОД не принято пачкать багажник такими вещами

мне лично, Вагнер на Оптиков 3 - все клали в пакетики, каждая свеча в отдельной коробочке, чисто и аккуратно.

Барон Мюнхгаузен
АндрейИкс
мне лично, Вагнер на Оптиков 3 - все клали в пакетики, каждая свеча в отдельной коробочке, чисто и аккуратно.
Мне вот тоже крайний раз в КИА сервисе отдали старые хомуты бензобака. Отзывная была, бесплатная замена хомутов (якобы рвутся). Но мои были нормальные для своих лет.
geooptik
На ТО присутствую лично в ремзоне, беру с собой складной стул. Так вот один раз мастер спросил меня; менять фильтр топливный будем или нет,я попросил его посмотреть в наряд заказ, там записано менять и ему выдан со склада новый. Так он долго ворчал, как я понял менять его он не умел, но в итоге поменял, и это все в моем присутствии от начала до конца ТО у диллера, для себя я давно сделал вывод они стараются не метять часть из описанного в регламенте ТО.
Рекомендую всем лично присутствовать в рем.зоне
Барон Мюнхгаузен
TaTrIsT
Что изменилось в отношениях "клиент-СТО" с рубежей 1990-1999гг?

НИЧЕГО!

ЛЮБОЙ сервис (во всяком случае в РФии) основан на обмане клиента.
И не важно, авто, электроника, медицина или что ещё.

maestro233
меняю масло через 7000 км сам. Один раз дилер, один я(рас в 15000 по регламенту). И так по очереди.
то же самое. и тоже на бензинке не чернело. и чернеет на дизеле. я не гворю, что вас не обманули - могли. но, скорее всего, в вашем случае масло таки поменяли.

Рекомендую всем лично присутствовать в рем.зоне
таки да, приходится.. стул не беру, выдают))

Барон Мюнхгаузен
geooptik
Так он долго ворчал, как я понял менять его он не умел

Ну чо, хороший сервис, хорошие специалисты.
Буржуин спецов в сервис, наверное, тоже набирал "за еду". Вот таких и получил, чо ничего не умеют и ищут, как бы чо спизить.

Стрелок_Джо
Барон Мюнхгаузен
ЛЮБОЙ сервис (во всяком случае в РФии) основан на обмане клиента.
Барон ,не надо мыслью по древу растекатся,ты конкретизируй свою х..ю.Не сервис,он не живой.А люди,наши братья и сЕстры земляки и даже соседи.Тыщу раз же писал: Еб..м друг дружку и деньги складываем в кружку(с)И это ,не РФия,а Россия,не нравиться,пиз..й нах отседа в Эстонию,там всё по честному 😀
Барон Мюнхгаузен
Стрелок_Джо
Барон ,не надо мыслью по древу растекатся,ты конкретизируй свою х..ю. Не сервис,он не живой. А люди,наши братья и сЕстры земляки и даже соседи.

Люди зачастую поставлены такую ситуацию, что вынуждены наё...ть, чтобы выжить. Тот же автослесарь воровует масло, запчасти и тп. А причина - жадный буржуинишко, владелец сервиса, нихера не платит.
Я не одобряю действия слесаря. Воровать нехорошо. Но я его понимаю, кушать то хочется.

Шишкотряс
у приятеля на шкоде то 15 тысяч задние диски тормозные поменяли на старые .смотрите не только масло!
Dmitry_SPB
Шишкотряс
у приятеля на шкоде то 15 тысяч задние диски тормозные поменяли на старые .смотрите не только масло!

Неужто оф дилер?

tolstyak85
Повеселили считающие что масло в дизеле почернело за 2 км. За сотню-две может быть, но никак не за 2 км. Всё банально - мастер пи*дил масло и менял его частично, остаток сливал к себе в канистрочку, практика распространённая, и у дилеров в том числе.

Свято верить в то, что на дилере работают суперпрофессионалы и есть контроль качества также не стоит. Это Россия, это точно такие же люди как и вы сами 😛

Стрелок_Джо
Барон Мюнхгаузен
А причина - жадный буржуинишко, владелец сервиса, нихера не платит
Это отмазка барон.Так оправдываются все у которых,где была совесть,там вырос х..й (с)
Барон Мюнхгаузен
Стрелок_Джо
Это отмазка барон.Так оправдываются все у которых,где была совесть,там вырос х..й (с)

Когда будешь голодать, тогда вспомни эти слова.

Шишкотряс
да это у диллера,зто очень распространенная практика ,у меня слесарь сейчас работает так он раньше работал в бмв на сервис загоняли новую машину и тупо меняли всё что нужно для личных нужд.
Стрелок_Джо
Барон Мюнхгаузен

Когда будешь голодать, тогда вспомни эти слова.

В нашей стране голодают только по совету диетолога. В д.Котлы охуе..шие наркоманы и алкаши из реабелетационного центра не стали убирать ло конца капусту,свёклу и морковку,которую по весне посадили.Чисто СССР.С соседом два кузова пикапа Б-50 засолили.Если надо скину координаты.Продукт высший сорт. 😀

Барон Мюнхгаузен
Стрелок_Джо
В нашей стране голодают только по совету диетолога.

Это тебе только так кажется.
В регионы съезди, посмотри, как выживают.

maestro233
Повеселили считающие что масло в дизеле почернело за 2 км. За сотню-две может быть, но никак не за 2 км. Всё банально - мастер пи*дил масло и менял его частично, остаток сливал к себе в канистрочку, практика распространённая, и у дилеров в том числе.
пять раз написал, менял сам лично. не над душой стоял, а сам делал. на следующий раз могу пригласить, вместе посмотрим, заодно расскажете, что в этом веселого.
Барон Мюнхгаузен
Масло чернеет почти сразу. Но не гуталин явно! Видно, свежее или давнишнее.
Если что - сам своего трахтурного бегемота ежегодно обслуживаю уже 14 лет, потому вижу, когда что.
TaTrIsT
TaTrIsT
Ещё и отзыв попросили оставить
Дали адрес электронки, написал, что о них думаю.
Естественно - полная несознанка! Мы не могли - нам не выгодно терять клиентов - бла-бла-бла.
"вы останетесь нашим клиентом" - обязательно! Буду выносить мозг и стоять над душой при проведении работ.
SashaAn
maestro233
пять раз написал, менял сам лично. не над душой стоял, а сам делал. на следующий раз могу пригласить, вместе посмотрим, заодно расскажете, что в этом веселого.

так другую отмазку придумает ))) когда я видел свежее черное масло - после "пробега" 0 км 0 м 0 см .... ))) ниссанчик - не новый, факт... но масло - новое )))

TaTrIsT
Ноухау от рено: Чёрное дизельное масло! И вопросов не будет.
"Это новейшая нанотехнологичная формула. Ресурс масла равен ресурсу двигателя!"
Dmitry_SPB
TaTrIsT
Ноухау от рено: Чёрное дизельное масло! И вопросов не будет.
"Это новейшая нанотехнологичная формула. Ресурс масла равен ресурсу двигателя!"

Есть моторные масла изначально черные.

TaTrIsT
Dmitry_SPB
Есть моторные масла изначально черные.
Чур меня!
SashaAn
Dmitry_SPB
Есть моторные масла изначально черные.

ярко-зеленое - видел... кремово-белое - видел... радикально-черное - не видел )))

Dmitry_SPB
Mannol какой-то сходу помню.
То ли с молибденом, то ли еще с чем-то.
Черный практически как уголь.

И еще есть точно.

старик-похабыч
раз в пол года стабильно появляется такой клиент которому #непоменялимасло#
в то же время- закрути ь сливную пробку чуть раньше, пока в движке еще с литр масла - тоже нормальная практика 😛 что б не поменяли масляный фильтр специальро ре встречал- если только по запаре...хуже когда поменяли ,но не закрутили- такое бывает.могвт не поменять салонник- это да, если до него доглго добираться...давно в этом бизнесе, чего только не насмотрелся.ваше присутствие при ремонте не гарантирует качество, скорее наоборот- будете раздражать механа- на нервяке че нить запортачит , ну разче что не сопрёт ричего... 😊)
SashaAn
Dmitry_SPB
То ли с молибденом, то ли еще с чем-то.
Черный практически как уголь.

а, с WS2 поди.... дисульфид вольфрама... я сам так масло бодяжу - прикольная штука... да, масло чернеет, но цвет.... скорее в сероватый уходит, а не радикально черный...

впрочем, может быть и что-нибудь другое...

maestro233

То ли с молибденом, то ли еще с чем-то.
Черный практически как уголь.
с графитом. xenum gpx. еще у них чисто белое есть. оно, по ходу, сейчас вообще любого цвета может быть.
SashaAn
maestro233
еще у них чисто белое есть

с "белым графитом" - нитридом бора) поначалу сцЫкотно было такое заливать в движок)))

skygge
Барон Мюнхгаузен
Масло чернеет почти сразу.
На дизелях да. Поскольку даже со сменой фильтра в разных полостях движка остается достаточно старого масла, чтобы окрасить новое после нескольких минут работы.
Тайга СПб
старик-похабыч
ваше присутствие при ремонте не гарантирует качество, скорее наоборот- будете раздражать механа- на нервяке че нить запортачит , ну разче что не сопрёт ричего... )
Люблю пользоваться "теоремой" именно потому что можно торчать рядом с машиной, стараюсь не нервировать меха, но мне самому так спокойней и понятней что с машиной.
TaTrIsT
skygge
На дизелях да.
Я с 1983 года на дизелях. Когда заливали "что дают" типа "летнее масло" или "зимнее", с характеристиками близкими к рапсовому. Там да, масло не чернело год, потому как моющих свойств практически не было.
Сейчас может почернеть, но не до гуталина же!
Два дня проездил, завтра перед выездом капну маслом со щупа не бумагу и сфотаю. + пробег сниму после замены, так как обнулил одометр.
Они не обеднеют, если пару раз заменят масло на одной машине. И мне хорошо, промыли внутренности.
А масло я всё равно заменю через 7000км. Мне их рекомендации не указ.
Big_Wolf
TaTrIsT
Буду выносить мозг и стоять над душой при проведении работ.

А в чём проблема так делать всегда и на любом сервисе? Смотреть, что затянули, что сломали, сколько слили, сколько залили! особенно в агрегаты, где щупов нет.
Да, сервисы страсть как не любят подобных клиентов, да пытаются выгнать из ремзоны всеми доступными способами, но по закону клиент имеет право присутствовать и их внутренняя техника безопасности в любом случае не выше закона. Это если про гарантию, а если про вообще, проще поменять масло самому или голосовать рублём:
- у вас нельзя стоять у подъёмника и смотреть?
- снимай мою машину, других сервисов много.

skygge
TaTrIsT
Я с 1983 года на дизелях.
Я на дизелях изначально. Заливаю всегда масло из проверенных источников. Либо сам, либо под присмотром. Промывку не использую.
TaTrIsT
может почернеть, но не до гуталина же!
Если сомневаетесь, можно произвести анализ масла. Там точно определят, менялось-ли масло или нет. Заодно и состояние двигателя. К сожалению, знакомая, которая работала на анализе, работу сменила(. Но контор достаточно.
Big_Wolf
А в чём проблема так делать всегда и на любом сервисе?
Не во всех сервисах допускают пациентов в ремзону. Техника безопасности типа.
Big_Wolf
skygge
Не во всех сервисах допускают пациентов в ремзону. Техника безопасности типа.

"Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

Это если воевать с дилером за ТО для гарантии. Я воевал, дошли до директора автосалона. В итоге я подписал им бумажку, что за свою жизнь и здоровье в их ремзоне несу ответственность сам, стоял у подъёмника, брал лист с деталировкой работ по ТО и отмечал сделанные пункты. Т.е. если положено осмотреть воздушный фильтр, то слесарь ОБЯЗАН его открыть, и как минимум вытряхнуть. Если положено протягивать колёсные гайки, то мы будем их протягивать(и похрен тянутся они или нет), причём не от балды, а с динамометрическим ключом. Все эти работы забиты в нормо-часы ТО и оплачиваются клиентом.
Если это не дилер и не гарантия, то всё намного проще, можно просто их послать и не тратить свои нервы.

skygge
Big_Wolf
Это если воевать с дилером за ТО для гарантии
В тоёте организованно типа анатомического театра, где пациент может сверху наблюдать за производством работ. Но это если непродолжительное время. А если требуется замена з/ч под заказ и в это время авто не на ходу? Не будешь-же ночевать в сервисе. А доверия-то нет, что пока авто на подъемнике, чего лишнего не скрутят. Тем более что гарантия дилера - понятие весьма призрачное. Иногда дешевле от нее отказаться.
Барон Мюнхгаузен
Зачем отказываться.
Вполне можно обслуживаться самому или на другом, неофициальном, сервисе.
А потом, если что случись, обратиться по гарантии в официальный.
И пусть попробуют отказать, мотивируя, что аморт сдох из за масла, которое я залил в двигло. 😀
Dmitry_SPB
Они не обеднеют, если пару раз заменят масло на одной машине.

Хороший подход.
Странно, что удивляет аналогичный подход со стороны сервиса.

TheKogt
Одну из своих машин обслуживаю на оф дилере. За 7 лет и 150К вопросов не возникало. Фильтр на всякий случай царапал отверткой, потом надоело. Остальные на обычном нормальном сервисе, не сказать, что есть какие-то проблемы. На сервисе оговариваю объем и то, для чего меня необходимо вызвать в ремзону или обсудить отдельно. Можно прислать фото, 21-й век на дворе 😊 Ценник не сказал бы, что сильно отличается оф и нормальный не оф. Самому тоже можно что-то делать, но простое и не требующее специального инструмента и знаний, а так же проверенных поставщиков деталей. Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией. А вот сам так точно не сможешь.
maestro233
А потом, если что случись, обратиться по гарантии в официальный.
И пусть попробуют отказать, мотивируя, что аморт сдох из за масла, которое я залил в двигло.
особенно увлекательно диалог будет развиваться если сдохнет не аморт, а мотор, а вы меняли масло не у од.
Dmitry_SPB
Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией. А вот сам так точно не сможешь.

Вполне. При нормальном знании матчасти и умении работать с каталогами з/ч.
На свою шкоду покупал запчасти по ценам, процентов на 30 ниже обычных магазинов.
Отлично понимаю, где их можно брать и какие именно.

Другой вопрос, надо ли это. )

Dmitry_SPB
maestro233
особенно увлекательно диалог будет развиваться если сдохнет не аморт, а мотор, а вы меняли масло не у од.

Это да-а. Там отлично поднимут заказ-наряды и пошлют на три буквы.)

maestro233
Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией. А вот сам так точно не сможешь.
это вот тоже уже палка о двух концах, гарантию на машину дает не дилер, а производитель, и если дилер вам вкрячит, например, левую помпу, и даст на нее свою гарантию, производитель уже не будет иметь к этому отношения, и если помпа, скажем, словит клина, оборвет ремень грм (ну, в том моторе, где она приводится от ремня грм, это просто пример) и загнет клапана - разбираться придется с этим конкретным од (если он вообще не закроется к тому моменту, например), производителю будет на вас класть.
X-Saurus
АндрейИкс

вроде в хорошем сервисе старые свечи и расходники принято в багажнике оставлять.

И отработку выливать туда же?

Барон Мюнхгаузен
Dmitry_SPB
Это да-а. Там отлично поднимут заказ-наряды и пошлют на три буквы.)

Для начала пусть докажут взаимосвязь замены масла и сдохшего движка.

maestro233
Для начала пусть докажут взаимосвязь замены масла и сдохшего движка.
они не будут ничего доказывать. они напишут "отказано в гарантии в связи с нирушением правил эксплуатации". в ДКП у вас это прописано 100%. а доказывать будете уже вы, делать экспертизы, ходить по судам, и проч, и вероятность успеха - ну такая себе.
TheKogt
maestro233
это вот тоже уже палка о двух концах, гарантию на машину дает не дилер, а производитель, и если дилер вам вкрячит, например, левую помпу, и даст на нее свою гарантию, производитель уже не будет иметь к этому отношения, и если помпа, скажем, словит клина, оборвет ремень грм (ну, в том моторе, где она приводится от ремня грм, это просто пример) и загнет клапана - разбираться придется с этим конкретным од (если он вообще не закроется к тому моменту, например), производителю будет на вас класть.
О гарантии вообще речь не идет: по гарантии только оригинал, это разве не очевидно? Не надо приводить абсурдные примеры. После гарантии есть выбор. В частности,мой ступичный неоригинал 8,5, оригинал 16. Гарантия 3 года и на тот и на другой. Да, на эгзисте есть по 2,7. Радиатор неоригинал 12, гарантия 2 года, оригинал 36, гарантия 3. Отчасти, что-то зависит от марки машины. Я предпочитаю японцев. У них по гарантии и за первые 150000-200 вообще никаких проблем, кроме втулок стабилизатора и некоторых мелочей.
Барон Мюнхгаузен
maestro233
они не будут ничего доказывать. они напишут "отказано в гарантии в связи с нирушением правил эксплуатации". в ДКП у вас это прописано 100%. а доказывать будете уже вы, делать экспертизы, ходить по судам, и проч, и вероятность успеха - ну такая себе.

1. Отказать просто так они не имеют права. В отказе обязаны связать неисправность с заменой масла не у них. Например, использована подделка, а не масло, и тп.
2. В ДКП прописать обязанность обслуживаться только у них не имеют права. В любом случае, даже если указано, этот пункт оспаривается в суде на раз-два.
3. Вероятность успеха весьма велика, если знаешь, как и что.
4. Не спорь с тем, кто более 30 лет работает в сервисе, неоднократно нагибал продаванов в суде, да и сам писал судебные экспертизы. Да, по электронике, то смысл тот же.

maestro233
по гарантии только оригинал, это разве не очевидно?
вообще ни разу, исходя из этой фразы:
Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией.
maestro233
В ДКП прописать обязанность обслуживаться только у них не имеют права.
только у них - нет, в соответсвии с регламентом - могут.

Отказать просто так они не имеют права. В отказе обязаны связать неисправность с заменой масла не у них.
нарушение регламента обслуживания - залито неизвестно что, неизвестно где, и как.

. Вероятность успеха весьма велика, если знаешь, как и что.
попробуйте.. это все легко и просто с любым узлом, кроме двс,

Барон Мюнхгаузен
maestro233
только у них - нет, в соответсвии с регламентом - могут.
Что у нас главнее, регламент или закон?

maestro233
нарушение регламента обслуживания - залито неизвестно что, неизвестно где, и как.
Пусть подтвердят экспертизой. В противном случае оспаривается на раз предъявлением документов на масло (всегда беру оные при покупке).

maestro233
попробуйте.. это все легко и просто с любым узлом, кроме двс,
С ДВС тоже вполне нормально.

TheKogt
по гарантии только оригинал, это разве не очевидно?

вообще ни разу, исходя из этой фразы:
quote:
Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией.

Вам разве не очевидно, что в гарантийный период только оригинальные зч? Возможны другие варианты, на которые согласится человек в здравом уме? Я ранее написал, что обслуживаю одну из своих машин у дилера 7 лет и 150к. Вы просто невнимательны. Причем тут гарантия? У дилера просто автосервис, с нормальными условиями и ценами. И разные варианты на разный кошелек. И гарантиями, разными на оригинальные и неоригинальные зч. Так понятней?

TheKogt
Кстати, сервис по Мицубиши Галант-Авто. По сравнению с так называемым «клубным», день и ночь.
maestro233
Что у нас главнее, регламент или закон?
главнее у нас условия, прописанные в договоре, если они не противоречат закону. необзодимость обслуживать по регламенту производителя закону не противоречит, и вы под этим подписались.

Пусть подтвердят экспертизой.
так подтвердят же) сделают анализ, и выяснится, что даже самое оригинальное и настоящее масло не пролезает в допуск для этого конкретного мотора, например. будете делать встречную эуспертизу.. спорить, доказывать. тачка будет стоять..

в общем, я бы не хотел этим заниматься, даже если спустя полгода-год победа будет за мной, нафиг все это надо человеку в здравом уме?

TheKogt
Как показывает опыт американцев, даже если не менять ни свечи, ни масло за первые 100000, ничего нормальному мотору не будет.
maestro233
откуда вы берете, что американцы масло не меняют?
TheKogt
Привозил оттуда машины. Брались сразу после окончания гарантии. Джип, мицубиши, хонда. Чероки и хонду cr-v оставлял себе, остальные проходили предпродажную подготовку. Было в конце 90-х начале 2000-х. Сильно сомневаюсь, что сейчас что-то поменялось.
TheKogt
Был раптор со смолл-блоком, там было масло как вазелин в движке. И ничего не случилось
Dmitry_SPB
maestro233
откуда вы берете, что американцы масло не меняют?

Регулярно такая фигня. Все, что привозили оттуда 3-5 летнее - внутри гуталин.

maestro233
так это означает скорее что они льют тамошний аналог масла "каждый день" из воллмарта, чем что они вообще его не меняют. да и вообще, если 3-5 летнюю тачку настолько сложно продать на месте, и ее приходится тащить на пароходе через океан - это ли не повод задуматься, чо с ней не так?)
Барон Мюнхгаузен
Dmitry_SPB
Регулярно такая фигня. Все, что привозили оттуда 3-5 летнее - внутри гуталин.

Подтверждаю!
Американцы обслуживанием авто не заморачиваются.

Dmitry_SPB
maestro233
так это означает скорее что они льют тамошний аналог масла "каждый день" из воллмарта, чем что они вообще его не меняют. да и вообще, если 3-5 летнюю тачку настолько сложно продать на месте, и ее приходится тащить на пароходе через океан - это ли не повод задуматься, чо с ней не так?)

Если лить любое г-но, но по регламенту - такой срани внутри двигателя не будет. Там явно никто ничего не трогал и не менял.

Никаких сложностей нет. Продажа на аукционе, что-то остается внутри рынка, что-то едет на пароходе. Аукционисты не проводят деления 'это гомно в РФ, это получше своему брату нигеру', они просто процент с продажи получают. Чем дороже продадут - тем больше % в карман.
Купить можно авто любого возраста и состояния, просто старше 7 лет вы в РФ не привезете.
Точнее, привезти сможете, но смысла нет по причине пошлин.

Барон Мюнхгаузен
maestro233
главнее у нас условия, прописанные в договоре, если они не противоречат закону. необзодимость обслуживать по регламенту производителя закону не противоречит, и вы под этим подписались.
Подписаться можно под чем угодно.
Регламент - согласен. Но проводить ТО у официалов я не обязан.
Могу сам. Могу в гараже у Ашота.

maestro233
так подтвердят же) сделают анализ, и выяснится, что даже самое оригинальное и настоящее масло не пролезает в допуск для этого конкретного мотора,
А вот тут сталкиваем в лоб 2 производителей, скажем КИА и Шелл.
И пусть КИА докажет, что Шелл делает хавно. 😀

maestro233
в общем, я бы не хотел этим заниматься, даже если спустя полгода-год победа будет за мной, нафиг все это надо человеку в здравом уме?
Богатый человек, если можешь стоимость авто слить в унитаз.

Big_Wolf
TheKogt
Самому тоже можно что-то делать, но простое и не требующее специального инструмента и знаний, а так же проверенных поставщиков деталей. Тот же дилер может предложить и оригинал, и неоригинал с гарантией. А вот сам так точно не сможешь.

Лучше потратиться на инструмент и потратить время на изучение мат части, чем кормить дармоедов. Больше 10ти лет в автомагазинах покупаю максимум лампочки, омывайку и хомутики, которые нужны вот прямо здесь и сейчас. Остальное по каталогам. Благо сейчас море фирм, из популярных: Exist, Nick Parts, Autodoc, Autopiter и тд и тп, + ZZAP как агрегатор на малоизвестные площадки. Тупо смотришь где нужная тебе деталь дешевле, ближе и покупаешь.
С ремонтом сложнее, желательно иметь место, где ковырять всё это. Но например перекинуть ремень грм, рычаг подвески или что-то аналогичное - точно не требует поездок в сервис. Люди грузовые движки перебирают под открытым небом и коробки снимают по 400 кг, так что нет ничего невозможного.

maestro233
Но проводить ТО у официалов я не обязан.
Могу сам. Могу в гараже у Ашота.
не обязан, да. но доказывать, что Ашот соблюдал регламент со всеми изменениями и уточнениями - уже будете вы.

А вот тут сталкиваем в лоб 2 производителей, скажем КИА и Шелл.
И пусть КИА докажет, что Шелл делает хавно.
а оно не говно, оно просто сюда не подходит. не тот допуск, например.

Богатый человек, если можешь стоимость авто слить в унитаз.
отнюдь. именно поэтому не вижу смысла кроить пару десятков тысяч рублей на замене масла, ибо в случае проблем с мотором гемор с судами однозначно встанет дороже. так же, наличие подтвержденноу истории обслуживания НЕ у Ашота - плюс при продаже.

maestro233
Лучше потратиться на инструмент и потратить время на изучение мат части, чем кормить дармоедов. Больше 10ти лет в автомагазинах покупаю максимум лампочки, омывайку и хомутики, которые нужны вот прямо здесь и сейчас. Остальное по каталогам. Благо сейчас море фирм, из популярных: Exist, Nick Parts, Autodoc, Autopiter и тд и тп, + ZZAP как агрегатор на малоизвестные площадки. Тупо смотришь где нужная тебе деталь дешевле, ближе и покупаешь.
С ремонтом сложнее, желательно иметь место, где ковырять всё это. Но например перекинуть ремень грм, рычаг подвески или что-то аналогичное - точно не требует поездок в сервис. Люди грузовые движки перебирают под открытым небом и коробки снимают по 400 кг, так что нет ничего невозможного.
+ много. но - за пределами гарантии.
TheKogt
И для каждой тачки покупать приспособления для установки фаз грм? Вы в своем уме? Тем более, что на большинстве дешманских одноразовых моторов давно нет шпонок в шкивах?
TheKogt
Перекинуть рычаг подвески с закисшими болтами в сайлентблоках это фигня для вас? Ну-ну... я менял сцепление на тягаче лиаз на дороге в 30 градусный мороз, капиталил двигатель зил130 на пляже на берегу Волги. Но это время ушло.
Барон Мюнхгаузен
TheKogt
Перекинуть рычаг подвески с закисшими болтами в сайлентблоках жто фигня для вас?

А что такого?
Снимал закисшую ступицу, которую в сервисах отказались снимать - замена тока в сборе с приводом, 10 тонный съёмник снять не может.
Почему я в гараже ручным съёмником смог?
Купил обычный съёмник, установил, заварил, чтобы не срывало, 2 метровая труба, фен, ВД-40, 2 часа времени.

maestro233
Перекинуть рычаг подвески с закисшими болтами в сайлентблоках это фигня для вас? Ну-ну...
вполне обычная история. если есть инструмент и руки - все делается. часто с более высоким качеством, чем в сервисах, ибо сам себя не наипешь.

по поводу операций, трубующих специнструмента - бывает, можно обойтись и без него, бывает, можно переколхозить что-то из тазовского, или еще как-то выйти из положения. но бывает, что без него не обойтись, и он дорог - тогда, конечно, в сервис, и вот тут уже не надо жадничать.

TheKogt
Барон Мюнхгаузен

А что такого?
Снимал закисшую ступицу, которую в сервисах отказались снимать - замена тока в сборе с приводом, 10 тонный съёмник снять не может.
Почему я в гараже ручным съёмником смог?
Купил обычный съёмник, установил, заварил, чтобы не срывало, 2 метровая труба, фен, ВД-40, 2 часа времени.

Я тебе про Фому, ты про Ерему. Вообще, самая большая ценность в жизни это время. Если хочется его тратить, осваивая профессию автослесаря, с седой то башкой, одно дело. Если нет, и ты зарабатываешь больше автослесаря, зачем огород городить? Тем более, что в нормальном сервисе цена замены ступицы не зависит от того, насколько сложно ее снять.

Барон Мюнхгаузен
TheKogt

Я тебе про Фому, ты про Ерему. Вообще, самая большая ценность в жизни это время. Если хочется его тратить, осваивая профессию автослесаря, с седой то башкой, одно дело. Если нет, и ты зарабатываешь больше автослесаря, зачем огород городить? Тем более, что в нормальном сервисе цена замены ступицы не зависит от того, насколько сложно ее снять.

Так тоже я тебе про Ерёму, а ты про Фому.
Не смогли (или не захотели) они снять ступицу с привода. Предложили менять ступицу в сборе с приводом, а это в разы дороже, привод то денег стОит. Оно мне надо, оплачивать ихнюю лень?
Не, если денех докуя и не сам их зарабатываешь - нет проблем.
А когда каждая копейка достаётся потом и кровью, быстро учишься ценить деньги.

maestro233
Тем более, что в нормальном сервисе...
Нормальный сервис - это как минутный скс. Все про него слышали, но никто никогда не видел.

Вообще, самая большая ценность в жизни это время
именно. и зачастую проще потратить его один раз на самостоятельный ремонт, чем сперва на поиск сервиса, потом поездку туда, а потом еще и на разруливание косяков, если что не так.

и если уж на то пошло, ОД на замену колодок тратит под 3 часа, например. плюс приехать-уехать, бумажки, то-се. а сам я могу это сделать за час и вообще не торопясь. ну и о чем речь?

Барон Мюнхгаузен
maestro233
Нормальный сервис - это как минутный скс. Все про него слышали, но никто никогда не видел.
Вот с этим согласен!
TheKogt
maestro233
именно. и зачастую проще потратить его один раз на самостоятельный ремонт, чем сперва на поиск сервиса, потом поездку туда, а потом еще и на разруливание косяков, если что не так.

и если уж на то пошло, ОД на замену колодок тратит под 3 часа, например. плюс приехать-уехать, бумажки, то-се. а сам я могу это сделать за час и вообще не торопясь. ну и о чем речь?

Нормальный сервис это машину пригнал в удобное время, и уехал по своим делам. Приехал в назначенное время и забрал. 3 часа это мягко говоря вранье. Могу посмотреть в бумажках, по предполагаю 0,5 вместе с обслуживанием суппорта.

TheKogt
Барон Мюнхгаузен

Так тоже я тебе про Ерёму, а ты про Фому.
Не смогли (или не захотели) они снять ступицу с привода. Предложили менять ступицу в сборе с приводом, а это в разы дороже, привод то денег стОит. Оно мне надо, оплачивать ихнюю лень?
Не, если денех докуя и не сам их зарабатываешь - нет проблем.
А когда каждая копейка достаётся потом и кровью, быстро учишься ценить деньги.

Ты про пот и кровь не кизди, не стоит.

maestro233
3 часа это мягко говоря вранье.
3 часа - это время, которое лично я провел сидя на жопе и в ожидании. то что самой работы там сильно меньше, мне прекрасно известно.
Барон Мюнхгаузен
TheKogt
Ты про пот и кровь не кизди, не стоит.

По себе не суди.

TheKogt
Барон Мюнхгаузен

По себе не суди.

Ты мне лучше скажи, в регулятор оборотов шлифмашинки какую индуктивность воткнуть, одна сгорела.
Mr.Gray
TheKogt

Нормальный сервис это машину пригнал в удобное время, и уехал по своим делам. Приехал в назначенное время и забрал. 3 часа это мягко говоря вранье. Могу посмотреть в бумажках, по предполагаю 0,5 вместе с обслуживанием суппорта.

Мне как-то один офдилер масло менял 3 часа.
TheKogt
Может, не масло, а ТО? Не знаю, где Вы находите таких ОД. У лады или рено если только? Или словами не можете их вздрючить так, чтобы перхоть посыпалась? Так поделом. Или ты за свой интерес постоять можешь, и это на морде должно хорошо читаться, или тварь бессловесная, всеми попираемая, что некоторыми тоже считывается на раз
Барон Мюнхгаузен
TheKogt
Ты мне лучше скажи, в регулятор оборотов шлифмашинки какую индуктивность воткнуть, одна сгорела.

По телефону оперировать... Но, по идее, такую же, как вторая.

Big_Wolf
TheKogt
И для каждой тачки покупать приспособления для установки фаз грм? Вы в своем уме? Тем более, что на большинстве дешманских одноразовых моторов давно нет шпонок в шкивах?

У тебя в пользовании так много тачек, что надо покупать приспособы буквально на весь мультибренд? Да и обычно я как-то обхожусь без спец приспоб, хотя с ними конечно удобнее.
Можешь подсказать мне модель движка, где вообще нет меток для установки ГРМ? Дюже интересно про такой почитать.

TheKogt
Я тебе про Фому, ты про Ерему. Вообще, самая большая ценность в жизни это время. Если хочется его тратить, осваивая профессию автослесаря, с седой то башкой, одно дело. Если нет, и ты зарабатываешь больше автослесаря, зачем огород городить? Тем более, что в нормальном сервисе цена замены ступицы не зависит от того, насколько сложно ее снять.

Время понятие относительное, на разборки с сервисом может уйти куда больше времени. Да и не надо лукавить, в цену работы автосервиса входит не только зарплата слесаря, туда ещё входит аренда помещения, коммуналка, зарплата директора, доход акционеров и тд и тп. Вот я столько не зарабатываю, чтоб кормить всех этих паразитов. Если денег столько, что их можно вообще не считать, тогда базару нет, сервис, причём любой.

TheKogt
Или ты за свой интерес постоять можешь, и это на морде должно хорошо читаться, или тварь бессловесная, всеми попираемая, что некоторыми тоже считывается на раз

За свой интерес постоять можно и нужно, но это трата времени, и что намного важнее, лично для меня, это трата нервов. Вот не хочу я ни с кем ругаться, выяснять отношения, потом бегать писать жалобы, и не дай бог ещё судиться с ними. Мне проще и намного дешевле, для нервной системы, ковырять свою машину самостоятельно.

TheKogt
Барон Мюнхгаузен

По телефону оперировать... Но, по идее, такую же, как вторая.

Воткнул перемычку. Как узнаешь, какая вторая? Ничего не написано(
TheKogt
Big_Wolf

У тебя в пользовании так много тачек, что надо покупать приспособы буквально на весь мультибренд?

Мне проще и намного дешевле, для нервной системы, ковырять свою машину самостоятельно.

Тачек 4. Не далее, чем неделю назад, наблюдал процесс выставления фаз на бмвшном моторе 2,8д в древнем рейндже перед продажей. Спец с приспособой возился день. Но это его тачка), теперь у него 4,4 бенз. Не готов потратить на это день.

Big_Wolf
TheKogt
Тачек 4. Не далее, чем неделю назад, наблюдал процесс выставления фаз на бмвшном моторе 2,8д в древнем рейндже перед продажей. Спец с приспособой возился день. Но это его тачка), теперь у него 4,4 бенз. Не готов потратить на это день.

4 тачки даже без сервиса содержать дорого. 4 налога, 4 осаго, на 4х менять масла, колодки пр дрянь, это без учёта ремонтов. Все 4 красить и антикорить в нашем климате. В общем на любителя.
БМВшных моторов дизельных на 2.8 не помню, были бензинки М52 как раз на 2.8, но не слыхал чтоб их ставили в рендж. По точнее модификацию движка нельзя?
В любом случае надо сильно любить рендж, чтоб с его ценой запчастей и геморами им владеть. Слесарь видимо любит, вот он с ним и сношается.

P.S. интересно какая з/п у этого слесаря, чтоб он мог кормить 4.4 рендж и налоги за него платить.

maestro233
Не далее, чем неделю назад, наблюдал процесс выставления фаз на бмвшном моторе 2,8д
блэт, ему сколько лет-то? больше 20 уже, вроде.. такой себе пример.

БМВшных моторов дизельных на 2.8 не помню
на семерку ставился вроде, в начале 90х

Стрелок_Джо
Big_Wolf
4 тачки даже без сервиса содержать дорого.
Смотря какие тачки.Одну точно дорого если пихать её и в городе и в поля.Две дешевле,а ещё лучше три.Одну для разъездов на далеко.Одну гнобить по городу и обязательно Шниву ,её убивать в полях (можно не страховать).
Стрелок_Джо
maestro233

на семерку ставился вроде, в начале 90х
#


Я первую машину пригнал с Германии БМВ 728 1990 в 93 году.
Mr.Gray
TheKogt
Может, не масло, а ТО? Не знаю, где Вы находите таких ОД. У лады или рено если только? Или словами не можете их вздрючить так, чтобы перхоть посыпалась? Так поделом. Или ты за свой интерес постоять можешь, и это на морде должно хорошо читаться, или тварь бессловесная, всеми попираемая, что некоторыми тоже считывается на раз
Да, я тупая блондинка, и не могу отличить ТО от замены масла. 😀 😀
И спасибо за совет как нужно кого-то вздрючить. Мне такого совета сильно не хватало. 😀
TheKogt
Mr.Gray
Да, я тупая блондинка, и не могу отличить ТО от замены масла. 😀 😀
И спасибо за совет как нужно кого-то вздрючить. Мне такого совета сильно не хватало. 😀
Через экран не видно. Мир велик, в нем все может быть 😊 😊 😊
TheKogt
Big_Wolf
P.S. интересно какая з/п у этого слесаря, чтоб он мог кормить 4.4 рендж и налоги за него платить.
Свой гараж и достаточно клиентов. Обслуживал у него боевой УАЗ, теперь патруля.
TheKogt
maestro233
блэт, ему сколько лет-то? больше 20 уже, вроде.. такой себе пример
Все от состояния зависит. У меня одна машина 22 лет от роду, по надежности уделает все остальные
Big_Wolf
Стрелок_Джо
Я первую машину пригнал с Германии БМВ 728 1990 в 93 году.

Дизель? или всё же бензиновая была.
Немножко знаком с модельным рядом движков БМВ, ну не помню я у них именно дизеля такого объёма. И тем более как то сложно представить огромный и тяжёлый рендж с таким движком.

TheKogt
Свой гараж и достаточно клиентов. Обслуживал у него боевой УАЗ, теперь патруля.

Так это уже хозяин бизнеса, пусть и из одного человека. Боевой УАЗ/Патруль это для соревнований по офф роуду? Не бюджетное хобби.

Стрелок_Джо
Big_Wolf
всё же бензиновая была.
Бензин
TaTrIsT
Ну что, пробег на сегодня, с момента повторной замены масла = 172км. Масло потемнело, но чтоб разглядеть уровень на щупе, нужно приглядываться, прозрак рабочий.
Разница с первой "заменой" огромная!
По поводу самостоятельного обслуживания. Нафига это мне? Машине полтора, гарантия три. Думаю, что лучше держать ОД в напряге своим присутствием в ремзоне, чем менять всё самому и слететь с гарантии.
TheKogt
Big_Wolf

Так снова лукавство, это не слесарь, это хозяин бизнеса, пусть и состоящего из одного человека.
Боевой УАЗ/Патруль это для соревнований по офф роуду? Не бюджетное хобби.

Бизнес уже не из одного... чем больше народу, тем меньше кислороду 😞
УАЗ и Патруль разные машины, по хлопотности и затратности в том числе. В соревнованиях давно не участвую, но люблю заехать туда, куда пешком бывает трудно. Поэтому Патруль на среднеразмерных 37’ 😛
maestro233
И тем более как то сложно представить огромный и тяжёлый рендж с таким движком.
а не менее огромный диско с 2.7 не сложно?)

Разница с первой "заменой" огромная!
еще бы, с двойной замены всегда такой эффект, все полости прополоскали новым маслом))

попович
Все не читал. Насчет замены масла сразу не чернеет и пусть не звиздят как жабоебы. Сам на дизеле. Неоднократно слышу такие случаи. Ради интереса пометьте фильтры не заметно. И камера пусть работает во время то.
Искатель-2011
попович
Все не читал. Насчет замены масла сразу не чернеет и пусть не звиздят как жабоебы. Сам на дизеле. Неоднократно слышу такие случаи. Ради интереса пометьте фильтры не заметно. И камера пусть работает во время то.

Подкапотная)))?

попович
В щель между капотом. А вообще од не имеет права не пускать собственников на осмотр обслуживания
maestro233
Насчет замены масла сразу не чернеет и пусть не звиздят как жабоебы. Сам на дизеле.
хотите, продемонстрирую чернение масла за минуту работы на ХХ, при следующей замене? могу предложить даже ставку сделать.

И камера пусть работает во время то.
В щель между капотом.
это прикольная идея, кстати.

попович
У меня не чернеет сразу, куйню нести ненадо. Похоже вам масла не меняют. Или чо там с мотором у вас.
Барон Мюнхгаузен
Ну если ты куйню заливаешь, то оно и не темнеет. 😀
попович
Сразу не чернеет. Заливаю только Кастрол. А ты жабоеб заливаешь наверняка автол. Потому как ты щемло по жизни 😊
Барон Мюнхгаузен
Кастрюлю ты поддельную заливаешь.
Она и не будет чернеть.
maestro233
Ну если ты куйню заливаешь, то оно и не темнеет.
+


куйню нести ненадо. Похоже вам масла не меняют. Или чо там с мотором у вас.
менял сам лично, своими ручками, в новой машине с пробегом 6.5 ткм. так что не неси херню. я сам до этого момента не верил, пока своими глазами не увидел.

Стрелок_Джо
Барон Мюнхгаузен
Ну если ты куйню заливаешь, то оно и не темнеет. 😀

Барон,куйня у тебя в штанах, нужную тему засираешь.

попович
maestro233
менял сам лично, своими ручками, в новой машине с пробегом 6.5 ткм. так что не неси херню. я сам до этого момента не верил, пока своими глазами не увидел.

Залил ,проехал 100 метров и почернело? Да ты балабол высшей степени

maestro233
Залил ,проехал 100 метров и почернело? Да ты балабол высшей степени
залил, ЗАВЕЛ, заглушил через минуту, и почернело. стоя на месте. могу на следубщую замену пригласить. поспорить хочешь?
попович
Шо прям гуталином становится? Или слегка потемнение от остатка масла?
maestro233
не гуталином, а черным по цвету. на салфетке - сильно менее черным, чем предыдущее, но все же черное, не слегка. слегка это на бензинках.
попович
А ты в курсе ,что од не заливает оригинал масло? Или для тебя новость?
maestro233
А ты в курсе ,что од не заливает оригинал масло? Или для тебя новость?
од заливает то, что производитель в данный момент приказал считать оригиналом. сегодня это шелл, завтра лук, послезавтра еще кто-то - с кем договорятся. при этом, всегда есть опция взять масло не из бочки, а в бутылках.
попович
Не удивительно почему чернеет сразу. Я с финки заливаю Кастрол
Mr.Gray
Обслуживал дизельный авто у ОД в течение 10 лет.
Всегда проверял масло после замены.
Масло было всегда светлее чем перед заменой и вопросов никогда не возникало.
Так было с оригинальным маслом что брал у ОД, и с тем что сам привозил.
maestro233
Масло было всегда светлее чем перед заменой и вопросов никогда не возникало.
светлее, чем до замены - да. такое же, как в канистре - нет.

Я с финки заливаю Кастрол
ага, типа он там другой какой-то.
чернеет потому, что перемешивается с остатками старого масла.

Mr.Gray
maestro233
светлее, чем до замены - да. такое же, как в канистре - нет.
Темнее чем в канистре - да. Черное - нет.
попович
maestro233
ага, типа он там другой какой-то.
чернеет потому, что перемешивается с остатками старого масла.

Ещё раз повторюсь. Чёрное после замены сразу никогда не было. Тебе вообще масло меняют или нет?

maestro233
Ещё раз повторюсь. Чёрное после замены сразу никогда не было. Тебе вообще масло меняют или нет?
сцка.. пятый раз говорю, я его меняю между ТО самостоятельно, сам, своими ручками сливаю и заливаю новое, вместе с фильтром. чернеет моментально.
SashaAn
maestro233
сцка.. пятый раз говорю, я его меняю между ТО самостоятельно, сам, своими ручками сливаю и заливаю новое, вместе с фильтром. чернеет моментально.

ещё можно раз пять или пятьдесят повторить - с тем-же эффектом гороха об стену))) даже если лично продемонстрировать - всё равно отмазку придумает)))

попович
maestro233
сцка.. пятый раз говорю, я его меняю между ТО самостоятельно, сам, своими ручками сливаю и заливаю новое, вместе с фильтром. чернеет моментально.

😀 😀 о как бомбануло у жабоеба аж пердак разорвало бы 😀 короче я понял. Тебе пора менять авто. Какой то у тебя гуталиновый движок 😀 и ета как ево больше автол под видом ликви и прочее не заливай. 😊

Барон Мюнхгаузен
SashaAn
ещё можно раз пять или пятьдесят повторить - с тем-же эффектом гороха об стену))) даже если лично продемонстрировать - всё равно отмазку придумает)))

Так это же пОпович.
Его постоянно с лягушек штырит.
😀

maestro233
ещё можно раз пять или пятьдесят повторить - с тем-же эффектом гороха об стену))) даже если лично продемонстрировать - всё равно отмазку придумает)))
похоже на то ) ну да и х бы с ним, мозгов нет - свои не вставишь.
попович
Зато у тебя дохуа мозгов 😊 вундеркинд ёпт 😊
TheKogt
У меня тоже сразу чернеет в дизеле. Мотор 4,2, 2 фильтра, меняют при мне раз в 5500 км. Снимал поддон, был гуталинчик малехо. Отмыл. Все равно чернеет, сцуко
maestro233
а шо за мотор с двумя фильтрами?
TheKogt
Патруль 4,2д
maestro233
прикольно. два одинаковых?
TheKogt
Да. Абсолютно одинаковые.