может знает кто мастеров? чтоб без разводилова на ненужные работы и тд...
очень желательно север города
alexi187Если без разводилова, сами диагностируете, заказываете з/ч и перебираете.
встал вопрос ремонта бошевских перфораторов. чтоб без разводилова на ненужные работы и тд.
Сложного ничего нет, неисправности типовые и способы их устранения описаны.
В сервисе могут выставить ценник, сопоставимый с б/у перфоратором.
Если же инструмент сильно ушатан, может быть вообще нерентабельно его ремонтировать.
Если же инструмент сильно ушатан, может быть вообще нерентабельно его ремонтировать.+
если вопрос стоит про перфораторЫ, во множественном числе - финансово целесоосбразно собрать из всей кучи сломанных несколько рабочих и допользовать на сколько хватит, а не ремонтировать новым детальем.
да и к тому же если он уже изношен, вы сейчас поменяете щетки и боек, завтра ротор, послезавтра пьяный подшипник, потом кнопку, и это будет продолжаться бесконечно.
maestro233на этом моменте, желание ремонтировать пропадет..... ибо когда в старой маките, он развалился, я нашел за 4500, новый перф стоил 7000.... так что, из ремонта, щетки, кнопка, провод....
послезавтра пьяный подшипник
митяйэто как можно найти подшипник за 4500, когда его хороший аналог в спец-магазине подшипников стоит не больше нескольких сотен рублей? подшипники это мелочи! дороже стоит съёмники этих подшипников. еще дороже залитые электронные модули.
на этом моменте, желание ремонтировать пропадет..... ибо когда в старой маките, он развалился, я нашел за 4500, новый перф стоил 7000.... так что, из ремонта, щетки, кнопка, провод....
если мотор щеточный - обязательно проверить их состояние. не раз сталкивался с фактом, что люди настолько не осведомлены, что выкидывают инструмент из-за копеечных щеток, поменять которые дело 10минут.
это как можно найти подшипник за 4500, когда его хороший аналог в спец-магазине подшипников стоит не больше нескольких сотен рублей?а где в магазинах подшипников продают пьяный подшипник на перфы? который поставляется еще и в сборе с валом и чем-нить другим до кучи? это ротор вы можете пересадить на подшипники из магазина, а с "кривым" так не прокатит.
в любом случае, речь о том, что если инструмент уже изношен - он будет требовать ремонта очень часто, будет лететь то одно то другое, нормально работать им будет уже нельзя. прибавьте поездки за подшипниками и по мастерским, прикиньте расходы на дорогу и сколько денег можно было за это время заработать. единственный финансово целесообразный выход - либо отдефектовать и собрать несколько экземпляров из всей кучи своими силами, либо тупо заменить на новые.
родственная контора интенсивно и в больших количествах пользует 887 желтые импакты. разумеется, периодически они изнашиваются и дохнут. их складывают в специальное ведерочко, и когда наберется штук 5-7, дефектуют и собирают из них сколько выйдет. переходить с них не планируют, т.к. изнашивается любой инструмент, это нормально, но такой подход позволяет им немного кроить и не морочиться запчастями и поездками по сервисам.
но про щетки все верно, с них надо начинать всегда, когда мотор "не крутит".
Не подскажете, где в СПб (желательно на севере) можно купить щеткодержатель (рассыпался) и щетки на дисковую пилу Интерскол ДП 1900? Поиском в интернете не нашел
R0lanandсогласен, куплю у вас за 1500....пойдет????
стоит не больше нескольких сотен рублей?
humonusхороший выбор был в Инфракоме, но они закрыли все магазины, кроме на Балтийском....сайт и доставка вроде работают.... еще в Петровиче куча щеток, на всякий хлам типа интерскола....
Не подскажете, где в СПб (желательно на севере) можно купить щеткодержатель (рассыпался) и щетки на дисковую пилу Интерскол ДП 1900?
ща посмотрел петровича, там таких нету....
митяй3 минуты от М Волковская специализированный магазин подшипников.
согласен, куплю у вас за 1500....пойдет????
R0lanandНу ладно, мы говорим о разных вещах....."пьный" не совсем подшипник, это сложная деталь, переводящая крутящий момент в поступательное движение....этакая вкулка, на которой не симметрично закреплена округлость с шариками, на подшипник похож только тем, что внутри тоже есть шарики.... 😊
специализированный магазин подшипников.
мне например быстро болгарку надо было, через них сделал.
Тайга СПбсамая марамойская контора.....сами ни чего не делают, типичная диспетчерская контора..... собирают заказы и раскидывабт людям, за 20%....
но сдать в Ленремонт
Ща с ремонтом ваще швах, нету спецов....Я и сам могу узлом поменять, а вот починить узел нет.... К примеру, навернулся блок СВЧ в духовке.... запросили 17 тыр, хотя там какая то деталюха в плате выгорела..... но ни кто не может обнаружить погорельца и заменить (да хоть за 5 тыр) я за 13 купил новую микроволновку.... где выгода ремонта????
Насчёт стоимости ремонта, это вопрос к производителям, почему они дерут такие цены на з/ч. И к заказчику, почему он хочет за работу заплатить только 3 копейки, "там, наверное, предохранитель, я и сам бы поменял, да отвёртки нет". Потому и вымирают нормальные ремонтники.
Ремонт на элементном уровне сейчас не выгоден ремонтнику, ну кроме очевидного типа замены беременных кондёров и тп. Времени убьёшь много, а заработаешь мало. Крайний пример недавний - чинил телек после нескольких контор (не смогли сделать). По факту утечка в стабе блока питания. Сам стаб 10 рублей. И клиент поднял вой, почему я хочу трояк за замену копеечной детали. И оно мне надо, потратить кучу времени и потом вот так воевать? Проще и быстрее, действительно, поменять узел в сборе. Да часто так и делаю, недавно ноут чинил со сдохшим мостом - дешевле было купить мать с разборки и поставить, чем мост менять.
Ещё повальная цифровизация виновата. Ведь сейчас кругом контроллеры, процессоры и тп. понапиханы. И они очень часто дохнут. И даже если я найду такую микруху и чем её прошить, то где я возьму дамп для прошивки? Производители не горят желанием ими делиться - мол покупайте новое, нефиг чинить старое. А скачать с исправного аппарата в 99% невозможно - в микрухах защита от считывания. Только замена блока в сборе. А это по цене...
И сервисмануалы сейчас идут - не знаешь, плакать или смеяться. "Замерьте напряжение в точке А. Если оно равно ХХХ, замените плату 1. Если оно отсутствует, замените плату 2."
Ну по машинам многие, думаю, сталкивались, что заменить ступичный отдельно во многих моделях авто невозможно. Только в сборе со ступицей. И тп.
Скажем спасибо за это жадным буржуинам, экономящим пр производстве.
Ведь сейчас кругом контроллеры, процессоры и тп. понапиханы. И они очень часто дохнут.одно из воспоминаний детства - как опять сломался телевизор, и как опять приходит мастер его чинить. советский, без контроллеров и процессоров. меняет одну детальку, берет рубль за деталь и триста за работу..
а тот что с контроллерами и процессорами, купленный лет через десять после него - так ни разу и не сломался. а если бы таки сломался - надо было бы купить блок в сборе за 250р и отдать еще 50р за работу.
заменить ступичный отдельно во многих моделях авто невозможно. Только в сборе со ступицей. И тп.шикарный вариант - час работы с перекурами простейшим инструментом, без всяких съемников и прессов.
maestro233А теперь поинтересуйся стоимостью блока на современные телеки.
а тот что с контроллерами и процессорами, купленный лет через десять после него - так ни разу и не сломался. а если бы таки сломался - надо было бы купить блок в сборе за 250р и отдать еще 50р за работу.
Я на свой посмотрел - от 65 тысяч.
maestro233Шикарный для сервисника. А для клиента - куча бабла.
шикарный вариант - час работы с перекурами простейшим инструментом, без всяких съемников и прессов.
Столкнулся.Поменял задние ступицы,в сборе,подшипники несъёмные.И по гарантии не успел,переходил пару-тройку тысяч.Слышал,народ маслёнки колхозит,надо поискать информацию.
Шикарный для сервисника. А для клиента - куча бабла.
поинтересуйся стоимостью блока на современные телеки.нахера, если он до сих пор не сломался? а сломается - новый куплю.
тебе кажется, что все подряд ломается, потому что ты занимаешься ремонтом и тебе несут поломанное (внезапно, да?), а между тем техники и электроники на руках у населения стало в стопицот раз больше, чем 30 лет назад, и ломается она в стопицот раз меньше.
у меня вот из всего что есть только пылесос сломался за последние лет десять, и то ему самому почти столько и было. подшипник развалился. отдельно не меняется, мотор в сборе - 1900. учитывая цену пылика 8 еще на момент покупки (а сейча хз вообще) - ни разу не много. съездил купил мотор из наличия в СЦ, за пол часа переставил, пылесосим дальше. И никакого гемора с поиском подшипников, съемников и проч.
Шикарный для сервисника. А для клиента - куча бабла.для клиента - одинаково. 1тр за подшипник и 3тр за работу или 3тр за подшипник со ступицей и 1 тр за замену.
для владельца с руками в том числе сильно удобнее для самостоятельной замены.
И по гарантии не успел,переходил пару-тройку тысяч.это у кого такая гарантия всратая? корея какая-то штоле?
maestro233
для клиента - одинаково. 1тр за подшипник и 3тр за работу или 3тр за подшипник со ступицей и 1 тр за замену.
Это хде это ты ступицу в сборе найдёшь за трояк?
😀
А подшипник 1800-2000.
Так шта....
ДжонДоуот 2,5т
Это хде это ты ступицу в сборе найдёшь за трояк?
позавчера менял. хороший около 4т
Ну так напокупаете кореи,Там,где я вынужден ездить на корейце,Октавии с её дюралевым поддоном делать нечего.На Сиде себя увереннее чувствовал,чем сосед на шкоде,хоть и просвет ниже.
что гарантия ублюдочная.Интересно,а у шкоды какая гарантия?
от 2,5тЭто на что?Найдите мне на Спортейжа задние за такие цены,а то у меня со скидкой по 7т вышло,и то аналог,а не оригинал.
позавчера менял. хороший около 4т
Дворникиваныч
Это на что?Найдите мне на Спортейжа задние за такие цены,а то у меня со скидкой по 7т вышло,и то аналог,а не оригинал.
Ну и у нас можно подешевше найти.
Вота стойки задние нуна менять.
Взял опять каябы по пятёрке. У меня они 10 лет отработали (родные мандавошки только 5 выдержали).
А мог взять за 2 рубля какие то суньвыньхрен и доехать на них до ближайшей колдобины. Оно мне надо?
Интересно,а у шкоды какая гарантия?нормальная. 2-3 года без ограничения пробега, и без километрового списка про то, что "на ступицы - 35ткм, на катализатор - 1000км, на аморты - 70ткм, на стеклоподъемники - вообще хер" и так далее.
Там,где я вынужден ездить на корейце,Октавии с её дюралевым поддоном делать нечегозащита? не, не слышал. пробить какой угодно поддон можно.
а дюралевый поддон вместо жестянки ставится для придания дополнительной жесткости блоку цилиндров, если что. возможно, поэтому вагеновские моторы не задирает, в отличие от G4K*, например.
Найдите мне на Спортейжа задние за такие цены,а то у меня со скидкой по 7т вышло,и то аналог,а не оригинал.мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
maestro233FAG,INA как и Luk и еще несколько европейских брендов, скупила турецко китайская компания. С падением рубля хорошие запчасти перестали ввозить изза низкого спроса. Это компенсировалось наводнением поделок, причем у всех, даже на самых крупных складах запчастей в РФ
На октавию покупал за столько. ну мб 3500. Заднюю. SKF. А всякий шрот и дешевле был.
Так что не мудрено 3500... при ценах на хорошие аналоги от 6000, а оригинал от 8000. Ходят такие скфы не намного лучше откровенного китая. Хотя, турецкий LUk (сцепа), ходит на порядок лучше говнища типа "крафтеч", но заметно меьше Sachs
Ходят такие скфы не намного лучше откровенного китая.
Ап чём и речь!специализды, он туда поставлен еще на 130к, сейчас пробег у машины за 250 и продолжает увеличиваться.
оригинал от 8000.в коробке которого все равно лежит SKF, только еще с надписью VAG помимо SKF.
нормальная. 2-3 года без ограничения пробега,Ну,тогда тоже не попал бы,т.к навернулись на четвертом году.
защита? не, не слышал. пробить какой угодно поддон можно.Сосед в деревне на Октавии два раза поддон калечил,второй раз с защитой.После второго раза ездил в деревню с б/у поддоном и двумя канистрами масла в багажнике ☺ Второй сосед просто чиркнул по бетонке-откололся кусок.Но у этого,правда,защита не стояла.Это так,факты,что перед глазами.
На новых ВАГ поддон вообще пластиковый.у меня слава богу не ваг. и никогда не куплю эти микромоторчики с напылением. и защита сталь, несмотря на 220.
Сосед в деревне на Октавии два раза поддон калечил,второй раз с защитой.сдуру можно и х сломать
Это так,факты,что перед глазами.это говорит только о том, что вокруг вас много долбанов, и все. я как-то 5 лет отъездил и ничего нигде не пробил.
На новых ВАГ поддон вообще пластиковый.какая нах разница, какой он там? защита все равно нужна стальная, а с защитой пох.
и никогда не куплю эти микромоторчики с напылением.значит, придется до смерти катать на старых ведрах
значит, придется до смерти катать на старых ведрахесли бы не таможня- я бы завтра привез мв 123-280т. даже есть конкретный. но форестер тоже пока неплох, не чета вагоподобным вольво.
если бы не таможня- я бы завтра привез мв 123-280т.если бы не таможня - тут вообще все было бы совсем по другому.
тут вообще все было бы совсем по другому.
но форестер тоже пока неплох,
Дворникиваныч
Это на что?Найдите мне на Спортейжа задние за такие цены,а то у меня со скидкой по 7т вышло,и то аналог,а не оригинал.
на Caddy
у меня знакомый дешевле екзиста делает