Кто ездил на Украину?

ak2a

Собираюсь на Украину через Белоруссию. Если кто ездил недавно, подскажите ньюансы. Интересует все: какие нужны с собой документы (паспорт, загранпаспорт, страховки итд?), что по ихним правилам в машине должно быть (чего не должно), платежи при пересечении границ (обязательные и "разводные"), как с тонировкой, и вообще с ихними гаишниками и погранцами, может у них ПДД какие нить другие (скорость там, фары включенные). Интересует ВСЕ. Заранее благодарен!

js

Я ездил два года назад на 318i купе глухо тонированной. 😊

Нюансы такие, попробую вспоминить по мере проезда:
денег отдали в России... ещё в ленобласти. Потом ужасная дорога
в Пскове, колдобины сплошные. Пролетели со свистом Белорусскую
границу, там вопросов не было. По территории Белоруссии самая
лучшая трасса - ровно, почти всюду прямо, вдоль дороги часто
оборудованные места для отдыха и сортиры 😛)) Машин почти нету,
мы зацепились за Вольвой московской и пролетели всю страну на 180.
Транзитку оформили на месяц, стоимость порядка 10-15 баксов.

Потом, ночью, чуть не попали в аварию из-за того, что на ровном
месте выскочила на дорогу КОРОВА, просто вышла и встала. 😞 Скорость
была в районе 80, несмотря на отсутствие населённых пунктов, так
что удалось объехать.

Бензин в Белорусии дороже, чем в России примерно на 2-4 рубля был,
решили не заправляться и доехать до Украины прямо.

Потом встряли на границе с Украиной. За 10 баксов купили место перед
КПП (там местные жители продают, бизнес у них такой), чем сэкономили
2 часа примерно. Проехали границу, проверка документов и попросили
открыть багажник - там попросили открыть молнию у одной из сумок.

В нейтральной зоне у нас спустило колесо, пришлось спешно менять.

Въехали в Украину, оформление быстрое. Сразу за границей оформили
страховку (хотя надо было оформить её сразу в Питере!) и поехали
до ближайшего города - Чернигов, там и заночевали в гостиннице...

Утром проснулись и поехали искать еду и обменники - выяснилось, что
БЕНЗИН СЦУКО ДОРОГОЙ, ещё дороже чем в Белорусии, а деньги лучше
менять где угодно, но только не в банке. Мы меняли их в гостиницах,
пунктах печати фотографий, везде, короче. Но не больше 100 баксов.

Дальше за день поехали до Одессы (через Киев)там ночью, пока тряслись
на аццкой брусчатке в поисках ночлега, сломался виток правой задней пружины
- машина просела на сторону примерно на 3-5 сантиметров, но это не помешало
вернуться потом в Россию и спокойно ездить ещё и дома. Но в машину когда
грузились, то старались смещать нагрузку налево, что б пружины равномерно
были примерно. Отломилось хорошо - вдоль витка и легло ровно. Остановились
в гостиннице Валентина, кажется.

Да, в машине был антирадар, пару раз пригождалось, но вообще-т гайцов было
мало реально. За всю дорогу ТУДА остановили только раз в России, отдали 500
рэ. Скорость обычно была высокая. 😊

Дальше поехали в сторону Белгород-Днестровска, к финальной точке маршрута,
там по дороге видели аварию страшную - детский автобус улетел в кювет от
столкновения с машиной другой, а когда на опознание приехал Соболь с
экспертами то в их машину въехал камаз. И они сгорели в машине искорёженной.
Когда ехали мимо, то на асфальте лежало 8 мешков. 😞
В плане осторожности на дороге это сильно увеличило внимательность.

В конечный пункт приехали днём, час искали место, где остановимся, остались.

Машин было много русских, но больше польских. Гаишники останавливали
два раза только в городке этом да и то с целью проверки на а/о, ночью.
Интересовались, как машина едет, просили прокатить. 😊

Пробыли там 10 дней, поехали обратно в Киев, когда погода скурвилась и
пошёл дождик периодический. Приехали в Киев, проехались по несколькимг
гостинницам и офигели от ценников - очень дорого. Купили, по совету
аборигена, журнальчик с объявами и через 40 минут уже сидели в снятой
за 30 баксов квартире с евроремонтом и полной техникой. В залог оставили
сто баксов, хотя сначала хотели документ какой-нить. Но с документами
нельзя расставаться вообще. Съездили на тусоффку уличных гонсчегов. 😛
На следующий день погуляли по городу в солнечную погоду, обошли весь
центр, очень интересно и обалденно красиво. Порадовались толчкам в МакДональдсе. 😛))
Бензин отстойный в основном, надо заправлять максимально октановый,
даже с учётом разбодяживания он будет чутку лучше. Местное население
в основном ездит на дизеле. Когда мы как-то утром поехали заправляться
на окраине Киева, то там пробивали чеки за ночь... так бензин взяли
только мы и мерседес из Питера, который стоял рядом и пылесосился, а
остальные только дизель брали.
Наливают бензин с тараканами и землёй, так что топливные фильтры надо
иметь в изобилии, а так же знать, где можно в случае чего отремонтировать
бензонасос в случае его нагибания.

Потом опять Белорусия, решили остановиться там на ночь в Гомеле. Как
свернули с европейской трассы, так сразу поняли, что кроме неё дорог
там почти нет - сплошные ямы. 😞 Приехали ночью, остановились в бюджетной
гостиннице (центральная в городе) и это было самым дорогим ночлегом за
всю поездку при этом условия были наихудшее. Пошли за едой - самые злые
цены на продукты. 😞 Короче, встали утром и бегом от-туда... в Россию.

На выезде из Белорусии попросили открыть одну из сумок. Проглядели салон,
открыли коробок со спичками и коробочку из под кассеты аудио. 😊

Потом, сразу после въезда в Россию пролетели знак СТОП и гаец попытался
за это срубить бабла, а там стопорят натурально всех! Но после 2 минутного
разговора извинился и пожелал приятной дороги.

В Псковской области поймали на трассе с превышением, антирадар не помог,
так как было слишком мало машин в нашем направлении, в основном встречка.
Тоже платить не стали, а потом уведомление о штрафе потерялось на почте. 😊
Если иметь карту с постами отмеченными, то можно ехать спокойно.

Всё, в Питер приехали и по домам, спать.

Было два водителя в машине. Было бы 3, значит было б проще ехать.
Водители менялись раз в 100 километров. Это оптимально, считаю.

Да, если ехать летом, то кондиционер чуть ли не обязателен... пока
оклиматизация на море не проходит просто невозможно дышать тем влажным
воздухом. 😞

Вот. Набаянил, так набаянил, надеюсь поможет. 😊

js

К тонировке не придирались в принципе, фары были включены
постоянно, так спокойнее самому. Развода на дорогах не было,
но, правда, в то время и гайцов у них не было почти. 😊

Гринкард лучше делать в Питере, будет проще и дешевле.

По трассе лучше ехать за "спонсорами" коих в изобилии. 😊

Отдавая паспорта на таможне, следите, что б в РОССИЙСКИЙ паспорт
Вам не шлёпнули печать о прохождении границы. Такое надо ставить
только в загран. Иначе, паспорт придётся менять.

ak2a

Гринкард лучше делать в Питере, будет проще и дешевле.


А где именно?

Спасибо js, очень информативно!

js

Практически в любой страховой компании. Тот же РосГосТрах подобным
делом занимается. Поглядите поиском, обычно на сайтах сия опция
указывается в разделе "автострахование".

Но, повторюсь, эту фигню можно оформить и после пересечения границы,
чутку или не чутку дороже, да и времени потеряете от 5 до 40 минут.