Автовладельцы всей страны, объединяйтесь!
Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта.
Цель мероприятия:
Защита конституционных прав граждан РФ, протест против произвола власти и инициирование проведения общероссийского референдума.
Основные темы выступления:
- против платных дорог;
- против повышения транспортного налога;
- за включение транспортного налога в стоимость топлива;
- за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
- за разумную переработку существующей редакции Тех. регламента;
- за проведение общероссийского референдума;
- за реформирование ГИБДД.
ФАР предлагает Государственной думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия.
ФАР выступает за отмену технического регламента в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств.
ФАР выступает против инициативы правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные.
ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями.
Мы требуем:
1. Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.
2. Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.
3. Отменить постановление правительства N 18, о строительстве платных дорог.
4. Привести Технический регламент в соответствии с интересами автовладельцев.
5. Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.
Мы предлагаем вынести на общероссийский референдум вопросы:
О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ.
О несогласии с постановлением правительства о платных дорогах.
Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума.
измените сабж на "читать автовладельцам"
тут же не все автовладельцы.
Pilot11я бы вписАлся, но где это всё состоИтся?
Pilot11
Кому-чего сломать надо???
Тема весьма актуальна.
Я за. Один пункт понравился. Часть остальных популизм. И ссылки не хватает, где, во сколько. Ладно сам поищу у фара этого.
состоится 20 марта- суббота,
где, во сколько
где, во сколько
ну вот теперь точно пистоли отнимут =(
щас прочитает какой нибудь работник органов и доложит куда следует что на ганзе смуту сеют и крамолу замыслили =))
PS
а вписываться не буду ибо бесполезно. имхо.
протестуй- не протестуй всё уже решено и поделено.
http://www.autofed.ru/?p=1733
Всё здесь. "О Месте и времени следующего собрания мы вас известим!" О. Бендер 😊 😊 😊
я за сокращение в Питере и Москве личного автопарка процентов на 50 минимум-нехрен заполнятьгород перевозкой одной жопы.
я за штрафы в пару килобаксов или расстрел уродов, проезжающих по тротуарам возле дома, за сквозной проезд, за проезд на красный свет.
я за то, чтобы разрешили давить безнаказанно баранов-пешеходов, прущих на красный.
за расстрел гайцов, выдавших права уроду, совершившему тяжкое ДТП и получившему их в течение крайних пары лет.
и за правило-смерть за смерть.
задавил пешехода на красном, на тротуаре, на переходе-умри.
есть и такая точка зрения.
dm_romanя за
я за то, чтобы разрешили давить безнаказанно баранов-пешеходов, прущих на красный.
И зачем мне это надо было читать?...
А штоб не спать!
я за сокращение в Питере и Москве личного автопарка процентов на 50 минимум-нехрен заполнятьгород перевозкой одной жопы.Какие вы все злые))).
я за штрафы в пару килобаксов или расстрел уродов, проезжающих по тротуарам возле дома, за сквозной проезд, за проезд на красный свет.
я за то, чтобы разрешили давить безнаказанно баранов-пешеходов, прущих на красный.
за расстрел гайцов, выдавших права уроду, совершившему тяжкое ДТП и получившему их в течение крайних пары лет.
и за правило-смерть за смерть.
задавил пешехода на красном, на тротуаре, на переходе-умри.есть и такая точка зрения.
я не злой, просто меры эффективные нужны.
а трупов за год на дорогах сейчас больше, чем в любой локальной войне-это блин доброта и гуманизм?
разгильдяйство уносит жизней на порядок больше, чем нужно будет посадить и расстрелять для наведения порядка.
я за штрафы в пару килобаксов или расстрел уродов, проезжающих по тротуарам возле дома, за сквозной проезд, за проезд на красный свет.
я за то, чтобы разрешили давить безнаказанно баранов-пешеходов, прущих на красный.
за расстрел гайцов, выдавших права уроду, совершившему тяжкое ДТП и получившему их в течение крайних пары лет.
Согласен.
Levich
измените сабж на "читать автовладельцам"
тут же не все автовладельцы.
Ничего, продукты в магазине покупают все, а возят их туда (как это ни удивительно) автомобили. А их владельцы платят транспортный налог. Заплатят больше - колбаса подорожает для всех, а не только для автовладельцев 😛 . По теме - я 20 мероприятие посещу, т.к. тоже не понимаю "налог на движимость" и безальтернативные платные дороги. И колбасу люблю 😀 . По башке, конечно, получать неохота, но страусом прикидываться тоже не вариант.
Кстати, я тоже за расстрел выезжающих на встречку и объезжающих по обочине 😀
Согласен с:
"- за включение транспортного налога в стоимость топлива;"
И против тезисов:
"- против платных дорог;"
"- против повышения транспортного налога;"
всем удачи
И против тезисов:Без альтернативных!"- против платных дорог;"
Без альтернативных!
1. Такого быть просто не может.
2. Еще раз, двумя руками за резкое увеличение транспортного налога и одновременное его включение в цену на бензин.
3. Не пойму, причем тут таможня?
Всем удачи
Ermolaev
1. Такого быть просто не может.
а вы из Питера в Смоленск попробуйте проехать, узнаете суровую правду жизни
Ermolaev
2. Еще раз, двумя руками за резкое увеличение транспортного налога и одновременное его включение в цену на бензин.
вы считаете что мы мало платим?
а как же те кто на газу? цены на сжиженный газ тоже поднять?
я так понимаю у вас машине для мебели или её вообще нет, а я транспортное средство по назначению использую.
я так понимаюНу, что ж и так бывает.
Для дальнейших раздумий: машина есть и не одна.
А чего там особенного с дорогой в Смоленск?
вы считаете что мы мало платим?Вопрос не в том, "сколько платит", вопрос сколько платит адекватно.
Я наверное про "налог на движимость" неправильно выразился. В смысле я тоже "- за включение транспортного налога в стоимость топлива;"
а я предлагаю вместо транспортного налог на аварийноопсаные авто
берем статистику.. на каком авто самая большая смертность тот и налогом облагать.. ваз значит ваз , праворукие значит праворукие.
а транспортный налог в топливо ... типа кто больше ездит тот больше и платит??? в итоге у дачников кто раз в год на дачу выезжает конечно налог уменшится, а грузоперевозки вырастут и существенно, и как следствие подорожает вся продукция, авиа и ж.д. перевозки.
про Смоленск там есть кусок "платной " дороги весьма среднего качества по одной полосе в каждую сторону, альтернативная конечно тоже есть только она в ДВА раз больше чем платная, хороший такой объезд. и Скобари стригут бабос пользуясь тем, что старая советская трасса уходит на белорусь
Чисто для справки. Копирую пост свой же с моего автоклуба. По поводу платных дорог. Мое ИМХО - задействована мощная машина, большие деньги и т.д. - процесс этот очень сомневаюсь, что можно остановить акциями протеста автомобилистов...
Из российских дорог начали извлекать доход
http://www.gzt.ru/topnews/auto/-na-rossiiskih-dorogah-zakopayut-bolee-polutora-/289186.html
12.02.2010
Правительство утвердило программу деятельности госкомпании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период. Как сказано в документе, их планируется сделать конкурентоспособными, а перспективе нескольких лет даже окупаемыми. С этой целью уже в текущем году проезд через некоторые территории сделают платным. Один участок российской дороги уже приносит доход государству из расчета 1 рубль 14 копеек за километр трассы с одного автомобиля.
Российские власти внесли ясность в планы государственной компании «Российские автомобильные дороги». Правительство утвердило программу деятельности компании на 2010-2015 гг. соответствующим распоряжением - http://government.ru/gov/results/9400/ . Программа является лишь первым шагом по реализации долгосрочной стратегии по созданию сети скоростных автодорог с протяженностью до 20 тыс. км к 2030 г.
За какие дороги платить
Вопрос платных дорог в настоящее время является актуальным. Как сообщалось недавно, http://www.gzt.ru/topnews/auto/-trassu-don-prevratyat-v-avtoban-/287412.html уже в текущем 2010 г. за проезд по трассе «Дон» придется отдавать деньги, а в Москве хотят построить платные дублеры Кутузовского проспекта и Ленинградского шоссе. Про платные дублеры Кутузовского проспекта и Ленинградского шоссе - здесь http://"http://www.gzt.ru/topnews/auto/-platitj-za-proezd-v-moskve-budut-i-vladeljtsy-/287593.html
В дальнейшем число таких магистралей только увеличится. Программа предусматривает строительство и реконструкцию с 2011 г. и дальнейшую платную эксплуатацию дороги Санкт-Петербург - Вологда - Казань - Оренбург - граница с Республикой Казахстан на участках в Республике Татарстан и на обходе Вологды в Вологодской области (входит в состав создаваемого международного транспортного коридора Европа - Западный Китай); строительство с последующей эксплуатацией на платной основе кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны в Калининградской области (входит в состав панъевропейского транспортного коридора N1А Рига - Калининград - Гданьск). В 2010 г. данные дороги передадут в доверительное управление госкомпании.
«В 2010 г. в доверительное управление ГК "Росавтодор" постепенно будут передаваться трассы, которые должны стать платными, или участки на которых должны стать платными. Пока постановлением правительства "Роставтодору" переданы трассы М-1 и М-4. Впоследствии в доверительное управление будут переданы 122 км автодороги М-3 "Украина", 259 км автодороги М-10 С Москва - Санкт-Петербург (она еще не построена), 54 км Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области»,- говорит источник в ГК «Росавтодор». Предполагается, что через несколько лет ГК выйдет на самоокупаемость. «В первый год деятельности основное финансирование будет поступать из бюджета»,- говорит источник.
Минтранс уже разработал методику расчета платы за проезд по платным дорогам или платным участкам бесплатных дорог. Сейчас она согласовывается с ведомствами. «Сейчас в России действует только одна платная дорога, в Липецкой области в объезд села Хлевное. Протяженность трассы - 18 километров, плата для легковых автомобилей за один километр - 1,14 рублей. Порядка 80% водителей выбирают платную дорогу. Говорить о том, что эта же стоимость будет установлена на остальных дорогах, нельзя. Методика Минтранса предполагает учитывать и протяженность дороги, и регион, по которому она проходит»,- говорит источник в ГК «Росавтодор».
По его словам, не исключено, что какие-то дороги станут платными уже в конце 2010 г.
Как повысят конкурентоспособность
Основные задачи программы - повысить конкурентоспособность транспортной системы страны и реализовать транзитный потенциал, сделать транспортную инфраструктуру более современной. Для этого предстоит создать сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, входящих в систему международных транспортных коридоров, включая международный транспортный коридор «Север-Юг» и панъевропейские транспортные коридоры N 2, 9 и 1А, а также новые евразийские транспортные коридоры, в том числе международный транспортный коридор «Европа - Западный Китай». В связи с чем предусматривается создание и реконструкция 1380 км автомобильных дорог федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров, в том числе 240,5 км автодороги М-1 «Беларусь», 122 км автодороги М-3 «Украина», 704,6 км автодороги М-4 «Дон», 259 км автодороги М-10 С Москва - Санкт-Петербург, 54 км Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области.
Особые надежды возлагаются на введение скоростных автодорог, по которым будут перевозить основную часть международных грузов и которые должны принять до 50 % транспортного потока, следующего по автомобильным дорогам федерального значения, участки которых в настоящее время имеют дефицит пропускной способности. Сообщается также, что создание системы скоростных автомагистралей приведет к формированию новых центров экономической активности.
Сколько и когда
Программу планируют развивать поэтапно. В текущем 2010 г. будут организовывать и проводить конкурсы на осуществление НИОКР по разработке методики и регламента размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомагистралях, с последующим выполнением работ. В 2011 г. организуют и проведут конкурсы на проектирование и разработку генеральных схем размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автодорогах госкомпании с последующим выполнением соответствующих работ. А на 2012 г. запланировано проведение инвестиционных конкурсов, направленных на привлечение инвесторов к строительству и эксплуатации зон дорожного сервиса.
В период 2010-2015 г. на реализацию мероприятий программы потратят 1 трлн 575,3 млрд руб. На реконструкцию и строительство дорог уйдет 1 трлн 487,4 млрд руб., из них привлеченных средств 515,1 млрд руб. Проектно-изыскательские работы обойдутся в 35,7 млрд руб., а доверительное управление дорогами - в 76 млрд руб.
«Сумма выделена большая. Для сравнения: бюджет федеральной целевой программы по развитию транспортной системы России на 2010-2015 гг. - 4,3 трлн руб. »,- заявила в беседе с корреспондентом GZT.RU Ирина Пенкина, аналитик БКС. Она отмечает, что в текущем 2010 г. выделяются относительно небольшие суммы. В 2011 г. средств выделят вдвое больше. Основные вложения планируются с 2012 г.
а транспортный налог в топливо ... типа кто больше ездит тот больше и платит???Обязательно!
Привожу, для справки налоговые ставки на территории Санкт-Петербурга на 2010 год
Автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с.- 24 р
Грузовики с мощностью двигателя до 100 л.с. - 25 р
Ну и как это можно выровнять! Матиз (например) и Зилок?
Поэтому ставку увеличивать резко и включать ее в топливо!
Всем удачи