хочу построить электромотоцикл для личного пользования.
двигатель, акки, концепция- есть.
нужен человек с производственной базой, головой и желанием.
и желательно, с опытом в мотостроении или тюнинге.
или хотя бы ремонте.
ну и умеющий рисовать.
небесплатно, естественно.
проект неспешный
В Политехе, на кафедре "Колесные и гусеничные машины" раньше была, а может и осталась лаборатория электродвижения. Там занимались электромобилями и инвалидными колясками на электротяге с возможностью движения по лестницам. У них была, насколько помню, продвинутая система управления и неплохая теория. Руководил всем доцент Элизов А.Д. Их не раз показывали по питерскому ТВ. Как сейчас там дела, не знаю. Хоть это и не мотоциклы, но может быть там есть студенты или сотрудники, готовые поучаствовать. Удачи Вам.
Андрей Юрьевич, очень интересный проект!
если у Вас будут какие-нибудь "промежуточные результаты" - фото, видео, наброски, концепции (конечно, если это не будет нарушать авторские права и ноу-хау) - то было бы интересно на посмотреть 😊
а что за двигатель?если не секрет...
а что за двигатель?хакер а-200
http://www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&SessionId=&a=article&ProdNr=37301006&t=3&c=36&p=36
конечно, если это не будет нарушать авторские права и ноу-хаутак нет ноу-хау..
есть компиляция..
продвинутая система управления и неплохая теория.с этим у меня как раз нет проблем
нужна рама и подвеска.
и дизайн.
Это чисто для души ?для моей
денег принесёт ?реальных- тому кто ввяжется...
что конкретно нужно уметь ?строить мотоциклы
paradox
хакер а-200
Диапазон мощности max. Макс. 15000W (15 sec.) 15000W (15 сек)
Leerlaufstrom bei 8,4V Ток нагрузки на 8,4 V 3,3A 3,3
Innenwiderstand Сопротивление 0,015 Ohm 0015 Ом
Leerlaufdrehzahl pro Volt Холостой ход на вольт 110 U/min-1 110 U/min-1
Gewicht Вес 2590g 2590g
Aussendurchmesser Наружный диаметр 109 mm 109 мм
Länge Длина 126 mm 126 мм
интересно.... разве можно на таком двигателе построить мотоцикл? или, это.... модель? 😊
интересно.... разве можно на таком двигателе построить мотоцикл? или, это.... модель?
Рабочая мощность не указана, но максимальных 15 кВт вполне хватит для разгона. На советские мотоциклы ставили же и более слабые двигатели.
разве можно на таком двигателе построить мотоцикл?15 квт- это 22 л\с- как у моей явы было.
константная мощность около 12 квт
обороты на максимуме- 5500- тоже как у явы примерно..
1000 баксов за мотор, неслабо. А какого плана аккумулятор будете использовать?
я бы хотел попасть в сдедующие цифры- максимальная скорость 100-130 км\ч
сухой вес 130-150 кг, из них акки на 10 квтч- 50 кг, мотор и регулятор около 3кг.
запас хода на скорости 50 км\ч- не меньше 300.
по дизайну- ближе к чопперу.
полноценный двухместный, естественно.
. А какого плана аккумулятор будете использовать?липольки.
5000 евро на аппарат понадобится.
1000 баксов за мотор, неслабои почти столько же за регулятор.
там почему-то указан что ток 3,3 А при напряжении 8,4 вольта 😊 Это далеко не 12 кВт 😊
И вес мотора 3 кг... мотор весом три кг выдает 12 кВт? круто....
там почему-то указан что ток 3,3 А при напряжении 8,4 вольта Это далеко не 12 кВтСкорее 330А будет ближе к действительности 😊
там почему-то указан что ток 3,3 А при напряжении 8,4 вольтаэто ток холостого хода...)))
Скорее 330А250 константных, 300 пиковых на 15 сек.
И вес мотора 3 кг... мотор весом три кг выдает 12 кВт? круто....не очень. скорее средненько даже.
есть и получше моторы- но они высокооборотистые очень- редуктор все сожрет.
paradox
250 константных, 300 пиковых на 15 сек.
мечта электрика-рокера! 😊 😊 😊 😊
а этот двигатель может генерировать полезную ЭДС при торможении? то есть, система рекуперации планируется?
, система рекуперации планируется?нет пока.
двигатель может без проблем- но это технически сложно и тоже недешево.
и лишний вес.
а рассчеты показывают- маскимум это даст 7-8%.
есть человек который очень хорошо делает рамы для велосипедов (триальных)
может ему будет интересно
тут http://trialsbike.narod.ru/pinigin.htm есть его контакты, не знаю насколько актуальные.
сенкс.
Пилять! Только хотел Женькины умения разрекламировать (думал я тут один такой умный), ан нет, эти двухколёсные братья - они повсюду 😀
А Женя Пинигин, попрошу учесть, он настоящий художник в металле.
Если идея его увлечёт - будет долгое плодотворное сотрудничество...
Если не увлечёт... ну, возможно, изредка будет браться за изготовление отдельных узлов. Даже сомнительно, что впишется сваять фюзеляж...
Т.е., хочу сказать, что деньги тут не решают.
А Женя Пинигин, попрошу учесть, он настоящий художник в металлея сегодня звонил- но не дозвонился.
по одному телефонну попросили перезвонить по второму- а второй никто не брал...
фюзеляжне планируется.
планируется чоппер
Ну эт я по-свойской терминологии... рама с вилкой "фюзеляжем" обзывается, несущая конструкция, от геометрии которой напрямую зависит правильность распределения нагрузки и работы амортизаторов (если таковые включены в конструкцию), центр тяжести комплекса аппарат-ездок и т.п. "мелочи" 😛
Дозвониться сложно. Он может за материалом укатить на целый день, на какое-нть мероприятие по теме, да мало ли куда... а то и домой, на Урал на пару недель...
Но, пожалуй, наиболее творческий коллектив по Вашей теме - ребята с малогабаритной экспериментальной техникой НПО 'Карманный Транспорт':
http://www.motocamokat.ru/
Начинали просто с реализации идей, с самоделок.
Инициаторы-разработчики в этом коллективе - люди увлечённые, в хорошем смысле помешанные на свободе передвижений и всевозможных путешествиях.
Очень рекомендую.
Вот их мега-штуковины в действии: http://motocamokat.rutube.ru/
с этими знаком..))
Ну, можно и с настоящими злыми Байкерами познакомить 😊
Одна мастерская где-то между ст. М. Александра Невского и Володаркой... несколько других в р-не Пионерской - Комендантского, ещё одна недалеко от Лесной...
Но тут нужно наводить справки - кто просто ремонтирует и тюнингует, а кто "с нуля" конструирует.
Те, что в р-не Володарки - точно что-то ваяют.
Только мото мастеровые работают с чугунием... а электрические Т/С у меня почему-то ассоциируются с алюминиевыми сплавами.
а электрические Т/С у меня почему-то ассоциируются с алюминиевыми сплавами.у меня тоже.
за вес буду воевать беспощадно
Есть ещё Володя Гаврилов.
Его стихия - углепластик.
Вот только очень давно не контактировал... мало ли что...
Но там всё очень непросто и расценки... соответствующие.