ищу содельника

paradox

хочу построить электромотоцикл для личного пользования.
двигатель, акки, концепция- есть.
нужен человек с производственной базой, головой и желанием.
и желательно, с опытом в мотостроении или тюнинге.
или хотя бы ремонте.
ну и умеющий рисовать.


небесплатно, естественно.
проект неспешный

Nikola_spb

В Политехе, на кафедре "Колесные и гусеничные машины" раньше была, а может и осталась лаборатория электродвижения. Там занимались электромобилями и инвалидными колясками на электротяге с возможностью движения по лестницам. У них была, насколько помню, продвинутая система управления и неплохая теория. Руководил всем доцент Элизов А.Д. Их не раз показывали по питерскому ТВ. Как сейчас там дела, не знаю. Хоть это и не мотоциклы, но может быть там есть студенты или сотрудники, готовые поучаствовать. Удачи Вам.

SashaAn

Андрей Юрьевич, очень интересный проект!

если у Вас будут какие-нибудь "промежуточные результаты" - фото, видео, наброски, концепции (конечно, если это не будет нарушать авторские права и ноу-хау) - то было бы интересно на посмотреть 😊

steinar

а что за двигатель?если не секрет...

paradox

а что за двигатель?
хакер а-200
http://www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&SessionId=&a=article&ProdNr=37301006&t=3&c=36&p=36
конечно, если это не будет нарушать авторские права и ноу-хау
так нет ноу-хау..
есть компиляция..
продвинутая система управления и неплохая теория.
с этим у меня как раз нет проблем
нужна рама и подвеска.
и дизайн.

paradox

Это чисто для души ?
для моей
денег принесёт ?
реальных- тому кто ввяжется...

paradox

что конкретно нужно уметь ?
строить мотоциклы

SashaAn

paradox
хакер а-200

Диапазон мощности max. Макс. 15000W (15 sec.) 15000W (15 сек)
Leerlaufstrom bei 8,4V Ток нагрузки на 8,4 V 3,3A 3,3
Innenwiderstand Сопротивление 0,015 Ohm 0015 Ом
Leerlaufdrehzahl pro Volt Холостой ход на вольт 110 U/min-1 110 U/min-1
Gewicht Вес 2590g 2590g
Aussendurchmesser Наружный диаметр 109 mm 109 мм
Länge Длина 126 mm 126 мм

интересно.... разве можно на таком двигателе построить мотоцикл? или, это.... модель? 😊

Alex1i

интересно.... разве можно на таком двигателе построить мотоцикл? или, это.... модель?

Рабочая мощность не указана, но максимальных 15 кВт вполне хватит для разгона. На советские мотоциклы ставили же и более слабые двигатели.

paradox

разве можно на таком двигателе построить мотоцикл?
15 квт- это 22 л\с- как у моей явы было.
константная мощность около 12 квт
обороты на максимуме- 5500- тоже как у явы примерно..

Alex1i

1000 баксов за мотор, неслабо. А какого плана аккумулятор будете использовать?

paradox

я бы хотел попасть в сдедующие цифры- максимальная скорость 100-130 км\ч
сухой вес 130-150 кг, из них акки на 10 квтч- 50 кг, мотор и регулятор около 3кг.
запас хода на скорости 50 км\ч- не меньше 300.
по дизайну- ближе к чопперу.
полноценный двухместный, естественно.

paradox

. А какого плана аккумулятор будете использовать?
липольки.
5000 евро на аппарат понадобится.
1000 баксов за мотор, неслабо
и почти столько же за регулятор.

SashaAn

там почему-то указан что ток 3,3 А при напряжении 8,4 вольта 😊 Это далеко не 12 кВт 😊

И вес мотора 3 кг... мотор весом три кг выдает 12 кВт? круто....

Alex1i

там почему-то указан что ток 3,3 А при напряжении 8,4 вольта Это далеко не 12 кВт
Скорее 330А будет ближе к действительности 😊

paradox

там почему-то указан что ток 3,3 А при напряжении 8,4 вольта
это ток холостого хода...)))
Скорее 330А
250 константных, 300 пиковых на 15 сек.
И вес мотора 3 кг... мотор весом три кг выдает 12 кВт? круто....
не очень. скорее средненько даже.
есть и получше моторы- но они высокооборотистые очень- редуктор все сожрет.

SashaAn

paradox
250 константных, 300 пиковых на 15 сек.

мечта электрика-рокера! 😊 😊 😊 😊

а этот двигатель может генерировать полезную ЭДС при торможении? то есть, система рекуперации планируется?

paradox

, система рекуперации планируется?
нет пока.
двигатель может без проблем- но это технически сложно и тоже недешево.
и лишний вес.
а рассчеты показывают- маскимум это даст 7-8%.

Kvaga

есть человек который очень хорошо делает рамы для велосипедов (триальных)
может ему будет интересно
тут http://trialsbike.narod.ru/pinigin.htm есть его контакты, не знаю насколько актуальные.

paradox

сенкс.

-Saper-

Пилять! Только хотел Женькины умения разрекламировать (думал я тут один такой умный), ан нет, эти двухколёсные братья - они повсюду 😀
А Женя Пинигин, попрошу учесть, он настоящий художник в металле.
Если идея его увлечёт - будет долгое плодотворное сотрудничество...
Если не увлечёт... ну, возможно, изредка будет браться за изготовление отдельных узлов. Даже сомнительно, что впишется сваять фюзеляж...
Т.е., хочу сказать, что деньги тут не решают.

paradox

А Женя Пинигин, попрошу учесть, он настоящий художник в металле
я сегодня звонил- но не дозвонился.
по одному телефонну попросили перезвонить по второму- а второй никто не брал...
фюзеляж
не планируется.
планируется чоппер

-Saper-

Ну эт я по-свойской терминологии... рама с вилкой "фюзеляжем" обзывается, несущая конструкция, от геометрии которой напрямую зависит правильность распределения нагрузки и работы амортизаторов (если таковые включены в конструкцию), центр тяжести комплекса аппарат-ездок и т.п. "мелочи" 😛
Дозвониться сложно. Он может за материалом укатить на целый день, на какое-нть мероприятие по теме, да мало ли куда... а то и домой, на Урал на пару недель...

Но, пожалуй, наиболее творческий коллектив по Вашей теме - ребята с малогабаритной экспериментальной техникой НПО 'Карманный Транспорт':
http://www.motocamokat.ru/
Начинали просто с реализации идей, с самоделок.
Инициаторы-разработчики в этом коллективе - люди увлечённые, в хорошем смысле помешанные на свободе передвижений и всевозможных путешествиях.
Очень рекомендую.
Вот их мега-штуковины в действии: http://motocamokat.rutube.ru/

paradox

с этими знаком..))

-Saper-

Ну, можно и с настоящими злыми Байкерами познакомить 😊
Одна мастерская где-то между ст. М. Александра Невского и Володаркой... несколько других в р-не Пионерской - Комендантского, ещё одна недалеко от Лесной...
Но тут нужно наводить справки - кто просто ремонтирует и тюнингует, а кто "с нуля" конструирует.
Те, что в р-не Володарки - точно что-то ваяют.
Только мото мастеровые работают с чугунием... а электрические Т/С у меня почему-то ассоциируются с алюминиевыми сплавами.

paradox

а электрические Т/С у меня почему-то ассоциируются с алюминиевыми сплавами.
у меня тоже.
за вес буду воевать беспощадно

-Saper-

Есть ещё Володя Гаврилов.
Его стихия - углепластик.
Вот только очень давно не контактировал... мало ли что...
Но там всё очень непросто и расценки... соответствующие.