Победа будет не за нами

Braviy

Соглашусь с автором, положение близко к критическому.
Читайте ребята кто не читал, статья по существу.
http://www.popmech.ru/article/6543-kitay-protiv-rossii/

ТопающийЁж

итить... убейте эту тему... она даже в 151 палате флудом считается. Статья бредовая.

Тайга СПб

Пачему бредовая, грустная да, но никак не бредовая.

Braviy

Несколько лет проработал в военкомате в Восточной Сибири. Видел наших призывников, разговаривал со многими офицерами из в\частей ,в том числе и моими друзьями из числа офицеров (это я про нашу боеготовность). Там же в Восточной Сибири пришлось поработать с китайцами в лесной промышленности. Так вот - эта тема бредом мне не кажется. Я бы лучше "перебдел" бы, чем быть страусом- голову спрятал и пох...

Unbent

Чё в статье?
В кратце?
Китай нас победит(растворит)? А кто-то сомневается?

ТопающийЁж

Как минимум бред это в сотый раз обсасывать. Тем более на ганзе этот топик уже был.
Спасибо Бравому, что еще раз открыл нам глаза 😊

Braviy

Та не зашта!

UnpluGGed

А где мы их хоронить-то будем?

Unbent

Кого?
Глаза?

UnpluGGed

Кетайцэфф.

SOLOD134

Новости Яндекса: Минобороны в 2010 году закупило для Сухопутных войск 261 танк Т-90 😊

Braviy

А где мы их хоронить-то будем?
Благо, если в этом была только проблема нашли бы где. В тайге места на несколько Китаев.

UnpluGGed

А как же зверюшки?

Braviy

Да ниче они потерпят.

GAT

угу.
оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова...

letun13

оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат калашникова...
+7.62 =)

Unbent

UnpluGGed
А как же зверюшки?
мишки и лисички будут рады.

Altz

Вы таки будете смеяться, но расскажу одну историю.
Довелось мне как-то лежать в больнице, в палате со мной лежал шустрый такой дедуля. Весь из себя электровеник такой - подвижный, бодренький.
Ну познакомились, мы с ним, разговорились. Оказалось - дедуля наш бывший военный (в отставке), служил в свое время большой шишкой (уже не помню кем точно, должность и звание) в ЗабВО.
Потом, под пенсию он перевелся в Питер, здесь и дембельнулся.
Это преамбула, а сама история такая - во время советско-китайского конфликта, когда были приграничные обострения и прочие неприятные инциденты, к ним в штаб пришла из Москвы директива - разработать силами округа операцию, которая позволяла бы в течении недели захватить и уничтожить континентальный Китай. Подробностей дед не рассказывал, сказал что "была поставлена задача - в течении недели уничтожить Китай".
Вот так вот, приказ на разработку войсковой операции.
Ну они там в штабе округа всё спланировали чуть ли не с точностью до секунды - куда и как ударить, где разбомбить, где прикрыть, куда десант высадить и так далее. Советский союз, сами понимаете.
Не могли решить в штабе только ОДНУ ДЕТАЛЬ - как быстро при нужде утилизировать миллиард трупов. Ни один из предлагаемых способов утилизации не подходил, все равно получалось что нам нужно или шарахать по Китаю атомным, или же раздвигать на неопределенные сроки временные рамки операции.
И вот пока они там думали-гадали, с учеными советовались - обострение в отношениях между нашими странами быстренько сошло на нет и из Москвы пришла команда отбоя.
Такая вот история, как говорится - за что купил, за то и продаю.

Unbent

а вот китайцы терпеливы, для их плана и сто лет не срок.
и отбой никто торопиться давать не стол.

KBV_NSK

Тоже так думаю, у них менталитет другой. Зачем воевать, через 20-30лет и так все будет.
А то про Забайкалье все любят рассуждать.. Кто нибудь там был? Я его объездил почти весь- полная разруха везде, запустение, все население занято вырубкой леса и продажей его Китайцам.
Да его просто НУЖНО захватить, так похабно распоряжаться территорией просто невозможно. Просто не может и не должно так продолжаться.
Наши не могут- найдется кому.

UnpluGGed

KBV_NSK
А то про Забайкалье все любят рассуждать.. Кто нибудь там был? Я его объездил почти весь- полная разруха везде, запустение, все население занято вырубкой леса и продажей его Китайцам.
Да его просто НУЖНО захватить, так похабно распоряжаться территорией просто невозможно. П

Я даже знаю, кого обязательно нужно расстрелять первым, при новом режиме 😊))))))))

Сгонял бы на ДВ в середине 90-х, до прихода Абрамовича. Вот это печально. (с)

А в ЗАбайкалье все будет - только позже. Людям кажется. что что-то не так - но это тоже естественный отбор. Пока мы с Вами друг другу строчим послания - природа там отдыхает от человеческого влияния.

ТопающийЁж

Чтобы в Забайкалье что-то изменилось, в первую очередь надо менять Воздушный Кодекс.
Без авиации там делать нечего, дороги строить - не одну сотню лет займет.
Пока у нас в загоне малая и частная авиация, можно хоть еще несколько веков ждать, ничего там не изменится.

Braviy

Так, на всякий случай:
В России в 2008 году построили столько дорог, сколько в Китае за 10 дней
ZR.RU
14.07.2009 , За рулем

В России в 2008 году построили столько дорог, сколько в Китае за 10 дней

Сегодня в редакционной колонке газета "Ведомости" анализирует развитие инфраструктуры в России.
Газета делает вывод о том, что России похвастать тут, увы, нечем. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9).
Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC - и тут сравнения выглядят ужасающими.
В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок - на 90%, а число авиапассажиров - более чем вдвое.
О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.
В дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.
Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии - в $3,6 млн, в России - в $12,9 млн (для участка автодороги Москва - Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга - $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы - около $400 млн за 1 км).
По мнению "Ведомостей", российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися».
Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно, заключают "Ведомости".
Метки: За рулем

KBV_NSK

Я там служил 2года в середине 90-х.
Поверьте- сейчас там все намного хуже. Там где в 90х были военные части, оставшиеся заводы- теперь только развалины.

Как-то еще живут приграничные с Китаем города, но только за счет торгашей- возят их туда сюда (таксуют), визы продают, жилье сдают, служба в таможне, ЖД и пр. Ну магазины/общепит здесь же кормятся.

В общем никакой экономики, а тем более производства (кроме лесопилок)там небыло и в 90х, а сейчас это и не надо никому. Леса там завались, все пилят и продают.

UnpluGGed
Сгонял бы на ДВ в середине 90-х, до прихода Абрамовича. Вот это печально

KBV_NSK

Да фиг знает, что там надо.
Дороги вроде есть, есть Транссиб, есть БАМ, от которых малые ЖД ветки отходят. Вопросов с доступостью населенных пунктов не возникало. Да и не живет вдалеке от ЖД никто, никому это не надо. Опять же как лес возить без ЖД?
Думаю не в дорогах там дело.

ТопающийЁж
Чтобы в Забайкалье что-то изменилось, в первую очередь надо менять Воздушный Кодекс.
Без авиации там делать нечего, дороги строить - не одну сотню лет займет.
Пока у нас в загоне малая и частная авиация, можно хоть еще несколько веков ждать, ничего там не изменится.

ТопающийЁж

шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые),
С портами у нас полный пипец. Из-за особенностей законодательства они просто не могут работать. Не то, чтобы работать нормально, а просто работать.
Так, по нормам таможенное оформление судня должно занимать три часа. Но этих трех часов иногда нужно ждать несколько суток.
Иногда, для удобства разгрузки, требюуется перешвартовать судно другим бортом к пирсу. Везде это проходит легко. У нас же, после такой операции, требуется все документы оформлять по новой, как будто судно только сейчас зашло в порт.
Взятки таможне/портовым службам в том или ином виде есть везде. Но у нас они чудовищны по размерам, и, что главное, вовсе не гарантируют того, что вам сделают то, что обещали.

Braviy

Пока у нас в загоне малая и частная авиация, можно хоть еще несколько веков ждать, ничего там не изменится.
Малая и частная авиация это людей с поселков да почту возить. А для промышленности, общего и стратегического развития нужны и ж.д, и автомобильный, и водный транспорт. Кстати и без большой авиации (с организацией хабов) здесь при такой территории никак.

Да фиг знает, что там надо.
Дороги вроде есть, есть Транссиб, есть БАМ, от которых малые ЖД ветки отходят. Вопросов с доступостью населенных пунктов не возникало. Да и не живет вдалеке от ЖД никто, никому это не надо. Опять же как лес возить без ЖД?
Думаю не в дорогах там дело.
А надо лишь немного - нормальное, профессионально-компетентное руководство с политической волей и стремлением развивать страну. А не с думами как нае.. пардон - обмануть народ "тёмный". Остальное у нас есть и всё решаемо в краткие сроки.

ТопающийЁж

Малая и частная авиация это людей с поселков да почту возить
Ах, мелочь какая, людей возить 😊 Вообще-то нет людей - следовательно ничего не будет.
Толку от хабов без дальнейшего транспорта.. Сидели мы в таком "хабе" раз в Новосибирске.. и раз в Красноярске. А как добраться до поселка ХХХ? Так это надо с военными вертолетчиками договариваться. А когда они летают? А не знает никто. Мож через неделю полетят, а мож через месяц. Могут взять, а могут не взять. И ку-ку. По земле добираться только на вездеходах.

KBV_NSK

ТопающийЁж:
Дорог нет только на нефтяные/газовые месторождения. В остальные места либо дороги есть, либо вам туда ехать точно не понадобится 😊
Есть конечно нас. пункты вдали от ЖД и нефти/газа- но они экономику не делают, это единицы. Ума не приложу что вам в тех краях понадобилось 😊

В Новосибирске, Красноярске- дороги везде, Забайкальск- это на пару тысяч киллометров восточнее 😊

UnpluGGed

Я придумал! Нужно построить мегазавод по переработке тущек в удобрения, а лучше, чтоб при огромной температуре и давлении тушка превращалась в чернозем.
Полученный продукт продавать японцам - для расширения островов. 😊

Unbent

Мегазавод по переработке безполезной органики в полезную - это мегасвиноферма.

UnpluGGed

Не... от такого количества у свиней глаза сузятся 😞

Braviy

Ах, мелочь какая, людей возить Вообще-то нет людей - следовательно ничего не будет.
Толку от хабов без дальнейшего транспорта.. Сидели мы в таком "хабе" раз в Новосибирске.. и раз в Красноярске. А как добраться до поселка ХХХ? Так это надо с военными вертолетчиками договариваться. А когда они летают? А не знает никто. Мож через неделю полетят, а мож через месяц. Могут взять, а могут не взять. И ку-ку. По земле добираться только на вездеходах.

Ничего против малой авиации не говорилось. Тут больше речь о грузоперевозках. Для полноценного развития экономической деятельности в первую очередь нужны выше обозначенные виды транспорта и соответсвующее управление и логистика (это чтоб на вокзалах и в аэропортах не "просиживаться" и грузы ехали хорошо и вовремя). Трафик Европа-Тихоокеанский регион почти никак не реализован. После этого малая авиация сама подтянется. Кстати в СССР она широко применялась как раз из-за отсутствия развитой сети дорог. Я ратую за комплексный подход. Дороги должны быть к сырьевой базе, там же строить перерабатывающие предприятия не забывая о энергомощностях и рынках сбыта. То есть всё это экономически и логистически увязать. А то мы даже рыбу с Дальнего Востока вывезти нормально не можем, продаем китайцам ,они потом фасованную и замороженную нам. И лес кругляком опять же за бугор. И т.д. и .т.п.

ТопающийЁж

Дорог нет только на нефтяные/газовые месторождения. В остальные места либо дороги есть, либо вам туда ехать точно не понадобится
Есть конечно нас. пункты вдали от ЖД и нефти/газа- но они экономику не делают, это единицы. Ума не приложу что вам в тех краях понадобилось
В Новосибирске, Красноярске- дороги везде, Забайкальск- это на пару тысяч киллометров восточнее
На месторождения как раз добраться без проблем, у всех крупных добывальщиков свой транспорт, это даже без учета Газпромавиа и прочих.

Географию, слава б-гу учил, так что где Н-ск, Ксраноярск, Иркутск и собсна Байкал я знаю. Речь шла о крупных хабах. Я привел пример двух мне известных.

Ясен пень, экономику не делают те места, куда не добраться и нет транспортной инфраструктуры. У нас потому и себестоимость добычи многих ресурсов атомная, что из из мест, где добыли, чуть ли не на руках выносить надо.

KBV_NSK

ТопающийЁж: все так

Эйнхерий

UnpluGGed
Я придумал! Нужно построить мегазавод по переработке тущек в удобрения, а лучше, чтоб при огромной температуре и давлении тушка превращалась в чернозем.
Полученный продукт продавать японцам - для расширения островов.
Всё уже украдено до нас...

http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

UnpluGGed

Ну да... или природный газ 😊