Вот по такому аппарату вопрос: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5680982-7b49.html
Очень хочется, на что обратить внимание при покупке? Где диагностировать и тяжко ли со стоимостью и самими ЗЧ?
Буду благодарен любым ценным советам.
у моего приятеля такой.
года 2 отъездил ваще без проблем.
когда начинаются проблемы запчастей ждёшь неделю-две.
по стоимости смотря с чем сравнивать... типа посредине.
насчёт диагностики не знаю, он сам в сервисе работает.
есть форум по ним. поищи.
Второй день ковыряюсь в инете. Вроде ровные отзывы по ним. Но смущает бэучая коробка-автомат 😞 Натрахался я с ней в мазде-американке 😞 Правда не с такой.
Салова, 40 - это клубный сервис ленинградского "Крайслер-клуба". Очень рекомендую. У меня был похожий Додж - все очень просто и недорого, с запчастями проблем не было никогда. А сейчас, когда их привезли очень много, будет еще проще.
Так как у них с автоматами-то?
Ром, я в свое время смотрел Додж Караван (это вроде тот же пепелац) примерно тех лет и терроризировал вопросами Диму "Master13" который их перевидал и переремонтировал в изрядном количестве. Аналогично переживал за коробку. Master сказал что коробки в принципе живучи и особых траблов он с ними не припомнит. Сказал скорее другие проблемы могут быть у машин старого года. Стукнись ему в личку. Он и с диагностикой перед покупкой поможет.
------------------
"Он разговаривает только с теми, с кем прыгал." (с) "Drop zone"
мазда это форд, к доджу никакого отношения не имеет, караван всем хорош кроме расхода топлива, в остальном надежные агрегаты и достаточно простые в обслуживании, долго присматривался к такому, но фраза в отзывах, к расходу в 20 можно привыкнуть .... отпугнула
на mail.ru была статья покупать или нет, рекомендую к прочтению, правда ссылку дать не могу mail.ru у нас закрыт
Волков
Салова, 40 - это клубный сервис ленинградского "Крайслер-клуба".
ЕвроАвто шоле? О_О
На этот Крайслер ещё можно пневмоподвеску вколхозить.
Вездеходная тачка получается, для разбитых дорог, в смысле.
Не путай нармального америкоса с маздой.
крайслер зашибательские машины делает, для ремонта пьяным мексиканцем с степях алабамы.
Я бы даже задрюченный взял по соответсвующей цене, на коленке можно ремонтировать.
UnpluGGed
Вот по такому аппарату вопрос: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5680982-7b49.html
Очень хочется, на что обратить внимание при покупке? Где диагностировать и тяжко ли со стоимостью и самими ЗЧ?
Буду благодарен любым ценным советам.
Мадмаксу позвони. У него такой же, тока Додж...
У меня такой Додж второй месяц. Доволен как слон. Огромный, мягкий, влезает все! Движок 3.3, расход 15,5.
По ценам: разлетелся ШРУС на трассе, новый 16,5тр, неоригинал 5,5, взял б/у за 3000 в ЕвроАвто. На ВАз по-моему он уже больше 1000...
А по диагностике - обязательно прокатись, коробку посмотри: переключаться должна вовремя, без рывков и задержек, кик-даун при резком нажатии на газ тоже обязательно должен работать.
Остальное как обычно: кузов, покраска, зазоры на дверях, состояние масла в двигателе/коробке, работа кондишина, проверка всей электрики, дорога похуже послушать подвеску...
Drag0n
У меня такой Додж второй месяц. Доволен как слон. Огромный, мягкий, влезает все! Движок 3.3, расход 15,5.
По ценам: разлетелся ШРУС на трассе, новый 16,5тр, неоригинал 5,5, взял б/у за 3000 в ЕвроАвто. На ВАз по-моему он уже больше 1000...
Лять. На Жип не самый дешевый ШРУС 1500р.
Ром, я в свое время смотрел Додж КараванЯ вспомнил, у моего брата в Коврове сначала коробка накрылась, потом движок клинанул.
UnpluGGed
Я вспомнил, у моего брата в Коврове сначала коробка накрылась, потом движок клинанул.
поэтому полюбому брать не стоит.. говно машина.
ага, точно. нужен патрик 😊
UnpluGGed
ага, точно. нужен патрик 😊
ну судя по твоим задачам тебе нужен минивен. Для моих задач нужен большой рамный внедорожник с зависимой подвеской, и Патрик меня абсолютно устраивает.
чуть что, сразу рамный.
а нахер эта рама - никто толком не знает.
Штоббэ кузаф сгнил, а машина ехала типа 😊))))))))))))
Unbent
чуть что, сразу рамный.
а нахер эта рама - никто толком не знает.
Яндекс вам в помощь!
ЗЫ: случай был в том году.. Сосед припарковал свой новенький Кашкай с заездом одного колеса на высокий поребрик. Раскорячился красиво, как большой настоящий жып. А утром не смог открыть ни водительскую, ни пассажирскую дверь. Это просто к слову....
Сама модель очень удачная. При покупке обрати внимание на кузов, т.к. всё остальное ремонтируется без проблем. С американскими запчастями проблем бывает меньше чем со всякими другими моделями. И ценники достаточно гуманные. Посмотри autozap.ru
Расход зависит от манеры езды. У меня на GMC 4,3 13 по трассе и 23 по городу. Сервисов хватает. Тут рекламировать не буду. Если надо-в личку.
Из больших минивэнов караваны и вояджеры самые крепкие.
Конечно есть более шоколадные, но гараздо более дорогие, типа каравелы и венто, ну и прульные есть шикарные авто, но тож сейчас ценник на них вообще в неадеквате.
Простите, ошибся, не Салова, 40, а Салова, 44. Телефон 318 3058. Если чего и не делают, то подскажут где. Не забывайте, что бензин, как правило, 92.
Позвони - расскажу, прокачу...
UnpluGGedТо-то в Пыжеро клубе вопрос тысячеления - "Как заварить гнилую раму".
Штоббэ кузаф сгнил, а машина ехала типа 😊))))))))))))
Про доводы с кашкаем читать не стал. Еще оутландер помяните.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5718421-faf3.html вот такой пробег есть и вот такой:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5681171-1cd4.html
Второй позиционируется, как гаражный. Сегодня, в принципе, собираюсь посмотреть оба.
Я как бывший член питерского крайслерклуба и бывший владелец каравана могу сказать следующие:
1. машина хорошая, но по городу готовтесь к расходу от 18 и выше, трасса 8-10, все-таки автомобиль расчитан на долгие путешествия, а не городскую толчию;
2. лучше сразу смотрите Гранда, он чуть длиннее и обычно лучше комплектация;
3. при осмотре кузова - слабые места опоры передних стоек (там металл очень тонкий и туда идет водосток) и задняя дверь. Амеры антикорозийку не делают, днище смотрим. Вообще кузов большой но не особо мощный, может повести от падения на скорости в люк или большую яму, поэтому желательно проверить геометрию на развальном стенде;
4. по коробке-соглашусь с вашими опасениями, автоматы на них похуже, чем на немцах, средний пробег до ремонта в среднем 100-150 т.миль, очень много зависит от стиля езды бывшего владельца, попандос выльется от 50 тысяч рублей. Проверять обязательно, с подключением сканера.
5. Двигатель 2.4 в городе ничего, на трассе тяжеловато, лучше 3.3, этот по отзывам самый безпроблемный, расход тот же. Советую обратить внимание на работу лямбда-зондов, по ним вам скажут жив ли еще катализатор. Когда он умрет, жрать будет в полтора раза больше. Дизель не брать однозначно. На 2.4 коробка хуже , чем на 3.3.
6. машина, как не странно, пользуется спросом у угонщиков, поэтому советую не экономить на средствах защиты.
7. продать машину тяжелее чем купить 😊
8. по краштесту 3 звезды, это опять к вопросу о толщине металла.
9. советую посмотреть и почитать тут
10. машину лучше клубовскую брать, по крайней мере будет видно, что с ней делали в России.
к примеру: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=90484
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=91444
Хорошая диагностика в клубном сервисе на Салова 44, ВВК на Складской 4, Богатырский 18
А так машина мне очень нравилась, как минивен один из лучших, плюс мягкость и комфорт американского автомобиля. Но с учетом того, что, как я вижу, вы лимитированы бюджетом около 350 тысяч, наврятли будет конфетка, я свой продал за эти деньги, в предыдущем кузове.