Подскажите владельцы жипов

Alhunt

Коплю деньги, хочу летом купить внедорожник. Не кроссовер, а ЖИП!
Исходя из реалий (цена/обслуживание) прицелился на две модели.
Ховер(не уверен относительно его проходимости/рамности) - внешне нравится или Патриот тоже нравится (цена).
Подскажите други, какой вариант будет лучше. Со всех точек зрения.
Заранее спасибо.

Зы Надеюсь найти проданный по доверке 2141 - ржавое ведро, но мож сертификат на 50 т.р дадут, тогда ваще хорошо будет.

rettion

мб Тагаз вам поможет ?
например санта-фе классик ?

Alhunt

Тагаз - смотрел. Ничего такой, Jeep напоминает.
А СантаФэ - не жип.

Счас уже раздумываю над л-200 - в основном, о японцах.
Спасибо всем, кто мне позвонил)))

буй

Л-200 отличная штука.
Рама, рессоры, торсионы, всё на ручках, дизель.
А ещё бывают (редко), блокировка дифиринциала (заднего моста).

ASN2

Alhunt
Подскажите други, какой вариант будет лучше. Со всех точек зрения.
Со всех т.з. не получится. Если чисто для "внедорог", то чем дубовее авто, тем "жипистее".
Если по дорогам общего пользования планируется преимущественно передвигаться, то лучше переднеприводной паркет с независимой подвеской.

А так, чтоб "Я и лошадь, я и бык..." не получится.

Из предложенного, Уазик "поговнолазнее" будет, но на трассе, да и на грунтовке, сильно на любителя... На Ховере, по дорогам уже можно ездить (у него хотя бы передок независимый, да и в целом, сделан по образцу нормальной машины) но в грязюке сядет раньше. Но один хер - заднепривод основной, со всеми вытекающими...

У меня есть Ховер. Пару раз за два года, пригодился полный привод (а не было бы, так и не полез бы, а запросто проехал бы другим путем), в остальных случаях, я спокойно бы обошелся одним передком. Но приходится много пользовать полный по зиме , т.к. на одном заднем, ездить не фонтан. Поэтому, для себя, я определился на будущее - накаких больше рам, мостов и основных заднеприводов. А чисто для говна, я лучше куплю военный УАЗ за 20т.р.

Tahvo

А где это по 20 т.р. их борыжат?

Udavilov

коранду посмотрите.

TR

Что есть коранда?

Дмитрий74

По Патриоту глянь на Уазбуке. ру, ховер имхо вообще не жип по сути.
Если реально для гамна, то стоковую машину доводить придётся, деньги, сравнимые с её стоимостью.
Если тебя устроит чуть повышенная проходимость и комфорт при этом- сотри Л200, машинка крепкая, но на соревнования без подготовки на ней лезть не стоит 😊
ИМХО- по данной теме смотри тематические ресурсы жипаводов, посмотри особенности подготовки авто для оффа.
И оцени, нужно ли тебе это. Содержание пузатёра значительно дешевле.
УАЗ за 20тр- это заготовка под постройку говнолаза. И денег сожрёт дай боже, если строить не сам будешь.
Корандо интересная машинка

Ursvamp

L200 изо всего оговоренного Зе Бест. Так как считается грузовиком - ценник не сравним с Аутлендером.
Конечно, на Ладога-трофи так не годится.

Harper

Смотри Л200, Мазду БТ-50/Форд Рэнджер, если пикап
Но я, как владелец американцев, за: Таха, Субурбан, Эксплорер, Експедишн. С зап частями проблем нет, и они бывают дешевле чем на другие машины.

shoost

TR
Что есть коранда?

Ssangyong Korando c 95 года до 2005, теперь Tagaz Tager -
короткий 3-дверный, рама, неразрезные мосты, пружинная подвеска
со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами.

Quaerens

Кстати, о Ssangyong. Рекомендую. Сам владею Кайроном, есть машинка поменьше - Актион, если в варианте пикапа - Актион-Спорт. ИМХО, по соотношению цена/качество лучше СсангЙонгов сейчас ничего нет. Сервис, правда, не блещет, но в Питере сейчас и с этим проблем нет.

orest 2

а я бы взял Митсубиси паджеро 3 или 4.она и пройдёт где надо, и приятно по городу ездить, а Жип нужно делать. и предупрежу:
-не берите русское говноУАЗ или любые другие, намучаетесь.
удачи

Alhunt

Спасибо за советы.... Как то все замыкается на л-200. Моего бюджета на него без кредита не хватит, точно. А про Патриот мне порассказали, что на нем не стоит ездить больше 90км/ч, типа разваливаться начинает((( Это не есть гуд.
Тагаз видел в салоне, и сидел в нем. маловат для меня, как показалось.

ASN2

Tahvo
А где это по 20 т.р. их борыжат?
Знакомый с Питера на днях позвонил, гутарит что в\ч какую-то под Питером расформировывать будут, и уазики военные с консервации распродавать. Ценник в райне 20р!

Если все именно так, и машинки в поряде, я долго думать не стану...

ASN2

Alhunt
[B]А про Патриот мне порассказали, что на нем не стоит ездить больше 90км/ч, типа разваливаться начинает
-
Клевещут. Ничего там конечно не разваливается. Но ездить на нем больше 100, без сноровки опасно и некомфортно. Хреново управляемый "болид"...

Koyonne

Уважаемый ASN2, если будут варианты покупки Уазов за 20 тыров с консервы, маякните координаты плиз, с меня 5 литров вискаря вкусного.

Unbent

ASN2
Знакомый с Питера на днях позвонил, гутарит что в\ч какую-то под Питером расформировывать будут, и уазики военные с консервации распродавать. Ценник в райне 20р!

Если все именно так, и машинки в поряде, я долго думать не стану...

Они часто без доков идут.
А после аффилированных ТорговыхДомов уже появляются и доки и ценник как у всех.

ASN2

Други, я пока подробностей не знаю, с доками или без. Судя по ценнику, вполне может быть и "без". А если так, кто-нить в курсе, вопрос с доками решаем? И во сколько процесс встанет?

тропинка

Ценник сказочный, интересно тож 😊 В том числе и без доков.

Unbent

ASN2
Други, я пока подробностей не знаю, с доками или без. Судя по ценнику, вполне может быть и "без". А если так, кто-нить в курсе, вопрос с доками решаем? И во сколько процесс встанет?

Практически, через донора - да.
Теоретически - через зампотыла и тендера рос. имущества.

тропинка
Ценник сказочный, интересно тож 😊 В том числе и без доков.

И кстати, Саш.
Чудеса сейчас очень реднкие.
Последний раз, как я видел такие сливы, то 20т.р за это железо было более чем дорого. Авто разукомплектованные + ржавые.


тропинка

Тож не верю.

П.П.Шариков

топикстартеру: как вариант посмотрите нисцан нп300, немного подешевле чем элька, в стоке есть блокировка заднего межколесного дифа(парт тайм), но более убогий интерьер и элька хороша своим суперселектом...

TaTrIsT

Мазда ВТ-50 - 750 тыр
Мицубиси Л-200 - 750 тыр
Ниссан NP 300 пикап 800 тыр

При владении санёнг муссо пикап, я выбрал бы (при прочих равных) мазду.
Что наверно и сделаю, позже.

П.П.Шариков

элька в самом дешевом варианте с изи-селектом, про мазду не в курсах, надо почитать...

Tahvo

И всё-ж свистните если войска барыжить будут. Благодарствую!

ctrelok72

Alhunt
Спасибо за советы.... Как то все замыкается на л-200. Моего бюджета на него без кредита не хватит, точно. А про Патриот мне порассказали, что на нем не стоит ездить больше 90км/ч, типа разваливаться начинает((( Это не есть гуд.
Тагаз видел в салоне, и сидел в нем. маловат для меня, как показалось.


Правильнй вывод на счёт Эльки, только присмотритесь к машинам в старом кузове года 2005-06 -- они проще и надёжнее, да и дешевле.

Alhunt

ctrelok72
Правильнй вывод на счёт Эльки, только присмотритесь к машинам в старом кузове года 2005-06 -- они проще и надёжнее, да и дешевле.

л200 очень нравится, уже пару лет - у приятеля такая, правда нафаршированная на почти лям.
Там, несмотря на кузов можно сзади сидеть спокойно, в отличие от , например, Дефендера.
Вопрос в том, что денег еще придется копить полгода((( Я так понимаю, что так и придется поступить.
А так хочется машину побольше...

ЗЫ Правда, наши родители ждали и побольше - по нескольку лет, чтоб Москвич/Жигуль купить.. Так шта - запасусь ка я терпением...

Isvoy

П.П.Шариков
топикстартеру: как вариант посмотрите нисцан нп300, немного подешевле чем элька, в стоке есть блокировка заднего межколесного дифа(парт тайм), но более убогий интерьер и элька хороша своим суперселектом...

Ниссан - это он раньше был дешевый - ЕМНИП в районе 500-600 тысяч. А сейчас новая элька по ценам в минимуме чуть ли не дешевле всех, разве что мазда рядом пасется. Учитывая, что элек продается больше - с запчастями и последующей продажей ИМХО будет проще. (Я мазд вообще по городу редко вижу, в отличие от элек).

У элек одна беда - жуткий яйцеобразный зад. С кунгом напоминает то ли муравья, то ли осу. ИМХО.

Насчет элек в старом кузове - проще найти паджеро-спорт тогда уж в сторм, может где еще продают. (Исходя их желания топикастера задействовать при покупке кредитные средства).

Если же смотреть б/у модели - обратите внимание на старые эльки/спорты - у них движок (2,5 ТД) поставлялся в РФ с официальной мощностью в 99 л.с. По налогам и ОСАГЕ было очень замечательно. При этом за счет высокой тяги на низах ездить на нем было прикольно, без азарта конечно, но от потока не отставал. У вообще сложилось подозрение, что в реальности он поболее выдавал.

ЗЫ: насчет ниссанов - они вообще в отрыв от реальности по ценам пошли ...

Alhunt

Дык, йена дорого стоит... Имхо все японцы подорожали

ASN2

Isvoy
У элек одна беда - жуткий яйцеобразный зад. С кунгом напоминает то ли муравья, то ли осу. ИМХО.
Эт, точно! Но если не кунг, а крышку поставить, то он становится боле-менее похож "на человека". Правда крышка, почему-то космических бабок стоит... Недешево нынче исправить уродство.

Alhunt

буй
У меня так и 99 сил написано - тоже радует немного

Меня бы очень порадовало.

Isvoy
У элек одна беда - жуткий яйцеобразный зад. С кунгом напоминает то ли муравья, то ли осу. ИМХО.

А мне нравится. Слегка отчасти потому, что это "некакувсех" , тем более, что сама по себе машина - супер.
Для красоты и понтов я бы взял бомбу или ауди 7 серии (б/у ессно)

Isvoy

буй
У последних, вроде уже нет такого мотора, дизель 99 сил.
Это паджеровский, 2.5 литра.

Притом задушенный как то хитро. Чуть позже (по поставкам), подогнав под евро 3, с него стали снимать 116 лошадей.

Прежний мотор был хорош всеядностью. По новым (на эльках) статистики много еще не наработали, но по-любому понятно, что эксперименты с топливом лучше не проводить

П.П.Шариков

Isvoy
ЗЫ: насчет ниссанов - они вообще в отрыв от реальности по ценам пошли ...
что есть то есть, мы успели по старым взять...

буй

Притом задушенный как то хитро. Чуть позже (по поставкам), подогнав под евро 3, с него стали снимать 116 лошадей.
Прежний мотор был хорош всеядностью.

Говорят можно ему чип-тюнинг устроить.
99 - уже написано. 😛
Вот только надо оно ?
Не спорт-кар конечно, ну так я на его сумашедший приём и не рассчитывал. 😊

Isvoy

Чего-то мы малехо удаляемся от темы )))
2 буй: У 99 сильного есть только один момент, который одновременно и плюсом является, и минусом. Это - то, что вся тяга на низах. Отсюда - положительная динамика при езде по городу (при сноровке можжно уходить от потока вперед без проблем), и фигневая динамика на скоростях выше 100 (неохотно набирает скорость, на обгонах это не очень хорошо). + свыше 3000 оборотов лучше долго не ездить - можно перегреть головку блока. Зато тянет как танк - что пустой, что при полной нагрузке - без особой разницы.

Udavilov

Самый дешевый вариант Коррандо. В обслуживании самый дешевый, прекрасная платформа построить средний говномес.

ASN2

Udavilov
...прекрасная платформа построить средний говномес.
-
Вроде автор не озвучивал намерений строить именно гомномес... А то ведь, и строить ничего не надо, купил 66-й и меси по самые помидоры.

den

посмотри ТагАЗ Tager или Road Partner
бюджетно и вполне себе жип :-)

TaTrIsT

ASN2
купил 66-й и меси по самые помидоры.
+500
Ещё на дизель перевести, и ВААЩЕ ЖИП! Вот с кулисой перемудрили...

ok

den
посмотри ТагАЗ Tager или Road Partner
бюджетно и вполне себе жип :-)

Повторю. Есть тута Ксикаксис -найди его - он офф-роад любит. Тагаз и тайгер и роад партнер в плюсе

Alhunt


ok
Тагаз

Тагаз мне показался маловатым. Я все таки тело большое) Уже в ванну еле (по ширине) помещаюсь(((

Вкратце

Элечка (понравился ник для L200) - нормально там помещаюсь, хотя, с непривычки высоковато кажется - головой почти в потолок.

Езжу счас часто на (не относится к теме - у отца) в Спортэйдже 2 - очень удобно (как в Геленвагене) - свободно и эргономично.

Тагаз видел только в салоне - не понравилось то, что задних дверей нет - типа, как Нива?

Ховер - с самого начала - порадовал (за рулем не ездил) тихо в салоне(+ кожа на сиденьях, хорошего качества).

Роад Партнер - даже не знаю, что это - ок - если можно попдробней.

Патриот - понравился тем, что отечественный (халява с ТО и запчастями и тюнихом) и очень высокий.

Зы Еще раз всем спасибо за советы)))

Alhunt

ЗЗЫ
Кстати, в армии у нас было "ознакомление" с грузовой техникой и несчастным объектом для "ознакомления" был несчастный ГАЗ 66 и еще Газ 53... Если 53 пережил все нормально, то 66 очень пострадал, но выжил!
Такой танк...

den

Alhunt
Роад Партнер - даже не знаю, что это - ок - если можно попдробней.

тут
http://www.tagaz.ru/cars/road_partner
http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=18&s=cfa41f3d3c044fd51e07b877dd769c89

ok

А главное похвастай когда .... 😊

Alhunt

Обязательно))) Правда на эльку придется подольше копить...