Замечаю, что много где основной светофор дублируется точно таким же, но ниже и маааленьким.
Спрашивается - зачем?
Для гномов, чтоли?
Так большой светофор всёравно лучше виден.
😀
подъедьте и встаньте у стоп-линии, большой светофор вы вообще не увидите.
подъедьте и встаньте у стоп-линии, большой светофор вы вообще не увидите.Это точно. Эти лилипутские светофоры уже лет десять, как местами стоят. По первости я то же не понимал, для чего. Но когда встал первым у светофора, то сразу понял их назначение, т.к. большой светофор был не виден...
Спрашивается - накуя?...мда.... чувствуется огромный водительский опыД... =)
Для гномов, чтоли?
в нормальных странах (поездил достаточно там за рулем) нет таких гномских хреней, ибо ее ты не увидишь стоя первым в третьем ряду. там всего лишь достаточное количество дублеров либо в центре перекрестка, либо на противоположной стороне. и все прекрасно видно, глядя вперед, а не в бок.
T-L7
...мда.... чувствуется огромный водительский опыД... =)
Опыт 20 лет.
Так что подколка мимо кассы.
И я действительно не понимаю, накуя эти светофоры - толку от них ноль.
Эти светофоры видно ничуть не лучше, если стоять на стоп линии, угол зрения всёравно приближается к 180 градусам.
Они же расположены в одной плоскости с большими, а не развёрнуты к водителю.
savatager
в нормальных странах (поездил достаточно там за рулем) нет таких гномских хреней, ибо ее ты не увидишь стоя первым в третьем ряду. там всего лишь достаточное количество дублеров либо в центре перекрестка, либо на противоположной стороне. и все прекрасно видно, глядя вперед, а не в бок.
Именно!
Посмотрите на автобус на фотке - если он стоит в правом ряду, а вы в левом - увидите вы этот маленький светофор? Там и основной то не разглядеть.
Дублёры светофоров нужно вешать НАД полосами, и под углом к дороге.
Вы нечего не понимаете.
Бюджетные деньги нужно освоить, чтобы откат получить ?
НАДО !
Так что это просто скромные ребята попались.
С маленьких светофоров - совсем чутка откатят, чисто на хлеб с маслом.
Вам бы больше понравились светофоры в три раза больше чем обычные ? 😊
Ну может скоро и появяться, по тому вроде новая модель майбоха говорят выходит. 😛
у меня одно время была мысль, что это для велосипедистов. но обосновать эту догадку я сам себе так и не смог...
Если стою перед стоп-линией или наполовину на неё заехав, то маленький
светофор ни разу не помогает. Приходится ориентироваться на мигание
фарами сзади стоящих. А то светофоры иногда бывают с извращёнными
несинхронными схемами переключения, приходится ехать по интуиции. 😛))
Да ладно, гномьи светофоры 😊 Две недели назад попались подряд два светофора, на которых горели одновременно все три лампочки - один на Шлиссельбургском, другой на Пражской.
Дык, для велосипедистов же!
savatager
в нормальных странах (поездил достаточно там за рулем) нет таких гномских хреней.
Хотелось бы терминологического понимания - что такое нормальные страны. Или это как Москва, по умолчанию должно быть понятно?
Франция, допустим, нормальная страна?
маленькие светофоры - для маленьких машинок 😛
что такое нормальные страны
страны ЕС, США.
ТС: слово "накуя" уж больно напоминает и по написанию, и по фонетике, и, возможно, по смыслу одно нецензурное. К тому же, уверен, у него есть вполне приличный синоним. Дабы не провоцировать друг в друге ненужные эмоции, предлагаю использовать более понятные выражения. Ок?
savatagerстраны ЕС, США.
Я тогда интересуюсь по-прежнему: Франция - не страна ЕС? Там как раз повсеместно маленькие светофоры и крайне (!!) редко встречаются дублирующие напротив по перекрестку. В отличие от России, где дублирование светофора напротив является нормой, а мини-светофоры - недавним нововведением, и то практически сугубо питерским.
2 ilinski
Давайте по-порядку.
1. Франция - страна ЕС.
Если вы мне покажете, что там есть такие же парные светофоры, какие мы обсуждаем (см фото у ТС), я возьму свои слова обратно о ВСЕХ нормальных странах :-)
Пока искал тут, и не нашел такого же примера во Франции, как у ТС
http://www.google.com/images?hl=ru&source=imghp&biw=1280&bih=603&q=traffic+lights+in+france&gbv=2&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
2. Что касается личного опыта, то я ездил за рулем в Финляндии, Эстонии, Испании, Швейцарии, Великобритании (London area), США, и если память не изменяет - в Германии. Моя память не может воспроизвести аналогичные установки светофоров как на фото у ТС, поэтому я и сделал такое заявление.
шайзе
Forbidden
You don't have permission to access /42/5/69/66/2491569660091856809NibvEa_fs.jpg on this server.
хотя на сам сервак пускает. там защита на файл?
о, так кажет.
но! мелкий светофор установлен под углом, и в этом чуть больше смысла!
и нет ли там отдельной дорожки для велосипедистов? для кого у них эти мелкие светофоры?
Ну да, они там все под углом. И наши должны быть под углом, немного не доработали.
Отдельной дорожки для велосипедистов там нет. И мелкие эти светофоры - именно для тех, кто стоит на стоп-линии, потому что напротив перекрёстка дублирующих светофоров не бывает. 😊 Если светофор "за" перекрестком есть - на нем НАДО останавливаться, даже поворачивая: это не дубль, а рабочий светофор.
Я там прожил 7 лет, там такие мини-светофоры практически везде. Умозрительно - примерно 95% "больших" светофоров продублированы мелкими.
Я там прожил 7 лет, там такие мини-светофоры практически везде. Умозрительно - примерно 95% "больших" светофоров продублированы мелкими.
такие мелкие светофоры даже на дорогах, где больше 2-х полос в одном направлении? ведь это с точки зрения геометрии даже невыгодно... стоя на 3 полосе у стоп-линии я не увижу тот светофор, лучше делать дублера на перекрестке или за ним.
savatager
такие мелкие светофоры даже на дорогах, где больше 2-х полос в одном направлении? ведь это с точки зрения геометрии даже невыгодно... стоя на 3 полосе у стоп-линии я не увижу тот светофор, лучше делать дублера на перекрестке или за ним.
У них дублеров испокон веков не было. Если начать их вводить - народ начнет путаться, для них светофор ЗА перекрестком - это рабочий светофор, на котором надо останавливаться.
Мелкие светофоры везде, да. На самом деле, двухполосность - не проблема: главное, чтобы хоть кому-то видно было. 😊 Не помню, чтобы у меня с этим было много проблем. А накатал я по Франции сотни тысяч километров.
ок, Францию вычеркиваем ))) хотя, опять же - у нас инсталляция девайсов - неверная, по сравнению с Францией.
savatager
ок, Францию вычеркиваем )))
Ну тут я бы посоветовал в целом, прежде чем говорить "смотрите, как в нормальных странах хорошо, а у нас дураки сплошные" - убедиться в этом. Вдруг у нас случайно где-то получатся не дураки, да и страна частично нормальная окажется? 😊
savatager
хотя, опять же - у нас инсталляция девайсов - неверная, по сравнению с Францией.
Да у нас они особо и не нужны - в аспекте светофоров я как раз нашу страну считаю очень нормальной. По алгоритмам я бы немного усовершенствовал бы, будь моя воля - это да. А по установке у нас всё хорошо, по крайней мере в крупных городах.
Так, забавный эксперимент. 😊 Кому-то иногда полезный, наверное: светофор лишним не бывает.
Нет светофоров - плохо! А уж если два, то вобще беда!!!
А теперь представим, что эти два светофора, большой и маленький, противоречат друг другу. На большом горит зелёный, на малом - красный.
Думаете, шутка?
Отнюдь. В России же живём...
Барон Мюнхгаузен
А теперь представим, что эти два светофора, большой и маленький, противоречат друг другу. На большом горит зелёный, на малом - красный.
Думаете, шутка?
Отнюдь. В России же живём...
О да, о да. Представьте, что из этих маленьких светофоров полезут алиены-содомиты и всех сожрут.
Во-первых, это фактически нереально. Светофоры соединены в параллель и управляются единым алгоритмом, а не по отдельности. Вы когда-нибудь в России, в которой мы живём, видели такую ситуацию на дублирующем светофоре за перекрёстком? По сути - такое реально только если алгоритм включил все три лампы на светофоре, при этом в "большом" перегорели желтый и зеленый света, а в маленьком - желтый и красный.
И с точки зрения опасности никакой разницы между Вашей ситуацией и ситуацией, когда на главной светофор не работает, а на второстепенной - работает, нету. Только вторая реальнее.
Ну и я уже молчу, что нет разницы между светофором-лилипутом и большим нормальным дублёром - нет. Какая-то притянутая за уши претензия, мягко говоря. Мелкие светофоры здесь ни при чём.
Все козлы, потому что все козлы. Давайте вообще все светофоры уберём.
ilinskiО да, о да. Представьте, что из этих маленьких светофоров полезут алиены-содомиты и всех сожрут.
Во-первых, это фактически нереально. Светофоры соединены в параллель и управляются единым алгоритмом, а не по отдельности. Вы когда-нибудь в России, в которой мы живём, видели такую ситуацию на дублирующем светофоре за перекрёстком? По сути - такое реально только если алгоритм включил все три лампы на светофоре, при этом в "большом" перегорели желтый и зеленый света, а в маленьком - желтый и красный.
"Да шо ви гаварите..." (с)
😀
Не надо мне объяснять, что такое параллельное подключение.
Как не надо объяснять, что не может так быть.
Ибо:
1. Я, инженер-электронщик с 20 летним стажем, и не такое повидал.
2. Банальная ситуация - отвалился провод и коротнул на другую клемму. И вот Вам уже горит другой цвет. Сталкивался неоднократно (правда, не со светофорами, но принцип, надеюсь, ясен).
3. Сам видел, как основной и дублирующий светофоры показывали разные сигналы.
😉
Ладно светофоры маленькие! Я вот поражаюсь таланту манагера, который продал железной дороге забор на всём протяжении ветки Питер - Москва по обеим сторонам пути! Для чего он? Спрашивали у проводницы, та отвечает: "чтоб дикие живонтые на пути не выскакивали!" У нас слоны между Питером и Москвой водятся? Часто выскакивают на пути? (что такое даже медведь для многотонной несущейся уйни?) 1400 км забора! крашенного в зелёный цвет (только на продаже краски можно было нехило приподняться)! На бетонных столбиках! И это не на строящейся скоростной магистрали, а на действующей ветке!
------------------
Действительность можно освещать и трассирующими пулями...
SOLOD134, за то лосей и кабанов бегает там прилично...
Барон Мюнхгаузен
3. Сам видел, как основной и дублирующий светофоры показывали разные сигналы.
Я в процитированное не верю. 😊 Но это неважно, в любом случае, следуя Вашей логике, нужно убирать вообще все дублирующие светофоры, потому что "представьте себе!". Причём тут "гномьи" светофоры - неясно.
Ваше дело, верить или нет.
Попадёте в аварию из за этого - может тогда вспомните, что этого быть не могёт. 😀
Гномьи светофоры - они дублирующие или нет?
Вроде как народ уже сказал - дублирующие.
Значит, их тоже нужно убрать, тем более что толку от них никакого.
Всё ясно и понятно, но только, видать, не всем.
😉
Барон Мюнхгаузен
Гномьи светофоры - они дублирующие или нет?
Вроде как народ уже сказал - дублирующие.
Значит, их тоже нужно убрать, тем более что толку от них никакого.
Всё ясно и понятно, но только, видать, не всем.
Я, вроде, тоже не по-китайски пишу. Ещё раз: если следовать Вашей логике о потенциальных проблемах с разными "цветами" - нужно убирать не только "гномов", но и все остальные дублирующие друг друга светофоры. Что, разумеется, бред.
А про "никакого толку" - это только Ваше мнение. Я, к примеру, стоя в правом ряду первым, такому светофору рад.
А за моё попадание в аварию не переживайте. Если описанная Вами ситуация случится - я буду ориентироваться на запрещающий свет, а не на разрешающий. Как и любой здравомыслящий человек.
Или Вы, заводя тему, разговора не ожидали, а считали, что "всем всё ясно" и Вам сейчас все будут поддакивать "какие идиотские светофоры"? Тогда извиняйте, предупреждать надо было.
savatager
вибо ее ты не увидишь стоя первым в третьем ряду. там всего лишь достаточное количество дублеров либо в центре перекрестка, либо на противоположной стороне. и все прекрасно видно, глядя вперед, а не в бок.
Так и есть... Но Россия идёт своим путём,шоб обеспечить усех 😊 кто эту хрень придумывает и вкапывает 😊
Иначе. В пиндосии весят на другой стороне перекрестка, так как тама 😊 лучше видно
SOLOD134
Ладно светофоры маленькие! Я вот поражаюсь таланту манагера, который продал железной дороге забор на всём протяжении ветки Питер - Москва по обеим сторонам пути! Для чего он? Спрашивали у проводницы, та отвечает: "чтоб дикие живонтые на пути не выскакивали!" У нас слоны между Питером и Москвой водятся? Часто выскакивают на пути? (что такое даже медведь для многотонной несущейся уйни?) 1400 км забора! крашенного в зелёный цвет (только на продаже краски можно было нехило приподняться)! На бетонных столбиках! И это не на строящейся скоростной магистрали, а на действующей ветке!
Там иначе. РЖД прихапала официозом прилегающие земли, а опосля всяких БУХов будет сосать на обеспеку безопасности.