Порекомендуйте автосервис (желательно Ржевка-Пороховые)

avtor-1

В идеале - Ржевка-Пороховые или близлежащие районы... Чтобы, по существу и без разводов..., может есть у кого-то прямые контакты...
Машина: ВАЗ-2110 (8-ми клапанный инжектор), 1999г.в.
Проблема: движок не развивает полную мощность и глохнет на малых оборотах (периодически такое уже случалось, но проходило само собой).
Хотелось бы решить эту проблему завтра в течении дня, т.к. собрался уезжать.

maksway

РХХ поменяй. Топливный фильтр давно менял? В нашем районе нормальных сервисов не нашел.

avtor-1

maksway
РХХ поменяй. Топливный фильтр давно менял? В нашем районе нормальных сервисов не нашел.

Ремень холостого хода?
Топливный фильтр меняли 1,5-2 года назад, но я немного езжу 10 000 в год, на 95-ом, в Питере заправляюсь исключительно на Киришавтосервисе или Лукойле. Но поменять не помешает, согласен.
Грешил на свечи, сегодня поменял..., увы, не угадал... 😞

Тайга СПб

бензонасос + регулятор ХХ

maksway

Ремень холостого хода?
Регулятор холостого хода. Можешь сам поменять, 2 винта открутить, 5 минут на все про все.
Топливный фильтр меняли 1,5-2 года назад, но я немного езжу 10 000 в год
Меняй срочно, понадобится эстакада и минут 10 -15 времени, ничего сложного.

maksway

бензонасос
Бензонасос либо работает, либо нет. Иногда с клем контакты соскакивает, машина глохнет. Как правило сеточка бензонасоса засоряется, но туда лезть после РХХ и топливного фильтра. Еще свечи поменять и кабеля (ВВ) если не менялось. Разумное ТО получится..

Тайга СПб

на потапова, сервис есть, дом толи 8 толи 6

AlexKa

У коллеги на работе была похожая проблема. Поменял РХХ и свечи. Второй месяц все ОК. РХХ менять несложно, но расположен неочень удобно.

avtor-1

Еще свечи поменять и кабеля (ВВ) если не менялось.
Свечи сегодня поменял, не помогло... Кабеля ВВ уже давно поменять хочу (стоят родные с 1999г.). Значит еще РХХ? Подскажите чайнику, где хоть он находится? Завтра, конечно, куплю его вместе с кабелями...

maksway

РХХ менять несложно, но расположен неочень удобно.
Доступ свободный, справа сверху (по ходу движения авто). Не пугайте человека.

Подскажите чайнику, где хоть он находится?
РХХ на фото N12

avtor-1

Большое спасибо!

avtor-1

Поменял: ВВ кабеля - не помогло... ; затем РХХ - на непрогретом, вроде, холостые стали устойчивыми, но потом опять на малых оборотах стал глохнуть... И "ЧЕК" на панели все также горит.

maksway

Топливный, свечи? Где на Ржевке находитесь?

GAT

а может ошибку считать, раз чек горит? наверняка код ошибки укажет на неисправность

avtor-1

maksway
Топливный, свечи? Где на Ржевке находитесь?

Свечи поменял в первую очередь, еще до проводов и РХХ.
Топливный фильтр купил, но пока не менял, нужна эстакада.
Ул.Ленская/пр.Наставников.

maksway

Между Инустриальным и Косыгина на Передовиков есть гаражи, руб за 50-100 вам дадут ключи от эстакады.

avtor-1

maksway
Между Инустриальным и Косыгина на Передовиков есть гаражи, руб за 50-100 вам дадут ключи от эстакады.

Понял, спасибо.

avtor-1

Топливный фильтр заменил в сервисе на ул.Коммуны за 200р. Изменений в работе движка после замены фильтра не произошло.
Мастер, который менял фильтр предположил, что скорее всего, это РХХ..., говорю, что сегодня поставил новый. Он спрашивает, а клему с аккумулятора после установки снимал, чтобы ошибка устранилась... ? Говорю нет.
Снял клему, подождал с минуту, одел, завел..., движок заработал без перебоев, чек, на некоторое время, погас, но потом опять начал гореть..., но на малых и холостых (как раньше), движок, пока что, не глохнет...

GAT

проверь блок зажигания, может пробивает? и считай код ошибки, стоит недорого, а на неисправность вывести может. как вариант лямда-зонд, забился катализатор, дуркует ДМРВ

GAT

кстати помоему у буя валялся ДМРВ, возьми у него на проверку если даст.

кузя

Автор, как с расходом?
Сколько жрёт?

avtor-1

кузя
Автор, как с расходом?
Сколько жрёт?

Сейчас не могу сказать..., завтра собираюсь все-таки отчалить в Псковскую, 450 в один конец, тогда уже можно будет прикинуть по расходу...

maksway

Мастер, который менял фильтр предположил, что скорее всего, это РХХ..., говорю, что сегодня поставил новый. Он спрашивает, а клему с аккумулятора после установки снимал, чтобы ошибка устранилась... ?
Глупость. При запуске зажигания происходит диагностика всех датчиков. Клемма АКБ здесь не причем.

дуркует ДМРВ
Вполне может быть. Еще герметичность воздушного соединения между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром проверить надо.

avtor-1

GAT
а может ошибку считать, раз чек горит? наверняка код ошибки укажет на неисправность

Т.е. сделать компьютерную диагностику двигателя или это что-то другое?
Сегодня, там, где фильтр менял, узнал по диагностике..., стоит 800р.

avtor-1

Еще герметичность воздушного соединения между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром проверить надо.
Это посмотрю.

maksway

Сегодня, там, где фильтр менял, узнал по диагностике..., стоит 800р.
Купите Бортовой компьютер с функцией считывания ошибок, стоит ~1000р, за то в следующий раз не придется платить за считывание ошибки.

кузя

avtor-1
движок не развивает полную мощность

Не развивает полную мощность...
Т.е. тупит, не едет как раньше?
Что при этом с оборотами?

На трассе как проявляется?
После долгой поездки в одном режиме и переходе на другой (резком торможении) машина не глохла?
Есть вариант что пока далеко будете ехать нае.. тесь и напляшетесь...

Опять же симптом, что ошибка выскакивает

avtor-1
чек, на некоторое время, погас
Т.е. вы поездить успели или "некоторое время" это минуту-две, пока в сервисе стояла?

Если косяк не только на холостых, но и в момент езды, то очень велика вероятность именно в ДМРВ или лямбды.

Почему-то все на ХХ только внимание обратили 😊

За расходом следите, мой вам добрый совет. Была у меня машина, которая хавала 13-14 и я думал что при моей езде это норма. Поменял лямбду и стал жечь 9-10 😊 Вторая жрала зимой (купил тогда) 10-11, теперь 6-7 😊
Расход очень информативная штука для автовладельца 😛

avtor-1

Если косяк не только на холостых, но и в момент езды, то очень велика вероятность именно в ДМРВ или лямбды.
Глохла на холостых и на очень малых (когда педаль газа почти что на нуле)
Т.е. вы поездить успели или "некоторое время" это минуту-две, пока в сервисе стояла?
Минуты 3-4, после того, как снял/поставил клему АБ, пока ехал до дома чек не горел, потом загорелся...
На трассе как проявляется?
После долгой поездки в одном режиме и переходе на другой (резком торможении) машина не глохла?
На трассе (на скорости) не глохла, но сбрасываешь газ - глохнет..., чтобы не заглохла, надо все всемя "держать" педаль газа на определенном уровне.
Не развивает полную мощность...
Т.е. тупит, не едет как раньше?
Что при этом с оборотами?
Как мне кажется, тупит при разгоне, на трассе (на скорости) прием, вроде, нормальный.

Если косяк не только на холостых, но и в момент езды, то очень велика вероятность именно в ДМРВ или лямбды.
ДМРВ или лямбды - это что (как спросить в магазине),где они в двигателе находятся? Самому их заменить несложно или лучше в сервисе?

maksway

ДМРВ
Датчик Массового Расхода Воздуха, стоит рядом с воздушным фильтром, меняется легко, стоит денег..

Минуты 3-4, после того, как снял/поставил клему АБ, пока ехал до дома чек не горел, потом загорелся...
вот это как раз говорит о неисправности датчика, вопрос какого? надо ошибку считать, купите БК, не пожалейте денег, время массу с экономите.

avtor-1

Датчик Массового Расхода Воздуха, стоит рядом с воздушным фильтром, меняется легко, стоит денег..
На фото, не N13?
А лямбды?

maksway

avtor-1
На фото, не N13?
А лямбды?

13 - это ДПДЗ

Вот ДМРВ (красным кружком обведен):

avtor-1

Еще такой момент, не знаю, говорит ли это о чем-то...
Когда поставил новый РХХ (свечи с проводами уже стояли новые) и завел двигатель, он не заглох, но холостые обороты, по показаниям тахометра, стали "плавать" где-то с 10 до 20 и обратно(раньше, со старым РХХ, в жаркую погоду, такое тоже случалось, но проходило само собой...)
Для проверки поставил обратно старый РХХ, движок на холостых заглох. Переставил обратно новый, завел, обороты постепенно "нормализовались".
Единственное, шток на новом РХХ был утоплен, а когда я его обратно снял находился уже в рабочем состоянии, может пока он не установился в рабочее состояние, обороты и "плавали".

avtor-1

Вот ДМРВ (красным кружком обведен):
Понятно. Ну, а сколько он может стоить (?), за РХХ взяли 500.

GAT

ДМРВ 2500 вроде. лямдазонд стоит на трубе перед катализатором. стоит около тогоже. стукни товарищу бую. он датчик этот продавал незадорого, может даст для проверки. кстате на сантафе мое диагностика ошибок стоила 500 р, но это на петроградке.

avtor-1

ДМРВ 2500 вроде. лямдазонд стоит на трубе перед катализатором. стоит около тогоже.
Да, действительно, денег стоят...

кузя

[лямбда] 😊
Лямбда зонд надо бы сначала проверить.
Стоит он на приемной трубе глушителя.
Разъем... Ну мануал посмотрите, я не помню, где. 😊
Четырехконтактный разъем.

Два контакта на подогрев (белые), два на сигнал (черный и серый).
Располагаются в разъёме, крест накрест...

Два белых - подогрев, т.е. на них при включенном двигателе, на одном нифига, на втором 12В. Относительно массы.

Между черным и массой показания должны колебаться от 0,1В до 0,9В.
В реале увидеть сложно, ориентируйтесь на 0,2-0,8.
На работающем и прогретом двигателе.
Если колебаний за 10 сек меньше восьми, в помойку.
Если он шатает в меньшем диапозоне, тудаже.
Если стоит в середине, опять на помойку.
НО если показания замерли на крайних значениях, т.е. 0,1 или 0,9 то виноват не он. Либо воздуха мало (0,1В), либо много (0,9В).

Проверять надо аналоговым тестером, там стрелка и её видно хорошо.

ДМРВ
Датчик массового расхода воздуха.
Стоит на воздушнике, плоская такая коробчёнка с четырьмя проводами на разъёме.
Желтый (сигнал) и, опять могу наврать, но по моему зеленый с красной полосой (масса).
Т.е. между ними должно быть 0,992-0,996В
Зажигание ессесно включено 😊
НО проверить и между сигнальным и минусом акума. Ибо есть вариант, что масса хреновая. Если разница существенная (1,02-1,03), то попробовать кинуть массу напрямую с акума 😛

Ну... Что знал, сказал (С) 😊
Остальное курите поисковики, там наверняка картинки есть и более конкретные описания. Да и взрыв-схему поищите, чтоб понятнее было где искать.

avtor-1

GAT
кстати помоему у буя валялся ДМРВ, возьми у него на проверку если даст.

Кстати, выручил меня Михаил, здорово выручил, спасибо ему большое... ДМРВ я у него уже забрал, соседями оказались.

Доброволец

avtoservispiter.ru

GAT

про РХХ, не помню как на десятке, давно была, а сейчас у меня на машине после установки датчика его надо калибровать, т.е. перед тем как поставить шток надо максимально выдвинуть, чтобы канал он закрыл, потом прикрутить датчик, а потом включить зажигание, чтобы он занял рабочее положение. как то так, чек после снятия клеммы АКБ и должен погаснуть, так как ошибка при этом обнуляется. это нормально. а вот то, что чек опять загорелся после езды это плохо. значит глюк какого то датчика остался.

maksway

Кстати, выручил меня Михаил, здорово выручил, спасибо ему большое... ДМРВ я у него уже забрал, соседями оказались.
Чего его забирать? Его (ДМРВ) ставить и проверять надо!

про РХХ, не помню как на десятке, давно была, а сейчас у меня на машине после установки датчика его надо калибровать, т.е. перед тем как поставить шток надо максимально выдвинуть, чтобы канал он закрыл, потом прикрутить датчик, а потом включить зажигание, чтобы он занял рабочее положение. как то так, чек после снятия клеммы АКБ и должен погаснуть, так как ошибка при этом обнуляется. это нормально. а вот то, что чек опять загорелся после езды это плохо. значит глюк какого то датчика остался.
Ничего не надо калибровать на наших машинах - поставил, либо работает либо нет.

avtor-1

Чего его забирать? Его (ДМРВ) ставить и проверять надо!
Проверил ДМРВ.
Маркировка на обоих одинаковая, короче, девайсы абсолютно идентичны.
Ставлю новый, завожу - движок подхватывает и тут-же глохнет, стабильно, повторил раз десять..., нажмешь на педаль газа сильнее, сильнее подхватит, но тут-же глохнет. Оборотов не держит вообще - подхватил и тут-же заглох, без вариантов.
По установке, вроде бы, никаких ньюансов нет - пару винтов и хомут.
После этого, ставлю свой старый - двигатель заводится и устойчиво работает на холостых. Сегодня ездил на нем менять глушитель, движок работает стабильно, на низах и холостых не глохнет, но чек горит как и прежде...
Получается новый нерабочий (на вид новый, без следов эксплуатации), или могут быть еще какие-то варианты?

буй

Он рабочий 150 %, я его проверял на своей машине, после того доступа посторонних лиц к нему небыло.

Я честно говоря не очень силён в советах, по десятке.......
По тому толком сказать нечего не могу.
В общем, если сами уверены, что не вы его спалили (если такое возможно),
и это будет действительно мой - то конечно заберу обратно.
Разное конечно случаеться, но вообще это чудо, он же не мог залежаться. 😊
Вы решайте, по тому как завтра я собираюсь во второй половине дня уезжать, на несколько дней.

буй

завожу - движок подхватывает и тут-же глохнет, стабильно, повторил раз десять..., нажмешь на педаль газа сильнее, сильнее подхватит, но тут-же глохнет

К стати, на сколько я помню, машина должна заводиться и работать, и при снятом разъёме.
Или я путаю ?

maksway

К стати, на сколько я помню, машина должна заводиться и работать, и при снятом разъёме.
при снятом разъеме как раз те самые симптомы: "Ставлю новый, завожу - движок подхватывает и тут-же глохнет, стабильно, повторил раз десять..."

буй

Мне-то всеравно, я заберу обратно, без проблем.
Просто чудеса - дело очень редкое. 😊
Может контакты в разъёме а\м стухли ?

Ну и из серии анекдотов,
про забыли налить бензин и т.д. 😊
Разъём то полностью садиться, до конца ?
Повтыкать - повынимать, раз несколько.

maksway

Может контакты в разъёме а\м стухли ?
Маловероятно. Как правило только окисляются.

Надо не поскупиться считать ошибку, путем диагностики или покупки БК с функцией считывания ошибок.

avtor-1

Мне-то всеравно, я заберу обратно, без проблем.
Просто чудеса - дело очень редкое.
Может контакты в разъёме а\м стухли ?
Ну и из серии анекдотов,
про забыли налить бензин и т.д.
Разъём то полностью садиться, до конца ?
Повтыкать - повынимать, раз несколько.
Михаил, вернусь 3 сентября, еще раз все перепроверю, просто утром надо уже уезжать.
Контакты, думаю, в порядке, на старом-то работают.
Разьем, и там и там, втыкал до конца, устанавливал одинаково, короче, все делал однотипно, а результат разный: на старом - работает, на новом - нет.
Но Вы правильно заметили, надо было повтыкать/повынимать несколько раз..., может в этом загвоздка..., внешне все село до упора, а внутри что-то "недоконтачило"..., вернусь, перепроверю таким макаром...
Бывает, ничего страшного.