Отец ищет авто, соответственно интересует-не крупный полноприводный автомобиль с дизелем и скорее всего ручкой.
для чего? поездки по городу (70% времени) и умеренной пересечёнке (грунтовка, лесные направления-30%)с загрузкой около 400 кг. Габариты критичны, ибо нужно чтобы влез в стандартный гараж. Цена в пределах 500-600 т. р., так что только б/у
у кого какие мысли? Что посоветуете?
Буду благодарен любой помощи
Элька Мицубиси L-200 сам на нее коплю денюжку.
Элька - некрупный автомобиль? Не больно-то на нем по Питеру удобно, в пробочках. Maddok, а под загрузкой что понимается - суммарная или то что в багажник класть будете?
http://www.autowp.ru/pictures/mitsubishi/pajero/autowp.ru_mitsubishi_pajero_sport_11.jpg
мельче наверно тока паркетники!
Если подразумевалась суммарная нагрузка, т. е. и пассажиры и багаж укладываются в 400 кг, то имхо паркетник и надо брать. Хрюндель Потаскун, например (он же Hyundai Tucson). Тем более что с таким бюджетом Паджеро Спорт и в предыдущем кузове не потянуть, если дрова не нужны, конечно.
L-200Грузил 700 литров в неё + 3 человека -
почти и не просела, ну может 15 см. 😊
И нечего она не большая !
Сверху если сравнивать с Туарегом.
А с Патрулём - так вообще малышка. 😛
К стати она - довольно узкая, типо жиги.
Зато поребрики, тротуары, гумно при трамв. рельсах............ 😊
Очень актуально, при наших пробках.
(это я про город).
Элька это конечно крутая штука... только прогоны до 600 км случаются... как-то на ренйджере проехал сзади 200 км... потом долго "общался на матерном" 😊 А ведь он по салону самый из них обьёмный! 😊
Нагрузка суммарная имеется в виду.
Паркетник-это заманчиво... кто-то что-то по корейцам может сказать? Ссан-йонги может что сказать? Вроде как рама, двигло толковое... а как в пользовании7
УАЗ Хантер. Новый. Тысяч 440 выйдет. Оставшиеся деньги на доработку. Советую сменить печку, торпедо и сиденья.
Лада калина
Длина, мм 4040 4040 4040
Ширина, мм 1700 1700 1700
Высота, мм 1500 1500 1500
L 200
Длина, мм 5115 5000
Ширина, мм 1750 1800
Высота, мм 1775 1780
Всего на метр длинее.
Пустой Л200 типа за 699.000 есть - правда или нет, не знаю.
Дизель 2.5 литра, ручная коробка.
стандартный гараж-6м, при длине 5.1м места для маневра почти нет и это для пустого гаража-таких не видел давно 😊
Отец-бывший военный, до сих пор при виде чего-то УАЗобразного начинает материться по поводу "копания в моторе и подвеске" и по высоте не лезет (ворота-1.8 м). про бензинку вообще молчу-10 лет езды на дизеле развращают 😊
Кто-нибудь что-то по корейцам может толково сказать? А то на форумах их только оды хвалебные или хулы позорные, без мотивации 😊
Я понимаю что это Галенда и не крузак, но мотивировка интересна!
за 699 тр идёт кабина полуторка... то есть максимально на 2-х взрослыз и 1 ребёнка... и полная аскетика внутри, даже внутрення обшивка урезана 😞
кто-то что-то по корейцам может сказать? Ссан-йонги может что сказать? Вроде как рама, двигло толковое... а как в пользовании7
Коллега по старой работе год назад купил Kyron. Через полгода, когда он его, наконец, продал, он выглядел самым счастливым человеком на свете. А мотивация... А какая должна быть мотивация, если машина сыпется и на это не распространяется гарантия?
понятно, спасибо... как-то невесело получается-вроде есть и возможность но это сугубо теоретическая возможность в установленных условиях... 😞
При озвученных задачах и бюджете до 600 тыр... Лично я бы искал именно Tucson, года 2006. Он тоже кореец, но кореец "честный" и своих денег стоит, а в возрасте 4-5 лет при хороших прежних хозяевах может быть как новый. Положительных отзывов очень много, и ажиотажный спрос на них этим летом (на авто. ру хорошие экземпляры за несколько часов уходили) тоже о чем-то говорит.
Спасибо-как раз один из вариантов... скорее даже его "близнец"-спортадже, у него вроде как с геометрией должно быть получше... свесы поменьше. Жаль что прямых продаж крайне мало...
Есть ещё вопрос-ниссаны стоят своих денег или нет? Имею в виду икстрейл? сталкивался только с террано-он гнил влёт 😞
Maddokбанка из фольги.
... Имею в виду икстрейл? .... 😞
MaddokСходу в голову тока Судзуки Гранд-Витара приходит. Правда, новую с дизелем уже не найти, ибо не делают, а те что делали - до 2003 года. С дизелем из средненьких по размеру есть Джип Вранглер, но - он из тех средненьких, которые ближе к маленьким. Элька-двухсотка в городе ночью - это хорошо, а вот днем в пробках - уже нет, габариты нестандартные, привыкать долго. И вообще пикап - это на любителя, а уж в городе - вдвойне. На ровной быстро не разгонишья, в резких поворотах ненагруженый может занести так, что мало не покажется.
не крупный полноприводный автомобиль с дизелем и скорее всего ручкой
MaddokБрать так б/у из ранних партий; их собирали под присмотром корейских янычаров трезвые обученные рабочие. То что сча в Челнах клепают - это АдЪ и Пи*децЪ. Чесслово.
Кто-нибудь что-то по корейцам может толково сказать?
Suzuki Jimny с турбодизелем, Isuzu Trooper тоже дизельный. Может и Suzuki Samurai с дизелем бывает, не знаю.
6ooНу да, некрупный в самом прямом смысле этого слова. А разве дизельная версия к нам официально поставляется? ЕМНИП, вроде как нет, так что - машинко редкое, и не самое дешевое.
Suzuki Jimny с турбодизелем
6ooА вот тут понятие "некрупный" надо бы в кавычки брать...
Isuzu Trooper
кайрон актион,
Тайга СПб
кайрон актион
ноль-ноль-икс
Коллега по старой работе год назад купил Kyron. Через полгода, когда он его, наконец, продал, он выглядел самым счастливым человеком на свете. А мотивация... А какая должна быть мотивация, если машина сыпется и на это не распространяется гарантия?
Собственно, за 600 тысяч варианты - Тушканчик или Спортейдж.
Братья-близнецы по потрохам.
Брать тока корейскую сборку!
Тоесть до 2007 года.
Я езжу 3,5 года - проблем нет.
Финджи на своём ездил 3 года.
С моей подачи у меня на работе 3 человека купили.
Так что соотношение цена/качество - самое оно.
По комфорту вполне нормально и водиле, и пассажирам - не мерин, конечно, но и не тазик.
Поребрики и прочая фигня пофиг (в разумных пределах).
Небольшой минус - багажник не очень большой, иногда хотелось бы чуть длиннее.
Вот думаю - может свою продать.
Тока у меня автомат.
Барон МюнхгаузенНачинаются между 4 и 5 годами, готовьтесь. Независимо от сборки. Но - варианты достойные. ЕМНИП, когда эти тачки создавались, был договор между производителями, что самые дорогие комплектации Спортяги будут упираться головой по цене в самые дешевые у Тушканчика. После конторы к дружбе охладели малость, и тенденция сгладилась.
Я езжу 3,5 года - проблем нет.
Икстрейл - ведро с гайками. А вот Кашкай мне, как ни странно, понравился, но он в 600 тыр не вписывается. И очень много переднеприводных на рынке, полноприводной еще поискать придется. Про антикоррозийную устойчивость судить не готов, Кашкаям еще рано гнить, их делают только с конца 2007 г. 😊 Но железо у многих японцев не лучшего качества, это факт.
AllBiBekНа европейской сборке (с 2008) УЖЕ проблемы.
Начинаются между 4 и 5 годами, готовьтесь. Независимо от сборки.
И, как правило, "негарантийные".
А корейцы понадёжнее.
Почти год на спортяге словакской сборки. Претензий нет. Свои деньги оправдывает полностью. Трехлетка вполне в бюджет ТС вписывается.
Всё больше склоняюсь к спортаджу (язык сломаешь-вот же название)... по поводу автомата-это скорее плюс, просто нет опыта в вождении 😊 Немного настораживает обилие на авто из кореи всяких спойлеров, мухоотбоек, порогов и скотосбрасывателей 😊
MaddokЯ тоже месяц медитировал-спортяга, спортяга... спортейдж-сложно.... спортяга... 😀
(язык сломаешь-вот же название)
Можно Спортик.
😊
Кстати, Алексей... Спасибо тебе и финжи за советы и консультации.
:D
вроде как не могу ещё понять-какие функции важны, какие-побоку... Вот климатконтроль по-моему это баловство... а вот всякие подтормаживатели? Не мешают на вязких покрытиях (песок)?
Maddok
Вот климатконтроль по-моему это баловство
ага... да и кондиционер тогда тоже баловство 😛 так, понты 😊
Климат-контроль очень удобное баловство, затягивает. 😊 А насчет поддтормаживателей, если это антипробуксовочная система и система курсовой стабилизации имеется в виду - да нет, не мешают, если стиль езды спокойный, не шумахерский. К тому же они отключаются нажатием одной кнопки (как правило).
:) Я конечно понимаю суровых парней, всю зиму ездящих на ИЖах с коляской, но имею в виду что обычного кондея вполне хватает (нормально работающего). 😛Всё равно у меня 90% времени он вырублен. Да , имел в виду АБС и ПБС 😊 А до быстрого Шуми мне далеко, отцу тем более-ему возраст и темерамент не распологает 😊
Осталось найти не убитого Спортика дизелееда и захватить в обмен на деньзнаки 😊
ноль-ноль-иксКоллега по старой работе год назад купил Kyron. Через полгода, когда он его, наконец, продал, он выглядел самым счастливым человеком на свете. А мотивация... А какая должна быть мотивация, если машина сыпется и на это не распространяется гарантия?
Крайне коллеге не повезло. Или покупал в левом месте. У меня есть Рекстон-2, дизель, 2,5 года. Из ремонтов - замена левого зеркала (оно должно при включении задней передачи опускаться автоматически, но стало это делать через раз) и замена передних шаровых (эти вообще сменили просто в ходе отзывной кампании, на ТО). Все было сделано бесплатно, по гарантии. Других проблем пока нет, 3 тьфу, конечно.
Есть такая бибика ссанг ен тайгер. Только трёхлитровый турбодизель надо брать. Офигенный мобиль. Рамный, легко лифтуемый, подключаемый полный привод. И цена не кусается.
может не тайгер а корандо?
тайгер это детище тагаза на базе корандо
stash_spb2Да, согласен. тагаз вроде дизелей не выпускает, только зажигалки (прожорливые)
тайгер это детище тагаза на базе корандо
а корандо а вправду хорош, с мерсодизелем
TaTrIsT
Да, согласен. тагаз вроде дизелей не выпускает, только зажигалки (прожорливые)
Пишут, что выпускают и дизель
Лучше уж обжору-зажигалку, чем совковый дизель!
У меня товарищ вот такой продает http://www.symotor.ru/model/actyon_sports/color/index.php был ударчик взад, вроде не сильный. Сейчас всё хорошо, хочет 520 тыр. Если есть интерес, узнаю поточнее.
qwwertyКрайне коллеге не повезло. Или покупал в левом месте. У меня есть Рекстон-2, дизель, 2,5 года. Из ремонтов - замена левого зеркала (оно должно при включении задней передачи опускаться автоматически, но стало это делать через раз) и замена передних шаровых (эти вообще сменили просто в ходе отзывной кампании, на ТО). Все было сделано бесплатно, по гарантии. Других проблем пока нет, 3 тьфу, конечно.
Может и в левом месте - если салон на Коломяжском к таковым относится.
чем дальше тем занимательнее с выбором! 😊 СсанЙонги своеобразные снаружу... правда вот есть сомнение что пикапы из них совсем "пикапистые" по поведению 😊
Всё таки обычный кузов универсал как-то ближе и роднее 😊
Maddok
Элька это конечно крутая штука... только прогоны до 600 км случаются... как-то на ренйджере проехал сзади 200 км... потом долго "общался на матерном" 😊 А ведь он по салону самый из них обьёмный! 😊
С удобством посадки задних пассажиров у Эльки, как раз, не все так уж и плохо, задняя стенка кабины и, соостветственно, спинка заднего сиденья под наклоном, а не под прямым углом, как у тех-же Ренджера или Мазды... Речь конечно о новой Эльке, у старой L-200 спинка такая-же как на Ренджере...