Ремонт у дилера Форд

-miksa-

Был сегодня, 2-го декабря в сервисе Евро-Моторс Пулково - менял термостат. Провёл на диванах 4 часа - был записан на 17-00. Точно в назначенное время пригнал машину (ФФ2) и передал мастеру, который пообещав через 1,5-2 часа отдать обратно. По прошествии времени, не стал беспокоить тупыми вопросами: - Где машина? и Когда же?, а просто ждал, когда пригласят. И когда в автосалоне уже стали закрываться, то тут я уже напомнил о себе. Про меня просто оказывается забыли и машина давно сделана. Стоит на улице у входа уже больше 2-х часов.
Хороший сервис, мастера такие внимательные к клиенту!!! Непременно воспользуюсь в следующий раз, тока бутербродов побольше возьму с собой и подушку.
И это официальный дилер Форд!!!

alex_spb

да не, это россия просто. а что вы ожидали аж от "официального дилера форд"=)
за инфу спасибо. взамен: в СПС-авто на Тореза(специализированный фордовский сервис, не дилер) заломили ценник на ремонт в 2 раза дороже, чем в Ринг-Мотор на Бухарестской(тоже специализированный фордовский, не дилер вроде). оказалось, что менять полдвижка совершенно ни к чему...

maksway

У дилера Chevrolet CapitalAuto есть 3 дивана, там люди обычно спят. Но, прострочек по времени не наблюдал. Все по регламентированному времени, за день приходит СМС (кто оставлял номер мобильного), не хочешь ждать дают бесплатный билет в кино (мега дыбенко) все фильмы кроме 3Д. Бесплатное такси до Меги..

Человек поменял Каен на Тахо, так на сервис Шевроле жаловался. Ну это так, обратная сторона медали.

dima-314

Да все нормально - как на любом дилере.
Просто все клиенты обычно теребят манагера

- Где машина? и Когда же?,
А раз не теребят значит в курсе что долго и просто ушел по своим делам.
Значит не надо.
Сервис то ненавязчивый. Всё ОКей.

-miksa-

оказалось, что менять полдвижка совершенно ни к чему...
Аларм-Моторс на Юго-Западе, на Жукова 51 и ТВД-Авто на Коммуны!!!
Не снял Гарант и поехал. При выруливании хорошо ударил жлыгой по педалям и ещё чему то, стало клинить тормоза. Поехал в ТВД: - Всё, писец, вакумик накрылся!!!
Поехал в Аларм: - "Лягушку у Вас заклинило. Поменяли - проблема осталась. Оказывается у меня не одна, а две "лягушки" и повредил я ту, которая за "круиз" отвечает. Ну хоть нашли в чём проблема, правда не сразу - три дня искали. 😊
Везде пионэры/ПТУшники - куды податься??? Хоть сам вспоминай былое и крути сам.

-miksa-

А раз не теребят значит в курсе что долго и просто ушел по своим делам.
Значит не надо.
Обычно отзваниваються что готово - для чего тогда телефон берут.

Написал на ящик в сервис письмецо - так мол и так, спасибо добрые люди за то что приютили на 4 часа, а то даже и не знал где прилечь после работы. Спасибо мастеру, дал выспаться. А вот охранник который начал выгонять в 9 часов вечера - сволочь. Видит же, что человек отдыхает, ни кому не мешает. Попросил выделить мастеру деньги на лечение пальцев - сломаны наверное или вывихнуты, когда мой фокус делал, потому и не предупредил, не позвонил, что сделан!!! 😊

SashaAn

-miksa-
По прошествии времени, не стал беспокоить тупыми вопросами

Миша,

расслабился ты во всех членах 😀 😀 😀 😀

то тебе пускай жилконтора столбики уберет, то чтоб тебе вовремя машинку без напоминания отдали... ты что, сердешный, забыл в какой стране живешь? 😀 😀 😀 😀

dima-314

Мы нового Фокуса с дилера забирали - неработала печка и еще чего то по электрие. Машина заказная из директорской сотни, европейской сборки.
Сразу заехали обратно. Через пол часа починили.
Больше так не ломалось.
Машины сложные шибко пошли.
А сборка как и у всей остальной техники.

Ну хоть нашли в чём проблема, правда не сразу - три дня искали
Электронная диагностика выявит в течение 15 минут.
три дня ждали очереди.

-miksa-

то тебе пускай жилконтора столбики уберет, то чтоб тебе вовремя машинку без напоминания отдали..
Так я же Саш не конфликтую - всё мирно. но с подходцем!!! 😛 А иначе скучно - зима.
Столбики говоришь - вот тут я совсем расслабился, у меня уже как неделю домофон не работает - вот сижу, законы и приложения разные читаю. Думаю завтра, а не зайтить ли мне в жилконтору - мило побеседовать! 😊

-miksa-

три дня ждали очереди.
не очереди, а человека, который всё знает!!! Не его смена была - по два дня они работают.

Vlad Archer

У дилера Chevrolet CapitalAuto есть 3 дивана, там люди обычно спят. Но, прострочек по времени не наблюдал. Все по регламентированному времени, за день приходит СМС (кто оставлял номер мобильного), не хочешь ждать дают бесплатный билет в кино (мега дыбенко) все фильмы кроме 3Д. Бесплатное такси до Меги..


ИМХО один из лучших сервисов! После гарантии ценник становится весьма гуманным. Ждать почти не приходилось - кроме конечно откровенных завалов.
Искренне жалею, что выбор нынче шевроле и опелей - ниочем!

Хороший сервис, мастера такие внимательные к клиенту!!!
Человеческий фактор никто не отменял 😊) Забегался приемщик - вот и результат/ Лучше о себе всеже напоминать иногда поскуливанием 😊)))

Big wolf

Евро моторс не смог на ОРИГИНАЛЬНОМ каталоге найти клипс пластиковый на заслонку коллектора, предложили коллектор в сборе за 45...

ober

а в сервисе мазда над диванами- мониторы с вашими тачками в ремзоне...

Grey_WG

-miksa-
у меня уже как неделю домофон не работает - вот сижу, законы и приложения разные читаю. Думаю завтра, а не зайтить ли мне в жилконтору - мило побеседовать! 😊

Так у тебя же жилконтора домофон не обслуживает? 😊

AlexKa

а в сервисе мазда над диванами- мониторы с вашими тачками в ремзоне...

В реношном (Петровский ац) тоже самое. Изображение чб и неочень конечно но машину видно. Делал только плановые то да замену колодок. Не забывали ниразу. Один раз уезжал по делам пока ТО делали, отзвонились и сказали что машина готова.

буй

Вы как клиент-владелец а\м, имеете полное право присутствовать в рем. зоне, и контролировать процесс действий, с вашим а\м.
Только, как правило, при этом (по правилам сервиса), с Вами должен присутствовать менеджер.
А ему сами понимаете, кайфа мало - там, с Вами стоять.
По тому они об этом умалчивают, или пытаються склизко съехать.
Но если принудить - то Ваш ремонт (сами понимаете), сильно убыстриться, по некоторым причинам....

Вот типо совета, сам не пользуюсь подобным (как я считаю) ненужным мне супер-ремонтом. 😛
И на гарантию забил- осознанно !
И вообще - офф. - это для непонимающих.
Реально непонятных ситуаций - очень немного. 😛

maksway

Но если принудить - то Ваш ремонт (сами понимаете), сильно , по некоторым причинам....
Спорно, весьма спорно, особенно если у вас плановое ТО. По нормочасам написано три и не *пет. Мастер может за час вам сделать и его за это ***пут. Хотя деньги одни и те же.

maksway

Мне - вообще сиренево, их планово-разводное ТО.
Пусть разводят того, кто ведёться...
Их и так много, недостатка вроде нет.
Зачем мне-то их поднимать матерьяльно, я лучше пропью
Тут то же не разделю взгляда, возможно вы сэкономите на ТО, сделая его в 30-60% дешевле (зависит от оригинальности запчастей и сервиса). Но если у вас (тьфу тьфу тьфу) полетит к примеру коробка, что выйдет дешевле? Оплата ТО или ремонт КПП за свой счет? Я то же не люблю не обоснованных трат, но считаю что первое ТО нужно все же пройти у дилера, т.к. обще-гарантийный период составит 2 года, за это время все неровности вылезут на поверхность.

KOM1

maksway
обще-гарантийный период составит 2 года, за это время все неровности вылезут на поверхность.
У мну была продлённая гарантия на форд 3 года, к концу 😊))) вылезла вся задняя подвеска, поменял по гарантии, вот и думаю, что дешевле, самому масло менять или подвеску.

буй

но считаю что первое ТО нужно все же пройти у дилера
Ещё раз - я не против, каждый сам кузнец своего счастья.

А вот про кпп или движок - попутный буй (скажут Вам мягко) в затылок, и нечего безплатно делать не будут....
А за деньги - Вы сами там, не станите нечего делать, по тому как заряд.
Не верите моей практике - порулите интернет, тысяча причин будет, и не в коем случае не одной гарантийной. 😛

decaht858

Не все так однозначно.
Судя по изучению ффклуба - с одной стороны да, любят сервисы отказывать в гарантии. С другой - много чего делается без вопросов, и кое-что еще - при грамотном поведении хозяина.

maksway

А вот про кпп или движок - попутный буй (скажут Вам мягко) в затылок, и нечего безплатно делать не будут....
Просто про хорошее не принято в нашем обществе писать, не доросли мы еще до социума 😛

буй

думаю, что дешевле, самому масло менять или подвеску.
Ну и как думы ? 😊
Может просто посчитать ?
Может будет яснее ? 😛

Посчитайте разницу (в деньгах),которую Вы вбили в корманы ОФФ,
и посчитайте реально-нужные действия, с учётом разницы цен, на масла и прочее, по средне городским, рыночным ценам.

Если получиться вывести цифры - то больше чем уверен, что разницы -
хватит на ремонт Вашей подвески, и много останеться.
Тут всё просто.
Там альтруистов нет, и не было.

maksway

Посчитайте разницу (в деньгах),которую Вы вбили в корманы ОФФ,
и посчитайте реально-нужные действия, с учётом разницы цен, на масла и прочее, по средне городским, рыночным ценам.

Если получиться вывести цифры - то больше чем уверен, что разницы -
хватит на ремонт Вашей подвески, и много останеться.

У вас калькулятор с "дырочкой" ...

KOM1

буй
Посчитайте разницу (в деньгах),которую Вы вбили в корманы ОФФ,
и посчитайте реально-нужные действия, с учётом разницы цен, на масла и прочее, по средне городским, рыночным ценам.

А чего там считать? ТО раз в 15 тыс за 60 тык км по 5 тыс руб максимум с расходниками, и замена задней подвески в форде, с чётом, что там одних деталей больше чем на 20 + развал. Стоит этот гиморр этого или нет?

буй

Мужчины ! 😊
Вы можите мне не верить, не вопрос....
Но, во первых, как-то суммы по ТО - у Вас совсем малы 😞 (но может,
по тому что мне приходилось связываться с немного более дорогими а\м),
там и цены на ТО - другие.
Но, в таком случае - и цены , на Ваши з\ч - (на рынке), тоже не соответствуют, тем ценам, что Вы пишите.....
В общем-то, я конечно понимаю, что нужно оправдать свои действия, и
не ударить лицом.....
Закрыли вопрос, но только обманываете Вы не меня, а сами- себя.
Проехали.

Не забываем ещё и о том, что могут там происходить и такие вещи :
(ниже).
И самое интересное, что один мой дружище - столкнулся сам, с этим делом.
При чём разговор идёт, о сто автоваз, та что в красном селе.
И соответственно, о а\м ваз 2115. 😊
В общем, при покраске 2 элементов - тупо подменили кпп, и поставили совешшенно старую (даже по цвету люминя), и колотую по корпусу,
даже герметиком трещина замазана. 😞
Как Вам ???

А вот, и из сети, типо про иномарки....
_______________________________________________________
Мошенники
Года 3 назад была авария. Виновник был застрахован в Питерском Ингосстрахе. После посещения офиса я был направлен на ремонт в сервис на Краснопутиловской. Фирма называется "Альфамоторс".
Ремонтировали около 2 недель. А где-то через пол-года выяснилось что у меня произведена замена КПП на БУшное, кронштейны крепления двигателя на сломанные, покрашена крышка багажника и предположительно заменены радиатор кондиционера и привода передних колёс. Это при том что официально требовался ремонт и покраска двух дверей и крыла.
Информация о КПП абсолютно точная поскольку никаких операций на ней до ремонта не производилось, однако после ремонта было обнаружено что сальник вала выбора передачи заменён на ремкомплект сальника из двух половинок склееных силиконом, а силлуминовые кронштейны ломаются только при лобовом ударе(которого не было) при сгибании лонжеронов(которые прямые).
Кроме того после окончания ремонта мне были переведены деньги на сберкнижку 120 тысяч(максим по ОСАГО)Хотя при посещении сервиса мне было заявлено что я получу максимум тысяч 30. После этого сотрудники Альфамоторс начали названивать на телефон требуя эти деньги мотивируя это ошибкой сотрудников "Ингосстраха". Поскольку на тот момент замена агрегатов была ещё не обнаружена - большая часть денег была возвращена. Вобщем насколько я понимаю руководство "Альфамоторс" работает в тесном контакте с представителями "Ингосстраха" и их действия можно классифицировать как страховое мошенничество за счёт клиента.
На случай если служба безопасности "Ингосстраха" соизволит связаться - моя почта vasilpupkin70@yandex.ru
_______________________________________________________

Как говориться - каждый сам кузнец, своего счастья..... 😛

maksway

Но, во первых, как-то суммы по ТО - у Вас совсем малы (но может,
по тому что мне приходилось связываться с немного более дорогими а\м),
там и цены на ТО - другие.
Пример градации:
ТО1 ВАЗ будет стоить тыщ 5-6? А ремонт КПП сколько, тыщ 20-30?
ТО1 Лексус почем? Почем ремонт АКПП?
ТО мерседес s500 почем? Почем ремонт АКПП?

не вижу разницы, чем дороже автомобиль, тем состоятельней владелец. просто порядок цифр другой.


Мужчины !
Вы можите мне не верить, не вопрос....
Но, во первых, как-то суммы по ТО - у Вас совсем малы (но может,
по тому что мне приходилось связываться с немного более дорогими а\м),
там и цены на ТО - другие.
Но, в таком случае - и цены , на Ваши з\ч - (на рынке), тоже не соответствуют, тем ценам, что Вы пишите.....
В общем-то, я конечно понимаю, что нужно оправдать свои действия, и
не ударить лицом.....
Закрыли вопрос, но только обманываете Вы не меня, а сами- себя.
Проехали.

Миш, а причем тут вера? С такой логикой можно сказать что КАСКО - обдираловка. Хотя если ты не уверенный водитель, то КАСКО тебе окупиться быстро. Или твоя марка и модель автомобиля - пользуется спросом у автоугонщиков, при простых математических расчетах выйдет, что сделать КАСКО дешевле а главное выгоднее по многим параметрам чем ездить на паркинг. Каждый выбирает, что ему нужно сам, не нужно писать глупости про "навязчивость"

decaht858

Стоимость ТО на ФФ вроде бы чуть больше.
Focus 6 690 7 190 с моторным маслом Ford с моторным маслом Castrol
Но без свечей (1/60ткм), тормозных дисков-колодок-жидкости и т.д.


Есть еще один фактор.
По разным причинам - как объективным, так и субъективным, кто-то предпочтет заплатить 1000 рублей, чтобы избежать риска попасть на 100000 с вероятностью 1%, а кто-то рискнет.
Хотя матожидание одинаковое. 😊

буй

не вижу разницы, чем дороже автомобиль, тем состоятельней владелец.
Не бредь !
Я состоятельным - не был, некогда.... 😊
А все те (почти) , перчисленные а\м - имел под попой. 😊
Не важно от куда...
А от куда их , упыри эти, высокопоставленные имеют ?
Все честные ? Не смеши.......

maksway

А от куда их , упыри эти, высокопоставленные имеют ?
Все честные ? Не смеши.......
Видим только черное и белое, серого не существует. Не тематично начали общаться. Давайте что ли про сосульки и лазер из космоса?

decaht858

буй
Не бредь !
Я состоятельным - не был, некогда.... 😊
А все те (почти) , перчисленные а\м - имел под попой. 😊
Не важно от куда...
А от куда их , упыри эти, высокопоставленные имеют ?
Все честные ? Не смеши.......

Т.е. машину ... мнэээ... приобрел 😊, а денег на обслуживание - нет? 😊

decaht858

Что-то я не понимаю. 😊
Никто не заставляет.
Не хотите - не платите.

Но все же кто-то предпочитает заплатить чуть больше и надеется в случае чего отбить эти деньги на гарантийном ремонте.

Насчет гарантии - вы так на любые гарантийки забиваете?
Бытовая техника, компьютеры - не ломались?

maksway

А мне дают, то право выбора то ?
А разве нет?

decaht858

Спасибо. 😊

>>>А Вам везёт, в этом плане ?

У меня - не припомню чтобы ломалось.
Обычно живет долго и счастливо. 😊
А вот от знакомых оттащил кучу техники в сервис.
Вроде бы все удалось починить/вернуть деньги.
Хотя периодически приходится повозиться.
К счастью, без суда, решалось письменными претензиями и жалобами руководству.

Насчет отсутствия гарантии...
Прошло достаточно много б/у комплектухи (ну, много для частного лица).
Для себя сделал вывод - смотря что за вещи.
Если неисправность маловероятна или легко обнаруживается при проверке - можно рискнуть и брать без гарантии.
Если риск поломки высок или вероятный дефект трудно обнаружить - лучше переплатить и взять гарантийное или просто новое в магазине.

У вас все ломается после истечения гарантии?
Рекомендую относить в сервис незадолго до окончания с просьбой проверить-пропылесосить-почистить и все такое. 😊
Здорово помогает.
А если бы оно (без гарантии) ломалось сразу после покупки? 😊

dima-314

С такой логикой можно сказать что КАСКО - обдираловка.
Это почти так.
Система страхования строится на основе статистической вероятности наступления того или иного события.
Плюс расходы на содержание аппарата обслуживающего все что с этим связано.
Плюс перестраховочные отчисления. (почти все "наши" страх. компании престраховываются в заграничных перестраховочных компаниях)
Плюс платежи в общий скажем так стабилизационный сраховой фонд. (не помню как он точно называется)
Плюс алчность владельцев СК.(не забываем что все вокруг теперь частное)
Плюс имеем ввиду что сотрудники мягко говоря завышают себе в карман.
(например как вот здесь)
буй posted 5-12-2010 00:40
Плюс работают законы Мерфи и иже с ними. (по поводу неэффективности, разрастания аппарата и пр.)
Я ничего не забыл???
Ах да - налоги со всего этого в гос казну.
На самом деле для вас как страхователя все это в минус.

Кстати - для владельцев полиса каско:
Многие попав в аварию получают возмещение или ремонт. Рады!Все исправили как было!Все отлично!Машина как новая и я ни копейки на запратил(ла)(ло) 😊

Забывают что заплатили за какско штук 60 этак.
Помножить на 5 лет.
Можно еще авто прикупить.

Подведу резюме.
Если среднестатистический автовладелец будет страховаться в течение нескольких десятков лет, постоянно, он обязательно будет в минусе.

Отмечу неоспоримый плюс - слухов о том что у кого то пытались отнять квартиру или жизнь за помятое крыло, стало сильно меньше.
А может это милиция работает хорошо? 😊

KOM1

буй
Но, во первых, как-то суммы по ТО - у Вас совсем малы 😞 (но может,
по тому что мне приходилось связываться с немного более дорогими а\м),
там и цены на ТО - другие.
Но, в таком случае - и цены , на Ваши з\ч - (на рынке), тоже не соответствуют, тем ценам, что Вы пишите.....

Так мы о форде или об авто? 😀 Вот например http://www.rolf.ru/news/actions/685/ Замена масла и фильтра + осмотр 2 тык. Просто давно в семье форды.
А если ниссан, то там совсем другие цены, владельцы уже давно покупают расходники у неофициалов и едут с ними на ТО, чтобы не слететь с гарантии.

maksway

Многие попав в аварию получают возмещение или ремонт. Рады!Все исправили как было!Все отлично!Машина как новая и я ни копейки на запратил(ла)(ло)

Забывают что заплатили за какско штук 60 этак.
Помножить на 5 лет.
Можно еще авто прикупить.

Что да то да.
Но знаю одну даму, так она за 1 год умудряется помять свою иномарку со всех сторон. При простых математических сложениях... 😀

владельцы уже давно покупают расходники у неофициалов и едут с ними на ТО, чтобы не слететь с гарантии.
Вот это, кстати, правильных ход, запчасти у официалов с коэффициентом от х2.

savatager

dima-314
Кстати - для владельцев полиса каско:
Многие попав в аварию получают возмещение или ремонт. Рады!Все исправили как было!Все отлично!Машина как новая и я ни копейки на запратил(ла)(ло)

Забывают что заплатили за какско штук 60 этак.
Помножить на 5 лет.
Можно еще авто прикупить.


как посмотреть, лично знаю двух человек, которые за последние несколько месяцев в 2 раза ремонтом перекрывали стоимость КАСКО ) Каждый сам для себя решает. Это как страхование жизни. Можешь застраховаться и умереть в 78 во сне, а можешь не застраховаться и в 38 на тебя упадет колесо с крыши дома...

maksway

и в 38 на тебя упадет
крышка люка

wolfjaw

maksway
Вот это, кстати, правильных ход, запчасти у официалов с коэффициентом от х2.

Это минимум.
Для примеру, менял на своем Ланосе (машина такая. просто машина
😛 ) лобовое стекло и глушитель.
У дилера: лобовуха оригинальная, корейская - 12900(!) рур + работа около 5-и. Без проблем купил AEG за 2600, поставил в сервисе за 1800.
У дилера: глушак, задняя банка, корейская же - 6700(!) +работа около 2-х тыров. В результате купил за 1,5 штуки нашенский (Псков?); установил за 6 сотен.

Во сколько раз накрутка? Стекло х5, глушак х4,6. Работа, в среднем, дороже в 3 раза.