Недоволен билайном. Осторожно, гневный пост.

Alex1i

Интересно, только меня опсосы задолбали своим хамоватым отношением к клиентам? Сотовый номер покупался энное количество лет назад, простейший тариф 2 рубля на все номера и смс. И я бы так и был в неведении, если бы не пришлось обратиться в саппорт по поводу глюка связи. Оказывается, звонки на городские телефоны подорожали в два раза, слегка подорожали звонки на мобильники и в придачу навязана платная услуга. Рублей 30 в месяц, но какого йуха, простите, я должен даже эти копейки дарить кому-то, тем более, что связью пользуюсь немного. Зато рекламируют новые тарифы- рубль на все номера. Задалбывают своим спамом и звонками с предложением интернета, акций и прочей хреноты, но не могут уведомить о том, что за связь я плачу почти в три раза больше, чем любой только что купивший симку и еще как лох плачу по 30р в месяц уже в течение года. С интернетом билайн ситуация противоположная- все четко, знают, что чуть что можно перейти к конкурентам.

Сейчас везде так, или может какой-нибудь оператор великодушно окажет честь не рассылать свой спам и не менять тарифы в большую сторону?

Билайн- горите в аду.

rettion

у большой тройки это в порядке вещей. недавно тема про мегафон была кстате, те же фаберже вид с боку.

так что Теле2 наше фсйо =)

Alex1i

Помню когда-то Мегафон считался дорогой, но качественной связью. Сейчас по-моему все одно и тоже, только названия разные для имитации конкуренции.
Не хочется на Теле2, но посмотрим, спасибо.

jackbor

Была же тема со сменой оператора при сохранении номера!
По_ерили, гады!
Сам на билайне, много раз собирался послать их на хутор, но альтернативы вменяемой нет. Для меня.

Alex1i

Сам на билайне, много раз собирался послать их на хутор, но альтернативы вменяемой нет. Для меня.
Да, остается только карму на них нагонять на форумах.

Какие вообще действия, если приходят рекламные смс с непонятных коротких номеров?

rettion

Какие вообще действия, если приходят рекламные смс с непонятных коротких номеров?

лет 5 назад когда еще на мегафоне сидел, звонил им в поддержку и факал мозг на предмет -идите вы в жопу с вашими барбарисками.
тогда отключали спам. как сейчас не знаю.
на Теле2 такого просто нет. за все время получил от них штук 20 смсок и те в основном поздравлялки с ДР и НГ.

Maksim V

Сейчас везде так, или может какой-нибудь оператор великодушно окажет честь не рассылать свой спам и не менять тарифы в большую сторону?
Пользуюсь Билайном уже 10 лет - ни спам не присылают, ни денег не берут и связь хорошая .

Alex1i

Пользуюсь Билайном уже 10 лет - ни спам не присылают, ни денег не берут и связь хорошая .
По-максимуму платите? Интереса ради, позвоните им, узнайте стоимость звонков, смс и услуг. В моем случае было 8 копеек в сутки, что просто незаметно. Будете удивлены.

Maksim V

В моем случае было 8 копеек в сутки
Я плачу ТОЛЬКО за звонки - абонентской платы у меня нет . СМС - 6 центов , стоимость минуты не помню , но вроде 18 центов .

rettion

стоимость минуты не помню , но вроде 18 центов .

Оо
у меня в 10 раз дешевле. да пошли они в жопу 😀

Captain.spb

Теле2 тоже уже не раз изосрала тарифы. Спама нет. А самое главное, что в любом регионе РФ, где есть Теле2 (а это уже везде почти помимо МСК) звонок стоит 1.5 рубля. В Европе 19

Mr.Cmex

На работе взял две симки Билайн. Прежде чем в телефон вставить, долго и муторно звонил в их офис, узнал все про тариф, подключенные услуги, попросил отключить их поганный хамелеон. Итог:за две симки плачу 30-40 руб. в месяц. Причем если звонить с симки на симку этого тарифа билайн то звонки из москвы, новгородской (может еще откуда, не знаю)бесплатны.

makarone

На мегафоне 12 лет, нормальных тарифов уже нет, все изгажены..минимальная стоимость минуты плавает, с удовольствием перейду на другого оператора с сохранением номера 😊
неоднократно теребил службу поддержки, спрашивал, есть ли служба удержания клиента, в ответ лишь вопросительно-удивленное молчание..

maksway

ни денег не берут и связь хорошая .
Берут! Была в свое время у них бесплатная услуга "Кто звонил", потом она неожиданно стало платной, только абонентов предупредили об этом путем новостей на сайте компании, а не личной рассылкой. p.s. Там еще ссылка была на N договора, мол что оператор может изменить опции тарифа на свое усмотрение (как то так, примерно написал).

Интересно, только меня опсосы задолбали своим хамоватым отношением к клиентам?
Вам повезло, вы еще с поддержкой МТС не общались 😛

jackbor

Я считаюсь у билайна чем-то типа "вип", "хай лайт клуб" называется.
Так вот в поддержку из всего куста родичей, тоже сидящих на билайне только я могу дозвониться, причем быстро. Остальных мурыжит автоинформатор и все...

maksway

Так вот в поддержку из всего куста родичей, тоже сидящих на билайне только я могу дозвониться, причем быстро.
Просто не умеют пользоваться информатором... для выхода на техподдержку ;-)

js

http://exler.ru/blog/item/5861/
Отличные лучи поноса по поводу услуги Хамелион в частности и Билайна в целом. 😊

Барон Мюнхгаузен

Пользуюсь Пчелайном почти с самого их появления в Питере.
Сразу вырубил все допуслуги в Биинфо и всё - никакого спама и прочей фигни.
500 ры хватает на полгода-год.
Правда, сам звоню немного.

-miksa-

Провёл в офисе МТС на Московском 1,5 часа, хотел решить вопрос. Работало 2 человека, остальные хамловато улыбались и вежливо посылали.
Сподвиг людей находящихся в офисе на написание коллективной жалобы. Продублировал на ящик/мыло принятие заявлений.
Через две недели позвонила бабец, поблагодарила за гражданскую сознательность, извинилась и просила принять в качестве компенсации 50 руб на счёт. В доброй и ласковой форме, рекомендовал засунуть эту сумму или себе или руководству плошмя, в одно место. Больше не звонили.

По поводу спам рассылок: вынес мозг оператору МТС - отключили СМС уведомление и что то ещё. С интернета мне не послать себе СМС и спам почти не приходит, тока от Билайна раз в месяц, хотя я на МТС. Приходит тока СМС уведомления, что кто то звонил пока я был выключен.
Звоните оператору и просите отключить все СМС рассылки. Если они упорствуют, то жмите на то, что это спам и они его всячески поощряют. Тока от предложения отключить все СМС шлите их подальше!!!

UnpluGGed

У меня тоже несколько раз, на разных номерах были такие найопы с Билайном. Теперь раз в месяц, стабильно, я звоню и задаю вопрос - какие платные услуги подключены к моему номеру. И если такие есть (а у нас из бесплатных или включённых бесплатно на оперделённом тарифе - они плавно превращаются в платные, когда тебя безоповестительно переключают на другой тариф, т.к. срок действия старого истёк), я их отключаю.
А вообще - это пинцет. Такие бабки гребут и им всё мало.

makarone

С ваймаксом мы похоже пролетели?

Alex1i

У меня еще два номера билайн, позвонил в саппорт, на обоих оказалась подключена услуга мелодия вместо гудка за 60р в месяц. На кой моему деду мелодия вместо гудка даже не стал спрашивать...
Так что все, у кого билайн рекомендую позвонить 0611, таки вытерпеть 10 минут ожидания и отключить платные услуги.

С ваймаксом мы похоже пролетели?
За 900р в месяц он то ловит, то не ловит. Зачем такое удовольствие.

Ursvamp

Мегафон почище пчелайна будет. Тоже сперва включат бесплатную услугу и потом забудут сообщить о ее платности. Смотрю - сотка куда-то делась. Ну мне и разъяснили. Прикинул я - Путен на этой только услуге разом 100 млн. баксов "заработал".

Таурн

Билайновские симки - это не просто мусор, а мусор радиактивный. Чтобы избавиться от них, нужно ещё и усилия приложить - ведь так просто выбросить эту гадость не получится. Потому что тогда на той симке будет копиться долг за подключённые платные услуги, и когда он достигнет большого значения - с вас через суд будут эти деньги выбивать.
Потому всем владельцам билайновских симок надо съездить в их главный офис на Московском проспекте (точного адреса сейчас не помню), и, с предъявлением паспорта, потребовать отключить все свои билайновские номера. Во всяком случае, лично я так и сделал 😊.

Alhunt

Странно, но мне поддержка Мегафона никогда не хамила.
Единственное, что дюже разражает - спам. Гребанная ЗеленСтрана - уже год, какое то нах ненужное такси, клуб ночной...
В Техподдержке клянутся, что это не они... Верю. Потому как еще и звонят всякие там Консультанты+ какие то статисты...

Ursvamp

Alhunt
Верю
А я не верю. Ни Путену ни его Мегафону. Потому как волки позорные. Спрашиваю.почему они мне платные услуги навязывают? Они говорят - мы информировали через какую-то газетенку. Я говорю - я ваших сраных газет не читаю. Они: - это ваши проблемы, мы информировали.
И реклама каких-то ювелирных магазинов и оптики.
Теле 2 у меня теперь как основной. А Путефон как рабочий.

Alex1i

Вот что на мыло ответили:
Уважаемый Алексей Николаевич!

Благодарим Вас за обращение.

К сожалению, в письме Вы не указали Ваш номер, позвольте предоставить Вам общую консультацию по данному вопросу.

Информацию об изменениях в тарифных планах и услугах Вы можете уточнить на нашем сайте:
http://mobile.beeline.ru/spb/news/news.wbp

Изменение тарифов не противоречит условиям Договора и законодательству Российской Федерации.

В соответствии с п. 3.2.4 Договора, Оператор вправе изменять "тарифы, внутренний курс Оператора, условия, сроки и систему оплаты". При этом о данных изменениях Оператор должен оповестить Клиента не менее чем за 10 дней до введения изменений. Данное условие полностью соответствует п. 2 ст. 424 Гражданского Кодекса РФ, определяющему возможность изменения цены после заключения Договора в случаях и на условиях, предусмотренных Договором. П. 25 Правил оказания услуг подвижной связи установлен 10-дневный срок уведомления Клиентов о введении новых тарифов на услуги связи через средства массовой информации.

Интернет-сайт www.beeline.ru официально зарегистрирован в качестве средства массовой информации (Свидетельство о регистрации ЭлNФС-77-22171 от 20.10.2005).

Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
questions@spb.beeline.ru
или звоните в Центр поддержки Клиентов по телефонам +7 (812) 740-60-00 или 0611 (с мобильного телефона).

Желаем приятного общения!

Ваш "Билайн".

Zaqer

Чисто случайно перешел с МТС на ТЕЛЕ2 году в 2007. Очень доволен, спама нет в принципе, платные услуги пока не появлялись, востановление симки в любом салоне связи бесплатно и за 5 минут. Про МТС как вспомню, так вздрогну.

Maksim VS

Ы-ы... Сильно согласен со всем, что выше сказано про Еблайн... От полного ухода сдерживает только то, что этот номер у меня уже седьмой год и то, что на рабочем МТС лимит нормальный. А на своём сейчас даже денег не держу, периодически включаю "на приём". Когда понадобится - перейду на "Телик" (ттт на них, штоб не сглазить).
А, ещё про одно ублюдство забыл... 😊 В инете щас тоже с билайновского интернет-модема, взял просто потому, что была самая маленькая абонплата - 195р. в месяц. Работает - просто говно, скорость очень сильно пляшет, как-то раз выдал 1,3 Мбит/с - у меня глаза на лоб полезли, 50-70 кбит/с - обычное дело. И тут как-то приходит смс: порог ограничения скорости (на 56 кбит/с) повышен в 2 раза - до 6 гигов (хрен его когда выкачаешь с их скоростями), но платить в месяц теперь нужно 295 рублей. Ну, козлы, думаю, дело не в 100 рублях, а в отношении. Ладно, приходит ещё смс, типа опрос о качестве услуг интернета (ы-ы...) и 100р на счёт. Ну, честно, без грязи и хамства (да там и не разгуляешься 😊) отвечаю на все вопросы опроса и сижу, жду свои 100 рублей.
Что бы вы думали? Денег до сих пор нет! А, ну да, дело же не в ста рублях... 😊 😊 😊

Эйнхерий

Лёша, расслабься.

У меня на МТС то же самое.

-miksa-

В данный момент пытаюсь дозвониться до оператора билайна - с начало сказали, что ответят через 10 минут, через 5 минут сказали, что нужно ждать 25 минут. Дождусь!!!

Alex1i

В данный момент пытаюсь дозвониться до оператора билайна - с начало сказали, что ответят через 10 минут, через 5 минут сказали, что нужно ждать 25 минут. Дождусь!!!
С городского та же фигня, лучше с мобильника 0611. Вроде бы бесплатно и дозваниваешься минут за 5.

Еще забавная вещь- отключил эту услугу "будь в курсе", специально спросил. когда перейду на новый тариф, подключат ли новые услигу- сказали, что ничего не подключат. Перешел и решил для проверки еще раз позвонить, опять эта блядская "будь в курсе", опять отключили.

Kroker

На мтс два года..(как не кручу, меньше штуки не бывает, тариф аля безлимит 500)до этого мегафон 8 лет..хрен редьки не слаще.. Надо телек пытать..
пчелайн юзал буквально пару месяцев, понял что блудняк..

-miksa-

Alex1i
С городского та же фигня, лучше с мобильника 0611. Вроде бы бесплатно и дозваниваешься минут за 5.

А ты думаешь я и с того и с другого не пробывал - монопенисуально!
В итоге с мобильника и менно по 0611 прождал 32 минуты.
Отключил все платные услуги - их две было.
На вопрос: - И чё так долго? - ну наверное Вам так "свезло", обычно не больше 5 минут! (пытался сегодня с 10 часов утра дозвониться, но после слов в 30 минут ожидания, сбрасывал)

Kroker

Не хочу рекламировать такую срань как мтс, но у них есть услуга типа мобильный помошник.. через инет сам себе все отключаешь (включаешь) но там тоже надо пот-ся чтобы понять чего куда..

Tahvo

Да уж! Дозвонился сейчас до Билайна, узнал про тариф и услуги. Навесили хрень какую-то за 80 коп. в день и расценки на тариф выросли. У TELE2 в три раза дешевле, а у Мегафона в два! Ухожу в TELE2, а дальше посмотрим!!!

Alex1i

Tahvo, у пчелайна сейчас тариф 75 копеек на все номера в домашнем регионе, переход 100р. Во всяком случае, они так обещали.

-miksa-

у пчелайна сейчас тариф 75 копеек на все номера в домашнем регионе, переход 100р.
на этот тариф они уже не переводят!!! http://mobile.beeline.ru/spb/tarifs/all/tarif.wbp?id=6339dd36-da8c-42a1-abed-def19751b038

WhiteWolf.Rus

Мегафон подняли цены. Теле2 хорош, но у меня дома не ловит. Иначе бы перешёл на него. Епта дома тож не ловит, на севере пока плохое покрытие.

Пока что у мну два телефона Мегафон и Теле2

Tahvo

Мутно как-то у Билайна всё! Словечки всякие мудрёные типа:...операторы филиала подключения и пр. Подвохом каким-то попахивает.

rettion

подкину дровишек на костер большой тройки =)


"TELE2 - европейская телекоммуникационная компания, часть международной IT&Media группы с общей капитализацией более $20 млрд. В эту группу также входят инвестиционная компания Kinnevik, сотовый оператор Millicom, оператор контакт-центра Transcom, международная развлекательная медиа-группа MTG (владеет пакетом акций СТС-Медиа в России), крупнейшая в мире бесплатная газета Metro и другие компании.

История самой TELE2 началась в 1970-х годах в Швеции, когда Ян Стенбек, сын основателя Группы Хьюго Стенбека, начал развивать телекоммуникационное направление. Он хотел создать общеевропейского оператора, который смог бы бросить вызов крупнейшим компаниям на рынке связи. Вдохновившись идеей производителя мебели IKEA, он сформулировал основные принципы, которым до сих пор следует компания. Это качественный продукт по низким ценам. "

Tahvo

Добавил уверенности в правильности выбора!

klyepan

4 года на билайне был дорого блин каждые месяца три новый тариф подключаешся время проходит и кидают тебя в какую то помойную яму и с удивлением об этом узнашь когда начинаешь выспрашивать в центре поддержки.конечной точкой ухода с билайн было когда под новый год у меня просто 150 р спиздили при чём денги на счёт вроде положили(специально повторно ходил узнавать)тока их нет захожу в центр поодержки узнать и доложить ещё денег 5рублей за услугу -это в центре поддержки!положить денги на билайн в центре поддержки билайн.пошли они на йух сейчас в мегафоне связь устраивает реально выгодней тока вот с инетом тоже засада.

saw1224

Я вот на Пчелайне уже 5 лет, и нет у меня ваших проблем...не звонят по фигне всякой...иногда смс с акциями приходят...деньги не снимают(когда не надо), меняю тарифы только иногда и все!

Tahvo

В том-то и дело! Может если периодически менять тарифы, то сильно не влетишь на деньги. Народ, один раз подключившись на наиболее подходящий тариф, на нём и сидит ни о чём не подозревая. А тем временем.... Билайн их жёстко доит!

saw1224

хм...просто если читать внимательно при подключении у них имеется пункт " с такого-то числа оператор может изменить ставки по тарифу" - вот он и меняет..и никаких вопросов..

Tahvo

Ну допустим! Сам дурак - не внимательно отнёсся к прочтению.
А как-же навязывание(подключение) платных услуг без моего ведома?

alex250473

Я пользуюсь связью Теле-2,вполне нормальная связь,не дорогая и у меня красивый номер.А остальные операторы ни чем не лучше Теле-2,а кто хочет переплачивать и не получать за это ничего взамен - удачи.Я хотел добавить на счёт МТС-Коннект,заплатил за модем 2 штуки(самый скоростной тариф),я не мог скачать фильм,т.к. для этого мне нужно было качать 2-ое суток(скорость была - до 10к/бит в сек. и больше,как мне сказали в МТС,увеличить нельзя.Короче не покупайте USB модемы МТС!!!

Tahvo

Сегодня подключился к TELE 2. Буду тестировать! Правда, заплатив при подключении 100 руб., девушка сказала, что они придут на счёт. Сегодня первый день без болтовни и уже - минус 30 руб. С чего это? И по 611 до них не дозвониться.

Maksim VS

alex250473
скорость была - до 10к/бит в сек. и больше,как мне сказали в МТС,увеличить нельзя
А-а... ништяк... )))))))))) Это я ещё хорошо живу... около 250-ти с утра... 😊

zubrilov

alex250473
скорость была - до 10к/бит в сек.
Такая скорость была у меня, пока пользовался услугами Skylink.
Maksim VS
Это я ещё хорошо живу... около 250-ти с утра...
Не только с утра, но и в течении всех суток уже третий день с того времени как я купил модем МТС. Теперь хоть ролики ютубовские могу посмотреть, не ожидая по пол-часа пока они загрузятся.

Maksim VS

Да у меня-то Еблайн, выше отписывал 😊

zubrilov

У меня только МТС нормально работает, их вышка в полукилометре за окном. Все остальное так-сяк.

saw1224

ну не знаю..мне никаких услуг без моего ведома не навязывали!снимают ровно столько, сколько наговариваю!

Maxlife

Перешел с Былайна на Теле2. Расходы сразу уменьшились, причем заметно. Взял самый простой тариф, что радует - никакого навязывания услуг. Плюс красивый номер теперь. Короче доволен.