Я просто в акуе от работы данной службы.
2 недели назад пришло одно почтовое отправление.
Его ждали дома, курьер 2 раза сделал отчёт, что приезжал и никого не было дома. Пришлось самим ехать на Финбан его забирать.
Никто ни за что не отвечает
Вторая посылка пришла, её отслеживали неделю - в питере она попала ещё на неделю под сортировку, потом в курьерскую службу. Вчера весь день прождали курьера. По прошлому опыту ориентируясь 2 раза перепроверили адрес и оставили два номера телефона.
Этот 3,14дор опять оставил там отчёт, что никого не было дома. По телефону ответили, что никто ни за что не отвечает, пожелания могут быть учтены, а могут быть и к куям проигнорированы - никто ни чем ни кому не обязан. По телефону курьер НЕ ДОЛЖЕН звонить. Телефонов и фамилий курьеров у них нигде нет, кто и когда вёз посылку - ни кем не отслеживается и нигде не фиксируется. Есть отдел претензий, но он работает только переключателем на поисковую службу.
С гневом оформили повторную заявку на доставку, пообещали доставить в течении сегодняшнего дня.
С самого утра жду, как на иголках - в посылке важная вещь, которую ждёт уезжающий завтра в Надым человек.
Чтобы отследить и проконтролировать звоню в поиск, называю номер отправления - слышу ответ "Информация от 19.03.2011. Вчера ваша посылка была сдана на хранение, сегодня курьеру не передавалась, заявка на повторную доставку была проигнорирована. Почему - нигде не зафиксировано. Т.к. БЫЛО ДВЕ НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТКИ получения - теперь вы обязаны приехать и забрать отправление самостоятельно."
Звездарасы, сцуки, твари и скоты. Их разрисованные машинки работают только в качестве передвижной рекламы, а курьеры - это только виртуальные тела?
Как там сказали - терпимее надо быть и начать с себя? Да вот куй вам на весь макияж.
Как правильно и куда подавать судебный иск за нарушение условий их сервиса, сроков доставки, качества обслуживания, финансовых издержек и морального ущерба?
Я очень сердит.
Подавать то можно.
Тока телодвижений придётся сделать на несколько порядков больше, чем будет выхлоп.
Это же тока у нас в России моральный ущерб не должен являться доходом.
Получшиь 500 ры моралки и стоимость доставки.
И всё.
А в нормальных странах люди этим зарабатывают на жись.
Да уж... Но сиравно - подам иск.
я когда что-либо заказываю прошу доставлять как угодно только не EMS, когда-то давно я там работал. Потом компанию поделили/попилили и потом она, если я правильно понял, стала относится к почте Росии, и соответственно всем и на все стало пох.
Кстати, если почитать договор, то там указано, что за последствия, связанные с несвоевременной доставкой, ЕМС ответственности не несёт.
Народ так крупно попадает, когда, например, отправляет доки в надежде скорейшего получения (срочно нужен какой то док - виза, путёвка, билеты горят и тп). И нифига с ЕМС высудить не могут.
Учитывая то, что за доставку было заплачено 7000 рублей, можно было и постараться оказать приличный сервис.
Сочувствую.
По прошлому году забирал сам. То что забирал - хоть и фонари, но рассчитаны на погружение 100 метров. Выдержали. А вот упаковка в хлам!!!
Ненавижу уродов!!!
Мужику прислали хлысты для спиннинга - ломаный УГЛЕПЛАСТИК!!!
А расписные машинки они используют ТОЛЬКО в личных целях (хер отследишь)
Два раза имел дело с этой гнилой конторой. Оба раза после многочислееных уточнений: "Когда удобней привезти?" Пришлось ехать самому. Второй раз вообще обалдел. При мне какая-то девченка рыдала до истерики - курьер увез доки которые она ждала и исчез. Неонократные попытки менагеров это сраной конторы найдти курьера оказались безрезультатны.
Всем кто вынужден связываться с этой доставкой советую забирать посылки самим.
Хм, а мне на удивление железяки из московского охот магазина доставили очень даже достойно. Курьер раза три со мной связывался и уточнял куда и когда подъехать. В итого привезли прям к двери приятеля у которого я в тот момент в гостях был. Правда это в одном районе со мной. Очень был удивлен таким сервисом.
А оно... воночё... повезло...
UnpluGGedАбсолютно такаяже история была. Там еще сиделаа узбечка-old и узбечка-junior и долго долго выдавали мне посылку, так как не могли ничего понять в компьютере. А курьер оставил такую же записку этажом ниже!
2 недели назад пришло одно почтовое отправление. Его ждали дома, курьер 2 раза сделал отчёт, что приезжал и никого не было дома. Пришлось самим ехать на Финбан его забирать.Никто ни за что не отвечает
У меня там один знакомый работал курьером, месяца два по-моему выдержал 😊 Там за день (работа с 8:00 и 18:00, если не успеешь все развезти за день то и до 20:00 бывает) нужно развезти что-то около 50(!) посылок, конечно это рядом и т.д, но зимой даже чтобы запарковать авто местами минут 15 нужно... Да, перерыв на обед регулярно отсутстует - тольуо булочка с кефиром за рулём. Ну и теперь самое главное ЗП что-то до 25 т.р. по-моему, а большинство около 20-ки получают. Вот как то так =)
Ну что, теперь вы понимаете, почему там такая фигня творится?
Я очень сердит.А я разве не делал тему, про емс, и их проделки ?
Я к ним - уже близко не подхожу !
С америки уже прошу простой почтой отправлять, только не емс.
Ну их на фиг, без меня пусть это будет.... 😊
Там же в названии конторы присутствует лютое заклятие "почта россии"!
Всё, что связано с "почтой россии" - фатально просто по-определению.
Чего злиться-то?
Иски какие-то... ты после общения с нашей судебной системой будешь не то что злым, а просто таки террористом, готовым рвать всё что шевелится руками, зубами и прочими выступающими частями тела 😛
Если уж прям очень злой - кинь туда свето-шумовую гранату (поражающие элементы и ВВ отсутствуют - пойдёшь по хулиганке) 😀
Тоже в акуе от этой службы! Больше двух недель назад отправили ими важный срочный документ. Сначала вызвали на дом - на следующий день они позвонили сказали не поедет курьер к нам - без аргументов, типа просто не поедем. Типа у вас в районе есть пункт приема на почте пиздуйте туда.
Ладно жена сходила, отправила. И все и с концами! Пришло оно через 2.5 недели (отправляли в Иваново под Москвой) - позвонили, сказали не понесут, типа придите сами на почте заберите. Понятно с документом уже опоздали и все просрано. 😞
пойдёшь по хулиганкеТебе лишь бы тока безобразия нарушать
буйhttp://www.emspost.ru/company/company.php
они просто под одной крышей
так что к посте России они имеют прямое отношение.
Из Питера до Москвы посылка шла 2дня.В москве доставка EMS четыре недели-пока не забрал сам.Больше я не клиент этой конторы.
А срочные-важные посылки/документы надо DHL отравлять.
UnpluGGedВас мучают угрызения совести ? 😊
Я очень сердит.
Конторка ну очень мутная. Курьер конечно привозит, но вот идет этот ЕМС как и обычное почтовое отправление (ну на день-два быстрее).
так что к посте России они имеют прямое отношение.Мне собственно всеравно, просто когда искал своё емс отправление, то дажи службы отслеживания, друг про друга инфы не дают.
Ну и телефоны, и мейлы, и вообще всё разное. 😊
Я пользовался ЕМСом раз 8, всё чётко, надёжно, вежливо. Один раз
со сроками какая-то шляпа случилась, задержали на пару дней по
сравнению с контрольными. Приносили всегда, забирали тоже.
Гейства в исполнении ЕМС я не видел, но начитавшись негативных отзывов,
пожалуй, в будущем воздержусь от дружбы с ними.
ГействаНу может и не этак, а вот пофигизм и враки - так это заположняк. 😊
Я ЕМС не полбзуюсь и не буду, поскольку все это все-равно совковый сервис...
------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
narkad
Я ЕМС не полбзуюсь и не буду, поскольку все это все-равно совковый сервис...
Подписываюсь под каждым словом. Уродская тормозная контора, связывался несколько раз - теперь зарекся. Три дня сортировать посылку в Питере для отправки - они просто муки поели. Причем прием посылок на Финбанне закрыли. Наверное, чтобы еще подольше помумить.
EMS - дерьмо полное. Мне посылка шла 2 года, половину разворовали и изначально предложили приехать в Смоленск на таможню ее забрать (и фраза в заказном письме - "до ...числа, иначе посылка будет признана бесхозной") - благо была возможность их тряхануть, что я и сделала. Больше не связываемся.
Недавно отпровлял одну важную бумажку, на почте спросил как будет быстрее там девушка вежливо ответила что с ЕМС, но у них сейчас этой функциией воспользоваться нельзя и предложила обратится в другой район (мне стало ну очень лень ехать куда-то и искать что-то)Даже немного огорчился и отправил простым заказным.
НО ТЕПЕРЬ прочитав всё выше высказанное понял что меня "высшие силы" отвели от этого "сервиса".
вчерась видел курьера ЕМС в парадной.
Попросился, чтоб его впустили (домофон), поднялся передомной к почтовым ящикам и кому-то прямо на замок ящика наклеил уведомление.
Так что курьеры ЕМС в жизни есть.
По поводу этого могу сказать: пользуйтесь другими курьерскими службами доставки! Например, "Экспресс-почта". В Петербурге их телефон 326-62-30. Сегодня в конце дня сдаю их курьеру, вызванному по телефону, отправление, а завтра в Москве, в первой половине дня, оно уже вручается!
Так мы отправляем все необходимое, включая дорогое оборудование, и в другие города. Для примера: в Ульяновке (очень приличная по размерам коробка) оно было вручено, по-моему, через два дня, в полной сохранности. Даже упаковка не повреждена.
У этой службы есть и еще одиа особенность: можно заказать курьерскую доставку из Москвы, например, а оплатить ее при получении в Петербурге. Ну, и многое другое.
Не сочтите это за рекламу. Просто это доброе пожелание коллегам.
Блин, только собрался на завтра курьера вызывать, теперь не буду, попробую Экспресс-почту.
Ещё раз даю ссылку.
ЕМС - это полный здец.
http://edost.ru/voite.php?c=2&p=921#187373
Две посылки из московского лабаза.ЕМСом. Одна шла 5 дней - другая три недели. Всё цело, получал сам, курьер доступен 15 минут в день
ЕМС эта "почта россии" (намеренно пишу с маленькой), только за бабло. Работал когда-то рядом, тесно с ними общался, честно сказали, что разницы никакой, всё идёт одним путём, что за бабки, что за так...
Хочешь быстро и гарантированно - Спецсвязь России (не реклама, сами перешли, найдут тебя в самой *опе и доставят гарантированно)
вот мне посылочку с одного китайского химического завода послали, трекинг
дали. теперь ее по ЕМС отслеживать? там написано:
Приём 22.03.2011 18:30 Китай *******
Экспорт 23.03.2011 22:09 Китай CNSHAD
когда забирать-то?
------------------
Ф.Р.«BR»
ещё ооочень нескоро.
ФГУП "Почта России", национальный оператор почтовой связи, предупреждает о неминуемом увеличении сроков доставки международных почтовых отправлений из-за вступления в силу с 11 июля приказа Федеральной таможенной службы (ФТС), устанавливающего порядок предоставления документов и сведений при помещении товаров на склад временного хранения.
"ФГУП "Почта России" вынуждено информировать своих клиентов о неизбежном увеличении сроков прохождения международных почтовых отправлений, в связи с новыми таможенными правилами", - говорится в сообщении почтового предприятия.
В нем отмечается, что приказ ФТС подразумевает предъявление общих требований к помещению на временное хранение международных почтовых отправлений, которые сегодня проходят таможенное оформление в первоочередном порядке. "Такой подход не учитывает технологических возможностей подготовки больших объемов почтовых отправлений к оформлению, а также действующих правил Всемирного почтового союза, интересов потребителей и особенностей предоставления услуг почтовой связи", - отмечает "Почта России".
Проблемы с доставкой международных почтовых отправлений из-за увеличения сроков таможенного оформления уже возникали в минувшем году. С этим столкнулись тогда не только "Почта России", но и международные почтовые операторы DHL и UPS.
Тогда проблему удалось решить: таможенники перешли на круглосуточный график работы, "Почта России" обеспечила им такую возможность, а также увеличила количество мест международного почтового обмена (ММПО), где обрабатываются зарубежные посылки. В частности, были открыты новые ММПО в Шереметьево, в Пулково и Новосибирске, проведено техническое дооснащение существующих ММПО, пересмотрен режим их работы, оптимизированы логистические схемы пересылки международных почтовых отправлений по территории РФ в целях повышения скорости их доставки адресатам.
"Введение приказа ФТС категорически не соответствует важнейшим задачам, стоящим перед почтой и таможенными органами, - созданию условий для ускорения товарооборота через таможенную границу и максимального упрощения бюрократических процедур, что необходимо для того, чтобы в конечном итоге облегчить жизнь рядовых граждан", - отмечает почтовое предприятие.
Кроме того, отмечает "Почта", приказ ФТС полностью противоречит поручению, полученному таможенными органами в ноябре 2010 года по итогам заседания Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России. Это поручение предписывает Федеральной таможенной службе принять меры для упрощения и ускорения таможенного оформления ряда пересылаемых экспресс-почтой специфических отправлений, "в то время как вступление в силу приказа будет иметь прямо противоположный эффект".
UnpluGGedДва раза заказывал с dealextreme.com, один раз ждал месяц, второй раз 6(!) месяцев.
предупреждает о неминуемом увеличении сроков доставки международных почтовых отправлений
ХЗ,
мне в этой лотерее повезло - часы из Лондона заказывал.
Как посылка вышла с таможни,
Курьер позвонил через день-два и привез на следующий день назначенное время +- 15 минут.
один раз с москвы емс-ом доставляли.. вроде нормально, повезло.
зря вы все таки почту ругаете, серьезно. для того, чтобы она нормально работала надо всего-лишь убрать оттуда бабушек, получающих пенсию, всех подряд, оплачивающих квартплату, делающих денежные переводы, чурок, оформляющих регистрацию, и оставить почте - только отправку писем и посылок. реально на почту свалили (или руководство "взяло ответственность") непойми что и зачем. для всех этих непочтовых операций давно придуманы банки и паспортные столы.
Я ЕМСом недавно часы из японии получал.
Доставили нормально.
Только вот через неделю хату обнесли...
Невольно напрашиваются выводы...
Лотерея чистой воды.
А зачем спрашиваеться в неё играть ?
Поддержать их матерьяльно ?
Так это без меня,проходили. 😊
Во, Блин.
Передача про ацтеков идёт.
Вот там почта доставляла письма и посылки за 24 часа на 320 километров.
Ведущий подчеркнул - это быстрее современной почты.
Да уепки там ссаныя сидят, сколько я писем отправил, скока мне отправляли документы, через неделю возвращают назад отправителю, пидарасы, типа, хранить им негде, хотя срок хранения заказного в отделении 30 дней, насколько я помню.
05-ого в 15 часов отправили с Москва-сити свёрток в 1.5 кг (скрипичный чехол - не оружие ж и припасы покупать =) ), в середине пятницы 08-ого числа он был на сортировке в городе мостов и хрен-доберёшься-ночью. В понедельник 11-ого курьер отзвонился с проходной (адрес доставки - бизнес-центр с индексом и телефон меня) - звонил дважды, ибо в первый раз я незнакомый номер проигнорировал.
ПС Кстати, отправляли ЕМСом, но тут как в фильме "Раз на раз не приходится" - раз на раз не приходится)
Весть день при попытке отследить отправления EMS, "Sorry. Server on maintenance".
Так это без толку, там свем и на всё накласть...
Мне 2 недели вообще не кто не мог сказать где посылка и что с ней вообще ?
И это из Москвы в Питер. 😊
Не мотайте себе нервы, не связывайтесь с этим гнильём !
Понятно,почему не работает отслеживание:
«EMS Russian Post» приступил к оптимизации бизнес-процессов«EMS Russian Post» в целях повышения качества оказываемых услуг запустил проект по оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов. Изменения коснутся четырех направлений в работе экспресс-оператора: курьерская доставка, логистика, сервисное обслуживание и продажи.
В первую очередь будут внесены изменения в области сервисного обслуживания, а именно - обработки обращений клиентов.
Для автоматизации процесса обработки запросов от граждан экспресс-оператор внедряет новое программное обеспечение, что позволит более оперативно обрабатывать обращения клиентов по основному блоку вопросов.
Кроме того, в целях повышения уровня информированности клиентов компания создает на базе нового программного обеспечения возможность для отправителя заявки отслеживать ход ее обработки.
В целях повышения качества услуг на сегодняшний день в структуре «EMS Russian Post» создана также группа анализа обращений клиентов, перед которой стоит задача комплексного мониторинга запросов, выявление проблем и оперативное устранение неполадок в работе экспресс-оператора.
По словам директора «EMS Russian Post» Евгения Чечельницкого, «до конца текущего года запланирован комплекс действий по повышению уровня и скорости обслуживания. Наша задача - сделать процесс обработки обращений клиентов максимально оперативным».
буй
Так это без толку, там свем и на всё накласть...
Мне 2 недели вообще не кто не мог сказать где посылка и что с ней вообще ?
И это из Москвы в Питер.
Не мотайте себе нервы, не связывайтесь с этим гнильём !
Во-во, та ж история. Проще, блин, самому отвезти..
Отслеживал движняк своих посылок и что-то совсем грустно стало: если поделить расстояние на время движения от московского сортировочного до моего почтового отделения, получится что посылка движется со средней скоростью ВСЕГО 2 км/ч!!!!!!!!! Блин... пешим курьером при Петре быстрее шла. Нах нам самолёты или Сапсаны?