КИА совсем испоганились...

Барон Мюнхгаузен

Оформлял страховку (ОСАГУ) в салоне КИА на Кубинской, заодно пощупал, чем ща торгуют.
Ну что сказать - уныло.
Киа Соул - полный уродец. Какой то выкидыш от связи кроссовера с окой.
Спортейдж испохабили до ужаса. Был этакий крепыш-мужичок. А стал гламурный пи...рас.
Мохав ещё туда-сюда, но за эти бабки проще кукурузера взять.
Остаётся Соренто. Но новый Соренто идёт без рамы - считай, тот же кроссовер по дурной цене.

Задумываюсь уже, на что же менять своего крепыша Спортейджа. Пока кандидатов не вижу.

AlexKa

Спортейдж испохабили до ужаса. Был этакий крепыш-мужичок. А стал гламурный пи...рас.

Точно такие же мысли посетили когда впервые увидел это чудо.

А ведь самый первый Спортейдж был неплохим проходимцем и довольно прочным. Очень мудрят с дизайном сейчас, причем порой на тех машинах на которых бы и ненадо. Взять хоть новый Патруль...

CORSO1

Корея не вариант, как и Китай)

Новый Патруль мега порнуха, старый в разы лучше.

Блин форум плющит и таращит.
Первое сообщение стерлось при попытке добавить(((

CORSO1

Хайлендр неплох из новых, сам на него смотрю.

Барон Мюнхгаузен

В общем, как в Штатах РАВ-4 считается машиной для геев, так и корейцы решили в этом деле не отставать и выпустили свой вариант гей-машины.

Барон Мюнхгаузен

CORSO1
Корея не вариант, как и Китай)

Ну почему же.
Езжу на корейце (на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО корейце - сборка корейская) и доволен.
Присматриваю за подобные же деньги замену - не вижу.
И среди других производителей тоже.

AlexKa

А мне ТЛК 70 нравятся, современные. Утилитарный проходимец. Но 2,5 ляма...
Поэтому думаю об мицу Л200. И в лес сползать можно и песка в кузовке привезти...

Барон Мюнхгаузен

2,5 ляма - это не к нам.
Мне в лям уложится бы.
Своего брал за 860.
Вот и смотрю в те же деньги.

RAY

Барон Мюнхгаузен
2,5 ляма - это не к нам.
Мне в лям уложится бы.
Своего брал за 860.
Вот и смотрю в те же деньги.
---------
И чо мудрить? 😊 Ховер Н3 - от 700тыр. Лицензионный исудзу, китаец.
Кто из знакомых покупал - пока никто не плевался. Своих денег стоит 100%.
Китай растет на глазах. Даже 3 года назад и сейчас - большая разница.

KOM1

Барон Мюнхгаузен
2,5 ляма - это не к нам.
Мне в лям уложится бы.
Своего брал за 860.
Вот и смотрю в те же деньги.

добавь инфляцию за эти годы, тогда выберешь что-то похожее.

AlexKa

Мне в лям уложится бы.

А как же велосапед? 😊

punker1983

блин патриот - приятель купил, и реально он затыкает все эти запомоеные дизеЙнерами и нетрадиционными конструкторами машины
рама, отключаемый полный привод, 3 варианта двига, кондей электропакет, абс все есть че надо акромя разве что автомата и круиза

autoelek 01

Корейцы рулят езжу пока на церате нью за год ноу проблем .Для нашей зимы конечно что то повыше надо либо Соренто либо Сана фе .И насрать хотелось бы на всех японцев.Одно и то же только джороже.

maksway

блин патриот - приятель купил, и реально он затыкает все эти запомоеные дизеЙнерами и нетрадиционными конструкторами машины
рама, отключаемый полный привод, 3 варианта двига, кондей электропакет, абс все есть че надо акромя разве что автомата и круиза
"Я не настолько Патриот, чтобы покупать УАЗ Патриот..."

Барон Мюнхгаузен

Патриот может взять тока больной на голову человек.
Сугубое ИМХО!

savatager

КИА - хорошая марка. Во всех смыслах. Кроме цены. Эдак они вскоре и ауди с меринами обгонят. Неправильно это.

RAY

Барон Мюнхгаузен
Патриот может взять тока больной на голову человек.
Сугубое ИМХО!
------------
Владеть патриотом - надо крепкие нервы и запас бабла на ремонты, имхо.
Машина хороша, если ездить по пересеченке, пок не ломается. В городе тяжела, прожорлива и дубовата.
Хотя, если нужен грязелаз... а не кроссовер...

punker1983

15 000 и ни одного ремонта
больной друг взял буханку - это клиника, там даже гура нету

RAY

punker1983
15 000 и ни одного ремонта
больной друг взял буханку - это клиника, там даже гура нету
---------
15 тыщ если за год-полтора - так и не пробег, а обкатка 😊
Знакомый на китайском кроссовере за 4 года под 140 уже накатал. Плановые ТО, рихтовка дисков, проколы колес - да в общем и все.
Ну у всех так шоколадно, но если хотя бы 75% пробега - город, асфальт, то УАЗ не оптимален.

Parff1

Новый Патруль мега порнуха, старый в разы лучше.
ага, и крузак двухсотка уже не джип. вот прадос новый остался жыпом!балдею прям от него 😊

jackbor

При всем уважении к сообществу замечу следующее. Концепции обновлений иномарок разрабатывают специально обученные люди, учитывающие множество факторов. Профессионалы, в отличие от нас, субъективных 😛 Главная цель- продать. И почти всегда новая модель лучше предыдущей, хотя в чем-то и не привычна. Если рынку сейчас не нужны говнолазы, значит этим качеством жертвуют в угоду комфорту и дизайну.
Сравнивать отечественные ведра с иностранными имхо не корректно, это совсем разные вещи. Если бы наши не заряжали цены, то за 300 тысяч я бы Патрика взял. НО!
ИМХО наш единственный возможный козырь это дешевизна и простота ремонта, раз уж мы безнадежно отстали от технологий и надежности. Но нет, отечественные производители пытаются "улучшить" изделие ста летней давности, насыщая его узлами и агрегатами ненадежными, но сложными в ремонте и заряженными в цене!
Я лично на буханке по городу накрутил около 50000км, заявляю- нафиг туда гидроусилитель, можно и без него! На "Соболе" залюбился менять шланги вд, однажды горел из-за гидрака... Не можешь- не берись.
На хрен датчики, если они не надежны или стоят через анал! На той же буханке я летом в пробке открывал окна, техлючок в крыше, капот, что внутри кузова и лил воду из бутылки на бензонасос, чтоб не заглохнуть. В другое время, если двигло глючило, стучал разводным ключом по агрегатам и как правило помогало! Красота!
Нда... Пронесло меня....

dima-314

Просто Киа это типа доргой брэнд Хюндая.
Запчасти на две трети одни и те-же.
Соответственно качество отстает от цены.
Но как справедливо сказано выше:

разрабатывают специально обученные люди
Маркетинг .......(censored)

dima-314

Просто Киа это типа доргой брэнд Хюндая.
Запчасти на две трети одни и те-же.
Соответственно качество отстает от цены.
Но как справедливо сказано выше:

разрабатывают специально обученные люди
Маркетинг .......(censored)

Vlad Archer

Если бы наши не заряжали цены, то за 300 тысяч я бы Патрика взял. НО!
И все ниже перечисленное! Абсолютно согласен 😊)

punker1983

15 ткм с декабря

за 300 да даже за 400 лимитед эдишн с удовольствием взял бы но он гад стоит 595, а 400 стоит огрызок патриот-спорт

маркетинг, специально обученные люди - фуфло это
цель сделать дешевле и впарить дороже, поэтому исчезают рамы, зато появляется пластик себестоимостью 5 копеек, который потом торжественно барыжится за миллионы
и передний привод и поперечное расположение двигателя это тоже удешевление, потому что кто-то разрекламировал ПП типа для чайников проще, но еще никто не показал мне чайника который вытащил бы ПП авто из сноса передней оси при повороте, тем не менее мифология утверждает что это возможно

Барон Мюнхгаузен

Посматриваю на ГрандВитару.
В максималке лимондвести.
Хоть какое то подобие внедороги.
В отличие от нового гламурного Спортейджа за 1,5 ляма.

punker1983

5 дверей? автомат

odiser

Барон, а VW Amarok не рассматривал? Конечно это не совсем тот форм фактор, но вполне достойный аппарат.
На счет корейских.... Не пинайте, но они сегодня уже не актуальны, те что выпускают и продают в данный момент. Главное, что цена у них действительно приблизилась к европейским и японским машинам, при том, что техническая база осталась на уровне конца прошлого, начала этого века. По сути, они занимаются дизайном экстерьера и интерьера...

sk0ndr

Ссанг йонг тоже что-то выпускает. По отзывам несколько хуже чем та же Киа, но и дешевле чуть ли не в полтора раза.
На кубинской они тоже есть.

maksway


По отзывам несколько хуже чем та же Киа, но и дешевле чуть ли не в полтора раза.
На счет дешевле в полтора раза -гон, на счет хуже или лучше не знаю, но двигатели они как правило ставят мерседесовские.

sk0ndr

был у меня знакомый, за пару лет владения Кайроном поменявшим все что можно, в том числе два ремонта АКПП.
Но кайрон стоит от 800 до 1 миллиона, а сорренто в полном фарше - 1.5. Хотя я не уверен, что они одноклассники.

Барон Мюнхгаузен

punker1983
5 дверей? автомат

ога, она самая.
По хар-кам как КИА Соренто, а по цене на 300-400 дешевле.

Барон Мюнхгаузен

maksway

На счет дешевле в полтора раза -гон, на счет хуже или лучше не знаю, но двигатели они как правило ставят мерседесовские.

От мерседеса там тока название.

безликий

Мир Вам живущие!
Сам являюсь обладателем Патриота и могу про него много рассказать))
Уаз -это тот авто который НЕЛЬЗЯ покупать мозгами.Это диагноз-уазозависимость.Шикарный авто-но не для города,говнА,рыбалки,охота-вот его место и стихия.И надо понимать что покупая УАЗ ты просто покупаешь набор заготовок для дальнейшего построения СВОЕЙ машины и только под свои задачи.За 2 года владения вложено 150т.р.и сейчас корячится еще под 150.Дальше думайте сами надо оно ВАМ или нет.Если что у нас в палате N6 еще места есть))))Определите круг задач для вашего авто и если там нет места для грязи вне дорог общего пользования то забудьте про УАЗ как про кошмарный сон.

maksway

надо понимать что покупая УАЗ ты просто покупаешь набор заготовок для дальнейшего построения СВОЕЙ машины и только под свои задачи.За 2 года владения вложено 150т.р.и сейчас корячится еще под 150.Дальше думайте сами надо оно ВАМ или нет.Если что у нас в палате N6 еще места есть))))Определите круг задач для вашего авто и если там нет места для грязи вне дорог общего пользования то забудьте про УАЗ как про кошмарный сон.
Если убрать из комментариев слово "УАЗ" то будет как про весь наш автопром.

безликий

maksway
Если убрать из комментариев слово "УАЗ" то будет как про весь наш автопром.
Вот тут Вы не правы,с жигулем что не делай машиной он все равно не станет))))

Ermolaev

Вот тут Вы не правы,с жигулем что не делай машиной он все равно не станет))))
Как вот такие "сообщения" ужк задолбали! Ну сколько можно?

Барон Мюнхгаузен

А что, правда обидная?
😊

Ermolaev

А что, правда обидная?
Да, как раз, совсем наоборот!
И неправда и необидная. Просто задолбало уже!
Ну чего талдычить всякое фуфло (в смысле нечто недостоверное) !

Барон Мюнхгаузен

Не фуфло, в том то и дело.
Забавно было наблюдать картину - стоят в автосалоне у наших тазиков 2 мужика и обсуждают - сразу после покупки нужно перебрать ходовую, проверить коробку, заменить мало и тд и тп.
И это на НОВОЙ машине.
Накуй такой конструктор.

Ermolaev

2 мужика и обсуждают - сразу после покупки нужно перебрать ходовую, проверить коробку, заменить мало и тд и тп.
1. Эти два мужика могли обсуждать вообще, что угодно. Не аргумент.
2. Эти два мужика были такие-же аннигиляторы. Не аргумент.
3. Эти два мужика зашли пописать, а обсуждали как раз ожидаемую беду с KIA. Не аргумент.
Прошу прощения за офф. Задолбало....

sk0ndr

Тогда еще немного оффну:
Где -то мелькала мысль, что покупать ОСАГО прямо в тех конторках, что сидят у дилера - крайне неосмотрительно.
И точно вспомнил, когда покупал фокус у Оф.дилера, повелся на рассказы манагера о том, что ездить без ОСАГо нельзя (до этого думал, что несколько дней таки можно) и купил ОСАГО там.
Обошлось на тысячу рублей дороже, чем возле дома.

RAY

sk0ndr
Тогда еще немного оффну:
Где -то мелькала мысль, что покупать ОСАГО прямо в тех конторках, что сидят у дилера - крайне неосмотрительно.
И точно вспомнил, когда покупал фокус у Оф.дилера, повелся на рассказы манагера о том, что ездить без ОСАГо нельзя (до этого думал, что несколько дней таки можно) и купил ОСАГО там.
Обошлось на тысячу рублей дороже, чем возле дома.
-----------
А по мне - важнее не на сколько рублей дороже, а как компания платит, есличе.
Мне удобнее каско и осаго рисовать у дилера. Я все одно только там обслуживаюсь и если что - по ремонтам при ДТП не надо никуда бегать, написал заяву, пригнал к ним - остальное они сами 😊