нет не то что вы подумали. 😀
собсна есть проблема.
дом на даче в прошлом годе обшит сайдингом и ессесно везде поставили новые отливы. в том числе и над цоколем. они затянуты в предохраняющую 😀 пленку.
в прошлом году пленку снять забыли, а в этом она уже нифига не отдирается. ну разве что кусочками по 1см2.
м.б кто то сталкивался ? как это дело победить ?
вручную просто нереально, сравнимо с циклевкой пола стеклышком.
греть ? растворителем мазать ? гастерами отдирать ?
Попробуйте погреть, должно вместе с клеем отойти
Нехорошая ситуация.
Нагревом попробуйте, но врятли.....
Кусочками отдирать, и растирать тряпкой с растворителем( если сам клей останеться).
Но это мартышкин труд, на таком объёме... 😞
Для начала проделайте эксперимент с растворяемостью клея уайт-спиритом/бензином. Растворители во вторую очередь, могут пластик повредить.
Так отливы вроде железные, крашеные.
нет не то что вы подумали.от ведь... 😊
Феном сначала.
Про "отдерите", будет время, байку расскажу. 😛 По строительно-отделочной теме, так что не 100% ОФФ.
строительный фен, порядка 130-180 градусов, прогреваете и "оттдираете" полотном (будет тянуться,- постарайтесь отрывать полотном, а не кусочками)
если остаётся клей- брызгаете вд 40 и через 3-5 минут тряпочкой стираете остатки клея
растворитель тут злейший враг
Так отливы вроде железные, крашеные.Всё-равно растворитель с краской тоже не дружит.
Прогревать строительным феном и помаленьку отдирать, оставшийся клей оттирать растворителем, а лучше - керосином.
Про "отдерите", будет время, байку расскажу.Просим, коллега. на бис!!!
MMAgnПро "отдерите", будет время, байку расскажу.
Просим, коллега. на бис!!!
Просим! 😀
всем Спасибо.
попробовал греть.
отдираецца 😊
не так хорошо как обычно, но значительно лучше.
буду драть =)
Но это мартышкин труд, на таком объёме...
вот я и думал поначалу мартышек нанять 😛 благо они тут по два раза в день забегают про работу спрашивают.
но теперь сам попробую. прогресс есть =)
Так отливы вроде железные, крашеные.
ога, но они всеж вплотную примыкают к сайдингу, а он то виниловый.
Феном сначала.
нанюхаться? 😀
А собсна на фига? 😊 Такой хороший антикор...
А собсна на фига? Такой хороший антикор...
так а что там защищать то ? крашенную оцинковку ? =)
а пленка эта хз почему пыль собирает как магнит. отливы белые, пыль серая, на вид не айс 😀
Дождь смоет!
не так хорошо как обычно, но значительно лучше.А вот здесь поподробнее.
буду драть =)
:) 😊 😊 😊 😊
А вот здесь поподробнее.
ну когда ОНА новая! 😀 то отдираецца значительно лучше. как по маслу 😀
а старая отдирается хуже, но с нагревом тоже ничего идет 😛
пошляки вы господа 😊
Прошу прощения за флуд.НО жить надо веселее.
старая отдирается хуже, но с нагревом тоже ничего идетЭтаж скока нада? 0,5 или 0,7 для прогрева? 😊 😊 😊
Работал я в одной фирме, производящей лаки, краски и подобные шпатлевки.
Сертификат ИСО9001 обязывал работать с претензиями покупателей. А покупатели - от какой-нибудь оптовой фирмы где-то в Казахстане, берущей вагон ЛКМ разом или подрядчиков-отделочников, берущих две-три тонны масляно-клеевой шпакли в свою тару до бабушек, купивших кило титановых белил дверь покрасить.
Процедура единая: заявление от клиента, проба материала (если остался) для анализа на соответствие ТУ, выезд специалиста на место (для уточнения условий и техники нанесения, как правило), ответ на претензию.
Сложилось так, что претензии шли ко мне. А мне было интересно докопаться до причины - на производстве ли накосячили (бывает, дело житейское), или пользователь начудил (тогда его нужно научить на будущее) или у материала выплыли неучтенные свойства - тогда это разработчику пища для размышлений.
Это присказка, так много истори начиналось.
А вот сказка.
Приносят коллеги баночку, в ней лака паркетного на донышке, на словах говорят "не сохнет". А я как раз прибор снаряжаю.
Говорю - "Бумажки пока на стол положите, я накраску сделаю, прибор запущу, руки помою и тогда уже претензию в журнал зарегистрирую. Сказано - сделано.
Читаю претензию (печатный бланк - знай, заполняй ячейки).
Начало обычное: ФИО клиента, наименование материала, на который жалоба, номер партии, дата выпуска, дата приобретения, метод использования и прочее.
Суть претензии; "лак паркетный не сохнет неделю с момента нанесения и в него на середине комнаты влип кот". "Забавно" - думаю, - "опять слой вчетверо толще нужного нафигачили". Площадь комнаты и израсходованное количество лака на те же мысли наводят.
Высохнуть-то он высохнет, но твердость и за год не наберет - проще смыть.
Прикидываю, чего фирме эта претензия будет стоить. Бабушка-клиентка в самом деле может быть неправа, но... Возраст, все такое...
Дешевле ей ее ошибку объяснить и подарить бутылочку ацетона для смывки, а остатков лака как раз на 2 слоя еще хватит. Хорошо! Доволен, читаю претензию дальше.
В конце, как положено, дата, подпись. А предпоследний пункт! "Прошу __________" и под чертой подсказка "Вернуть деньги или заменить товар".
Вписано в поле "ОТОДРАТЬ КОТА НА СЕРЕДИНЕ КОМНАТЫ".
Кончилось все благополучно, ехать на адрес не пришлось - время высыхания и твердость пленки лака оказались в норме. Бабушка урок усвоила, а ацетон приняла с радостью.
Судьбой кота не интересовался.
ОТОДРАТЬ КОТА НА СЕРЕДИНЕ КОМНАТЫ"Это экзотика.
Вот-вот и у меня так-же на работе,очём неначни разговор дык сразу пошлятина и разврат 😊 (нельзя даже джинсы голубыми назвать)
Какие голубые, видите ,что делается
ОТОДРАТЬ КОТА НА СЕРЕДИНЕ КОМНАТЫ"
Извращенцы 😀
zooфилы! 😊
zooфилы! 😊 😊