Очередное мошенничество от оператора Мегафон.

UnpluGGed

Здорово так получилось.

Есть у меня телефон с двумя симками, одна Теле2, вторая Мегафон.

Но есть отдельная третья трубка, которая используется в качестве основной - Билайн.

Билайну я давно не доверяю, потому как помимо того, что они подключают мне левые платные услуги ПОСТОЯННО, походу ещё левые деньги за звонки снимают. Поэтому раз в месяц обязательно звоню, и контролирую что там подключено на этот раз, с требованием всю хрень отключить.

Граммофон подключен с 2009 года и такую фигню мне впаял впервые - периодически проверяю баланс счёта, чтоб докинуть денег, либо просто его контролировать. Быть в курсе, проще говоря.
Соответственно, баланс на теледвашке и граммофоне всегда примерно одинаков - 300-350 рублей и там, и там.
Две недели назад проверял, на теле2 был баланс 325 рублей, на мегафоне 283.
Сегодня мне приходит сообщение о пороге отключения. Запрашиваю баланс - 45 рублей. Захожу через сервис-гид, вижу по отчётам 2 звонка за последний месяц ВХОДЯЩИХ. Поотключал все услуги типа видеосвязи и т.п. С меня сняли ещё 23 рубля.
Совсем ничего не понимая звоню услышать баланс через 0500. Там говорят "БАЛАНС ГРУППЫ СОСТАВЛЯЕТ 22 рубля... бла-бла-бла"... Я офигеваю ещё больше от слова ГРУППА и звоню оператору.
Через 5 минут дозваниваюсь, излагаю суть проблемы и задаю вопрос - ПОЧЕМУ ТАК?
Девочка долго где-то возится и говорит - у вас не было исходящих звонков с 27 апреля. А у нас, через (внимание!!!) 90 дней, при таком раскладе, автоматически включается услуга "Сохранение номера" и со счёта, каждый день, снимается по 3 рубля за каждый день простоя телефона.
Т.е. - отсчёт, после 90 дней включается от последнего звонка???? !!!! ЛАДНО, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАК! НО с 27 апреля 90 дней ещё НЕ ПРОШЛО! Где мои деньги????
Телефон постоянно был во включенном состоянии.