А есть ли кто Разбирающийся в Кадетах7

AlexKa

Речь не про учащихся военных училищ а про машину. Есть Опель Кадет Караван 91 года отданый за долги. Двигло инжектор. 1.8 Мож кто в них разбирается или сервис подскажет7. Разборки. Запчаст...

Ivan_Medvedev

Запчаст...
Экзист, видимо.
сервис
Какой сервис на машину 91 года? Вороток с трубой да кувалда. Там, поди, болтов с головой под внутр. 6-гранник - штук 5 на всю машину.
Кузов - варится, полуавтоматом...
Двигло инжектор. 1.8
Должно немного масло поджирать, немного им потеть, возможно, перегреваться - хотя последнее - не факт. Капиталится - как все...

Самое главное - что с машиной нужно сделать или что с ней случилось кроме того, что ее

отдали за долги
?

Putnik+


AlexKa
Есть Опель Кадет Караван 91
Класный авто... был в 91 Сейчас 2011 Ко всем агрегатам удобный доступ ЗП полно. Если понадобиться какойто агрегат дешевле взять донора чем ходить на разбор.

Ivan_Medvedev
Варить кузов, дело не благодарное. 91г вариант для студента-рукоделника.
Самое главное - что с машиной нужно сделать или что с ней случилось

alex_spb

да в любом гаражном сервисе отремонтируют. машина простая, надежная и гниючая.

AlexKa

Да пока собственно делать особо ничего ненадо. Едет неплохо, Порогам конечно хана надо перевариватьно кузов живой,днище крепкое. сход-развал сделать ну ии помыть да почистить салон. Интересно мнение знающих. Какие могут нюансы быть.

Gasar

Машинка хорошая. 1,8 - наверное такой же как на омегах а и вектрах. - по идее должен течь уже через голову и коренные. Капиталится. В букваре там хорошая фраза была - "постоянно горящая сигнальная лампа давления масла - не самая серьезная проблема у старого двигателя")))).

Gasar

Топливную еще надо посмотреть. Есть там нюансы влияющие на расход и запах в салоне. Если там из бака торчит заглушенная трубочка, а в пробке бака сделана дырочка, - то в трубочку надо вставить клапан вентиляции бака, а пробку заменить. Упадет расход, не будет попахивать бензином, и датчик топлива перестанет показывать температуру на марсе.

AssaultRifle

да уж, восхитительные "специалисты"...

primary_key

Какие могут нюансы быть.
Насчет нюансов не знаю, но поломка чего-то одного вызовет цепную реакцию... Ездите на нем, пока ездит, а как что сломается - сдайте его нафиг в утиль, ибо чинить его выйдет дороже его стоимости.
//сама являюсь владелицей такого же древнего чуда. За три последних года поменяли ему стартер, вертолет, поддон масляный, электрику, суппорта, не говоря уж о таких мелочах, как дворники, блок предохранителей и т.д.

Ivan_Medvedev

но поломка чего-то одного вызовет цепную реакцию...
В самом деле? 😊

Как связан выход из строя, скажем, стартера на суппорт?
Да, машина немолода, некоторые узлы и агрегаты выработали свой ресурс и могут "умереть на руках". Возраст 😞...

Нешто утилизировать машину оттого, что бензин в баке кончился или дворники разболтались? 😊

AlexKa
Да пока собственно делать особо ничего ненадо.
Расходники поменять - жидкости, фильтры, ремни (хотя бы ГРМ).
AlexKaсход-развал сделать
Посмотреть ходовку на подъемнике.
AlexKa
Порогам конечно хана надо переваривать
Потянуть с этим можно - но смысл? Зима впереди, возиться будет явно неудобнее.

Putnik+

Ivan_Medvedev
Порогам конечно хана надо переваривать
Сгнили и х с ними. Если варить, за порогами потянуться внутренние пороги усилители и т.д. + кузовщик по ушам поездит. При неграмотном антикоре вся работа на один год. Все специ будут расказывать,что у них самый крутой антикор, все фигня. Никчемное это занятие.

AlexKa

Счастье было недолгим. Перестали включатся передачи. Объезжал ямки притормозил включил первую немного на ней проехал и все. Машина ехать перестала...

alex_spb

AlexKa
Счастье было недолгим. Перестали включатся передачи. Объезжал ямки притормозил включил первую немного на ней проехал и все. Машина ехать перестала...

кулису надо смотреть. а вообще, похоже, что хлам вам отдали.
рассуждения мол кадет хороший или кадет плохой это все сферический конь в вакууме. надо на конкретное состояние конкретной машины смотреть. машина 91 года может быть лучше 01, а может нестарый мерседес или бмв быть убитым в такой хлам, что ремонт в 10 кадетов встанет. и настанет конец света для того, кому даже копеечные запчасти на копеечный кадет дороги.

Ivan_Medvedev

Перестали включатся передачи
Если машина неподвижна - скорости переключаются? Если нет - кулиса.
Если да - как ведет себя педаль сцепления? Трос цел?

Коробка просто так, в одночасье, без скрежета - редко умирает...

alex_spb
похоже, что хлам вам отдали.
Так может, в уплату долга 5-8 тысяч рублей - как знать? В остальном - полностью согласен.

AlexKa

Трос цел. Педаль такая же как и была. Передачи вроде втыкаются.Даже на заведенной машине. С левого ШРУСа гонит масло...

Putnik+

AlexKa
Перестали включатся передачи.
Подробней пожалуйста, может просто шруз выскочил.
Пороги это индикатор всего кузова.

AlexKa

Ну что подробней скажешь... Если смотреть сверху то пыльник шруса порван, из него вытекает масло. Вчера закатывал машину на участок натекал лужица примеро 20 см в диаметре... Передачи включаются, во всяком случае ходу кулисы ничто не мешает. Единственное но, передачу можно "включить" и при работающем двигателе. На выхах потащу в сервис.

Пороги это индикатор всего кузова.

Не всегда. У меня на волге пороги были ржавые и мягкие, но все остальное включая и днище было очень крепким.

Шпрота

Был такой аппарат. Поменял на новый зубилообразный ТАЗ, скажу честно пожалел! Кадет вполне надежная машина, по комфорту и эргономике лучше ТАЗов однозначно. Если следить и ухаживать. Если сменила не одного владельца то ясень пень будет ушатаная, тем более караван.
Теперь по проблеме. На сцепление не думайте. Такого что бы оно с ничего пропало быть неможет. Даже на сильно стертом сцеплении хоть как то да поползет. И тем более оно неможет пропасть на ходу если передача воткнута и не вылетела. Иное дело если ее невоткнуть или наоборот не выдрать. Коли масло потекло то значит вылетел ШРУС. На Кадетах такое бывает. Возможно из за стопорного кольца (слетает или разрушилось), возможно его закусывает. Внешний ШРУС нешибко дорог, внутренний дороже. Замена сильно неразорит. Но! Есть но! Прежде чем бежать в магаз и покупать новый шрус внимательно посмотрите на левое (в Вашем случае) колесо, не стоит ли оно раком, чаще всего завалено верхней частью внутрь, припомните не тянуло ли машину влево? Если такое есть то причина вылета шруса на 99% в том что оторвано заднее крепление рычага. Увы, на старом кадете вполне распрастраненное явление. Может где им цепанули, может уже варилось. Если так то особого криминала нет. В сервисе заварят, ШРУС вернут на место, масло в коробку и впуть. Мне так чинили. ШРУС, если не лень пачкатся можно впихнуть назад самому. Для чего вывернуть левое колесо и несколько раз ударить в шрус через удлинитель (палку, трубу) молотком. В моем случае шрус можно было впихнуть рукой. Причина течи масла из коробки скорее всего в том что вылетев шрус повредил сальник. Ездить так разумеется ненадо, если поедете в сервис то пусть там заодно перетряхнут и шрус посмотря что с ним и как, нет ли задиров, но доползти до сервиса самостоятельно, если он недалеко машина сможет. И пусть обязательно поменяют сальник. Удачи!

Putnik+

AlexKa
Не всегда. У меня на волге пороги были ржавые и мягкие, но все остальное включая и днище было очень крепким.
Чтоб Ваша волга этот опель пережила!

CooperSPb

http://www.astra-club.org/index.php вот тут есть Алексей,ник Sharky ,человек знающий и вполне коммуникабельный,все мое время владения астрой 92 года помогал и словом и делом.

Сервис те же 5 лет посещал только на пр. Гагарина д.1. Не впаривают лишнего,запчасти в наличии. Опять-таки советую.

primary_key

Счастье было недолгим. Перестали включатся передачи. Объезжал ямки притормозил включил первую немного на ней проехал и все. Машина ехать перестала...
может вертолет у нее сломался?...
У меня тож как-то передачи перестали переключаться, оказалось, что вертолет в коробке передач убился в полное мяу, а шток, на котором все крепится, стал от износа похож формой на песочные часы. Короче, ремкомплект от нексии подошел, новый стоил около 800рэ.

VitoSpb

primary_key
ремкомплект от нексии подошел,
А нексия и есть кадет

Putnik+

VitoSpb
нексия и есть кадет
как лада и фиат

Ivan_Medvedev

как лада и фиат
С той разницей, что Дэу Ауто текнолоджиз и Адам Опель ГмбХ входили (и пока входят) в один концерн, а Фиат и Волжский автозавод - нет.

AlexKa

Всем спасибо за советы и участие. Отдельное спасибо Шпроте. Во-первых за развернутый ответ. Во-вторых за точно поставленный диагноз. Все оказалось именно так как вы и описали. Оторвался рычаг и шрус вылетел. Шрус воткнули наместо, рычаг приварили и усилили. Теперь все ОК. Заодно имел возможность как следует осмотреть днище. Оно на удивление крепкое. Никаких намеков на дыры. Видимо хорошо мазалось. С порогами хуже, особенно перед задними арками подгнили прилично. В остальном же кузов живой. Немного подгнило левое заднее крыло изнутри и ниша запаски но для двадцатилетней машины с пробегом в 230 000 (хотя кто знает) тыров из которых большей частью по РФ вполне терпимо. ТАЗы гниют гораздо быстрее...

Putnik+

Можноли в астру воткнуть движок с кпп от кадета?