Парни! А не у кого нутрометра нет?

Fyn

на денек цилиндры на машинке промерить а то не знаю какие поршни заказать... с меня пиво 😊

stass

индикаторный есть

Fyn

stass
индикаторный есть

дай дорогой! 😊 куда надо подъеду... обратно завезу.

stass

+7 921 335 79 02 стас

буй

А чего он тебе даст, дружище ? 😊
Я просто смотрю, что даже не указал *от и до *, а эти штучки - совсем не безразмерные !
Даже если и в размер получеться взятьа , (а ещё и про глубину не забывай) - то совсем не факт, что получиться промерить грамотно,своими силами.
(это конечно только моё мнение), не более того....
Просто советую, отвести блок к спецам на расточке, они промерят... 😊

Только зачем его вообще мерять, если Вы задумали (как я понял)- просто заменить кольца , без расточки блока ???
Если он номинал -так и суйте кольца новые *номинал*.
Или ,на уже точеном ранее блоке - типо новые поршня сунуть ?
Без расточки ? 😊
Ну-ну.
Смысл ?
Покололо рёбра ? Прогорели дондышки ? 😛
Ну так это - уже не есть хороший двиг.
Непонятка ,в чём суть процесса.......?

П.С.
Чем больше рассказываешь - тем умней советуют ! 😊

Fyn

про размерность.
указал что машина. соответственно от 50 до 150. про глубину тоже. еслиб для корабельных двигателей надо было - тогда понятно 😊
а горе у меня следующее: двигатель сплит порт. оторвало седло. соответственно раз.... расколошматило головку и два поршня. два поршня бу стоят - внимание туш! 9000 ры. комплект новых колец - 8 000. а комплект новых поршней - 12-15 (с кольцами) но если ставить новые надо бы померять. а если мерять у шлифовщиков - надо снимать блок и тащить туда.
ну вот както так 😊

буй

Как вариант - поговори с этими шлифовщиками ,посади его в машину и отвези к месту промера, а потом обратно....
Думаю вопрос решаемый.

П.С.
Как-то очень давно,у меня на восьмёрке кусок ребра и верхнее кольцо поламало.
Так вот после замены поршней с кольцами - двигатель стал камном.
Оказалось что задирчик получился на целиндре.

Master13

Ничего хорошего из частичного ремонта не выйдет... 😞

По нутромеру - им должен пользоваться человек, который делал это много раз.
+ надо иметь информацию по допускам для этого мотора.