Стояла на КАМАЗе сигналка, но почему-то глюкнула. Предположительно от того, что подключена через переходник с 24В на 12В, а минус ревуна в запарке повесил на массу КАМАЗа.
Купил новую, а на ней выходы под датчики трех контактные. Выходы 1 и 2 уровня я соединил вместе, работает. 1 Правильно-ли я сделал?
2 Можно-ли датчик объема повесить на эти-же провода т.е. паралельно? (попробовал, работает)
3 Датчик объема установил на заднее стекло, стал срабатывать с 3см, почему?
Датчик объемаДревний, с двумя микрофонами он ?
Или современный просто коробочка ?
Можно-ли датчик объема повесить на эти-же провода т.е. паралельно?Можно.
Предположительно от того, что подключена через переходник с 24В на 12В, а минус ревуна в запарке повесил на массу КАМАЗа.От этого сгореть не могла, по идее.
подключена через переходник с 24В на 12ВМожно просто с одного акома запитываться.
буйПри выключении массы меняется полярность.
Можно просто с одного акома запитываться.
буйЧернинькая плоская коробочка со светодиодом.
Или современный просто коробочка ?
Чернинькая плоская коробочка со светодиодом.Понятно.
Эту штуку лучше ставить по середине салона,
типо в подлокотник.
Нет смысла под стёкла совать, у неё охват зоны по равной окружности.
При выключении массы меняется полярность.Не фиг выключать. 😊quote:
Ну это уже грузовиковскии забамбахи, я не особо.....
Параллельно и можно и нужно, но некоторые системы могут уверенно работать только с диодной развязкой датчиков.
Микроволновый датчик объёма имеет диаграмму неправильного эллипса, соответственно ставится горизонтально и подальше от металлических поверхностей, которые будут глушить излучение.
буйА нафига оно мне в салоне? У меня два 190Ам.час акома за кабиной, по 7-8т.р., и бак 200л д.т. около 5т.р. От заднего стекла до аком ящика около 1,5-2м.
Эту штуку лучше ставить по середине салона,
Датчик удара в акум уже засунул, не нравиться как работает, очень чуствителен по горизонтальной плоскости (без ложных срабатываний), и слабая чуствительность по вертикали(можно снять крепеж)
В тестовом режиме ИК датчик оставлял на крышке акум, был даволен.
РезонПроверяется эксперементально?
некоторые системы могут уверенно работать только с диодной развязкой датчиков.
Putnik+
Проверяется эксперементально?
Можно и экспериментально: если датчик удара будет заводить МДатчик и наоборот - может получиться постоянная тревога до отключения вручную . В общем, если датчики будут влиять друг на друга при работе - нужна развязка. Если все датчики штатные от одной сигналки, то эти проблемы обычно предусмотрены уже в схеме и диоды не нужны, или прямо пишут в мануале о необходимости развязки.
РезонНадеюсь, ничего не перемкнет. И не выйдет из строя.Можно и экспериментально:
В описании схемы употребляется слово "тритер" в значениях положительный и отрицательный. Не могу найти что это может означать. Хотя интуитивно немножко догадываюсь.
"тритер"наверное триГер ?
По терминологии (ЕСЛИ Я НЕ ТУПЛЮ) - это вроде кнопка дверная (капотная),
при открывание двери, она отжимаеться,и на фонарик подсветки салона выходит сигнал (у кого + , а у кого - ), от марки а\м зависит.
Также используеться для разводки сигнализации. 😛
буйОчень может быть. Что бы разобраться в схеме, я ее распечатывал в увеличенном виде. Где упоминаеться три..ер, не увеличивал.
наверное триГер ?
Putnik+
Надеюсь, ничего не перемкнет. И не выйдет из строя. В описании схемы употребляется слово "тритер" в значениях положительный и отрицательный.
Не должно нынче - лет ...дцать назад бывало дело, накрывались датчики объёма.
Триггер - по простому, как правильно Буй сказал, так все концевики привыкли называть. На самом деле концевики ( и датчики) только дают управляющий сигнал на один из входов триггера, полож."+" или отриц."-", какой требуется по схеме, а сам триггер при кратковременном появлении входного сигнала переключится и будет выдавать выходной сигнал до тех пор, пока на его входа не подадут другой. Т.е. триггер имеет постоянные устойчивые состояния на выходе, к примеру "0" и напряжение, которые чередуются под воздействием внешних упр. сигналов. Применительно к сигналке: даже кратковременное срабатывание любых концевиков и датчиков подаст упр. сигнал на триггер в схеме сигналки и переключит его, на выходе триггера появится соответствующее выходное напряжение, которое схема в итоге преобразует в звуки сирены - и эта сирена будет орать до тех пор, пока счетчик времени не подаст на вход триггера свой сигнал. Тогда триггер опять переключится (сбросится) сигнал на его выходе станет нулевым, всё замолкнет - цикл готов к повтору 😊
Putnik+У датчика удара есть предпочтителные направления колебаний?
Датчик удара в акум уже засунул, не нравиться как работает, очень чуствителен по горизонтальной плоскости (без ложных срабатываний), и слабая чуствительность по вертикали(можно снять крепеж)
В тестовом режиме ИК датчик оставлял на крышке акум, был даволен.
Под датчик объема придется делать герметичную коробку и устанавливать в нужном месте т.е. на улице?
Под датчик объема придется делать герметичную коробку и устанавливать в нужном месте т.е. на улице?То что он не гермитичный - это факт.
Дальше сами думайте.
Про морозные условия, налипание снего-льда. и прочего, по скольку я так понимаю хотите поставить на улице.....
Вообще это тема отдельная, типо так редко кто хочет... 😊
У датчика удара есть предпочтителные направления колебаний?Главное в этом деле - жёсткое крепление корпуса датчика к охраняемой поверхности.
Проще говоря закрепить на саморезы жёстко, самоклей - оно гасит вибрации (хотя это уже совсем лирика). 😊
Датчик объёма, тем более на улице, честно говоря одно баловство - это изобретение не для нашего климата. Даже если защитить его электронику от разрушающего воздействия окружающей среды, он будет работать в штатном режиме и давать тревоги на дождь, снег, падающие листья и т.д. и т.п.
Обычно поставившие его отключают датчик через некоторое время - когда надоест или орущая машина или постоянно смотреть, что там происходит.
Особо упёртые ставят дистанцонное отключение датчика с пульта - если сигналка позволяет - дабы избежать постоянных ложных тревог при плохой погоде. Но плохая погода в наших краях преимущественна, соответственно тольку от датчика объёма 1%.
РезонПока датчик в тестовом режиме лежал на акум ящике, он мне очень нравился, ложных срабатываний не было( в разную погоду).
тольку от датчика объёма 1%.
в тестовом режимеВсё в жизни нужно попробовать... 😊
Попробуй, но я согласен с предыдущим оратором, заимётт тебя это.....
Отключишь сам. 😊
буйОтключать не понадобилось, датчик помер.
Отключишь сам.
помер.Мир его праху. 😞
А что так ? Под дождь попал ?
Если треба поставить под охрану крышку акомуляторов - то советую изобретать простую систему из герметичных тригеров (нескольких).
Или вообще герконов, почему нет ?
Дёшего , сердито, и надёжно ! 😛
буйБез видимых причин. Временно, до принятия решения стоял в кабине, вынес для эксперементов и перестал работать.
А что так ?
Геркон в классическом варианте монтажа защищает содержимое жертвуя упаковкой. Что-бы сохранить все буду изобретать ложный запор. Пример: с виду крепежный болт, на самом деле выключатель.
буду изобретать ложный запорНу а я про что ?
Типо фантазия требуеться....... 😊
Чтоб не тянуть лишние провода геркон к ударному датчику запаралелить можно?
Я бы не стал.
А чё один проводок кинуть проблема ? 😊
для тригера.
Putnik+
Чтоб не тянуть лишние провода геркон к ударному датчику запаралелить можно?
У датчика удара минимум три провода (если однозонный) и четыре у двухзонного.
Что собираетесь параллелить? 😊 И какой геркон будет - разомкнутый
или замкнутый сам по себе и соответственно в магнитном поле?
Геркон разрывает или замыкает провода - поэтому может работать как концевик и соответственно можно подключить его вместо концевиков дверей, капота и т.д. или параллельно им. Приспособленный в разомкнутом состоянии геркон будет при срабатывании замыкать контакты и соединять с "массой", как и концевик, вызывая срабатывание тревоги.
Если геркон ставить в параллель ударному датчику и чтобы блок сигналки понял тревогу - а это действие идет по проводу "выход тревоги
датчика" - то надо один конец геркона вешать на провод датчика "выход тревоги датчика удара", на второй конец геркона подавать постоянный сигнал, равный выходному сигналу тревоги датчика удара ( измерить), сам геркон должен быть разомкнутым и замыкаться при срабатывании. Соответственно надо ставить диоды развязки с датчиком.
буйВ КАМАЗе, протянуть по раме между трубками вдоль выхлопного коллектора где все в масле и грязи так, чтоб при дальнейших ремонтах ни кто не оборвал, реальная проблема. Да и по нынешней погоде проползать под КАМАЗом лишний раз лениво. Рассмотрю вариант с безпроводным звонком из хозтоваров.
А чё один проводок кинуть проблема ?
Рассмотрю вариант с безпроводным звонком из хозтоваров.😊
У меня сосед на ворота повесил , на даче.
Неделю проработало.....
А тут подвижной состав. 😊
буйУмеете обломить...
У меня сосед на ворота повесил , на даче.
Неделю проработало.....
У моего соседа на даче, когда проезжаю, во дворе свет загорается. Может такую штуковину к КАМАЗу прикрутить?
Всем спасибо за советы. Сигналка установлена. Сделан центральный замок, если кому интересно, могу поделится опытом. Кабина теперь не вскрываема, т.е. если , что то пойдет не так в КАМАЗ сам не смогу попасть. Если разбить окно, то все равно двери не откроеш, но для себя оставил секреточку на одну дверь. Акумы защищены датчиком удара, срабатывает на сильный ливень и севших птичек, на проезжающие машины не реагирует. Установлены три ревуна, один орет злоумышленнику в ухо около акумов, другой тому кто залезет в кабину третий общий на случай если оборвутся первые. Датчик объема установлен в кабине. Теперь буду думать как защитить топливный бак?
Теперь думай как не заебацо...
DENJANА у тебя авто без сигналки, шоб не ебацо?
Теперь думай как не заебацо...