Наглость чинуш. Куда ж Полтавченко смотрит? За 4 года ничено не изменилось

narkad

Совсем уже оборзели, уроды!!! Когда ж уже хоть одного из них посадят-то???
_____________________________________________

Уборку снега проинспектируют с комфортом
22.11.2011 15:17 / Комментарии (7)

В 2012 году тяжелый быт чиновников комитета по благоустройству, которые вынуждены разъезжать по городу в любую метель и инспектировать, как вывозят снег или моют улицы, будет скрашен одной приятной мелочью. Совершать эти поездки они будут на комфортных авто, таких, как Audi A6 или Nissan Teana. При этом, следуя новой тенденции, покупать машины никто не будет - 13 элитных авто возьмут в аренду на год . Комитет готов заплатить за это 21,5 млн рублей.

Комитет по благоустройству объявил конкурс на оказание автотранспортных услуг с водителем в 2012 году. Всего чиновникам ведомства для выполнения своих непосредственных обязанностей нужно 13 машин, выпущенных не ранее 2010 года. Конкретные модели в техническом задании, как того требует законодательство о госзакупках, не указаны. Однако сделать предположительные выводы о том, на каких авто чиновники будут следить за уборкой города, все же можно.

Так, в 2012 году кто-то из сотрудников ведомства будет ездить по городу на седане цвета «черный металлик» с кожаным салоном и мощностью двигателя не менее 245 л. с. и рабочим объемом 2697 см3. Судя по описанию, речь идет об Audi A6; на это же указывает тот факт, что коробка передач должна быть типа S-tronic - а именно так называется коробка в автомобилях, выпускаемых концерном Audi.

Особенный упор в конкурсном техзадании делается на температуру внутри салона, что в принципе понятно: пожалуй, ни у какого другого ведомства работа так не зависит от погоды, и чиновники, видимо, желают, чтобы хоть в автомобиле все время была комфортная температура, которую регулируют не капризные небесные силы, а сам человек. Так, машина должна быть обязательно оборудована системой интенсивного кондиционирования задней части салона, где обычно располагаются чиновники, а сиденья - системой обогрева. Кроме того, дисплей бортового компьютера должен быть не менее 6,5 дюйма - видимо, чтобы было лучше видно интерактивную карту, на которую через ГЛОНАСС поступают данные, где именно сейчас находится та или иная снегоуборочная техника (простым горожанам эта карта доступна на сайте Смольного).

Если автомобиль с вышеуказанными параметрами нужен только один, то седанов с рабочим объемом двигателя не менее 3498 см3 и мощностью 249 л. с. требуется сразу четыре. Конкретная модель опять же не указана, но, судя по техническому заданию, речь идет о Nissan Teana. Чиновники, которые будут ездить на этих машинах, в промежутках между инспекцией уборочной техники явно интенсивно изучают документы: как указано в техническом задании, в потолочной консоли обязательно должны быть консоли для чтения. Впрочем, по сторонам они тоже будут смотреть, ища на дорогах грязь, а на стенах - граффити, и, чтобы им было легче обнаружить на дорогах признаки нарушения закона о благоустройстве, лобовые и передние стекла должны быть оборудованы UV-фильтром, который не пропустит внутрь ультрафиолет солнечных лучей.

Трудиться в 2012 году сотрудники комитета по благоустройству намерены весьма интенсивно: так, максимальное время, в течение которого будет использоваться Audi A6, - это 249 рабочих дней по 16 часов в сутки и 60 выходных по 8 часов. При этом ограничения по времени суток отсутствуют, а значит, водителю нужно быть готовым к тому, чтобы ездить по городу и ночью, когда, например, идет уборка снега. Общая стоимость контракта оценивается в 21,5 млн рублей.

Для сравнения: согласно конкурсной документации, год аренды Audi A6 (или его аналога) обойдется в 2,3 млн рублей. Примерно столько же в стандартной комплектации обойдется и новый автомобиль той же марки. Зато новенький Nissan Teana стоит около 1,4 млн, в то время как за аренду его аналога планируется заплатить 2,2 млн.

Как говорят в комитете, в этом конкурсе нет ничего удивительного - он объявляется каждый год, а сами автомобили используются для служебных разъездов сотрудников ведомства. Правда, в декабре прошлого года комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, из которого вскоре и был выделен комитет по благоустройству, был готов заплатить за аренду 10 автомобилей гораздо меньше - лишь 12,5 млн рублей.

Отметим, что в последнее время чиновники все чаще не покупают дорогие автомобили, за что их критикуют СМИ и блогеры, а просто берут их в аренду. Так, в мае Фонд капитального строительства и реконструкции, подчиненный комитету по строительству, объявил конкурс на оказание автотранспортных услуг в течение полугода стоимостью в 8,2 млн рублей. В списке машин, на которых чиновники хотели ездить по стройкам, были Volvo S80, Mazda 6 и Chevrolet Epica. Кстати, недавно фонд объявил новый конкурс: за служебные разъезды в течение 2012 года там готовы заплатить около 16 млн рублей.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2011/11/22/112/#comments


------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

romankr

Да пуская хоть на майбах катаются, лиш бы работу свою хорошо выполняли.

rettion

Да пуская хоть на майбах катаются, лиш бы работу свою хорошо выполняли.

+100

кстати сегодня питерские власти таки порадовали.
сделают светодиодную подсветку нерегулируемых пешеходных переходов.


Тайга СПб

увы как показала практика деньгов на всё нехватает, либо аренда персоналок, либо бензин и зп снегоуборщиков.
Жалко за это не расстреливают, может порядочек бы появился.

narkad

Тайга СПб
Жалко за это не расстреливают, может порядочек бы появился.

Прикольно было бы почитать про проводимый правительством тендер на отстрел чиновников 😊

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

romankr

narkad

Прикольно было бы почитать про проводимый правительством тендер на отстрел чиновников 😊

Представляю требования к винтовкам, и стене у которой будут расстреливать. 😊

Ursvamp

narkad
Куда ж Полтавченко смотрит?
На Майбах наверно. Или Роллс-Ройс, типа Серафима. Кайен уже не круто.

Петрович-79

Да пуская хоть на майбах катаются,
Может на общественном транспорте?А потом пешочком,по тротуарам,чавкая по лужам из соли и грязи... Труженикибля....

narkad

Петрович-79
Может на общественном транспорте?А потом пешочком,по тротуарам,чавкая по лужам из соли и грязи... Труженикибля....

Вот и я о том же!

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

FilippOk

Слуги народа не могут на народном транспорте кататься - не по чину.

Piter1

FilippOk
Слуги народа не могут на народном транспорте кататься - не по чину.
"И почему слуги народа живут лучше чем сам народ?!"

narkad

Давно пора призвать их к ответу!

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

matros

Piter1
"И почему слуги народа живут лучше чем сам народ?!"


хочешъ быть хозяином жызни - станъ слугой народа...

Unforgiven

FilippOk
Слуги народа не могут на народном транспорте кататься - не по чину.

Слуга должен ходить за мной пешком и носить мой меч.

Тайга СПб

и вот теперь, если оглянутся назад, расстрельные тройки не выглядят чем то ужастным, какое и зачем нужно расследование ?
вы глава района ? вы подписали документ на 200 млн рублей ? а почему снег не убран ? - досвидания, бах. Всё.
И кстати я считаю и никто меня не переубедит. чиновники если им в принципе положена машина длолжны ездить на калинах и приорах, самые крутые на уазиках.
и никаких мля ауди и теан, охренели ваще. где еще такое есть? в какой банановой республике, дорог нет, здравоохранения нет - а они на импортных авто.

pl78

Жалко за это не расстреливают

+125

Петрович-79

Слуга должен ходить за мной пешком и носить мой меч.
Вотъ...Похоже пора напомнить...

SPAC

При этом, следуя новой тенденции, покупать машины никто не будет - 13 элитных авто возьмут в аренду на год .
А свои личные Audi A6 и Nissan Teana как им содержать? Правильно, взять у самих себя в аренду, вместе со своими личными водителями. Молодцы ребята! Экономят свою "копеечку"!

Putnik+

Есть еще одна денежная тема. Вы это видите на дорогах каждый день, И не обращаете внимание, потому, что не в курсе.

Объясняю; в этом самосвале 17,5м3 песка. Вес песка http://knauf.kiev.ua/?stati.html?cid=4&aid=33
1,5т в 1м3, итого: 26тон + вес тары 12т = 38тонн, делим на 3 оси У вас скоко получилось? Это при разрешенных 8ми тоннах на ось. За такое лишение ВУ от 4 до 6 месяцев. Думаете весовой контроль плохо работает? Ошибаетесь. Эти ребята знают где деньгами пахнет. Х.. объедешь.

Тогда как?
Первому кто даст правильный ответ, приз от;
http://www.mpvp.ru/forum/showthread.php?t=1066

Контроль за тем, какие грузовики ездят по дорогам страны в целом и города, в частности, должны осуществлять сотрудники ГИБДД. Однако в настоящий момент система построена так, что перевозчику выгоднее дать водителю лишние 200-300 евро для оплаты взяток на постах весового контроля (напомним, по дороге от Москвы до Петербурга таких 2), чем гонять 2, а то и 3 фуры, соблюдая все правила.
Скопировано здесь; http://www.fontanka.ru/2008/04/02/098/#comments

orest 2

непременно согласен,а в "оружейном портале" есть супер участник:
"МИХА-ГАИ",может он объяснит?

Putnik+

orest 2
непременно согласен,а в "оружейном портале" есть супер участник:
"МИХА-ГАИ",может он объяснит?
Скорей всего этот товарищ захочет, чтоб такой инфы в принципе не возникало.

Jorik

narkad
...13 элитных авто возьмут в аренду на год . Комитет готов заплатить за это 21,5 млн рублей.

Купить им 13 автомобилей Нива, года на 3, все равно говна дорожные месить, потому как плохо убирают, а остальные бабосы по детским домам распредилить!

Тайга СПб

нееее, никаких нив, жигули им надо 5 модели, что бы где снег - выходили толкать.

romankr

Тайга СПб
нееее, никаких нив, жигули им надо 5 модели, что бы где снег - выходили толкать.

Это вы зря. Я на классике проезжал там, куда на легковых иномарках и близко не подъеду.

novikand

Какие машины, пусть пешком ходят по сугробам по колено и льду, похожему на мини-айсберги, раскиданные по тротуарам.

narkad

И под сосулями

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

narkad

Вернитесь-ка к теме, уважаемые.

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

odiser

Не может чиновник ездить на развалюхе - это наносит ущерб имиджу государственной власти в целом и комитета в частности.
Не может чиновник ездить на дорогостоющем автомобиле зарубежного производства, в то время, кога в стране имеется собственный автопром- это наносит ущерб имиджу государственной власти в целом и комитета в частности. 😛

punker1983

Эмобой
Не может чиновник ездить на развалюхе - это наносит ущерб имиджу государственной власти в целом и комитета в частности.
ага экономика в говне, страна в говне, закон о пенсии предполагает возможность выплаты пенсии НИЖЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, Т.Е. МИНИМАЛЬНОЙ СУММЫ НА КОТОРУЮ МОЖНО ПРОЖИТЬ
а эти пидоры разъезжают на 13 персональных автомобилях с арендой 1,6 ляма, при цене этих авто меньшей
ктонибудь видел президента США на мерсе, королеву англии на бмв, или канцлера германии на ровере???
Эмобой
простите, а что вы имеете под словами "собственный автопром"? отверточно-сборочные предприятия зарубежных концернов? но они не выпускают машин представительского класса, насколько мне известно.
или вы говорите о "автотазах"?
если правительство поддерживает автоваз, то почему оно не может на нем ездить?
почему собственно граждане ездят на помойках(не в смысле на вазе, а в смысле на старых машинах) а чиновники будут ездить на шикарных авто

Эмобой
а в том что ментальность народа такова, что он считает деньги в чужом кармане
вот я с тя ею
это наши бабки, и карман государственный он тоже именно наш
мне вот до звезды сколько зарабатывает и тратит мое руководство - это их деньги, они их зарабатывают своим бизнесом, а чинуши не зарабатывают - они транжирят, то что у нас отбирается в виде налогов

Тайга СПб

давайте не будем рубится с тролем, он заплату за это получает и удовольствие испытывает.
надеюсь этих прихвостней развесят на столбах в месте с их хозяевами.

odiser

А где уважаемый GAV? Гамасеки совсем распоясолись...

GAV

Как тут весело. Роздаем подарки:
Эмобой-3 недели на подумать о способах выражать свои мысли.

GAV

odiser
А где уважаемый [b]GAV? Гамасеки совсем распоясолись...[/B]

Желтый треугольник поможет нам уделять больше внимания друг другу :-)

буй

Ушь не новое-ли это обличие, нашего давнего персонажа ? 😊
Как его, фудзику-Рику......

narkad

Интересно, как там дела с нецелевым расходованием средств чиновниками?

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

ДжонДоу

Дык всё в порядке - расходуются.
😀

FilippOk

Благо, наказание за нецелевое расходование - всего лишь штрафчик... 😊
Т.е. сесть за это - практиски нереально.

novikand

Я понял. Снега нет, потому что пришли новые люди, еще не наевшиеся. И украли даже снег.

narkad

Районные администрации города в 2012 году снова обновят свой автопарк. Ряд чиновников уже высказались о своих автомобильных предпочтениях. Власть имущим даже районного масштаба не чуждо стремление к комфорту и удобству в рабочих разъездах. Необходимость потратить бюджетные деньги на новые машины чиновники объясняют соображениями безопасности.

О желании приобрести новые автомобили в 2012 году уже заявили в администрациях Калининского, Фрунзенского, Московского и Кировского районов, а также в ряде госучреждений. Анализ заявок показал, что чиновники по-прежнему предпочитают ездить на иномарках, хотя и делают «реверанс» в сторону тех автопроизводителей, которые расположили свои производства в Петербурге.

Так, администрация Калининского района заказала для своих транспортных нужд новый автомобиль «Тойота Камри». Как известно, эти авто выпускаются японским концерном на заводе в Шушарах.

На комплектации новой машины чиновники экономить не стали. В Калининский район, где недавно сменился глава района (вместо Михаила Сафонова там теперь руководит бывший замглавы Фрунзенского района Александр Дмитриев), должна будет приехать машина класса «люкс», оснащенная по последнему слову техники - с шестиступенчатой коробкой-автоматом, системами АВS и ЕВD, электрорегулировками стеклоподъемников, рулевой колонки, сидений, датчиками света и дождя. Для комфорта пассажиров должны быть предусмотрены трехзонный климат-контроль, затемненные стекла с солнцезащитными шторками, подогрев сидений. Сиденья автомобиля должны быть выполнены из натуральной кожи, салон отделан деревом. Чтобы чиновники не скучали, объезжая район, для них «Тойота» должна предусмотреть устройство в машине аудиосистемы премиум-класса с 10 динамиками и 7-дюймовым монитором, а также возможностью управления с iPod (в любви к продуктам Apple Александр Дмитриев, видимо, солидарен со своим бывшим шефом Терентием Мещеряковым). На приобретение иномарки и дополнительного оборудования (интеллектуальной системы сигнализации, ковриков и дисков) администрация из бюджетного фонда потратит 1,6 млн рублей.

К «тойотам» имеют слабость и чиновники из администрации Кировского района Петербурга. Однако там предпочитают другую модель - «Авенсис», которая в России не производится. Впрочем, комплектация этой машины не будет уступать набору опций в «тойоте» для руководителей Калининского района. За автомобиль Кировский район заплатит 1 млн 31 тысячу рублей, включая 14 тысяч рублей доплаты за цвет «металлик», который приглянулся чиновникам.

В администрациях Фрунзенского и Московского районов работают поклонники американского автомобильного концерна «Форд». Для своих передвижений чиновники из этих городских муниципалитетов выбирают новые машины известной модели «Мондео». Во Фрунзенском районе заказали сразу две иномарки «Форд Мондео» на общую сумму 2,06 млн рублей. На покупку такого же авто, но в единственном экземпляре, администрация Московского района потратила 1,2 млн рублей.

Правда, власти этих районов солидарны со своими коллегами в мечтах о комфортном передвижении. Автомобили «Мондео» чиновники собираются приобрести в элитной комплектации Titanium Black, которая предусматривает оснащение автомобиля системами климат-контроля, навигации, многочисленными электрорегулировками, а также кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией и салон, отделанный деревом.

Все эти элитные авто должны будут поступить в районные администрации уже к весне 2012 года. Необходимость приобретения дорогих иномарок для служебных разъездов глав администраций в Смольном объясняют соображениями безопасности. Новые авто должны, по данным властей, встать на замену отслужившим свой срок. «Замена подвижного состава позволит улучшить качество и повысить безопасность перевозок», - объясняет госзаказчик.

От глав районных администраций не отстают и чиновники федеральных ведомств, имеющих управления в Петербурге. Так, для служебных объездов петербургских предприятий петербургская Гострудинспекция потратит 1 млн рублей на аренду 2 автомобилей «БМВ 530». Заказчик указывает, что автомобили для осуществления деятельности инспекции необходимы «круглосуточно».

Напомним, что в прошлом году существенно обновили парк автомобилей чиновники ряда комитетов Смольного. А, к примеру, администрация Центрального района взяла новые автомобили в аренду у частного владельца
В конце прошлого года, отметим, российские чиновники получили официальное разрешение закупать дорогие машины. Минэкономразвития отказалось ратифицировать законопроект КПРФ об ограничении в правах власть имущих на закупку автомобилей дороже 1 млн рублей. "Закупка дорогостоящих автомобилей с учетом более длительного срока их эксплуатации в ряде случаев может потребовать меньше расходов средств бюджета, чем более частый ремонт и замена дешевой техники", - отмечалось в официальном отзыве министерства.

http://www.fontanka.ru/2012/02/14/089/


------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

revolved

За кого же голосуют эти рачительные слуги народа?

Serik-Gray

не ужержусь!!:
Сам гарант, же заявлял-
"..Если ВСЕХ сажать, то -работать не с кем будет..." (с).
Забыли чтоль???

Jarosla

Полтавченко...Полтавченко...Полтавченко...=)))))
а вряд ли он "обижен" раз такие дела на виду у всех=)))
а бывает там "наверху" совесть в принципе????
оттуда ещё никто не ушёл "похудев"=))))
так что давайте затянем ремешки ....а то их авто не сможет с желаемым ускорением спешить на помощь в решении наших проблем=))))
теперь и господь им в помощь тоже=))))и туда ведь теперь денюжка из бюджета бежит....с налогов не тока верующих ,но и атеистов=)))))

FilippOk

Чего вы удивляетесь?
Наверху идёт игра - и игра не ваша.
"Где-то ты выгоден мне, где-то я выгоден тебе", каждый играет в свою игру.
Там сидят игроки, которые раз в два месяца дают народу выпустить пар: выборы, поздравления с Новым годом, построение нано-будущего, олимпийского царства и футбольного государства... а пипл хавает и счастлив.
Но когда у народа дыра в кармане и совсем жрать нечего - кто виноват?!
Тут уже не до водки с футболом, тут нужна жертва.
И власть народу, будьте уверены, эту жертву предоставит.
Кого?
Да вот этих самых мэров, пэров, замов, начфинов...
Вот и получается игра такая: с одной стороны - народ, которому насрать на себя, с другой - власть, которой насрать на народ.
А посередине - вот ЭТИ.
Которые вроде как что-то должны, но кому и что?
Непонятно.

А если вы тоже хотите поиграть - с чего вы решили, что можете выиграть в игре, правила которой постоянно меняются и меняются... не вами?

Есть лишь один путь: договориться между собой.
И установить свои правила.
Вот тогда и начнется.
Наша.
Игра.

TaTrIsT

FilippOk
Вот тогда и начнется.
Ждать надоело.

narkad

Это до Полтавченко было, но тоже борзота чинуш:
---------------------------

Автобусы продали по цене смартфона
09.04.2012 19:47 / Комментарии (20)

«Фонтанке» стало известно об удивительном примере продажи государственного имущества: в конце 2010 года ГУП «Пассажиравтотранс» отдал 150 микроавтобусов Mercedes Sprinter 2004 года выпуска и c пробегом в 500 - 600 тыс. км по средней цене... 32 тысячи рублей за штуку. Так оценили подвижной состав эксперты - поясняют на предприятии.

В 2004 году ГУП «Пассажиравтотранс», подведомственный комитету по транспорту, приобрел 150 новеньких микроавтобусов Mercedes Sprinter 408 CDI по цене 38 тысяч евро за штуку, или, по тогдашнему курсу, около 1,4 млн рублей. Машины приобретались для работы на коммерческих маршрутах - на тот момент бюджетное предприятие было крупнейшим игроком на этом рынке, и автобусы вместимостью до 20 человек были как раз кстати.

Однако в самом начале следующего, 2005 года все 150 микроавтобусов были сданы в аренду сроком на пять лет частному перевозчику с очень похожим названием - ООО «Пассажиртранс». Как объясняют в ГУПе, решение о сдаче новенького парка в аренду было вызвано тем, что с нового года предприятие прекратило работу на ряде коммерческих маршрутов. Согласно условиям договора, в год «Пассажиртранс» переводил на счета государственного предприятия 87 млн рублей.

В 2010 году, накануне истечения срока аренды, руководство ГУПа решило продать эти 150 автобусов, а для проведения оценки привлекло некое ООО «Бюро независимой оценки». В результате кропотливой работы эксперты пришли к выводу, что рыночная стоимость этих транспортных средств - 4,9 млн рублей, или в среднем 32 тысячи рублей за штуку.

При этом речь шла не о металлоломе. В заключении «Бюро независимой оценки» указано, что на момент осмотра, который проводился в декабре 2010 года, только 4 автобуса были неисправны - в них требовалось заменить детали электроосвещения, двигателей или дверей. Конечно, все остальные транспортные средства тоже не блестели, как новенькие, - на кузове были царапины и вмятины, а внутри они в точности соответствовали классическому образу маршрутки с ее потертыми сиденьями, грязным полом и разбитой от постоянного использования дверью. Однако в отчете нет ни слова о том, что автобусы уже ни на что не годятся. Пробег был также вполне адекватным для пассажирского автобуса 2004 года выпуска - в среднем около 500 - 600 тысяч километров.

Более того: механики, которые обслуживали эти автобусы, сообщили оценщикам, что все транспортные средства прошли капитальный ремонт двигателя с заменой коробки передач. При этом автобусы по ночам стояли не во дворах, а базировались в парке N 4 ГУП «Пассажиравтотранс» на проспекте Стачек - соответствующий договор был заключен между государственным предприятием и частным перевозчиком в декабре 2006 года; данная услуга была платной.

Как рассказали «Фонтанке» в компании Sprinter-Club, которая специализируется на ремонте Sprinter'ов, сейчас пассажирский автобус этой марки 2004 года выпуска и пробегом в 500 - 600 тысяч километров можно купить по цене от 300 тысяч рублей - все зависит от технического состояния машины. По таким же ценам продается аналогичный товар в интернет-магазинах: например, по состоянию на понедельник 9 апреля на популярном ресурсе Auto.ru Mercedes Sprinter 2004 года c пробегом в 380 тысяч километров продается за 400 тысяч рублей.

Примерно такие же цифры можно встретить в разделе отчета «Бюро независимой оценки», который касается рыночных цен на аналогичные автобусы - причем там в качестве примера помимо машин 2004 года выпуска почему-то приведены автомобили, сделанные в 2003 и 2004 годах. Однако затем, определяя, сколько же могут стоить ГУПовские автобусы исходя из среднерыночной цены эксперты вывели среднюю цифру в 45,5 тысяч рублей. Такая странная стоимость, как следует из отчета, получилась после учета всевозможных поправок - поправки на пробег, на год выпуска, на условия продажи и т. д.

Еще дешевле были оценены государственные автобусы при использовании так называемого «затратного метода», в котором условно учитывается, сколько нужно потратить денег на полное восстановление товара. В итоге, после всех математических подсчетов, все 150 транспортных средств были оценены в 4,9 млн рублей. Минимальная цена составила 27 400 рублей, максимальная - 36 700.

Как говорят в ГУПе, на официальном сайте было размещено объявление о конкурсе, и покупателем микроавтобусов стала компания «Пассажиртранс» - та самая, которая арендовала их в течение пяти лет. По данным СПАРК, на тот момент ее владельцем был известный петербургский предприниматель Александр Антошевский, который специализировался на пассажирских перевозках. Сейчас он является директором автопарка N 7 все того же ГУП «Пассажиравтотранс».

На всех 150 договорах купли-продажи автобусов стоит подпись генерального директора Александра Бебенина. На вопрос о том, не смутила ли предприятие столь низкая цена, в организации отвечают, что «отчет был составлен экспертом, обладающим специальными знаниями и руководствующимся стандартами и правилами оценки согласно требованиям закона». Как говорят в компании, решение о продаже было принято из-за того, что в ГУПе после окончания аренды уже не могли использовать эти автобусы по прямому назначению, так как сейчас предприятие не обслуживает коммерческие маршруты.

«После работы в жестких условиях коммерческих маршрутов автобусы требовали определенных финансовых вложений, ремонта, замены агрегатов, осуществлять которые было нецелесообразно по той же причине: использовать автобусы на своих маршрутах предприятие не могло. Остаточная стоимость составляла ноль рублей, эксплуатационный ресурс был выработан полностью. Хранение техники в парке без работы на линии также могло повлечь за собой выход ее из строя. Поэтому решение о продаже было оправданным, и продажа была осуществлена на законных основаниях», - отметили в «Пассажиравтотрансе», подчеркнув, что официально у комитета по транспорту эта сделка нареканий не вызвала.

Однако некоторые данные говорят о том, что в комитете все же удивились столь низкой цене. В сентябре 2011 года петербургская компания «Фальконэ Оценка» провела по заказу транспортного ведомства экспертизу пяти автобусов из числа тех, что были ранее проданы ГУПом и на тот момент по-прежнему принадлежали «Пассажиртрансу» - вполне вероятно, что они были задержаны за какие-то нарушения и находились на штрафстоянке.

Как указано в акте оценки, специалисты компании использовали сравнительный подход, то есть анализировали цены на аналогичные машины на рынке и получили совсем иные цифры - от 320 до 350 тысяч рублей. Конечно, можно предположить, что «Пассажиртранс» после покупки серьезно модернизировал данные транспортные средства, но такая разница все равно вызывает как минимум удивление, особенно если учесть, что автобусы, скорее всего, продолжали эксплуатироваться. Связаться с экспертами из «Фальконэ Оценки» несложно - у этой компании есть сайт, на телефонные звонки отвечают сотрудники компании. Ситуация с «Бюро независимой оценки» - прямо противоположная: сайта у компании нет, к телефонам, указанным в СПАРКе, никто не подходит.

Андрей Захаров,
"Фонтанка.ру"

http://www.fontanka.ru/2012/04/09/134/

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

RAY

narkad

Прикольно было бы почитать про проводимый правительством тендер на отстрел чиновников 😊

Гы, думаю многие бы доплатили за право бесплатно привести ... э... тендер в исполнение
😀

narkad

Районный чиновник выбирает Porsche
24.04.2012 16:22 / Комментарии (280)

Тот факт, что благосостояние отечественных чиновников растет не по дням, а по часам, не может не вызывать искренней радости. Вот уже замглавы администрации Адмиралтейского района может позволить себе приезжать на работу, в здание на Измайловском проспекте, на машине стоимостью более 5 млн рублей. Черный Porsche Panamera и его рулевого заметили жители района и теперь надеются, что и в сфере ЖКХ, за которую отвечает чиновник, дела тоже пойдут на лад.

Черный Porsche Panamera, который почти ежедневно подъезжает к районной администрации, заинтересовал местных жителей. Понаблюдав за машиной, они выяснили, что ездит на ней заместитель главы района Владислав Жуков. Чтобы убедиться в том, что петербуржцы не обознались, на место выехал и фотокорреспондент «Фонтанки». Убедиться в правдивости народной молвы ему удалось без труда. Чиновник прибыл и убыл с работы на элитной машине.

Красотой и изяществом взгляды любопытствующих привлекает не только машина, но и госномер серии «Е..КХ». Такие номера, едва появившись (изначально на московских дорогах), сразу же были расшифрованы автолюбителями «еду, как хочу». Что касается Москвы, то там эта серия не распространяется в свободном доступе. Ее присваивают автомашинам Федеральной службы охраны. В Петербурге - другая история. Чисто теоретически такой номер может получить любой автовладелец, но практика показывает: «Е..КХ» крепят преимущественно не на простые «Жигули».

Мы попытались связаться с Владиславом Жуковым, чтобы расспросить о его автопристрастиях, однако чиновник общаться не захотел, посоветовав обратиться с запросом в пресс-службу. Мы воспользовались советом и направили запрос на имя главы администрации района Николая Линченко. Возможно, он ответит нам, является ли управление дорогими иномарками стилем жизни чиновников в Адмиралтейском районе, или заместитель по линии ЖКХ - счастливое исключение из правил.

Через свои источники нам удалось выяснить, что Жуков все-таки не является собственником машины, которую водит. По данным «Фонтанки», автомобиль Porsche Panamera зарегистрирован на его родственницу. Судя по всему, девушка знает толк в спортивных машинах, так как сама управляет автомобилем «Феррари».
В свою очередь, этот автомобиль зарегистрирован якобы на другого близкого родственника Владислава Жукова, в 2011 году избранного депутатом Законодательного собрания Ленинградской области от партии «Единая Россия».

В семье Владислава Жукова, согласно его налоговой декларации за 2010 год, есть две машины представительского класса - Volvo S 60 и Volvo XС 60. Ими, согласно данным налогового отчета, владеет супруга чиновника, годовой доход которой в 2010-м составил 200 тыс. рублей. Доход Жукова в декларации 2010-го был на уровне 964,2 тыс. рублей.

Владислав Жуков в администрацию Адмиралтейского района пришел с аналогичной должности в администрации Центрального района. Его сфера ответственности - ЖКХ. Что ж, остается только надеяться: с таким управленцем, как Жуков, дела в жилищно-коммунальном хозяйстве района точно пойдут на лад.

Справка

Porsche Panamera выпускается компанией Porsche с 2009 года. На разработку этого люксового автомобиля компания потратила 1 млрд евро. Выпускается автомобиль ограниченным тиражом - не более 20 тысяч в год. Мощность автомобилей в зависимости от комплектации варьируется от 300 до 500 л. с. Стоимость начинается с 5,6 млн рублей, «прокачанная» версия продается за 9 млн рублей.

Маша Могилевская, Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2012/04/24/054/


------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Чекун

Куда смотрит Полтавченко? 😊))) Он и есть главная чинушная гнида, вот и смотрит шоб гнидки его побольше урвали ибо он сэтого кормится))

Ясенька

http://www.youtube.com/watch?v=XB6U0pvhY6o глава всеволожского района спб избивает граждан пришедших на прием в своем кабинете.

narkad

На Фонтанка.кг отправьте! Там больше людей об этом узнает. Или в Твиттер Медведеву.

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Ясенька

отправила. новость проскочила на Росбалте, но под кислым соусом

TaTrIsT

Побои зафиксированы?
Если нет - хрен что докажите.

KOM1

Вчера по телеку показывали.

narkad

Чиновник Смольного обвинил шефа в сокрытии коррупции
14.05.2012 19:38

В комитете по транспорту разгорается скандал: начальник сектора транспортной безопасности обвиняет председателя ведомства Станислава Попова в том, что он мешает вскрывать факты коррупции, в частности - историю с продажей «Пассажиравтотрансом» 150 микроавтобусов Mercedes по средней цене в 32 тысячи рублей. Этот конфликт уже стал темой для депутатского запроса, который, правда, был отозван вскоре после регистрации.

Как стало известно «Фонтанке», в начале мая начальник сектора транспортной безопасности Вячеслав Снегирев направил письмо в ГСУ СК РФ по Петербургу, а также ряду депутатов ЗакСа от фракции «Справедливая Россия». В нем он утверждает, что вскрыл целый ряд «фактов коррупции и халатности» в деятельности своего собственного комитета, однако председатель Станислав Попов потребовал от него прекратить эти антикоррупционные изыскания, а затем, получив отказ, и вовсе посоветовал уволиться со службы.

По данным нашего издания, Вячеслав Снегирев обратил внимание на два эпизода хозяйственной деятельности подведомственного комитету ГУП «Пассажиравтотранс». Про первый наше издание уже рассказывало: в декабре 2010 года ГУП продал 150 микроавтобусов Mercedes Sprinter 2004 года выпуска и средним пробегом в 500 - 600 тыс. километров по средней цене в 32 тыс. рублей за штуку. Покупателем стала частная пассажирская компания «Пассажиртранс», которая до этого арендовала машины у ГУПа. Второй эпизод касается охраны автопарков «Пассажиравтотранса» Северо-Западным филиалом ФГУП «Управление вневедомственной охраны Минтранса России». Как выяснил Вячеслав Снегирев, в 2010 - 2012 годах «Пассажиравтотранс» оплачивал один лишний круглосуточный пост в автопарке N6 на улице Стасовой. Дело в том, что, по договору ГУПа с УВО Минтранса, автопарк N6 должен был охраняться 12 круглосуточными постами, однако в реальности их было 11. В итоге на счета УВО Минтранса было перечислено около 1,6 млн рублей за услуги, которые так и не были оказаны.

По имеющейся информации, обнаружив эти факты, Вячеслав Снегирев в начале марта отправил соответствующие письма Станиславу Попову, а также вице-губернатору Сергею Вязалову, курирующему теперь комитет по транспорту, и Валерию Тихонову, который отвечает за вопросы безопасности. Обе истории настолько широко распространились по Смольному, что в начале апреля о них стало известно «Фонтанке». Вскоре после этого вышла статья, посвященная продаже автобусов, а затем депутаты ЗакСа от фракции «Справедливая Россия» направили губернатору Георгию Полтавченко запрос с просьбой прокомментировать подробности этой сделки.

Тогда же, как утверждает Вячеслав Снегирев в своем письме, у него начались проблемы с начальством: 26 апреля он не смог пройти очередную аттестацию и был признан не соответствующим занимаемой должности - теперь, согласно закону «О государственной гражданской службе», он может быть понижен в должности, а в случае отказа пойти на понижение - уволен.

Но на этом конфликт двух транспортников не закончился, а вышел на общегородской уровень. Депутат фракции «Справедливая Россия» Любовь Седейкиене, чья подпись в числе других народных избранников стоит под запросом губернатору относительно продажи микроавтобусов Mercedes Sprinter, подготовила новое обращение к главе города, в котором кратко изложена история Вячеслав Снегирева и его антикоррупционных изысканий. «Согласны ли Вы, что честных и порядочных чиновников нужно поощрять, а не наказывать?» - так звучит один из вопросов депутата губернатору. Запрос был официально зарегистрирован 11 мая, однако на следующий день было принято решение отозвать его. В аппарате депутата этот шаг объясняют тем, что в депутатском обращении изложена позиция только одной стороны конфликта - Вячеслава Снегирева: скорее всего, в ближайшее время либо сама народная избранница, либо ее помощники встретятся со Станиславом Поповым или кем-то из его замов, чтобы выслушать и другу сторону.

"Фонтанка" обратилась к главе комитета по транспорту Станиславу Попову с просьбой прокомментировать ситуацию. Он заметил, что к работе Вячеслава Снегирева имелись претензии по неисполнению своих прямых должностных обязанностей, и поэтому чиновник и не был аттестован. Что же касается писем, которые его подчиненный направил в ЗакС, оказавшись под угрозой увольнения, то их Станислав Попов расценивает не иначе как попытку оправдать некачественную работу.

«Поведение господина Снегирева, который в своих письмах попытался умышленно исказить факты в собственных интересах, противоречит основам "Закона о государственной гражданской службе РФ", в котором сказано о недопустимости использования в целях, не связанных с гражданской службой, сведений, содержащих служебную информацию. Кроме того, гражданский служащий не имеет права допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа, не говоря о некорректности публичных высказываний в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов и их руководителей», - напомнил Попов.

Сам оппозиционный чиновник от каких-либо комментариев отказался. Отметим: имеющаяся у нас информация не подтверждает, что комитет активно противился проверке выявленных Вячеславом Снегиревым фактов. Как уже рассказывала «Фонтанка», вскоре после продажи 150 микроавтобусов «Пассажиравтотрансом» ведомство запросило все материалы по сделке, а затем, проведя свою проверку, передало их в ФСБ. Чуть позже по просьбе ФСБ комитет провел оценку 5 автобусов, оказавшихся на штрафстоянке, которая показала, что спустя 9 месяцев после продажи их стоимость составляет от 320 до 350 тысяч рублей.

Что касается охраны парков, то проверка договоров с УВО Минтранса была проведена «Пассажиравтотрансом» по поручению комитета по транспорту, причем вскоре после того, как расхождения в постах охраны вскрыл Вячеслав Снегирев (документы, подтверждающие это, есть в распоряжении «Фонтанки» ). После этого ГУП направил в адрес УВО претензию с требованием вернуть 1,6 млн рублей.

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"

http://www.fontanka.ru/2012/05/14/143/

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

narkad

Центр комплексного благоустройства берет в аренду элитные автомобили для служебных разъездов на 11,4 млн рублей
24.05.2012 16:05

Центр комплексного благоустройства (подведомственное учреждение комитета по благоустройству Петербурга) опубликовал извещение о проведении закупки за счет городского бюджета на сумму 11,4 млн рублей.

По условиям тендера, ЦКБ получит в аренду 33 легковых автомобиля с водителями. 27 из них - это легковые автомобили экономкласса мощностью не больше 109 лошадиных сил. Они будут использоваться для контроля над состоянием улично-дорожной сети Петербурга.

Еще 6 автомобилей будут предназначены для служебных разъездов руководства ЦКБ. Директор, по условиям контракта, получит мощный внедорожник (не менее 300 л.с.), а его заместители - 5 седанов бизнес-класса (мощностью не менее 181 л.с.).

Отметим, что ЦКБ создано для содержания и механизированной уборки улично-дорожной сети и капитального ремонта объектов садово-паркового хозяйства и зеленых насаждений общего пользования в Петербурге.

http://www.fontanka.ru/2012/05/24/131/


------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
---------------------

Твари, денег им в бюджете не хватает, налоги поднять хотят!!!

narkad

16.12.2015 11:58

ЗакС не стал отказываться от командировок бизнес-классом и вип-залов

ЗакС не стал принимать законопроект Алексея Ковалева об изменении порядка командировок депутатов и чиновников. Согласно проекту документа, лицам, занимающим государственные должности Санкт-Петербурга (за исключением нескольких высших должностных лиц) и государственным служащим Санкт-Петербурга за счет горбюджета больше не будет оплачиваться проезд на самолете по тарифу 1-го класса, а также услуги зала официальных делегаций.

По словам Ковалева, это позволило бы сэкономить около 30 млн рублей в год.

Однако депутаты не сочли необходимым поддерживать законопроект: за проголосовало только 20 человек, это меньше половины, закон не был принят.

http://www.fontanka.ru/2015/12/16/051/

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Shanson

:D

narkad

Очередное от нашего "не быдло"
--------------------------------
16.12.2015, 10:50

Смольный отказался оплачивать памятник жертвам авиакатастрофы А321

Ольга Зарубина

Правительство города при этом готово оказать помощь в подборе возможных мест для размещения мемориала

Оплатить установку памятника погибшим в авиакатастрофе самолета А321 в Египте придется оплатить инициаторам его установки, следует из ответа губернатора Петербурга Георгия Полтавченко на запрос депутатов.

'В ноябре мы с Б.Л.Вишневским направили губернатору Санкт-Петербурга предложение об установке памятника погибшим в катастрофе самолета в Египте. Ответ получен, - написал на своей странице в соцсети 'ВКонтакте' один из авторов обращения депутат от 'Яблока' Александр Кобринский. - Губернатор согласился практически со всеми нашими предложениями, включая конкурс и публичное обсуждение проекта. Вот только из бюджета города, видимо, оплатить его будет нельзя'.

В ответе губернатора указывается, что 'инициатор установки памятника должен взять на себя вопрос организации сбора финансовых средств для осуществления указанной инициативы', а также предоставить в комитет по градостроительству и архитектуре комплект документов.

Правительство города, в свою очередь, готово оказать помощь в подборе возможных мест для размещения мемориала. Губернатор высказал поддержку широкому общественному обсуждению и открытый творческий конкурс на проект памятника.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/16/12...medium=petition

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

narkad

17 декабря 2015, 15:50

Чиновники Смольного улетели в паломничество в Италию

Депутаты Законодательного собрания и чиновники Смольного массово направились в паломничество в итальянский прибрежный город Бари. За чей счет оплачивался тур на 130 человек стоимостью более 10 млн рублей, пока держится в тайне. Бюджет, Законодательное собрание, Пулково, Смольный

Депутаты Законодательного собрания (ЗС) и чиновники Смольного во главе с вице-губернатором Игорем Албиным сегодня, 17 декабря, отправились в паломничество в итальянский прибрежный город Бари, в подворье святого Николая Чудотворца. Среди спонсоров подворья - крупнейший российский производитель удобрений ГК "ФосАгро" и Ирина Абрамович, экс-супруга миллиардера Романа Абрамовича.

Паломники вылетели в Бари из Пулково прямым чартерным рейсом "Оренбургских авиалиний" на 130 человек. По такому направлению самолет из Пулково отправился впервые. По информации источников "ДП" в Смольном, поездка продлится несколько дней, под нее чиновники взяли отпуска, и в понедельник сотня слуг народа снова выйдет на работу.

В числе паломников оказались несколько глав районных администраций Петербурга, в частности, глава Выборгского района Валерий Гарнец, глава Петроградского района Юрий Гладунов и глава Центрального района Мария Щербакова. Также в путешествие отправился вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко. Кроме аппарата Смольного, в Бари полетели и депутаты ЗС. Так, регистрацию прошла заместитель руководителя фракции ЛДПР Анна Евстигнеева, беспартийный депутат Андрей Анохин.

Более того, в число паломников вошла и съемочная бригада телеканала "Санкт-Петербург" с ведущим авторской проправительственной программы "Нужное подчеркнуть" на этом канале Валерием Татаровым. В 2013 году в Бари ездили их коллеги, съемочная группа "России", чтобы рассказать о восстановительных работах, которые проводились в подворье.

Паломники отправлялись в путь в режиме строгой секретности. Так, пресс-секретарь Игоря Албина накануне вечером заверила "ДП", что ушла в отпуск и ничего не знает о планах своего руководителя. Однако, как убедился корреспондент "ДП" сегодня утром, регистрацию на этот рейс она проходила вместе с Игорем Албиным с разницей буквально в 20 минут. А вот пресс-секретарь другого вице-губернатора, Николая Бондаренко, честно призналась, что ее руководитель улетел в Италию. При этом ее в путешествие не взяли.

Поскольку рейс до Бари (проходил под номером R2-3002) был чартерным, на online-табло аэропорта Пулково информация о нем отсутствовала, о начале и завершении регистрации по громкой связи не сообщалось. Только в самом аэропорту на табло можно было увидеть время вылета и номера стоек регистрации.

Каждому паломнику сегодня рядом со стойкой регистрации выдавали книгу о Святом Николае. В очереди на регистрацию стояли и священники, но в основном - чиновники в дорогих черных пальто или деловых костюмах, многие в сопровождении жен. Все путешественники радостно приветствовали друг друга и обнимались. После прохождения регистрации и сдачи багажа (почти все направились в путь с чемоданами внушительных размеров) их напутственно крестил священник.

По оценке менеджера крупной чартерной компании, который пожелал остаться неизвестным, перелет из Петербурга в Бари и назад на 130 человек на Airbus A319 стоит около 83 тыс. евро, что по нынешнему курсу составляет 6,5 млн рублей. Если добавить к перелету питание и преференции бизнес-класса, стоимость составит 10 млн рублей. Проживание в 5-звездочных гостиницах Бари стоит от 100 евро в сутки, то есть минимум 52 тыс. евро (более 4 млн рублей) на 4 дня на 130 человек. Также сегодня "Оренбургские авиалинии" объявили и тут же завершили закупку на 20 тыс. евро (1,5 млн рублей) в счет предоплаты за оказание услуг по наземному и аэропортовому обслуживанию и проживанию 18 членов экипажа в Бари.

В "Оренбургских авиалиниях" отказались комментировать этот перелет, сославшись на коммерческую тайну. К слову, планируется, что "Оренбургские авиалинии" будут одним из авиаперевозчиков, на базе которых "Аэрофлот" в будущем создаст объединенную авиакомпанию "Россия". Кроме "Оренбургских авиалиний", туда войдет собственно АК "Россия" и "Донавиа". Заявлялось, что перевозчик будет обслуживать из московского Внуково и петербургского Пулково внутренние рейсы, а также отдельные международные маршруты по "средним" тарифам.

Подворье Святого Николая в Бари - популярное место паломничества среди состоятельных россиян. Среди постоянных посетителей этого места - топ-менеджеры "ФосАгро", экс-супруга миллиардера Романа Абрамовича, гендиректор импортера замороженных продуктов "Альят+" и торговой компании "Эвротон" Римма Шакирбай и многие другие люди, обозначенные на сайте подворья как "благодетели".

http://www.dp.ru/a/2015/12/17/...ni/?firstpage=1

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

diman81

narkad
Депутаты Законодательного собрания и чиновники Смольного массово направились в паломничество в итальянский прибрежный город Бари. За чей счет оплачивался тур на 130 человек стоимостью более 10 млн рублей, пока держится в тайне. Бюджет, Законодательное собрание, Пулково, Смольный
Пир во время чумы.

Piter1

narkad
направились в паломничество в итальянский прибрежный город Бари. За чей счет оплачивался тур на 130 человек стоимостью более 10 млн рублей
Не тот(прости Господи) самолет террористы взорвали.

narkad

Piter1
Не тот(прости Господи) самолет террористы взорвали.

Вы, далеко не единственный в своих размышлениях

Думаю, всех бы тогда к Герою России представили, по сто мильонов семьям "героев" бы выплатили и памятник на пол Пулково поставили б... типа на тяжелейшем секретном рабочем задании они были.

Тфу!

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Garry 357

Надо бы им всем путёвки не в Бари, а в охотугодья Архангельской области! Глядишь, перестреляли бы друг друга, как их коллега-депутат.

narkad

24.12.2015 19:05

В кризис чиновники проездят 1 млрд

Повышая стоимость проезда для простых граждан, чиновники Петербурга никак не могут отказаться от своей главной привилегии - бесплатного автотранспортного обслуживания. В 2016 году они проездят 1 млрд рублей.

В 2016 году государственное автотранспортное предприятие 'Смольнинское' получит из бюджета Петербурга 773 млн рублей. Эти деньги будут потрачены на развозку сотрудников районных администраций, комитетов и администрации губернатора. При этом ни кризис, ни участие Петербурга в акции 'Всемирный день без автомобиля' не повлияли на отношение чиновников к общественному транспорту: по сравнению с 2015 годом субсидия смольнинскому гаражу не только не уменьшится, а наоборот, увеличится на 50 млн рублей.

Сейчас в парке ГБАУ 'Смольнинское' насчитывается около 650 иномарок. Их распределяют по строгому кастовому принципу, похожему на систему градации штанов из фильма 'Кин-дза-дза': руководители среднего звена ездят на Ford Focus и Ford Mondeo, главы районов, комитетов и депутаты - на Toyota Camry, вице-губернаторы и члены правительства - на Audi A8. Губернатору и спикеру ЗакСа положены Mercedes'ы.

При этом Законодательное собрание платит смольнинскому гаражу по отдельному контракту. В конце 2013 года парламент без конкурса заключил договор сроком на три года и общей стоимостью в 400 млн рублей. В соответствии с ним, в 2016 году за оперативную доставку народных избранников к избирателям бюджет заплатит 140 млн рублей. Итого, вместе с автотранспортным обслуживанием чиновников, - около 900 млн.

Не отстают от своих старших коллег и сотрудники многочисленных бюджетных учреждений и государственных предприятий. Например, Центр энергосбережения, подведомственный комитету по энергетике, объявил конкурс на предоставление в 2016 году двух легковых автомобилей за 2,7 млн рублей. Ирония судьбы заключается в том, что нынешний директор центра Евгений Барановский ранее работал помощником депутата Госдумы Оксаны Дмитриевой, которая активно выступает за сокращение расходов на чиновников.

Развозка сотрудников Управления заказчика по капремонту объектов инженерного комплекса, также подведомственного комитету по энергетике, будет стоить 2,8 млн рублей. Центр комплексного благоустройства нанимает для своего руководства автомобиль представительского класса и пять машин бизнес-класса (конкретные марки в техническом задании не указаны). Благодаря этому они смогут с комфортом следить за тем, как город убирается от снега и мусора. Впрочем, за повышенный комфорт нужно платить: около 4,5 млн рублей в год.

Управлению инвестиций при одноименном комитете Смольного для эффективной борьбы с кризисом обязательно нужен один автомобиль Toyota Camry. А руководству Городского центра управления парковками будет, наверное, неуютно, если их автомобиль будет хуже, нежели у нарушителя правил стоянки. Именно поэтому, видимо, центр арендовал комфортабельный автомобиль люкс-класса E и три более скромных седана за 4,4 млн рублей.

Иногда ведомства скромно прячут свои автомобильные амбиции внутри вполне оправданных на первый взгляд закупок. Так, Городская аварийная служба жилищного фонда объявила тендер общей стоимостью в 20 млн рублей на предоставление различной техники. В длинном списке, среди илососной машины и фургонов для доставки инструмента, притаились три автомобиля Toyota Camry. Согласно официальной формулировке, они необходимы для 'оперативной перевозки руководителей и членов комиссий к местам аварий'.

'Фонтанка' живо представила себе картину, как к дому, в подвале которого прорвало канализацию, несется караван из фургонов, илососной машины и Camry. Зато легко можно представить себе, как пациентов психоневрологического интерната N6 в Смолячково развозят на Ford Focus. Ведь именно такую цель закупки указало руководство медицинского ведомства, размещая тендер на сайте госзаказа. При этом в данном случае речь идет о продаже автомобиля, а не об автотранспортных услугах. Стоимость контракта - 1 млн рублей.

А вот Павловский дом-интернат N4 для умственно отсталых детей передумал приобретать автомобиль Toyota Camry за 1,2 млн рублей после того, как об этом написала 'Фонтанка'. Хотя цели закупки были указаны самые гуманные: 'перевозка детей и сопровождающих'.

В общей сложности, по подсчетам нашего издания, в 2016 году на автотранспортное обслуживание чиновников, депутатов и руководства бюджетных учреждений будет потрачено свыше 1 млрд рублей. Для сравнения: в 2016 году субсидия общественному транспорту, которым ежедневно пользуются миллионы горожан, вырастет по сравнению с 2015-м на 4,3 млрд рублей. При этом жетон все равно подорожает на 4 рубля, а билет на автобус, трамвай или троллейбус - на 2 рубля.

Арифметика простая: если бы часть средств, предусмотренных на развозку важных государственных чиновников, направили в виде субсидии перевозчикам, то рост тарифов был бы более умеренным. Однако петербургские чиновники, судя по всему, не очень приветствуют городской общественный транспорт. Ведь даже во Всемирный день без автомобиля они прибыли на заседание городского правительства на личных авто.

Андрей Захаров,

'Фонтанка.ру' http://www.fontanka.ru/2015/12/24/148/


------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат