В последнее время дорожники с утра стали стоять напротив дороги, по которой я выезжаю утром. А так как поворота налево нет, мне приходиться ехать до первого поворота, там разворачиваться и ехать назад. Туда 400 метров обратно 400 и каждый день, я, вот так, должен накручивать лишние метры. Стал присматриваться и поразился в очень многих местах стала такая же ситуация. В радиусе 3 километров я должен мотать минимум от 100 до 1,5 км лишки. Вот хочу собрать так называемую карту где мотаю лишние метры...Кто столкнулся пишите...
Убрали левый поворот с земитанского моста на Пернавскую.
Поворот там был не простой, согласен, но теперь на Пернавскую не попасть вообще, если не объехать квартал вокруг, а это больше километра.
продолжайте голосовать за Ишакова и компанию... и будет вам счастье. при этом мудаке ездить по правилам скоро вообще невозможно будет.
ВетеранУгу. Велосипед головного мозга. Peace Duke. Все центральные улицы раздолбаны, люки проваливаются, ливневки нет... Нарисовали полос для общественного и для лисапедистов, пробки удвоились. Обещанных парковок-перехватчиков нет. Кондеев в общественном транспорте нет, расписание сократили, маршрутки задавили. И чо, мне теперь по работе на велосипеде ездить? По 300 километров в день и с 150 кг оборудования? Долбо@бы...
Ишакова и компанию...
Чекур, Первая длинная, раньше можно было выехать из Чекура со второй, теперь, если ты находишься после Пентагона, нужно объехать круг почти до нового здания ВИД и только потом можно вернуться к мосту...почти 2 км..и то, если дворами
CalexТак направо,и на Барона развернутся 😊
Поворот там был не простой, согласен, но теперь на Пернавскую не попасть вообще, если не объехать квартал вокруг, а это больше километра.
ВетеранВо первых,больше не за кого.Во вторых,выборы это игра в демохратию,не более того.
продолжайте голосовать за Ишакова и компанию.
Так направо,и на Барона развернутся
Сначала направо, до перекрестка с Барона,потом ТОЛЬКО налево( направо одностороннее и это никуда не приводит, вернее езда по кругу.), на Барона разворачиваемся , обычно в районе церкви. Налево максимум 2 машины за светофор.., вот и получается , что быстрее объехать квартал, чем таким образом выигрывать расстояние... я думаю, что в итоге 2,5 км. наберется в реалии, но быстро; или 500,но долго...
Aleksandr.M
Во первых,больше не за кого.Во вторых,выборы это игра в демохратию,не более того.
тогда покупай велосипед и радуйся.
в мае ВСЕ выходные этот пидор перекрывает центр города, постоянно ухудшает условия вождения, во дворах ямы такие, что хер проедешь. зато, "Гнил, мы с тобой!", "Ишакова - в президенты!". выбрали , блядь, тупорылого псевдорусского. согласосы на всё согласны: и подмахнуть и отсосать, лишь бы к кормушке присосаться.
предложите альтернативу - Элерте?
Ветеран, здесь про дороги, а не про выборы.
darsajДа ну,на перекрёстке 😊
на Барона разворачиваемся , обычно в районе церкви.
ВетеранТерпеть уёбков не могу,долбоёбы считают что я с колясками должен им дорогу уступать.Ну,сами и страдают.
тогда покупай велосипед и радуйся.
Да ну,на перекрёстке
сначала налево, сразу не развернешься, едешь практически до церкви,чтобы повернуть , разворачиваешься , опять светофор, направо , и уже светофор на самом перекрестке 250 туда и 250 назад вот 500 и будет..
darsajУгу. Как правило, проще вокруг квартала, где церковь. И по времени, и по бензину.
сначала налево, сразу не развернешься, едешь практически до церкви,чтобы повернуть , разворачиваешься , опять светофор, направо , и уже светофор на самом перекрестке 250 туда и 250 назад вот 500 и будет..
Левого поворота с моста тоже приходилось ждать, но не так долго.
Смысл то реформы понятен, дать преимущество едущим по Суворова прямо, из центра в Пурчик.
Но там поток всего пару часов в сутки, а проблему с поворотом сделали навсегда.
Смысл то реформы понятен, дать преимущество едущим по Суворова прямо, из центра в Пурчик.
Если тут еще смысл реформы понятен , то на Чекуре полный писец... мотать лишнюю 5 чтоб выехать, Опять таки не понял реформу возле Дома Мебели: С Дзелзавас завернуть можно, а с Астрас 500 туда и 500 назад нужно объехать, хорошо проехал , и что , мне тут же открылась прямая дорога, ??? возле Цыты Сантехники жди и потом попу рви, там от Максимы поток и реально если в перерыве между светофорами можно пробиться в щель...
Ул. Педруяс, поворот на Резекнес (там где магазин Цену Клубс возле Южного моста) . В промежутке между Педруяс и Дарзциема есть магазинчик Краски и лаки... если заворачивать с Педруяс на Резекнес, никак не заехать, сплошная до светофора..Либо на светофоре разворачивайся, или только с Дарзциема...
А я всё про свой район. )))
Реконструкция перекрёстка Пернавас и Рудольфа-Сапиеру, что у Бальзамки.
Висит большой плакат, что на ЭкропЭйские бабки.
Сделали нишу для автобусной остановки. Это хорошо.
Но дальше отвели целую полосу для поворота только налево, к бальзамке.
Получилось бутылочное горлышко. А зачем? К бальзамке прекрасно можно подьехать с другой стороны. Более того, фуры только там и ходят. Ибо в "новый " поворот просто не вписываются по габаритам.
Вот нашел такую инфу.....
Если проводит сравнительный анализ, то больше всего углекислого газа на 1 км пройденного пути выбрасывают автомобили марки Porsche - в среднем 297 грамм. К счастью, машины от данного производителя на наших дорогах встречаются нечасто.
А вот одна из самых привычных для наших дорог марок - Ford - входит в 'золотую середину'. В среднем, автомобили с синим овальным значком на решетке радиатора выбрасывают в атмосферу 153 грамма углекислого газа на каждый километр.
Hyundai, которые встречаются едва ли не чаще 'фордов', немного более опасны для природы - их уровень выброса углекислого газа составляет в среднем 180 г/км.
Вообще, европейские производители, заботясь об окружающей природе, выпускают автомобили, которые можно назвать относительно экологичными - в сравнении с машинами от американских компаний. Citroen в среднем выбрасывает 145 г/км, Renault - 149, а Fiat - 140.
darsaj
Ветеран, здесь про дороги, а не про выборы
выборы мне, вообще по херу. я негражданин. это вы выбрали этого уёбка.
посмотри на юрмальскую трассу - перегородили повороты к магазинам и заправкам. сделали дебильные отдельные полосы в обоих направлениях и ебись как хочешь - проезжаешь мимо и никаких разворотов. а въезд на эти полосы за километр от нужных поворотов и никаких указателей. одно исключение сделали - поворот к Скаю.
Дааааа, тяжело в Риге жить.... И нафига вы так мучаетесь? 😀 😀 😀
Дааааа, тяжело в Риге жить.... И нафига вы так мучаетесь?
Да заезжал не так давно в Депилс, Как-то тоже через одно место ехать надо...Я вообще город не знаю, так долго там все колесил, уезжая каждый раз все дальше от намеченной цели, пока плюнул и через все, что можно поехал... быстро доехал... а поймали бы евров на 150 наездил...
darsajЧто есть, то есть. Четвертый год весь город все роют-роют. Иногда только партизанские тропы и выручают. 😊
Да заезжал не так давно в Депилс,
Очень улица Ренцену интересная!!! Поворот возле Гриндекса, с Катлакална на Ренцену убрали, и перенесли вперед метров на 200, может больше... что добились- не знаю....А самое интересное найти строение номер 6.... и подъехать к нему...
medvedkУ вас тоже Ушаков в мерах? 😊Что есть, то есть. Четвертый год весь город все роют-роют.
MotoriuxДа ну,пустозвонство.Надо начинать с обязательного наличия велосипедного водительского удостоверения,аки на авто.Откуда им,бесправным лисапедам,знать,что преимуществ звоночек на тротуаре им не даёт,и пешеходы не обязаны разбегаться.Меня в Вецаках за это лето просто достали двуколёсные шавки!Ширина пешеходной дорожки около 2-х метров,они там и носятся в оба направления,а я,прогуливаясь с коляской,диалоги с дебилами не веду,сами виноваты.Есть и правильные лисапедисты,но их как то крайне мало.Так что,не с дорожек начинать надо.Тем более статья просто направлена против РД,не более.
Вот.
Развлекайтесь.http://www.peticijas.com/97225
http://www.csdd.lv/lat/noderig...lizes/?doc=2449