Куда деются старые машины? Не антиквариат, но на ходу. У коллеги не приняли на шрот его любимый ФИАТ. Моё счастье тоже занимает чьё-то место во дворе. Сдавать на металлолом? А моральное удовлетворение?
я в прошлом году 2 машины сдал на металлолом ... где-то по 120 Ls за них получил ...
Куда деются старые машины?Каждая машина в конце своеё жизни становится - Опелем, а потом банкой пива. (если верить рекламе) 😀
[QUOTE]Originally posted by perstkov:
[B]
Каждая машина в конце своеё жизни становится - Опелем,
Мой не станет. Он с измальства Опель.
Аморально старого друга в лом за копейки. Эт ПИНОЧЕТ везунчик, где сейчас такие бабки за старушку? Разве за нескольких сразу.
Надать памятник поставить в Булдурях Опелю, выезжающему из моря.
по мативам картины И.Репина " ну, что, Не ждали, ?"
Аморально старого друга в лом за копейки.Тогда реставрировать, и наслаждаться классикой!
У меня была Ауди 21 года от роду. До сих пор жалею что продал. Таких машин больше не делают 😞 Так что если старая машина превращается в консервную банку, то 90% новых такими рождаются.
Таких машин больше не делают
Жан Габен говорил: Я сажусь в старую машину не снимая шляпы, не то, что в эти новые. "Новые" были 60 годов.
В таком разе никому Хонду Аккорд 1987г. не надо?
У меня Ниссан 1987 года. И ничего. Доволен.
Да но вы на нём ездите, а у меня простаивает 😞
Даю 5 лс, тьфу - это фраза ветерана, даю 5,50 лс!
sakstorpА сделать и ездить?Слабо? 😀
Да но вы на нём ездите, а у меня простаивает 😞
И все бы ничего со старыми машинами, до тех пор, пока далеко ехать не надо 😊.
SknightИ пока проблем с покупкой запчастей не возникает.
И все бы ничего со старыми машинами, до тех пор, пока далеко ехать не надо
А сделать и ездить?Слабо?Машина на ходу, денег на эксплуатацию нет 😞
Даю 5 лс, тьфу - это фраза ветерана, даю 5,50 лс!Эээ, батенька,в таком разе есть старый велосипед - специально для вас!
фото Аккорда в студию ... ну и допинфу ...
sakstorp
Эээ, батенька, в таком разе есть старый велосипед - специально для вас!
Велосипед можете оставить себе! К тому же он дороже - заправлять то не надо! А машин сейчас по кризису как грязи... С полным баком в два раза дороже...
Dim22Это вы о ведрах с болтами и гайками которые в стародавние времена гордо назывались "машина"?
А машин сейчас по кризису как грязи... С полным баком в два раза дороже...
Во времена кризиса цены на мусорники растут а на почти новые падают в несколько раз. Сравните стоимость Аудика 80 где то 90 года два года назад и теперь? А стоимость Лексуса возрастом в пару лет? У людей нет денег просто купить машину, кредиты не кто не дает. В итоге спрос на Лексусы практически нулевой, их "счастливые" обладатели замученные кредитными выплатами стараются отдать своих коней хоть за сколько то, потеряв первый взнос процентов в 30-40%. Остальные просто не в состоянии продать своего элитного коня.
C ценами на недорогие машины все понятно , вот только найти не убитую машину начала 90-х за адекватную цену совсем малореально. Основная масса тех же 80 и В4 уже не раз биты и обросли множеством китайских запчастей. Как говорится "легенды" потихоньку уходят на покой....
а предложенные 5,50 вполне адекватны. Цены на лом сейчас совсем низкие (на негабарит) - автожестянка не в цене (25 лат/тонна)...
за последний кузов я получил 16 лат денег. а до этого по 60-80 лат платили.
кстати - как любитель италопомоек готов рассмотреть возможность принять в дар тот фиат - с которого тема началась.
cat
Это вы о ведрах с болтами и гайками которые в стародавние времена гордо назывались "машина"?
Сейчас некоторые когда то ходовые модели стоят дешевле чем в Германии. На лизингах люди запоролись или без работы остались. Куча знакомых с которыми я когда то работал на стройках предлагали мне целый автопарк. Притом ценник на машину без ТО и пустым баком (у владельца нет денег на страховку, ТО и бак залить) на много меньше. После чего и появляются супер предложения тип БМВ 520 1998 года за 3500 Евро.
А цены на вёдра вообще упали вдвое.
Alsi
а предложенные 5,50 вполне адекватны. Цены на лом сейчас совсем низкие (на негабарит) - автожестянка не в цене (25 лат/тонна)...за последний кузов я получил 16 лат денег. а до этого по 60-80 лат платили.
Так там машина на ходу, никому не жмёт и чужое место на стоянке не отнимает. Поэтому она в миг уйдёт и за 50 лат если продавать. Вот если бы движок или КПП были бы заклинены или бита была бы машина, тогда да.
Еще учтите на переоформление!
AndrisСейчас некоторые когда то ходовые модели стоят дешевле чем в Германии. На лизингах люди запоролись или без работы остались. Куча знакомых с которыми я когда то работал на стройках предлагали мне целый автопарк. Притом ценник на машину без ТО и пустым баком (у владельца нет денег на страховку, ТО и бак залить) на много меньше. После чего и появляются супер предложения тип БМВ 520 1998 года за 3500 Евро.
А цены на вёдра вообще упали вдвое.
Год назад за 98 года убитую Бемку это была нормальная адекватная цена, теперь продают их значительно дешевле. Не очень то и малиновая цена.
За БМКу 98 года 3500 евро? Это дорого, мне 2003 за 4000 предлагали.
В новом кузове взял бы 😀
Правда 540-ю, больно уж мотор большой...
DJsГод назад за 98 года убитую Бемку это была нормальная адекватная цена,
Знакомый брал полтора года назад с кожей-рожей и полным фаршом в идеальном состоянии за 7500.
Времена меняются... Некоторые сейчас у кого есть деньги, скупают тачки по дешевке, надеются, что цены вернутся, или перегоняют в Россию...
Dim22
Времена меняются... Некоторые сейчас у кого есть деньги, скупают тачки по дешевке, надеются, что цены вернутся, или перегоняют в Россию...
Цены подрастут разве что через лет 5, когда эти машины устареют и будут стоить столько же за сколько они их купили. 😀
или перегоняют в Россию...Уже вряд ли таможенные пошлины не совсем адекватные....... с Нового года, заботливые они наши 😞
Ну не знаю - реальных людей знаю, что они и как с этими тачками делать будут мне не говорят, но скупают...
Может на запчасти в ту же Россию?
Sknight
Может на запчасти в ту же Россию?
Там нет столько иномарок, что бы столько запчастей схавать за приличные деньги. По ходовой кетая много, на "оперении" много не срубишь.
Возможно их везут на запчасти под готовые документы. Читал у них это сейчас модно.
Dim22
Еще учтите на переоформление!
на подобные некросы практикуется рукописный договор купли-продажи.
Но конечно друг другу продавец и покупатель много разных сюрпризов могут преподнести
это помимо легально разрешенного снятия с учета (типа - продавал- продавал - недопродавал).
а если переоформление по полной - то это налог+переписка+новая страховка хоть на 3 месяца - 150 евро к цене смело добавлять нужно. а само авто столько не стоит.
Вот и я о чем!
Alsi
на подобные некросы практикуется рукописный договор купли-продажи.
Но конечно друг другу продавец и покупатель много разных сюрпризов могут преподнести
Так нет смысла тогда кому то машину за шоколадку дарить, если она не переписывается. Тогда есть смысл подарить машину фирме по вывозу металлолома. Они хоть в ЦСДД вопрос снятия с учёта решат.
Скупают относительно новые и относительно крутые машины, не Бентли а 7-е и 5-е БэМки, Аудюхи 6-е и 8-е, Мерсы и тп.
Бентли, Мазерати, Порше пользуются скупщиками еще большим спросом, но продают их обычно не законный владельцы люксовых авто.
AndrisТак нет смысла тогда кому то машину за шоколадку дарить, если она не переписывается. Тогда есть смысл подарить машину фирме по вывозу металлолома. Они хоть в ЦСДД вопрос снятия с учёта решат.
это если сие авто принадлежит тому - кто жаждет шоколадку.
По стране по-прежнему ходят непереписанные авто (хоть и уже меньше чем 5 лет назад).
Конечно - самому так "продавать" свое авто крайне рисковано.
Притча.
Шел как-то Иесус по Галелее. Глядь сидит в тени женщина и скучает безмерно.
-Чиво скучаешь, добрая женщина?
-Да вот, делать нечего, вот и скучаю, кризис, мать его, однака...
Пожалел её Иесус, сунул руку в карман, прихватил пригоршню блох
-На, говорит, развлекись, добрая женщина.
На запчасти. 1990г. На ходу. Последний ТО без замечаний с первого разу. (без ТО) Кузов переварен(пороги, арки, пол). Ходовая в хорошем состоянии.
Масло не ест. Внешность коренной неаполетанки. Кто не знает, там принято расталкивать соседей вдоль бардюра. Сигнализация. Нет равных по проходимости при поездках по грибы, и обучения женщин вождению. Прилагается еще: дверь водителя, стартер, литература.
Меняю на патроны Магтех 9-19, 20 пачек. Торг уместен и поощеряется.
Интересны также альтернативные предложения (в рамках преличия). P.S.Выезд, суточные, командировочные интерресантов на посмотреть фирмой не компенсируются.
SeSaShaЭээ... А если ТО пройти? Реально?
На запчасти.
Ибо нужно чего-то именно для
обучения женщин вождениюДоча права потихоньку получает, надо чего-то, чтобы ездило, и было не жалко.
Для ТО надо подварить глушитель (дымит), поменять свечи и провода к ним. Поменять масло/фильтр. Пару лет еще оно проедет без вложений. Другой вопрос - эстетика "ржавого жалеза". Жена, вроде не комплексовала
Почему на ЗАПЧАСТИ? Если продавать, как автомобиль, то это около 70 лат лишних расходов, но оно решаемо.
Зимой в машине отпала необходимость. Не заводили. Завтра подзаряжу аккумулятор и, как проедусь, напишу. Если заинтересует, созвонимся по скайпу.
1.2 - 1.3 - 1.6 - 1.8 - 2.0 или дЫзЭль ?
ЗЫ - уже разглядел - 1,3 с моновпрыском.
а вообше - мелкий незаметный опель - идеальная машина городского "выживальщика"
но перед ТО надо покататься - ржу с тормозов сбить - на стенде проверить.
У Кадетов это притча - всяческая неравномерность и протечки.
а на запчасти - кому они нужны ? Таких доноров у каждого автомобилиста со стажем.
Ответ на запрос.
В валюте это:
До 142 лат. или до 200евро.
Надо же, завелась, поехала, едет!
ЗАПЧАСТИ- (я, наверное повторяюсь) Нерационально ставить на старую машину новые детали. Когда заскрипела граната, механик просто в течении 5 мин вынул старую полуось с сборе и поставил б/у за треть цены. А, когда никакой разницы зачем переплачивать?
Второе-СТЕНД, он хорош для современных, новых машин, у которых все по правилам. Эт, как современный медик- диагност никакой, токо по анализам. Давно ли Вас просили показать язык врачу? Старой машине и механик нужен опытный, а еще лучше тот, кто ее лечил последние 10 лет и не полеглот на все марки, а, чтоб только Портвейн три семерки и другого ни-ни. 😊 Опель т.е. Но и ремонт- бизнес простой и незамысловатый: ВЫНУЛ/ВСТАВИЛ.
Потом у старых дрендоутов есть не встречающееся у машин поновее качество- их не жалко, например расписывать всяко разно аэрографом и вообще не жалко на что-нибудь хорошее.
ОБУЧЕНИЕ- мне за рулем уже кучу лет, но по-прежнему считаю, что первые 10- на начальное обучение. Первый год ваатще подготовишка-засранец, ни опыта, ни уменья И начинать нужно на мусорнике, Слушать не радио, а двигатель. И не сетовать по поводу вмятин и царапин. Потом уже кайф на новой рассекать.
Жена с подругой вместе заканчивали курсы вождения. Дальше немного по разному. Одна-Спокойно, главное не бить чужих, другая раза 4 за год попала в аварии с помятыми началом, кармой на новой, застрахованной... Эт такое огорчение, я вам доложу. Во ск. это обошлось, мой бюджет такого не перенес бы. Не говоря о нервных клетках.
я вас умоляю - граната на Кадетт (наверное изза того что его потом DAEWOO освоило) стоит новая толи 6 толи 12 лат. Разница есть - но если просто тихонько докатывать остаточный ресурс авто - она несущественна.
а действительно - почему на язык никто теперь не смотрит ?
режим вынул-вставил хорошо работает и на более новых авто.
Ну конечно - не будем брать этого века БМВ - которой тормозные колодки без компьютера не поменять.
Начинать надо действительно на мусорнике. Но на крепком и безопасном. К коим Кадетт с натяжкой можно приписать. Маловат он и пол у него слабый - т.к. всю ржу как следует не вываришь. Пороги переваривались на новые польские/литовские ? под порогом усилитель восстанавливался ?
Подругам надо покупать что-то - что хорошо держит боковой удар и дает возможность резко убраться с перекрестка при минимуме телодвижений. Т.е. связка автомат + мотор побольше + кузов покрепче. Это чтоб апельсины потом не носить.
Нет в мире совершенства. Что же тогда байкерам присоветовать? Мне папа оставил только одно- не катайся по мокрой брусчатке.
По поводу подруги на перекрестке. Неуловимое движение руля с торможением и неуправляемое вращение обеспечено с попкой в сугробе в оптимистическом финале. Даже, если вашу даму не задели. Потому лучше учиться без ОБСа, не иметь иллюзий на предмет управляемости и прочности и ВИДЕТЬ ВСЕ ВОКРУГ и слышать. Тогда дама обойдется царапинами и будут оне исключительно с её согласия, но не более того.
Пороги польские, про усилитель не припоминаю, надо посмотреть, что инспектор наковырял то и заваривалось. Если попытаться определить к какой социальной ступеньке относится, я бы сказал: авто вечного студента-бомжа во времена катаклизмов. Машина была очень нужна, я без нее не мог, как средство передвижения. Т.е. проблемы решались по мере поступления. Конечно я понимаю, что это конструктор скорее для кружка умелые руки, для пенсионера умельца, но если ,как говорил Райкин, меня прислонить к стенке в теплом месте я еще кой чего смогу. Долгое время стояла во дворе, даже не закрывал, но повадились дебилы и сперли аккумулятор ценой 4 лата. Пришлось ставить сигналку и покупать новый. О Опелях я очень высокого мнения, неприхотливые, крепкие машины, не престижны (это +), в ремонте/замене не дешевы, а очень дешевы. Говорю, как родному, не покупайте её. 😊Если Вы хотите комфорта, у Вас его не будет. 😞Я уже отказал двум женщинам, соседкам, дочке и маме: Что бы маму вывозить в лес. Им будет трудно и я же буду виноват. А в прошлом годе проходил дедуля с жигулями - идеальный клиент, но тогда еще разговора о продаже не было. И, потом, руль без усилителя.
Эххх... Кадетик, капелька! Снимаю шляпу, работяга. RIP.
На ностальжи пробило... 😊
[QUOTE]Originally posted by Nafigvajag:
[B]Эххх... Кадетик, капелька! Снимаю шляпу, работяга. RIP.
На ностальжи пробило... 😊
Лучше не скажешь, спасибо. Душевно рад.
Тема исчерпана.
SeSaShaНа этой машине я начинал ездить.
Лучше не скажешь, спасибо.
Я в ней жил, учился, работал по 22 часа в сутки.
Она меня кормила, грела, возила.
Не ломалась, кушала мало, терпела.
Уважаю!
Больше таких нет...
Начинал на такой ездить? Значит молодой!
Я учился в совдепе, и моя первая машина была "скромная" по тем временам "Волга"!
А на "кадете" много пришлось поездить, в основном учить ездить друзей и их жен.
Dim22
Начинал на такой ездить? Значит молодой!Я учился в совдепе, и моя первая машина была "скромная" по тем временам "Волга"!
А на "кадете" много пришлось поездить, в основном учить ездить друзей и их жен.
Дим, не гунди, а?
Для зануд развернутый ответ:
Учился ездить я на Запоре 996 и ГАЗ 53.
Долго ездил на копейке.
Но ЕЗДИТЬ (по 200-700 км за день) стал только на Кадетте.
У меня была Ауди 21 года от роду.
У меня их было три! 82,83 и 84 г.в. Все сотки-сигары. Моторы 1.8 у двух(за этот мотор создателям-памятник!Жрет чуть за 5 на трассе. Средний в районе 7л.бензин-любой, 76-ой запросто-не газуй сильно. держи правильные обороты и ОК) Один 1.9.У этого сложности с карбом. (У брата такая же была).
Это действительно ОЧЕНЬ большая, ОЧЕНЬ крепкая, ОЧЕНЬ неприхотливая машина. ВЕСЬМА экономичная. Вес с 1.8 -чуть менее 1100-легче москвича 2140.
И бак у нее- 89 л влезало.
и стоят эти Ауди (по причине большого дор налога + высокой изза массы ОСАГО страховки) столько же сколько и Кадетты.
У меня правда была только 1...
82 года в 43 кузове с мотором аж целые 1,6
Помню этого крокодила зеленого, как ты его не задушил за расход топлива?
Классный аппарат был. До сих пор не прощен, что не мне отдал.
я сам себя за многое не могу простить.
Расход топлива у крокодила был как у последующих маленьких Альф с маленькими 1,3 1,5 1,7 боксерами.
Аукнется.... 😀
mirage-2...уякнется? 😛
Аукнется....