Осторожно, мост!

Mondeo Lux Repride

Всем привет! Думаю данная тема будет взята на вооружение.

28 декабря мой товарищ двигался по М5 в сторону Уфы. После ульяновского моста начинается затяжной правый поворот, в конце его мост через ручей. Далее начинаются отбойники, длинной 25-30 метров, через каждые метров 700 примерно, на участке от Ср. Солонцовки до перекрестка Кривого Озера и Хорошенького.

Короче, едет мой товарищ, на обочине стоит черный ГРЕЙТ ВОЛ ХОВЕР И ПРОИЗВОДИТ ВИДЕОСЪЕМКУ!, как потом оказалось, идет на обгон, через 1700 метров его останавливает экипаж ДПС, обгон на мосту, составление протокола, времянка.

Едем на следущий день на место - спускаемся, и правда мост. Но заметить его очень сложно, и 28 числа видимость была не айс, и снег на дороге. Ни знаков обгон запрещен ни разметки, НИЧЕГО НЕТ!

Суд - ДПСник с картой, реально мост через овраг и название оврага. На вопрос, почему нет знака ОВРАГ, ДПСник спросил, где это овраг обозначается знаками. Ему было предложено прокатиться в сторону Ульяновска, где таких знаков куча, либо открыть ПДД, знак О с точкой и название оврага.
Короче, мост мы должни определять по наличию поручней, причем в чем разница двойного отбойника и поручней никто не обьясняет.

Судья выносит решение как обычно - водитель управляет тс повышенной опасности, обязан знать всё.

с 25 числа штраф за встречку 5тр, выписали штраф, не было бы закона - лишили бы.

Вот такие вот дела, и каждый день у них стоит там как не проезжаешь 2-5 машин, транзитники в основном. А на это месте, ни разметки, ни знака нет ВООБЩЕ.
Дырка в законе про мост, а они ей охотно пользуются. В темное время суток определить МОСТ не реально, протяженность его точно такая же как и у отбойников в том районе - 25-30 метров.

Надеюсь, предоставил полезную информацию.
s41.radikal.ru/i093/1302/13/e61d116ea4e6.jpg

Извиняюсь, немного сумбурно, но думаю суть донёс!)

Benedictor2000

это нормально, они там давно пасуться,
если в обратку ехать то после перекрестка Ср. Солонцовки заправка есть, они там часто стоят, там сплошные до горизонта в обе стороны, мостик

короч, поможет в данной ситуации токо знание местности, таких мест по м5 на уфу километров 100-120

есть еще такая фишка: 2 больших холма, сплошные
между ними лощина (хз как это назвать, не долина же), в середине как правило мостик

они стоят на противоположной стороне холма и снимают обгон через сплошную, машину стоящую издали видно плохо, а камеры дальности хватает

Mondeo Lux Repride

это нормально, они там давно пасуться,если в обратку ехать то после перекрестка Ср. Солонцовки заправка есть, они там часто стоят, там сплошные до горизонта в обе стороны, мостиккороч, поможет в данной ситуации токо знание местности, таких мест по м5 на уфу километров 100-120есть еще такая фишка: 2 больших холма, сплошныемежду ними лощина (хз как это назвать, не долина же), в середине как правило мостикони стоят на противоположной стороне холма и снимают обгон через сплошную, машину стоящую издали видно плохо, а камеры дальности хватает

Сейчас на том перекрестке их с осени не видно, мне кто то сказал что снова приняли закон о том, что если вышел на обгон на прерывистой, а вернулся на сплошной, пересечением не считается, хотя не знаю, но не вижу их там давно.

А про холмы да, пример мост через Черновку)

Tverdislav

Спасибо за информацию
А вообще:
Во-первых, адекватное вождение, затем Си-Би радиостанция в машине + видеорегистратор + антирадар + знание законов = спокойная поездка

Mondeo Lux Repride

Спасибо за информациюА вообще: Си-Би радиостанция в машине + видеорегистратор + антирадар + знание законов = спокойная поездка

Спасибо.
Да давно хочу Сб поставить, только как-то напряжно в городе с высокой антеной гонять. Хотя может и нормальные есть, не подскажешь? Рацию саму все советуют мегажет 600.

Tverdislav

Mondeo Lux Repride
Скажу про себя.
MegaJet300 + врезанная в крышу 1,5 метровая антенна LemmColt500 + КП-101-12
Устойчивая двусторонняя связь авто-авто в радиусе 20 км.
Минимально разборчивая двусторонняя связь авто-авто в радиусе 35 км.

Магнитную антенну ни в коем случае не брать (только кронштейн или врезка)
Саму радиостанцию можно взять для начала б\у (потом можно понять, каких конкретно функций не хватает, или оставить как есть)
Усилок сразу не ставить (сначала понять, нужен ли)
Желательно доверить установку профессионалам

А за подробными ответами на вопросы добро пожаловать на самарский ресурс http://forum.volga63.com/portal.php

Кедр

Mondeo Lux Repride
напряжно в городе с высокой антеной гонять
По этим соображениям стоит антенна Optim T3-27 магнитка на крышке багажника, длинна 62 см. Я конечно понимаю, что она хуже чем у камрадов врезная 1,5 метровая, да ещё в середине крыши, но с такой мачтой ездить не хочется + крышу девственности лишать не горю желанием, да и в гараж каждый день заезжать - складывать её чтоль... Короче мне хватает T3-27.

А по радиостанции - стоит MegaJet MJ-555. Всё устраивает. Удобна тем, что само тело станции можно где угодно спрятать, а на тангенте все органы управления. Можно тангенту быстро отключить, она на RJ-45, и унести с собой как панель от магнитолы(но это перебор имхо).

Tverdislav

Кедр, 555я всем устраивает? В интернетах море противоречивых отзывов. Кого модуляция не устраивает, у кого настройки сбиваются, еще много всякого.

По городу с 1,5м антенной ездить проблем нет. С 2м начинаются неудобства на закрытых парковках у торговых центров.

А с магниткой насколько далеко удается слышать/говорить? По моим ощущениям - 10 км - это вообще возможный максимум. А в городе - и того меньше.

Мой позывной - Агент, 90 % времени в 32 канале
http://forum.volga63.com/viewt...%BE%D1%82%D0%B0 тут профильная тема об охоте и рыбалке на форуме авторадиоклуба

Кедр

Всем устраивает, на модуляцию никто не жалуется, настройки не сбиваются, ничего не зависает. Единственное, при запуске автомобиля она выключается(не знаю как на других, но моё мнение это нормально - когда стартер работает падает резко напруга, вот она и выключается).

По дальности по трассе 10 км точно, дальше не всегда устойчиво. В городе находясь около парка Дружбы слышу и 15-й мкр, и город. Но полюбому она хуже чем врезная 1,5 м, но в моем случае это единственный приемлемый вариант.

Я обычно на 9-м канале сижу, иногда на 32-м. Позывной - Проводник.

Mondeo Lux Repride

Tverdislav
Mondeo Lux Repride
Скажу про себя.
MegaJet300 + врезанная в крышу 1,5 метровая антенна LemmColt500 + КП-101-12
Устойчивая двусторонняя связь авто-авто в радиусе 20 км.
Минимально разборчивая двусторонняя связь авто-авто в радиусе 35 км.

Магнитную антенну ни в коем случае не брать (только кронштейн или врезка)
Саму радиостанцию можно взять для начала б\у (потом можно понять, каких конкретно функций не хватает, или оставить как есть)
Усилок сразу не ставить (сначала понять, нужен ли)
Желательно доверить установку профессионалам

А за подробными ответами на вопросы добро пожаловать на самарский ресурс http://forum.volga63.com/portal.php

Спасибо за приглашение!)

А вообще врезную однозначно нет, жалко.
На кронштейне получается за рейлинги можно зацепить? Но даже так, высота машины 1,9 + 1,5 огого, я и так то на мойки заезжаю с не очень большим запасом.

Mondeo Lux Repride

Кедр
По этим соображениям стоит антенна Optim T3-27 магнитка на крышке багажника, длинна 62 см. Я конечно понимаю, что она хуже чем у камрадов врезная 1,5 метровая, да ещё в середине крыши, но с такой мачтой ездить не хочется + крышу девственности лишать не горю желанием, да и в гараж каждый день заезжать - складывать её чтоль... Короче мне хватает T3-27.

А по радиостанции - стоит MegaJet MJ-555. Всё устраивает. Удобна тем, что само тело станции можно где угодно спрятать, а на тангенте все органы управления. Можно тангенту быстро отключить, она на RJ-45, и унести с собой как панель от магнитолы(но это перебор имхо).

Во! Это мой вариант! как раз то что нужно, и не супер длинная.