НЕ покупайте автозапчасти в интернет магазине АВТОДОК

Самарец

Если в двух словах, то так.

Нормальные интернет магазины берут заказ в обработку сразу, автодок - только по предоплате (причем на сайте про это ничего нет).

Нормальные конторы дают человеку товарный чек, на основании которого можно предъявлять претензии, если что. Автодок же дает только кассовый чек о том, что баланс абонента такого-то пополнен на столько-то рублей. Пойди еще докажи потом, если что, что именно ты и есть этот абонент, и что на положенные деньги ты купил именно эту запчасть.

Нормальные конторы выдерживают сроки, и отвечают за свои слова. Персонал автодока начхать хотел на ими же озвученные сроки, врет и не краснеет.

Проверено на мне. У их конкурентов, к которым обращался до того, ничего подобного не было.

Самарец

Если кто хочет подробностей и готов асилеть многабуков, то вот моя печальная история.

Хронология событий:

День 0. Получив подтверждение сервиса, что надо менять бензонасос, я пошел в интернет, сравнил несколько предложений, выбрал предложение от автодока, с указанием того, что товар находится на складе в Самаре, заказал деталь и пошел спать.

Наивный, я был уверен, что автодок работает как любая нормальная контора. В частности, что если написано деталь на складе в самаре, то чтобы получить ее достаточно зайти по нужному адресу, где менеджер сходит в соседнюю комнату и ее принесет. Во всяком случае, у конкурентов автодока, не буду называть имен, всегда было именно так.

День 1. Выяснилось, что

а) автодок начинает работать с заказами только после получения предоплаты. То есть, если не платишь онлайн по карточке, то чтобы купить запчасть надо съездить в магазин ДВА раза - чтобы оплатить деталь, и чтобы ее забрать. Все удобство интернет магазина при этом теряется напрочь. Но бог с ним - почему об этом нигде не написано на сайте? Введение в заблуждение дитектед.

б) деталь не на складе автодока, а на складе поставщика, и ее надо еще привезти, а машина ходит один раз в сутки вечером, а система висит, поэтому даже после предоплаты мой насос будет у меня в руках только в лучшем случае вечером.

Ремонт, ради которого я отменил несколько важных дел, сорвался.

Передоговорился с сервисом на день 4, получив заверения менеджера компании автодок в том, что насос будет доставлен со склада в офис не позднее, чем в день 2 вечером.

День 3. В обед захожу в офис, чтобы забрать запчасть - которая, по моим прикидкам, уже как минимум сутки должна была лежать там. Ан нет. Персонал офиса долго объяснял мне что-то про машину, которая ходит только раз в день, и про то что вчера основного груза не было, и машина не ехала вообще, а сегодня основной груз есть, поэтому если я подожду до вечера, то смогу ее забрать. Три раза переспросив, точно ли бензонасос приедет сегодня вечером, точно ли он приедет именно в этот офис, и получив утвердительные ответы, уехал домой, предупредив напоследок персонал офиса о том, что приду за бензонасосом завтра с утра и он мне именно завтра именно с утра очень-очень нужен, т.к я загоняю машину в ремонт.

День 4. Ага, щазз. Утром, бензонасоса естественно не было в наличии. То есть, он был, но в другом офисе на противоположном конце города.

При этом половина персонала офиса нагло врала прямо в глаза про то, что сроки они выдерживают, что никто мне про то, что бензонасос вчера должен был быть доставлен, не говорил, и что они не отвечают за действия своей компании. Вторая половина офиса, при этом, делала вид, что он - так, типа покупатель, случайно зашел

Короче, чтобы получить свою кровную деталь, мне пришлось ехать на другой конец города, при этом я потерял времени, нервов и бензина больше, чем на разницу в цене у нормального поставщика.

Да и насос, откровенно говоря, выглядит несколько странный. Не удивлюсь, если это подделка, собранная в рисоводческом кооперативе ?3 "Красный Хуанхе". Ну, сам лох, чо - плохо в детстве Пушкина учил. Вернуть его будет уже невозможно, если левый, значит, я попал не только на время но и на деньги.

Самое интересное - единственная бумажка, которая мне осталась от общения с автодоком - это чек о том, что логин номер такой-то внес на свой счет столько-то рублей. Вся информация о том, какой товар был заказан осталась исключительно в электронном виде. Никаких обязательств по срокам компания на себя не брала вообще, и предъявить им ничего нельзя вообще, от слова совсем.

Для начала надо доказать, что именно ты есть логин номер такой-то, а как? И в самом крайнем случае, легким движением мыши все данные о логине номер такой-то отправляются в корзину, и все... Шикарные возможности для кидалова, йащетайу.

Поэтому я лично не буду наступать на грабли второй раз, и в автодок больше ни ногой.

Anton31

Покупаю у них в течении трех лет. Бывали задержки на день-два, но это обуславливалось адаптацией сайта под Москов. Соответственно, все сроки поставок были до Москвы. Я прибавлял эти пару дней доставки до Самары к написаным на сайте. Сейчас заказал расходники для ТО. Смотрю, а сайт поменялся в лучьшую сторону. Стал более "прозрачным".
Ранее заказывал детали на ФордФокус. Брату на Киа. Теперь, на свою Альбейку. Подозрений и выявленных подделок небыло.
Самарец, не надо с горяча людей настраивать против поставщика. Обратись в Экзист, будет тож самое: "утром деньги, вечером стулья".

Корбанище

Anton31
Обратись в Экзист, будет тож самое: "утром деньги, вечером стулья".
+ будет кассовый чек, договор и гарантия! 😊 так и делаю...

twint

Корбанище
+ будет кассовый чек, договор и гарантия! так и делаю...



Да ладно , тоже те еще мозготрахи

Самарец

Корбанище
+ будет кассовый чек, договор и гарантия! 😊 так и делаю...

Во-во!

Косяки со сроками я мог бы списать на случайный глюк, пофигизм и вранье менеджеров - на особенности национального бизнеса. А вот введение в заблуждение и отсутствие правильного "бумажного следа" уже напрягают.

redheat

В Экзисте раз прислали не то - манагер ошибся.Поменяли без вопросов.Больше косяков не было.

LazyCamel

давно все для своей беру на allautoparts, в тольятти это автозащастье.

везут просто так, плачу по факту.

AUTODOC.RU

Самарец
Если кто хочет подробностей и готов асилеть многабуков, то вот моя печальная история.

Хронология событий:

День 0. Получив подтверждение сервиса, что надо менять бензонасос, я пошел в интернет, сравнил несколько предложений, выбрал предложение от автодока, с указанием того, что товар находится на складе в Самаре, заказал деталь и пошел спать.

Наивный, я был уверен, что автодок работает как любая нормальная контора. В частности, что если написано деталь на складе в самаре, то чтобы получить ее достаточно зайти по нужному адресу, где менеджер сходит в соседнюю комнату и ее принесет. Во всяком случае, у конкурентов автодока, не буду называть имен, всегда было именно так.

День 1. Выяснилось, что

а) автодок начинает работать с заказами только после получения предоплаты. То есть, если не платишь онлайн по карточке, то чтобы купить запчасть надо съездить в магазин ДВА раза - чтобы оплатить деталь, и чтобы ее забрать. Все удобство интернет магазина при этом теряется напрочь. Но бог с ним - почему об этом нигде не написано на сайте? Введение в заблуждение дитектед.

б) деталь не на складе автодока, а на складе поставщика, и ее надо еще привезти, а машина ходит один раз в сутки вечером, а система висит, поэтому даже после предоплаты мой насос будет у меня в руках только в лучшем случае вечером.

Ремонт, ради которого я отменил несколько важных дел, сорвался.

Передоговорился с сервисом на день 4, получив заверения менеджера компании автодок в том, что насос будет доставлен со склада в офис не позднее, чем в день 2 вечером.

День 3. В обед захожу в офис, чтобы забрать запчасть - которая, по моим прикидкам, уже как минимум сутки должна была лежать там. Ан нет. Персонал офиса долго объяснял мне что-то про машину, которая ходит только раз в день, и про то что вчера основного груза не было, и машина не ехала вообще, а сегодня основной груз есть, поэтому если я подожду до вечера, то смогу ее забрать. Три раза переспросив, точно ли бензонасос приедет сегодня вечером, точно ли он приедет именно в этот офис, и получив утвердительные ответы, уехал домой, предупредив напоследок персонал офиса о том, что приду за бензонасосом завтра с утра и он мне именно завтра именно с утра очень-очень нужен, т.к я загоняю машину в ремонт.

День 4. Ага, щазз. Утром, бензонасоса естественно не было в наличии. То есть, он был, но в другом офисе на противоположном конце города.

При этом половина персонала офиса нагло врала прямо в глаза про то, что сроки они выдерживают, что никто мне про то, что бензонасос вчера должен был быть доставлен, не говорил, и что они не отвечают за действия своей компании. Вторая половина офиса, при этом, делала вид, что он - так, типа покупатель, случайно зашел

Короче, чтобы получить свою кровную деталь, мне пришлось ехать на другой конец города, при этом я потерял времени, нервов и бензина больше, чем на разницу в цене у нормального поставщика.

Да и насос, откровенно говоря, выглядит несколько странный. Не удивлюсь, если это подделка, собранная в рисоводческом кооперативе ?3 "Красный Хуанхе". Ну, сам лох, чо - плохо в детстве Пушкина учил. Вернуть его будет уже невозможно, если левый, значит, я попал не только на время но и на деньги.

Самое интересное - единственная бумажка, которая мне осталась от общения с автодоком - это чек о том, что логин номер такой-то внес на свой счет столько-то рублей. Вся информация о том, какой товар был заказан осталась исключительно в электронном виде. Никаких обязательств по срокам компания на себя не брала вообще, и предъявить им ничего нельзя вообще, от слова совсем.

Для начала надо доказать, что именно ты есть логин номер такой-то, а как? И в самом крайнем случае, легким движением мыши все данные о логине номер такой-то отправляются в корзину, и все... Шикарные возможности для кидалова, йащетайу.

Поэтому я лично не буду наступать на грабли второй раз, и в автодок больше ни ногой.

От лица руководства компании Автодок приношу Вам глубочайшие извинения за негатив, полученный при общении с нашим самарским филиалом.
Уже на этапе предварительного разбора ситуации нами были обнаружены грубейшие нарушения в работе отдельных сотрудников. Эти нарушения будут жестко пресечены, исправлены и виновные понесут справедливое наказание.
В ближайшее время мы обязательно проведем работу с самарским представителем и сообщим о результатах.

Еще раз приношу Вам свои искрение извинения.

Кедр

Достойно!

AUTODOC.RU

Еще раз спасибо за сигнал! Благодаря Вашему отзыву был исправлен очень большой недостаток работы системы, в частности, работы с местными поставщиками Самары (Вы заказывали именно оттуда).
Хотелось бы заметить, что не смотря на не совсем корректное описание к поставщику, на сайте нигде не было указано, что деталь находится в наличии в офисе. Поэтому имеет место недопонимание. В данный момент, описание исправлено, чтобы избежать неясности в будущем.
По поводу замечания о предоплате. http://www.autodoc.ru/Web/clients_ce...ooperation.htm , тут указано, что размер предоплаты согласовывается с менеджером, из этого следует, что Вы просто не до конца изучили работу сайта перед заказом.
По срокам, так как не была внесена предоплата, в работу заказ пошел только 27ого мая, сразу после оплаты, 28ого деталь была уже в нашем офисе. Не вижу никаких задержек. Забрали Вы деталь 29ого. Если в чем-то не прав, поправьте.
По поводу качества самой детали, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию производителя (приложение 4 договора -оферты). Следовательно, если у Вас есть сомнения по качеству той или иной детали, Вы вправе оформить рекламацию в соответствии с приложениями ?3-4 договора-оферты.
Если Вы считаете, что Вам несправедливо отказали в возврате, следующей инстанцией можно написать письмо по общим вопросам в центральный офис, в разделе контакты (http://www.autodoc.ru/Web/subclients_contact.htm ). На эти письма реагируют в течении суток, так что Ваша претензия не останется без внимания гарантированно!
По поводу письменных обязательств, Вы имеете в виду заключение письменного договора? В данный момент в РФ все чаще и чаще практикуется работа договорами, заключаемыми путем выставления публичной оферты. Это тип заключения договора, не требующий его подписания.
Следовательно, мы работаем с Вами по условиям договора поставки, заключённого путем акцепта публичной оферты, ознакомиться с которым можно при регистрации, оформлении заказа, либо в личном кабинете. http://www.autodoc.ru/Web/pages/PersonalData.aspx
Чтобы не было никаких проблем при работе с нашим интернет-магазином в будущем, перед заказом, просьба уточнять подробности у персонального менеджера. Уверен, с его помощью, Вы избежите негатива, который возник у Вас при первой попытки сотрудничества.
Еще раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию, и надеемся, что Вы останетесь все же нашим постоянным клиентом!