Автомобилисты есть?

Ломастер

Собрался машинку поменять, что-то задумался, а не взять ли дизельную? Поделитесь своими знаниями, кто в нашем регионе ездит(л) на дизельных!?

Да, кстати... Никому не нужна моя длиннобазная Нива ВАЗ-21310?
2002 г. в., двигатель объемом 1,7 карбюратор, цвет темно-зеленый металлик, пробег 20 т.км, бортовой компьютер АМК-2115, Гарант, музыка CD Kenwood, антикор Тектил-Цинк, пластиковая защита арок колес, расширители арок, состояние очень неплохое... Пишите в РМ, если кого заинтересует...

CREX

А это как за 5 лет 20 тык?

Ломастер

Да вот так уж получилось.. На этой машине на дачу только ездили+редкие выезды в город что-то тяжелое отвезти.

Я вообще сам езжу редко, по определенным причинам, а на работу и обратно меня итак возят...

Mikl

Я езжу. Два у меня трактора. И третий тоже дизельный присматриваю.

Ломастер

Ты расскажи чуть подробней... А то пугает качество солярки(сера, вода, грязь и пр.), быстрый износ дизелей на нашем топливе при неправильном обслуживании(я собираюсь подержанную брать), зимний запуск дизеля и пр. В общем, поделись проблемами и их решениями..

Mikl

Это надо встречаться. Но проблем гораздо меньше, чем полученного удовольствия. И мастер по дизелям у меня есть. Могу поделиться.

Vasilisk

Mikl
Сюда тоже попрошу информации
Мне вчера дизель пришел

DM

Vasilisk
Mikl
Сюда тоже попрошу информации
Мне вчера дизель пришел

Что взял то?

Vasilisk

пока не взял
кредит одобрят возьму

Dak


пока не взял
кредит одобрят возьму


Что задумал? Колись!!
Петрович

Men

Народ пересаживается на танки... Тенденция?...

PS: Завтра поедем свой тестить...

sergey063

PS: Завтра поедем свой тестить
а результатыты теста?!! поделись...

Mikl

В двух словах: С Ломастером пообщались по телефону, все рассказал. А что могу сказать про дизель?!. А классно!!!! И все проблемы, что у меня были на зажигалках, на дизеле меня цепляют меньше. Текущие проблемы есть, но они, так, мимо. Вчера не смог завести Мазду, сели аккамуляторы. Но я ее больше месяца не трогал, и систер там музыку гоняла. Это не проблемы дизеля. Зимой ездил, когда полстоянки зажигалок стояло. Больше, чем полстоянки. У Петровича топливо классное. Ну и мастер, который за моей смотрит, у него руки не из жопы растут. А остальное ....

Ломастер

Добавлю:
у моего знакомого мазда323 с атмосферным дизелем 1.7, я еще у него поспрашивал. Он своими руками на ней убитый движок восстановил...

В общем, то, чем пугают в инете на автомобильных форумах - это не так страшно. Все там можно практически самому делать, а если компрессия нормальная - зимой проблем меньше, чем у бензиновых, да и в общем при запуске. Главное - вовремя залить нужное топливо под сезон(в случае необходимости можно залить присадку, или низкооктановый бензин, или керосин), вовремя проводить обслуживание(фильтры, слив воды и отстоя, накальные свечи, следить за состоянием аккумулятора, форсунки, герметичность системы, на турбированных - не выключать двигатель после долгой езды под большой нагрузкой или с высокими оборотами), не заливать подозрительную солярку, ну и т.д.

Писать можно очень много и долго, но лучше почитать. Я вот сейчас читаю отличную книжку от фольксвагена о дизельных модификациях...

Vasilisk

Калюсь
мазда ВТ-50
тока вот привезли мне нету что я заказывал вместо 3 комплектации притощили базу вот и думаю брать или не брать 😞
короче разница 126т а теряю я дохера:
Кондиционер
АВС
Стеклоподемники
Крашеные бампера
Крашенные ручки дверей и боковые зеркала
Расширители арок
Сигналка
Музыка
А также вместо 16 легкосплавных дисков 15 штампованные
Вот такая херь.

Dak

Пусть тащут, что заказывал. Я бы подождал, да бы не думалось потом.

петрович.

fasilas

Пусть тащут, что заказывал. Я бы подождал, да бы не думалось потом.
петрович.
согласен

Vasilisk

пожалуйста они не против в январе
чета не прет ждать машину 7 месяцев

я не занаю может это и практика такая но номера машины совпадают с номерами в накладной поставки авто в автосалон а там она стоит как 3 комплектация они типо сами в ахуе, хотя щас некому верить нельзя

Mikl

Короче, по мазде.
Кондер можно поставить, и даже не проблема
АВС даже хорошо, что нет. Я на своей увереннее себя чувствую, чем на той, что у меня была с АВС.
Стеклоподъемники.... Хреново, но решаемо.
Крашенные бампера, это говно.... Крашу каждую весну. Оно и лучше, что не крашенные.
Ручки дверей, зеркала и расширители арок, это не хорошо. Особенно расширители арок.
Сигналка штатная дерьмо. Лучше самому. Гораздо лучше.
Музыка, штатная откровенное дерьмо. Я сразу переставил.
Диски.... На зиму лучше металл. Забодался я рехтовать легкосплав. Да и не дешево...
У меня В2500. Это предшественница Вашей. Я брал первый в городе, и думал поменять через несколько лет. Не хочу. Три года, хороший пробег, но не хочу. Откровенно нравится. И все болячки по ней знаю. И они кстати у данной модели есть.
Но одно то, что, когда мы с филином утопили ее в болоте, а вызванный Доком трактор утоп не доезжая до нее 20 метров.... Ну, говорит само за себя. Есть ее фото в крыму, в горах, в непролазных горах, в германии, на автобане... В общем, крым и рым. И в любое время, упал на нее и поехал. Сейчас только аккамуляторы зарадить.... 😊

------------------
В жизни нет ничего лучше собственного опыта. (с) Вальтер Скотт





taupin

простите Офф. А фотка в Крыму случайно не лисья бухта??

Dak

Короче, по мазде.

По 10 бальной системе. Условия: влажная весенняя стерня поля. Внедорожники: УАЗ Патриот, ВАЗ-нива, Мазда. Ваше мнение?

Петрович.

Ломастер

Смотря какая на них резина...

Серый Самарский

еще мицуб. L-200
Условия: влажная весенняя стерня поля-Петрович ,это она осенью может быть влажной от небольшого дождика 😊,а весной в оснавном самый геморой это "линзы" в полях и сель,даже если перепад неочень высок.Весной в пестравском р-оне ладно поехали на шниве в двоем а не на уазе или крузаре, потихоньку подкладывая в колею,в раскачку вылезли,большие монстроходы-все пипеч или трактор или наряжай по полной,саундтреки,резина,лебеда и тд.
исли в исполнении стандарт ,ну только действительно замена резины на внедорожную,то мазда(но сцука тяжелая-если что то только трактор),нива-есть нива,холодный расчет и хорошая лопата сделают свое дело.

Dak

Мне кажется Mazda BT-50 и Mitsubishi L200 внедорожники одного уровня. Достоинств много. Мне нравится кузов, куда можно загрузить в дорогу много всякого для рыбалки и охоты.
А насчет Нивы ты прав, что ее вытолкнуть с пол-пинка , практически в любой ситуации. Прошлой весной на охоте по гусю рыскали на моей Ниве и 'буханке', остальные стояли в засаде в 400 метрах от асфальта.
К следующей весне определюсь, заодно 'бабок' подсобираю, в кредит лезть нет желания. Уж больно жалко лишние 50-100 тыс. рубликов переплачивать.
Да и еще интересно, что придумает ВАЗ по модернизации Нивы?? http://www.gazeta.ru/auto/2007/09/13_a_2155283.shtml
Петрович.

Ломастер

Вот. Такой хороший автомобиль - Нива, а никто ее у меня покупать не хочет... :-(

Mikl

taupin
простите Офф. А фотка в Крыму случайно не лисья бухта??

Возможно.... Очень много на берегу ночевали.

Mikl

И кстати, дизель, есть дизель. Там, где нива и патриот зарываются, мазда прочихпыхает. Но..... Свесы на мазде, не позволяют форсиравать некоторые вещи. Вчера таскал ниву-щеврошлюшку. Классическая более проходима.

Серый Самарский

Dak
К следующей весне определюсь, заодно 'бабок' подсобираю, в кредит лезть нет желания. Уж больно жалко лишние 50-100 тыс. рубликов переплачивать.

Петрович.

Будешь часто ходить по Оружейным магазинам- Никогда Свою Ниву не поменяешь ! 😊
С Уважением

Dak

Будешь часто ходить по Оружейным магазинам- Никогда Свою Ниву не поменяешь

У меня всего-то одна, ну максимум две идеи, не реализованы. Боюсь о них думать, но очень хочется.

Петрович.

Dak

Коллеги, свершилось........ Комплектация люкс с кондеционером.

А штатные колеса я поменял на такие....

Петрович.

sergey063

Петрович - молодец!!!
искренне рад за тебя! о покупке, правда узнал еще в среду - разведка донсла! 😛
рекомендую сей ресурс - http://www.chevy-niva.ru/

Men

Зря... 😞
Как сказал один знакомый шнивовод - "Термометр - это все, что у нее работает правильно..."

Ломастер

Я после длиннобазной классической Нивы в жизни не сяду на Шниву. Меня на рамные джипы душа теперь зовет...

Dak

Машиной пользуюсь ежедневно. После обычной Нивы комфортность намного лучше.

"Термометр - это все, что у нее работает правильно..."

Андрей, поверь, у меня будет работать все. Я не "Наездник", за машиной надо следить и любить ее.

Я после длиннобазной классической Нивы в жизни не сяду на Шниву

Сколько лет проездил на Шеви???

Меня на рамные джипы душа теперь зовет...

Ремонт и обслуживание дороговаты, по крайней мере для меня.

Петрович.

DM

Dak
Коллеги, свершилось........ Комплектация люкс с кондеционером.

А штатные колеса я поменял на такие....

Петрович.

Поздравляю.

sergey063

Зря...
Не согласен... хотя сам проездил на Шнииве всего 4 месяца. Машина имеет неплохие потребительские качества (прохоимось/комфортность/обслуживание), но единственный минус - поездив на ней, хочется большего. 😊 Врожденные болячки известны и лечаться достаточно бюджетно. Многие после Шнивы берут иномарки, именно потому, что к комфорту привыкли, а хочется еще и качества/большей проходимости/объема багажника - кому что...

поверь, у меня будет работать все.
Первым делом желательно выкинуть магистраль гидронатяжителя цепи ГРМ и заменить механическим - подводит в самый неподходящий момент(или возить спец ключ и трубку про запас). И желательно возить с собой модуль зажигания - при его поломке доехать в принципе и на 2 форсунках можно, но умирает катализатор.

Ремонт и обслуживание дороговаты
Петрович, поверь, оно того стоит... 😛

Dak

Сергей, спасибо за советы и ссылку форума Шнивистов. Зарегистрировался, почитал. Очень много познавательного материала.

Петрович.

Krycek

ПОздравляю, Петрович, вот ты и стал Шевинистом 😊

Krycek

sergey063
Первым делом желательно выкинуть магистраль гидронатяжителя цепи ГРМ и заменить механическим - подводит в самый неподходящий момент(или возить спец ключ и трубку про запас). И желательно возить с собой модуль зажигания - при его поломке доехать в принципе и на 2 форсунках можно, но умирает катализатор.

Именно это и произошло с моим товарищем в прошлом году. Только, к сожалению, запасного модуля зажигания не было, а произошло это в глухой деревушке под Уфой, где по-русски не говорят 😊 Пока ехал на двух цилиндрах, катализатор сжег. Кроме того, поменял два генератора за ту же поездку. К чести гарантийщиков, все поменяли по гарантии, даже эвакуатор компенсировали.

Mikl

Блин, у меня служебная шеврошлюшка.... Не джип. совсем.

------------------
В жизни нет ничего лучше собственного опыта. (с) Вальтер Скотт

Krycek

Mikl
Блин, у меня служебная шеврошлюшка.... Не джип. совсем.

Это где, на новой работе уже ?

Dak

В Поволжском джип-центре поставили самоблокировку на задний мост. Есть идея заменить передний бампер на металлический с окном и посадочным местом под лебедку. Потом лебедку, потом...... эх...............

Петрович.

shanty

Dak
Коллеги, свершилось........ Комплектация люкс с кондеционером.

А штатные колеса я поменял на такие....

Петрович.

Петрович,я рад за тебя!Год ездил на такой по гавну-без проблем! 😊

Mikl

Krycek

Это где, на новой работе уже ?

Ну, да.... 😊

sergey063

Есть идея заменить передний бампер на металлический с окном и посадочным местом под лебедку. Потом лебедку, потом...... эх...............
Петрович!!!! остановись! 😊
если хочешь подготовить для офф-роуда машину, бери донором старенький джип, желательно мостовой. проходили люди уже этот путь. 😛
http://www.lada.cc/image.phtml?id=1013&item=galleries

BolShoY

приветствую! дизель это тема! в январе приобрел форд ренжер 2006 года, куда на нем лазил можно глянуть тут http://picasaweb.google.ru/aBolShoY/
по движку - проблем нет ни зимой ни лутом, единственное зимой прогревается долго и антигель в морозы надо добавлять в соляру. мощи 2,5 литрового движка 110 сил - хватает, тяга нормальная + экономия на налогах. Соляры жрут 8,5 в городе и 6-7 по трассе, на штатных колесах лазил как видно на фотах в таком г..., и максимум по гпс разгонялся до 176 км/ч.
по трассе идет намного лучше легковушек. единственный минус - на "стиральной доске" козлит если не загруженный. а так в кузов тонну клади и трехтонник с собой тащить можешь.
основной привод задний - экономия топлива, а по говнам полный привод подрубается + есть понижайка.
для меня пока лучшее авто, для охоты тоже нормально - тушки можно в кузов положить и потом водой кузов сполоснуть.
если есть вопросы пиши аська 235004361

Krycek

Mikl

Ну, да.... 😊

Миша, ты купил ружье? Разрешение готово? Дело есть 😊

Mikl

Блин, я онять что-то пропустил?!

Ломастер

Тест пройден! Оценка - пять. :-)

Edited in next 5 seconds - (Опаньки, пропала мессага...)

Самарец

Ломастер - сисадмина на работе омманываем? 😀

Ломастер

Я дома сижу, в отпуске...

Это nbx тут пробегал. Потом снова исчез! :-)
Чеширский кот!

nbx

Желаю удачно тебе съездить, Саша! Если что - позвоню.

Ломастер

Все, съездил!

Теперь у меня новая машинка! ;-)

fasilas

Поздравляю!!! Ни гвоздя, ни жезла!!! И что б не ломалась!!!

Ломастер

Свою еще не отснял, но примерно вот такая:

У моей еще доп. фары на кенгуре висят, и цвет немного другой.

DM

поздравляю, хорошая машинка

Серый Самарский

Dak
В Поволжском джип-центре поставили самоблокировку на задний мост. Есть идея заменить передний бампер на металлический с окном и посадочным местом под лебедку. Потом лебедку, потом...... эх...............

Петрович.

Петрович ! я до снега специально неспрашивал про самоблок в мосту, а теперь уж поделись так сказать из первых уст, как по городу на сомобл. и какая зимняя резина?
денег сколько отдал(работа)?
С Уважением

Серый Самарский

Кто подскажет - где в Самаре есть "рукастые" парни по ремонту-тюнингу УАЗов.

Интересует :небольшой лифт ,замена генератора +доп. ак.батар, и тд.

Во многих сервисах или честно говорят ,что никогда не делали и не знают всех нюансов ,или по локоть в смеси песка и мазута с тлеющей Примой :мол привози железки заменим. на вопрос ,что это не заманить там чего ,а нужно сделать долго хлопают глазами ,смотрят как на инопланетянина. 😊
С Уважением

Dak

Теперь у меня новая машинка!

Поздравляю!! Достойное приобретение,

Петрович.

Dak

неспрашивал про самоблок в мосту, а теперь уж поделись так сказать из первых уст, как по городу на сомобл. и какая зимняя резина?
денег сколько отдал(работа)?

Как то не замечаю. Пробуксовок вроде как не было. Резину не поменял, езжу на "грязевой". На охоте, при подьеме по грязи в горку ,болтанок не было, значит самоблок работал (идущие следом нивы водило). За винтовой самоблок и установку отдал около 12000 рублей.

Из рукастых по УАЗам и Нивам : "Джип-клуб" 443080, г.Самара, пр-т К.Маркса, 190 , т: 244-24-44, моб : 8- 927- 733- 67-07. Директор Арафаилов Алексей Валерьевич.

Петрович.

tov. Gnom

Серый Самарский
Кто подскажет - где в Самаре есть "рукастые" парни по ремонту-тюнингу УАЗов.
У нас УАЗик заряжен по самое нихочу, все делали в маленьком сервисе в селе "Рубежное", там работает охотник, мужик починяет и заряжает. любые авто

Серый Самарский

Петрович, Павел-Большое спасибо!
С Уважением

Mikl

BolShoY
приветствую! дизель это тема! в январе приобрел форд ренжер 2006 года, куда на нем лазил можно глянуть тут http://picasaweb.google.ru/aBolShoY/
по движку - проблем нет ни зимой ни лутом, единственное зимой прогревается долго и антигель в морозы надо добавлять в соляру. мощи 2,5 литрового движка 110 сил - хватает, тяга нормальная + экономия на налогах. Соляры жрут 8,5 в городе и 6-7 по трассе, на штатных колесах лазил как видно на фотах в таком г..., и максимум по гпс разгонялся до 176 км/ч.
по трассе идет намного лучше легковушек. единственный минус - на "стиральной доске" козлит если не загруженный. а так в кузов тонну клади и трехтонник с собой тащить можешь.
основной привод задний - экономия топлива, а по говнам полный привод подрубается + есть понижайка.
для меня пока лучшее авто, для охоты тоже нормально - тушки можно в кузов положить и потом водой кузов сполоснуть.
если есть вопросы пиши аська 235004361

Проблем у Вас нет, тысяч до 70-ти.... Соляры жрет больше или не замечаете, или вообще не ездите. 2,5 литра, мало. Очень мало... У машины большой задний свес и по говну она хреново. Так, средний пикапчик.... Но мне, тоже нравится.... 😛 Но средний....

BolShoY

зависит от того как его обслуживать - начнет сыпаться - поменяю.
по поводу соляры, веду статистику по чекам АЗС и одометру.
когда не стояла крышка - расход был 10-14, с крышкой все намного интереснее.
по говну она едет отлично - дело в прокладке между рулем и сиденьем.

Mikl

Дело не в прокладке. У меня несколько внедорожников, и что и как ходит, могу сравнить. От обслуживания не зависит. сайленты на всех ходят не более 70-ти. Резинки реактивных тяг 50. Сайленты амортизаторов 50. Только не ведитесь на замену амортизаторов, просто отдайте умельцам, и пусть поставят фторопластовые сайленты.
Форсунки живут 70-100 тыс. Зато колодки передние я заменил на 150.
Но Сурф по говну идет лучше.... 😛 НОРМАЛЬНАЯ МАШИНКА. Не звездная, но нормальная. Кстати, очень критично к соляре относится.

------------------
В жизни нет ничего лучше собственного опыта. (с) Вальтер Скотт