Зашли вчера с женой в этот магазин. Такого навязчивого сервиса я уже давно не видел. Стоит задержаться у какого-либо товара более чем на 5 секунд, как подскакиевает очередное чудо и "Здравствуйте! Вам что-нибудь подсказать?". Да ненадо мне тут ничего подсказывать, я остановился, что посмотреть сколько стоит этот пылелос. И не собираюсь я его покупать его, у меня дома точно такой же стоит.
Через 10 минут нахождения в этом магазине я уже боялся останавливаться и старался проходить все отделы быстрым шагом, на ходу присматривая то, что нужно 😛 Здороваться с продавцами перестал после 5го или 6го "здравствуйте!".
Пришлось надолго задержаться в отделе с электроплитами. Первый продавец, был вежливо отправлен - "спасибо, мы сами посмотрим. если что обратимся". Через минуту подлетает второй, которого тоже отослали вслед за первым. Переведя дух и подготовившись спокойно посмотреть товар, увидел менеджера показывающему на нас пальцем третьему продавцу. Мля.... Услышав очередное "Здравствуйте! Чем вам помочь?", с улыбкой ответил: "Сделайте, пожалуйста, два черных кофе, один без сахара". Продавец недоуменно посмотрел на меня и молча удалился. Кстати, кофе я почему-то так и не дождался.
Желание покупать что-то в этом магазине пропало окончательно. Уходим. Картину довершил охранник, стояший с видом "смотрящего над всем магазином", который с презрением и подозрением осматривал всех выходящих.
знакомо
На вопрос:Чё хотите? Один раз ответил:А вы ЭТО сделаете?Ветром сдуло нах...
У них же там реальная секта. Не будут приставать - выгонят нах 😊
+ большинство из них не владеет нужными знаниями о товаре, который впаривают 😊
+ большинство из них не владеет нужными знаниями о товаре, который впаривают+5
А когда нужно получить информацию о товаре, за ними не набегаешься.
Skut1Ну начальник их пришел, демонстрируют рвение. Он уйдет. 😊
менеджера показывающему на нас пальцем третьему продавцу
Док
Lika_063
+ большинство из них не владеет нужными знаниями о товаре, который впаривают 😊
Вот именно! То, что они могут сказать про товар - написано на ценнике.
Зачем держать штат зануд, пыхтящих над ухом и нервирующих большинство покупателей?
Из вчерашнего - выбираем между двумя утюгами, первый (1) стоит хххх, второй (2) хххх+150 рублей. Спрашиваем у продавца, какой лучше. Он: "конечно же (2)".
Мы: "Почему?"
Он: "ну он же дороже, у него функций больше"
Мы: "Каких?"
Он: "Ну...этих.. эээ... он гладит лучше".
Dr. Watson
Ну начальник их пришел, демонстрируют рвение. Он уйдет. 😊Док
Док, ну что же мне сидеть в засаде и ждать пока уйдет их начальник, чтобы спокойно посмотреть товар? 😛 😛 😛
nvsirДа, так и есть на самом деле. Людей тоже можно понять. А другой покупатель думает иначе, если продавец к нему после 5-ого "послания" не подойдет, то начнутся крики с обвинениями о невнимательности. Оно им надо???
Не будут приставать - выгонят нах
Всегда на такой вопрос можно ответить вежливо "Нет. Спасибо". Меньше секунды. Я просто был немного связан с этим эльдорадо. Люди там вполне биологические.
Skut1Док, ну что же мне сидеть в засаде и ждать пока уйдет их начальник, чтобы спокойно посмотреть товар? 😛 😛 😛
И кому Вы там хотите засадить?! И насколько глубоко?! 😀
ну что же: руководству, по видимому, не жалко денег - народ есть, вроде работает, зарплаты платят, а толка - чаще всего нет. Зато хоть постебаться можно 😀
На днях заехал посмотреть Мицу Л200. В наличии только в максикомплектация. Зову чела, спрашиваю - сколько стОит база? В ответ - ну, примерно, около 779 тыров... Многовато, думаю что-то, прошу принести прайс с комплектухами и что я вижу: база стОит на сто тыщ меньше! О чём его ещё спрашивать?? Что он может знать!?
tov. Gnom
Всегда на такой вопрос можно ответить вежливо "Нет. Спасибо".
Так всё равно после этого ответа, чудо в красной рубашке будет торчать за спиной.
Продавец должен находиться недалеко и подходить, когда видит, что покупатель нуждается в его помощи. А не пытаться помочь там, где он помочь не в силах, например, откуда он знает, какая плита подойдет к моей кухне.
Originally posted by Mikl
И кому Вы там хотите засадить?! И насколько глубоко?! 😀
А почему Вас интересует мой выбор и глубина засаживания? 😀
Да в принципе не интересует.... Но настрой у Вас в начале поста именно такой.... 😀
fasilas
На днях заехал посмотреть Мицу Л200. В наличии только в максикомплектация. Зову чела, спрашиваю - сколько стОит база? В ответ - ну, примерно, около 779 тыров... Многовато, думаю что-то, прошу принести прайс с комплектухами и что я вижу: база стОит на сто тыщ меньше! О чём его ещё спрашивать?? Что он может знать!?
Ой, только эльку не берите......
Ну по поводу некомпетентности, так это не только в Эльдорадо. Когда искал себе ДВД мне нужен был с выходом RGB так мне самому приходилось объяснять продавцам что это такое. Поняли о чем речь только в МИРе
Журналист
Ну по поводу некомпетентности, так это не только в Эльдорадо. Когда искал себе ДВД мне нужен был с выходом RGB так мне самому приходилось объяснять продавцам что это такое. Поняли о чем речь только в МИРе
Более толковые люди обычно находят более оплачиваемую работу.
Почему то продавцы в комп магазинах в своих железках все-таки более-менее разбираются.. хотя и там бывают исключения
Почему то продавцы в комп магазинах в своих железках все-таки более-менее разбираются.. хотя и там бывают исклВ компМагазинах больше маньяков 😊.
MiklОй, только эльку не берите......
Почему? Какая альтернатива?
Когда только что открылся магазин на углу Молодогвардейской и Ульяновской (Жигули), я из любопытства зашел. Задержался в алкогольном отделе.
Девочка говорит:
- Может быть, я смогу вам что-то подсказать?
Я:
- У вас Хеннеси есть?
Она:
- А что это такое?
Я:
- Больше вопросов не имею...
полуОфф: зашли как-то с товарищем в кафешку, заказали по кофе, официантка спрашивает: Вам КАКОЕ кофе? Мы - давай лучше чай 😊.
Вам КАКОЕ кофе?
Класс!!!
Еду на машине в конце января и слушаю местную радиостанцию. Ведущая приятным голоском рассказывает об охоте и к разговору приглашает представителя министерства сельского хозяйства Самарской области. Он выдал:" В настоящее время продлена охота на крупно- рогатый скот". Я руль чуть не согнул,... так меня скрутило. Он имел ввиду копытных, на которых сроки уже прошли. В этом репортаже много веселого было. Я даже фамилию этого кренделя записал на клочке бумаги. Вот такие пытаются руководить охотой в области.
Петрович
Если вас не устраивает количество продавцов в магазинах бытовой техники , идите в книжный , Метиду например . Я как зашел туда меня встретил охранник и две симпатичные продавщицы которые указали мне раздел с нужной мне литературой , затем при попытке найти раздел с фантастикой мне пришлось для начала искать продавца минут десять .
слушаю местную радиостанцию. Ведущая приятным голоском рассказывает об охоте"Что за станция такая?"(с)
"Что за станция такая?"(с)
Не могу назвать, т.к. , слушая музыку постоянно переключал каналы. Но при упоминании волшебного слова "Охота" притормозил.
Петрович.
fasilas
полуОфф: зашли как-то с товарищем в кафешку, заказали по кофе, официантка спрашивает: Вам КАКОЕ кофе? Мы - давай лучше чай 😊.
А что она должна была спросить "Вам КАКОЙ кофе?" ? 😛
А что она должна была спросить "Вам КАКОЙ кофе?" ?Хотелось бы. А то прилагательное "какое" вызывает нехорошие асоциации 😊.
Лучше было бы так:
Skut1Не подскажете магазин, торгующий нормальными товарами? 😀
Услышав очередное "Здравствуйте! Чем вам помочь?", с улыбкой ответил:
P.S. Покупал как то микроволновку в Эльдорадо.
6 раз за 2 дня менял!
Кстати, насчет сервиса. В начале зимы с отцом поехали покупать кух. комбайн. Зашли в эту самую Скалу, остановились на одном, просим девушку выписать такой. Она приносит запечатанную коробку. На просьбу распечатать, посмотреть комплектность, целостность прибора отказ, мотивированный тем, что якобы все проверено, оплатите, а потом мол смотрите, все претензии по внешнему виду в течении 14 дней... На более настойчивую просьбу ответ тот же. Проходим на выдачу, картина та же. Причем в довольно категоричной, если не резкой форме. Пришлось на них маленько рявкнуть, тут видно самый сообразительный понял, что лучше с нами согласиться, распечатали, посмотрели, все ОК, откуда то появился гарантийный талон, который вежливо предложили заполнить, в общем полная противоположность первоначальной атмосфере.
Skut1А что она должна была спросить "Вам КАКОЙ кофе?" ? 😛
😀 😀 По правилам русского языка - ДА!
Менеджер по продажам - это чувак, который разгоняет тех, кто пришёл погреться, вопросом "Вам помочь?". (с)
Free Rider
Кстати, насчет сервиса. В начале зимы с отцом поехали покупать кух. комбайн. Зашли в эту самую Скалу, остановились на одном, просим девушку выписать такой. Она приносит запечатанную коробку. На просьбу распечатать, посмотреть комплектность, целостность прибора отказ, мотивированный тем, что якобы все проверено, оплатите, а потом мол смотрите, все претензии по внешнему виду в течении 14 дней... На более настойчивую просьбу ответ тот же. Проходим на выдачу, картина та же. Причем в довольно категоричной, если не резкой форме. Пришлось на них маленько рявкнуть, тут видно самый сообразительный понял, что лучше с нами согласиться, распечатали, посмотрели, все ОК, откуда то появился гарантийный талон, который вежливо предложили заполнить, в общем полная противоположность первоначальной атмосфере.
Мотив продавца понятен - деньги не уплачены, вдруг не купиь
шь, а коробка вскыта, так ее 10 раз чтоли заклеивать? 😊 А на выдаче обязаны проверить хотя бы комплектность.
Lika_063😀 😀 По правилам русского языка - ДА!
Менеджер по продажам - это чувак, который разгоняет тех, кто пришёл погреться, вопросом "Вам помочь?". (с)
А заодно и тех, кто пришел купить 😊
KrycekА заодно и тех, кто пришел купить 😊
Тех, кто пришел купить в не очень хорошем расположении духа 😊 Я в Скале обычно покупаю всякие мелочи. На навязчивость продавцов внимания уже не обращаю, это их работа. А некомпетентность - косяк руководства. И насчет распаковывания ДО продажи - тоже спорила, права потребителя для них не существуют! Но с техникой пока что все ок 😊
Lika_063😀 😀 По правилам русского языка - ДА!
По последним научным изысканиям, кофе всё таки ОНО 😛
))))) за последними научными изысканиями в области филологии, как видно, не следим 😛 напиток, достойный уважения, не пристало называть "оно" 😊))))) растение - возможно 😛
что-то с этими разговорами кофе захотелось!
возвращаясь к теме, продавцов пожалеть бы: их не учат, заставляют к людям приставать, весь день на ногах, работа скучная, из зарплаты вычитают за грехи всякие.... Вот они и срывают злобу на покупателях 😊 шучу, конечно, просто до поры до времени это будет существовать, и мы, рядовые покупатели, изменить вряд ли что сможем, еси только поприкалываться 😊
Skut1Если это Нескафе, то явно ОНО. А уж Айриш -- непременно ОН, самЭц. 😊
По последним научным изысканиям, кофе всё таки ОНО
Док
Dr. Watson
Если это Нескафе, то явно ОНО. А уж Айриш -- непременно ОН, самЭц. 😊
😊 Не в обиду будет процитировано:
Артемий ЛебедевПризнаком псевдоинтеллигентности является замечание «кофе - он». Обычно так говорят люди, не замечающие настоящих ошибок в речи.
Мужской род бедному напитку достался от устаревших форм «кофий» или «кофей». К примеру, до войны слово «метро» тоже было мужского рода (потому что метрополитен - он), в газетах писали: «наш метро».
В ботанике растение кофе - оно. Мужской род не делает напиток из зерен кофейного дерева более благородным, чем, скажем, напиток из бобов какао.
«Кофе - он» - такая же глупость и архаика, как январское отмечание рождества «по старому стилю».
Кофе должно быть среднего рода.
(с)перто с http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/paragraphs/138/
Skut1А признаком истинной интеллигентности является назидательный тон со слегка ка'гтавым п'гоизношением и монополия на истину. 😊
Признаком псевдоинтеллигентности
Док
DMа кто такой "Лебедев"?
Начал с веб-дизайна, и прославился как крутой веб-дизайнер, потом перешел на дизайн все гаджетов, относящихся к компьютерной тематике, и не только. Не гнушается и доменной спекуляцией (пример - http://www.pelevin.ru/).
Dr. Watson
Если это Нескафе, то явно ОНО. А уж Айриш -- непременно ОН, самЭц. 😊Док
Вот он, айриш на свежем воздухе 😊
"Какая милая девушка!!" - подумала я, глядя на "айриш" 😀
Кто и что видит....
Это как раз тот случай, когда образ девушки в памяти забывается, а вот вкус кофе помнится долго 😊