Созрел для покупки длинной нивы. Обзвонил самарские автосалоны - говорят нет в наличии. В тольяттинских - от 293 тыс. Кто что посоветут, подскажет?
Ломастер длинную продавал. Точнее, говорил что хочет продать.
В какой-то старой теме про автомобили.
Может, передумал уже или продал.
Ломастер уже продал.
293 тыс... ?
Нах ее, лучше добить полтиничек и взять ШЕВИ
и взять ШЕВИу длинной нивы сзади комфортнее
И еще, длинная Нива значительно крепче, кузов жестче. Обслуживание чуть попроще.
Ну на вкус и цвет... Для охоты лучше Шевик, по бездорожью на нем точно легче.
у длинной нивы сзади комфортнее
И спререди на нем комфортнее, ГУР опять же в базе, или ты водителя наймешь, а сам сзади будешь ездить 😊
длинная Нива значительно крепче, кузов жестче
Чем у шевика? Очень сильно сомневаюсь, но спорить не буду, не было у меня ее. Знаю, что шевик за кузов очень хвалят и ходовка у него посовременней, чем у обычной нивы.
ЗЫ: видел длинные нивы(пикапы) с просевшим задком как у классики
Костя_ Самара
Чем у шевика? Очень сильно сомневаюсь, но спорить не буду, не было у меня ее. Знаю, что шевик за кузов очень хвалят и ходовка у него посовременней, чем у обычной нивы.
А что тут спорить, кузова каждой модели на вазе на стенде специальном проверяют, на изгиб, кручение и т.п. У длинной нивы за счет специальных усилений кузов получился одним из самых жестких из всех тазиков.
Ты залезь на шеви и походи ногами по ней(если рискнешь), а потом по длинной - сравни впечатления насчет металла до кучи. Ну или хотя бы рукой понадавливай им в разных местах.
Интересно также послушать, чем ходовая у шеви превосходит старонивскую... Так-то можно сказать, что и трансмиссия у шеви посовременней и усе остальное. Ну да, ее ж "изобрели" попозднее..
Костя_ Самара
ЗЫ: видел длинные нивы(пикапы) с просевшим задком как у классики
А ты знаешь сколько на них возят, на этих пикапах? Это все-таки не рамная машина, не надо об этом забывать. Если на шеви нагрузить тонну, да поэксплуатировать как эти пикапы, я посмотрю потом на ее состояние через несколько лет.
Если говорить об охоте, а не о емкости салона- короткобазая машина более проходима. С другой стороны, для дачника, естественно, длинная более приемлемый вариант. Ездил на длинных Нивах, была 21213. ВАЗ-21213- это то, что нужно охотнику. Раньше думал, что машины лучше нет для грязи и снега. Купил Шеви, а разницы не почувствовал. Зато комфорт от езды заметно лучше. У меня люкс с кондером, а холодок летом- так приятно.
Петрович.
Этой осенью и зимой на охоту ездили на шеви и на длинных нивах,
в шеви конечно комфорнее, и по трассе она идет отлично,
но сзади сидеть приходиться только охватив коленями передние кресла (ну а я ж не один буду ездить на охоту), а у длинной (на задних сиденьях) перед коленями ещё место остаётся да и богажник побольше. По слякоти по полям когда ездили - длинная практически задом не крутит.
Почкеу я выбрыл Шеви, а не длинную ниву, хотя и были мысли сэконмить полтинник:
1. ГУР. Пересаживался на ниву с Сааба, попробовал на обычной руль покрутить... видал я такую физкультуру. Причем ГУР немецкий, фирмы ZF, такой на фольксвагене у меня стоял, машину переживет.
2. Ходовка у нее все таки усовершенствованная. Посмотрите на обычную ниву и шевик сзади, амортизаторы расположены подругому, за счет этого ходы подвески увеличены, это влияет на проходимость.
Купил Шеви, а разницы не почувствовал.
Помните, Николай Петрович, наш совместный выезд на зайку? Обычные нивы отставали, а шевики обычно были впереди. Хотя разница на самом деле на грани восприятия, но она есть.
3. Пять дверей как и у длиннобазной, но короткая база. Может зимой это и не очень важно, но на осенне-весенних охотах, когда приходится лазить по реальной грязи и косогорам это большой плюс!
4. Трансмиссия у шевика та же, но закреплена на трех опорах вместо двух у старой нивы, и к тому же через подушки. Ну и управляется одним рычагом
5. Оптика у шевика несравненно лучше, хотя бы потому, что дальний и ближний свет в отдельных блоках в фаре. Опять же гидрокорректор.
6. Всякие мелочи типа подогрева зеркал, подстаканника, и т.п.
ЗЫ: я ни в коем разе не говорю, что шевик - идеальная машина, в ней много недоделок, например, тому кто придумал пепельницу в ней, я бы руки в опу вставил...
Купил Шеви, а разницы не почувствовал.
Пять дверей как и у длиннобазной, но короткая база. Может зимой это и не очень важно, но на осенне-весенних охотах, когда приходится лазить по реальной грязи и косогорам это большой плюс!
Самый крепкий кузов был у 2121. 213 кузов "испортили", сделав длинную дверь багажника, тем самым уменьшили жесткость кузова. Я видел кузова 2121 с пробегом 350 000 км без трещин, чего не скажешь о 213 и Шеви. Как нибудь обратите внимание, посмотрев сзади, как 213 или ШЕВИ переезжают колею! 😊 Кузов "играет" как картонный! Через 30 - 50 000 км на 213 кузове появляются трещины, в районе верхней части стойки, между дверью и задним боковым стеклом. В 2121 сиденья были общиты дермантином, который очень удобно мылся губкой от весенней грязи, с велюровыми сиденьями этого не сделать. Колесные редуктора на 2121 были с большим передаточным числом, чем на 213 и ШЕВИ. При езде по бездорожью необходим максимальный крутящий момент на низких оборотах, скоростные качества для НИВЫ никчему. Это не скоростная машина, это труженник бездорожья! Сам езжу только на Нивах, не первая машина. У всех Нив есть один недостаток, который никак не исправить - что с ней не делай, но через два года кузов начинает гнить...
Raven1Самый крепкий кузов был у 2121. 213 кузов "испортили", сделав длинную дверь багажника, тем самым уменьшили жесткость кузова. Я видел кузова 2121 с пробегом 350 000 км без трещин, чего не скажешь о 213 и Шеви. Как нибудь обратите внимание, посмотрев сзади, как 213 или ШЕВИ переезжают колею! 😊 Кузов "играет" как картонный! Через 30 - 50 000 км на 213 кузове появляются трещины, в районе верхней части стойки, между дверью и задним боковым стеклом. В 2121 сиденья были общиты дермантином, который очень удобно мылся губкой от весенней грязи, с велюровыми сиденьями этого не сделать. Колесные редуктора на 2121 были с большим передаточным числом, чем на 213 и ШЕВИ. При езде по бездорожью необходим максимальный крутящий момент на низких оборотах, скоростные качества для НИВЫ никчему. Это не скоростная машина, это труженник бездорожья! Сам езжу только на Нивах, не первая машина. У всех Нив есть один недостаток, который никак не исправить - что с ней не делай, но через два года кузов начинает гнить...
Блин, видел бы ты мою... Мне так ее отантикорили ТектилЦинком в 2002г - что никакой ржавчины не было и в конце 2007. (Хотя вру, верхний передний шов справа - вспучиваться начала краска, но я все вскрыл, зачистил - и все ок стало). Так что с ржой все-таки бороться можно, только надо брать ниву металлик.
только надо брать ниву металлик.У меня была 21217 - экспортная. На ней без антикора и намеков на ржавчину не было. Если хотят - то делать могут.
Так что с ржой все-таки бороться можноА нужно? Отдай 10 000 $ за продукцию российского автопрома, и борись потом с этим чудом? Кстати, а какая гарантия на лакокрасочное покрытие продукции ВАЗа?
отантикорили ТектилЦинкомвопрос появился: каким антикором покрыть, и где это лучше сделать?
только надо брать ниву металликобъясните - почему металлик?
объясните - почему металлик?Чтобы гемора больше было с подбором краски 😊
Это с классикой была такая фишка, одно время часть из них собирали на одной ветке с 10-м семейством, с катафорезным грунтованием и окраской металлик - в результате коррозионная стойкость ббыла на уровне 8-го семейства (т.е. на порядок лучше). Насчет Нив такого не припомню. Вообще на "металлик" просто кладут более толстый слой лака, что повышает устойчивость к камешкам и т.п., но на коррозионную стойкость воздействия практически не казывает; в случае с ВАЗом и грунт и лак и краска как правило, у металлика лучшего качества, ибо металлик по большей части импортный. Но к 31-м нивам это все не имеет особого отншения, поскольку, если память мне не изменяет, у ОПП свое кузовное производствао и своя окраска, что там у них и как - понятия не имею.
Raven1
Колесные редуктора на 2121 были с большим передаточным числом, чем на 213 и ШЕВИ.
Хм... наверно на своих Нивах не те полуоси выдергивал и не те привода снимал, но никаких колесных редукторов не замечал.
Кста, свою 21214 продаю. 2002 год, пробег около 40-50 тык (редко езжу, больше самолетами 😊). Отличное состояние. Никто не интересуется?
2131 нормальная нива - лезет как танк и ломается реже. за 4 года прошла больше 100000км. До этого был уаз-буханка он ломался чаще