Автосалоны Рено в Самаре

fudzisava

Собираюсь покупать Логан. Нашел пока два салона - официальных дилеров Рено: "Рено-центр" в Самаре, на 18км Московского шоссе и "ЛАНТ" в ТОльятти, на Воскресенская, 16.

Вопрос к уважаемым участникам: есть те, кто покупал в этих салонах машины или что-нибудь слышал про них? Где меньше хлопот с оформлением, ниже вероятность обмана и т.п. - в общем, какой салон предпочесть?

И второе: с какими обманами в автосалонах нашего города Вы сталкивались? Чего следует опасаться при покупке, на что обращать внимание?

Заранее спасибо

T!M

Летом с товарищем покупали Логан в Тольятти. Там они были дешевле немного и в наличии было много разных комплектаций. А в Самаре на них была очередь 2 мес.

Во всех автосалонах впаривают музыку, сигналки и.т.п в 3 раза дороже под предлогом того что установка в других местах влечет за собой снятие с гарантии. Это полная чушь и нарушение законодательства.
Еще часто встречается впаривание ковриков за бешенные деньги, типа машина тока с ними продается.

Автолюбитель

Не скажу адрес, но есть ещё салон Рено. Если ехать из города через мост, то почти сразу за постом ГАИ и заправкой по левой стороне будет что-то типа здорового застеклённого ангара 😀 Не промахнётесь. Когда я там проезжал в крайний раз то Логанами была заставлена большая площадка и ещё в самом ангаре какие-то машинки стояли. Сейчас для наглядности попробую карту прикрутить.

Вот, добавил карту. Зелёная точка - пост ГАИ, крестом салон.

fudzisava

Спасибо. НАсколько я знаю, это просто дополнительное отделение Рено-центра на Московском шоссе. ТАк что думаю, цены и жульничество у них одинаковы :-) Выбор нужно делать между Самарой и Тольятти.


Во всех автосалонах впаривают музыку, сигналки и.т.п в 3 раза дороже под предлогом того что установка в других местах влечет за собой снятие с гарантии. Это полная чушь и нарушение законодательства.
Еще часто встречается впаривание ковриков за бешенные деньги, типа машина тока с ними продается.

То есть я спокойно манагеров с такими предложениями посылаю и устанавливаю все прибамбасы в другом месте гораздо дешевле? ТОгда вопрос: в каком именно месте? Если ваш товарищ так поступил, где ставил он? И все-таки опасение: хоть и дороже, но у дилера поставят фирменные девайсы... и механики данную машину знают. Могут ли накурочить в левой автомастерской?

Дополнительно вопросы:
1) Каких еще обманы встречались в самарских (тольятинских) салонах, как уберечься?
2) И вообще, что делать сразу после покупки авто - регистрировать, страховать, крутую сигналку ставить? Я пока в этой теме ничо не знаю :-)

Журналист

Эх, у меня ганзу на работе обрубили... попробуйте обратиться на сайт http://www.car-mania.ru/ это мой коллега - Андрей Трой, он на автотематике специализируется и на салонах и их подвохах собаку съел.. или может стукните мне в асю, если он завтра от простуды оклемается я у него напрямую спрошу

T!M

И все-таки опасение: хоть и дороже, но у дилера поставят фирменные девайсы... и механики данную машину знают. Могут ли накурочить в левой автомастерской?

Девайсы там теже самые что и везде.
Вы ошибочно думаете, что купив иностранную машину у дилера в России, получите фирменный сервис. У меня от общения с Самарскими автомобилями и Вип-Авто остался один негатив. Последние вообще отдельная песня. Мало того что на двух ТО не могли нормально маслянный фильтр привернуть (масло текло из под него), так машина оба раза была изгажена из нутри мазутными руками. Развели на замену колодок при износе около 50 % ( даже не додумались не класть старые в багажник ). Да и вообще сложилось впечатление что туда механиками набирают дебилов которые на Алмаатинке кастинг не прошли. 😛

Помяли мне машинку перед новым годом. Не очень сильно но неприятно- дверь задняя под замену, крыло и порог немного замяты. Приезжаю в ВИП-авто. Вышли два орла в галстучках посмотрели и говорят что надо всю бочину срезать, новую приваривать от жопы до переднего крыла(типа это не выправляется). Это при том что силовая часть кузова не затронута!!! Только небольшой хлопун на заднем крыле и наружняя часть порога слегка помята. Насчитали почти на 90 т.р. В итоге сделал машину в часном сервисе. Ничего не срезали, заменили только дверь, которая с доставкой из Москвы обошлась мне в два раза дешевле чем в ВИПе. А весь ремонт включая детали - в 23500 р.
А вы говорите знают машину!!! Они знают только как деньги тянуть с клиентов.

Последнее ТО делал Тольятти, там сервисмены поадекватней как показалось.

Вывод из всего этого такой - к дилерам нужно ездить только пока есть гарантия, и следить за всем что они делают.

T!M

в догонку про дилеров и сигнализации
содрано с сайта http://toyota-club.net

Макс Тихонов

Как я покупал автомобиль в РОЛЬФе
Никогда не думал что буду писать около-автомобильные статьи. Зря. Вот пришлось. Ниже написана абсолютно правдивая история про мою покупку новой машины в Рольфе. За 11 лет за рулем сменил разные машины: и новую восьмерку покупал в "Автокей", и на люберецком рынке Бумер пятерочку у перегонщиков, и по объявлению в "Из рук в руки" Джип Чероки. Всегда как-то везло и с машинами, и с людьми, так что писать и рассказывать нечего. Но жизнь внесла коррективы
Начиналось все безоблачно. 20 ноября, выезжая из MUSA MOTORS что на Магистральной улице, где я присмотрел Freelander, заехал (впервые в жизни) буквально за угол - в РОЛЬФ - дай, думаю, посмотрю. В итоге - вполне себе симпатичный молодой человек по имени Андрей предложил посмотреть и прокатиться на Outlander - автомобиль очень мне понравился и к тому же Андрей сказал, что можно привезти машину нужного мне цвета - красного. В следующий понедельник 22 ноября Андрей подтвердил, что такая машина есть на складе в Финляндии и что я могу ее заказать, и что она приедет в Москву примерно через 15 дней. Я подтвердил, что заказываю, и во вторник 23 ноября послушно привез в Рольф $10000, а остальные деньги - договорились, что оплачу по приезду машины и уже тогда договоримся о том, что еще на машину устанавливать.
Не прошло и 15 дней, как утром во вторник 30 ноября неожиданно позвонил Андрей и сказал, что машина приехала, и очень попросил, чтобы я приехал и оплатил ее именно сегодня. Ну, план у человека, конец месяца и т. д., подумал я, и согласился - пришлось перекроить весь день, опоздать на ряд встреч и тому подобное. Все же приехал во вторник вечером весь в мыле и опять же послушно заплатил остальные $25000 за машину Mitsibishi Outlander 2,4. Типа купил машину! Радостный.
Сели обсуждать с Андреем список дополнительного оборудования. Назаказывал на $2500 - секретки, хромированные ручки, тонировка, защита картера и тому подобное. И сигнализацию конечно! Про сигнализацию. Андрей рассказал про несколько вариантов сигнализаций и мягко (молодец! ) подвел меня к решению (моему решению, конечно) поставить сигнализацию с автозапуском - ведь это так удобно и надо шагать в ногу с прогрессом: Дал скидку. Ну и отлично, подумал я, будет удобно в теплую машину садиться. ВАЖНО: нюансов установки сигнализации Андрей не упомянул ВООБЩЕ. Почему важно - написано ниже. Стоимость сигнализации STARLINE была заявлена как $850. Для справки: несколько дней спустя я случайно увидел, что цена этой же сигнализации в красивом и вполне приличном Техцентре "Кунцево" - 3800 рублей (!!!!!!). Ну да ладно, дело-то, как оказалось, вовсе не в деньгах - их я как раз спокойно в Рольф привез.
Отдельно насчет страховки! Андрей сказал, что здесь же в офисе есть страховые агенты. Удобно. Но поскольку я пользуюсь другой страховой компанией (у которой с Рольфом кстати есть договор, так что на ремонт машина все равно отправляется в Рольф) - я сказал, что вызову своего агента. Андрей, однако, сообщил мне, что я конечно могу пользоваться услугами "своей" страховой компании, но мой агент не может появиться здесь в офисе Рольфа, т. к. руководство "не разрешает". Бред, не правда ли? Я имею право пользоваться любой компанией ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ и оформить со своим агентом страховой полис там, где я хочу. Ну ладно, я же такой счастливый, хорошо, говорю, конечно - поеду сам в страховую все сам сделаю, раз "руководство не разрешает":
Договорились, что будем ориентироваться на пятницу вечер, что я приеду, оплачу дополнительное оборудование и заберу машину. Внимание!! Уже во вторник 30-го ноября планировали, что передача машины будет в пятницу 3-го декабря. Далее, в и четверг, и потом в пятницу утром Андрей перезванивал и подтверждал, что в пятницу вечером все произойдет.
Пятница, 3 декабря, около 19-00. Приезжаю радостный, с двумя друзьями в Рольф - ЗАБИРАТЬ НОВУЮ МАШИНУ! Вот, казалось бы праздник!! И я, дурак, тоже так думал. Ан-нет. Но все по порядку. Пришел и вижу, что Андрей также занимается выдачей машины другим клиентам, параллельно со мной. Ну и ничего, я опять же послушно (и, кстати, с удовольствием) отнес в кассу Рольфа оставшиеся $2500.
В итоге я заплатил Рольфу: $10000 + $25000 + $2500 + всякие там разницы на обмене и комиссии банка, получается что-то около $38000. А ВОТ ТЕПЕРЬ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Андрей садится со мной в машину и объясняет где тут и что находится на панели и как открывается капот, и что вот тут бачок омывателя и что вода тут должна быть. А про то, как работает и настраивается магнитола (которую сам Андрей и посоветовал), а также про заднюю часть машины, где и как расположена запаска, какие там еще ящички, какой инструмент идет с машиной, какие там набросаны (!!) коробки: из-под магнитолы, коробка от сигнализации, коробка с родными ручками дверей (т. к. поставил хромированные) - вот это все остается за кадром, Андрей ничего не говорит про эту ерунду. Чего уж там, не первый же день (и год) я за рулем - ныть не надо!!!! Сам должен разобраться (пытаюсь успокоить сам себя! )!!!
Тем временем счастье первого знакомства с автомобилем и его дилером медленно, но верно тает. Пока сохраняю самообладание и стойко держу удар )
Дальше - больше. Прошу Андрея рассказать мне про сигнализацию: в ответ Андрей спокойно говорит, что он особенно тут не знает что и как и сейчас пригласит человека по сигнализациям (!!!!!!!!!!! ТРИ ДНЯ НАЗАД ОН МНЕ ЭТУ СИГНАЛИЗАЦИЮ РЕКОМЕНДОВАЛ И ПРОДАЛ!!!!!!). Ок, не проблема, приходит человек по имени Сергей, садится рядом со мной на пассажирское сиденье и НАЧИНАЕТ ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ. Андрея тем временем уже нет - очевидно, ушел по другим делам. А Сергей все читает! Я, в конце концов, прошу рассказать мне про функции и про пользование сигнализацией - на что Сергей отвечает: "Ну что вам рассказать - тут так много функций:." (!!!) ОК, говорю, ну кто устанавливал-то сигнализацию, должен про нее что-то знать? Сергей говорит "я и устанавливал, но я же устанавливаю ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ, а с функциями: тут их много.." (ну, в общем опять том же духе и продолжает спокойно листать руководство).
Медленно начинаю выпадать в осадок, но по-прежнему еще держусь, и говорю (знаете, как на экзаменах преподаватель слышит ужасающий ответ, но все же пытается вытянуть студента хотя бы на тройку) - говорю, что хотел бы знать ну совсем простые вещи, например, как открывается, как закрывается, как делается бесшумная постановка и снятие на охрану, как дистанционно запускается двигатель, как потом открывается машина с этим самым уже запущенным двигателем, а почему брелки разные - на одном вот три кнопочки, а на другом четыре. (Вот клиент - то пошел, а?! Какие дурацкие вопросы позволяет себе задавать! Думает, заплатил 38000 тысяч и все ему теперь можно!!!). А Сергей все читает инструкцию, иногда говоря "так:. Ага.." ну и так далее. Я все же закипаю (двое друзей все это тоже наблюдают) - выхожу из машины, иду искать Андрея. Нахожу. Говорю, мол, что с Сергеем дальше общаться НЕ БУДУ, и пусть Андрей сам как может мне хоть что-то объяснит.
Почти кульминация вечера. Андрей в ответ на мое некоторое недовольство говорит "зато посмотрите - какая она (машина) красивая" и улыбается (на тренингах научили, но момент все же не очень правильный! ). И говорит - Максим - а вот и ваши ключи от машины! Смотрю. Собственно ключ от машины ОДИН (тут уж можно начинать передавать привет страховой компании) и еще висят два брелка все той же сигнализации и ключ от замка коробки передач.
Я: - а почему один ключ?
Андрей: - ой, Максим, извините, забыл вас предупредить (!!!), что второй ключ, ну для того, чтобы работал дистанционный запуск двигателя, "похоронен" в машине.
Я: - ????
Андрей: - ну, понимаете, мы взяли второй ключ, отпилили от него железную часть (ВРАНЬЕ, как потом оказалось - ключ остался цел - увеличивая, кстати, мои подозрения, что здесь что-то нечисто), а головку спрятали в машине, чтобы она (как иммобилайзер) постоянно излучала сигнал и сигнализация в отсутствие ключа могла заводить машину. О как!
Я: - аааааааааа::.ну а как же запасной ключ, ну а вдруг чего:.??
Андрей: - а нас есть тут болванки по $60, можете купить - и мы запрограммируем вам второй ключ, только вот металлоремонта (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) у нас тут нет, так что вам придется самостоятельно где-то в любом (!!!!!!!) металлоремонте нарезать копию:.
Я: - ааааааааааааа::. (уже почти в отключке..)
Я, совершенно офигевший от столкновения со столь новой конструкцией, бреду с Андреем к машине, что он таки попробовал рассказать про чертовы брелки сигнализации и где и как их нажимать. Заводим машину, до кучи вижу, что лампочка пустого топливного бака не только горит, но и стрелка уровня топлива находится на 3-5 мм ниже самой последней риски. Говорю - ну как же Андрей я, мол, поеду вот так:..? На что Андрей спокойно говорит, что НИЧЕГО СТРАШНОГО, и что тут заправка за углом. На какую-то секунду мне даже становится стыдно - ну прямо как маленький ребенок боюсь чего-то - подумаешь - бензина нету! ВЕДЬ ЗАПРАВКА-ТО ЗА УГЛОМ!!!!!!
Выхожу из машины, обхожу с другой стороны - и, о Боже, на моей машине, по правому борту, на верхней части передней и задней дверей СТЕРТ ЛАК, т. е. красная краска не блестит, а стала такая шершавая и матовая::. Уже понимаю, что все куда-то несется по наклонной, и потухшим голосом спрашиваю Андрея - что же это такое???!!! Вразумительного ответа не получаю, просто приходит человек и начинает это воском (или черт его знает чем еще - мне не сказали) полировать, вроде замазал.
Тем временем терпение мое, как, впрочем, и счастье вместе с каким бы то ни было настроением уже улетучились. Прошу Андрея все-таки долить хоть каплю бензина. Соглашается. Приходит еще человек и со словами "Я конечно сгоняю за бензином, если ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВАМ НЕ ХВАТИТ" - уезжает на моей же машине на ту самую заправку, которая рядом. Возвращается машина с долитым видимо бензином, хотя лампочка по-прежнему горит. Но я не обиде, не буду же я требовать в конце-концов, чтобы ЛАМПОЧКА НЕ ГОРЕЛА. Еще чего.
С горем пополам вот ТАК получаю автомобиль (трудно представить, но садиться в него и ехать на нем уже ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ХОЧЕТСЯ), забираю друзей и под вялые улыбки и несвязные извинения продавца Андрея, вырываюсь (по-моему - здесь это правильный глагол) из Рольфа.
Едем пить чай в "Кофеманию". Выпили чаю. Выходим на улицу и девушка моего друга - автолюбитель со стажем - говорит: "А ты вообще понимаешь, что заводской системы безопасности на автомобиле у тебя теперь нет? Иммобилайзер-то теперь спрятан внутри и "излучает" что-то там постоянно. То есть - если вырубить сигналку - можно буквально пальцами завести автомобиль!!!" Мы с другом - как жирафы - до которых доходит на третьи сутки - медленно въезжаем - да, слушай, а ведь правда - вот что это означает на самом деле!!!!!!
Решаем, что это все очень как-то мутно и подозрительно само по себе (опустим здесь такие мелочи как работа с клиентом, его честное и правильное консультирование, мой испорченный вечер, сведение на нет какой бы то ни было романтики первого знакомства с автомобилем, и прочие-прочие мелкие и видимо неважные моменты), и договариваемся, что назавтра я позвоню в Рольф и потребую ПРИ МНЕ вытащить обратно второй ключ (пусть и испорченный) и официально заказать мне "родной" дубликат, а также вернуть сигнализацию в какой-то обычный режим без всяких автозапусков. Не будем здесь говорить, что можно было заранее все объяснить клиенту, при сравнимой цене, может быть предложить как вариант печку Webasto, еще что-то, в конце-концов просто ПОДПОБНО И ЧЕСТНО ВСЕ ОБЪЯСНИТЬ. Нет, это все проехали.
Назавтра, в субботу 4-го декабря утром ставлю машину на учет а ГАИ и в 14-00 звоню Андрею с вышеуказанными требованиями, а также сообщаю ему, что я, чтобы хоть как-то показать что я очень недоволен, расстроен и так далее - привезу ему обратно подаренные мне шампанское "Рольф", какой-то там брелок и красное полотенце - так кА воспринимаю эти подарки как издевку (может быть смешно, а мне показалось очень важно это сделать. Хотя конечно - эмоционально и глупо, больше ничего). Говорю, что приеду через час, т. е. в 15-00. Потрясающе и вот еще что - на мой вопрос понимает ли Андрей что означает запрятанный в машине ключ (все вышесказанное) - прошу ответить "да" или "нет" - отвечает утвердительно. Да, мол, именно это и означает спрятанный ключик. Я просто безумно рад, хотя бы не стал отрицать. А я вообще-то в глубине души надеялся, что переубедит меня чудесным образом, объяснит, что вот так-то и так-то это работает, что все в порядке, что все они предусмотрели и т. д. Но нет! Мы оказались правы, Андрей все подтверждает и чудес не бывает.
Приезжаю в 15-15, подхожу и отдаю обратно подарки Андрею, а он тем временем уже занят с другими клиентами (понятно - бизнес-то идет), говорит "подождите": Иду ждать. Хожу по салону, сижу, смотрю в окно. Андрей занимается с клиентами, делает какие-то копии:. Понимаю, что ТЕПЕРЬ УЖЕ никому я не нужен. Ну, а правда - денег занес, машину получил (!!!!!!!) - и езжай себе. Понимаю, что все - больше терпения нет. Бог свидетель - я до последнего пытался все решить с одним человеком, никому и не думал жаловаться и т. д. Но не судьба видать.
Звоню другу: он говорит - все, звоню знакомому в Холдинг Рольф, а ты давай, иди и ищи руководство автосалона и все это им рассказывай, проси у них помощи. Иду, спрашиваю, приятные девушки говорят, что Генерального директора Александра Николаевича Смирнова нет - выходной, приходит Сергей Луговов, а затем Милана Королева, которые внимательно выслушивают всю мою душещипательную историю длиною (пока) в два дня и обещают быстро мне помочь.
Тут под занавес звонит все тот же Андрей и говорит, что потерял меня (вот это уж точно! ) и что мне все, что я требую сделают, но что ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ ОКОШКА пока кто-то из мастеров освободится, и что вообще-то тут ведь все расписано и обычно все по записи приезжают. ПО ЗАПИСИ!!!!??????? Кладу трубку.
Ключ извлекают буквально за двадцать минут (привет угонщикам и страховой компании!!!!!), пока я у очаровательной девушки Миланы (руководитель отдела продаж) пью цитрамон и шипучий витамин С (типа борюсь со стрессом) - приглашают меня на торжественное извлечение ключа - и, о чудо! - ключ-то целый и невредимый! И никто ничего от него не отпилил, как рассказывал мне Андрей (но зачем?????!!!!!!!!!). Собирают обратно развороченную панель приборов, Милана говорит, что буду теперь vip-клиентом. А я говорю, на фига, мол, я заплатил за эту сигнализацию, на что Милана отвечает, что ничего - Рольф подарит мне бесплатное ТО 15000. Улыбаюсь. Благодарю. Уезжаю.
Но требовать от руководства Рольфа буду следующее: чтобы демонтировали эту чертову сигнализацию, вернули мне за нее деньги. И потом Я САМ РЕШУ - КТО, ГДЕ, КАК, И КАКУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ МНЕ ПОСТАВИТ. Может быть в Рольфе и удобнее будет поставить, но теперь уже только в моем присутствии и не с пресловутым специалистом Сергеем. А с этой сигнализацией жить не смогу и все тут.
Вот такие дела. Чувствую себя - ну как бы это сказать мягко и цензурно?? Ну, что ли - обманутым и сильно-сильно обиженным. Сильно потому, что - ведь все вроде делал правильно, вежливо здоровался, улыбался, машина понравилась, деньги принес все и вовремя:.. НУ ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО???!!!!!!! Видимо прав был один друг - тоже давний автомобилист, который на днях сказал, что в России к сожалению по-прежнему в автосервисах и прочих автомобильных заведениях - надо быть знакомым, как минимум, владельцев или прочего руководства, чтобы механизм работал без скрипа, а иначе - вот! А еще СИЛЬНО захотелось выступить у моего знакомого Володи Соловьева (до этого повода не было) в его "авточасе" на "Серебряном дожде" и рассказать народу как это бывает. Нет, не из мести к Рольфу, а просто для того, чтобы коллеги за рулем были готовы к такому, и чтобы не позволили кому бы то ни было омрачить такое светлое и радостное (для меня - понятно, не в этот раз) событие, как покупка нового авто.

fudzisava

Спасибо всем за информацию

Я понял, что для меня оптимальный порядо такой:
1) у дилера купить машину в минимальной комплектации. Отбрыкиваться от всех прибамбасов.
2) зарегистрировать, застраховать (нужен ли КАСКО против угона, если ставить буду под окнами и на стоянке?)
3) все остальное потом поставить в частной мастерской. При этом гарантия у дилера на машину сохраняется, так?

2 Журналист: Не хочу зря по аське беспокоить. Но если понадобится, спасибо за предложение

Пока буду благодарен за адреса хороших мастерских, где п.3 сделают (Рено-Логан). И рекомендуемая страховая компания.

Самарец

Вы только учтите, что такие опции, как кондиционер, АБС, эйрбеги, Вам "за углом" не поставят...

fasilas

нужен ли КАСКО против угона, если ставить буду под окнами и на стоянке?)
Ну, а всё остальное время в машине сторож сидеть будет?

fasilas

1) у дилера купить машину в минимальной комплектации. Отбрыкиваться от всех прибамбасов.
Моё имхо- не в "минимальной комплектации", а именно без прибамбасов( сигналки, магнитолы, даже про коврики в салон можно подумать, на недорогие модели есть в продаже универсальные, недорогие варианты).

Самарец

Про сигналки-магнитолы.

Я в декабре покупал "Калину", тоже думал, что "за углом дешевле". Но, как ни странно, оказалось - те же деньги. Ну, плюс-минус пять процентов. Вот насчет аппетитов "Рено" не скажу... узнавать надо.

А вообще есть же наверное форум логановодов? Хорошо бы его посетить... Я вот от владельцев слышал, что штатная резина у него - Г..., и по качеству, и по размеру; чтобы он нормально на дороге стоял, надо что-то пошире и на других дисках. Но тут, как говорится, за что купил...

Информация правит миром 😊

fasilas

что штатная резина у него - Г..., и по качеству, и по размеру
АДНАЗНАЧНА
На штат даже смотреть страшно...

fudzisava

На форум зашел, спасибо за совет. Думаю, там найду ответ на все технические вопросы.

Пока, может кто скажет, можно ли новичку самому от разводов и обманок манагеров уберечься (головой думая :-) ), или адназначна нужно с собой знающего человека брать?

DM

ГК «Автоповолжье» - официальный дилер Renault в Самаре

Самара, 18 км Московского шоссе, 10А
тел.: (846) 226-56-94, 226-56-91
тел./факс:226-56-96

airsnake

Жень где ты эту тему опкопал?

Sabotag

За Южным мостом тоже ГК «Автоповолжье».

Года 3 назад у них рено симбол брали, через месяц шланг гура лопнул (заводской брак) машину к ним поставили для замены шланга, когда и через месяц шланг не пришел пришлось скандалить с директором. На след день сразу отдали. Коврики лучше у них не брать. Дорого. Но периодически они в комплекте с машиной пытаются впарить. Нам впарили. После разговора с Москвой выяснилось что ковры никогда в комплекте не идут, такое бывает только на специальных акционных машинах и это очень ограниченное количество машин.

DM

airsnake
Жень где ты эту тему опкопал?

знакомый попросил

ANJEI 13

fudzisava, никогда не обращайтесь к официалам. Единственное- ТО, и настаивайте на личном присутствии производства оного. Все их "запрещено" - не более, чем сказки. Просто сразу к манагеру или выше. Чем с ними жёстче - тем больше толку. А ВИПы - это зло!
Моя знакомая на Киа-Сид как то заехала к ОД. Там ей сразу заявили о снятии с гарантии, мол у вас диски не штатные и т.д. и т.п. На все её заявления о размерах вылета диска, соответствующих указанным в руководстве, заявили, что мол только ИХ диски должны быть на машине. Но, так как знакомая моя руководит фирмой и знает , как надо разговаривать в подобных случаях, соответственно и ответила, что пусть мол сделавший это заявление, напишет, что , я мол, такой то, снимаю машину с гарантиии по такой то причине, а я с этой бумагой схожу наверх. Мимо проходил какой то добрый молодец в пинжаке и гавриле, услышал этот базар, подошёл и тут манагер, хотевший снять машинку с гарантии сдулся, заверил, что ТО сделают быстро и качественно.
Вот в принципе, как надо разговаривать у ОД, причём сразу, что бы не дать повода сесть себе на шею.
С ковриками - это фирменный стиль всех ОД, я всё панимаю, что их там за непродажи дрючат, но это их проблемы.
P.S.Если надо будет ковры - обращайся, у меня хорошая знакомая специализируется на коврах на иномарки.

StyletX

На счет установки сигналки и т.д. электрического "за углом": если будет нарушена изоляция, разъемы и т.п. штатной проводки и в последствии не дай бог что-то где-то коротнет или что-то еще случится по электрической части - к официалам можете даже не приезжать, будете посланы далеко, т.к. они не могут нести ответственности за последствия работы "дяди Васи" и даже если будет заводской брак - ничего вы ОД не докажите.
Я когда взял 14-ую сигналку, защиту двигателя, подкрылки и антикор купил там-же на алмаатинке, а мафон и колонки у меня были свои - просто привез им и они поставили. Я честно год - полтора сдерживался не лез никуда, потом забил и сам поставил привод на замок багажника чтобы с брелка от сигналки и с кнопки в салоне открывался; поставил зеркала с подогревом, подсветку в багажник и на зиму повысил напряжение в бортовой сети до приемлимого уровня.

fudzisava

ANJEI 13, StyletX

Спасибо, я уже в курсе. Тема была открыта 3 года назад 😊
Себе на логан сам ставил звук, парктроник. У официалов только первое ТО провел, с тех пор не езжу. Нах они мне сдались с их бешенными ценами