Hi ALL!
😊
Имеются ли тут владельцы баркосов (не бекасов) - лодок (не резиновых)?
Хотелось бы пообщаться, кое-какую инфу узнать про лодки с моторами
Баркасов не имам.
А дюралька типа Прогресс-2 с ММГ ПЛМ типа "Вихрь-30" имееццо.
Иде вопросы?
В общем так: имеется Амур-2. Нужно его снаружи покрасить, а также внутри "подшаманить".
Ищутся ссылки на сайты (форумы) где поподробнее почитать, познакомится с инфой поподробнее
www.motolodka.ru
И больше можно никуда не ходить.
Кто сумеет переварить тот объем информации, что там выложен - молодец большой 😛
Кстати, там на форуме пара-тройка хороших людей с Нска присутствует. 😛
Амурчег это орошо.
Переделанный под подвесняк или с родным москвичевским стационаром?
http://katera.ru/forum/index.php? - Вот отличный форум. Есть всё.
Самарец
www.motolodka.ru
И больше можно никуда не ходить.
Кто сумеет переварить тот объем информации, что там выложен - молодец большой 😛
Кстати, там на форуме пара-тройка хороших людей с Нска присутствует. 😛
О, большое спасибо за ссылку... Надо там будет зарегиться и нских судо(лодко)владельцев этих найти
Самарец
Амурчег это орошо.
Переделанный под подвесняк или с родным москвичевским стационаром?
Пока родной стоит... Сейчас стоит задача привести в нормальный внешний вид, затем внутреннюю отделку, ну а потом дальше думать
Не-не-не!
Если сначала сделать клевый салон, хорошо снаружи покрасить, а потом решить, что стационар не катит, нужен подвесник - то будет очень грустно. Потому что и салон придеццо переделывать, и корпус перекрашивать...
А что, так уж плох стационар? Сорри за наивные вопросы, пока новичок в лодках...
Лодка планируются для нечастых выездов на природу 4-х взрослых и 2-х детей... 😊
А я не говорю что стационар плох 😊
Почему переделывают Амуры под повесники:
а) двигун М412 считается менее надежным, чем импортные подвесники типа Ямахи, Хонды, и т.д.
б) у импортных подвесников больше лошадей (можно повесить до 115, хотя считается, что больше 90 нет смысла)
в) при переделке можно значительно увеличить площадь салона (потому что моторного отсека, по сути, не будет).
г) это самый дешевый вариант катера под 80-90 сильный мотор.
Но сцукодорого. Я бы задумался.
Вот для начала хочу на стационаре поездить, посмотреть как лодка себя будет вести... Потом денег копить на подвесной и апгрейд последующий этой лодки
Тогда сильно вкладываться в косметику сейчас нет смысла.
Да, скорее все так и будет - сначала поэксплуатируем, посмотрим ходовые качества...
Но "марафет" все же придется внутри наводить 😊
В принципе, у Амуров с 412-м движок редко отказывает совсем, т.е. глючить-то он лючит, но как правило, кое-как, медленно, на трех цилиндрах, но домой добраться можно. Но по-любому я бы начал с поиска спеца по этим вижкам - посмотреть, послушать-понюхать, настроить...
Да, сейчас есть на заметке мастер один - в ближайшее время ревезию будет проводить двигателя...
Кстати, вот объявление свежее из ГИМСа (фотка не моя) - ссылка http://www.samnews.ru/attachment.php?group=kraft.binary&id=179356&attachment=1
бля...
Самарец
бля...
чо?
у меня права до 99 года 😞
Тоже надо менять. Я получал в 1988 году. Спасибо, коллеги, что напомнили.
Петрович.