Техносила

VALIT

Вернее уроды из техносилы! Купил неделю назад стиральную машину. Заказал подключение по электрике (прилагался перечень работ), оплатил все это. Мастера ждали неделю. Сегодня он приходит и говорит - нет, электирикой я не буду заниматься, тут возни на пол дня и т.д. Звоню в магазин - там говорят - ну чтож приходите в понедельник мы вам сделаем возврат денег!. Уроды! Какие предпринять шаги?

x100xx63rus

Мораль: пользуйтесь другими спецами, а не спецами из магазов, в которых покупаете технику

vekt1or


Какие предпринять шаги?
надо писАть на сайт ихний московский жалобу, все проблемы решаются СТРЕМИТЕЛЬНО! сам там работал ,знаю как это действует.

Волга-Волга

Подключите машину за свой счет и повесьте на продавца расходы.