нужна на шниву обивка багажника.
а че в вип-авто и самара-ладе нет?
или дорого?
Нет. Да там и обивкой то назвать язык не поднимается. Три тряпочки.
Кое-что на новых шнивах мне нравится, хочу купить, но еще не продается. Например: "борода", более удобно прикупиватель и кнопки управления обогревом сидений и зеркал- это раз. Более комфортная обивка потолка салона- это два.
нужна на шниву обивка багажника.... если имеется ввиду внутренняя обивка багажника, то я не встретил при объезде (в прошлый четверг) рынков на Ракитовском и Антошке в поисках новой "бороды".
Петрович
Кое-что на новых шнивах мне нравится, хочу купить, но еще не продается. Например: "борода", более удобное расположение прикупивателя и кнопок управления обогревом сидений и зеркал- это раз. Более комфортная обивка потолка салона- это два.
нужна на шниву обивка багажника.... если имеется ввиду внутренняя обивка двери багажника, то я не встретил при объезде (в прошлый четверг) рынков на Ракитовском и Антошке в поисках новой "бороды".
Петрович
Нет. Да там и обивкой то назвать язык не поднимается. Три тряпочки.
Материал продается в автокрепеже на Ставропольской. Второй этаж-направо.
Петрович
Кое-что на новых шнивах мне нравится, хочу купить, но еще не продается. Например: "борода", более удобное расположение прикупивателя и кнопок управления обогревом сидений и зеркал- это раз. Более комфортная обивка потолка салона- это два.
Надо присмотреться, ну борода понятно, а что с потолком-то могли придумать?
... если имеется ввиду внутренняя обивка двери багажника, то я не встретил при объезде (в прошлый четверг) рынков на Ракитовском и Антошке в поисках новой "бороды".
Нужен кусок обивки который прикрывает арку заднего правого колеса, ну и потроха заливной горловины.
Материал продается в автокрепеже на Ставропольской. Второй этаж-направо.
Просто кусок материала не пойдет.
если вы определитесьс номером запчасти из каталога по шниве , то смогу заказать вам что у годно если это есть на складе , хоть на новую хоть на старую шниву, лиш бы инженеры догадались включить это в список ЗЧ, и это было на складе. яж как никак сотружник GM- AVTOVAZ
На Чернореченской есть авторазбор-посмотрите там, можоть найдёте искомое!
На Чернореченской есть авторазбор-посмотрите там, можоть найдёте искомое!
Сенькс, а поподробней местоположение объекта можно.
местоположение объектаНапишу чуть позжекак узнаю поподробнее.
:))) завтра поеду снимать про 7-летие выпуска первой Шнивы на Джи-Эм. жалко на сувениры запчастей не дают
чет вы быстро уехали, ролик был на 2 минуты?
надо было у Шемякиной хоть зонтик ждиэмовский попросить 😊
Dak
Кое-что на новых шнивах мне нравится, хочу купить, но еще не продается. Например: "борода", более удобное расположение прикупивателя и кнопок управления обогревом сидений и зеркал- это раз. Более комфортная обивка потолка салона- это два.Петрович
А мне новая шнива сначала глянулась, но на поверку вышло в наших старых добрых традициях. Конкретнее: потолок играет при нажатии пальцем, так шо пипец (говорят отваливается и поет) Ладно хоть освещение переделали. Ручки КПП и РК обновили, но Ручку КПП можно было бы немногог сместить и укоротить. Новая "борода" функциональнее, но по дизайну - это просто пипец 😞 Обвес снаружи, ИМХО, практичнее и выглядит приятнее, но закреплен на МОНТАЖНОЙ ЛЕНТЕ. Отваливается, сам видел несколько машин без деталей обвеса. Вобщем это капец какой-то. Как ни жаль, но новую Шниву брать не буду, если косяки хотя бы с обвесом не устранят. Уезжу свою и буду смотреть на импорт.
ЗЫ: пардон за офф, крик души, наболело...
Конкретнее: потолок играет при нажатии пальцем, так шо пипец (говорят отваливается и поет)
При перестановке своими силами можно прикрепить надежнее, заодно сделать противошумку потолка.
Новая "борода" функциональнее, но по дизайну - это просто пипецКостя, бороду однозначно надо менять.
Обвес снаружи, ИМХО, практичнее и выглядит приятнее, но закреплен на МОНТАЖНОЙ ЛЕНТЕ. Отваливается, сам видел несколько машин без деталей обвеса. Вобщем это капец какой-то.Я подумывал заменить передний бампер на металлический с окном под лебедку. Бампера делают москвичи, а привезти и поставить наш Джип-центр.
Уезжу свою и буду смотреть на импорт.Конкретнее не определился? Все-таки для охоты предпочитаю ниву. Коллеги, что скажете насчет нового "выкидаша" ВАЗа- "Нива-Рысь"?
Петрович
Coroner
чет вы быстро уехали, ролик был на 2 минуты?
надо было у Шемякиной хоть зонтик ждиэмовский попросить 😊
Да потому что не договорилась наша координация толком, что нам надо, а на месте решать вопросы отказались. Кстати, а чего там такого секретного то.. еспидя.. снимать можно аж только с двух точек 😊
Dak
При перестановке своими силами можно прикрепить надежнее, заодно сделать противошумку потолка.
Ага, и при этом это новая машина, которая еще и стоит гораздо дороже прошлой модели.
Dak
Костя, бороду однозначно надо менять.
А я установил разветвитель прикуривателя и вынес гнезда на панель между сидениями. Пепельница мне не нужна ибо не курю.
Dak
--------------------------------------------------------------------------------
Уезжу свою и буду смотреть на импорт.
--------------------------------------------------------------------------------
Конкретнее не определился?
Хочу Митцу Л200. Стоит как две нивы, так что только в кредит, надеюсь ресурсов хватит.
Хотя если б Шевик нормально обновили, я б взял именно его.
местоположение объекта можно.Извините, не на Чернореченской, а на Псковской(в районе Юнгородка),как в карьер песчаный ехать мимо авторазбора проезжаешь.
Спасибо.
Хотя если б Шевик нормально обновили, я б взял именно его.С таким движком, низачто бы не взял. Из-за него и продал свою Нивку. Извените за офф, тоже наболело... Добавили бы лошадей, остальное все устраивало, а лучше дизелек пошустрей бы прикрутили...
Есть двухлитровый спецом для шнивы, нет денег запустить в производство, точнее тех денег скоко надо, шнивскими объемами никогда не отбить.
Все куда печальнее. Нынешний движок - предел для ее ходовой. Это известно уже давно, тюнеры еще на серию 213-218-31 пытались ставить форсированные движки, проблема даже не в коробке и раздатке, начинают лететь мосты, крестовины, ШРУСы, подвеска... на асфальте еще куда ни шло, а на бездорожье всё просто горит. Именно поэтому убили версию с 1.8 опелевским движком. Короче, проблема системная, чтобы сделать ШНиву с мощным мотором нужно ... сделать новую ШНиву!
Из позитивного скажу, что, по данным разведки, красят ШНивы хорошо! 😊 И вообще, контора серьёзная, к качеству относятся довольно трепетно, так что косяки должны повыловить. 😊
эх счяс мне ктото за базар ответит 😊
я работаю на этом предприятии , хотите слышать правду спрашивайте у меня.
Именно поэтому убили версию с 1.8 опелевским движком. Короче, проблема системная, чтобы сделать ШНиву с мощным мотором нужно ...
конструкция трансмиссии( к стати над проблемой согласования трансмиссии нивы 21214 с опелевским двигателем, решали на самые глупые люди, главного конструктора ,его и его семью я знаю лично) нива легко выдерживает те нагрузки которые давал двигатель ZXER 1.8 а в серию её не пустили по ряду причин, одной из них не самой маловажной, явилась стоимость и количество комплектующих а именно машинокомплектов от ВАЗа ( короче недали кузовов и все) и при всем при это стоимость FAM-1(так называли это детище) была в районе 550тыр когда обыкновенная стоила 360, а еслиб её пустили всерию то она-бы стоила меньше.
вы говорите движок слабовал, слабоват для чего?
вам нужна динамика как у ферари или крутящий момент на колёсах, я лично принимал участие в дорожнх испытаниях нивы, и сейчас езжу на ней на охоту( вернее меня возят сам то езжу на ваз 2114) покажите мне автомобиль с такой-же проходимлостью за теже деньги с темиже парампетрами.
вот мол поталок скрепит, расщирители арок отваливабтся( скажите спасибо сызрань пластику который поставил нам клеевой сотав по старому тех заданию- нормальный процес спихнуть всякую гадость в момент начала производства), разве эти дефекты не устранены по гарантии?
вот человек собирается брать машину(иномарку) стоимостью ка две ш-нивы, советую узнать сколько будет стоить ТО-1( 2, 3, 4) на данный автомобиль, а также ремонт частовыходящих из строя узлов . а также доступность запчастей, главное их стоимость.
к примеру стоимость КПП на ниву в пределах 3% от стоимости авто( и это автомобиль класса SUV) стоимость коробки кпп на шевроле лачетти( легковой седан или хЭчбек) 22% от стоимости автомобиля.
у меня много знакомых которые имеют данный автомобиль, и есть много разных отзывов, да я считаю цену на новую шниву слишком завышенной, ещё немного и она перевалит за психологический порог, но пока этот автомобиль берут и как не странно очередь на этот автомобиль на 2 месяца в перёд.
ЗЫ а теперь от себя , я некупил бы данный автомобиль именно из за цены,
я считаю что автомобиль это инструмент, каждым конкретным( инструментом)(автомобилем) мы делаем чтото конкретное, я для повседневных разьездов использую ваз 2114 и вполне им доволен ( ну подумаеш сделал лёгкий чип тюнинг, поменял переднюю подвеску на боее жёсткую- псевдо спортивную, а также передние тормозные диски на вентилируемые) 😊
а для охоты якуплю себе бензиновую ваз 2121 с мостами от ВАЗ2103 который по грязи и бездорожью будет ездить как танк, иесли гдето сядет то её можно будет тупо толкнуть в алюминивый бампер швеллер который к стати легко валит мелкие берёзки.
И по асфальту она будет ездить тоже как танк, медленно не блолее 120 км\ч и вся громыхая. 😊 но я ведь и брать её буду не для асфальта.
.
эх счяс мне ктото за базар ответит
Да ладно, не кипятись 😊 Все по теме шнивы терто-перетерто мульён раз. И выводы сделаны: качество мене-более, движок слабоват ( отмечу слабоват для трассы, обгоны длиномеров, затяжные подъемы, для говен хватает зауши), цена на грани (спасибо маркетологам отслеживают ситуёвину, действительно за такие деньги нового похожего ничего), гарантии ноль 1год и 15тык это даже не смешно( что заставляет народ поглядывать в сторону бу ино) проходишь первое ТО и забыл если ничего за год не вылезло, сервис дилерский отвратный и дорогой что ТО что гарантия. Все остальное лирика, еслибы-кабы.
QUOTE]слабоват для трассы, обгоны длиномеров, затяжные подъемы, для говен хватает зауши), [/QUOTE]
[
гарантии ноль 1год и 15тык это даже не смешноВАЗ не даёт свою гарантию на комплектующие более 1 года, а мы уже не раз просили, но ответ был лднозначный подымайте гарантийны срок за свой счёт, а GM-овское руководство решило что это будет стоит немалых денег( по секрету скажу что на самаом деле если разделить кол-во затрат нагарантию на кол-во выпускаемых машин, то это будут очень не большие деньги)
за такие деньги нового похожего ничего
сервис дилерский отвратный и дорогой что ТО что гарантия. Все остальное лирика, еслибы-кабы.неужто все три дилера самары так плохи?
щяс ведётся работа над удешевлением новой нивы ( не в ущерб качеству) но маркетологи мля.. (ой мы не сможем продать данный проду-у-укт , ой никто не будет бра-а-ать) тьфу гавнюки. нелюблю я их
.. при этом сам ВАЗ на старую Ниву дает гарантию 2 года и 35 тыс пробега 😊
[quote:Originally posted by Coroner:
QUOTE]
неужто все три дилера самары так плохи? [/quote]
Если 3 дилера это ВИП-Авто, ВИП-Авто-Центр и Самара-Лада - то это не три дилера 😊 это адын трехглавый дракон!
Шниву покупал как универсальную машину, следовательно и динамика и все остальное рассматривалось и учитывалось. Ездил на ней дальше Красноярска, и вообщем многим был доволен, но все равно когда едешь по трассе с полной нагрузкой, и сто раз посмотришь, сможешь ли ты обогнать?! При этом 099 с карбюратором в этих же условиях - увидел просвет, нажал, и ты уже там.
А что касается бездорожья, так это с собой надо две, три канистры бензина брать при полном баке, вопрос: а куда класть все остальное, если с тобой еще трое охотников едет.
Для себя решил, если не динамика, тогда экономичность как у дизеля должна быть, для шнивки чтоб 6л по трассе и 9л по бездорожью было(т.е. запас хода на бездорожье не менее 500-700 км ) - следовательно дизелек сам проситься. другое дело что нет их, и трансмиссию соответственно под него надо делать.
А если с ценами так далее будет происходить, то одназначно L200 несмотря на дорогое ТО и запчасти. Другое дело что в городе на нем каждый день конечно не желательно ездить, габариты великоваты, а вот на шниве в любую щель запаркуешся.
дизеля должна быть, для шнивкиТорговый центр жигули и тольяттиский дилер АТВ продавал всвоё время автомобиои с 2.3 литровым дизелем- катался я на них немного ( если не замечать что работает он как трактор , и довольно громко) то все ОК. но опыта эксплыуатции и содержания данных автомобилей у мення нет, и у моих знакомых нет.
При этом 099 с карбюратором в этих же условиях - увидел просвет, нажал, и ты уже там.не сравнивайте два автомобиля разного класса и веса имеющую разную компановку, даже 21214( евро 2) по динамике лучше чем шнива ( евро 3)
на сколько я помню из крса атомобиле-строения запас хода автомобиля проэктируется из расчета не мение 400 км на полном баке так шо звиняйте ноа 700 км по бездорожью эт как минимум 2 бака( и я думаю это правило действует на большинстве автомобилей)
Если 3 дилера это ВИП-Авто, ВИП-Авто-Центр и Самара-Лада - то это не три дилера это адын трехглавый дракон!
не-е-е, вип авто и вип авто центр это двух главый а самара-лада одноглавый 😊
Шниву покупал как универсальную машинунет универсального автомобиля так же как и нет универсального инструмента, есть лиш вещь( инструмент, автомобиль) в которой конструкторы попытались словместить наиболее часто требуемые качества. поэтому большинство ВАЗ-овских разработок или используются как есть или дорабатываются под конкретные требования( а у нас в россии так практически со всем, даже с тем "инструментом" который якобы специальный 😞)
эх счяс мне ктото за базар ответит
Атвичаю:
вот мол поталок скрепит, расщирители арок отваливабтся( скажите спасибо сызрань пластику который поставил нам клеевой сотав по старому тех заданию- нормальный процес спихнуть всякую гадость в момент начала производства), разве эти дефекты не устранены по гарантии?
Потребителю про это знать не надо, он же не сызраньпластику денег за машину заслал 😛
вот человек собирается брать машину(иномарку) стоимостью ка две ш-нивы, советую узнать сколько будет стоить ТО-1( 2, 3, 4) на данный автомобиль, а также ремонт частовыходящих из строя узлов . а также доступность запчастей, главное их стоимость.
Млин, но и получаешь за это соразмерно вложениям. А у новой шнивы непонятно - цена выросла, внутренности те же, качество наружностей ухудшилось 😞 Не логично как-то
к примеру стоимость КПП на ниву в пределах 3% от стоимости авто
И слава богу, ибо капремонт КПП пришлось сделать при пробеге 52000 км. Правда я охотник 😛 Но с другой стороны, у товарища Паджерик прошел 250000 км, и КПП признаков болезни не подает.
я некупил бы данный автомобиль именно из за цены,
А я б купил, скрепя сердце, но если б ее за эту добавочную стоимость улучшили, а не ухудшили. Посмотрим, пара лет еще у GM есть, пока моя шнивка жива. Устранят косяки - куплю, а если заменят КПП на что-нить поновее, а не от копейки 😛, да еще и дизельная версия будет по не заоблачной цене, так это вообще - предел мечтаний 😀
ЗЫ: Вышел счас на крыльцо офиса - да, все таки клевая тачка Шеви Нива 😀 😀 😀
а если заменят КПП на что-нить поновееесть мысль поменять на итальянскую но это пока наметки, все будет зависеть от цены.
Паджерик прошел 250000 км, и КПП признаков болезни не подает.а стоит то он во сколько раз дороже? 😊
а стоит то он во сколько раз дороже?
На Паджеро спорт и Л200 КПП - одинаковые 😛
Паджеро спорт
стоит то он во сколько раз дороже?
стоит то он во сколько раз дороже?
в три раза.
как минимум 2 бака( и я думаю это правило действует на большинстве автомобилей)тем не менее судя по информации на сайте Митсу Л200 проезжает на одном баке по трассе 1000 км, и следовательно вне дорог в районе 500 - 700 км.
А в военных институтах запас хода берется из расчета не менее 500 км.
нет универсального автомобиляСчитаю все SUVы боле менее универсальными машинами, а содержать две три машины несколько накладным. Хотя и заманчивым.
после 5 лет ее эксплуатации решил что лично мне не хватало запаса хода на одном баке(ввиду прожорливости движка и несовершенства трансмиссии), немного чуть большего багажника и хотя бы 20 - 30 полноценных дополнительных лошадей. В последнее время рассматривал вариант с установкой турбинки с небольшим форсированием движка, но приятель изъявил желание владеть Шнивкой и она перешла в другие добрые руки.
вчера общялся с ЗАм ген ддиректора БРОНТО
они переделывают длинную ниву 2131 практичиски в танк ( мосты с самоблокируюшимися дифференциалами) балка заднего моста усилина, крепление переднего редуктора как у шеви нивы( у 21214 крепление к кузову) вопсчем доработок море колёса от уаза стоимость агрегата 260 + 110 =370 тыр примерно , вот вам и альтернатива, кто берёт просто визжит от удовольствия