Медиамаркт(Космопорт) - негатив.

Forrest Gump

ДАбы не утруждать ВСЕМИ подробностями - буду краток.
Не дай Вам Бог купить бракованный товар в Медиамаркте.

Купил коммуникатор 1 июля 2009года.
В августе появились глюки.

Обращаюсь в магазин, дают адрес сертифицированной мастерской. Приезжаю сдавать - "Мы такое не ремонтируем"
Вновь в магазин - дают второй адрес - результат повторился.
В третий раз в магазин. Никаких извинений.
"В Самаре коммуникаторы действительно не ремонтируют. Вам нужно пройти независимую экспертизу. Лесная 23. Только, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ ДЕНЕГ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЕ И СООБЩИТЕ ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ. На экспертизе будет присутсвовать наш специалист, ЧТО ВРЯДЛИ."

В точности выполняю все инструкции.
Проплачиваю экспертизу. ОТзваниваюсь. Сообщаю пароли и явки.

На экпертизу представитель Медиамаркта не явился.
Экспертиза подтвердила производственный брак.

Являюсь с актом в магазин. Предъявляю. Однако после прочтения сотрудник ММ заявляет: "Самара-Экспертиза НЕ являеться авторизированным ценром. Давайте теперь МЫ проведем свою экспертизу. Ответ будет в течение 20 дней."

У меня нет слов - одни эмоции! "Какого - говорю - вы меня тогда на ЛЕсную гоняли??? Какого я 1500 за экспертизу платил???"

"Не знаю. Я, лично, Вас туда не посылал..." Вобщем ни денег не нормального товара.

22 октября написал заявление установленного образца. Ответа в положенный 10-дневный срок не дождался.
На всякий случай, с пометкой "Повторно" написал ещё одно завление 4 ноября.

Готовлю документы в суд.
To be continued...


О дальнейших результатах отпишусь. Промежуточные выводы:
1. Все свои "разборки" с сервисным центром ММ необходимо документировать. Или снимать на видео или быть со свиделем.
2.Обязательно читать и запоминать надписи на бейджиках - чтобы потом знать и опеллировать к конкретному сотруднику

m@verik7610

Если не секрет у какого эксперта на лесной проводили экспертизу??у Курицкого А.А. Или Курицкого Е.А??

Lika_063

Подобными мытарствами занималась я с Санрайзом по возврату бракованного ноутбука. Вывод один: при возникновении неполадок обращаться сразу в отдел по защите прав потребителей по месту жительства. Там вам помогут грамотно составить заявление, указав конкретные пункты закона (а то встречаются такие умники, в МИРе например, которые основанием для отказа возврата предъявляют вскрытие товарной упаковки). В сервисные центры отправляют для оттягивания времени, ибо они не выдают заключения о браке, а только исправляют возможные ошибки - и вот у вас на рукх работающий (правда на пару дней) товар. Так глядишь - и 2 недели пройдут, а там уже и деньги возвращать не будут.
И лучше все "разборки" вести в письменном виде (с заверениями о получении) и сразу с вышестоящим начальством, а еще лучше идти сразу к директору магазина (мне только это и помогло). Увы, сервис у нас на таком уровне, что еще сам дурак оказываешься... С медиа марктом уже очень много историй интересных слышала....

------------------
поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём

green_63

Независимая экспертиза - главное. С ней в суд. Плюс моральный ущерб. Все остальное затягивание по времени.

sst84

Lika_063
Подобными мытарствами занималась я с Санрайзом по возврату бракованного ноутбука.

Помню были у меня тоже некоторые проблеммы с данной конторой . То бишь с санрайсом . Купил я там комп , через два дня у меня перестала загружаться винда , приехав в сервис их "спец" почистил контакты на материнской плате . И потом типа спросил меня : что сами не могли контакты протереть . На мои скромные замечания что там стоит пломба и если я полезу внутрь вы меня лишите гарантии "спец" лишь улыбнулся . Затем еше веселее, у меня что то отпаялось на этой злополучной материнке , системник был отдан в сервис где его забрали на диагностику , в течение 20 дней обещали позвонить . По истечение 20 дней я пошел в сервис узнать как там мой системник поживает . И мне сообщили что дефект найден , но аналогичной материнки на замену у них просто нет в наличии . Сказади подождать еще дней 15 там привезут может . И вправду через 15 дней , когда я САМ позвонил мне сказали приезжайте , платы привезли . Я Прилетел в сервис , где сотрудник ПРИ МНЕ поставил эту материнку в системник ( спрашиваеться чего 15 дней делали Х.З. )В итоге я получил 35 дней без компа , при оплаченном интернете , кучу расходов на связь и транспорт и твердое решение больше никогда не ходить в санрайс .

Lika_063

На самом деле обращение в службу защиты прав потребителей избавит вас от лишних телодвижений и пустых трат денег. Мне по тлф всё четко разъяснили, что требовать и на каких основаниях, что нужно делать, а чего не надо было, приглашали к себе чтобы помочь письменно всё оформить, но я к тому моменту уже справилась сама.

------------------
поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём

Автолюбитель

Да, общаться с ними надо грамотно и в письменном виде. Образцы всех бумажек лежат на сайте общества потребителей, там же расписаны все действия.
PS Если не секрет, какая марка коммуникатора?

ANJEI 13

http://ozppso.ru/1124/1212/1214/_p3
Очень познавательный сайт. Я действовал по их советам.
Имел положительный опыт возврата денег за телефон (был в эксплуатации 8 мес), бодался с ТЕхно Силой.
Дело дошло до независимой экспертизы. Хотя тётя из гарантийного отдела заверила меня, что ст.18 ЗоЗПП мне непоможет, что это не гарантийный случай, что независимая экспертиза для них- не указ, что там сидит дядя Вася, и что он вам такого напаяет, что там очереди - пол-года. Представителей этой конторы я предупредил, как и положено, за 3 раб дня, как в выше описаном случае он не появился.
Зато после того, как я пересказал эксперту всё услышанное от этой тёти, вы понимаете, какой акт он написал!
Всё общение - -только на бумаге и под роспись. Мне было сказано, что решать моё дело будет Москва, на что я согласился с этим, но напомнил, что у них есть 10 дней на все решения, и если в этот срок я неполучу ответа - сразу звоню в Роспотрнбнадзор. Через 5 дней позвонили и пригласили за деньгами.
Потом я зашёл к тёте этой и спросил насчёт 18 статьи ЗоЗПП, на что мне было заявлено, что я мол, ничего вам не говорила. Со совей стороны я пообещал в следующий раз придти с диктофоном и написать жалобу на неё в Роспотребнадзор.
Так что косячит не только Медиа Маркт. Хотя они без звука обменяли тлф моего шурина(по мною составленому заявлению) Но это было замена, а не возврат денег.
Да, экпертиза на А.Овсеенко-Сов. Армии.

kos777

Я возвращал в Метро весы электронные по гарантии, проблем не было, т.к. данной модели на обмен не было вернули деньгами, с Касторамой бился по шуруповерту, тоже деньги вернул. С сервисом вообще проблемы, нужно законы знать, приходить к ним с распечатками и все по правилам делать, тогда они понимают что перед ними не лох. Если они затянули срок, то можно сразу пригрозить судом, это помогает. Если магазин отсылает в сервисный центр, а вы не хотите туда ездить-время терять, наше законодательство ( закон о защите прав потребителей, статью не помню) разрешает возвратить бракованный товар в магазин, а они сами обязаны отвезти в сервис, провести экспертизу и все это в установленные сроки...

Корбанище

2 all
вы бы для полноты картины телефоны и адреса контор (ропотребнадзор, независ. экспертиза и т.д.)указывали. думаю народу пригодится...

с интересом.

Forrest Gump

Если не секрет у какого эксперта на лесной проводили экспертизу??у Курицкого А.А. Или Курицкого Е.А??

У Евгения Александровича. Вполне вменяемый специалист.

Lika_063

http://wws.ru/index.php?iCategory=1302 все контакты

------------------
поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём

Корбанище

Lika_063
все контакты

вот это дело! сэнкс.

Корбанище

Lika_063
все контакты
а организации проводящие независимые экспертизы? есть чтолибо подобное этому перечню?

с интересом.

Forrest Gump

а организации проводящие независимые экспертизы?


Кстати, цитата из общения с сотрудником ММ

"САмара-Экспертиза, конечно уважаемая компания, но Вам нужно пройти экспертизу в авторизованном сервисном центре"

Lika_063

организации проводящие независимые экспертизы
в том же списке п. 5,6,16

А авторизованный сервисный центр - это что? тот, с которым они договорились?

------------------
поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём

Igoreh@

А у нас в Тольятти его только открывают.... наверно и ходить не буду!

Костя_ Самара

Да, медиамаркт - ф топпку! Я там только батарейки покупаю.
По возвратам имею успешный опыт в евросети. Доводилось обменивать зарядки и гарнитуру прямо в первый визит.

A.shok

Управление Роспотребнадзора по Самарской области. Отдел по защите прав потребителей
Адрес: г. Самара, ул. Льва Толстого 70

Телефон: 333-69-56, 3335044 Наталья Александровна
http://63.rospotrebnadzor.ru/ можно жалобу не выходя из дома написать.
Хотя, ИМХО, лучше не полениться подьехать.
Работают очень оперативно. Помогли с некачественным ремонтом сот. телефона.
После звонка из роспотребнадзора, директор компании по ремонту телефонов лично перед мною извинялся 😊

misystems

История про М-видео на Московском ш.

Покупаю приятелю копм, сам в роли консультанта. Зашли, взяли, вышли. Приходит домой, подключает, все работает. Через месяц/полтора перестает работать монитор, причем совсем. Берем коробку, монитор, чек. Идем в магазин. Нас отправляют на ТЦ Московский в сервис центр. Там менеджер читает серийники в гарантии, на коробке и на мониторе - и блин ОНИ НЕ СОВПАДАЮТ!!! Ну мы то точно не меняли ни одно изделие ни с каким другим. Начинаем качать историю через управляющего магазином, типа - "Что у Вас тут за фигня происходит?". Выходит - Мы неправы 100%, у нас в чеке/гарантии один прибор, на руках совсем другой, вообщем нас послали и просили принести тот прибор который в чеке/гарантии вписан. Посидели, погрустили и тут нам дали хороший совет. Далее текст разговора с управляющим М-Видео:
-Здравствуйте.
-Здравствуйте, мы у Вас приобрели монитор, продавец нам написал не тот серийный номер, тут два варианта, либо это ошибка и Вы (магазин) её сейчас исправите и дадите нам новый монитор и мы уйдем, либо это постоянная практика, с помощью которой Вы (магазин) разводите честных граждан, тогда мы тоже уйдем, но о Вашем магазине мы напишем в газету Молния (рубрика письмо читателя) и по всем возможным СМИ Самарской области!
-Мы Вам сейчас все заменим, только Вам придется приобрести сертификат ПДС за 300 рублей (5% от стоимости).

Покупаем за 300 рублей сертификат, имеем новый монитор, идем домой довольные, потеряв всего 300 рублей.
Теперь внимание - проверяйте какой номер устройства пишет продавец, наш списывал с коробки, а внутри лежало совсем другое устройство.

Joker12

to Forrest Gump

Ох, буквицы ваши зело многочисленны, при том тяжек труд разбирать.

Собственно говоря, мне пока не видно в чем накосячил МедиаМаркт.
Динамят ? Это они любят 😊

Ваши ошибки - все надо делать письменно. Они письмена ваши с претензиями спокойно принимают в Сервис-Центре, делают вам отметки ни слова не говоря.

Вы на основании отметок на ваших претензиях ,двигаетесь дальше экспертиза/суд/Гаагский трибунал...
Так будет правильнее и спокойней. И вообще отнеситесь к этому, как к игре "кто кого ?". Не принимайте близко к сердцу.
Я помнится цельную мебельную стенку вернул 😊

Напоследок загадка, для "знатоков" ЗоПП.
Когда кончается двухнедельный срок возврата товара, если вы его купили.... скажем 30 декабря ?

P/S/ Добавлю. Я против таких тем в принципе, иначе нытье из kraft.blacklog плавно перетечет сюда.

Forrest Gump

Собственно говоря, мне пока не видно в чем накосячил МедиаМаркт.

Косяк ММ в следующем:
1. Прогоняли в 2 гарантийхых мастерских - результат =0(минус время, минус бензин).
2. Послали на экспертизу, акта которой не признали (минус 1500руб, минус время и бензин), результат =0
3. Не ответили на "письмо N1", хотя обязаны это сделать в 10 дневный срок.
предчувствую не ответят на "Письмо N2".

Впрос для знатоков ЗоПП - сколько еще мне надо потратить денег, времени и бензина, чтобы добиться от ММ того, что они ОБЯЗАНЫ?
Какую сумму моральной компенсации потребовать? :-) Дело движеться к разборкам в Гааге )))



P/S/ Добавлю. Я против таких тем в принципе, иначе нытье из kraft.blacklog плавно перетечет сюда
Честно, я долго сомневался прежде чем зарядить тему. Я так же против.
Однако, если это поможет хотябы одному форумчанину съэкономить время бензин и деньги - значит мы не зря "топтали клаву".
Хороших людей больше - просто они хуже организованы.

ANJEI 13

kos777
С сервисом вообще проблемы, нужно законы знать, приходить к ним с распечатками и все по правилам делать, тогда они понимают что перед ними не лох. Если они затянули срок, то можно сразу пригрозить судом, это помогает. Если магазин отсылает в сервисный центр, а вы не хотите туда ездить-время терять, наше законодательство ( закон о защите прав потребителей, статью не помню) разрешает возвратить бракованный товар в магазин, а они сами обязаны отвезти в сервис, провести экспертизу и все это в установленные сроки...
Кста, я не обязан соглашаться с требованием магаза об экспертизе в их сервисном центре. В своём случае я гарантийщиков поймал на слове, что этот сервис - их сервис и поэтому сервису невыгодно давать объективный акт о неисправности. Поэтому - независимая рулит. Я за тлф отдал 800р.

Krycek

misystems
-Мы Вам сейчас все заменим, только Вам придется приобрести сертификат ПДС за 300 рублей (5% от стоимости).

Ну что можно сказать ? Приобретать компьютер следует в специализированном компьютерном магазине или фирме, а не в магазине бытовой техники.
Сервисные центры (СЦ) имеют авторизацию от производителя (вендора), им платит за гарантийный ремонт вендор, т.е. в любом случае им выгодно ремонтировать, хоть по гарантии, хоть за наличные.
Сервисные центры зачастую - независимые от торгующей организации конторы, которые делают бизнес именно на ремонте и имеют сертификацию, как СЦ, от многих вендоров. Также бывает, что у продавца есть свой СЦ, который приносит ему побочный доход, но его зачастую хватает только, чтобы возместить расходы на него. Не отказываются от него только по одной причине - покупатель скорее согласится купить технику у того, кто одновременно является и СЦ, чтобы в случае чего не бегать в десять разных контор 😊
Вендору не выгодно держать 40 сервисных центров в одном крупном городе - это порождает слишком сильную конкуренцию, в результате которой, не зарабатывает никто, и это губит сервисный бизнес на корню. Обычно хватает 2-3 авторизованных СЦ в крупном городе.
Если техника произведена нормальным вендором, гарантийный талон не обязателен - достаточно самого устройства с наклейкой серийного номера. Нормальные вендоры ведут базы данных с номерами устройств, когда они произведены. Авторизованный СЦ имеет доступ к такой БД, как партнер вендора. Если покупатель предъявляет чек (или приходник) или гарантийный талон - то гарантия считается от момента приобретения. Если присутствует только само устройство без каких-либо документов - то с момента изготовления, согласно данным из БД. Отсюда вывод - предпочтительнее покупать несамосборные ПК. Нормальные вендоры сами изготавливают системные платы, обеспечивая, таким образом, контроль основного компонента компьютера. Все, что базируется на сторонних материнских платах, корпусах - самосбор, включая Крафтвей и Аквариус 😊

Joker12

Ну что можно сказать ? Приобретать компьютер следует в специализированном компьютерном магазине или фирме, а не в магазине бытовой техники.

Имхо, не верно. Лень писать много букв, в защиту своего тезиса.

misystems

Когда компьютер самосборный, то нужно в специализированном магазине, а если брендовый, то собственно какая разница где его брать??? Fugitsu Siemens Scaleo P в каком-нибудь Эксперте 32 т.р. стоит, а в М-видео 27 т.р., а внутренности одинаковые. так зачем платить больше?? Сорри за офф.

Андрей7

misystems
Когда компьютер самосборный, то нужно в специализированном магазине, а если брендовый, то собственно какая разница где его брать??? Fugitsu Siemens Scaleo P в каком-нибудь Эксперте 32 т.р. стоит, а в М-видео 27 т.р., а внутренности одинаковые.
Тем более, если сами изготовители (та же Acer Lenovo Asus и пр) на своих оф.сайтах указывают где и у кого купить и все там сетевые магазины типа МВидео, Сателлит, Техносила, Эльдорадо. А ремонтировать хоть они, хоть Крафт и Санрайзы всё равно отсылают в офиц сервис центр

Forrest Gump

Завтра истекают очередные 10 ней, с момента вручения 2(второго) заявления, о возрате денег за дефектный товар и проведение экспертизы.

Медимаркт хранит гордое молчание...
Ждем-с.

Krycek

misystems
Когда компьютер самосборный, то нужно в специализированном магазине, а если брендовый, то собственно какая разница где его брать??? Fugitsu Siemens Scaleo P в каком-нибудь Эксперте 32 т.р. стоит, а в М-видео 27 т.р., а внутренности одинаковые. так зачем платить больше?? Сорри за офф.

Согласен. Кстати, с эти компы были с одинаковыми VFY-номерами ? Может быть отличались незначительно по конфигурации (CPU, ОЗУ, HDD) ?

P.S. Такой компании, как Fujitsu Siemens не существует уже с апреля месяца. Есть Fujitsu TS 😊 Бренд FSC останется, судя по всему, до конца 2009 года.

Krycek

Forrest Gump
Завтра истекают очередные 10 ней, с момента вручения 2(второго) заявления, о возрате денег за дефектный товар и проведение экспертизы.

Медимаркт хранит гордое молчание...
Ждем-с.

Завтра наступило. Что они говорят ?

Forrest Gump

Завтра наступило. Что они говорят ?

Снимаю шляпу перед чувством юмора начальника сервисного центра ММ, господином Вробъевым В.В.

В ответ на ПОВТОРНОЕ письмо от 6 ноября, мне соизволили прислать ответ на мое письмо от 22 октября. Исходящее датировано 26 октября. ДАТА НА КОНВЕРТЕ 12 ноября)))) Поржал. Спасибо.

Ответ:
"В соответствии со статьёй закона 18 п.5 закона РФ о ЗПП Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и , в случае необходимости провести проверку качества товара.
В связи с вышеизложенным просим предоставить товар для проведения проверки качества."

Долгие несмолкающие аплодисменты переходящие в овацию!

Вопрос первый и единственный:
ЗАЧЕМ проводить еще одну проверку качества, если в обоих своих письмах я вручил "под роспись" копии актов экспертизы?

Joker12

Вопрос первый и единственный:
ЗАЧЕМ проводить еще одну проверку качества, если в обоих своих письмах я вручил "под роспись" копии актов экспертизы?

У продавца есть такое право, оно никак не связано с вашим правом провести собственную экспертизу.
Это обычное дело, для сетей. Потянуть время. Под "проверкой" они понимают срок в 20 дней.
Еще, производить проверку при вас они будут отказываться. Вся казуистика в термине "проверка", это не экспертиза. "Проверка" суть - убедиться, что данный дефект присутствует, занимает пять минут времени.
Идите в суд, дело плевое. Отсудите у них немного денежков на мороженное, за тяжелые моральные страдания 😊

Forrest Gump

У продавца есть такое право, оно никак не связано с вашим правом провести собственную экспертизу.

Дело в том, что провести экспертизу не было МОЕЙ инициативой.
Не Лесную 23 направили ОНИ меня. У меня есть тому 2 свидетеля)))

И теперь, просят предоставить товар для собственной проверки качества.

Мне кажется логика проста - 1-протянуть время, 2- провести "собственную экспертизу" бесплатно и не возвращать мне деньги за "мою" экспертизу. Экономия налицо.

SBZ

Для Роспотребнадзора или суда абсолютно моноенисуально авторизовал ли продавец независимых экспертов или нет

Joker12

Мне кажется логика проста - 1-протянуть время, 2- провести "собственную экспертизу" бесплатно и не возвращать мне деньги за "мою" экспертизу. Экономия налицо.

Поэтому в суд. Еще месяц и деньги вернут, вместе с моральным вредом и оплатой экспертизы. Скорее всего на суд не придут, юристов у них мало, а дел много 😊 Сам проходил.

Forrest Gump

У меня ступор! Реально!
Что дальше то делать?
В Отдел Защиты прав покупателей?
В Роспотребнадзор?
В суд? К Юристам?

Krycek

Как развиваются события ?

SBZ

Forrest Gump
смый простой вариант- найти общество по защите прав потребителей (общественную организацию), которое бесплатно за вас посудится

Forrest Gump

Сегодня побывал в "Отделе по зещите прав потребителей" Администрации Советского района.
Выслушали внимательно. Еще более внимательно изучили документы.
Позвонили в диррекцию Медиамаркта. Оттудова поросили время, чтобы разобраться в ситуации. По прошествии "времени" Медиамаркт ответил входящим звонком.
Было доложено: 6 ноября, на адрес заявителя было направлено заказное письмо, в котором Медиамаркт сообщает, что готов вернуть деньги за деффектный товар. В оплате экспертизы отказать.

Комментарии сотрудника ОЗПП:
Продавец действительно имеет право на проведение собственной экспертизы.
Поэтому, оплачивать экспертизу, проведенную по инициативе покупателя он не обязан. Можете подать жалобу в суд, на возмещение экспертизы и морального вреда - по опыту до 10000руб отсудить вполне реально.

Мои коментарии:
Я получил письмо от ММ, отправленное им 12.11.09.Это было не заказное письмо. Предложений о выплате денег он не содержало. 99%, что письма от 06.11 не существует в природе и это была очередная порция вранья, теперь уже в уши сотрудника ОЗПП.

В суд?

Joker12

В суд?

Забирайте деньги.

Они будут настаивать в суде, что слезно умоляли вас принести им товар на проверку. Вы отказались.

Leo Samar

Был у меня претендент с М Видео и "стиралкой" Самсунг (8 лет тому назад) - у новой машинки через месяц полностью вышел из строя процессор, как сказал их ремонтник - заводской брак, подлежащий только ремонту через замену блока управления, а не замене всего аппарата. После 2 месяцем ожидания "ПРИХОДА ДЕТАЛИ" обратился по телефону в комитет по защите прав потребителей района в котором расположен магазин. Там мне помогли следующим образом все консультативно по телефону:

1) Составили ПРАВИЛЬНУЮ претензию с полной увязкой ситуации и пунктов законов.
2) В резюме было - замена товара на новый или возврат денег.
3) Сказали какому человеку отдать конкретно.
4) Велели передать на словах привет, чтоб не скребли честным гражданам мозги, если не хотят внеочередную проверку.

Вручил, подождав 2 часа человеку "которогопоканетнаместе" и на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ мне привезли новую машинку - подключили и забрали старую.

Как то так. В дальнейшем в схожих случаях я всегда СРАЗУ поступал подобным образом.

Forrest Gump

К сожалению, по косвеннным признакам, могу сказать, что милая девушка из отдела ЗПП Советского района работает слишком недавно:
- на компе печатаеться база данных по торговым точкам района
- в базу, при мне, был забит телефон ММ, и пометка "*8- дирекция"

Так что столь конкретный действий я не увидел. Ничего - освоится, научится.

Krycek

Расскажите, как сейчас продвигается дело ?

Forrest Gump

Расскажите, как сейчас продвигается дело ?

Вовремя вы тему подняли - искать не пришлось.
Вчера (08.12) и сегодня (09.12) состоялось два сеанса общения с сотрудниками Роспотребнадзора.

Вчерашнее общение:
-Магазин действительно имеет право на проведение "проверки качества" - почему Вы не отдаете им товар?
-Потомучто, одну экспертизу-проверку по ИХ инициативе я уже выполнил. Теперь они тянут время и скребут мозги.
-Значит вы сами виноваты. Вам надо было не ходить в экспертизу. Надо было настоять на проведении экспертизы самим магазином.... Теперь только в суд.
- Значит в суд.

Сегодняшнее общение:
-Магазин решил удовлетворить Вашу просьбу и вернуть деньги за товар и Экспертизу. Пожалуйста, позвоните им прямо сейчас 373-45-25, спросите Елену - они сообщат вам время, когда вернут деньги. Потом, пожалуйста приедте к нам, или по факсу, напишите заявление о прекращении дела.
- Спасибо. Сделаю.

Мгновенно набираю Елену, её ответ:
-Знаете, мы вот после звонка роспотребнадзора вновь подняли Ваше заявление. Рассматриваем. Ждем Руководителя. Как будет решение мы вам перезвоним.

Сообщил об этом снова в Роспотребнадзор. С момента разговора прошло 3 часа.... Ждем-с...

Вот такие новости :-)

Krycek

Forrest Gump

Вовремя вы тему подняли - искать не пришлось.
Вчера (08.12) и сегодня (09.12) состоялось два сеанса общения с сотрудниками Роспотребнадзора.

Вчерашнее общение:
-Магазин действительно имеет право на проведение "проверки качества" - почему Вы не отдаете им товар?
-Потомучто, одну экспертизу-проверку по ИХ инициативе я уже выполнил. Теперь они тянут время и скребут мозги.
-Значит вы сами виноваты. Вам надо было не ходить в экспертизу. Надо было настоять на проведении экспертизы самим магазином.... Теперь только в суд.
- Значит в суд.

Сегодняшнее общение:
-Магазин решил удовлетворить Вашу просьбу и вернуть деньги за товар и Экспертизу. Пожалуйста, позвоните им прямо сейчас 373-45-25, спросите Елену - они сообщат вам время, когда вернут деньги. Потом, пожалуйста приедте к нам, или по факсу, напишите заявление о прекращении дела.
- Спасибо. Сделаю.

Мгновенно набираю Елену, её ответ:
-Знаете, мы вот после звонка роспотребнадзора вновь подняли Ваше заявление. Рассматриваем. Ждем Руководителя. Как будет решение мы вам перезвоним.

Сообщил об этом снова в Роспотребнадзор. С момента разгоора прошло 3 часа.... Ждем-с...

Вот такие новости :-)

Пудрят мозги и опять затягивают ? Роспотребнадзору сказали, что вернут деньги, а на деле оттягивают ?

Forrest Gump

Типа того

Krycek

Как сейчас дело обстоит ? Деньги не вернули еще ?

Forrest Gump

Нет. Деньги не вернули.
Роспотребнадзор "договорился" с Еленой(сотрудница СЦ-ММ) о положительном решении моего вопроса, однако Елена, пообщавщись с г-ном Воробъевым, перевела стрелки на него.

Тот запел свою старую песню "докажите документально, что это мы вас послали на эксрпертизу". Деньги возвращать не будем.

Вобщем прямая дорога в суд. Роспотребнадзор готовит разъяснительную бумагу.