http://www.samara-airlines.ru/files/1.doc
ТУ-134А-3 обойдется всего в 600 т.р. :
Лот N 8 - ТУ-134, б/н 65797 - 324 000 руб. + Лот N 21 - Д-30МС, N 07103004 - 91 800 руб. + Лот N 22 - Д-30МС, N 01413061 - 91 800 руб. + Лот N 34 - ТА-8, N 44480401530 - 189 000 руб.
К участию в аукционе допускаются физические лица 😊
Угу, а отдельной статьей двигатели к ним. Кроме того, а надо ли нам самолеты? Среди нас олигархи есть?
Д-30МС это и есть двигатели 😊
Я расписал полный комплект : Планер + 2 двигателя + двигатель ВСУ. Мой знакомый летал на этих бортах вторым пилотом, сейчас, после разорения Самары, летает на Б-737 в другой а/к. Все 134-ки весьма древние, с большим числом часов налета. Но в конструкции планера заложен колоссальный запас прочности, отчего проигрывает экономичность. Разброс цен на планер и двигатели зависит от остаточного ресурса.
А вообще, не ломай ништяк : владеть собственным самолетом по цене недорогой иномарки 😊 Да хоть бы и на огороде поставить. Или музей из него сделать 😊 ...Хотя бы для того, чтобы уберечь самолет от порезки на металл 😞
Кафе можно на борту открыть 😊
Там есть лоты гораздо интереснее... Я имею ввиду дебиторскую задолженность.
N 8 - ТУ-134, б/н 65797 - 324 000 руб.
жаль дачный участок коротковат, а так неплохо и баки под соляру для зимнего отопления уже есть ,и тд... 😊
Только полез смотреть ништяки, а тут
"Срок регистрации домена samara-airlines.ru закончился"
Konun3G
Кафе можно на борту открыть 😊
Фюзеляж узковат.. хотя в Перми из АН-24 кафе сделали..
Redfield
Только полез смотреть ништяки, а тут
"Срок регистрации домена samara-airlines.ru закончился"
Не знаю, у меня сайт открывается :
-------------------------------------------------------------
09 июля 2009 года Решением Арбитражного суда Самарской области по делу NА55-9345/2008 в отношении ОАО «Авиакомпания <Самара» введена процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим назначен Тарасов Алексей Николаевич. В соответствии с Федеральным Законом «О несостоятельности (банкротстве)» N127-ФЗ от 26.10.2002г. имущество ОАО «Авиакомпания <Самара» подлежит реализации.
Имущество, подлежащее реализации на аукционе.
Имущество, подлежащее продаже путем заключения прямых договоров.
Получить сведения о составе и характеристиках имущества, а также ознакомиться с формой заявки, поряд ком проведения торгов, получить дополни тельную информацию об имуществе можно по рабочим дням с 10.00ч до 13.00ч по адресу: 443901, Самарская область, г. Самара, п. Береза, Аэропорт, здание лётного отряда, к. 213.,
Контактные телефоны:
* По вопросам организации торгов, подачи заявок и вопросам приобретения дебиторской задолженности (846) 996 55 83;
* По вопросам приобретения авиационной техники: (846)996-51-15;
* По вопросам приобретения средств транспорта: 8-961-384-84-43;
* По вопросам приобретения оргтехники: 8-961-384-84-36;
* По вопросам приобретения мебели: 8-961-384-84-35.
-------------------------------------------------------------
Может, нутряной ДНС захавал ip-шник и ещё не узнал, что домен скончался?
Rem_S
Там есть лоты гораздо интереснее... Я имею ввиду дебиторскую задолженность.
Причем должники - не шняжные компании 😊
Но все это - начальная цена лота. Как знать, на сколько она вырастет в ходе аукциона, который должен был состояться 30 ноября 2009г. Статус данных бортов на текущий момент : "на хранении". Наверное, еще не проданы.
Предметом торгов является (начальная цена (далее - нач. цена) всех лотов, указана без НДС):
1) Планеры воздушного судна:
Лот N 1 -ТУ-154М, б/н 85731- 13 233 600 руб.
Лот N 2 -ТУ-154М, б/н 85822 - 7 344 000 руб.
Лот N 3 -ТУ-154М, б/н 85817 - 7 638 300 руб.
Лот N 4 -ТУ-154Б, б/н 85585-1 101 600 руб.
Лот N 5 - ТУ-134, б/н 65105 -1 523 700 руб.
Лот N 6 -ТУ-134, б/н 65753 - 324 000 руб.
Лот N 7 - ТУ-134, б/н 65792 - 324 000 руб.
Лот N 8 - ТУ-134, б/н 65797 - 324 000 руб.
Лот N 9 -ТУ-134, б/н 65122 - 1 413 900 руб.
Лот N 10 -ТУ-134, б/н 65758 - 324 000 руб.
2) Авиадвигатели :
Лот N 11 - Д-30КУ-154, N 03059348612422 - 572 400 руб.
Лот N 12 - Д-30КУ-154, N 03059349112457 - 572 400 руб.
Лот N 13 - Д-30КУ-154, N 03059139312415 - 572 400 руб.
Лот N 14 - Д-30КУ-154, N 03059339312414 - 572 400 руб.
Лот N 15 - Д-30КУ-154, N 03059129312417 - 572 400 руб.
Лот N 16 - Д-30МС, N 07203055 - 286 200 руб.
Лот N 17 - Д-30МС, N 03313022 - 720 900 руб.
Лот N 18 - Д-30, N С06393003 - 286 200 руб.
Лот N 19 - Д-30МС, N 09303082 - 286 200 руб.
Лот N 20 - Д-30С, N 06213004 - 91 800 руб.
Лот N 21 - Д-30МС, N 07103004 - 91 800 руб.
Лот N 22 - Д-30МС, N 01413061 - 91 800 руб.
Лот N 24 - Д-30МС, N 04303052 - 91 800 руб.
Лот N 25 - Д-30МС, N 00313002 - 91 800 руб
Лот N 26 - Д-30МС, N 06403116 - 91 800 руб.
Лот N 27 - Д-30МС, N 07103080 - 91 800 руб.
Лот N 29 - Д-30МС, N 02313011 - 91 800 руб.
Лот N 31 - Д-30МС, N 07103114 - 91 800 руб.
Лот N 32 - ТА-8, N 5228034 - 314 100 руб.
Лот N 33 - ТА-8, N 02228008 - 2 504 700 руб.
Лот N 34 - ТА-8, N 44480401530 - 189 000 руб.
Лот N 35 - ТА-8, N 3128001 - 2 812 500 руб.
Лот N 36 - ТА-8, N 2328016- 2 939 400 руб.
Лот N 37 - ТА-8, N 04128004 - 552 600руб.
Лот N 38 - ТА-8, N 8328035 - 2 691 900 руб.
Лот N 39 -ТА-8, N 6428021 - 2 462 400 руб.
Лот N 40 - ТА-6А,N 2436А208 - 1 197 000 руб.
Лот N 41 - ТА-6А, N 2136А033 - 91 800 руб.
Лот N 42 - ТА-6А, N 0136А018 -1 249 200 руб.
3) Движимое имущество:
Лот N 49 - наземное устройство воспроизведения НУВ-1-1, инв. N 429445 - 47 961 руб.
Лот N 50 - комплект оборудования автомат. телеф. станции, инв. N 469966 -351 450 руб.
Лот N 51- временные крытые стоянки автотранспорта, инв. N 100200 - 331 020 руб.
Лот N 52 - временные крытые стоянки автотранспорта, инв. N 10020 - 294 570 руб.
Лот N 53 - аккумуляторная, инв. N 101553 - 488 430 руб.
4) Права требования (дебиторская задолженность):
Лот N 54 - ОАО «Нижневартовскавиа», 93 288,69 руб. - 3 952,49 руб.
Лот N 55 - ЗАО «Авиафинсервис», 360 000 руб. - 15 252,65 руб.
Лот N 57 - ООО «СК Адамант», 160 000 руб. - 72 000 руб.
Лот N 59 - ООО «Аэролимузин», 40 435 450 руб. - 3 639 190,5 руб.
Лот N 60 - ОАО «Авиакомпания <Татарстан», 3 263 700 руб. - 1 468 665 руб.
Лот N 61 - ОАО «Машлизинг» 2 456 113, 23 руб. -221 050,17 руб.
Лот N 62 - ЗАО Универсал-Авиа 56 319 руб. - 2 386,67 руб.
Устроили бы лучше такую распродажу имущества какой-нибудь студии 😀
В настоящее время самолётам установлен ресурс 40000 лётных часов, 25000 полётов в течение 25 лет. При условии индивидуальной оценки технического состояния ресурс может быть последовательно увеличен до 55000 лётных часов, 32000 полётов, 40 лет.
(Может помните крики торговок на рынках в конце 90х "горячие жареные куры"; вот так же)
А вот самолеты кому, почти хорошие самолеты кому, налетай, разбирай!!!
------------------
Si vis pacem para bellum
Дожили мля. Нифига ведь не смешно.
корвин
(Может помните крики торговок на рынках в конце 90х "горячие жареные куры"; вот так же)
А вот самолеты кому, почти хорошие самолеты кому, налетай, разбирай!!!
Никто никому ничего не впаривает, аукцион состоялся полтора месяца назад. Судьба самолетов пока неизвестна. Жаль, если на металл порежут. Аэрофлот, вон, рижскому музею авиации подарил ТУ-134 в обмен на обещание, что они из него экспонат музея сделают. А у нас бы его порезали, как один из первых ТУ-154 на ВДНХ (его близнец с б/н 85003 стоит на площадке СГАУ в Смышляевке)..
Samarskiy_zmey
Дожили мля. Нифига ведь не смешно.
Разорили авиакомпанию после вступления в альянс AirUnion.
да я и не смеюсь 😞
------------------
Si vis pacem para bellum
ТУ-154
Я мог бы вам поведать о "Тойоте",
Над ней мой друг дрожит все ночи на пролет.
Но я вам расскажу о самолете,
Который иногда берет меня в полет.
И как его, родимого, в сердцах не обзывают :
И "Тушкой", и "Полтинником", "Авророю". И вот-
Уйдя в другой отряд, навеки забывают,
что он прокормит на и весь "Аэрофлот".
А укротить его считается везеньем -
И с ветром далеко не кончен вечный спор,
"Аэродинамическое недоразуменье",
"Неуправляемый летающий топор".
Начальство наверху чуть что - его пинает:
Мол, случаев лавина в отчете за квартал.
И как они там все еще на нем летают ?
О Боже, как же я тогда на нем летал ?
Почетом не отмеченный, он, лайнер-работяга.
Давно забыл про выставки, он - труженник небес.
И пусть немытый хвост от копоти, бедняга,
А если б не работал, то в отчеты б не пролез.
И как-то раз, под ночь, с нарядом в соответствии,
Свой день рожденья лихо откутив,
Лечу я в город под названием Венеция,
Кивая всем знакомым по пути.
Заглянем в АДП узнать загрузку.
Под шуткой пульс высокий погашу,
На старте медосмотр под нагрузкой
Я со второй попытки прохожу.
Волнительный процесс - прошел таможню,
Заправку 26 определил,
В четвертый бак 4 тонны можно, -
И для себя стаканчик кофе я налил.
А в самолете уже трескают закуску,
Пока капризный пассажир к нам не проник,
Чтоб не ходил потом меж них с тележкой вкусной,
Глотая слюни, злой бортпроводник.
Согласно плану в крылья топливо залито.
Не выдаст верный конь. И все-таки
Я перед взлетом ему кланяюсь в копыта,
Чтоб осмотреть шасси, открыты ли замки.
Когда трясется самолет перед разбегом
И силы набирает для толчка,
Потом бежит, ища отрыв, безбожник слева,
Воскликнет: "С Богом", чтоб все вышло без сучка.
А спереди грядут большие перемены
С внедреньем перспективной системы НСИ.
И с нею мы пробьем запретные все стены,
Но я прошу, как "пулковцы", не задирать носы.
Надежный лайнер ТУ-154,
Отряду 50 - ликует весь народ.
Да славен будет он, пока звучит в эфире:
"TU- ван хандред фифти фо", и весь Аэрофлот !
Евгений Трофимов, бортинженер.