доброго времени суток!
Кто был на "Кладбище" самолётов в смышляевке? Оно вообще существует?! поделитесь инфой!
Доброго времени суток!
Конечно, существует! Сам хочу туда съездить!
Вот, посмотри:
http://picasaweb.google.com/LadyAvolin/sUixTI#
http://djonsmit.livejournal.com/3932.html
Месторасположение: набери в гугле "а-т.Смышляевка". Там метка есть.
P.S.: Классная аватара! Уважаю Васильева! Я себе репродукцию этой картины в резной раме на стену сделал. А Алексеева не читаешь?
не кладбище а музей авиации
Да, это верно.
Это не кладбище, а учебная площадка СГАУ. Скорее уж мавзолей 😊 Можно со сторожем договориться рублей за 100, но вряд ли в самолет пустит.
Кстати, раньше была объезданя дорога вокруг площадки, можно было через забор фоткать, год назад ее засыпали.
Небольшой ОФФ: друг недавно на Ходынке в Мск был, я чуть моник от его фоток белой субстанцией не запачкал. Буду в столице, туда - всенепременно.
счас туда вас не пустят так как директор аэродрома сменился, в будни чаще всего там делать нечего потому что там идут занятия студентов СГАУ , а точнее 3 факультета, коим выпускником я являюсь, по самолетам скажу так, ничего гипер интересного там нет кроме МИ-24 (военная версия) и ТУ-144 ,которых в мире осталось только 2 штуки... а в основном там АН-2 МИ-8 ЯК-42 ТУ-154 МИ-6...
туда доступ закрыли когда кто-то накапал, что туда свадьбы водят снимать..)))))))))
Ну, позвольте!...
Ми-6 - это монументально! 😊
А уж ТУ-144 надо увидеть полюбому!
А Ми-26 там есть?
МИ-26 там нет.. есть еще ТУ-104 и АН-24..
m@verik7610
МИ-26 там нет.. есть еще ТУ-104 и АН-24..
Неправда, АН-24 там нету, есть похожий на него L-410. А еще есть АН-12, ЯК-42 (один из первых), ТУ-154 (один из первых серийных), ЛИ-2, АН-2, МИ-8, ну и по мелочи.
А ТУ-144 осталось не два, а 7 штук : в Самаре (СГАУ), Казани (КАИ), в музеях Ульяновске, Монино, в Германии в Зинсхайме, а также в Жуковском б/н 77114 (ТУ-144ЛЛ), 77115. Два последних можно восстановить до летного состояния, 77115 сейчас может выполнять руление. Его показывали на МАКСе-2007, в советской аэрофлотовской окраске.
m@verik7610
МИ-24 (военная версия)
В смысле?? они все военные )) просто та 24-ка, которая там стоит - с самым первым вариантом кабины, если мне склероз не изменяет
ЖурналистВ смысле?? они все военные )) просто та 24-ка, которая там стоит - с самым первым вариантом кабины, если мне склероз не изменяет
Первый вариант - это как в ЦМВС на открытой площадке в Москве ?
эххх было время
тоже на 3 факе учился
Помню пили в кабине ми-6 закрывшись изнутри, как запускал Як-42, Ан-2, как дергал ручку ми-8 на себя при запуске... его к тому времени уже привязали цепями чтобы никто не улетел 😊.
KrycekПервый вариант - это как в ЦМВС на открытой площадке в Москве ?
Я там не был, не знаю, что там стоит. Я так понял что в Смышляевке стоит МИ-24А
никакого L-410 там нет, там все отечественное всю жизнь было... насчет АН-24 перепутал его с АН-12(цифры точно не помнил)...А як-42 он там не один из серийных а "бывший" люксовый вариант самолета для одного из секретарей бывших союзных республик.. ТУ-154 там 2ой в серии это даже не самолет а летающая лаборатория...
ЖурналистЯ там не был, не знаю, что там стоит. Я так понял что в Смышляевке стоит МИ-24А
[URL=http://img.allzip.org/g/128/orig/3415723.jpg][/URL]
Да, именно такой там стоит.
m@verik7610РОм... туда точно никак не попасть? пофоткаться хотца)))
m@verik7610
никакого L-410 там нет, там все отечественное всю жизнь было... насчет АН-24 перепутал его с АН-12(цифры точно не помнил)...А як-42 он там не один из серийных а "бывший" люксовый вариант самолета для одного из секретарей бывших союзных республик.. ТУ-154 там 2ой в серии это даже не самолет а летающая лаборатория...
Неправда, есть там L-410. Их в Советском союзе много было.
Type: Let L-410UVP
Registration: CCCP-67131
s/n: 800327
Aeroflot - USSR Civil Aviation Administration (su)
http://russianplanes.net/EN/ID6097
ТУ-154 б/н 85003 (з/н 69M003) да, был летающей лабораторией, еще до запуска 154-к в серию. Как и его, увы, порезаный близнец 85005 с площадки ВВЦ. И это ЧЕТВЕРТЫЙ летный экземпляр ТУ-154. Его предшественники з/н 67-KH1, 69М001, 69М002, увы, порезаны. Кстати, его предшественник з/н 69М002 (б/н 85002) был оснащен противоштопоным парашютом, и был выведен из плоского штопора, но без его помощью: путем перекладки стабилизатора и РВ на пикирование и установкой РН против вращения. Никакая это не вторая серия, а предсерийный образец.
РОм... туда точно никак не попасть? пофоткаться хотца)))Присоединяюсь к вопросу.
Несколько лет назад на аэродроме в Смышляевке авиасалон лёгкой авиации проходил и на эту площадку заодно доступ был. Можно было практически везде лазить и фотографировать. :-)
Ещё в Тольятти очень большой технический музей есть, где и авиации достаточно, в том числе Ми-1 с поршневым двигателем, Ми-26, МИГи различные... Там внутрь доступ закрыт, но снаружи можно подходить и фотографировать с любого расстояния.
И на аэродроме Бобровка (обычно в конце августа) авиапраздник проходит, где можно посидеть в кабине действующих Ми-24, Ми-2, Ан-2. На Ми-2 и Ан-2 катают потом. На вертолёте с выполнением некоторых фигур пилотажа (сидел рядом с пилотом непристёгнутый - разок головой потолок достал). Ещё на Як-52 катают уже с более серьёзной программой.
Внутрь Вы имеете в виду в сами машины? Или музей? В музей то точно вход свободный по билетам 😊
В прошлом году сторож предлагал пройти за 100р. 😊
Внутрь Вы имеете в виду в сами машины? Или музей? В музей то точно вход свободный по билетамЕстественно про доступ внутрь техники говорил. Площадь музея в районе 20 га и снаружи (из-за забора) там мало что рассмотришь. :-)
В тольяттинском музее удручает состояние многих экспонатов. Лучше бы оставили как есть, чем красить одной краской все - дюраль, резину, хром, броню..
Хотя, с другой стороны, на некоторых пушках механизмы наводки вполне работоспособны )
То ж учился на 3м в СГАУ, крайний раз был на учебном аэродроме в 2001г. Незнаю как сейчас, а тогда у половины машин каждую весну запускали движки, газовку производили. L410 лично запускал. На Ми-24 один товарищ из руководства 3го фака даж летал малеха...
AndreyGa
То ж учился на 3м в СГАУ, крайний раз был на учебном аэродроме в 2001г. Незнаю как сейчас, а тогда у половины машин каждую весну запускали движки, газовку производили. L410 лично запускал. На Ми-24 один товарищ из руководства 3го фака даж летал малеха...
В ютубе даже ролик выложен с запуском двигателя L-410. Запускают также на ЯК-42 и ТУ-154, правда только один (кажется, третий).
один из преподавателей СГАУ 3 фака года 3 назад взялся за восстановление L-410, к нему присоединилась инициативная группа студентов, они его даже восстановили но при не удачной газовке швартовка не выдержала и самолет одним движком уперся в дерево погнул лопасть и загубил движок... а насчет Ми-24 это вы наверно заблуждаетесь, всю жизнь запускали и пробывали летать на Ми-8..к стати запускают не только 3й двигатель на Ту-154 но и 2ой..
m@verik7610
один из преподавателей СГАУ 3 фака года 3 назад взялся за восстановление L-410, к нему присоединилась инициативная группа студентов, они его даже восстановили но при не удачной газовке швартовка не выдержала и самолет одним движком уперся в дерево погнул лопасть и загубил движок... а насчет Ми-24 это вы наверно заблуждаетесь, всю жизнь запускали и пробывали летать на Ми-8..к стати запускают не только 3й двигатель на Ту-154 но и 2ой..
Восстанавливать хотели до "рулежного" состояния ?
ну насколько я знаю ни у одного из преподавателей 3 фака нет прав на вождение самолета... в любом случае на том аэродроме нельзя взлететь... ну хотели наверно сделать очередной экспонат но с возможностью запуска и газовки... руководил всем этим "безобразием" если не ошибаюсь Показеев В.П.