Товарищ продает катер

Raven1


Сразу говорю, "мопед не мой" 😊, я только разместил объявление...



"Описывать катер нет оснований, потому что переделок на нем не было, состояние нового.
В комплекте: полный тент, мягкие сиденья - в кокпите и на носу, эхолот «Игл», дополнительная, собственной конструкции приставная «раскладушка», превращающая заднее односпальное место в двухспальное, телега для перевозки (на торсионном ходу).
Лучше рассказать об опыте эксплуатации. У меня раньше было много лодок. Основное ощущение от Бастера Магнум - ты можешь не сбрасывая газ развернуться на 360 градусов на месте. Он сам входит в любой поворот на любой скорости, как сани на бобслейной трассе.
Нет даже намека на то, что он медленно выходит на глиссирование с полной загрузкой вещами и 12 человек. Скорость с 4-6 человек - 78 км/ч. Куртку из рук ветром вырывает.
Мотор Сузуки 200, а не 225 или 250 выбран сознательно. Названные моторы - это один и тот же мотор, в одном корпусе, но с разным чип-тюнингом и расходом топлива. 250 например, как написано в документах, просто крутит на предельных оборотах на 500 об. больше. А зачем это надо, просто рвать один и тот же движок? Обычная крейсерская скорость 3500-4200 об. - 50 км/ч. Это и так больше, чем у большинства и обеспечивает комфортную езду.
Алюминиевый корпус - одно из главных принципиальных преимуществ. Даже самые лучшие пластики хвалятся тем, что дают 5 летнюю гарантию от осмоса воды, это при отсутствии царапин и теплом хранении зимой. Даже говорить об этом больше не хочу.
В отличии от большинства металлических лодок стекла у Бастера автомобильные из закаленного стекла, а не из оргстекла. Они не стареют, не царапаются песком и не теряют прозрачность.
Что касается функциональности, то Бастер - образец. В боковые рундуки по бортам в районе ветрового стекла, входит в один - куча спальников, подушек, матрасов и простыней, в другой несколько полных лето/осень комплектов одежды на всех пассажиров.
Рундуки на носу - слева для длинных удочек, спиннингов, багров, лопат , других снастей. Справа - для продуктов, газ плитки, вина, пива и проч. (не нагревается). В торцевом переднем люке фал, якорь. огнетушитель, рез. сапоги и проч. В боковых рундуках сзади, вне кокпита - в одном второй якорь, а в другом кастрюли, сковородки. тарелки и др долгоиграющая посуда. Рундук под задним сиденьем пустой, уже не знаю что положить. Аккумулятор там , бензопила, тренога для костра. Во всем этом, конечно , дело вкуса и назначения катера. У меня - многодневный выезд на рыбалку.
Длинный не закрытый нос , с одной стороны -пропажа полезного места при езде. С другой стороны- очень удобно для рыбалки и достаточно посмотреть, как высаживаются на берег с носа высокие каютные пластики. Зачастую это приносит вред здоровью , а полных людей вынимают с трудом. Была ситуация, когда осенью на рыбалке (я спал в катере, там в любом случае плюс 10 градусов от воды) мои друзья при заморозках, синие, вылезли из палатки и не могли подняться на борт своего пластикового Нептуна - ноги по обледеневшей палубе скользят. Сдуру в лодку стартанула собака (дратхаар) - насилу вытащили из воды. Так и сидели пока солнце не разогрело.
Уход за мотором был самый тщательный. После каждого сезона полное ТО, смена масел, свечей, топливного и масляного фильтров. В 2009 г. поменял крыльчатку помпы из профилактических соображений. В ближайшие годы кроме ТО, ничего с мотором делать не нужно. Винт из нерж. стали полированный."

1350 т. руб. тел. (846) 2747479