Отзывы о магазинах Владивостока

mnkuzn
Заинтересовался темой дорогих (ну, по моим представлениям) японских ножей. Начал искать информацию в сети. Начал заходить в магазины. Первый магазин, куда зашел - "Японские ножи" в "Зеленых кирпичиках".

Нууу... Зашел, поздоровался, начал интересоваться вопросом. Мадам смотрит на меня с непониманием, типа, кто ты такой и что ты вообще такое есть? И зачем, типа, ты сюдой приперся и занимаешь мое время, минута которого дороже всего твоего имущества (как движимого, так и недвижимого) вместе взятого?

Первое что она спросила - а вы будете покупать или пришли ПРОСТО СМОТРЕТЬ? Я ответил (хотя захотелось развернуться и уйти, но мне нужна была информация), что заинтересовался этой темой, что ее магазин - первый, куда я пришел и что для покупки мне надо сначала разобраться в вопросе. Она сказала что-то типа, что если я пришел интересоваться, то ей с этого НИКАКОЙ ВЫГОДЫ И НАВАРА!

И это при том, что ее ножи в полтора (если не в два) раза дороже, чем на JCK (ну, как я понял, они от Тоджиро.ру).

Короче, я пообщался, но в тот магазин я больше ни ногой. Я не хочу быть кому-то должным уже только потому, что я просто зашел в их магазин.

Рядовой запаса
Видать не только в Хабаре продавцы ормагов "надменные ублюдки"(c) 😊
Где-то я видел уже такую аватарку...
panzerhaubitz
А надо платить процент с продаж, а не фиксированную зарплату.

А то мотивации нету.

И оружие тут ни при чем.

Такое же дело со мной было, недавно. Надо плакат было распечатать - пробил штук 5 контор по 2гису, от замшелых до крутого "Сахара". И, естественно, в предпраздничный день все продинамили (то "зависают" компы, то закрыты, то плоттер слишком маленький, а кто формата паблишер не читають). А плаката надо, для работы.

Так вот, забрел по старой памяти к мужику в контору (что около железнодорошного университету) - а он сидит, работает: "Ща-ща, всё напечатаем; сделать можем всё, хотя, может, и не сразу 😊". Вечереет, а клиенты к нему подваливают и подваливают...

snap
А я вот считаю, что клиента вообще не должно беспокоить: сколько платят продавцу, какое у него настроение, мучают ли её месячные и т.п. Пришел работать - работай, не нравится вали туда где нравится и не надо свешивать свои проблемы на клиента.
А в конкретном случае, надо корректно потребовать "книгу жалоб и предложений" и описать ситуацию с цитированием сказанного продавцом. Ни один нормальный хозяин не будет держать такого сотрудника, и либо найдёт того кто согласен "за такую зарплату" хотя бы не быть козлом или наконец задумается о нормальной оплате труда подчинённых.
А покуда мы не хотим заявлять о своих правах, то так и будем огорчаться и метаться в поисках.